Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Заплатишь жизнями
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Arfin
Персонажи должны быть из нашего мира. Возраст любой. Интересы тоже. Приветствуются оригинальные случаи. Описание делайте красивым, чтобы Мастер полюбил ваших персонажей и делал игру не для Мастера и приключенцев, а для каждого персонально.

Анкета персонажа должна отвечать на следующие вопросы:
1. Имя, пол, возраст
2. Склонности, в том числе те, что могли бы стать магическими
3. Внешность
4. Профессия (место учёбы)
5. Интересы
6. Квэнта (краткая биография, описание характера, далее всё что пожелаете. Уделите побольше внимания Особенностям вашего персонажа: то, что будет дозволено и прописано может помочь вам поманчкинить smile.gif
7. Вещи, которые вы взяли с собой в подземелья замка.
8. Пожелания к Мастеру, сюжету и игрокам. Например: "Хочу умиреть красиво!" wink.gif
9. Сколькими годами жизни вы могли бы пожертвовать ради приключения?
Анкеты высылаются мастеру (то есть мне) в ЛС.
Пример:


1. Псай (Илья), мужского пола, 19 лет

2. Склонен к аналитическом мышлению, любит разгадывать тайны и копаться в куче информации.

3. Среднего роста, чёрные недлинные волосы, очки. Глаза чёрные и серьёзные. Одевается обычно в рубашки и брюки.

4. Учится на историка.

5. Историческое фэнтези, мистика, компьютеры, археология.

6. Если Псай и выходил когда-нибудь из дома, то только на раскопки, в универ, в библиотеку, на сборки или чтобы съездить куда-нибудь с друзьями. Всё остальное время он читал книги и впитывал кучу информации, которую добывал в интернете. Общую историю он, может быть, знал поверхностно, но что касается каких-то отдельных моментов, вопросов, загадок – с Псаем спорить бесполезно – он уже рассмотрел все версии, а значит, его мнение возникло не просто так. Любит острую пищу и сигары. Страдает боязнью открытого пространства, зато в маленьких тёмных помещениях чувствует себя как рыба в воде. …Псай никогда не был лидером. Молчаливый, одинаково дружески относящийся ко всем в компании. Иногда выдвигает идеи, которые подхватывают все, почти сразу же забывая об авторстве. Дело, которым увлёкся, всегда доводит до конца. Чувствителен к чужим бедам.

7. У него в дипломате было много всяческих манускриптов и бумаг с переводами, археологические инструменты и ещё много вещей, о которых друзья не догадываются.

8. Информация о персонаже будет дополняться воспоминаниями игровых персонажей в нужное время и в нужном месте.

9. 12 лет.


Минимальные требования к игроку: возможность постить не реже 1 раза в сутки; умение решать конфликтные ситуации миром.
И помните: Мастер не любит официальных отношений, Мастер тщеславен, Мастер не жадничает бонусами, последнее слово за Мастером smile.gif
Подумайте пока хорошенько над своими квэнтами, а я пойду слушать «Эру». О, как двузначно: «слушать Эру»…
Arfin
Анкеты персонажей:

1. Цивильное имя: Алексей Иванович Вероятнов, игровое имя: Фаэгнор или на квэнья Фаинааро Араканион, 27 лет, пол мужской.

2. Не склонен к академически-аналитическому мышлению, но обладает отменным вниманием, чуткостью и хорошо развитой интуицией. Не любит технику, что не мешает ему досконально знать устройство машин и при случае ремонтировать свой старенький "Опель". Проживанию в благоустроенном городе предпочитает проживание вечного туриста и исследователя там, куда его занесет нелегкая доля ролевика. Академические знания, вложенные ему в институте, щедро сдобрены практикой и посему Фаро, как Леша любит себя звать, это тип скорей вечного исследователя-завоевателя по типу Ермака, но без самоуверенности стихийного лидера. Все действия Фаро - результат быстрого и вдумчивого просмотра возможных вариаций и, соответственно, несмотря на внешнюю "взрывоопасность", Фаро вполне способен, отбросив эмоции, по военному четко и быстро отреагировать так, что порой его ответ будет неожиданным для противника. Обладает повышенной сенсорной чувствительностью к проявлению злых намерений. Прирожденный эмпат (но умения надо развивать) - хорошо находит общение с лесной живностью и растениями. Способен хорошо маскироваться в лесу, умеет подавать сигналы птицам и животным. Считает, что способен читать и передавать мысли, причем длительность расстояния никак на это не влияет, если же тот/те, кто против его воли попытается прочесть его мысли насильно, то натолкнется на ничем не преодолимую защиту.

