Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Космос и радуга
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
V-Z
Идея такая...
Есть космический мир, в коем идет война между тремя… социальными образованиями – Федерациями, Домами и Кланами. Мне сейчас скажут, что это вселенную Battletech напоминает, и будут правы. Действительно, похоже. Тем более, что из-за написанных в XX веке книг этого цикла, потомки читателей имеют Кланы… но об этом позже, если интересно.
Федераций три (Солнечная, Центаврийская, Альтаирская), Домов пять (Арман, Кремен, Вендом, Ямато, Эччельсо), Кланов десять (Барса, Волка, Сокола, Медведя, Кобры, Ягуара, Акулы, Обезьяны, Ворона, Росомахи). Кланы воюют со всеми, Федерации и Дома формально дружат, но на деле тоже враждуют. Имеется еще Кэт-Ком – абсолютно независимая и грандиозная организация, посредники, связисты, торговцы и еще шут знает кто. Названием обязаны двойному сокращению – «Ком» от «communication», а «Кэт» – от системы Кошачьего Глаза, где расположена их штаб-квартира.
И вот в этой обстановке неожиданно появляются тайронэ - драконы
Не уверен, что осуществлю, но пока что планирую три отдельных эпизода внутри прикла. Сразу замечу – мне не битвы интересны, а именно психологическое состояние людей и не-людей. К слову, если кто не хочет отыгрывать ни людей, ни тайронэ... с драконами живут 12 рас. Перечислю, кому захочется.
Итак, кто же герои прикла (пока что примерный список, можем расширить)...
Люди:
Эпизод I:
[/B]Томас Меррибен[/B] – генерал Дома Кремена, командующий 3-м флотом. Порядочный и честный человек, хороший тактик, искренне предан своему Дому. Вместе с тем многие решения руководства не одобряет, хоть и подчиняется. Именно ему выпадет первым повстречаться с тайронэ.
Седрик Рокхэвен – молодой пилот третьей эскадрильи во флоте Меррибена. Вспыльчивый и иногда резкий, терпеть не может лицемерия, легко сходится с людьми. Он подружится с тайроном, и будет одним из самых горячих сторонников дружбы.
(Замечание – если вдруг понадобится отыгрывать остальных членов эскадрильи, то это могу делать либо я, либо тот, кто пишет за Седрика)
Фредерик Кремен – младший герцог Дома Кремена (то есть прямой наследник трона). Умен, честолюбив и во многом эгоистичен. Однако на первое место все же ставит Дом… впрочем, свои интересы ставит рядом. Намерен использовать появление тайронэ, чтобы помочь Дому обрести мощного союзника и повысить свой авторитет, приблизив момент обретения власти.
Ёсицунэ Асихара – начальник службы безопасности Дома Ямато, по прозвищу Седой Лис. Умелый манипулятор чужими судьбами, хороший боец; как и многие воины его Дома, верит в мистику. Прибытие драконов считает хорошим предзнаменованием и начинает плести интригу против других… и против своих – он собирается помочь своему племяннику занять место главы Дома.
Терон Рест – Мастер Пера Кэт-Кома (начальник разведки и контрразведки). Благодаря количеству информации, которой располагает – один из наиболее влиятельных людей в Галактике. Сдержанный и спокойный, не особо приветствует радикальные перемены. К драконам относится с настороженностью, чувствует в них угрозу Кэт-Кому.
Тревор – молодой воин Клана Ягуара. Искренне верит в то, что Кланы несут добро, но постепенно начинает сомневаться. Когда на поле битвы появляются тайронэ, жизнь Тревора круто меняется.

Эпизод II:
Джиллия – молодая девушка с планеты Спига, которая сперва была захвачена Кланами у Дома Армана, а потом отбита назад тайронэ и перешла под их власть. Поначалу ненавидит «нелюдей-захватчиков», потом ее отношение постепенно начинает меняться.

Эпизод III:
Кернон – воин-рукопашник Клана Барса. Один из гарнизона, расквартированного на планете Берон; хороший тактик и командир, умело сражается с вассалами тайронэ, отряды которых находятся на планете. Однако во время борьбы он начинает сомневаться в своей правоте.

