Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Темные Небеса: Враг неизвестен
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Skaldaspillir
Дискуссия на ЦП "Зачем нам ОНИ" навела на мысль - а что если поробовать сделать прикл про инопланетян, которые уже есть и которые за нами наблюдают. Они незаметно вмешиваются в жизнь нашей цивилизации, внедряют каки-то сови технологии, переставоляют людей в правительствах, кое-где устанавливая свои марионеточные фигуры.
Что елси отыграть события в нашем времени в духе "Секретных материалов" и сериала "Темные небеса" (может еще кто-то помнит игру НЛО_враг неизвестен).
Давайте обсдим какие тут возможны варианты.
Вот предлагаемый мной вариант (может быть принят или отвергнут).
"Это Муравейник. Цивилизация паразитов, которые внедряются в тела других существ. Тело паразита - Ганглия внедряется в организм жертвы через ротовую полость, и оттуда проникает в черепную коробку. Его нервные окончания разрастаются по телу, прикрепляясь к спинному мозгу, нервным центрам и определенным центрам в мозгу, что позволяет им полностью контролировать "Хозяина" тела. Они уже тысячелетия следят за нашей цивилизацией. Они проникли во многие миры. Но они до сих пор не выдали своего присутствия. Они до сих пор не предприняли попытки завоевать нас и подчинить себе. Почему? Это загадка. Они препятствуют тому, чтобы человечество обрело более совершенные технологии, что бы позволило им выйти в космос и начать его освоение. Они держат нас в клетке, тормозя и ограничивая наше развитие. Мы для них – подопытные кролики. Они держат нас в клетке, ставят опыты, и наблюдают. Иногда их корабли - то что называют НЛО - появляются в поле зрения СМИ по всему миру. Но никто из непосвященных не знает, что скрывается за этим явлением. А скрывается за ним холодный, зловещий и чуждый нам разум. МЫ - секретный Отдел Х-КОМ. Мы ведем неравную борьбу с Муравейником. За свободу нашей цивилизацией ЗА то, чтобы мы вырвались в космос и устремились к звездам. Более 60-ти лет мы ведем эту борьбу. На Земле...
какие будут мнения?
Сам я вряд ли смогу мастерить подобный прикл (разве что как второй мастер). Кто сможет за это взяться?
Марк Октавий
X-com - в свое время была моей любимой игрой. Замечательная штука, хотя не думаю, что прикл по ней был бы таким же интересным. Хотя... что-то в этом есть. Кстати, Скальд, ты не читал роман Васильева "Враг неизвестен"? Он представляет собой по сути литературный солюшен к игре.
А вообще мысль интересная. Только ты определись с антуражем, а то приведенные тобой X-files и X-com - мягко говоря, разные вещи. В одном случае у нас есть борец-одиночка, принимаемый другими чуть ли не в качестве психа, а в другом - мощная международная организация.
Skaldaspillir
Это я так начал открытую дискуссию.
Герой одиночка дейстительно не катит. А мощная международная организация - самое то. Я именно об этом думал с самого начала. Основа предложенного мною сюжета - американский телевизионный сериал "Темные небеса" Dark Skies - я его смотрел по украискому телеканалу 1+1 - не знаю транслировали ли его в России, но сериал по качесту сюжета даже получше, чем "Секретные материалы" в этом плане, но там действие происходит в 60-х годах - на фоне Битлз и негритянского движения за равные права. Хотелось бы взять ближе к нашему времени - хотя бы 1999-2001 гг. Насчет страны тоже решим по ходу (США как центр мира покатит, но можно сделать и "круиз по миру"). Очень многие события давали основания думать, что кто-то нехороший сверху это все срежиссировал. Так что основа для сюжета достаточная.
Книгу Васильева читал, Х-Ком самый первый прошел практически весь - очень даже понравилось.
Х-Ком как раз сильно перекликается с сюжетом сериала "Темные небеса" - там есть раса Сектоидов, еще есть разные маленькие "чертики" и "ангелочки", есть вликаны с нечеловеческой силой - "мьюты", есть змеелюди, и еще (не помню уже всех). В общем расы берем не из сериала, а именнго из игры UFO -X-Com.
Начать сюжет имеет смысл с того, что разных чудиков забирают в непонятный секретный олтдел в критичесикхь ситуациях - и обяъсняют им суть происходящего. Нпаример "Вы бросили вызов силе, всю мощь которой вы даже не можете себе представить. "
Можно даже что-то взять из "Фантастики" Акунина - Спец. отдел КГБ, оставшийся единым на территории бывшего СССР, и сотрудничающий с аналогичными ведомствами Европы и США. Главное тут - определиться с базой для прикла. То етсь для начала -время и место действия.
Фрод
Во первых, мне кажется, что использовать игру x-com, как основу не стоит вовсе, другое дело взять от туда основную идею и только. Насколько я помню в UFO нам так и не стало ясно зачем на нас напал тот "МОЗГ" пришельцев, который, как выяснилось и создал человечество. Я решительно против такого сюжета, хотя бы потому что он до безумства банален, и не имеет никаких прав на существование(хотя игра была весёлой). Мне кажется, что идея с инопланетным вторжением неплоха, вот только развивать сам сюжет следует несколько в другом направлении, и делать его нужно самим. К примеру читали ли вы книгу Герберта Уэлса- Война Миров, я сейчас говорю именно о книге, а не о фильме, они во многом отличаются... Так вот, я конечно не предлагаю брать что-то от туда, но стоит обратить внимание, как построен сам роман... Где основные события закручиваются не на самом проишествии(Вторжении), а на главных героях.., к несчастью главный герой там один, но не в этом суть..
Skaldaspillir
Нет, Уэллс тут как раз и не причем. Вторжение дапвно уже было, оно прошло тайно, и оно прошло успешно. С агентами пришельценв уже дпавно идет тайная вонйа, о котрой общественность не знает практически ничего - кроме упоминаний об НЛО в прессе.
Им ни к чему на нас нападать - мы и так под их контролем, потому что куда проще просто внедритьб био-импланты (паразитов ) нужным людям, и они уже добьются контроля где захотят. Еще как пример можно взять сериал "Вторжение", который шел по НТВ, но оптяь таки - полномасштабное соражение Муравейнику совершенно ни к чему. У них другие, гораздо более тонкие методы.
Фрод
Далее, хотелось бы заметить, что если организация, которую вы планируете создать в своём прикле собирается бороться против такого "невидимого" противника, то это боюсь может повлечь за собой очень интересное развитие сюжета. А именно мне кажется, что в таком прикле будет много политики, интриг, шпионажа, но мало actiona, что боюсь не вызовет большого удовольствия у многих любителей мечом помахать и из бфг пострелять, но сама идея очень оригинальна, хотя я думаю, что правильно сделанный прикл по AvP тоже заинтересовал бы кучу народу, но как вы понимаете продумывать его гораздо проще.
baron
Еще заметка)) в Икс-ком небыло незаметного вмешательства инопланетян) там была война) но вообще антураж у этой игрушки хорошь) самое то чтобы разжечь пламя в крови и побулькать адреналином в надпочечниках) А так идейка вполне бредовая и заманчивая) в моем вкусе) Буду сюда почаще заглядывать)
Марк Октавий
Цитата
в Икс-ком небыло незаметного вмешательства инопланетян) там была война)