3. Внешность: высокий (197см ростом), пропорционально сложенный худощавый ловкий и выносливый парень лет 25-27. Густые, блестяще-черные, слегка волнистые волосы длиной по лопатки. Серо-синие крупные с поволокой глаза, в момент гнева или ярости становящиеся прозрачно-серыми

4. Профессия (место учёбы): инструктор по вольной борьбе и выживанию в закрытом клубе альпинистов "Эверест".

5. Интересы: ролевые игры на местности, для участия в которых требуются фехтование, владение стрелковым оружием, изготовление холодного и стрелкового оружия (луки/арбалеты, дроты и стрелы к ним, а также мечи и кинжалы), ваяние и чеканка. И, соответственно этому, подвинутый на ролеплее и в частности Толкине и его произведениях, человек свято уверенный в том, что является реинкарнацией родного и единственного сына Аракано, старшего сына Нолофинвэ короля нолдор Средиземья. Любит играть в шахматы, и не раз принимал участие в соревнованиях по району и городу. Увлекается охотой, рыболовством и конным спортом. Как и любой КСПешник умеет обращаться с гитарой, но вот голос, хоть и красивый, но далеко не сильный, так что профессия эстрадного певца и мастера изящной словесности Фаро всяко не светит, да и сам Леша предпочитает просто под настроение играть, но не петь.

6. Леша или Фаэгнор довольно общителен с достаточно разнообразными интересами. Внешне откровенный, что не мешает ему при случае крупно припомнить недругам (если те его очень достают), используя и откровенную дезинформацию, и угрозы, и лесть, настоять на невыгодных для них поступках (классика: кнут и пряник), запутать или запугать оппонента. Упрям, но если ему представить убеждающие его доказательства, то переменит мнение, если увидит, что те более чем весомые. Злопамятен, но первым в драку не полезет, и при всем том, вполне откровенен отчетливо признавая за собой, что не является идеалом. Наплевательски относится к тому, что о нем и про него говорят, предпочитая лепить правду матку в глаза, и не задаваясь вопросом, как это выглядит со стороны и что чувствует тот, кому ее говорят. Его либо признают своим другом, либо ненавидят, а равнодушия он почему-то не вызывает, сам являясь по сути дела ни кем иным как отменным гордецом и эгоистом с долей сентиментальности и пофигизма. Развлекается, порой специально попадая в разные ситуации, правда перед этим вполне себе четко просчитывает вероятные ходы противной стороны. Можно резюмировать, что Леша как друг вполне надежный хоть и любит подшутить, а как враг... ну лучше его им для своего душевного спокойствия не числить. Любит копченое мясо и птицу и при случае сам коптит рыбу, когда выбирается *на волю*. Не любит долгие и нудные споры и предпочитает, раз выяснив отношения, закрыть спорный вопрос.

7. Полное обмундирование эльфа-нолдо + за спиной профессионально сделанный большой композитный боевой лук с 2 тулами, полными стрел с оперением из дикого гуся, (в общем, Орландо в роли Леголаса обрыдается от зависти) наборный, стальной пояс с чернью, сделанный и украшенный им своими руками к которому подвешен полуторник, боевой кинжал и фляга с красным вином вполне неплохого качества (Леша пришел после окончания игрушки по Средиземью). И рюкзак, забитый под завязку всякой необходимой в походе мелочевкой от спичек до палатки.

8. Незначительная информация о персонаже будет дополняться воспоминаниями персонажа. (М: влиять на сюжет она уже не будет)

9. Полтора года.
(Фаэгнор)

=====================================================

1. Артур, мужского пола, 20 лет

2. Любит достоверность информации, точность. Ценит пунктуальность. Любит быть в центре внимания, что иногда ему удаётся. Замечал с детства в себе возможности к ясновиденью, однако не придавал этому особого значения, считая всё произошедшие просто совпадением, случайностью...

3. Высокий. Средней длины светлые волосы. Одевается в бежевый длинный плащ. Носит его обычно на распашку и поэтому под плащом можно разглядеть чёрную рубашку и чёрные джинсы.

4. Инженер-программист в Институте Исследования Искусственного Интеллекта.

5. Компьютеры, Интернет, хакерство. Увлекается научной фантастикой.

6. В основном всю информацию черпает из сети Интернет. Из-за того, что некоторая необходимая информация была засекречена и не доступна – постепенно научился её добывать, взламывая пароли и обходя самые хитроумные защиты, за что и заслужил популярность и уважение в кругу друзей. Ненавидит одиночество! Боится темноты.
Артур обожает природу и поэтому в свободное от работы время выезжает за город с друзьями посидеть на ясной солнечной полянке, попить пива, а потом пострелять из пневматического пистолета по пустым банкам. Благодаря частым таким поездкам он стал не плохим стрелком, однако это умение пока что ему нигде не понадобилось.
Христианин, верит в Бога и уверен, что тот ему во много помогает.

