Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Реформы
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Академия > Архив Академии <% AUTHFORM %>
Хозяйка Болота
Села однажды Х.Б. думу думать и пришла в ее головушку мысль светлая, как надобно Акадмию реформировать. И вот что получилось:

1. Башни- к черту! Как показывает практика, именно там процветает флуд, нарушаются правила. Почему? За неимением нормальных сюжетов. Кураторы работают не все, старосты особо на эту тему не заморачиваются. Академия- не прикл, как говорит Альвара. Хотят развивать отношения, пусть создают приклы по мотивам любовных романов.
2. Разделение Академии на "зелень" и "птиц большого полета". Условно. Два разных раздела подфорума. В одном мы учим с азов, самому главному и необходимому. Во втором будут читаться лекции и проводиться практические занятия по дополнительным, необязательным предметам, где смогут обучаться игроки средне-нормального и высокого уровня по желанию.
3. Основное внимание направлено на "зелень"!!! Жесткий контроль, домашние задания и т.п. Мы не имеем права давать им передышку, но, вместе с тем, им должно быть интересно.
4. Система наказаний- задание написать про... или что-то подобное. Система поощрения- плюс в харизму.
5. Требования к преподавателям:
- ежемесячный отчет посещаемости и успеваемости студентов
- контроль за тем, чтобы в их темах не нарушались правила
- ОБЪЕКТИВНОСТЬ
- лекции и учебный материал кидать в первый пост, все остальное- практика
6. Требование к студентам:
- хорошая посещаемость. Если возникают проблемы с этим- сообщать, указывая сроки отсутствия. В случае чего- подать прошение об отчислении.
- не использовать тэги цвета в Академии
- следить за сюжетом и обращать внимание на предыдущие посты, прежде чем писать свой
- выполнять все задания и требования членов администрации ( Директора, замдиректора и преподавателей)
- ознакомиться с Правилами форума и не нарушать их. В случае обнаружения нарушений со стороны другого студента или преподавателя- сообщить цензорам
7.Экзамены. Экзаменуются группы по 3-7 человек. Преподаватель в соответствующем разделе создает прикл для студентов, где на практике они показывают свою технику владения дисциплиной. Но вообще, форма экзаменации свободная, т.е. преподавателю предосттавляется полная свобода в этом плане.
8. Преподаватель имеет право набирать определенное кол-во студентов, главное- чтобы он справлялся с ними. Также использовать свою собственную методитку обучения. Единственное, что требует Директор- это никаких " домашнее задание киньте мне на ПМ". Все в теме--студенты выкладывают свои работы, преподаватель тутже анализирует их и оценивает.


Возможно, что-то упустила. Дополняем, отвечаем, критикуем (только аргументируя). Потом за конечный вариант голосуем и воплощаем в жизнь.
higf
Сама реформа нужна. Мои соображения:
1 – ну тут я не знаю, не читал.
2 – надо продумать, какую форму примет разделение, особенно в разделе новичков. было предложение Альвары…
3 – как бы это осуществить smile.gif
4 – Обязательный плюс?)) От кого и когда?) Не личное ли дело каждого харизма? Наказаний – опять же вам виднее. Подействует?
5 – для школы и ВУЗа методички – первый пост должны быть разными, ИМХО.
6 – непонятно насчет тэгов цвета… А насчет донесения о нарушениях – есть общие правила, а вводить как систему не хотелось бы.
7, 8 – без замечаний и вопросов.
Хозяйка Болота
Итак,
1.Так и есть, поверь мне. Пинков они получают там больше, чем где-либо еще
2. Вот у нас есть раздел отдельно для башен и для павильнов--один из них оставить для ВУЗа, а второй (башни) переименовать и превратить в школу.
3. Во-первых, строгий контроль цензоров. это я обеспечу. Во-вторых, насыщенная программа преподавания-все хорошенько объяснять и побольше грузить.
4.Плюс от преподавателя, например, за успешно выполненное задание. Мы ведь можем повышать харю, аргументируя это понравившимся отыгрышем.Наказания действуют-проверено.
5.Ясное дело!
6. Мы решили, что тэги цвета будут привилегией только преподавателей и цензоров (чтоб выделять свои посты от юзерских), а студентам запретить их использовать. Ну ладно, что касается донесения-уберем, тут ты прав.
Alevara
У студиозов и так жизнь медовая, так зачем еще академию превращать в новогоднюю елку? С каких пор в обычных приклах игроки пишут своими цветами. Если у нас есть такая тенденция, то ладно, пусть и студиозы извращаются, я не против.