Насколько я понимаю, на раннем этапе война все-таки была тайной. Ну, летали там маленькие разведывательные тарелочки, ну, гонялись за ними самолеты Х-кома - вряд ли те и другие привлекали к себе много внимания. А вот когда пришельцы начали терроризировать города... Тогда уж, конечно, ни о какой тайне речи быть не могло. Но ведь то, что предлагает нам Скальд, это не совсем Х-ком. Мне это больше напоминает роман Хайнлайна "Кукловоды" - там тоже были инопланетяне-паразиты, внедрявшиеся в людей и заставлявшие их действовать в своих интересах. При таком раскладе тайная война как раз является вполне логичной, хотя... Если, допустим, спецслужбы знают об инопланетянах, почему не объявят о них открыто? Боятся паники? Так пусть уж лучше будет паника, чем победоносное вторжение. Ведь наличие инфы о пришельцах в открытом достусильно спутало бы последним карты. Разве нет?
Фрод
Цитата
При таком раскладе тайная война как раз является вполне логичной, хотя... Если, допустим, спецслужбы знают об инопланетянах, почему не объявят о них открыто? Боятся паники? Так пусть уж лучше будет паника, чем победоносное вторжение. Ведь наличие инфы о пришельцах в открытом достусильно спутало бы последним карты. Разве нет?


Так, то оно так, но представьте ситуацию: Ни с того ни с сего вам вдруг сообщают, что существуют пришельцы и существуют на земле. На мой взгляд реакция будет неоднозначна... Или вот ещё пример США и СССР- холодная война, а теперь представьте, если бы она перешла в открытую, Земля не дождалась бы ядерной зимы - Земли бы не было.
Марк Октавий
Цитата
Или вот ещё пример США и СССР- холодная война, а теперь представьте, если бы она перешла в открытую, Земля не дождалась бы ядерной зимы - Земли бы не было.

Не совсем понял аналогию. Если ты имеешь в виду, что пришельцы бы в свою очередь тоже активизировались, то что мешало им сделать это раньше? Если они в стоянии просто взять и захватить Землю с помощью грубой силы, то зачем им эти сложности с тайным внедрением? Нет, что-то тут не так, как сказал колобок, дожевывая лису. smile.gif
И потом, факт существования Холодной войны, существования КГБ и ЦРУ никто ни от кого не скрывал. А мир держался не на общем незнании, а на паритете сил. Так что, ИМХО, пример не совсем удачный.
Фрод
Пример не такой уж и плохой-
Паритет сил, о том и речь: Захватить землю, обладать политической властью, сделать это можно только не вступая в открытую войну.. Инопланетянам наверняка не нужна выжженная пустыня вместо Земли, верно? Ведь обладая такими технологиями и возможностями они нас не уничтожили, а почему? Потому, что им это не надо... А вот представьте начнётся война, конечно преимущество будет на стороне чужих, и что в конце концов помешает сбрендившему генералу-патриоту нажать на красную кнопку? Так сказать нам не перепадёт, но и врагу не достанется...

