Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Гибель Йиркмана - но не гибель прикла!
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
MjavTheGray
Итак... Всем, кто хотел бы поучаствовать - и может это сделать - добро пожаловать на предварительное обсуждение прикла.
Наверное, здесь мы будем обрисовывать картину мира, осбуждать характеры персонажей, и - устраивать конкурс на персонажа. Тот, кто лучше подойдёт на роль - тому она и достанется...

Ну вот - предварительное объяснение вроде сделал. А там посмотрим, как пойдут дела.
MjavTheGray
Так!
Конкурс на Вольдемара Хока.
Бывший солдат.
Не очень умён но совершенно беззлобен.
Простой той простотой что "хуже воровства"
Будет влюблён в Натаниэль.
Ждём заявок на персонажа.

Добавочка!
На роль мессии, Натаниэль, претендуют Латигрэт и Эмираш,
будем готовиться к конкурсу на лучшую мессию smile.gif

Опять же ждём принцесску - пусть не самая первостепенная роль,
но она тоже в сюжете нужна.

Эльф-бард - откликнись!

Злодей Ахтарон! Претендент на роль - Нисс

Ждём ждём ждём!
MjavTheGray
Итак... со-мастера найдены (а по сути - куда более мастера нежели старый толстый я со свои склерозом) и можно приступать к разъяснению будущим игрокам некоторых особенностей нашего прикла

1) Прикл будет разбит на пролог, главы и эпилог.
В каждой главе игроки будут получать стартовую информацию и задания на отыгрыш.

2)Мы постараемся обеспечить вас картой мира, историческими сведениями, и - Священным Писанием! И вам, дорогие игроки, придётся это Писание, увы - цитировать... И не пугаться этого. Хорошо?

3)Второстепенные персонажи наверное будут ограничены существованием в отдельной главе или под-главе, чтобы не перегружать игру якорями

На этом мои мысли пока заканчиваются, но vera и Раймон наверняка найдут чем их дополнить? wink.gif
Раймон
Вот перечень основных персонажей с описанием основных черт характера, следование которым со стороны игроков - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все герои, кроме одного отмеченного - вакантны. Завки - MjavTheGray.

Натаниэль - ученица одного из архимагов "Семерки"; на момент начала прикла - советница принцессы Надежанны, сосланная вместе с ней после дворцового переворота. Возраст - приблизительно 25 лет.
характер: обостренное чувство "справедливости", жаждет "счастья для всех"; идеалистка, способная ради цели, незадумываясь принести в жертву и себя, и тех, кто пойдет за ней; приняв и обосновав для себя решение, не способна о нем сожалеть, даже если оно привело к трагическим последствиям; не признает собственных ошибок и свято убеждена в собственной непогрешимости; мир видит не столько таким, каков он есть, а большей частью таким, каким он, по ее мнению, должен быть; то, что не вписывается в ее видение мира, либо не замечает, либо старается изменить, согласно собственным убеждениям.

Вольдемар Хок - начальник городской стражи в маленького приграничного городка Ульмар, в который сослана принцесса. Возраст - 34 года.
характер: внешнее добродушие в сочетании с внутренним бессердечием и практически полной беспринципностью; чужд всякой романтике и "благородству", но, тем не менее, всегда верен данной присяге; настоящий "страж порядка", готовый зубами выгрызать крамолу и измену; не отличатся остротой ума (которую ему вполне заменяет природное чутье), приказ начальства имеет для него больший приоритет, чем собственное мнение.

Мстислав - варвар-язычник, бывший славийский князь, вынужденный покинуть родной край; на момент начала прикла - командир отряда наемников, являющегося гарнизоном северной пограничной крепости. Возраст - приблизительно 38 лет. (отыгрываю я, Раймон)
характер: предпочитает никому не верить; далек от образа благородного воителя, однако, как любой варвар, внутренне честен; презирает вероломство и коварство, не способен на интригу; сочетает холодный расчет полководца с бесшабашной яростью в бою; беспощаден к врагам, строг к подчиненным, скуп на тепло к немногочисленным друзьям; некоторые упрекают его в излишней кровожадности и неумении прощать.

Надежанна - наследная несовершеннолетняя принцесса королевства Аргодор, свергнутая своим кузеном Брэдгером в результате дворцового переворота; на момент начала прикла сослана в Ульмар - небольшой городок на севере страны. Возраст - неполных 16 лет.
характер: мягкий и легко внушаемый человек; не способна к принятию обдуманных самостоятельных решений, следовательно - не предназначена для политики; любая жестокость и насилие вызывают у нее ужас и отвращение.

Ахторон - глава "Семерки" архимагов, один из инициаторов эксперимента с вызовом духов "с ТОЙ стороны" (далее в тексте - "Иноземье"); на момент начала прикла - советник нового короля (Брэдгера). Возраст - точно не известен, но с гарантией старше 150 лет.
характер: привык добиваться цели любыми средствами, однако жесток лишь при необходимости; мастер интриги, не имеющий ни постоянных союзников, ни вечных врагов, а только личные интересы, которые искренне считает общественными; чужд сентиментальности и милосердию; привык к повиновению окружающих; нетерпим к любым формам инакомыслия.

Лариэль - эльф, менестрель и балагур, вечный бродяга, наделенный даром вечно влипать в мелкие неприятности. Возраст - сравнительно молод по меркам своей расы.
характер: бесшабашен и весел; не привык задумываться о будущем; любит быть душой компании; обладает нюхом на реальную опасность, почуяв которую способен запросто покинуть и предать тех, кого лишь вчера называл лучшими друзьями; слагает действительно берущие за живое песни, способные затронуть самые потаенные струны в душах слушателей.

Брэдгер - бывший принц (а ныне - король Аргодора), кузен Надежанны, свергнувший ее в результате дворцового переворота; на момент начала прикла находится в столице страны - городе Ктеж. Возраст - 27 лет.
характер: имеет все качества правителя; умен, предприимчив, в меру жесток, однако излишне амбициозен и вспыльчив (что делает его удобным объектом для манипуляции со стороны Ахторона); сторонник активной внешней политики и сильной власти.

Характеры и описания Эйренора (отыгрывает MjavTheGray) и Алёны (отыгрывает vera) будут выложены этими игроками, если они сами того пожелают.

Общее описание мира, религия и политическая ситуация на момент начала прикла будут выложены в этой же теме в ближайшее время. Следите за обновлениями.

С уважением, Раймон (член мастерской группы).
MjavTheGray
Итак... cостояние на текущий момент:
Имеем претендентов на роль мессии:
Эмираш - обратившаяся первой,
Латигрэт
и Почти Забытая.
В скором времени устроим "кастинг" на роль Натаниэль.
Я уже в ожидании борьбы за эту роль smile.gif

На роль Вольдемара Хока заявку подал
Бик 13.

в качестве Ахторона себя предлагает Нисс,
также возможен вариант Keren'ar.

На Лариэля по слухам претендует mike,
но опять-таки возможен вариант с Keren'ar.

Вот.
По моему мнению трёх претендентов на роль мессии уже достаточно, чтобы иметь хороший выбор. Если Раймон и vera не против - можно выдать девушкам тему для пробных постов.
Как смотрит на это мастерская группа? wink.gif
Раймон
Краткое описание мира
(начало)

Практически стандартный фентезийный мир. С магией, эльфами и историческим уровнем развития на уровне между ранним средневековьем и началом его расцвета. Теперь обо всем этом немного поподробнее.

Расы

Люди: на момент начала прикла доминируют в Йиркмане. В основном – европеоиды, хотя есть некоторое количество монголоидов. Средняя продолжительность жизни сравнительно велика – 45 лет (у "цивилизованных" народов). Объясняется тем, что в мире наличествует магия, обеспечивающая снижение смертности (защита от эпидемий, высокий уровень целительского мастерства и т.д.). Делятся на разные этнические группы с различным уровнем развития, культурой, государственным устройством и языками.

Эльфы: см. классическое фентези. Стройные существа, чуть ли не с сотворения мира обитающие в лесах. Высокий уровень культуры, принципиальное от людей и прочих "младших рас" отличие в плане магии, мировосприятия и т.д. Средняя продолжительность жизни неизвестна (молва приписывает им бессмертие). На момент начала прикла – выжиты с исконных мест обитания людьми и практически истреблены. Наследие прошлого во многом утрачено, былое величие живо лишь в легендах и преданиях, материальная культура почти полностью уничтожена. Обитают в небольших поселениях в глухих лесах (своеобразное подобие резерваций), рассеянных по труднодоступным для людей областям Йиркмана. Таким образом, эльфы оказались отброшенными из "цивилизации" в "варварство", так как эти поселения напоминают общины охотников и собирателей. На контакт с людьми практически не выходят и редко покидают места своего обитания.

Гномы: см. классическое фентези. Низкорослые коренастые бородачи (женщины, кстати, бород не носят и отличаются более стройным телосложением, чем мужчины). Обитают в глубоких горных пещерах. Средняя продолжительность жизни – 200 лет. В отличие от эльфов, многие гномьи кланы почти не сдали своих позиций (хотя понесли чудовищные потери), скрывшись в настолько глубоких пещерах, что люди туда просто не смогли добраться и предпочли оставить первых в покое. Существуют несколько надземных поселений на подконтрольных людям областях. Тамошние гномы представляют собой нечто вроде "крепостных рудокопов", вынужденных работать и отдавать большую часть добытого за еду. Считанным единицам (ювелиры, оружейники), попавшим когда-то в плен, удалось выкупиться за счет своего ремесла. Теперь они – пусть и презираемые, но богатые обитатели крупных людских городов. Назад, к своим им хода нет, так как, по убеждениям гномов, плен – это позор.

