Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Однажды в Трансильвании 3....
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Anmorium
Так, вводный пост есть.
Здесь будут появляться арты по персонажам, объяснения непонятных моментов, и... в общем всё что нужно.

Желающие узнать краткое содержание предыдущих двух частей, пишите в личку, отвечу.

Теперь основные понятия новой части.

Культ
Религиозный культ, который возглавляет настоятельница по имени Целия Фортнер. Они зовут себя «Со светом». Их главное учение гласит: «Бог – есть абсолютное добро, только тогда, когда на земле есть абсолютное зло». Воскрешение Дракулы является лишь средством, для призыва на землю Бога.


Сила Господства
Способность Алекса Круза, которая позволяет ему поглощать души побежденных врагов и затем использовать их.

Кандидаты стать Темным Лордом
Люди, родившиеся в момент уничтожения Дракулы, получают кусочек его силы. Поэтому вскоре у них открываются сверхъестественные способности. Обычные люди бояться их и, как правило, презирают.

«Убийца вампиров» - легендарный кнут.
Кнут уничтожающий все, что относится к миру темных созданий ночи. Его сила напрямую зависит от крови владельца, поэтому его могут использовать только Бельмонты.

Замок Дракулы.
Символ мощи и величия темной силы Дракулы, он появляется каждый раз во время воскрешения графа. Но 600 лет назад обрёл собственную личность, и стал независим от графа. Способен создавать Хранителей, таким образом обеспечивая свою сохранность. Имеет настоящую физическую форму в Серой реальности, портал в которую находится в спрятанной части земного воплощения.

Хранители.
Три человека, когда то бывшие гостями на Балу. Погибнув не от руки слуг графа, Они стали защищать Замок. Бессмертны.


С основными персами вроде всё.

Заявки в Личку.

Сам замок в Ссылке. Персонажи тоже в ссылках.

Дарио Ортега

Джулиус Бельмонт

Мина Круз

Целия Фортнер

Алекс Круз

Лилия Андерсон

Владимир Грейвз

Диана Триней

Иероним Люпус

Грейхем Джонс
Anmorium
... В связи с некоторыми проблемами в реальной жизни, возможно буду появляться реже. Но на прикле это не отразится. Надеюсь.

Также.

Господа участники, и люди заинтересованные. Напомню правила прикла.

1)Запрещено вводить игровых неписей (то есть таким или иным образом влияющих на сюжет) без согласования с мастером.
2)Артефакты и их свойства опять же согласуются с мастером. Исключения:
Посох Грейхема, Цепь Лидии, "Убийца Вампиров", Арбалет Владимира.

Напомню, что наш Дракула - Стокеровкий, а значит
1) Вампир - практически неуязвимое существо. Убить его можно только "Убийцей вапиров", или очень мощными атаками (Крест серебрянный, смоченный святой водой и натёртый чесноком, освященный зантоком белой магии не меньше епископа). Дракула - может быть убит только "Убийцей Вампиров".
2)Оборотень. Тоже очень сильная тварь. Кожа неуязвима для холодного оружия (опять таки кроме "Убийцы вампиров", но даже он не сильно ранит оборотня). Метод истребления - серебрянная пуля в сердце.

Этот пост будет обновляться при появлении новых тварей, с которыми придётся сражаться в Замке.
Anmorium
Итак, прикл стартует в это воскресение, то есть завтра.

Игроки, желающие поучавствовать у нас ещё свободны роли

Дианы Триней.

Так как подобрать к началу их не удалось, будем начинать без них.

Через несколько часов выложу карту с подробным описанием локаций.
Anmorium
Итак, полная карта Замка с описанием Локаций.


Карта Замка и прилегающих территорий в Однажды в Трансильвании 3.

Локации и краткое описание.


1. The Lost Village. – Потерянная деревня.
Заснеженные улицы… Мёртвые глазницы пустых домов. Кажется, кто то жил здесь. Но все пропали в один миг. По улицам ходят огромные волки, и мелкие демонята следят за вами с крыш домов. Первая локация. Здесь нет сильных тварей.

2. Wizardry Lab. – Лаборатория Волшебства.
Склянки, тубусы, странные приборы… Огромное количество самых разных книг. Здесь есть духи магов, некромантов, а также вызванные магические существа, и мутанты. Здесь же хранится один из осколков Реквиема.

3. Garden of Madness. – Сады Безумия.
Локация симметрична. В центральном коридоре хранится Рубиновый ключ. Однако он защищён. Здесь живут растения людоеды, жуткие лесные твари, и оборотни. Также здесь правит Леди Диана Тринэй.

4. The Dark Chapel – Тёмная Часовня.
Обитель Люпуса.
Здесь почти нет монстров. Огромная картинная галерея ведёт к молитвенной комнате. Огромное помещение справа – алтарная комната. Из встречающихся тварей – призраки и ожившие статуи. Здесь хранится Сапфировый ключ.

5. Subterranean Hell – Подземный ад.
На самом деле всё не так страшно. Здесь водятся слабые демоны и нежить. Но огромное количество смертельных ловушек не даёт так просто пройти сквозь локацию. Сюда лучше не соваться без предварительной подготовки.

6. Condemned Tower. – Башня Суда.
Тонкая башня, как шпиль вонзающаяся в небо. Узкие лесенки, тяжелый подъём… Так легко упасть вниз… Здесь живут скелеты и нежить. Летающие твари вроде летучих мышей и ворон… Все так и стараются сбросить вас вниз.