Тайронэ и их вассалы:
Эпизод I:
Лантай Плывущее Облако – дракон из Дома Алого Сокола, воин-стрелок. Одним из первых вошел в контакт с людьми, искренне интересуется ими; именно встреча с Лантаем изменила жизнь Тревору, и именно с ним подружился Седрик
Альфортай Янтарное Облако – дракон из Дома Рыжего Кота, опытный дипломат, руководитель миссии в области переговоров. Почуяв интригу, плетующуюся вокруг тайронэ, вступает в противостояние с Асихарой и Рестом.
Корэльган Черный Жемчуг – дракон из Дома Белого Волка, мастер-торговец, сведущий в теневых сторонах жизни.
Эпизод II:
Каэртиман Темный Клинок – молодой дракон из Дома Черного Ягуара, включен в состав гарнизона на Спиге. Любопытный, жизнерадостный и всегда веселый. Именно с Каэртиманом столкнутся повстанцы.

Эпизод III:
Астайх Фаэшси – эсхенаири (вампир), имеющий ранг Сына Ночи (примерно полковник). Участник боев на Бероне, организатор партизанского движения.

Второй и третий эпизоды еще не полностью продуманы, поэтому и персонажей там указано меньше. Появятся.
Вы, скорее всего, заметили, что я что-то недоговариваю. Верно. Некоторые подробности из биографии персонажей могут преждевременно раскрыть сюжет; их я открою по ЛС тем, кто захочет отыгрывать.
Тех, кто пожелает отыгрывать тайронэ, я прошу сразу со мной связаться и обсудить образ. К слову сказать, сам я намереваюсь отыграть Лантая…
И еще. Честно скажу – я сейчас пишу книгу об этом Контакте. Обещаю, что не стану использовать в книге сюжетные ходы, которые организуют играющие. Только в двух случаях – если они и так совпадут с тем, что я хотел написать; или если автор хода разрешит его использовать. В этом случае я обязательно сделаю ссылку на него.
Прикл хотел бы начать, как только наберем роли на первый эпизод и обсудим образы.
Леонардо да Винчи
Идея неплоха, только стоило бы развить побольше Кэт-Ком, так-как я понимаю, что именно они удерживают тонкий мостик отношений между Федерацией и Домами.

Экономика очень важна, особенно в столь глобальном отыгрыше который ты затеял. Ведь именно экономические ниточки чаще всего дергаются в процессе войны. А тем более клановой, где каждая пинта топлива на счету.

Предлогаемые роли:

Ехуб аль Карабез - Букмистр (главный) в экономической организации Кэт-Ком, основной руководитель онной организации вместе с Советом Свободных Торговцев. Немного алчный человек (куда торговцы без этого), но и имеет кристально чистый ум. Плетёт интриги и желает видеть тайронэ среди своих клиентов. Высокий, уже преклонного возраста. Волосы седые. Тёмно-синие глаза.

Эзит аль Карабез - молодой сын Ехуба, сильный и целеустремлённый юноша. Владеет несколькими галактическими языками и клановыми наречиями. Имеет статус посла от Кэт-Ком к Федерации. Председатель Совета Свободных Торговцев (далее ССТ). Склонность у чужим рассам (возможна дальнейшая дружба с тайронэ).

Зухрат Мадугор - начальник охраны Букмистра, флот Кэт-Ком насчитывает порядка 10 орбитальных крейсеров для защиты интересов организации и торговых путей. Мудр, преклонного возраста, но прошедший через большое количество сражений. Советник Букмистра по военным делам. Изучал психологию чужих расс.
V-Z
А что, хорошее предложение! Мне нравится...
Только пара замечаний.
Цитата
Склонность у чужим рассам (возможна дальнейшая дружба с тайронэ).

Тут других чужих рас нет. Пришествие тайронэ - это первый Контакт. Хотя клановцев многие уже людьми не считают. Соответственно и изучение психологии у следующего персонажа...
Цитата
Кэт-Ком насчитывает порядка 10 орбитальных крейсеров для защиты интересов организации и торговых путей.

И еще несколько эскадрилий истребителей и наземные войска. Армия у Кэт-Кома небольшая, но очень хорошая, поэтому ее предпочитают не трогать.
Леонардо да Винчи
Цитата
К слову, если кто не хочет отыгрывать ни людей, ни тайронэ... с драконами живут 12 рас.


Я исходил из этой вашей фразы высказываясь о других рассах. Простите, если я возможно, что-то напутал. Склонность к чужим рассам можно было бы заменить на склонность к рассе тайронэ, но по вашим словам они появляются чуть позднее, поэтому я и не могу произвести замену. Можно в таком случае просто убрать эту пресловутую склонность.

