Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Что делать с приклом Армагеддон: Последняя Битва?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Skaldaspillir
Кажется прикл "Армагеддон : Последняя битва" потихоньку умирает.
Что с ним будем делать? Менять сюжет и схему игры, набрав новых игроков взамен отстуствующих, уменьшить глобальность путем уменьшения рас (до 1-2) или вообще закрыть его и отправить в архив? Кто не собирается играть далее в данном прикле, прошу оставить сообщения об этом в данном опросе. Если примем решение "сократить" расы, то игроки, игравшие за сокращенные расы и желающие играть далее получат новые роли или по желанию заменят тех, кто уйдет. Окончательное решение как автор темы оставляю за собой, данный опрос создан чтобы знать мнение игроков и читателей.
Uceus
Я в любом случае остаюсь в игре (если ты, конечно, не против), какое бы решение не было принято. По-моему прикл в полне не плохо шел, пока игроки не начали исчезать по бог-знает-каким причинам.

Пожалуйста, не забывайте о правиле трех строк. Mayflower.
Skaldaspillir
2 Uceus
Как вариант, расу киборгов можем тянуть дальше мы вдоем. Тоже самое можем провернуть с мутантами. Пусть будут своеобразные интрелюдии - игроки должны реагировать на неожиданные события и внезапные ходы с вражеской стороны. Таким образом, игроки, играющие с "Противной стороны" автоматически становятся со-мастерами.
Самым большим и смертельным недостатком прикла стала его глобальность -слишком большой масштаб и слишком слабое взаимодействие. Поэтому этот недостаток следует устранить, иначе прикл обречен. Для игроков сюжет должен быть менее глобальным и более конкретным - поэтому придется сократить число персонажей и увеличить взаимодействие между ними. Таким образом сюжет киборгов и мутантов станет "фоновым", а кроты и кочевники останутся ведущими, так как позже по сюжету станут союзниками (все их персы будут на одной стороне и периодически будут взаимодействовать).

Прикл изначально задумывался в духе игры Фалл-аут, и даже с его элементами, но все таки в качестве самостоятельного сюжета. Последствия космической катастрофы также предполагают и термический удар, и взрыв мощность в сотню атомных бомб, и даже радиоактивное загрязнение некоторых областей. Мутационные вирусы по сюжету выводились в секретных лабораториях, и именно в результате катастрофы вырвались наружу и мутировали (игроки этого не знают, считая что эти вирусы принесла комета, но позже узнают про секретные проекты и секретные базы).
Heires$
прости, но я наверное покину прикл...
Честно говоря, я думала он будет немного в другом ключе.. мне тяжеловато в нем играть по многим причинам. Первое - это конечно глобальность.. тяжко читать посты, которые происходят в другом месте с другой расой... да ещё такие огромные...
Да и плюс хотелось больше фэллаутовости... Ну в общем правда прости, но я не смогуsad.gif
Киберхаг
Не знаю будет ли мое мнение иметь какое значение. Я ушел почти в самом начале, были объективные причины - в реале уехал из города и до ближайшего компа было далеко. А когда вернулся... Когда вернулся, то я не увидел, чтобы это было сплоченная ролевка, где каждый учитывает игру дргугого, мне показалось, что каждый (за редким исключением) играет сам за себя. И я решил, что не стоит возвращаться.
Можете мое мнение не учитывать, просто раз получил личку, решил, что надо откликнуться.
Skaldaspillir
Поэтому как один из вариантов рассаматривается просто кардинальное измение сюжета и структуры игры - что означает просто перевести в реальный экшн за 2 расы. Но для этого в прикл нужен второй мастер, который умеет вести РПГ экшн - я такое сам не потяну.
Драконыч
Я готов продолжать. С меня рассказ о том куда делся Ястреб. )
Нужен РПГ экшн? А давай я за мутантов этим займусь! )