7. Достаточно продвинутый карманный компьютер, мобильный телефон (естественно с функцией модема), и пневматика за поясом. Эти вещи он считал самыми необходимыми и никогда с ними не расставался.

8. Приключений хочу на свою голову... Но не хочу попадать в них один.

9. 5 лет
(Xarien)

=====================================================

1. "Даллас", женский, 19 лет.

2 Склонности к фантазированию, познанию и анализу личностей. Чувствует настроения и чувства людей, даже не видя их.

3. Рост 160 см. Атлетического телосложения. Шоколадный цвет волос, длина чуть ниже лопаток, глаза лесной орех, смуглая кожа. Обычно одета в розоватую рубашку, стилизованная под тунику, темно-зеленые брюки свободного покроя. С собой всегда таскает сумку того же цвета, что и костюм. На руках и лодыжках кожаные браслеты.

4. Учится на художника-текстильщика.

5. Интересуется мифологией и культурой народов мира. Скандинавия, Кельты, индейцы Северной Америки нравятся ей больше всего. Холодное оружие - ножи. Искусством, в частности семантикой. Литературой.

6. В девстве родители Даллас быстро сплавили ее к бабушке, которая умерла, когда ребенку было 15 лет. Мама с папой естественно не пошевелились, хотя жили почти на «соседней» улице, исправно посылая девочке деньги на оплату счетов. Кредо жизни: «Помоги себе сам». Следуя этому девизу, Даллас к своим 19 стала одним из самых перспективных ткачей города. Дома «почти» не бывает. Т.к. вечно находится, то в университете, то на очередной выставке. В крайнем случае, навещает друзей. Обычно, к ней домой очень редко приходят, предпочитая заглянуть на пару минут или подумать в тишине, когда у самих дома бедлам.
Как человек, Даллас очень общительная личность, в принципе она и Леша очень похожи, различия лишь в методах, что они используют. Как девушка, она намного мягче его. Считает, что для того чтобы пробиться в жизни нужно как можно больше знать людей и понимать их желания, что всегда ей удается. Когда видит любого знакомого человека, на ее лице сразу появляется улыбка, просто по тому, что ей приятно встретить человека. С первого взгляда может показаться, что она доверчивая, хотя на самом деле больше всего не доверят, подсознательно, самым близким людям, т.к. боится их потерять. В основном молчит, т.к. люди в ее окружении начинают рассказывать ей все подряд о себе, сами не понимая почему. Никогда не интересующаяся дискуссиями и психологическими войнами, Даллас весьма искусна в них. Когда у девушки срывают нервы, то она начинает курить, правда такое случается примерно раз в год. Боится быть непризнанной, поэтому ревностно следит за своим авторитетом.

7. На поясе у Даллас весит маленький мешочек-кошель, в котором находится черный камень (типа талисмана), пара рун, и несколько кожаных шнурков, т.к. она их носит на шее или руках. В заднем кармане брюк носит складной нож, который она использует вместо резака. В сумке: матерчатый пенал, в котором куча карандашей, циркуль, линейка, ручки, резак (правда, им не пользуются), ластик, кнопки. Книга по рисунку в ювелирном деле, бумага для черчения (формат А4), флеш-плеер, сотовый, документы. Маленькая косметичка. Зажигалка и пачка сигарет. Остальное пространство в сумке занимает легкий пиджак с длинными полами.

8. пока нет...

9. полтора.
(Destiny)

=====================================================

1. Евгений, мужского пола, 22 года

2. Иногда ему кажется, что он предсказывает события на пару секунд вперед. Часто действует по наитию, не задумываясь. Интуиция, хорошая реакция.

3. Рост ниже среднего (172), коренастый, ловкий. Коротко остриженные темного цвета волосы. Глаза зеленые, оттенок меняется от темного до ярко - зелёного. Взгляд внимательный, пристальный (пронизывающий). Обычно носит синюю футболку, темно-синие джинсы, черные кроссовки.

4. Учится на программиста, последний курс.

5. Единоборства. Компьютеры. Психология на грани мистики и наоборот. Огнестрельное оружие и ВВ.