Насчёт флота, я наверно неправильно выразился, скорее 10 орбитальнык лайнеров (баз) на борту каждого может быть эскадрилья истребителей, бомбардировщиков и несколько десантных ботов. Ну и конечно наземные базы на планетах Кэт-Кома.

Конечно Кэт-Ком обязана сотрудничать с Федерацией, хотя бы торговлей, но всё-же, не стоит забывать о её влиянии на общие поставки топлива, боеприпасов, кораблей, ботов и прочих радостей военной жизни.
V-Z
Понял.
Поясню насчет рас... есть Тайронаэст, Пространство Драконов. Доминирующая раса там - тайронэ; но на их территории также живут 12 народов, которые с ними сотрудничают. Кого-то они давно завоевали, с кем-то договаривались... долгая история.
Но в этой Галактике до пришествия тайронэ о них не слышали.
Леонардо да Винчи
Хорошо, с Кэт-Комом вроде более, менее понятно. Теперь тайронэ, как я понимаю - разумные драконы (непонятен их настрой :: добрые или злые:: ). У них наверно огромного размера корабли, особенно десентные боты, если они у них конечно есть. Теперь описания планет, у них наверно и планеты более похожие на скалы или скажеи вулканы, или скажем гнездоподобные города. Какой у них флот, и какие у них союзники, какая у них часть космоса. Эти все вопросы - требующие детальной продуманности, хотя бы в дальнейшем ближе к фазе появления онных на просторах прикла. =)

Если с Кеэ-Комовской стороной я смогу разобраться, взять продумки квент на себя, то здесь уже ваша сторона, уважаемый V-Z.
Тайронэ представляют из себя большую часть сюжета и сюжетной линии и поэтому требуют жесткой продуманности.
V-Z
Верное замечание. Я выкладывал информацию по Тайронкоай ранее, но хакерская атака ее уничтожила.
Продуманность есть - это второй мой детализированный мир. В общем, я могу ответить на почти любой вопрос касательно тайронэ.
Вкратце скажу: есть Тайронкоай - Круг Драконов. Он делится на четыре Клана (Сталь - военные, Сова - ученые, Лиса - торговцы и дипломаты, Феникс - искусство). В каждом Клане - семь Домов, у которых есть свои специальности.
Тайронэ - маги, причем достаточно сильные, но об этом чуть позже. Каждый из них имеет три облика - гуманоидный, облик покровителя Дома (например, принадлежащий к Дому Стального Волка превращается в гигантского волка) и драконий. Большую часть времени они пребывают в "младшем", гуманоидном облике. Это связано с философией, принятой в Круге.
Насчет направленности. Они не злые, и не добрые. Они любопытные и всегда готовы договориться... но атаковавший их об этом пожалеет.
Я вроде не говорил... сюжет начинается с того, что корабль тайронэ выныривает во время битвы. По нему открывают огонь войска Кланов, и потому они автоматически становятся для драконов врагами.
Леонардо да Винчи
Понятно, хотя насчёт корабля вроде ничего небыло известно до этого самого момента. Да уж лучшей причины для войны и не придумаешь.

Ладно тогда с вашего позволения оставлю за собой роль главного букмистра Кэт-Ком. И попробую развивать тогда линию отношений Кэт-Ком, кланов и Федерации. Ну и конечно в дальнейшем отношения с тайронэ. Видимо выходит так, что любознательные драконы сразу становятся врагами человеческой рассы в целом, так-как поначалу не слишком осведомлены, что существуют ещё и кланы и Федерация и прочие разновидности человеческих существ. В свою очередь гуманойдный облик в котором они проводят большую часть времени даёт им возможность захватывать корабли противника в космосе (абордаж), а так-же шпионить прямо на базах противника. Возможна ещё и прекрасная память ввиду чего они очень хорошо маскируют свою исторю (шпионы).
V-Z
Очень хорошо.
В таком случае, я вскорости выложу информацию по Кругу, специально подготовленную "выжимку". А чтобы не было иных вопросов - краткое изложение открывающего поста, в котором, собственно, тайронэ и появляются.