Орки: низкорослые существа с зеленой кожей, клыками и кривыми ногами. Срок жизни не превышает 30 лет. В незапамятные времена практически истреблены эльфами и на момент начала прикла находятся на уровне каменного века. Обитают на далеких островах и (по слухам) где-то на дальнем севере. Все вышеперечисленное позволило им избежать печальной участи лесного и подгорного народов.

Продолжение описания - в ближайшее время. Следите за обновлениями!

С уважением, Раймон
MjavTheGray
Итак - у нас новости. Латигрэт в конкурсе на мессию участвовать не может. Увы и ах. Чертовски жаль, но на мессию пока претендуют лишь Эмираш и Почти Забытая.

На роль Ахторона активно претендует только Нисс, но возможен вариант - Найра.
Ждём, думаем, смотрим...

А пока я выложи инфу по Семерым, как смогу
MjavTheGray
Итак... Семеро. "Кардиналы" религии Йиркмана. Управляют миром, дёргая за ниточки всех королей и корольков, королев и вождей. Никто не перечит им - мало кому нужны землетрясения или неожиданные бунты, нападения кочевников или разгромные походы каких-то королевств.

Априори Семеро - безгрешны. Так сказано в Писании (простите за задержку с оным). Собственно сами Семеро не злы. И не добры. Они - просто Семеро. Всем, кроме Ахторона - по 300-400 лет. Наш "злодей" относительно молод. Ему всего лишь 150. Но вместе с тем все они достаточно стары, чтобы не иметь глупых лючных амбиций.

У каждого из них должен быть ученик, но на данный момент все они предпочитают иметь просто помощников из провинциальных магов или священников.

Натаниэль - исключение, но только потому, что её наставник - самый наивный (если можно так сказать) из Семерых и следует древним законам.

Уффф...
ЖДите, как гооврится, продолжения вследующей серии
Найра
Ахторон устало погасил свечу и закрыл книгу. Рассвет. Сколько раз за свою жизнь он видел рождение солнца? Не счесть... Маг встал и медленно подошел к окну.
Лучи солнца освещали сад перед замком короля, советником которого считался Ахторон. Советником! Он, один из Семи, ставший почти владыкой мира служит советником у глупого, самовлюбленного человека! За что Богиня так покарала его? Ахторон со злостью сжал кулак и из под ногтей засочилась кровь... За что? За что?
Мысли мага были прерваны стуком в дверь. Советник устало склонил голову и отвернулся от окна. Ранки на его ладони заросли сами собой...
- Кого там Тьма принесла?- маг подошел к двери и резко ее распахнул. На пороге стоял один из прислужников короля.
-Его величество ждет вас у себя в покоях.-голос слуги дрожал от страха.
Дожил...Ахторон резко выпустил воздух через плотно сжатые зубы и махнул слуге рукой:"Уходи прочь!"
Как только дрожащая спина слуги скрылась за одним из многочисленных поворотах, маг закрыл за собой дверь и медленно пошел к покоям короля.
"Эта кукла-король, нужна только для прекрытия. Как по другому замять исчезновения людей и восставшие кладбища?Этот мир не выживет без меня. Мы неразделимы!"-Ахторн улыбнулся своим мыслям и продолжил путь к покоям венценосного смертного.
Его величество недовольно покосилось на советника и приказав слугам уйти, сердито произнес.
-В могли бы и поторопиться! Я еще ваш король, если вы не забыли этого, погружаясь в свои древнии свитки. Вы живете сегодняшним днем, и это мой день!
-Ты ошибаешься, король. По-твоему ты сможшь жить без меня?-Ахторн чуть улыбнулся и посмотрел прямо в глаза короля. Венценосная особа покрылась потом и отвернулась.-Для чего ты посмел меня побеспокоить?Для чего ты, смертное создание, прервал мой труд? Разве ты не знаешь, что может повлечь за собой мое недовольство? Я могу напомнить тебе...
Король чуть вздрогнув и внезапно севшим голосом проговорил:
-Я помню маг, кто ты...Прости, но дело требует безотлогательного решения. Пророчества...оживают...
MjavTheGray
Отлично! Чудесно! Первый пробный пост у нас есть. Не совсем то, что хотелось, но ведь для того мы и затеваем обсуждение, чтобы достичь понимания персонажей?

Нисс, не пропадай! С тебя - твоё видение событий. Мы ОЧЕНЬ ждём
vera
Пока идёт конкурс я, как один из мастеров, продолжаю описание мира:

Описание мира
(продолжение)

Магия

Магия в мире Йиркмана существует как природное явление. Или, если хотите, как закон природы. Пользоваться ей могут не все, а только имеющие врождённые способности.
Традиционно школы магии соответствуют одной из стихий (земля, вода, огонь, воздух). Строгой специализации по стихиям не существует, но чем более широкий профиль у мага, тем слабее его возможности (владеет заклинаниями всех стихий, но в очень ослабленном варианте). Из не стихийной: некромантия (незаконна и имеет значительные ограничения, но местами практикуется) и психокинетическая магия (вызов духов, подчинение животных и т.д.).
Не существует как таковой боевой магии (нет классических фентезёвых файерболов и т.п.), что неудивительно. Любое правильно применённое "стихийное" заклинание вполне можно использовать и как атакующее и как защитное. Например: простейшее заклинание разведения огня вполне годится в усиленом варианте, чтобы устроить некоторое количество пожаров. А заклинание, вызывающее ветер нужного направления при усилении оказывается неплохой защитой от лучников и арбалетчиков вражеской армии, если конечно не вызвать смерч, чтоб всех их сдуло.
Естественно, многие заклинания требуют проведения ритуалов разной степени сложности. В этой области магия тесно смыкается с особыми способностями священников (но об этом позже).
Амулеты и артефакты – ещё один из способов применения магии. Магу не обязательно сразу использовать свою силу, можно сохранить энергию в каком-либо предмете и активировать его при необходимости. Так же существует возможность "заговаривать" предметы для "не магов". Такой предмет активируется сам, в определенной, предусмотренной заклинанием ситуации. В силу сложности создания и энергоёмкости практически все артефакты и амулеты являются "одноразовыми". Создание и "подпитка" сложных магических предметов требуют совместных усилий нескольких магов.
В последние два десятилетия создание и использование заклинаний значительно усложнилось и требует гораздо больших усилий. Это связано с проникновением в Йиркман духов из Иноземья, которое исказило магическое поле мира.

(продолжение следует)
Keren'ar
Ахторон глубоко вздохнул и сосредоточился. На этот раз ему был нужен особенный слуга. Слуга, который не станет задавать лишних вопросов, не станет болтать на каждом углу о своем поручении и, что главное, хорошо справится с поставленной задачей. Настолько хорошо, что никто не свяжет его - Ахторона, с тем, что должно произойти через несколько дней. Маг уверенно выводил на земле четкие линии и символы. Лежащий в центре круга человек умер несколько минут назад, едва успев дать ответы на вопросы некроманта. Кто - то, а Ахторон знал кто именно, хорошо постарался чтобы сохранить все, что знал умерший в глубокой тайне. Стоит лишь вспомнить как много трудов ушло на то, чтобы внезапное исчезновение старшего магистра не вызвало подозрений. Старший магистр. Некромант еще раз взглянул на лежащего в кругу человека. Да, он был в праве называться магистром при жизни. Для смертного его магический потенциал был совсем не плох. На то чтобы доставить его сюда ушло много времени, усилий и неупокоенных слуг Ахторона. Теперь же магистр сослужит ему хорошую службу.
Завершив последний символ, некромант занял место перед кругом и еще раз обдумал свои действия. Все должно было пройти гладко. Иначе Ахторон не стал бы этого затевать. Он привык добиваться своего. Любыми путями. Но, несмотря на это он сохранял осторожность. Осторожность полезная вещь. Никогда не знаешь, где она тебе пригодиться.
Руки сами проделывали все необходимые жесты. Губы шептали заклинание. Он столько раз проводил этот ритуал и подобные ему, что слова слетали с уст быстрее чем он успевал их произносить:
- Стылый мрак в стеклянном взгляде,
Плоть сгнила, остыла кровь...
Павший воин прежних ратей,
Ты - мой раб! Ответь на зов.

Равнодушный, бессердечный,
Без семьи и без Богов,
Воин, умерший навечно,
Ты - мой раб! Ответь на зов.

Злато манит только нищих,
Смерть обходит мертвецов.
Встань, герой сражений бывших!
Ты - мой раб! Ответь на зов.

