Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Убей бога!
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
ДваПера
Здравствуйте, господа приключенцы!
Я собираюсь создать приключение на тему Черного Отряда Глена Кука.
Мастер я начинающий, так что не ругайте сильно wink.gif Буду благодарна дельным советам более опытных коллег и рада хорошим игрокам.

Книги читать не обязательно, можно исключительно только для удовольствия. Я и сама не всю Летопись прочитала, да это и не надо. Я взяла из книги только Мир.


Его мир жесток, грани между черным и белым нет, белого вообще нет, есть только серое или умеренно черное. Все как в жизни, если на улице избивают девушку, прохожие отвернуться... лишь редкий человек, не сумев обуздать свою совесть, сунеться помочь несчастной...
Но в стремительно расширяющейся Империи преступные деяния наказываются жестоко, смерть от рук людей в серой форме - имперских войск - обычное дело. Властелин, Госпожа и десять Взятых не потерпят неповиновения, они сжали железной рукой земли, захваченные ими, и голодным яростным взором смотрят на близлижащие земли. Их цель - весь мир...
Движение мятежников, Белой Розы, еще не существует, нет никакого оформившегося проявления недовольства, кроме редких стихийных вспышек; многие люди не довольны сложившимся порядком вещей, но предпочитают молчать, чтобы сохранить свою жизнь.
А что делать немногим романтикам, коим тесно под жесткой диктатурой хозяев Империи? Что может прийти в голову юных мятежников, не желающих подчиниться силе? Понятное дело, готовить покушение на Властилина и Госпожу!
ДваПера
Это персонажи, которых отыгрывать не надо, но знать обязательно. На них особое очарование этого мира и держится.