По поводу экзамена. Не надо делать на каждый предмет по-своему, лучше уж один, но чтобы он охватывал все. Это пусть Т_О опишет, насколько я знаю, у нее есть какая-то идея.
Да, и я "за". Трей уже готов для этого, и мне не терпится его выпустить.

Остальное на ваше усмотрение.
Лиссандра
8 - прошу поянений: откуда и почему взялся этот пункт? Допустим, я, как преподаватель мастеринга, прошу студентов выйти из какой-то закрученной ситуации, но для меня принципиально важно, чтобы каждый думал сам и не видел ответов других игроков. Потом-то, по окончании задания, я их выложу в теме с разбором полетов, но само выполнение должно быть сугубо личным. Что мне предпринять в этом случае?
Хозяйка Болота
Лиссандра, думаю, в этом случае можно сделать исключение. Но Директор должен видеть процесс, да и остальные должны видеть работы своих одногруппников и их критику, чтобы делать самим выводы.
Akela
1. Уже пофигу. Как показывает практика, там возможна нормальная игра, впрочем отчасти вы тоже правы - есть отдельные приклы.
2, 3. Никто не будет возражать, если я сосредоточусь на работе в "аспирантуре"? Потому как считаю, что главное назначение Академии - повышать мастерство игроков, а не учить азам. Видимо, такое разделение будет оправданным.
4. "Не верю!"
5. А если методичек еще нет? Или оно слишком объемно и предусматривается разбор по темам? Не стоит обобщать.
6. Уже все сказано.
7. Нет вопросов
8. Согласен с Лиссандрой - личное дело преподавателя. Кстати, у директора должна быть другая задача, чем надзирать за проведением уроков. Урок - это территория преподавателя.
Хозяйка Болота
Акела,

1. Башен не будет.
2,3. Конечно. Возражений нет. Каждый выбирает работу по душе.
4. Не веришь? В таком случае, предложи что-то более действенное.
5. Тогда со временем "пополнять" первый пост отдельными темами. Но вводной урок должен быть!
6. Согласна.
7.=)
8. Если бы я не наблюдала за деятельностью преподавателей, у Дрого в теме сейчас творилось бы что-то неимоверное! Кажется, Директор волен сам определять свои обязанности. Преподавателю предоставяется полная свобода, но следует помнить, что есть люди, по иерархии выше. Я и Альвара. Диреткор и замдиректора. Все, что тут происходит должно быть под нашим контролем, ибо ответсвенность за раздел несут не преподаватели, а цензоры. Согласен?
Тео
по поводу экзаменов, собственно. не вижу смысла в том реформировании, которое предлагает ХБ, кроме как в разделении на "азы" и "аспирантов".
У вас по-прежнему будет бардак с новичками и по-прежнему они не будут выпускаться, потому что препод "не все прочел". наша с Альварой основная идея ,собственно, состояла в том, чтоб АЗЫ не преподавались в режиме аудитории-"прикла" для студиозов. АЗЫ должны быть вывешены каждым преподавателем в соответствующей теме, как курс лекций. в той же теме, имхо, было бы логично задавать вопросы конкретно по лекции, без отыгрыша, и давать ответы на эти вопросы, дополняя лекции. Т.е. поступил вопрос. Ответили. Если дополнение считается важным -занесли в лекцию, сообщение с вопросом-ответом стерли. Лекции можно (и нужно!) давать с примерами - причем, примеру "а-ля" хороший и почему, плохой- и разбор ошибок.