Ничего особенного не произошло. Это только жалкие, тщеславные чародеи, желающие привлечь к себе внимание. любят обставить свои фокусы зрелищными эффектами. Ахторону это было чуждо. Главное в заклинании, считал некромант, практическая польза. А она незаставила себя долго ждать. Неподвижное и без пяти минут мертвое тело шелохнулось и уставилось на некроманта внимательным и каким -то совсем уж жутким взглядом. Теперь дело за главным.
Резиденция ордена магов огня распологалась в портовой части города. Сегодня здесь было особенно людно. Посвящение нескольких послушников ордена в младшие магистры лишь прикрывало истинную цель собрания. Сегодня тайный совет ордена должен был обсудить последние детали планируемого нападения. Здесь собрались все влиятельные фигуры освободительного движения. Когда Ахторон прознал про этот совет от своих городских осведомителей, он ожидал любого обьяснения их действий, но уж конечно не того, что эти глупцы возжелели власти над Семерыми. Да как такое им вообще пришло в головы? Подобные замыслы привели некроманта в негодование. Предатели расплатяться за свою дерзость. Ахторон уже знал что делать. Теперь он наконец сможет решить и еще один наболевший вопрос. Свидетели произошедшего, а о том что бы они остались маг позаботился отдельно в один голос утверждали одно и тоже:
Приглашенный на церемонию старший магистр конкурирующего с магами огня ордена магов воды, Редан Маал, как и всегда, в силу своей эксцентричности, вел себя крайне странно. Его внезапное нападение на присутствующих на церемонии магов произвело неизгладимое впечатление на орден огня и не менее неизгладимые потери. Большая часть старших магистров ордена в этот день отдала свои жизни на суд Богам.
Выслушав весть принесенную слугой, Ахторон про себя довольно отметил, что план удался на славу. Никто так и не заметил что старший магистр Маал умер вовсе не от испепеляющих заклинаний магов ордена огня, а гораздо раньше. Вот и хорошо, решил Ахторон, теперь обе проблемы устранят друг друга самостоятельно.
MjavTheGray
Ну что же smile.gif
Характер нарисованный Keren'ar-ом мне очень понравился.
Тем не менее, конкурс есессно не окончен. Конкурс продолжается.
Но Keren'ar получает победную плюшку за доблесть.
Нисс, как ни грустно, рискует за своим отсутствием - остаться за бортом в плане этой роли. Тем не менее, мы тебя очень ждём. Очень очень ждём...
Ещё пара сценок, и мы посмотрим, у кого - Найры, Нисса или Keren'ar-а будет больше плюшек.

Раймон, ты не нарисуешь конкурсантам на Ахторона ещё какую-нибудь сценку?
Раймон
Описание мира
(продолжение)

Описание стран и земель, а так же народов, их населяющих

Всю западную часть материка, на котором будет развиваться действие прикла, занимают людские государства – осколки некогда могущественной Иллерийской империи, образовавшейся в ходе экспансии людей на территории эльфов и гномов. Государственный строй в каждом из них – монархия, однако где-то королевская власть сильна, а где-то король лишь "первый среди равных". Уровень технического развития, культура, быт и обычаи в них сходны (традицонно-фентезёвые, т.е. похожи на западноевропейское средневековье).
Страны:
Элессия (столица – Элес), в настоящее время правит королева Ясмина II;
Лэргас (столица – Лэрг), в настоящее время правит король Торвиг I;
Иллерия (столица – Сильвена) в настоящее время правит король Ремул V;
Гвендор (столица – Кёрн) в настоящее время правит король Хенрик III;
Аргодор (столица – Ктеж) в настоящее время правит король Брэдгер I;
Арлион (столица – Клэймор) в настоящее время правит регент Химбольд;
Дассилон (столица – Ливиум) в настоящее время правит король Фабий I;
Альвия (столица – Эльда), в настоящее время правит король Юрлаф I.

Политическая ситуация:
Среди королевств, существующих на данный момент, особенно усилились Иллерия и Элессия. Обе страны претендуют на роль центра объединения и стоят на грани военного столкновения, которое затрудняет лишь наличие между ними горного хребта Хилдаз. Элессию готов поддержать зависимый от нее Лэргас и, возможно, Гвендор, который пока занимает выжидательную позицию. Иллерия, и без того обладающая сильной армией, рассчитывает на помощь готовой предоставить наемников Альвии, но медлит с принятием решения в связи с весьма недружественной позицией соседнего Дассилона. Аргодор и Арлион, находящиеся на северо-восточной и восточной окраинах этой части света, оказались выключенными из активной политической игры и предоставлены сами себе. Однако между ними также существует некоторая напряженность в отношениях. Таким образом, в Западном Йиркмане существует подобие шаткого равновесия при практически равном балансе сил между крупнейшими державами.

В центральной части материка от озера Лабор на севере и Алкаданскими горами на юге и от границ Аргодора и графства Виндор на западе до реки Шеддар на востоке располагаются земли, именуемые на Западе "Славией" или "Славийскими княжествами". Каждое княжество – это город с прилегающими к нему землями, территории различны по размеру. Управляется князем при поддержке народного собрания (вече) и совета знати (боярская дума). Быт, нравы, культура и обычаи – см. Древняя Русь IX-X веков. Среди основных городов можно назвать Братслав, Любгород, Синезёрск, Милославль и Златоград. Город Корстунь является непризнанной столицей Славийских княжеств (хотя имеет все основания, чтобы стать таковой).
Княжества находятся между собой в сложном взаимодействии. Междукняжеские усобицы (в которых постоянно меняется расстановка врагов и союзников) сменяются объединенными походами против соседей.

К северу от славийских княжеств за озером Лабор лежит Хальгард – земли родственного славийцам народа вагиров. Обычаи и образ жизни схожи со славийскими, развито кораблестроение и мореплаванье. Столица – город Сварга. Периодически вагиры предпринимают венные походы на южных соседей, порой доходя на кораблях по рекам через Славию, Аргодор, Арлион и Альвию до самого Дассилона. Также известны их набеги и на Сулимхад.

К югу от Славии на степных просторах раскинулась Хизрахия. Основным занятием ее обитателей (черноволосых с раскосыми глазами) является кочевое скотоводство и грабительские набеги на соседей. Единственный город (он же столица) – Ильказ. Власть принадлежит совету племенной знати, на время войны выбирается военный вождь – хаган.

Почти всю восточную часть занимает Сулимхад (по культуре и т.д. напоминает средневековую Персию (Иран)). Границы – река Шеддар на западе, озера Истуль и Фархуд и горы Аль-Газат на севере, с юга и востока омывается Восточным океаном.
Отсутствие внешней экспансии (набеги хизрахов и походы славийцев в расчет можно не брать) позволило этой стране успешно развиваться и накапливать богатства. Власть практически безраздельно сосредоточена в руках шахини (традиционно правят женщины, однако обязательно наличие советника-мужчины). Столица – город Аль-Бахад.

Южная часть материка изобилует множеством городов-государств, постоянно воюющих с полудикими племенами и между собой. Это все, что осталось от древней и процветающей цивилизации страны Кемхет. Когда-то именно здесь зародилась религия Богини-Матери, распространившаяся потом – в отличающихся между собой и от первоначального верования видах – в Западном и Восточном Йиркмане. Местом рождения новой веры считается и поныне существующий город Шерхад.

Крайние северо-западная часть населена дикими племенами, едва перешагнувшими границы "каменного века" и "родового строя". По непроверенным слухам, кроме людских, там встречаются орочьи племена, а также племена, в жилах представителей которых течет и та, и другая кровь.
Северо-восточная часть континента и вовсе остается на карте белым пятном (по крайней мере, для "цивилизованных народов").

Краткая предыстория мира и религия будут выложены позже. Следите за обновлениями!

С уважением, Раймон.
MjavTheGray
По просьбе Раймона пытаюсь выложить ссылочку на карту Йиркмана.
Итак... вроде как ссылка на карту
vera
Прододжаем обзор мира:

Религия.
В мире Йиркмана существуют разные формы верований, от древнейших культов духов стихий, до пантеонов богов и монотеистических верований. Вернее существовали. В настоящее время наиболее распространён монотеистический культ Богини-Матери, но и старые верования кое где сохранились.
Культ Богини, или Матери Мира зародился на Юге материка в Шерхаде, где и по сей день сохранились развалины самого первого храма. Собственно говоря Богиня изначально была одной из богинь в пантеоне древнего Кемхета. История не сохранила её изначальное имя и функции, хотя возможно где-то мог сохраниться соответствующий манускрипт. Постепенно политеистический культ трансформировался в монотеистический и начал распространяться. Во многом этому послужили многочисленные чудеса. Конечно, в магическом мире, подобном Йиркману, чудеса были явлением если не обыденным, то достаточно распространённым, но истинно уверовавшие осенённые благодатью подвижники новой религии не будучи изначально магами (по крайней мере явными) внезапно становились способны творить пусть небольшие, но чудеса из разряда психокинетической магии, не пользуясь заклинаниями. Хватало молитвы. А если таковым подвижником становился маг, то его способности значительно возрастали и приобретали новые свойства. Не удивительно поэтому, что большая часть служителей Богини - маги. Архимаги же по традиции занимают верхние ступени церковной иерархии (те самые Семеро). Помимо всего прочего нет нелепого ограничения для женщин в церковной иерархии, и вообще предрассудков по гендерному признаку. Как никак Богиня и сама - женщина.
Со временем новый культ приобретал всё большую популярность и начал распространяться за пределы территории бывшего Кемхета. По большей части принятие народами новой религии проходило мирно и без эксцессов, поскольку культы женских божеств встречались практически повсеместно. А чудеса способствовали распространению религии. Но бывали и исключения. В частности одна из войн с нелюдью была развязана на религиозной почве. (Об этом как нибудь позже).
В основе данного верования лежит легенда о Матери Мира, которая направила зарождение нового мира в нужное русло и заронила на него жизнь. Все живые существа - её дети. В терпении, радости и печали взирает она на дела детей своих, но старается не мешать им, лишь иногда её посланцы пытаются помочь людям и всем остальным исправить особенно тяжёлые ошибки и вернуться на путь истинный. Она никогда не наказывает своих неразумных детей, ибо последствия их деяний подчас ударяют по ним куда тяжелее любого наказания. Но всегда готова простить раскаявшегося и с материнской любовью принимает за последней чертой всех окончивших свой путь в этом мире.
Естественно история религии не обошлась без своих святых и пророчеств.
В частности наиболее известно пророчество святой Иркены о пришествии мессии, которая в тяжёлое для всего Йиркмана время может склонить чашу весов.
Как всегда, пророчества не отличаются ясностью, но это характерно для всех пророчеств.
Father Monk
Пока тут полным ходом идет натужное описание мира, не помещающееся в один пост, а растянувшееся на всю тему, я, со своего скромного места, хотел бы задать вопрос:
Характер персонажа, предложенного на выбор, не может изменяться ни в какую сторону? То есть, догма, аксиома, опровержений не имеет, других путей решения - тоже. Или все же возможны некоторые исключения?.. smile.gif