Хотя тут конечно не совсем паритет...: Скорее мы боимся их, а они опасаются возможных последствий.
baron
Народ) Не будем переходить от обсуждения прикла к проблемме военно-политического противостояния, ага?)
Skaldaspillir
Как раз Фрод высказал правильную мысль. Гораздо выгоднее тайно контролировать ничего не подозревающую цивилизацию, держа их на определенном уровне развития, и не давая выйти за определнные рамки, заодно проводя с ними какие-то эксперименты. Нам мало что известно про цивилизацию, превосходящую нас во всем, т.е. интеллектуально, техически и даже по парапсихологическим способностям (т.е. это еще и цивилизация сверхэкстрасенсов).
Я как раз подал идею, чтобы после обсуждения вывести что-то более реальное.
Ну ни к чему высокразвитой цивлизации "светиться", и ни к чему ей потрясать мускулами, если всеэто можно сделать тайно и незаметно. Если присуствие чужого разума, который намного могущественнее нас, обнародоавть -начнется паника, и затем анархия. Даже если правительства ведущихмировых держав что-то знают, они постраются это скрыть от общественности...
Именно начиная с 1983-1989 гг. США и СССР как-то неожиданно быстро примирились - в это время были катасрофы ксомических аппаратов "Фобос" и "Луна" и еще ряд каких-то инцидентов в космосе и атмосфере, информация о которых до сих пор строго засекречена. И именно в это время проходили косультации на уровне госсекретаря- министоров иностранных дел о "сотрудничестве при возникновении внешней угрозы ".
Если может существовать действительно высокразвитая цивилизация с иными моральными установками, то они могут вести себя с нами, как лаборанты с подопытными мышами и кроликами - или как в том анекдоте про обезьян Павлова -"вот смотри- я нажму на эту кнопку, и щас эта дубина в белом халате пибежит нас кормить". Т.е. с одной стороны - они не считают нас слишком опасными (скорее уж для самих себя - ну что такое для них наше атомное оржуие, когда у них есть антиматерия), и в то же время наше "завоевание" не даст им ничего из того, чего бы они могли добиться "тайным контролем", действуя скрытно.
Марк Октавий
Цитата
Нам мало что известно про цивилизацию, превосходящую нас во всем, т.е. интеллектуально, техически и даже по парапсихологическим способностям (т.е. это еще и цивилизация сверхэкстрасенсов).

Э... Скальд, а ты не переусердствовал? Ты хотя бы примерно представляешь себе, как можно победить противника, который сильнее тебя, умнее тебя, лучше вооружен и в довершение всего еще и мысли твои читает? Да какое там победить - хотя бы продержаться против него сколько-нибудь приличное время? ИМХО, одних только "парапсихологичех способностей" уже достаточно, чтобы все защитники Земли завернулись в простыни и медленно поползли на кладбище. Либо по собственному желанию, либо по приказу пришельцев. smile.gif
Давай все-таки получше определим тактико-технические характеристики противника, а то пока с таким врагом сможет справиться только талантливый и опытный манчкин. smile.gif
Кстати, а какова цель пришельцев? Нет, я все понимаю: другая цивилизация, другая логика... но есть одно "но". Мастеру прикла придется так или иначе отыгрывать действия оных инопланетян, а значит должен онем-то руководствоваться...

Смотрел "Войну миров"?) Такого противника победить нельзя... Он сам копыта разбросает, отравившись кишечной палочкой))) Или паленой водкой) Барон)
Skaldaspillir
Характеристики этой цивилизации взять легко. Все помнят фильм и сериал "Звездные врата?"
По НЛО и контактам есть куча литературы. Там есть упоминания про похищения (насколько они реальны - вопрос, но в данном предполагаемом прикле это все - реальность). Чтение мыслей - очень сложный и щепетильный процесс, притом объект должен быть подвержен гипнозу и находиться в нужном состоянии - агентов должны научить ставить блоки, защиту - даже, если нужно, уметь становитсья "незаметными" даже для этих пришельцев. Может со способностями я и перебрал немного. Давайте эти характеристики вместе и сформулируем.