6. В детстве был задумчивым и молчаливым мальчиком. Привычка молчать сохранилась до сих пор, хотя иногда прорывает на словесный понос (редко, то, что несёт чушь и сам понимает). Практически всегда спокоен, даже равнодушен. Изредка срывается - впадает в ярость (в последнее время приступы случаются реже, зато сильнее и длятся дольше - пару дней), после чего наступает усталость и депрессия (тоже, как правило, на пару дней). В обычном состоянии понимает и принимает мир таким, как он есть. Реалист с примесью фатализма (жизнь - это приключение, из которого никто не вышел живым; как следствие - почти полный пофигизм). Чувствует себя уверенно практически в любой обстановке.
Любит быть в одиночестве. Часто медитирует, избавляясь от мыслей и эмоций. Иногда чувствует потребность в общении. Внушает доверие.
Занимался бегом, лыжами, единоборствами, стрельбой, каратэ.

7. Джинсовую куртку, зажигалку, короткий и крепкий нож. Мобильный телефон. Плитка шоколада.

8. Нет

9. Два
(Maxmud)

=====================================================

1. Новикова Амалия Викторовна, Арга. 21 год.

2. Склонна к изучению. Всего, что подвернется под руку. И всех - тоже. Порой делает из этого очень неожиданные выводы. Из того, что могло бы стать магическим - возможно, способность управлять чем-то путем сознания - воли у Арги не занимать.

3. Арга выглядит очень ухоженной, и эта ухоженность во многом возмещает некоторую природную тяжеловесность. Невысокая девушка с пышными формами и круглым лицом, в одежде предпочитающая холодные "металлические" цвета. Колкий, проницательный взгляд. Негромкий, низкий, с хрипотцой голос. Приятные интонации. Грациозные, но несколько медлительные движения.
Для прогулок по подземельям Арга оделась достаточно практично - джинсы с массивным кожаным ремнем, футболка, кроссовки, куртка-пиджак. Из украшений - пара серебряных серег-"гвоздей", часы и два тонких кольца-обода.

4. Доподлинно известно, что Арга училась в каком-то вузе гуманитарного направления, но то ли ее оттуда выжили, то ли сама она не прижилась. Сейчас Амалия работает почему-то менеджером в какой-то веб-дизайновой фирме. Вообще профессиональная деятельность Арги всегда как-то оставалась за бортом дискуссии - она никогда о ней не рассказывала, а спросить никто не решился.

5. История. Особенно, история европейского средневековья и Японии - из последней происходят несколько предков Амалии. Литература. Некоторое время занималась историческим фехтованием, но в последнее время это пришлось забросить в связи с работой. Неплохо играет на гитаре. Раньше очень увлекалась резьбой по дереву.

6. Как бы пошло не звучало, но информация о прошлой жизни Арги содержит множество темных мест. Амалия родилась в не слишком богатой, но вполне благонадежной семье. Ее отец - военный, а мать когда-то была инженером, но после рождения дочери всецело посвятила себя дому. Некоторая часть детства Арги прошла так же, как и у любой дочери военного - в переездах и глухих военных городках. Другая часть - в большой шумной столице. Но то, что было дальше - никогда не озвучивается самой Аргой и тактично замалчивается теми ее друзьями, что видели какую-то часть происходивших событий. Общему кругу известно только то, что в семье Амалии траур и отец, завидев дочь на улице, мрачнеет и переходит на другую сторону. И что саму Амалию попытки расспросов заставляют нервничать и искать в сумочке давно отсутствующие там сигареты.

7. Стильный городской рюкзачок, в котором: небольшая косметичка, кошелек, ключи, небольшой нож, комплект одноразовых носовых платков, зажигалка (Арга давно не курит, но у как минимум двух ее подруг вечно нет при себе спичек, кроме того, это подарок), темные очки, небольшая ракушка с Тихого океана, электронная записная книжка, телефон-плеер, комплект запасных батареек к тому и другому, наушники, томик Моррисона, картонка с расписанием работы библиотеки, маркер. Кроме того в кармане пиджака у Арги находится серебряная серьга и чек из какого-то магазина.

8. Оформятся по ходу игры.

9. Два года.
(Китти)

[attachmentid=543]

=====================================================

1. Беннет (Сергей), мужской пол, 19 лет

2. Романтик, склонный всё преувеличивать, не замечая главного, из-за чего попадает в нелепые ситуации. Старается упорядочить свой мирок, но это приводит только к хаосу в личной жизни. Человек очень противоречивый, но добрый. Даже делая нелепости, всегда может их логично обосновать.

3. Чуть выше среднего роста. Светло-русые короткие волосы. Крепкое телосложение. Носит светлый джинсовый костюм.

4.Учится на экономиста, подрабатывает, где придётся.