Я хотел бы попробовать отыграть Лариэля, эльфа-барда. Но хотелось бы внести кое-какие, мизерные, но все же изменения в его характер. Возможно ли такое?

(вроде и правилу о "трех строках" не изменил rolleyes.gif )
NightMare
В комнате было темно. Чувствовалась утренняя сырость, но из-за плотно закрытых гобеленами окон казалось, что рассвет еще не наступил. За столом, сгорбившись над записями, сидела фигура определенно человека, неразличимая из-за свечи, создающей множество теней. Пламя дрожало от его сухого дыхания, и тени как будто оживали, перемещались по комнате, то соединяясь воедино, в одну, самую темную, то вновь разбиваясь на множество осколков. Здесь ты становился абсолютно уверен, что не все тени создаются светом: часть из них создаются Тьмой…
Итак, человек выписывал на пожелтевшем листе каллиграфическим почерком:
«Мертвые могут быть хорошими солдатами. Они не могут нарушить приказ, они никогда не поддаются страху и они не перестают сражаться, если какая-либо часть тела будет отрублена. Они могут убить тех, кого недавно любили. »
Немного подумав, он добавил:
«Земля не может сдержать то, что подчиняется магическим командам…»
Своеобразную идиллию нарушил стук в дверь.
- Господин Ахторон, Вас ждет король…
Голос казался настолько неуверенным, что буквально вселял ощущение того, что произошло нечто необратимое.
Ответа не последовало. Через минуту из тьмы вышел, на первый взгляд, старик со свечой, изящно одетый в черно-красную мантию. Лишь вглядевшись в его глаза, на удивление голубые, можно было заметить, насколько обманчиво бывает первое впечатление…
-Как ты посмел назвать мое имя без должного титула?...
-Простите, верховный, просто…
Но, казалось, «верховный» уже не замечал его. Возможно по той причине,что это был любимы слуга Брэдгера.. Старик уже знал, зачем его зовет этот новоявленный король, и заранее подготовил то, что покажет мальчишке. Сейчас же Ахторон завершал двухуровневую пентаграмму на каменном полу и, не слушая оправдания слуги, поставил свечу на одно из пересечений угольных линий. Выпрямившись в полный рост, он направился в главную залу.

Король уже нетерпеливо ждал.
- Почему ты опоздал?! А Мы надеялись, что ты пунктуален…
Но архимаг даже не поклонился. Мальчишка, он попытался меня задеть…
- Прощу прощения, мессир, я пытался помочь, но…
Стража внесла изувеченное тело того самого слуги, который лишь недавно пел победные песни о новом короле…
- … Этих духов было слишком много… Если бы я успел вовремя… Боюсь, что необходимы жесткие меры, войска… Так зачем Вы меня вызывали?
Юный правитель вздрогнул, но не показал испуга. [i]Откуда он знает все, о чем я хочу сообщить ему?[i]
- Что? А, да… неважно… Неужели это были те самые…
Наконец, король юноша себя в руки.
- Войска в Вашем распоряжении, верховный архимаг. Но помните, мы следим за вашими действиями.
Ахторон улыбнулся.
-Как прикажите, мессир.
Тени в зале затрепетали…
Keren'ar
Откуда, тьма его побери, взялся этот проклятый колдунишка? Ахторон не скрывая раздражения смотрел на отчет предоставленный неким Гуго Трентом для капитана городской стражи Ктежа. Если бы отчет попал в руки короля, проблем было бы не миновать. Конечно не таких, устранить которые невозможно, но Ахторону не нужны были ползающие по городу слухи. В слухах как известно, есть доля правды, а некромант не хотел давать поводов для раздумий своим недругам. Ахторон еще раз перечитал донесение. Все-таки он был слишком самоуверен, когда посчитал, что никто не заметил истинной причины смерти магистра Маала Редана.
Гуго Трент. Раньше ему не доводилось слышать об этом человеке. Что же, это не так уж и важно. Сегодня он узнает о нем все, что необходимо. В кабинет вошла, опираясь на клюку, старая бабка. Ахторон дождался пока она, кряхтя и причитая, затворит за собой дверь, и указал на стул. Пожилая женщина благодарно кивнула и пересекла отделяющее ее от стула пространство с необычайной в ее возрасте прытью. Ахторон усмехнулся. Да, у Герберта был талант. Если бы не его пагубное пристрастие, то сейчас он играл бы в какой-нибудь актерской труппе. Очень хорошо бы играл. "Старуха" тем временем удобно устроилась на жестком стуле.
-Все как вы велели господин. Я все разузнал. Он прибыл в город через несколько дней после происшествия в резеденции магов огня. Один. Он облазил там все под видом дознавателя магов воды. Сказал, что прибыл из Арлиона. Тамошние магистры не очень то рвались выяснять отношения с орденом огня.- Не иначе как надоумил кто, подумал про себя Ахторон. Они ведь совсем извелись, никак не могли найти повода для грызни.- Вот и послали его для разъяснения всех обстоятельств случившегося.
- Хорошо Герберт. Ступай. Тебе заплатят.
Актер, не смея ослушаться, поднялся и покинул кабинет мага. Ахторон задумался. Судя по складывающейся ситуации, кто-то горел желанием разжечь войну между Аргородом и Арлионом, действуя в противовес планам некроманта. Между странами давно стояло только лишь шаткое перемирие, и любые потрясения способны были повергнуть их в хаос войны. Этого нельзя было допустить. Не сейчас... Нужно как можно скорее изловить эту крысу Гуго и заставить его говорить. Ахторон отдал распоряжение и тень, ранее таящаяся во мраке помещения, покинула кабинет вслед за Гербертом. Некромант довольно посмотрел вслед тени. Маг любил когда его воля исполняется без промедления. Он окинул взглядом свой кабинет и стал ждать.
Ожидание не было долгим. Через несколько часов слуга вернулся, и некромант отправился в подвалы замка. Уже не в первый раз сюда доставляли нужных ему людей. Вот и на этот раз все было так же. Гуго Трент оказался полным каратышкой с редкими волосами и масляно-поблескивающими глазками. Противное зрелище. Колдун стоял в центре ритуального круга и злобно смотрел на некроманта. Ахторон не стал терять время на пустые разговоры. Он занял положенное место и необращая внимания на протестующие вопли и угрозы, градом сыплющиеся из дознавателя, заговорил:
- Плавное движение мысли в гроте твоего ума
Тормозит плотина неизвестных слов
Течь внутри преграды речь найдет сама
Разум оставляя в лабиринте снов
Плавное теченье мысли разум не узрит
Грез река с собою его унесет
В неге бесконечной разум словно спит
Слов ручей свободно из него течет.
Сна объятья над тобой сомкнуться,
И моим вопросам разум внемлет
А слова ответа сами с губ сорвутся
Все ответы на вопросы говори, не медли!


Некромант безучастно смотрел на корчащееся в агонии тело колдуна. Ничего не поделаешь. Ответив на пять вопросов он должен был умереть. Пять вопросов. Пять ответов. Слишком мало чтобы разобраться во всем происходящем, но пока достаточно, чтобы начать действовать.
Emirash
Один день из жизни Натаниэль.

Как и всегда, Натаниэль проснулась вместе с солнцем, золотые лучи которого лениво осветили небольшую комнату девушки с довольно таки простым убранством. Оно включало в себя: комод с небольшим зеркалом, стул, кровать и шкаф для личных вещей и одежды, состоящей из нескольких ряс разного вида (повседневная, церемониальная и праздничная) да сандалий.
Натаниэль любила понежиться в постели, но не слишком долго. Ведь впереди ее ждало столько дел, которые не требовали отлагательств, да и вообще, откладывать дела – черта жрице не свойственная. Девушка прилежно уложила волосы, зачесав их назад и закрепив золотистым обручем. Надела обычную рясу белого цвета с желтым окаймлением подола, рукавов и ворота; и повязала длинный пояс с кисточками, таким образом, подчеркнув тонкую элегантную талию.

Натаниэль выдвинула один из шкафчиков комода и достала оттуда конверт с подписью одного из Семерых. Он был доставлен вчера вечером, и конечно девушка уже знала, о чем в письме говориться, но она намеревалась прочесть его еще раз, дабы ничего не забыть.