7. Cursed Clock tower – проклятая часовая башня.
Шестерёнки, валы… А бой секундной стрелки бьёт по голове, сводит с ума. Здесь нет лестниц и переходов. Только шестерёнки. Одна ошибка, и будешь перемелен в кровавый кусок мяса. Здесь живут гремлины, которые всячески мешают вам подняться, и марионетки которые подкрадываются сзади, и бесшумно убивают.

8. Demon Guest House – дом гостей демона.
Вот сюда лучше не соваться. Домик наполнен ловушками и головоломками… В нём огромное количество демонов, призраков и кукол. Твари сильны и опасны, но именно здесь хранится изумрудный ключ. А также здесь живёт Владимир Грейвз. Также здесь слишком много зеркал…

9. The Pinnacle – Башенка, или Личные покои Графа.
Здесь живут очень сильные твари. Суккубы, демоны, големы… Покои великолепно обставлены. Роскошь повсюду, но часто эта роскошь убийственна. Картины могут напасть на вас, а ваше отражение в зеркале набросится как только вы отвернётесь. Сюда не стоит приходить без очень хорошей подготовки. Но здесь хранится Бриллиантовый ключ.

10. Silenced Ruins. – Безмолвные Руины.
Когда то на месте замка был город… Но теперь его нет. Только руины… Тихие…
Здесь вообще нет ни монстров ни ловушек. Даже они бояться сюда заходить. Здесь живёт Ужас…

11. Mines Of Judgment – Шахты правосудия.

Захоронения… Сотни, тысячи скелетов… и мертвяков. Здесь всё пропитано смертью…
Сюда нельзя заходить просто так…
Anmorium
Люди, отписываемся активнее!
Я понимаю, что почти у всех участников большие проблемы со временем, но прикл должен жить!

Также.

Места расположений персонажей.

Алекс Круз - у ворот Замка (машина уже доехала)
Мина Круз - у ворот замка (за короткий пост добраться до лабораторий не получится, вас бы не пропустили)
Грейхем Джонс - на пути к замку.
Лидия Андерсон - на пути к замку.
Джулиус Бельмонт - в локации Заброшенная деревня.
Дарио Ортега - в Главном корридоре,
Целия Фортнер - В Главном корридоре.
Иероним, Владимир - В главном корридоре.
Диана - ещё не материлизовалась.

Отряд спецназа в 15 минутах от входа в замок.

Этот пост будет переодически подновляться.
Anmorium
Ещё один вариант Замка.
Anmorium
Итак, Кратко описываю возможности Хранителей в третьей части.

Владимир Грейвз.
Маскарад - Любая из отрезанных голов может поменяться с подлинной головой Хранителя, полность копируя внешность и способности существа.
Веер стрел - Арбалет Владимира начинает срелять волщебными копиями своих стрел веерообразно. Используется очень редко.
Хор и Танец. - Манипуляция головами, заставляет отрубленные головы петь и кусаться, деморализуя противников.

Диана Триней

Песня Баньши. - Любая песня Дианы начинает разрушать клетки головного мозга. При долгом прослушывании вызывает кровоизлияние в мозг.
Чёрные розы - Чёрная роза, летящая по прямой, пронзает фактически любую броню.
Поцелуй Хранительницы - при прямом контакте начинает с огромной скоростью высасывать жизненные силы.

Иероним Люпус
Жгуты, или Трансформация - может трансформировать части своего тела. От сложности трансформации зависит длина использования.
Единение с Повелителем. - мгновенная телепортация в любую точку Замка. Затрачивается огромное количество энергии.
Скачок Своеобразная комбинация первых двух способностей. Жугты могут перемещаться на небольшие расстояния через стены, пол и потолок.
Anmorium
Итак, приготовил список первичных боссов, находящихся в определённых секторах. Список будет дополняться.

1) Астарот. - Голем, воплощение бога войны. Оружие - огромный топор. Полный иммунитет к магии (всключая огоноь Грейхема и Щит Лидии)
Обитает в Подземном Аду.

2) Флора. - Или же Мать Сада. Практически неубиваема (именно из за колосальных размеров и брони). Выращивавет Плотоядные цветы и Лианы. Живёт естественно с Садах Безумия.

3)Паранойя. - Монстр, перемещающийся по зеркалам Замка. Полный иммунитет к физическому оружию. Может телепортироваться по комнатам с Зеркалами.
Место обитание - Зеркальная комната (смотри две комнаты голубого цвета на верху карты, над Домом Гостей Демона).


4) Ужас. - Бесформенная масса плоти и костей, обладающая разумом. Неуязвима для любых атак. Единственный способ спастись - бежать.
Обитает в подземных руинах.

5) Последователи Света. - Два лучших воина Культа. Люди, а значит уязвимы для любых атак. Но подготовка на уровне Лидии и Бельмонта. Перемещаются по Замку, встреча с ними может быть неожиданной.
Anmorium
Новая карта Замка с местами расположения боссов и Хранителей.

Прошу прощения за очень плохое оформление, но докумсент с нормальным оформлением сайт упорно не грузит.

1- Владимир Грейвз (синяя точка)
2- Иероним Люпус (Красная точка)
3 - Диана Триней - (Зелёная линия)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.