5. Увлекается фэнтези, мистикой. Разбирается в компьютерах. Занимается тяжелой атлетикой.

6. Вполне образованный молодой человек. Слегка рассеянный. В прошлом писал стихи, сейчас всё время тратит на работу и учебу. Занимался боксом, но это ему ни разу не пригодилось. Немного замкнутый, и очень прямолинейный, трогательный и отзывчивый. Постоянно вспоминает возлюбленную, покинувшую его.

7. Мобильный телефон, стальной кастет, амулет (подарок возлюбленной, Беннет верит, что он способен творить чудеса) и расческу.

8. Будет вспоминать о себе подробности.

9. 3 года
(Беннет)

=====================================================

1. Елена. Васильевна. Водолажская. 21год В своих кругах Serpent Tongue, в обществе толкиенистов с которыми ее в свое время свел Фаэгнор известна как Турингэйтель и Турингветиль

2. Склонности: Музыкант . Довольно, общительна, любит, чтобы вокруг нее собирались толпы народа. Является представителем той массы людей, которые эпатируют своей внешностью . С детства увлекалась оккультными науками. После когда выросла увлеклась довольно тяжелой музыкой. Склонна думать, что может постигнуть тайны смерти и вселенского зла. Зачитываеться Ла Веем и А. Кроули.

3. Среднего роста. Волосы красит в практически седой цвет. Одета в кожаную мини юбку. На ногах сапоги выше колена на умопомрачительной шпильке. Неизменный черный с серебряными застежками корсет. На руках массивные кольца из серебра и огромными камнями черного и красного цвета или из платины в виде скарабея.
На шее висит костяной анкх инкрустрированный алым рубином. Многие говорят, что Елена походит на вампира, а прохожие порой оглядываются ей в след.

4. Психолог. Музыкант. Вокалистка одной Готической группы.

5. Музыка, современная философия, психология. Ролевые игры. Боевые искусства.

6. В отличии от своих сверстников всегда была «белой вороной» В школе всегда держалась особняком и практически не имела друзей ее ненавидели и боялись, потому как могла довольно больно дать в «нюх» а то и изобразить, что наведет проклятие. Все за глаза, обзывали ведьмой или вампиром. Класса с 9 нашла компанию людей подобных себе. И частенько сваливала с уроков , чтобы провести их на кладбище, которое располагалось благо недалеко. Для распития крепких напитков и мрачного « готишного» сидения на могилках в компании размалеванной в черно- белые цвета молодежи. Так могла задерживаться до самой глубокой ночи, а потом брела домой, благо их боялись больше, и не трогала , всякая шпана на улице. Мама по началу переживавшая по этому поводу и устраивавшая истерики махнула рукой.. «пройдет с годами» сказала она философски. Годом позже Елена попала в компанию, толкиенистов куда ее затащил попытавшийся поухаживать за странной девушкой Фаэгнор и прониклась духом . Но из затеи Фаэгнора *наставить на путь Света* Серпент у него ничего не получилось и они остались друзьями порой пошучивая на тему явившуюся камнем преткновения- тему Тьмы и Света. Вместе с тем считая себя слугой Тьмы Серпент не была злой, она только хотела казаться такой, что довольно сильно огорчало Фаэгнора считавшего что из *слыть* очень легко перейти в категорию *быть* и до последнего надеявшегося что Серпент прислушается к голосу разума раз уж не хочет слушать друга.. Из Лены вышел отличный воин-мечник и ролевик. Махать мечом она не боялась и синяки ее мало волновали. А ее честолюбие заставило ее записаться на Кэндо и выучиться довольно неплохо орудовать катаной. Она любит быть в своем деле одной из лучших. В отличие от Фаэгнора девушка и тут осталась верна себе и играла всегда за темную сторону в отличие от Фаэгнора. По сему поводу между ними разгорались в реале довольно продолжительные вызывающие смех словесные баталии. Фаэгнор вначале просил пересмотреть свое отношение и «вернуться к Свету» на что Серпент отвечала отказом Очень начитанна , потому как вечерами не любила пялиться в « ящик» а в основном не погодам серьезный ребенок читал философию и увлеклась психологией. Без труда поступила на Психологический Факультет в местный Университет. Тру- готишные замашки так и не прошли, разве что перекочевали в новый более мирный способ самоутверждаться, это то, что она стала петь в довольно известной готик-группе.