«Натаниэль, у к нас к тебе очередное поручение, с которым мы думаем, ты отлично справишься. Мы заметили, что на окраине города, проводит какие-то приготовления к обрядам некая ведьма, что крайне противоречит нашим законом и неизвестно во что это может вылиться. Тебе следует завтра, за несколько часов до проведения ее обряда, пойти и выяснить в чем дело, при этом остановив деятельность ведьмы».

На такого рода поручения почти всегда отправляют Натаниэль, ведь проблема должны быть решена мирно и деликатно, без насилия и шума. А уговаривать и ставить людей на путь истинный девушка умела.
«И что она себе думает? Использует обряды, противоречащие храму и Богине-Матери, взывает к ложным Богам и уверена в своей правоте. Несомненно, она не знает, что тратит силы впустую, теребя нервы мирных граждан», - размышляла Натаниэль, спускаясь вниз - в обеденный зал, - «Нужно сказать ей правду, постараться убедить ее в том, что никакая сила не действенна, кроме той, что исходит от Богини-Матери. Ведь наверняка ведьма еще девчонка, не понимающая то, что она делает».
Натаниэль, занятая своими мыслями практически ничего не поела. Ей хотелось скорее взяться за задание и восстановить справедливость, которая затронула бедную ведьму.

После завтрака, Натаниэль отправилась в центральный зал храма, чтобы взнести молитву Богине-Матери, помолиться за всех обездоленных и нищих, отвергнутых и забытых, о тех, кто нуждается в помощи, но помощи ждать неоткуда, за сирот и больных и за лжецов и убийц, чтобы те наконец-то раскаялись и поняли свои грехи. И поблагодарить Богиню за ясный день, за солнце, за пищу и другие маленькие радости жизни.

Далее по распорядку дня следовало свободное время, которое Натаниэль в основном проводила во дворе храма, сидя на скамье и кормя белоперых голубей семенами, или можно было ее застать за игрой на флейте, мелодия которой умиротворяла душу девушки и воздымала ее к облакам. Натаниэль всегда искала занятия, которые будут полезны не только ей, но и окружающим, и которые бы дарили всем счастье и хорошее настроение. Ведь залог радости Натаниэль были улыбки на лицах проходящих мимо людей.

К концу дня, девушка решила сходить в тюремные камеры, дабы отпустить грехи несчастным, которые наверняка от столь долгого сидения взаперти, раскаялись, а многим это просто необходимо, ведь недалеко, возле плахи, витает их смерть.

В камерах, измученные и обреченные сидели заключенные с понуренными головами. Натаниэль сочувствовала этим беднягам, такая нелегкая участь их ждет, но они сами выбрали этот путь, глупые.
-Вы нарушили заповеди Божьи и именно за это вы будете наказаны, но у вас есть шанс, шанс покаяться и очистить душу, - ровным мелодичным голосом сказала девушка, обращаясь к узникам, которые обратили на нее уставшие взгляды.
-Вам нужно признать свою вину, ведь никто кроме вас не виноват в том, что вы здесь. Каждый сам выбирает дорогу, по которой ему следует идти. Если бы вы не совершили ваши ужасные преступления, не сидели бы здесь, не гнили бы в клетках. А радовались жизни, наблюдали бы за восходом солнца, слушали шелест травы и журчание рек.

Что эти слова для смертников, когда невозможно ничего изменить, лишь насмехательство и дразнение их изнеможенной черной души. Ее слова были острее кинжала и ударяли в сердце больнее клинка.

-Разве можно было отнимать жизнь у человека? Разве хорошо мстить? Месть и жадность грызли ваши души, а вы не боролись, поддались, пошли у них на поводу? И к чему это привело? К убийству, насилию, воровству. Вы думали вы чем-то отличаетесь от остальных? Что вам все можно?
-Не твое дело, что мы думали, - ответил на ее вопрос один из заключенных.
-Вот, жизнь твоя подходит к концу, - с грустью в голосе сказала Натаниэль, понурив голову, - а вы даже сейчас грубите, не понимаете, глупые, что у вас остался единственный шанс встать на путь праведный.
Это была последняя капля терпения, которая высохла от слов девушки. Словно хищные звери, с глазами полными ярости и безнадежности, из последних сил кинулись заключенные к прутьям, намереваясь схватить Натаниэль. Девушка вовремя отскочила и непонимающе посмотрела на узников. А те в свою очередь принялись обсыпать ее проклятиями и грязными бранными словами.

-И почему вы так глупы? – был последний вопрос девушки, потому что кто-то из заключенных швырнул в нее кружку, которая почти попала в цель, и Натаниэль опечаленная покинула темницу…
MjavTheGray
Итак...
Мастерским произволом ....

1)конкурс на Натаниэль ЗАКРЫТ. Эмираш принимается на роль без дальнейших вопросов.
2)После личного общения с Найрой она признаётся подходящей для характера Лариэля.
Father Monk - извини... Если хочешь - давай поищем место для твоего шамана. Хорошо?

Борьба за роль Ахторона весьма интересна. На данный момент я уже совсем затрудняюсь - кого же выбрать...
Господа Nightmare и Keren'аr - вы не хотите обсудить совместно ведение этого персонажа?...
NightMare
Совместное ведение неприемлемо. Мастер, лучше снимите одного из нас, иначе получиться бред, можете мне поверить. Или добавьте персонажа…


Верховный шагал по коридору, рассуждая сам с собой. Ахторон часто записывал собственные мысли в книги, и, видимо, поэтому мыслил целыми предложениями и абзацами, нередко упоминая себя в третьем лице…
Кто-то из древних считал, что берцовая кость девственницы, политая кровью шести христианских младенцев, сама вспыхивает в полнолуние, если ее положить на могилу проклятой ведьмы и прочитать заклинание, призывающее верховного демона Сета… Кто-то убеждал, что пентаграммы стоит рисовать слева направо и из центра к кругу. Сам же Ахторон, верховный маг, один из Семи, не верил в эти россказни никогда: эти старики уже выжили из ума, хотя и представляли реальную угрозу. Поэтому, начать надо было с них…
Тени от факелов, расставленных в коридорах, казалось, двигались вместе со стариком, а когда тот останавливался, то прятались по углам, как будто в чем-то провинились.
… Но это тоже заблуждение. Именно этого от него ожидали многочисленные шпионы… Но медлить все равно было нельзя… Рука смерти никогда не бывает нежной.

У выхода из крепости под утренним дождем верховного ожидал невысокий человек в темно-серой мантии. Из-за закрытого капюшоном лица слышалось мерное дыхание, словно он уже давно заснул. При виде Ахторона человек поклонился, отчего сделался еще ниже, подошел к некроманту и прошептал что-то. Спустя секунду размышлений Великий сам наклонился к человеку, что подчеркивало важность передаваемой информации.
- Пусть этого колдуна-некроманта…
Здесь он усмехнулся. Действительно, рука смерти…
- …сожгут сегодня же. Сходи на кладбище, мне не нужны там свидетели. Распусти слух, что нежить хочет отплатить за смерть прислужника дьявола. Армия уже под нашим командованием, а люди… назавтра это будут уже не люди, это будет толпа разъяренных существ, потерявших близких, кров и смысл к существованию… Гнев…
Тут старик замолчал. Казалось, он придумывал очередное красочное определение. Через минуту он опомнился и хотел было наказать ученика за промедление, но прислужник уже отправился выполнять задание.
Ахторон глубоко вздохнул и отметил про себя, насколько быстро его ученик понимает мастера. Он молод, да. Неопытен, верно. Глуп? Не рассчитывайте на это.
Уже было достаточно светло, чтобы заметить, как ученик в темной мантии двигался, прижимаясь к стенам домов, где еще были хоть какие-то тени. Тени…тени знают…

А сам некромант неспешно направился на кладбище.
MjavTheGray
Хорошо. В таком случае Nightmare берёт Ахторона а Keren'ar - если не против - Вольдемара Хока. Хорошо?
Надеюсь на ваше понимание, господа, и на то, что никто слишком сильно не обидится
Раймон
Внимание!
Посовещавшись, мастера решили не грузить вас, уважаемые игроки, еще одним объемным постом, посвященным краткому историческому экскурсу. Основная инфа будет выкладываться эдакими лирическими отступлениями в процессе самого прикла. Однако, ежели кто-то из участников захочет предаться воспоминаниям о "делах давно минувших дней", то пусть лучше посоветуется с кем-нибудь из мастеров (в особо "исторически знаменательных" случаях).

И еще. Пара слов о бестиарии. Никаких драконов, виверн, мантикор, лизардменов и т. д. в Йиркмане нет, не было и выводить их в магических лабораториях никто не будет (запрещено мастерской конвенцией и утверждено лично мной).

С уважением, Раймон.

P.S. Если ни у кого больше нет вопросов, внесу скромное предложение начать-таки прикл. Стартовая ситуация, естественно, с Кристиана. А уж как он решит ее преподнести - в этой теме на общее обозрение, или для каждого в личке персонально - решать ему.