Baron, твое предложение очень даже логично. Я как раз и предполагал позаимствовать подобную систему. Как раз в сериале "Темные небеса" нечто подобное и было. И никто не знал, как выглядят сами пришельцы -агенты сталкивались лишь с их слугами - людьми, био-роботами (клонами) либо представителями других порабощенных цивилизаций - те же сектоиды, зеленые карлики и т.д.
baron
Scald
У нас с тобой одинаково сообщений) А насчет способностей... Я не думаю что они должны быть такие ужкрутые... Я бы предположил чисто техническое превосходство, а не биологическое.. Но генная инженериия разумеется тоже должна принести плоды. Кстати, можно ввести им кастовую систему. Солдаты, ученые, командиры, и т.д. Это дает наибольшую эффиктивность при отлаженой системе, поэтому выглядит вполне логичным.
Марк Октавий
Насчет гипноза предлагаю такой вариант: если пришелец смог похитить человека и, грубо говоря, привязать его к кровати на 20 минут, он сможет подчинить себе разум жертвы. Но, допустим, выскочившего из-за угла солдата он загипнотизировать не может. Времени не хватит.
Насчет технического уровня, предлагаю взять его из игры. То есть: лучевое оружие, корабли быстрее и прочнее земных самолетов (хотя и не намного), защитные поля (это уже из UFO: Invasion smile.gif ).
Фрод
Самое обидное, конечно то, что сюжет придётся придумывать исходя из общепринятых норм.... То есть я имею ввиду, что что-то новое у нас врятли получится, хотя если попытаться... Но всё равно может получиться что-то интересное... И тут хотелось бы уточнить: Я так понимаю, что игрокам будет доступна только одна сторона- людей, и на мой взгляд, лучше сделать именно так, а пришельцев пусть отыгрывают ДМы.
Цитата
Ты хотя бы примерно представляешь себе, как можно победить противника, который сильнее тебя, умнее тебя, лучше вооружен и в довершение всего еще и мысли твои читает? Да какое там победить - хотя бы продержаться против него сколько-нибудь приличное время?

С этим конечно сложно не согласиться, но на то это и должен быть прикл.., то есть он должен чуть чуть отличаться от того, как если бы такая ситуация развивалась на самом деле..
Skaldaspillir
Фрод: правильно все говоришь. Не забывай про последние страницы романа Акунина "Фантастика" -про то, как спецслужбы планировали с "ними" бороться. Придется наверное доставать оттуда цитаты и постить прямо сюда (если за это не отправят в БАНю конечно).
Светозар: из УФО конечно можем взять кое -что, но очень много полезного. Уже хорошо оработанная система, к тому же достаточно реалистичная и правдоподобная. Можно взять даже и из бульварной прессы и книг по НЛО (где-то в инете я вытаскивал книгу Аллана Гинека "Путь в Магонию", Жака Валле "Невидимый колледж" и Операция "Троянский Конь" Дж. Килля - это три крупнейших серьезных исследователя феномена НЛО)
Ладно, этот вопрос мы кажется выяснили. Кто хочет быть ведущим мастером?

И мы снова подошли к тому, что это надо в другой топик)
baron
А желающие поиграть вообще имеются?) Или так все теорией и ограничится?) Ну ка все желающие лапы в верх!)
Фрод
А вы объявление то хоть дополнительное вывесили, опрос провели, рекламу сделали?.. Ладно, это я так, в принципе могу быть ДМом но не основным.., а так на мой взгляд ДМов должно быть несколько, это значительно упростит процесс, по собственному опыту знаю, 2-3 достаточно.. Если 2- то это ДМ отыгрывающий людей и ДМ отыгрывающий инопланетян, а ещё можно добавить 3его, который будет координировать игру, но это не обязательно...
Skaldaspillir
барон, а почему бы тебе не возглавить собственно этот прикл? У меня итак 2 прикла намечаютсмя, так что я уже не потяну, но могу быть всопомогательным. Фрод тоже сможет быть вспомогательным ДМ-ом. Я гттов стартовать прикл хотьб завтра. Ишгроки за недельку подтянутся. Едиснвтенное нужно будет сформуливроать хоть какеой-то план сюжета и имена персонажей (хотя бы своих), а также время и метсо дейтсвия - я бы предпочел Америку 2000- 2001 (закончим 11 сентября как итогом нашей деятельности).