7. Сумка. В которой валяется разнообразная нужная мелочевка типа пилочки для ногтей, черного лака, пачка сигарет зажигалка. Блокнот ручка , пара маркеров заколки для волос . туча помады и карандашей черного цвета. Зеркальце. Мобильник. Кстати недавно выцыганенные у родителей . ключи от машины. Жвачка с арбузным вкусом. Там же свалены какие то салфетки, старые конфеты цифровой мини фотоаппарат .плеер с МР3 какой то очередной вампирской группой чьи вопли больше похожи на предсмертные хрипы.
Нож в кожаном чехле- подарок любимого (парня из готичной тусы о котором Фаэгнор знает тлько имя-Кирилл). Гора таблеток от НО-Шпы.. до пургена и куча каких о дурнопахнущих жидкостей.
Верит что является реинкарнацией служительницы Моргота, девушкой-вампиром по имени Турингветиль. А также верит в то что способна внушать ужас в результате которого жертва остается на месте не имея силы воли убежать от вампира или усыплять взглядом.
Когда Елена пришла следом за Фаэгнором на собрание толкиенистов, то на ней был одет костюм Туренгветиль, который состоял из пошитого по особому фасону платья из легкой, тонкой и прочной искристо черной ткани внешне похожей по своей структуре на кожу, рукав платья когда Серпент вытягивала руку походил на крыло летучей мыши, само платье спереди и сзади оканчивалось углом словно бы на бедрах сшили две шали и туманно сером плаще с глубоким капюшоном, на ногах были туфли на умопомрачительно-высокой шпильке отчего невысокая девушка была ростом с Фаэгнора. В глаза Елены были вставлены линзы красного цвета которые она выпросила ей купить у родителей себе в подарок. В комплексе с белой, припудренной самой светлой (почти белой) пудрой и подведенными тушью глазами смотрелось мягко говоря весьма своеобразно а уж если добавить наличие на голове обруча на котором как живые, при движении шевелились мышиные ушки выполненные из бархата черного и бледно розоватого почти белого бархата то и вовсе вид Елены вполне мог испугать суеверного встречного.

8. Незначительная информация о персонаже будет дополняться воспоминаниями персонажа.

9. Полтора года.
(Serpent Tongue)
Arfin
Итак, здесь прошу задавать ваши вопросы по миру. И ещё. Вы (персонажи) уже несколько лет знакомы и хорошо дружите. Может быть, пообщаетесь тут между собой на тему общих воспоминаний? :) Кстати, приветствуется обмен аськами, если кто друг с другом не знаком.
Некоторые игровые заметки и инфу в течении игры Мастер будет высылать в личку личными игровыми постами. Сообщения Мастера в игровой теме будут в большинстве своём не выглядеть как игровые (не считая игру за неписей, которые буду основным источником информации квэста, их будет немало:)). Хотя по возможности я буду стараться. Вступая вы игру вы подписываетесь под разрешением на мастерский произвол ;) Давайте устроим друг другу хорошее времяпровождение 8)))
Хочу отметить, что если персонажи не будут появляться в теме больше двух-трёх суток, Мастер будет применять к ним игровые "фишки", чтобы расшевелить. Если игрок не будет отписывать по причине скуки, будут добавляться квэсты :)
Квэсты будут сложными. На любые действия Мастера можно пожаловаться тут или в личку мне. Обсудим.
В первой главе Мастер раздаёт забавные плюшки, которые считает нужными. Получайте :))
А теперь о самом страшном: после введения прошу не разбегаться! Это, конечно, жутковато, но приключенцы не боятся! ;)))
Приходите сюда за новостями ;))
Arfin
Кстати, игра вот-вот начнётся. Место есть ещё только на одного персонажа. Но если он не успеет - начнём без него. Ещё не поздно задать интересующие вопросы. Кстати, с вами были ещё пару человек, но они не решились войти в портал. Или остались вас ждать. В общем, общих знакомых у вас много. И через многие авантюры вы уже прошли вместе, не забывайте. Правда, такого ещё не было... Сейчас я кину первый пост в игру. Затем подождём немного, может, явится последний персонаж или у кого-нибудь возникнут вопросы (сам понимаю, что пока мир не раскрою, спрашивать нечего:)). После второго моего игрового поста - описания картины, которая вам предстанет там - игра начинается.
Кысь
У меня большая просьба - в основном, к Фаэгнору и Беннету, но и ко всем остальным тоже. Предполагается, что мы друг друга знаем, так ведь? Если Вы совершаете какие-то важные поступки в игре, пишите, пожалуйста, сюда, как нам на них реагировать... =) В частности, к вышеупомянутым просьба - описать, насколько часто Вы конфликтуете, до какой степени это как правило доходит и насколько вообще характерно для вас агрессивное поведение.