Не забывайте о правиле трех строк! Mayflower
Nightbringer
Как уже говорила Уцеус, мы остаемся в прикле. Уцеус вполне справится с киборгами, я же продолжу отыгрывать Наджиб (если это не будет мешать уважаемому Драконычу). Я уже получила указания по развитию сюжета, и если никто не против, буду продолжать в том же духе.
Драконыч
Да пожалуйста ... Мне вообще самому стыдно, что смылся и кинул всё, но поверьте не до приклов мне было.Теперь я утряс все свои личые дела и возвращаюсь на покинутые форумы (я ж не только здесь зареген). Я вот ,что думаю - дайте мне продолжить "тему Ястреба", а там думаю с Наджиб "сработаемся". wink.gif Можно и новую кровь влить... Хотя вот ещё ,что - хуманов надо оставить. Кротов или кочевников. По моему мнению , две стороны (да ещё такие необычные) - не катят. Три противоборствующих расы - это должен быть минимум. Однако моё ИМХО не претендует на единственную верную точку зрения.Это пускай будет на совести Скальда.
Драконыч
Ох, да я же ещё совсем забыл. Я все посты остальных участников не осилил, может мне кто-нибудь в пм кинет кратенькую справку , что происходило? Я даже не знаю как формировать ответ в прикл... Как до того договаривались со Скальдом и Лордом Невиллом или уже по другому?
Skaldaspillir
По поводу последнего вопроса. Думаю сначала надо закончить намеченный эпизод. Как договаривались с Лордом Невиллом (даже если он сам не будет продоложать играть). Как мастер я имею право играть любого отсуствующего персонажа -при условии, если он не будет отсутстовать постоянно. Драконыч, мне бы очень пригодился твой опыт по Warhammeru
Свежая кровь очень нужна. И второй мастер тоже. Если кому-то интересно будет играть за расу, она останется. Если раса никому не будет нужна - ее герои перейдут в разряд НПС. В принципе я уже понял,что именно нужно. Дождемся мнения отсльаных игроков, и тогда будем принимтаь окончатльное решение
Лира Кир
Извиняюсь, но у меня просто не хватает времени. Институт и все такое... придется мне вас покинуть sad.gif
Драконыч
Цитата(Eyvindr Skaldaspillir @ 7-09-2005, 19:15)
По поводу последнего вопроса. Думаю сначала надо закончить намеченный эпизод.  Как договаривались с Лордом Невиллом (даже если он сам не будет продоложать играть). Как мастер я имею право играть любого отсуствующего персонажа -при условии, если он не будет отсутстовать постоянно. Драконыч, мне бы очень пригодился твой опыт по Warhammeru
Свежая кровь очень нужна. И второй мастер тоже. Если кому-то интересно будет играть за расу, она останется. Если раса никому не будет нужна - ее герои перейдут в разряд НПС. В принципе я уже понял,что именно нужно. Дождемся мнения отсльаных игроков, и тогда будем принимтаь окончатльное решение
*



OK. Хорошо. smile.gif Насчет того, что нужно по Варрхаммеру закинешь потом в личку. cool.gif
Freyia
Мне очень жаль, но боюсь, что я не смогу продолжать дальше участвовать в прикле. Возникли некоторые обстоятельства личного характера и у меня теперь практически нет времени. Извини, мне очень жаль, что я подвела тебя, но я не думала, что все затянется так надолго... sad.gif
Nightbringer
Сестра (Уцеус) сказала, что киборги ей интересны, так что если эту расу не уберут, она будет за нее отвечать. Так что Уцеус может помочь с приклом. Мы с Драконычем тогда будем отыгрывать мутантов. Но мы можем исчезнуть на некоторое время, надеюсь, что не на долго... А что там с Невилом и Вархаммером? Можем помочь!
Skaldaspillir
ОК. Значит Мутанты и Киборги остаются отдельной группой, и в каждой будут мастерские персонажи, чтобы обеспечить нужное взаимодействие.
Значит я дождусь ответов от всех участников, и тогда объявлю перенабор. Первый эпизод надо поскорее завершить как есть, остальное будем развивать уже по новой схеме. Как раз карточную игру Ворхаммер я бы хотел взять за образец боевых миссий.
Драконыч
Цитата(Eyvindr Skaldaspillir @ 8-09-2005, 11:43)
ОК. Значит Мутанты и Киборги остаются отдельной группой, и в каждой будут мастерские персонажи, чтобы обеспечить нужное взаимодействие.
Значит я дождусь ответов от всех участников, и тогда объявлю перенабор. Первый эпизод надо поскорее завершить как есть, остальное будем развивать уже по новой схеме. Как раз карточную игру Ворхаммер я бы хотел  взять за образец боевых миссий.
*



В карточный Вархаммер я не играл и даже не слышал о таковом, а сам перевод известнейшего настольного варгейма в такой кощунственный вариант - отрицаю всем своим естеством. smile.gifОднако у меня есть зарисовки правил для форумного "Вархаммера"... Может это подойдет?
Skaldaspillir
Цитата
Однако у меня есть зарисовки правил для форумного "Вархаммера"... Может это подойдет?