Далее по самому экзамену. Чтобы ознакомиться с лекциями по всем необходимым... ну, неделя-две, максимум.
Каждый из поступивших после прочтения сообщения отписывается, например, в "список экзаменуемых" . далее их разделяют на группы по n человек (число n выбирайте сами, но каждый раз число должно быть одинаковым)и помещают эти группы в абсолютно ОДИНАКОВЫЕ по изначальному сюжету приклы с абсолютно одинаковыми ролями (ролей должно быть раза в три больше, чем игроков, чтобы они имели возможность "выбора" наиболее близкого им по духу персонажа, но это все равно потребовало бы от них "вживления" в несвойственную им роль) (можно даже создавать подфорумы для экзаменов, с паролем, например, если не хотите, чтоб студенты подсматривали за действиями коллег из других групп). Сюжет прикла надо придумать ДО реформы. Причем необходимо, чтоб он не сильно зависел от того, какая в конце-концов подберется команда. Имхо, все посты в экзамен.темах должны быть премодерируемыми, учителя перед тем, как пропустить пост в игру, правят там ошибки красным, объясняют, что не так. либо не разрешают пост, если он ни в какие ворота. Разумеется, можно и без премодерации - просто так править, главное, чтоб экзам. тема не пришла к ЛСРННИШу. Для вступления в экзам. прикл игроку требуется в "обсуждении" данного прикла выложить свою квенту. (именно потому предлагаю для каждого экзам.прикла создавать подфорумы). Если у игрока долгое время не получается написать нормальную квенту, его отправляют на "пересдачу" и заменяют новым игроком (еще не попавшим в группу). в прикле должны быть ситуации, где бы выяснялись склонности к манчу, читерству и прочим смертным грехам - вот ЭТО как раз и является заботой преподавателей (ЭТО- это метоички, они же - курс лекций, и создание сюжета для прикла, где бы тестировалось исполнение). Опять же, по желанию, можно провоцировать на нарушение правил, чтобы проверить, как они усвоены.
По-моему, такая система будет работать быстрее, хотя она требует ОЧЕНЬ серьезной начальной подготовки преподавательского состава.
подумайте над этим.
higf
Вот об этом я и говорил.
Такорй прикл + краткие методички - для новичков. И хватит им.
А для тех, кто ищет совершенства - оставить нынешние темы.
Хозяйка Болота
Тэкс. Вобщем-то идея неплохая. Но ее нужно очень хорошо проработать. Но я не уверена, у учителей хватит терпения и времени этим всем заниматься.
Тео
а должно хватить. иначе - какие они учителя?
а если еще серьезнее - то иначе НИЧЕГО не изменится.
проблемы просто "разделением" не решить.
Akela
Сел я тут и хорошенько подумал. Сейчас Академия использует модель аналогичную современной школе или унирситету: лекции, семинары, экзамены, оценки. Но не учитывается следующий фактор: в реальности не окончив школу (не получив аттестат) не поступишь в университет, будь ты хоть скольки пядей во лбу. Без диплома у тебя нет высшего образования, даже если вся программа вуза изучена по книжкам и т.д. Иначе говоря, окончание школы или вуза дает какие-то дополнительные права и возможности.

Вопрос уже обсуждался и говорилось, что нельзя проводить дискриминацию пользователей по тому признаку, окончили они Академию или нет. То есть, окончание Академии не дает никаких дополнительных прав и возможностей. Единственное, что выносит отсюда ученик - это знания и навыки. И вот это отличие заставляет полностью пересмотреть весь подход.

Отсюда мои мысли:
1. Цель Академии: передать знания опытных игроков новичкам.
2. Форма: набор лекций + набор контрольных заданий, которые периодически обновляются. Новичок приходит в павильон, знакомится с лекциями, выполняет контрольную. Преподаватель указывает на ошибки, дает какие-то советы, указания. Потом ставит "зачет" (или "незачет" т.е. следующая попытка).
3. Собственно все. В такой схеме ученики не будут надолго задерживаться в Академии, быстро получая базовые навыки.

Теперь по аспирантуре, хотя мне больше нравится слово "Клуб", потому как по форме мне видится именно Клуб единомышленников.
1. Цель: обмен опытом среди опытных игроков, отработка навыков, оттачивание мастерства.
2. Форма: достаточно свободная, это место, где игроки могут поделиться друг с другом удачными находками, скооперироваться для совместной работы над проектом и т.п. По-моему Скальд высказывал мысль о создании "информатория", где будет собрано большое количество различной информации о мирах, персонажах, оружии, одежде и т.д. На мой взгляд именно таким источником информации и может стать Клуб.
3. Как вариант: можно придать клубу оттенок элитарности, оговорив какие-то условия для вступления в него (это чтобы избежать наплыва и, как следствие, флудоопасных ситуаций). Например, для Клуба Мастеров это может быть законченный прикл или что-то подобное.