Господин, кажется, уже не первый и даже не второй раз я напоминаю вам о правиле трех строк... Mayflower
V-Z
Так... обещанное. Выкладываю в несколько постов, чтобы не смешивать.
Тайронкоай – Круг Драконов. Доминирующая раса – тайронэ, или драконы. Несмотря на это название, они большую часть времени пребывают в гуманоидном облике; это связано с распространенной среди тайронэ философией «ограничения». Обладающему большой силой сложно расстаться с ней, и это нежелание может привести к трагическим последствиям. Поэтому драконы пребывают в гуманоидном облике, наиболее слабом из доступных им.
Помимо тайронэ в Круг входят еще двенадцать рас, подчиненных драконам вассальной присягой.
Все тайронэ обладают магической силой, недоступной иным расам. Они называют эту силу «сиаи т’эль» или «призрачная материя». Мастерство, естественно, различается, но использовать сиаит’эль может любой тайрон. Также практически каждую фразу языка драконов сопровождает образ, сплетенный с помощью волшебства. Поэтому язык драконов очень сложен для полноценного освоения.
Изначально общество драконов формировалось как воинское, но позже агрессивность их значительно уменьшилась. Однако до сих пор каждый взрослый тайрон имеет личное оружие (холодное), которым очень неплохо владеет.
Драконы являются древней расой, и уже давно вышли в космос. Однако их техника достаточно своеобразна, так как практически каждый прибор на стадии изготовления обрабатывается с помощью сиаит’эль, что значительно улучшает его свойства. Так, например, именно это сообщает броне космических кораблей тайронэ огромную прочность, а вооружению – дальнобойность и мощь.
Общество драконов состоит из четырех Кланов, в каждом из которых есть семь Домов. Четыре предводителя Кланов – тай-до – совместно управляют Кругом. Им подчиняются главы Домов – шочидо.
Каждый Дом и Клан имеет свою особую специализацию. Однако, никто не мешает ученому заниматься боевым искусством, тем более, что бывали прецеденты, когда рожденный в одном Доме достигал высшего мастерства в специальности другого.
В состав Круга входят:
Клан Стали, чья основная специализация – военные действия. Дома Клана:
Дом Алого Сокола – лучшие стрелки Клана.
Дом Стального Волка – мастера рукопашного боя.
Дом Белого Ястреба – традиционно лучшие пилоты Круга.
Дом Рыжего Кота – разведка и дипломатия.
Дом Железного Медведя – боевая техника.
Дом Черного Ягуара – рукопашный бой.
Дом Желтого Скорпиона – убийства и диверсии.
Клан Совы – объединение ученых. В него входят:
Дом Серого Коршуна – занимается разработкой энергоприборов и источников энергии.
Дом Алмазного Тигра – большинство отраслей физики.
Дом Изумрудного Дельфина – исследование магии, экстраординарных явлений.
Дом Сапфирового Ворона – ведущие оружейники Круга.
Дом Яшмового Кречета – создатели кораблей всевозможных типов.
Дом Нефритового Орла – химия и все, с ней связанное.
Дом Опалового Ястреба – биология и генетика.
Клан Лисы – торговля, шпионаж и дипломатия. Его составляющие:
Дом Белого Волка – крупнейший торговый дом Клана; через него идет 42% всех торговых операций.
Дом Рыжей Росомахи – шпионаж, как правило, создают резидентуры и разветвленные агентурные сети.
Дом Бриллиантового Медведя – лучшие дипломаты Круга, заключающие договоры на высоком уровне.
Дом Дымчатой Пантеры – второй дом шпионов; занимается диверсиями, похищениями, иногда – убийствами.
Дом Рубинового Леопарда – дипломаты, но действуют не на таких высотах, как Бриллиантовые Медведи.
Дом Агатового Тигра – торговый Дом, занимающийся предметами искусства.
Дом Огненного Вепря – еще один торговый Дом, продающий и покупающий технику.
Клан Феникса – искусство и магия, слитые воедино. Его Дома:
Дом Небесного Оленя – философы, писатели и поэты.
Дом Лесного Леопарда – архитекторы.
Дом Снежной Совы – музыканты.
Дом Дымчатого Журавля – живописцы.
Дом Мерцающего Единорога – скульпторы.
Дом Звездного Лебедя – ювелиры.
Дом Серебряного Ворона – превратили убийство в высокое искусство.
Вот краткая информация о Тайронкоай. По первому требованию предоставлю еще... А, должен заметить, что в каждом Доме имеются три ветви, названия которых включаются в имена тайронэ, получивших там образование.
V-Z
Теперь - о вассальных расах Круга.
Вместе с тайронэ живут 12 рас; по три под покровительством каждого Клана.
Вассалы Клана Стали:
Эсхенаири – это раса вампиров, обладающая своеобразными сверхспособностями. Они значительно сильнее, чем представители почти всех других рас, и очень живучи. Солнечный свет для них очень опасен, действуя на эсхенаири примерно так же, как кислота на людей. Безопасен для них лишь свет их родной сумеречной звезды – Асханара. Высшие маги эсхенаири, которых называют Великими, могут без труда переносить солнечный свет любой планеты, но их очень мало.
В системе Асханара три планеты. Эсхенаири жили на третьей, наиболее удаленной от солнца – Ашшекайхе. Благодаря своим способностям они быстро стали доминирующей расой своей планеты и построили достаточно развитое общество. Случайно попавший на Ашшекайх исследовательский корабль дал начало космической промышленности эсхенаири. Уже через шестьдесят лет они принялись активно осваивать другие планеты своей системы, вступив в конфликт с их обитателями. Несмотря на достаточную воинственность обитателей второй планеты, они, скорее всего, покорились бы эсхенаири.
Если бы не пришли драконы.
Драконы сумели победить вампиров и сделать их вассальной семьей Клана Стали. Воины Круга не стали истреблять эсхенаири, а доказали им, что драконы достойны руководить вампирами. Значительную роль сыграл тот факт, что кровь драконов для эсхенаири – смертельный яд.
Ныне эсхенаири предоставляют Клану Стали своих воинов. Из них сформировано отдельное подразделение, названное древним боевым кличем обитателей Ашшекайха – «Эсхен файот», что значит «Кровь ночи».
Куарны – раса четырехруких воинов. Спокойные, даже флегматичные, в бою они превращаются в неудержимый вихрь стали (оружие куарны предпочитают держать во всех руках сразу). Вместе с тем, это существа можно сказать, мирные. Первыми они не нападают (если это не война), и рассердить их сложно. Но при этом именно куарны поражают невероятной жестокостью ведения боя и предпочитаемых ударов. Объясняют это они тем, что после одного взгляда на поверженных противников у кого угодно отпадет желание сражаться с куарнами.
Кроме того, куарны обладают врожденной способностью сливаться с окружающей средой, подобно хамелеонам. Различить их практически нереально.
На драконах, однако, эта проверенная практика дала сбой. Во-первых, воины Круга оказались бойцами даже лучше, чем куарны, а во-вторых – они вовсе не стремились перебить четырехруких обитателей системы Алхэан.
Вассальный договор между Кланом Стали и куарнами был заключен довольно быстро, со взаимным уважением. Не понадобилась долгая война, как это было с эсхенаири.
Фактически, куарны сами предложили свои услуги драконам. Для четырехруких это означало достаточно быстрое развитие технологий, выход в космос, мощное покровительство. В ответ куарны дали свое боевое мастерство и редчайшие лекарственные растения, которые растут только на планетах Алхэана.
Как и в случае с эсхенаири, куарны составляют отдельный отряд под названием «Хамелеоны». Оправдывая это имя, они действительно способны быть совершенно незаметными.
Шемади – раса оборотней, существ с подвижной генетической структурой. Большинство из них способны принимать только один облик (волки, кошки, медведи, ящеры, и т. п.), но существуют и так называемые тиан-шем, или метаморфы, которые могут превращаться в самых различных существ.
Эти способности шемади приобрели из-за невероятных условий на планетах их родной системы Эстарифаона. Там постоянно меняющийся магический фон и такие же изменчивые естественные условия. Жить на планетах Эстарифаона могут лишь такие, как шемади.
Придя в эту систему, драконы поняли, что на ее планетах жить им будет не слишком приятно. Но поскольку Эстарифаон находится в тылу территории Клана Стали, оставлять его свободным или даже враждебным было бы неразумно. Поэтому драконы начали налаживать отношения с шемади.
Мирно наладить не получилось. Дошло до войны, но она протекла быстро. Драконы ясно показали, что не хотят лишних жертв, а шемади более рассудительны, чем эсхенаири.
В конце концов был заключен вассальный договор, и шемади приняли участие в освоении новых пространств.
Большинство шемади довольно вспыльчивы, а так как они в приступе ярости могут принять звериный облик и атаковать, их стараются не злить. Тем более, что оборотни отличаются отменной жизнестойкостью: при переходе из одного облика в другой их раны исцеляются, а метаморфов вообще убить можно только специально изготовленным оружием.
Основные достоинства шемади как бойцов – уже упомянутая стойкость и необычайная скорость. После метаморфов самыми быстрыми считаются шемади-ящеры. Их тактика боя проста – достать противника клыками или когтями и нанести глубокие и большие раны. Когда шемади берут в руки оружие, особенно холодное, они придерживаются той же тактики.