Та ни) У меня скоро регулярность посещения форума понизится) пока новый комп не куплю) Да и.. У меня на совести был тока один прикл и тот загнулся)
Фрод
На мой взгляд, место дейсвия это не очень большая проблема, особенно принимая во внимание тот факт, что организация может быть международной, или вобще частной, не связанной напрямую с правительствами неких госсударств. Я тут думал насчёт сюжета, но остановился так как не очень понял какую идею мы собираемся реализовывать.
Идея 1) Пришельцы являются по сути дела паразитами и подчиняют разум и волю некоторых людей, в большинстве своём политиков, пытаясь с помощью их власти добиться своей цели.
Идея 2) Пришельцы имеют собственную более менее приличную физическую оболочку и находятся на раннем этапе вторжения, а именно сбор информации, диверсии, сбор данных об оружии массового поражения имеющемся у людей...
Идея 2-я ближе к стэлс-экшену, а первая даже не знаю, видимо элементов акшена будет меньше.... Ну и тут идеи представлены кратко, я просто хотел определиться с типом пришельцев...
Skaldaspillir
Давай возьмем первый тип. Потому что второй - слишком избито. Политика, интриги - это ведь тоже интересно. А гоняться за людьми, облеченными властью и влиянием, чтобы из них вытащить ганглии - это непростое дело. Экшена в сериале "Темные небеса" вообще-то хватало. И сюжет был очень напряженный , хотя по атмосфере было очень похоже на "секретные материалы". По поводу сюжета скидывай мне в личку - у меня тоже кое -какие идеи имеются. Только вот с финалом не определился.
В общем пока что место Главного мастера прикла еще свободно. КТо бы мог за это взяться (обещаю быть вторым мастером)
Father Monk
Если и делать что-то, то делать с политиками - целиком и полностью за. Но - возникают вопросы, с которыми, как видно, мастер тоже не может разобраться. Как делать саму механику игры? Выдавать ли цели для каждого игрока? Отыгрывать окружение только мастеру? Каковы будут полномочия самих персонажей?
Stealth-action - это будет нечто новое на прикле. Хотелось бы и самому поддержать, но пока только добрым словом - времени нет.
Skaldaspillir
В общем так. После 15 сентября когда сдам свой минимум в аспирантуре, я могу объявить этот прикл. Но предварительно мне нужен "подмастерье", чтобы вместе с ним сформировать механику игры и список персонажей, и определиться окончательно со временем и местом действия. Я бы предпочел либо Штаты, либо Россию. Год - 1999 (канун Миленниума). Торжественное празднование Миллениума по всему миру будет и торжеством героев прикла - "Наблюдатели" таки будут нейтрализованы. Но все таки Они оставили "прощальный подарок" - своих агентов среди террористов, которые используют в своих целях инопланетные технологии.
Овернский Клирик
Совсем недавно обнаружил данное обсуждение. (Вернее носом в него ткнул Скальд). Меня, как давнего поклонника Секретных Материалов, идея очень заинтересовала. Я даже согласен попробовать стать Мастером (Некоторый опыт вождения ADnD – партий есть.)
Я предлагаю начать игру где-то в девяностых годах. Об организации говорить пока не стоит. просто если начать с организации то будет велик соблазн наделить персонажей кучей техники, денег и т.п. Я бы начал с нескольких не связанных между собою агентов спецслужб и полиции, которые в одно время находят некоторые зацепки, которые наводят их на мысль что на Земле они уже не одни. Такая схема так же позволит двигаться от простого к сложному и органично вводить новых персонажей в игру. Начаться все может как простой детектив, который плавно перерастет в шпионско-политический триллер. Игрокам потребуется сначала убедить хоть кого-то в своей правоте, затем противостоять давлению правительства, которое ведет тайные переговоры с пришельцами и т.п. Простор для творчества огромный т.к. тема обширная и плодотворная. Идеи приветствуются!
Что касается самого процесса игры, я вижу его направленным скорее на мозговой штурм и дипломатию, нежели чем на прямое уничтожение пришельцев. Отыгрывать боевки такого уровня на форуме кажется мне очень сложной задачей. (Сказывается отсутствие опыта. Я открыт для предложений.).
Вообще идея находится в стадии формирования, поэтому любая помощь приветствуется!
baron
Если это будут отдельные агенты, а уфо будет прикрыватся правительством, то их просто задавят на самой начальной стадии расследования.. Этим отдельная организация и лучше. Она обладает достаточной степенью независимости, как в финансовом, так и в политическом смысле. Можно за основу взять безумного миллиардера, построившего базу на старых нефтяных платформах в море) Идеально) Абсолютно независимый участок, да и секретность неплохая)
Овернский Клирик
Если вспомнить "Секретные Материалы" то агентам Малдеру и Скалли достаточно долго и более-менее успешно удавалось бороться с той частью правительства, которая была заинтересована в контакте с пришельцами. Я имел в виду, что не вся верхушка власти работает с пришлецами, а только некоторая ее часть.
DrByte
По-моему, будет интереснее, если организация, которая будить бороться с пришельцами, будет неформальной. Например, миллионер, которого они похитили, для экспериментов, выжил, и организовал борьбу с инопланетянами. При такой предыстории возможна и конфронтация с правительством, и много различных персонажей, а не только работники ФБР. Плюс члены такой организации не будут обременены правилами спецслужб, и противостоянием с начальством.
baron
Овернский Клирик
В "Материалах" у них был начальник, который их прикрывашл. И абсолютно приторможенное высшее начальство, которое спохватывалось только когда расследование заканчивалось. В действительности же гораздо проще задавить дело на начальной стадии. Никто ничего не узнает, да и делается это так, чтоб не появилось подозрений. Просто появляются новые, болеее важные и срочные дела, а нужное дело просто "переводят незанятому агенту". И все) Дело похоронено, а энтузиасты заняты на другом фронте)
Поэтому я все же считаю независимую организацию более перспективной. Пусть ее создаст богатый старик, у каоторого уфофобия. Собирет туда бригаду чудиков, у которых дома все стены в плакатах "I want to belive", либо же тех кто по роду своей деятельности натыкался на следы инопланетного разума. Это позволит собрать специалистов разных областей, работающих за идею. Да и правительство будет обращать на них внимания не больше, чем на кучку сумашедших.