Вот такие мысли. Похоже на идею Т_О, но я смещаю акценты: не оценивать игрока со стороны, а дать ему возможность попробовать себя в выполнении задания. Оно делается не для нас, а для себя, в первую очередь для того, чтобы понять свои возможности и слабые места. А задача преподавателя - помочь в этом.
Хозяйка Болота
Народ, вы меня радуете все больше и больше...) Акела, мур!
Тео
Мур-то, конечно, мур. но обсуждение на том и встало. Конкретные шаги будут?..
Alevara
очищаю Академию от мертвых душ
придерживаю новичков с поступлением - остюда вопрос:

а что если мы новичков будем уже сразу же переводить на новое обучение?
1. квест - раз никто ничего не предлагает, выскажусь я - можете пинать и ругать, главное, чтобы вы тоже хоть что-то делали, иначе, разозлюсь окончательно и все введу без вашего разрешения, или уйду с поста
итак: игроки - маг, воин, жрец, вор; добро, зло, нейтрал; раса на выбор = ваши предложения?
мир: стандартный фэнтезийный мир = можно создать два прикла по миру фэнтези и фантастики, и соответственно набирать группы по этому критерию
сюжет: добыть/защитить "сферу жизни". "СЖ" - скорее символ, а может и камень, кому как больше понравится. В зависимости от группы (5 человек) смотрим по их наклонностям и либо разбиваем на две противоборствующие группы, либо будет одна. так же на этом этапе ставим задачи: одни защищают, другие наоборот должны украсть, или все вместе/ по одиночке делают что-то с этим камнем = лучше ввести разнообразия побольше, чтобы и игрокам было не скучно, да и "надзирателям" тоже.
Если одна группа: прикл строится по типу полосы препятствий.
Начинается в Академии, где архивариус рассказывает легенду, которая оказывается правдой и перед студиозами ставится задача. Сюда же вплетаются правила форума. Квенты отсылаются уже на первом этапе, но считаю их сделать закрытыми, чтобы а) исправить неточности; б) квенты будут написаны самостоятельно, без подыгрывания друг другу
От надзирателя будет зависеть отыгрыш нпс и проведение игроков по "полосе": т.е. он должен будет ставить перед игроками препятствия - бои, описание магии, проверка на манч (можно провести аналогию с компьютерной игрой в виде "босса" в конце каждого участка)
2. премодерация, "надзиратель" ведет максимум три прикла, иначе просто не справится. "Надзирателем" могут быть по желанию преподаватели, кураторы Башен, аспиранты, ну и я с директором
3. на первых порах можно не ставить временные рамки на прикл, когда отыграемся, увидим, сколько времени займет, и тогда можем ввести ограничитель. Но все равно стараться не затягивать прикл, не роман ведь пишем, перед нами сугубо практическая задача стоит - помочь освоиться на форуме. Но все равно постараться за три месяца успеть.
4. от игроков и "надзирателей" требуется четкое посещение, никто не будет ждать неделями, пока их не озарит вдохновение
5. в прикле - надзиратель - царь и бог, его приказания должны выполняться неукоснительно, но при этом, он должен держать ситуацию под контролем, должна прослеживаться четкая линия и продуманность в его действиях. Вводить своего персонажа в прикл только в крайнем случае, до этого он должен незримо править, для остального есть нпс или "голос с выше".
Считаю в праве оставить за директором и собой право снять "надзирателя" с прикла, если не удовлетворены его работой.
6. никаких применений нрпг: вопросы через личку или через литературный отыгрыш

я беру на себя только "начальную школу", что будет с остальной Академией, "аспирантами" и т.п., решайте сами

Мы с Авесом попробуем все-таки дописать устав, где опишем правила Академии, систему наказаний и обязанностей, как игроков, так и мастеров

7. в связи с этим прошу у администрации форума расширение полномочий
higf
1. Для новичков нормальный квест.
2. Премодерация необходима?
3. ОК
4. Вот с этим главная проблема...
5. Разумеется
6. Тоже логично
7. Каких именно?

Тут вопрос, кто будет этим заниматься. Поскольку большинство преподавателей молчит, думаю, среди них надо провести опрос. Методички по предметам взять со всех, а вот хотят ли они работать с новичками или заниматься вузовской работой? Или будут совмещать? попинать их через ПМ и асю, пусть определяются.
Хозяйка Болота
Так.