А в качестве цензора - добавлю. Посты в одну-две строчки, сообщения из одного НРПГ и прочие вольности дозволяются в игре только мастеру. Ну и мне, пожалуй, тоже %)))) Будьте внимательны )
Destiny
Я уже с ними на эту тему поговорила... smile.gif
Но мы же вроде болжны были такие посты обсуждать до того как они появятся или описывать в квентах... ну да ладно...
Arfin
Собственно, именно потому я и предложил заранее познакомиться и обсудить ваши внутренние отношения )
Не забывайте, что
+ люди - это неисчерпаемы источник информации, лучше не убивать всех сразу ;)))
+ в чужом городе, в чужом мире (а особенно в этом) от вашего поведения может зависеть ваша жизнь. Особенно если вы так разобщены, как в недавней сутуации.
+ что у вас ещё всё препереди, и надо что-то решать ) Конечно, вы можете улечься на полу в коридоре и загорать... ))
Arfin
Беннет! *заливисто смеясь* Ты как читал! ...Уж извини за смех, но мы с Ксариеном сегодня всю ночь ржём над всем, что движется по причине хорошего кофе и настроения... Бен, я же чётко ...ха-ха-ха-ха... чётко написал, что браслеты впитались в его руку, изчезли, растворились, влились в кожу и перестали быть видимыми и ощутимыми. Потому ты никак не мог их стянуть, маленький мародёр *падает от смеха на пол и дрыгает ногами* А мыслефон *уже чуть успокоившись, но вдруг опять срываясь до дурацкого смеха* у него на шее на такой фигнюшке, ну, то есть штучке такой... э... в общем это металлический ошейник с синим камушком.
Может быть, это допустимо, что ты решил, что мыслефоны - это браслеты с жизнями, но вот содрать - ты бы их просто не нашёл. Они исчезли вместе с душой их хозяина.

И ещё. Народ, не надо устраивать стычки и потасовки за кулисами. Давайте какие-нибудь претензии обсуждать здесь. А то я потом узнаю, что там один дал втык другом: мол, не так пишешь, другой стал популярно объяснять третьему, что он должен, а что нет. Нет, я, конечно, преувеличиваю, может быть, это были полезные советы... Но мне очень бы хотелось, чтбы если ничего подобного не было, то и не было бы впредь. Вот.
...Нет-нет, я не хочу сказать, что если кому-то не понравятся действия другого, то надо обязательно выставить это напоказ. Вовсе не так. Я веду речь о возможных несостыковках в сюжете. Порой какие-то моменты лучше выяснить всем вместе, разве нет?
Arfin
Народ! К нам хочет присоединиться Serpent Tongue. Примете ещё одну героиню, в последний момент решившуюся шагнуть за вами в портал?
Xarien
Конечно же примем. В чём вопрос. Проходила мимо, и случайно зашла в круг. Или очень долго не решалась, и увидев страшный труп, убежала, но потом вернулась и, переступив страшный труп с брезгливой улыбкой (интересно это как *задумчиво, стоя перед зеркалом и пытаясь изобразить брезгливую улыбку, в результате лишь сильно подняв себе настроение*) вошла круг...
Arfin
Вы мне только дайте дружный ответ, а появление я устрою ) У меня даже один интересный план есть! Правда, немножко трагический... 8)
Фаэгнор
я буду только рад если ты пустишь Серпентв игру
Destiny
Так и хочется съязвить... ну да ладно... по двум пунктам...
мне все равно, т.ч. я за...
Maxmud
Голосую за появление нового игрока. Интересно же посмотреть на реакцию новоприбывшего... (Евгений появился одним из последних). Впрочем, не только и столько поэтому.
Беннет
Я, конечно, тоже за появление нового игрока. Так будет ещё интересней.
Xarien
Цитата
Минимальные требования к игроку: возможность постить не реже 1 раза в сутки;

Кхе-кхе.
Последнее слово конечно за мастером. Но народ уже волнуется. rolleyes.gif
Arfin
Я прошу у вас всех прощения и вообще всё такое, горжусь вашим терпением. Просто (нужно же и Мастеру как-то оправдаться) перемещение между городами заняло больше суток, плюс поиск вписки с Инетом )) Серпент приняли, будет вам Серпент )))
Кысь
Разношерстая у нас компания однако получается =))))

Замечание к Серпент Тан по квенте можно? Нигде не сказано, что собралась компания толкинистов. Скорее уж просто люди, интересующиеся необычным ))
Arfin
Лично я это понял как то, что они с Фаро ещё и с толкинистами тусуются.

