Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: А где мы учимся/работаем?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Центральная площадь <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Лира Кир
Ну очень надеюсь, что такой вопрос еще здесь не поднимался. rolleyes.gif
Вот посетил меня такой вопрос: а где мы учимся? А появился он не случайно: сейчас я учусь в одной группе с девушкой, которая раньше в школе училась с моей подругой. Отсюда вывод: мир тесен!!!!
Так вот я все к чему: быть может, совсем рядом есть софорумцы, которых мы не замечаем. Вот мне и интересно, где все?!

Сама я учусь на первом курсе МАИ, факультет иностранных языков. Хотела еще подработать, но после пары оживленных недель учебы желание куда-то исчезло...
Так что, если кто есть поблизости- откликнитесь, да и остальные поделитесь информацией о месте своего обитания smile.gif
Леди Мercennarius
*Злобно хихикая потерла рученки*
Ага, ага...Чтоб понять где учусь я вам в Ташкент прибыть надо, так как я обитаю и учусь именно здесь.
Насколько мне известно ни в таше ни в Узбекистане в общем других прикловцев нет. Единственное - это в Казахстане вроде есть...
Ну а если вас это все еще интересует... 10 Класс школы номер 294(всегда помни номер школы - вдруг подрывника встретишь) Миробадского района....
Это усе что могу сказать(пардон, написать)... Все равно не поймете...
Locke
МФК - Малый Филиал Кащенко. Или Московский Филиал Кащенко. Как вам будет угодно. Ладно, вообще-то Московский Финансовый Колледж, но надо же было сохранить интригу. И набить объема до несчастных трек строчек, дабы не раздражать лишний раз уважаемых модераторов. Собственно, вот. Ах, да: 3-й курс, специальность - государственные и муниципальные финансы.
Maniac666
А в дали под названием ст. м. Юго-Западная, находится самая обыкновенная средняя школа под номером 812.
Там Маньяк и учится... в 11 классе... пытаясь поступить в институт...