Цитата
а что если мы новичков будем уже сразу же переводить на новое обучение?


Нет, нет и нет. Будет путанница большая. Нужно до Н.г. разобраться с теми, что сейчас обучаются. Тех, кто приходит, но еще не оформлен попросим подождать, пока осуществим все необходимые изменения. Академию в давдцать пятых числах закрываем на недельку и работаем.

1. Согласна.
2. Согласна.
3. Мммм... мы с Омут говорили о месяце, кажется...
4. Согласна!
5. Согласна.
6. Безусловно. Хочу отметить, что я, как Директор, буду заниматься и ВУЗом и начальной школой. Поэтому прошу всех, кто читает эту тему, отметить, чем он желает заниматься, дабы четко распределить обязанности.
Akela: Как многократно говорилось, я буду заниматься "ВУЗом". Возможно, буду заглядывать и в начальную школу на предмет перспективных игроков, но это вторично.
7. Ну, это не ко мне.

higf, что касается премодерации. Необходимо. Мы с Омут это уже обсудили.
Alevara
Я думала как раз до НГ взять одну-две группы совсем зеленых юнцов, и на них проэксперементировать. Но раз это не подходит, боюсь, вам придется после 25 заниматься всем этим самим, поскольку у меня начинается сессия, и до конца января я буду в полной прострации. Единственное, что могу взять на себя это детальную разработку базы-прикла (если она всех устраивает).
Заниматься аспирантами, и прочими неновичками, не буду, говорю сразу.
Aves
Так, Так, Так...Я как и Босс, очень рад бы помочь, но у меня сессия скоро однако... Но, как только освобожусь, если вам будет угодно, я буду готов быть наблюдателем и контролёром( надзиратель слишком жёстко звучит - как в тюрьме, вам не кажется?) квеста для новичков.
Есть некоторые просьбы насчёт сюжета, чуть - чуть его усложнить, сделать интереснее. И я знаю как.

А насчёт остального - со всем согласен, ибо, начальству виднее.
Хозяйка Болота
У меня сессия только 10го января начинается, поэтому я планирую в первых числах нового месяца все организовать.
Аль, еще просьба. В Бюро по приклоустройству напиши, что вакансии на должности старосты сняты.
Тео
Хозяйка Болота
я бы рекомендовала организовывать все это ПОСЛЕ сессии. потому что организовать-то организуете, а пока сессию будете сдавать, все растеряются.
и перед тем, как все это устраивать, решите, плиз,
а) система прикла-квеста или все-таки система заданий, предложенная Акелой.
б)если первое, то разработайте прикл ДО того, как начнете варить всю кашу. если второе, полага, задания и систему тоже не мешало бы продумать...
Хозяйка Болота
Темный_Омут,
опять затягивать с этим делом? ммм...Смотри, сессия у меня с 10го по 21е, а после я планирую нах Моску цу фарен, экзамена у меня всего три, так что во время сессии постараюсь появляться относительно стабильно.

А что касается обучения, то думаю следует объединить идеи Акелы и Альвары. Тобишь идут лекции и какие-то контрольные задания, а в конце- квест.
Alevara
Или то или другое, иначе опять все затянем
Тео
опять двадцать-пять. вы не планируйте, а определитесь. соберите для начала лекционный материал. все подготовьте. ну как дети. чесное слово!
персонально ХБ: у тебя всего три экзамена, предположим. у меня, анпрмиер, 6. у остальных?.. или ты одна все тащить будешь?..
Хозяйка Болота
ррррррррррррр, ну что же это такое?!
Ладно, т.к. Акела занимается ВУЗом, а Аля непосредственно начальной школой, то будем использовать ее методику. Только вот касательно теории. Как она будет преподаваться в условиях прикла-квеста?
Alevara
ок, я беру на себя школу.

теория преподаваться не будет, к ней будут отсылать - для этого и нужны были методички, или в виде диалогов

упор на практику

но(!) для начала нужно хотя бы на одной группе проэксперементировать, пройти от начала до конца, а уж потом вводить массово
Хозяйка Болота
Значит так, набирай небольшую группу (могу прислать имена тех, кто уже напросился в новую Академию) и пробуй. Если получится- супер, нет- будем искать другие пути решения проблемы.