P.P.S. Если у кого-то вопросы все же есть - задавайте. Мастера ответят по мере возможности и личных способностей к объяснению. Данная тема, думается, будет открыта на протяжение всего процесса игры.
Merg'An Wessender
КОРОЛЬ БРЭДГЕР


Шаловливые лучи утреннего солнца, пробиваясь сквозь занавешенные кружевными занавесками окна, осветили комнату тусклым светом, но этого было достаточно, что бы правитель проснулся. Он немного привстал на кровати, заправленной шелковым постельным бельем фиолетового отлива, рядом с ним лежало две из его пятнадцати жен. Свернувшись калачиком, они беззаботно спали, после бурно проведенной ночи; их черные волосы, цвета ночи, рассыпались по кровати, образуя некое подобие еще одного одеяла. Грубо спихнув одну из девушек, Брэдгер слез с кровати, расправив свои могучие плечи. Широкие плечи, могучие руки, способные с легкостью гнуть подковы и заворачивать серебряные тарелки трубочкой; светлые, немного вьющиеся, волосы водопадом рассыпавшиеся по плечам; голубые глаза, в которых ещё никто не мог увидеть грусти, только целеустремленность и трезвый расчет; резкие, даже немного грубые, черты лица, будто отшлифованные на твердом мраморе, хотя каждая девушка считала его привлекательным. Всё это и многое другое составляло внешность короля Брэдгера, внушавшая уважение и почёт.
Король распахнул окно, вдохнув полной грудью свежий утренний воздух. Затем он подошел к одной из стен комнаты, на которой висел старый щит и тяжелый меч – семейное оружие, реликвия семьи, передававшаяся от поколения к поколению. Склонив голову, правитель прочёл молитву, так же как делал это каждое утро, восхваляя и прося сил и помощи у своих предков. Клинок ярко поблескивал, отражая утренние лучи, выглядел он так, будто был только что из топки. Щит был сделан из крепкого дуба, обитого железными полосами, на нем был изображен семейный герб – голова оскалившегося пса, в двойном синем треугольнике.

Утро сегодня обещало быть интересным, ибо была назначена казнь, одного из мятежников, готовящего нападение на Короля. Свой народ Король Брэдгер держал в ежовых рукавицах, умело, управляя железной рукой. Все его просто-напросто боялись и уважали, он доверял страху гораздо больше, чем, например, чести или совести. Но надо отдать ему должное: он не был бесчеловечным варваром, угнетающим своих людей и страну, живущим только в своё удовольствие, проводя время в бесконечных пирах и оргиях. Брэдгер поднял страну во время упадка, создал регулярное войско, поднял экономику, немного смягчив участь бедных крестьян. Правда, виновников и провинившихся карали очень сурово и жестоко. Ворам отрубали руку, преступников сажали на кол, что было любимой казнью Императора, предателей скармливали воронам Тёмного леса. В стране была железная дисциплина, а вся власть принадлежала одному человеку, который не терпел пререканий и возражений.

На главной площади было многолюдно, народ шумел и переговаривался, ожидая кровавых зрелищ. Постамент, сложенный из массивных каменных глыб, был тщательно отмыт и почищен, готовый впитывать новую кровь. На нем стояла старая плаха, испачканная засохшей кровью и покрытая многочисленными зарубками от тяжелого топора.
- Смотрите! Смотрите! Ведут!
Раздался чей-то крик и , подхваченный легким ветром, разнесся по всей площади.
К месту казни подъезжала клетка с осужденным, которую тащили два мощных тяжеловоза. Преступник – это был высокий и поджарый мужчина, с коротко подстриженными волосами и гордым взглядом, показывающим то, что не смотря на все пережитые пытки, его дух не был сломлен. Народ зашумел, принялся кидать комья грязи и заранее заготовленные камни в клеть. Впрочем, скованные железной дисциплиной королевские войска, быстро навели порядок, и тяжеловозы благополучно дотащили свой груз к постаменту.
Парень поднялся по каменным ступеням, звеня своими кандалами при каждом шаге.
Поднялся и палач, лысый верзила с большим носом и пухлыми губами, одетый в одни штаны черного цвета. Солнце играл на его мускулах, бугрившихся под загорелой кожей.
- Сволочь! Предатель! Подонок!
Слышалось со всех сторон, но внезапно крики замолкли, будто толпа решилась дара речи. На самом же деле, Король Брэдгер подъезжал на вороном коне к месту казни, его сопровождали десять верных рыцарей, прославившихся в самых жестоких и яростных битвах. Несколько секунд и простой люд, пришедший посмотреть казнь, разразился ликующими воплями, приветствуя своего правителя. Каждый старался перекричать соседа, надеясь на то, что правитель их заметит.
Величественным шагом, Брэдгер подошел к отступнику, которого, сильно пихнув в живот ногой, заставили приклонить колени.
- Что ты хочешь сказать в своё оправдание, ты, грязный гоблин и предатель! - громогласно спросил Император.
- Ты будешь убит… вместе со своей системой и конченой политикой – прохрипел мужчина, сплевывая густую кровь при каждом слове.
Брэдгер отдал короткий знак и голову бедняги положили на плаху, не одев на неё черного мешка, что означало сущее неуважение к осужденному.
Лысый палач, радостно хрюкнув что-то непонятное, поднял топор на изготовку. Но Король внезапно остановил его. Без прочтения приговора и обвинений, он взял топор и от души размахнувшись, снёс голову преступнику одним ударом. Фонтан алой горячей крови оросил безжизненные камни постамента, раздалось радостное улюлюканье толпы , которая буквально обезумила от крови и увиденного. От Короля никто не мог ожидать чего-то подобного.
Раймон
Итак, новые желающие все-таки появляются. Это хорошо.
Плохо же то, что пока, насколько мне известно, претендентки на роль принцессы Надежанны все еще нет.
И, что еще хуже, пока никто из утвержденных на роли не отписывается в самом прикле.
Дамы и господа! Если так и дальше дело пойдет, "Гибель Йиркмана" умрет, даже толком не родившись. По информации, полученной от Кристиана, игроки уже имеют необходимые сюжетные установки. Тогда, позвольте, почему же они не пишут?
Напоминаю, что прикл находится здесь

С уважением, Раймон
Father Monk
Итак, все-таки нашел время, дабы подключиться в прикл "Гибель Йиркмана". После слов Раймона в одной теме деться мне было уже некуда smile.gif Кстати, Раймон - большое спасибо. Постараюсь оправдать доверие.

Имя: Изяслав
Возраст: он и сам толком не знает, выглядит лет на 25-30

...река Челмень, изобилующая мелкими рощами и небольшими прилесками, неторопливо катила свои воды мимо избушки, приютившейся у самой кромки небольшого леса, который люди звали Челменцом. Над избушкой поднимался одинокий дымок, развевающийся по ветру, дверь была отворена, а во дворе, на небольшой утоптанной поляне кажущийся молодым человек с размаху опустил топор на стоявшее на пне полено. Два осколка разлетелись в стороны, упав к груде своих собратьев. Кожа человека, обильно покрытая потом, блестала в лучах заходящего солнца, молодые мускулы жгутами перекатывались под кожей, однако сам юноша не считал себя сильным - он об этом даже не задумывался. Его думы были заняты куда более вескими делами - Драгомир, старый ведун, являющийся хозяином этого места, уже вторую седмицу хворал и не мог даже встать с лавки.
Изяслав рассерженно дунул на челку светлых волос, упавших ему на светло-серые глаза, и замахнулся топором еще раз на новое полено. Драгомир - единственный в мире человек, кто не бросил маленького сироту на произвол судьбы - был ему не только учителем и другом. Он был ему отцом. И юноша чувствовал, что не пройдут и первые морозы, как Драгомир отойдет в мир иной, и его покрытые морщинами руки больше не будут скрипеть пером по пергаменту, выводя замысловатые письмена, коим Изяслав учился с самого отрочества, но так и не достиг того мастерства слога, которым обладал ведун, прозванный местной деревней - Большим Сапогом - Шаманом.
- Изя... - раздался усталый голос Драгомира из избушки, и ученик поднял свое лицо к двери. Русая борода, отросшая за последнюю седмицу, была покрыта потом, и капли срывались вниз, скрываясь среди утоптанной травы. - Поди сюда...
Юноша отбросил топор и двинулся к крыльцу. В избушке горела лучина, освещающая лавку, на которой лежал укрытый шкурами Драгомир. Глаза старика блестели в неверном дребежании огонька, а руки постоянно мяли накинутую шкуру.
- Изя... - вновь позвал он, скользя по ученику невидящим взором.
- Я здесь, учитель, - Изяслав припал на одно колено возле лавки, взявшись рукой за морщинистую ладонь Шамана.
- Здесь... - шепотом повторил Драгомир.


Ну что? Какие-либо возражения?
Раймон
По просьбе MjavTheGray выкладываю описание Ульмара.

Небольшой провинциальный городок. Окружен рвом с водой (ширина пять метров, глубина - три) и стеной (высота – примерно пятнадцать метров) с башнями. Двое ворот – Северные и Южные.
Планировка – радиальная. В центре – городская ратуша (она же – резиденция королевского наместника). Имеется маленькая рыночная площадь и два десятка ремесленных мастерских разнообразного профиля (в отличие от классического европейского средневековья обязательного объединения по цехам нет). Имеется один постоялый двор и пять питейных заведений разного пошиба (одно из них под "красным фонарем").
Храм Богини расположен слегка к юго-западу от центра. Тюрьма – на восточной окраине города, рядом с ней казармы городской стражи. Солдатские бараки – на противоположной стороне города (гарнизон насчитывает три сотни человек).
Общая численность мирного городского населения (включая стражу и священнослужителей) – приблизительно десять тысяч человек.
Камнем замощены только главные улицы и центральная площадь. Водопровода и центральной канализации, увы, нет. Так что – санитарные условия и особенности быта соответствующие (см. учебник истории за 6-ой класс, параграф "Средневековые города").
Упоминания игроками в текстах постов названий улиц, питейных заведений и т.д. – остается целиком на их совести. В этом контексте еще раз напоминаю о необходимости внимательно читать посты друг друга (и не забывать со временем свои собственные).