DrByte
Организация не может противостоять государству. Исключение может быть лишь в том случае, когда она приносит стране огромную выгоду, и при этом обладает достаточными силами для защиты себя)
Skaldaspillir
Подам свой голос как автор идеи. А если объединить одно с другим?. То есть, у нас будет действовать как агенты этой "приватной" организации Комитет-Х, Так и секретный отдел ФБР по аномальным явлениям (тот самый, где работали Малдер и Скалли - даже их начальника - Скиннера, мы можем оставить на месте).
ИМХО, Одно другому не вовсе мешает. Так даже будет интереснее. У одних проблемы противостояния с правительственными структурами, где заправляют "Агенты от УФО", у других - трения с начальством. Не все дела удается таким образом положить под сукно. Даже в самом правителсьвте могут быть люди, которые знают о деятельности пришельцев, и пытаются им противостоять (т.н. ганл-сканеры легко позволяют выявить -у них другая частота биоритмов, и специальные очки, позволяющие "видеть ауры" помогают "вычислить" марионтетку Муравейника или Улья). У таких "борцов" тоже может быть разветвленная "ячеистая" структура в разных гос. органах. А американская бюрократия действительно неповоротливая и закостенелая -так что неуклюжесть гос.структур, показанная в фильме , вполне соответсвует реальности. Особой Проблемы тут не вижу.
baron
Вполне) Широкий фронт патриотов, стоящих на страже интересов человечества) Только осталось все это ухитрится скомпоновать, подогнать уровень технического развития, набрать игроков) и вперед, указывать противным пришельцам их истинное место)
Фрод
Барону и Байту, чтобы прекратить спор:
http://www.x-libri.ru/elib/sumrs000/00000002.htm
DrByte
Я, имея в виду не прямую конфронтацию с целым государством, а тайное противостояние с группой политиков и чиновников, которые либо помогают пришельцам, либо заражены ими. Причем они не могут действовать открыто, по тому, как должны оставаться инкогнито.
Можно еще сделать так, чтоб сотрудники ФБР, которые борются с пришельцами, заподозрив неладное с высшим начальством, взаимодействуют с Комитетом-Х.
Овернский Клирик
Относительно того, что у наших героев нет никаких шансов в борьбе с правительством.

В реальной жизни вообще практически нет места приключениям. Все фильмы, книги ролевые игры строятся на целой горе «если бы». Некоторые поблажки даются героям, для того чтобы было интересно, чтобы действие продолжалась, сюжет развивался. Возьмите любую книгу и посмотрите скольких бы проблем смог бы избежать «Темный Властелин» прикончи он главного героя сразу. И возможности есть и время. Только вот все закончилось бы на пятой странице.
Поэтому я считаю, что вполне возможно допустить ряд упрощений и поблажек, дабы наши герои смогли построить красивую историю.
Skaldaspillir
Я тут случайно раскопал интеерснейшую инфу про Зону-51. Это уже хорошая основа для сюжета прикла. К тмоу же, я оказывается не все смотрел из Секретных материалов" - 5 сезон который был заключительным я не видел вообще -наконец прочитал содержание. В общем, держитесь, товарищи, будет вам развлечение. Устроим по первому разряду. Овернский Клирик назанчается со-мастером. Прикл будет объявлен где-то в понедельник. Пока советую почитать вложенный файл.
DrByte
Хотелось бы поучаствовать в прикеле, вот квента.