Ок, но прежде чем начать я еще выложу на всеобщее обозрение план прикла. А уж потом набирать буду.
Хозяйка Болота
Итак, я разделила студиозов которые сейчас обучаются в Академии на три группы:
Выпускники- те, кто не нуждается больше в уроках, но, тем не менее, по желанию смогут остаться в Академии в качестве аспирантов или даже преподавателей.
Locke
Telperiel
Sovereign
ores
MNS
Nica
Linnad
Uceus
Torvik
NigtMare
Антристиколия
Тагира
Велиал


Молодые бойцы -те, кто обучался в Академии, но, увы, не слишком преуспел плюс новоприбывшие студиозы.
Айлинда Анатиэлла
Trey
Menelven
breta


"Клубные" - те, кем будет управлять Акела в своих "клубах". Игроки с довольно высоким уровнем отыгрыша.
Нимсида
Торвальд
Змей
Черный Ленин
Лэ`ниэль
Кэр`Натор
Олорин
Мукекун
Немезида
Эсанти
Бланш
Морской дьявол
Hideki
motorschaden
Blade Runner
Makiliar
Hatter
Link
BI8dRayne
Tatsumaru
Фрод
arven
Сельмина
Alevara
Курс молодого бойца
Для новичков (которые уже точно определились в молодые бойцы):
Для участия в прикле необходимо составить квенту и отправить ее главному надзирателю, т.е. мне.
Когда наберется группа из пяти человек, прикл стартует.
В прикле запрещается использование нрпг и прочего, выходящего за рамки литературного отыгрыша. Все вопросы и замечания направляйте через Личное сообщение мастеру своего прикла (на первых порах буду я).
Запрещено использование тэгов цвета и смайлы. Обязательное правило:
отыгрыш не менее пяти строк при разрешении экрана 1024х768
Участникам «Курса молодого бойца» запрещается посещать занятия в Учебном павильоне, этот раздел только для аспирантов. После окончания курса любой может продолжить обучение в аспирантуре. (см. правила поступления в аспирантуру)

Система наказания, как и поощрения, определяется самим надзирателем.

О своем исчезновении сообщать заранее, если не получилось в специальной теме, то, в крайнем случае, по icq мастеру прикла.

*названия и термины пока еще не утверждены окончательно*

База-прикл:
Мир – типичный фэнтезийный мир
Игроки:
Расы – человек, эльф, гном, орк, гоблин
Классы - маг, воин, жрец, вор, путешественник, а так же любая мирная профессия
Мировоззрение – добрый, злой, нейтрал (четкого отношения к определенной расе нет, если в квенте будет убедительно написано, почему эльф злой, а орк добрый, то почему бы и нет)
Главное, чтобы все подчинялось внутренней логики персонажа.
Запрет на различные «артефакты».

Вариант базы-прикла с одной группой игроков.

Государство Академус. Акад – столица государства. В Башнях Высшего Волшебства изучают магию, каждое направление в своей. Крепость Акадэм воспитывает лучших защитников государства. Жители Академуса верят во многих богов, но особенно почитают Ларафьена – бога добра и Мару – богиню зла. (мир может обогащаться в процессе игр)

Сюжет (один из вариантов): Игра начинается во время коронации. По случаю восшествия на престол Леонида IX устроены празднества на главной площади (где и оказываются главные герои). Старик в жалких лохмотьях, называющей себя жрецом бога Судьбы (он же «глас с выше», он же «надзиратель», он же мастер), утверждает, что именно от этих пятерых и зависит дальнейшее процветание их государства. Только они могут спасти мир от гибели. Конец света случиться через три месяца, если они не добудут «сферу жизни» (философский камень). Старик передает им кусок пергамента, на котором нарисована часть карты и умирает.

В качестве стимула: их объявляют преступниками, ограбившими королевскую библиотеку, и только возвращение утерянной «сферы жизни» сможет их оправдать.