С уважением, Раймон

P.S. Если кому-то выложенное описание (по каким-либо параметрам) кажется неудачным, можете выдвинуть свои предложения. Честно обещаю рассмотреть и принять к сведению.
Nica
Надежана сидела в саду на скамье и покачивая ногой грызла яблоко. У-ух, представляю что бы было застань её за столь неподобающим её сану занятием Натаниэль! Собственно в яблоке ничего дурного и небыло, но вот есть его подобным образом.. словно простолюдинка! Бр-р! Заставит целую неделю молиться на час дольше!Правильная до мозга костей! Принцессе иногда так хотелось пошпионить за наставницей, вдруг она в одиночестве ведёт себя как обычные, грешные люди? Вспомнив о Натаниэль девушка автоматически выпрямила спину, перестала качать ногой и отшвырнув в кусты огрызок прищурила глаза. По поводу глаз правда та ничего не говорила, но они у Надежаны были такими по детски наивными, распахнутыми, что ей иногда казалось будто её мысли читаются в них всеми на счёт: раз!
Медленно, как полагается, встала со скамьи и подошла к фонтану, наклонившись посмотреть на золотых рыбок увидела своё отражение: тонкие черты лица, длинные, льнянные волосы и глаза..светлые как полуденное небо, прозрачные словно вода.
Интересно, у кого из моих предков были такие?- она тронула воду рукой и изображение пропало. Сирота, мешающая всем...
Раймон
Не могу не оживить эту тему, так как основная тоже начинает резко терять обороты. Конечно никто от вас, уважаемые игроки, не требует отписываться по несколько раз на дню, но и тормозить неделями нам тоже крайне нежелательно.

Теперь - по существу. Надо синхронизировать время. Главным образом, это касается тех игроков, чьи персонажи находятся в Ульмаре. У нас сейчас вечер. Не поздний, но уже стемнело, ибо - апрель месяц на дворе. Главное событие - эдакий День Города средневеково-фэнтезёвого разлива. Толпы неписей в лице простых горожан веселятся на площади или еще где, а знатные люди уже собрались в ратуше.
Из "живых" персонажей присутствуют: Ее Высочество принцесса Надежанна, Мстислав, Натанэль и Вольдемар Хок (двое последних должны как можно скорее "подтянуться", иначе временно превратим в непись asthanos.gif ). Хотя, возможно... Стоп! Не буду забегать вперед лошадиной упряжки.
Из NPC:
Наместник Миртон. Возраст около пятидесяти, лысеющий и седеющий мужчина плотного телосложения среднего роста. Характер мягкий, не слишком ревностно относится к возложенным на него обязанностям, но требует, чтобы его уважали как представителя королевской власти. Любит развлечься, плотно поесть и выпить хорошего вина;
Комендант городского гарнизона Рикарт. Сух, подтнянут, недурен лицом, на вид лет сорок. Характер волевой, но присутствует некоторая доля тщеславия. Чрезвычайно щепетилен в вопросах чести (в том числе, и воинской). Единственная страсть - армия;
Несколько знатных горожан и мелких местных феодалов (с женами, сестрами, дочерми и так далее) общим количеством около сорока человек.

Обстановка:
Прямоугольный зал на втором этаже ратуши. Три стены имеют окна (узкие, стрельчатые, забраны витражным стеклом). Пол выложен деревянными восьмиугольными лакированными плашками. Освещение - потолочная люстра с "магическими огнями". Большой стол в виде растянутой в ширину буквы "П", уставленный всевозможными "изысканными вкусностями" (по местным меркам, конечно). В середине - свободное пространство, используемое для жонглерско-менестрельских представлений или танцев.

Написал все это всецело из чувства заботы об игроках biggrin.gif (чтобы не пришлось каждому свое выдумывать, а потом мучительно между собой согласовывать).
Персональные инструкции по отыгрышу - с MjavTheGray (надо думать, в личку или через "аську").

Если хотите что-то обсудить, господа участники, - милости прошу, отписывайтесь!

*мысль вслух*
Интересно, из всей МГ так и буду один я шевелиться или как?
Father Monk
Честно говоря, мне пока абсолютна неясна цель Изяслава, точнее, та цель, которую он должен получить. В самом-самом начале полученные инструкции побудили меня отправиться на поиски воеводы (и то я долго и мучительно думал, как бы это так устроить), но теперь Изяслава отсылают обратно в крепость, где ему разве что беспрестанные сборы травы устраивать smile.gif
В общем, пока Мстислав развлекается, и пока действие разворачивается вокруг ширмы "Завязка", Изяслав и тормозит smile.gif
Раймон
2 Father Monk
А отыграть обряд приготовления и само погребение Славобора не судьба? wink.gif Именно в этом моменте - даю полный карт-бланш (эдакий мастерский бонус tongue.gif).

2 All
Господамы! Если кому-то расхотелось играть или просто не хватает времени, можете взять "самоотвод". Это здорово сэкономит мастерам (да и остальным тоже) время и нервы.

С уважением, Раймон
Nica
Почитала, на празднике обязательно буду, а вот насколько это будет хорошо, не знаю т.к. согласна с Раймоном тормоза напрягают. У меня есть суббота и воскресенье. если за это время мы все живенько возьмёмся то получится всё динамично, а потом я в командировку на неделю в Питер, разве что ещё во вторник днём загляну на чуть-чуть, а так до следующей субботы меня не будет. Но я ведь не из главных героев, может и ничего, а то я тут советы надавала, не сердитесь.
MjavTheGray
ЭХ... не так всё идёт всегда как мечтается.
Ой не так...
Значить!
По отсутствию на данный момент Вольдемара и Натаниэль (то есть Эми и Керен"ара) ведьма автоматом объявляется скрученной,связанной побитой и пленённой. Так же она автоматически УЖЕ осуждена на казнь.

Ещё раз повторю, наверное, присутствующих на балу.

Натаниэль
Вольдемар
Мстислав
Надежанна
Шутесса

Кого я ещё забыл?...
Crystal
...и пришел мессия. И был лик его светел, а душа верой укреплена. И по слову его дрогнул мир и заметались тени перед грядущим светом его...
Так, о чем бшь я? Ах, да - отмечаюсь в обсуждении со словами, что роль Натаниэль досталась мне (после всех перепетий с конкурсами) и меня терзают вопросы. Как-то - празднество в честь столетия города, можно сказать - в разгаре, а дела не видно. Хотелось бы получить от мастеров очередного пинка сюжета для ускорения, как говорится. А то опять прикл застыл на месте. Чем больше бездействия, тем вернее Натаниэль урепится во мнении, что надо было остаться в храме и заняться чем-нибудь полезным (более полезным, чем шастать по светским пирамwink.gif)
MjavTheGray
CrystalЗадание у тебя простое - проще некуда - сиять звездой красноречия, убеждая людей задуматься над тем КАК они живут. Ещё один момент - Вольдемар Хок, если он таки когда-нить о нас вспомнит - постарайтесь отыграть начало влюблённости, хорошо?
Раймон
Да, кстати, господа игроки!
Поскольку ведьма у нас уже арестована, надо бы (где-нибудь так между первым приемом пищи и танцами) устроить сожжение оной (про столб я не просто так в предпоследнем посте отписал).

to Crystal
Несколько конкретизирую расплывчатое указание нашего ГМ-а. Натаниэль должна попробовать провести нечто вроде просветительской беседы (смесь между проповедью и теологическим диспутом smile.gif ). Постараюсь сделать так, чтобы в ней принял участие и Мстислав. Поэтому бонусная задачка - заронить в его варварской душе зерна симпатии к "истиннной вере" tongue.gif.