Думаю более чем. Я не говорил, что будет все по нему. Просто мне изначально нужен образец, чтобы планировать какие-либо сценарии миссий. Нужен экшн, а у меня по экшну опыта как раз маловато - коненчо нечто в духе Старкрафта я могу сваять, но игрокам будет неинтересно. А форумный Ворхамер в качетсве образца -самое то. Миры все равно отличаются, и у юнитов свои особенности. Так что, это именно то, что нужно.
У меня были наброски миссий для главных персов кротов и кочевников, но в том виде в каком они есть они вряд ли будут интересны игрокам прикла. Но если взять такую вот надежную и отработанную систему в качестве образца и связать по новому сюжетные линии - все еще может получиться
Драконыч
Короче,у меня тех правил нет. Я их удалил за ненадобностью, однако я отправил письмо человеку, у которого должна быть копия ... Будем надеяться на лучшее. Аминь. smile.gif

Ура, нужный человек откликнулся. И даже изъявил желание присоединиться к нашей скромной компании. Скальд - высылаю тебе на мыло , указанное в профиле наработки.

Накажу ведь, за такое игнорирование. Барон
vladimirex
Привет. В общем, я зарегился. Типа я тот самый. smile.gif Попробовал понять что вы тут кроите и не понял. Сразу скажу, в Старкрафт я играю давно и по немногу, при чем тут правила вархамера? Тут вообще обсчитывать столкновения нужно по другому. имхо конечно. Если вам нужно просто сделать упрощенные правила для столкновений, то определитесь сколько максимум персов учавствовать может в драке и каким вооружением (хоть примерно). Ну я еще почитаю, но если кто нибудь кратенько выложит суть всех действий и метаний, то буду зело благодарен.
Драконыч
Ну от старкрафта здесь может быть,что-то типа атмосферы...
А что там с Вахой , я не совсем ещё врубил, только вот Скальд сказал ,что мой опыт (и ещё нескольких человек) поможет.
До сих пор игра велась так : игроки выбирали себе представителя одной из противоборствующих рас, получали "брифинг" от Мастера и описывали как справляются с заданием, в виде дневника того самого представителя. Исход столкновений с пртоивником , был по договоренности. До сих пор. Однако у Скальда ,что-то на уме на этот счет ... Вообще все вопросы лучше шли ему. smile.gif И добро пожаловать. biggrin.gif
Skaldaspillir
Собственно говоря, это был эксперимент, и схема (которую Драконыч тут описал), что называется, не сработала. Поэтому чтобы прикл окончательно не загнулся, придется перевести его в разряд экшн. То есть, как повесть от лица нескольких персонажей, которая ведется от первого лица по схеме, которая отлично отработана на примере серии "Саги Льда и Пламени" Дж. Мартина. Из Ворхамера как образец взять только характер боевых миссий (всего 2 вида - чисто боевые-т. е взять рубеж, уничтожить такую-то группировку противника т.д. - т.е. герой играет командира спец. отряда, который постоянно бросают в "горячие точки" где дела совсем плохи) или герой совершает разведывательные рейды, или выполняет диверсионные миссии (выкрасть какой-то артефакт, убить определенного вождя, похитить или освободить определенные лица и т.п.). Аналогия процесса со Старкрафтом тут хоть и неполная, но есть (именно атмосфера и некоторые параллели с расами). Просто мне как мастеру сложно заранее продумать миссии даже на реальной карте (особенно если 4 группировки удалены друг от друга в начале игры на сотни км.)
Та как игра многосторонняя, то придется не только одерживать победы, но терпеть поражения и даже попадать в плен. Но войска всех 4-х сторон двигаются одновременно в одном направлении к одной общей цели, чтобы там сойтись в Финальной битве (впрочем, сюжета как такового пока нет - он будет развиваться по ходу игры) - образцом я взял компании пошаговой тактической стратегии Age of Wonders - правда там было всего 2 стороны с ответвлениями сюжета еще 2 боковые линии которые все-таки двигались параллельно, и сходились в общей точке лишь в конечном сценарии. Так как подобное развитие привело к быстрой потере интереса к игре, я стал склоняться к решению оставить лишь 2 игровые стороны, которые сольются оптом в одну - кочевники и кроты, против мутантов и их вождя - Черного Аватара и Киборгов. Киборгов придется делать исключительно Мастерской стороной, которая будет вставлять палки в колеса двум другим, и в отличие от кротов-с кочевниками и мутантов будет развивать свою экспансию медленно, постепенно и последовательно (на первом этапе их экспансия заглохнет, так как получит отпор, и киборги на время затаятся, чтобы снова собраться с силами). В итоге получится 2 стороны, в войну с которыми постоянно вмешивается третья сторона (и она будет наиболее сильной и описанной из всех).
Конечной целью будет нахождение опытной базы, где были открыты ворота для перехода на "Иной план бытия" - в 4-мерное пространство, воротами в которое и является зона Бермудского треугольника (тут уже мотивы Последней Фантазии)- это был финал первоначального варианта, который может быть (и вероятнее всего будет) изменен, если игрокам будет более интересен иной финал. То есть, в данном случае мастеру придется подстраиваться под игроков и их персонажей, чтобы им самим было интересно играть и импровизировать на ходу, а не идти по четко заданным "рельсам" - то есть будет даваться лишь общее направление. Собственно говоря, мир игры при этом не сильно пострадает (он и так само достаточен) - даже источник его возникновения (пост апокалипсис или постъядер - уже не так важно - о самой Катастрофе остались лишь самые смутные воспоминания)
vladimirex
Драконыч >>> Спасибо за прием! smile.gif