*1. я согласна с разделением студиозов, которые предложила Хозяйка Болота
2. приклы будут открываться по нарастающей
3. прошу о премодерации
4. Также планирую открыть тему "Библиотека" где будут ссылки на методические пособия, правила, а так же краткий ЧаВо*
Хозяйка Болота

Необъятное голубое небо над миром Академии сыпало искры. Они рождались где-то между облаков и, распускаясь разноцветными пылающими цветами в небесной выси, падали вниз, где и заканчивали свою короткую, но, тем не менее, яркую жизнь среди густых ветвей Северного леса, на пыльных обочинах и валунах широкого тракта Приключенцев, в стремительных водах реки Аке. Животные, населяющие лес, заворожено наблюдали за волшебством, что творила Директор Академии госпожа Лита, обитательница реки- водный дух Вассерина- недовольно морщила носиком и окатывала берега Аке прозрачными брызгами.
То, что творилось в небе над Академией, было новой идеей Литы.
-…и каждый день, и каждую ночь в этом мире сделаю волшебной, неповторимой, прекрасной,- сообщала она заместителям госпоже Альваре и господину Акеле и мечтательно, взахлеб продолжала рассказывать свои планы. Черные глаза девушки горели энтузиазмом, впрочем, возможно это просто тот огонек, который нередко полыхает в очах всех молодых демониц…

Замок-- старинный, величественный, прекрасный, немного мрачный, как и сотни лет тому назад несокрушимо стоял посреди громадных садов Академии. Фасад был украшен искусной работы статуями котов. Изображения этих древних хранителей магии были повсюду—в росписях, в резьбе, статуэтках, даже колонны на крыльце Академии были оформлены в виде сотни котов, смирно сидящих спина-к-спине и смотрящих куда-то вдаль. Внутри, в просторном и немного темном холле, который освещали лишь факелы на стенах, абитуриентов ожидал дворецкий Амор Смог. Спокойный, уравновешенный и вежливый вампир указывал путь в приемную комнату госпожи Директора, которая находилась по левую руку от входной двери.
Большая и светлая Приемная была обставлена десятком кресел, столиком и шкафом с папками. Тут обыкновенно госпожа Директор принимала заявления абитуриентов для поступления в Академию. На двери Приемной висел порядок приема, который гласил:
«Дабы быть принятым в Академию, необходимо подать в этой теме прошение, которое подтверждает Ваше желание обучаться, а также содержащее в себе краткие сведения о Вашем персонаже, о Вашем опыте в ролевых литературных словесках, а также причине, по которой Вы решили обратиться в Академию ( т.е. чему конкретно Вы хотели бы научиться). После этого госпожа Лита проводит с Вами собеседование и определяет Вас в группу, коих в Академии существует две ( по уровню и опыту). В обязательном порядке необходимо ознакомиться с правилами форума, а также требованиями к студентам, нарушения которых будут караться всякого рода наказаниями, предупреждениями и устными замечаниями.»
Ниже висит пергамент с требованиями, под которым каждый из студентов должен подписаться :
«
Требование к студентам:
- хорошая посещаемость. Если возникают проблемы с этим- сообщать, указывая сроки отсутствия. В случае чего- подать прошение об отчислении.
- не использовать тэги цвета в Академии
- следить за сюжетом и обращать внимание на предыдущие посты, прежде чем писать свой
- выполнять все задания и требования членов администрации ( Директора, заместителей директора и преподавателей)
- ознакомиться с Правилами форума и не нарушать их.»



В дополнение: Эта Академия создана для новичков, которые не уверены в своих возможностях, или не совсем понимают принцип словесной ролевой игры. Также эта тема будет полезна тем, кто хочет освоиться с жизнью на нашем Форуме и ознакомится с его Правилами .Или же для тех, кто желает улучшить свои знания и навыки в той или иной сфере. Эта тема полностью добровольная, кроме тех случаев, когда администрация форума (модераторы или админы) настоятельно попросят пользователя пройти курс обучения.



не стесняемся- дополняем!
Поддерживаю Алю в просьбе о премодерации.
Alevara
Так, поскольку возражений не последовало, считаю прикл утвержденным.

И еще раз у нас все-таки появились выпускники (правда сами они об этом пока не догадываются) решила все-таки сообразить им что-то вроде подарка.
Хозяйка Болота
Собственно, открылись! С чем всех и поздравляю!
Нужно работать еще над подфорумом Акелы, но, думаю, тут ему контроль особо не нужен. Будете готовы, господин админ,- начинайте работу, чтоб студиозы не засиживались.
Alevara
А я жду первую жертву, чтобы открыть прикл.
Госпожа директор, как быть с теми, кто присылал заявки во время закрытия?
Хозяйка Болота
Я им отослала уведомление. Должны скоро появиться.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.