to Nighmare
На всякий случай напоминаю, что ваш персонаж находится в Ктеже.
vera
Так, ну и мне пора тут выступить. Во избежание накопления ошибок и ляпов Всем участникам прикла рекомендуется просмотреть ещё раз первую страницу данной темы. Конкретно пока это касается религии. Напоминаю, что с христианством она ничего общего не имеет. Культ Матери Мира с остальными верованиями более или менее ладит. Предпочтение отдаётся постепенной ассимиляции за счёт наличия более-менее подходящих культов женских божеств. Так что никаких вам тёмных язычников, которых надо "приобщить к свету истинной веры, для чего все средства хороши", ни ереси на тему "занятия магией есть греховное и ложное". Для тех кто недопонял отсылаю к предыдущим постам в данной теме "магия" и "религия", где ясно сказано, что это практически одно и то же. Только маг становясь жрецом становится сильнее. Поэтому все архимаги занимают верхние ступени иерархии церкви. Всё остальное - их личное дело.
Магам напоминаю, что создание заклинаний - занятие крайне трудоёмкое (в данном мире), отнимает массу сил и времени при не слишком высоких результатах. Так архимаг напремер может (если вздумает заняться некромантией) поднть ну пять-шесть зомбей. Вот из этого и исходите. К священникам ограничения тоже относятся, хоть и не столь сильно.
Вариант наличия темной богини - чисто Аргодорская трансформация культа на основе ранее существовавших верований. В других землях (если до этого доберёмся) будут и другие варианты.
Далее. Поскольку культ богини вырос из древнего культа женского божества (богиня плодородия, богиня домашнего очага и т.д.) - приличная часть привычных всем христианских догм, как и прочих свойственных монотеистическим религиям с "мужской" персонификацией отпадает. В частности полностью исчезает взгляд на отношения мужчины и женщины как греховное (раз уж это Богиня-Мать, то она отлично знает, что нужно для продолжения рода людского). В этом случае скорее правят юридические нормы и нормы общественной морали и традиций данного общества.
Если у кого будут вопросы - отвечу.
Crystal
хм. все это прекрастно и я постараюсь) но в одну физиономию вести просветительские беседы затруднительноwink.gif начало положено, но было бы неплохо, что б к разговору подключился еще кто-нибудь (возможно, один из мастеров - за НПС)
MjavTheGray
Увы и ах - мы потеряли таки нашего Вольдемара, и нужно искать ему замену. Бюро приклоустройства суть хорошо... но ми просил бы всех приключенцев "Йиркмана" воспользоваться личными знакомствами - возможно, так мы найдём игрока и быстрее, и, смею надеяться - будем иметь некоторую гарантию качества игры и непропадания
MjavTheGray
Люди добрые и злые! имею грустное подозрение, что бал мы ЗАТЯНУЛИ, посему объявляю - во вторник вечером бал заканчивается автоматом, и все кто на балу - welcome на сожжение ведьмы, арестованной Вольдемаром и Натой!


Соуль - если сможешь - ещё одно едкое замечание в адрес Светлейшей, можно и не вслух, но - очень хотелось бы.

Китти и Nightmare - обыграйте поскорее разговор о приказе Семерых казнить фаворита Брэдгера.

vera - пожалуйста, (пусть это пока и кажется словоблудием) - отпиши за Алёну - хотя бы для того, чтобы мы о ней не забыли.

И дружно дружно дружно ищем нового Вольдемара, а к Раймону большая просьба проверить НПЦ пост от его лица и выслать ми конструктивную критику в ПМ. Ибо наверное пока Вольдемара не будет, его буду отрисовывать я,


мяу. я сказал smile.gif
MjavTheGray
Итак... казнь поимела место быть. Теперь указания игрокам.
Мстислав - отпраляется в лес на охоту с наместником
Наместник спьяну даёт шенкелей своей коняшке и уносится в самые колючие заросли
Падает с коняшки мордою своею - в гнездо гадюков.
Алёна - очень рассчитываю на то что колдунья узрит последние минуты жизни наместника
Мстислав - спасает тушку наместника и Алёну от голодных орков, недовольных отбираемымы ужином
Натаниэль хоть это и не её обязанность - старательно лечит искусанного гнилыми зубами Мстислава
Брэдгер - меланхолично сжигает ещё одно письмо с границы - письмо поимеет место быть после покусания отважного славийца
Ахторон - (боюсь что всё-таки НПЦ а не Кошмарик, что оченб и очень грустно) - злится на самодеятельность своего служки
Уфффф... на пока - всё.
Дико жаль что опять пропала Соуль.
Кто-нибудь знает хорошего игрока для роли Шутессы - до возвращения Соуль?


Мяу.
я сказал
vera
Натаниэль хоть это и не её обязанность - старательно лечит искусанного гнилыми зубами Мстислава
Мяв, Алёна - лесная колдунья и по совместительству знахарка в деревне. Неужто она не сможет своего спасителя вылечить? Где у тебя там логика завалялась. И вообще, я бы посмотрела, как орки сумеют покусать вооруженного воина. Это какой же толпой они туда припёрлись? Если именно такой, что могут добраться и покусать - всем троим хана.
Father Monk
М-м-м, пардон, а что делать Изяславу?.. smile.gif Вы мне дайте четкие инструкции, ибо сейчас у меня совсем мозги другим забились, не форумом, а потому вся моя инициатива настолько вялая и посредственная, что мне тошно ее самому читать, не то что другим давать...
Раймон
Кипучую вы тут деятельность развернули, госпо-дамы! Особенно сие касается мастеров.
Хотя, если ГМ сказал "хорек" - значит, никаких сусликов, а посему будем плясать от обозначенной Мявом печки. Но я, как со-мастер, позволю все-таки внести пару уточнений.
1) те, кого Мяв назвал "чукчами" (кстати, это слово пишется через "у") в моих архивах проходят как "хасчаки" (ударение на вторую "а");
2) погрызть Мстислава действительно могут (хотя логичнее смотрелись бы раны от оружия, но предложенное, по крайней мере, нетривиально);
3) подлечить вышеназванного перса действительно сможет и Алёна (если раны без особо жутких осложнений);
4) нападение орков на Волчью Крепь... confused1.gif Жду объяснений от главмастера в ПМ или другой форме конфеденциальной связи.

Да и вообще... Персональные вводные лучше все-таки высылать игрокам через личку, а то эффект игровой неожиданности малость теряется.

С уважением, Раймон
Раймон
Извините, но это опять я smile.gif

Хотелось бы уточнить следующий вопрос. Мяв, когда нам начинать все это отписывать? В том смысле, что неплохо бы хоть как-то завершить недоконченное (например, диалог Эйренора и Натаниэль, потому как лично я пока еще не понял что он закончен wink.gif ). Иначе говоря, надо догрызть все оставшиеся острыми углы перейти наконец-то к следующему дню.

А теперь по поводу мастерской отписи за Ахторона.... У нас время синхронизировано или как? А если да, то почему наш "злодей-некромант" узнает о случившемся на улицах Ульмара практически в то же время, в которое известные события произошли? Нет, я конечно, понимаю, что Аргодор - не Римская империя, и от Ульмара до Ктежа расстояние меньше, чем от Александрии Египетской до Вечного Города... И то, что мир у нас фэнтезевый со всякими чудесатыми чудесами... Но не до такой же, право, степени! Известие о нападении на ахторонова эмиссара приходит, если следовать видимой мне логике, едва ли не через пару часов после самого нападения. Да и с письмом шутессы та же фишка... Почтовые голуби летают со сверхзвуковой скоростью (пардон, но другого объяснения я придумать просто не могу smile.gif )?

Так что давайте-ка решим этот вопрос, пока мы окончательно в "ляпах" не увязли. И, желательно, без игр в обидки, ОК?

С уважением, Раймон
Crystal
Хм. Пост заценю с удовольствием, а заодно узнаю, кто же такой будет этот Лариэль)
Но меня больше интересует другое - а чего опять все повисло? Бал уже завершили (слава Шеан), даже уже охота началась с печальными последствиями для одного НПЦ. И? куда все делось? Кстати, а Соуль все еще с нами или нет? Кто вообще все еще играет? Надо бы, наверное, провести ревизию игроков и, исходя из результатов статистики, начинать искать кандидатуры.
Раймон
Crystal
Прошу прощения... Правда-правда, нам очень стыдно, но пока ни я, ни Вера не можем по-нормальному отписаться. И это отнюдь не из-за отсутствия желания. Просто лично я слишком много вложил в Мстислава, чтобы позволить себе халтуру. Ночью для толковых постов уже голова не варит, а днем предстоящая защита загружает так, что света белого не вижу. ...Если хотите, нашпигуйте послужной список минусами - я не обижусь!
...Но все это - лирика и позорный оффтоп, поэтому перехожу к делу.
Следующим постом (в плане "охоты") должно быть появление Алены, которая увидит все это безобразие (как вариант, пост за Мстислава с обычным лирическим отступлением wink.gif и последующей отписью созерцания скорбного трупика).
Лариэль у нас уже был. Его отыгрывала Найра. Возможно, это ошибка мастеров, и мы зря вывесили заявку на этого персонажа раньше времени (хотя менестрель получился толковый, как раз тот, что нужно). Однако, в данном случае, все решает главмастер.

Для Китти сообщаю, что предложение Бредгера принято, и королю нужно лишь сосредоточить корпус вторжения в нужном месте (не слишком близко от границы с Арлионом, под предлогом когда-то традиционных, но уже давно не проводившихся весенних смотров).

С уваженим, Раймон
Crystal
Господи, кто о чем, а я все о том же...
Господамы!
Давайте уже все-таки определимся - кто играет, а кому уже неохота. Кто уже не хочет отписываться - ну скажите уже о том и всем сразу станет легче. По посту в месяц - это конечно уже хлеб, но играть мы тогда будем до второго пришествия. Тут все остатки желания пропадут. Сюжет упорно топчется на месте, хотя по идее - могли уже 10 раз перейти к следующему этапу прикла.
расстроенная и обозленная я.
Иннельда Ишер
Кристал, я играю) наверно иногда это даже заметно!)
Только вот уеду я скоро на 2 недели. Не выгоняйте меня, мне мой эльфеночек очень дорог! Его и так все бросают. Надо же ему наконец присоединиться к основной компании.
А что до скорости.. Это, конечно, медленн, но вот в Цирке, например, я за народом не успеваю. Играем 4 дня, а накорябали 70 сообщений, причем все по делуsmile.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.