Всю свою сознательную жизнь Майкл Стивенсон готовился к службе в ФБР. Хотя, если точнее, то это его семья приняла за него это решение. С малых лет родители внушали ему мысль, что он должен, да, да, именно должен стать продолжением славой династии ФБРовцов. И не должен запятнать славное имя, ставшее таким благодаря его деду и отцу. Конечно, Майкл - единственный ребенок в семье, не мог их разочаровать.
Окончив школу с отличием, Стивенсон, не без протекции отца, был зачислен в высшее учебное заведение при ФБР. Хотя парень и без посторонней помощи сдал все экзамены на отлично, но отец никогда до конца не верил в силы сына. Узнав о случившемся, Майкл даже хотел уйти из академии, и понадобились усилия всего семейства, чтобы убедить его не делать этого.
За время учебы студенту лучше всего удавались задание по стрельбе, работе с компьютерами и тактике, а вот занятия требующие взаимодействия с людьми, такие, как допрос свидетеля или переговоры с террористами ему не особенно нравились. Хотя ростом Майкл выдался выше среднего, да и телосложением всегда был крепок, особенных успехов в рукопашном бою почему-то достичь у него не получалось, хотя далеко не каждый мог померяться с ним в единоборствах. Преподаватели часто отмечали в его досье о завышенном чувстве справедливости и излишнюю серьезность, с которой Майкл брался за все свои начинания. В этом преподаватели была абсолютно правы, так как это был один из немногих студентов, который никогда не позволил себе списать, или принести на сдачу недоделанную работу. Но, не взирая на это, его отношение к товарищам было всегда терпимым и ему не раз доводилось прикрывать друга, которого преподаватель чуть было, не пойман на обмане.
Закончив учебу, одним из первых на своем курсе Стивенсон был принят на службу в подразделение ФБР по борьбе с организованной преступностью, где до сих пор с честью несет службу.
К сожалению молодого ФБРовца, начальство, за три года работы в организации еще ни разу не доверило ему самостоятельно вести дело, а поручало малоинтересные, по его мнению, занятия: сбор информации, написание отчетов и все в этом роде.
Sindri
Патрик МакКинли. Лейтенант полиции.
Возраст: 32 года
По имени, фамилии и неопрятной рыжей шевелюре нетрудно догадаться, что Патрик имеет ирландские корни. Семья Патрика (отец, отставной капитан торгового флота, и мать, работающая медсестрой в Общественном Госпитале Портленда) жила в Портленде, штат Мэн. После окончания школы и службы в армии, Патрик решил поступить в полицейское училище, несмотря на то, что родители хотели… да что там хотели, фактически требовали, чтобы он поступил в Университет штата Мэн в Ороно. Но из-за природного упрямства и непреодолимого, порой доходящего до абсурда стремления к независимости, Патрик пошел наперекор воле родителей. Денег на обучение не хватало, поэтому долгое время ему приходилось по ночам подрабатывать охранником. Училище Патрик закончил не то чтобы блестяще, но и последним он не был. Хотя если бы не вспыльчивость ему присущая, из-за которой он переругался едва ли не со всем училищем, возможно, Патрик был бы одним из лучших в своем выпуске. К работе в полицейском управлении Ороно Патрик приступил весьма успешно, получив вскоре звание сержанта, а через несколько лет был переведен в Отдел Криминальных Расследований штата Мэн в звании лейтенанта.
Патрик – полицейский до мозга костей. Кто-то молится Богу, кто-то – дьяволу, а лейтенант полиции Патрик МакКинли молится Закону с большой буквы.
Locke
Джулиан(Боб) "The Truth" Стандворкс.
Хиппи.
Возраст - 54 года.
Джулиана вырастил отец-одиночка. Эта фраза уже говорит о том, что из парня не могло выйти ничего хорошего. Мать Джулиана умерла при родах и отец назвал ребенка в ее честь. То, что это был мальчик, нисколько не смутило мистера Билла Стандворкса. Отец был журналистом - преуспевающим, должен сказать - и сын пошел по его стопам.
Занятия в школе Джулиан посещал неохотно, но на оценках это почти не сказалось - он схватывал буквально на лету. В 22 Джулиан потерял паспорт и с удовольствием получил новый, на имя Боба. В это время он уже обучался в университете штата Огайо. Потом... Жизнь закрутила Боба, война во Вьетнаме, Карибский кризис, The Beatles - все это не могло не повлиять на впечатлительного юношу. Когда хиппи появились как субкультура, Джулиан был одним из первых, кто влился в их ряды. Вскоре Боба выгнали из университета, но по настоянию отца(и за его деньги) Джулиан восстановился и даже получил диплом. Обрадованный отец подарил ему Trance AM - мечту любого парня в то время, настоящий символ Свободы. На следующий день машина была разрисована в традиционном "хипповом" стиле.
Почти 20 лет Боб колесил по Америке, перебиваясь случайными заработками, прибиваясь то к одной группе хиппи, то к другой. У Джулиана определенно был талант оратора, он умел зарабатывать популярность и быть в курсе событий. Это, вкупе с отточенным слогом и доставшейся в наследство от отца хваткой, сделало его неплохим репортером - его статьи из серии "Хиппи: взгляд изнутри" печатались даже в столь известных изданиях как "New York Times" и "Boston Citizen". С годами среди людей, с которыми Бобу доводилось общаться, встречалось все больше сторонников "теории заговора". Это и навлекло его на мысли об уфологии... и шапочках из фольги. Просто на всякий случай, ну вы понимаете?
Новое увлечение привело к появлению псевдонима "Тhe Truth" - "Истина", обострению паранои и падению доходов: теперь статьи Боба покупает только желтая пресса. В этих статьях Джулиан называет себя Враг Государства. Он говорит, что знает, что они что-то скрывают и скоро покажет всем, что именно. На всякий случай Боб постоянно носит круглые красные очки(на носу), диктофон, фотоаппарат, электрошокер и рулон фольги(с собой). Он не ночует на одном месте дольше недели и представляется вымышленными именами - береженого Бог бережет, а ищущий правду должен быть осторожен вдвойне.
Кэр Лаэда
Персонаж- ну "по закону жанра"
Рик Слэйтер. Агент ФБР.
Возраст-29 лет

Закончив с выдающимися достижениями учебное заведение при ФБР, а до того отслуживший в армии (стандартный курс) Рик поступил на работу.
Нельзя сказать, что о ней он мечтал всю жизнь.
Ему еще в школе порочили будущее гонщика. С того момента, как отец подарил ему свой старенький бенсон машины стали его страстью.
Майк наверное и сам не мог точно ответить на вопрос- а зачем ему вообще понадобилась служба в ФБР ? Это решение было принято как-то спонтанно... Начал свою карьеру почти от самых низов.
Через два года он дослужился до поста агента.
Его жизнь довольно круто изменила пара дел, в течении одного из них он познакомился с Джулианом. Поначалу приняв того за сумасшедшего или очередного обдолбавшегося хиппи... Правда потом он уже невольно стал подмечать некоторые весьма незначительные, но все-же странности в работе агенства.
Вскоре он уже зарекомендовал себя среди сослуживцев как "не от мира сего". Ну кто еще мог ехать неизвестно куда только из-за того, что какой-то пьянчужка якобы видел НЛО...
Овернский Клирик
Итого у нас есть 2 агента ФБР (DrByte, Кэр Лаэдра), журналист (Locke) , военный и полицейский (Sindri). Ждем-с еще двоих ФБРовцев.