И вот ещё. Если вы хотите что-то увидеть, вы "смотрите", если хотите получить описания - "присматриваетесь", "прислушиваетесь", "напрягаете сенсорную систему", "наблюдаете", "пытаетесь почувствовать". Можно в крайнем случае даже написать: "Что я вижу?", потому что я веду словеску, а не литертурный кружок. Просто я не хочу потом услышать: "Мастер, а почему ты так мало нам рассказываешь?" Потому что перс видит только то, на что смотрит, а не то, что я там накалякаю. "А почему так не интересно?" Для того, чтобы было интересно, я делаю то, что, считаю, должен делать Мастер, а не писатель. Остальное зависит от игроков. А вы можете многое. Я же просто органиатор ситуации.
Это так, на будущее :)
Фаэгнор
Все верно Китти но ты уж прости что мм отвечаю за Серпент - я просто хотел б указать что мой персонаж гм тоже одет не в цивильную одежку (которая у него болтается в рюкзачине)
Arfin
Я уже завтра еду домой, так что обещаю, что больше не буду пропускать, и вообще устрою что-нибудь ))
Утро. Дождь.
Кстати вопросы по сюжету НРПГ можете задавать здесь. Те, пример которых я привёл в посту выше. Будет неигровая часть игры )
Arfin
Так. Я уезжаю на игру, потому игра с 30-го до 8-го или 9-го замораживается. До этого мы можем отыграть только разговор с неписем. Махмуд предложил отыграть в асе, я предлагаю вкаком-нибудь временном чате. Все, кто собирается в этом учавствовать, вносите предложения и время, в которое у вас будет эта возможность.
Arfin
http://8596.chatcity.ru/
Полшестого. Собираемся здесь все, кто сейчас онлайн и отыгрываем происходящее в коридоре.
Arfin
Итак... уже к сожалению нет времени на подведение итогов сезончика. Попрошу Китти это сделать за меня :) А я вас покидаю до девятого. И очень прошу до этого времени хоть чуть чуть больше изучить персонажей друг друга. Потому что кто знает, что вас ждёт дальше? Итак, namaarie! 8)
Фаэгнор
Дэстени Махмуд хотелось бы вам сказать что гм новые порталы только начали проявляться и из них никто пока еще не вышел так что пускай уж сам Арфин решает появились уже в коридоре *синерожие красавчики* или нет.
Кысь
Серпент, а Бена мы с Фаэгнором вместе тащим...
Arfin
Хорошо, Скальд, хотя я думаю, они здесь и сами тебя услышали ) Спасибо тебе за аккуратность в замечаниях, не думай, что мы не оценили ) Почему покинешь? Не надо! ) Мы же запутаемся в постах и несуразицах! )
Arfin
Так, если вы не поняли, что делать. В свой день родения вы умрёте, потому лучше сразу же подумать об этом, всё, что интересно, спросить и вообще что-то делать. Не думаю, что в реале в такой обстановке вы бы скучали. Если вам перестал быть интересен сюжет, мы закроем приключение. Мастер даёт вам на размышления сутки smile.gif
Мэй
Подчистила немного тему от совсем уж откровенного флуда и оффтопа. Не забывайте, что сообщения типа "Я тоже жду, когда нанчется игра!" являются совершенно не информативными и будут удаляться. Не стоит превращать тему обсуждения прикла в обмен однострочными эмоциями и обсуждением совершенно посторонних вещей.

P.S. Да, правило трех строк тоже действует. И не распространяется только на важную для всех учатсников прикла, хоть и однострочную информацию. Mayflower
Arfin
Так, проводим перекличку: кто будет играть?
Всем желающим продолжать срочно отписаться мне в личку. Серпент уже выбыла и некоторое время я буду водить её неписем. Надеюсь, больше желающих нет?

Флуда не будет. Arfin yes.gif
Arfin
Ко всем игрокам "Заплатишь жизнями"

Если честно, я думал, вы окажетесь сильнее. Хотя бы по игре. Не думаю, что вас сразила сложность обстоятельств, но мне кажется хорошую игру с хорошим началом можно было сделать интересной.
Сейчас мы останемся без двух звеньев, у которых отпало желание играть. В этом нет ничего предосудительного, просто другим будет немножко сложнее. А мне бы очень не хотелось никого убивать. Но Мастер лишь орудие Игры ))
Итак, если кто-нибудь хочет играть, то игра продолжается, только играйте. Никто вас развлекать не будет. У вас есть задача, есть время. Неужели вы потеряетесь в большом городе, с большими возможностями? Неужели вы готовы умереть в большом удивительном незнакомом мире в первую же неделю? Вот вам и вся надежда... А там ещё столько загадок, секретов, сюрпризов...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.