Вассалы Клана Совы:
Каэсэри – ящеровидная раса прирожденных математиков и философов. Мозг любого из каэсэри превосходит многие компьютеры; практически не существует вещей, которые бы они не смогли постичь. Каэсэри мгновенно видят недостатки изделия, могут просчитать, как его улучшить, могут предсказать поведение почти любого разума.
Однако из-за этих своих способностей каэсэри замкнуты и малообщительны. Почти любой разговор они знают до конца, как только услышат первые слова. Каэсэри заняты в основном постижением Вселенной, как они сами выражаются «погружением в бесконечность». Поэтому драконам Клана Совы не составило труда покорить родную систему каэсэри – Тандарион.
При всех своих потрясающих ментальных возможностях каэсэри плохо умеют работать руками; этим объясняется небольшое количество городов на их планете, и отсутствие космических кораблей.
Арлайниане – раса непревзойденных целителей и химиков. Насекомовидные обитатели системы Арлайн способны излечить почти все болезни; основное их условие – чтобы пациент был еще жив. По своей натуре они мирные существа и без особых возражений приняли власть Клана Совы.
Однако арлайниане в то же время могут быть очень опасными противниками: они почти что с первого взгляда видят все сильные и слабые стороны противника, и могут рассчитать, как с ним бороться. Им нет равных в создании ядов и дурманящих веществ.
Целителей Клан Совы не завоевывал; драконы предложили им новые лекарства и новые методы исцеления. Это, пожалуй, единственное, чем можно покорить воображение арлайнианина. И сейчас, участвуя в экспедициях Круга, они прежде всего интересуются лекарственными растениями и новыми препаратами.
Таинтаро – одна из немногих рас, каждый из представителей которой обладает мощными магическими способностями. Телепатия, теле- и пирокинез, левитация, целительство, телепортация – вот очень неполный перечень того, чем владеет средний таинтаро. Разумеется, Клан Совы не мог пройти мимо такой необычной расы.
С таинтаро в контакт первыми вступил Дом Изумрудного Дельфина. Обошлось без войн, ибо Дельфины сразу заявили, что они пришли учиться и учить. Обрадованные таинтаро с жадностью накинулись на знания (девиз Клана Совы – «Познание – высшее удовольствие» к ним подходит как нельзя лучше).