Уставший и больной цензор не устает напоминать о Правиле трех строк! Mayflower
Леонардо да Винчи
Роль в прикле: Агент ФБР.
Имя, Фамилия: Норман Левингтон
Возраст: 35 лет.


Биография


Норман родился и вырос в городке Бартоне. Его мать умерла, когда ему было 7 лет. Начиная с этого возраста его воспитывал отец, Энтони Левингтон, который был в этом городе шерифом. Нужно отметить, что мать Нормана умерла при довольно странных обстоятельствах, поговаривали будто в этом замешаны потусторонние силы или пришельцы. Для жителей этого городка, пришельцы и потусторонние силы представляли единое целое, ведь и то и другое пугало их до смерти. С того момента, как Норман попал под влияние отца, он пройдя обучение в местной Средней школе определился и с карьерой в полицейской академии. Затем быстро прошагав по служебной лестнице Норман попадает в академию ФБР, где и продолжает работать уже на протяжении 9 лет. Он всё время вспоминает трагическую смерть своего напарника Рингера Колиста, которого он не успел спасти и тот умер практически у него на руках. Норман методичен, имеет хорошие данные по логице и дедукции. Так-же хорош в стрельбе. Всю жизнь хотел узнать что-либо об НЛО, так как верит, что иноплатяне смогут сказать ему кто убил мать.
Леонардо да Винчи
Уважаемый Eyvindr Skaldaspillir.

Прикл подобного рода очень хорошо себя зарекомендует среди прочих других именно тем, что в нём будет присутствовать мистический налёт (т.е. беспорядочная стрельба будет заменена, частично конечно, разговорами и тайнами, загадками и их решениями). Предлагаю несколько ролей для обсуждения:

Саймон "Сэм" Джереми - начальник ФБР, может быть отыгран мастером прикла или скажем помощником онного. Будет подкидывать новые загадки (загадочные дела) своим подчинённым и этим самым плести сюжетную линию.

Джексон Хайд - главный техник научного отдела ФБР, может исследовать добываемые агентами неизвестные предметы, или скажем инопланетные штучки. Затем предоставляя сведения сотрудникам. Так-же может совершенствовать (изобретать) оружие для действующих агентов ФБР.
Так-же у него можно узнать, что-нибудь полезное об НЛО.

Более подробные квенты могу написать, если потребуется.
Skaldaspillir
Неплохие предложения. Хотя у меня были несоклько другие наметки, но примем к сведению.
Квенты пишите все здесь, чтобы их видели другие игроки и оба Мастера. А также замечания и соображения по поводу сюжета, персонажей и тп. - собственно говоря, этот топик создан как раз для такого рода обсуждений.

Все 4 агента ФБР в сборе, плюс сумасшедший журналист. Думаю можено уже начинать. Предложения, пожелания?
baron
Для полной команды вам нужен еще и гениальный ученый) Без него далеко не уедете) Конечно есть лаборатории ФБР, но они вряд ли будут изобретать новинки нужной направленности) А еще техника можно) Тоже желательно не совсем головой здорового)
Skaldaspillir
Есть кто-то на примете? Если есть -тащи его сюда. Даже с задворок своей многогранной личности wink.gif
Вообще -то все названные персы плановые - но если игрок сможет обосновать своеого персонажа, что он дейтсвительно нужен, что он такой весь из себя хороший и пригодный, и отлично впишется в сюжет - можно будет принять его в любой момент. А также убить тех персов (а с ними и игроков) которые со своей ролью не справляются. Ставка в игре - жизнь персонажа.
Овернский Клирик
Господа агенты!

Прикл стартовал. Ожидаю от Вас вводный пост, где будет описан обычный рутинный день агента ФБР. Пейте кофе, флиртуйте с секретаршами, сплетничайте с коллегами. Постарайтесь раскрыть свой образ. Все должно закончится вызовом в кабинет шефа.

Пары - Байт и Леонардо да Винчи
Фрод и Кэр Лаэда.

Кооперируйтесь. Смотрите чтобы детали совпадали.
Skaldaspillir
Фрод к сожлаению врменно выбывает из игры (по техническим причинам). Его перса мы впременно устраняем из процесса. Объявляется донаобор двух агентов. НУжны доплнительные персонажи для "второй сюжетной линии". Самое интересное еще впереди
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.