Eyvindr Skaldaspillir >>> Т.е. фактически должен получится постапокалипсный мир в котором действуют группировки по 3-10 человек? Вооружение почти всех эпох. Ближайшая аналогия - фоллаут тактикс. Я правильно понимаю?
Skaldaspillir
да, ты все правильно понимаешь. Я холтел сделать одновременно вариант пошаговой стратегии и тактической РПГ с квестами (сама игра проектирвоалась ка креал тайм стратегия с элементами РПГ - но сценарий сочли тогда не проработанным - я его писал на одного героя расы кротов, и проект на этом заглох.).
Про Фалл-аут я узнал намного позже. чем стал проипсывать реалии для этой новой несуществующей игры. Но, как только добрался до инфы про фалл-аут, кое-что решил оттуда позаиствовать в общем плане. Я взял элементы из многих игр, но все таки я хотел чтобы это был самостотяльный мир и полностью независимый сценарий
У меня есть полностью и досконально прописанная система юнитов для каждой расы. Я тебе их вышлю отдельно. А также другим игрокам, которые могут появиться в процессе.
vladimirex
Да, было бы не плохо. У меня есть кое какие наработки по урощённой системе счета игр завязанной на д6. Но честно, на ум не приходили сделать общую систему взоимодействия персонажей небольшими группами.
Драконыч
Цитата(vladimirex @ 11-09-2005, 11:10)
Да, было бы не плохо. У меня есть кое какие наработки по урощённой системе счета игр завязанной на д6. Но честно, на ум не приходили сделать общую систему взоимодействия персонажей небольшими группами.
*


Если что , могу помочь.
Как видно проект перерождается, что не может не радовать , так как я уже прикепел к мутантам. assassin.gif

Скальд , а ты планируешь как-нибудь продвинуть Армагеддон в формат компьютерной игры или ты уже отказался от этой затеи?
Skaldaspillir
Цитата(Драконыч @ 11-09-2005, 11:39)
Скальд , а ты планируешь как-нибудь продвинуть Армагеддон в формат компьютерной игры или ты уже отказался от этой затеи?
*


Если бы отказался, то не стал бы делать прикл и сохранять все прежние наработки в своем компе. Получится прикл -получится и игра, как-то
это между собой взаимосвязано. Кое-кто мне говрил что я не должен был брать себе ключевого перса кротов- но если для него уже есть определенный сценарий, то мне не хотелось бы его ломать -тем более что именно через этого героя особенности игрового мира будут раскрыватсья во всей полноте.
Значит осталось набрать на новые роли в кроты и кочевники, свести их вместе и продолжить игру в другом ключе. Спасибо всем, кто решил продолжить играть.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.