Вассалы Клана Лисы:
Клариты – обитатели системы Клар, известные всему Кругу как мастера в области биологии и генетики. Собственно, клариты превосходят в этом даже Клан Совы.
Клариты являются гуманоидами, тонкокостными, с большими глазами и очень светлой кожей. Однако несмотря на внешнюю хрупкость, повредить клариту очень непросто – вот уже несколько столетий в генах каждого из них находятся комплексы, способные уберечь хозяина от почти любой опасности.
Из-за этого в обществе кларитов сложилась своеобразная аристократия: те, кто обладают генокомплексами, дарующими хозяину наибольшие возможности. Это можно сравнить с магической аристократией других миров.
Теоретически, клариты должны были бы войти в состав Клана Совы, но к моменту их обнаружения у Сов уже были три вассала.
На кларитов наткнулись Агатовые Тигры, и страшно заинтересовались кларитским искусством. Интерес оказался взаимным: Агатовые Тигры признаны самыми красивыми из всего Клана Лисы. Так и началось сотрудничество: с изучения друг друга.
К огромному сожалению кларитов, перенять гены тайронэ искусственным путем им не удалось – сиаи т’эль не приживалась. Но они все равно почерпнули из общения с драконами много нового.
Лангаме – орнитоиды, крылатые хозяева системы Сенхел. Изящные крылатые создания – мощнейшие телепаты и эмпаты во всем Круге. Сравниться с ними могут разве что мастера из таинтаро. Лангаме никогда не говорят прямой лжи, но в совершенстве владеют искусством недоговаривать или создавать у собеседника ложные впечатления. А поскольку сознание лангаме всегда скрыто мощными ментальными щитами, угадать их истинные мысли невероятно трудно.
По иронии судьбы, Сенхел обнаружили Бриллиантовые Медведи – первые дипломаты Клана Лисы. Переговоры и общение с ними, как признавали сами лангаме, были истинным удовольствием и одновременно – поединком.
Лангаме сейчас часто принимают участие в дипломатических миссиях Круга. Они безошибочно чуют ложь, даже непрямую, и могут всегда предупредить коллегу-тайрона.
Арстеи – пожалуй, самая любопытная раса из всех, известных Кругу. Невысокие, покрытые мягкой шерстью, обитатели системы Эсаш, способны добыть любую информацию, и остаться незамеченным.
Собственно, так и получилось. Тайронэ знали, что на планетах Эсаша есть разумная жизнь, но никак не могли обнаружить хоть один город арстеев. Наконец прибыли мастера из Рыжих Росомах и Дымчатых Пантер и сумели вычислить местоположение скрытых городов. Это произвело на арстеев глубокое впечатление.
Корабли самих арстеев на тот момент были способны лишь на полеты внутри системы, и они с радостью приняли шанс увидеть что-то новое. Так и началось их сотрудничество.

Вассалы Клана Феникса:
Фианаи. Если тайронэ – драконы, то фианаи могут с полным правом называться феями. Изящные, большеглазые и хрупкие, с тонкой светящейся кожей, они, однако, владеют весьма мощной магией. В основном это то, что принято называть магией Разума и Духа: иллюзии, гипноз, телепатия, телекинез и т. д.
Почти любой из фианаев способен создавать «застывшие мысли» – иллюзии, сохраняющие форму и существующие без источника энергии. Именно эта способность некогда и привлекла тайронэ Дома Дымчатого Журавля. Они пришли с миром, и фианаи приняли их. Вскоре система Фаэли вошла в состав Тайронкоай.
Эмресты – раса мастеров смерти, обитающая под тусклой звездой системы Эрелль. Они не боятся смерти; они ее почитают. Искусство достойно убить и достойно быть убитым возведено у эмрестов в ранг религии. Как и лангаме, они крылаты, но крылья для эмрестов – прежде всего оружие. Эволюция и магия сделали свое дело: кромки черных крыльев обитателей Эрелля не уступают по остроте и твердости клинкам, а каждое перо может служить кинжалом.
Встретившись с тайронэ, эмресты с радостью принялись осваивать способы убийства новых существ. К несчастью, встреченные ими были из Дома Серебряного Ворона, где не менее ценится искусство убивать.
Потребовалось несколько лет противостояния, прежде чем обе стороны прониклись друг к другу уважением. Теперь длинные серые ножи – любимое оружие эмрестов – верны Кругу Драконов.
Сиамены – самая, пожалуй, странная раса Круга. Начать хотя бы с того, что в системе Аимнар попросту нет планет. Так, несколько астероидов… Сиамены – энергетическая форма жизни, чистая энергия и чистая магия. Философски настроенные, они приняли Клан Феникса, и вошли в состав Круга Драконов. Сами сиамены не могли создавать корабли и путешествовать к иным мирам, а тайронэ дали им этот шанс.
Сиамены, как правило, идут туда, куда опасно соваться даже дракону. Драться с ними никто не решается – это все равно, что пытаться фехтовать со штормом.
V-Z
Теперь, как и обещал, содержание открывающего поста.
Начнется все с битвы в космосе между двумя Домами и Кланами. Битву мы видим глазами Седрика, чья эскадрилья сражается впереди всех.
Неожиданно в системе появляется корабль со странными обводами.
На какое-то мгновение все замирают. Но потом воины Кланов решают, что ничего хорошего от пришельца не увидят и открывают огонь.
В ответ новоприбывший выпускает истребители, со сверхъественной быстротой уничтожающие эскадрильи Кланов.
Генерал Меррибен, командующий флотом, выходит на связь и получает приглашение на переговоры.
Стыковочный отсек; две делегации - люди с одной стороны и высокие фигуры в странных одеждах с другой. Дипломат тайронэ представляет себя и остальных, а потом снимает шлем.
Только тут Меррибен и остальные понимают, что это не люди - глаза тайронэ с вертикальными зрачками.
Возможно, в этом же посте будет показано, как о прибытии драконов докладывают герцогу, Асихаре и Ресту.
Далее идет отыгрыш...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.