Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Обзор новых приключений
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Новости сайта <% AUTHFORM %>
Латигрэт
Путешествие в Буколику
мастер Артемис
Буколика – место известное в настоящее время, как Лес Библиотечного Дракона.
Именно здесь рождались, переписывались и разносились по магическим мирам самые известные волшебные книги чудесные, добрые и волшебные. Сотни тысяч лет из Лабиринта Буколики текли тексты порядка и символы хаоса. И все это время двенадцать магов трепетом наблюдали за порядком в Буколике. Шесть магов в белых и шесть магов в черных клобуках охраняли ворота Горбна, которые вели в Буколику, но в один момент магия в Буколике начала угасать, а двенадцать магов исчезли, и в царстве книг образовался хаос.
Вам предстоит спасти этот невероятный мир, которому многие миры обязаны даром колдовства.


Хроники полукровок
Мастер Серина
Эльфы, далеко не самые приятные личности и в подавляющем большинстве жестокие, жадные, вероломные и т. д. и т. п. Они пришли в этот мир из Эвелона, благополучно проиграв там гражданскую войну - надо же им быо куда-то смыться, что бы не быть порабощёнными победителями. После нескольких небольших сражений они обосновались в этих землях, полностью подчинив местное население - людей, правда на юге ещё осталось несколько свободных кочевых племён с общим названием - Железный Народ. Драконы, одни из интереснейших существ. Они тоже в этом мире чужаки, и как и все остальные, маги. Драконы могут превращаться в любое живое и неживое существо, от эльфа, до каменного утёса, а так же пользоваться магией разума. Среди них есть как и положительные персонажи, так и отрицательные.
Сложный мир с богатым пространством для творчества и приключения. Вас ждут великие дела!


Тайна Черного Замка
Мастер Scald
Прикл переносит игроков в 12-й век, где в перерывах между Крестовыми походами разворачиваются удивительные события, связавшие судьбы молодого и храброго рыцаря, его тяжело больного покровителя и друга, злобного соперника, захватившего родовые земли юноши, его возлюбленную и многих других обитателей тех земель, многие из которых в последнее время были захвачены в плен или убиты жуткими существами (по слухам – оборотными), обитающими в загадочном и жутком Черном Замке…


Перепишем Историю...
Мастер Кэр Лаэда
Прикл по миру Нирна вселенной The Elder Scrolls по мотивам одноименных компьютерных игр. В результате удивительных событий Нереварин, воплощение древнего героя Темных Эльфов, попадает в далекую древнюю историю собственного мира, где ему предстоит найти способ вернуться обратно, встретиться с тем самым героем, чьим воплощением он и является, великим лордом Индорилом Нереваром, и, возможно, изменить историю своего мира…


Сага о Древней Крови
Мастер Heires$
Королевство Шести герцогств расцвело во время правления короля Просперити из династии Видящих. Он правил мягко и мудро, но ничто не вечно и смерть забрала его. После себя он оставил благополучную страну и юного наследника. Но мальчик был слишком мал, чтоб управлять огромным государством, а мать - слишком мягкосердечна. И стоит ли удивляться, что нашелся человек, который был просто счастлив, принять на себя столь «тяжкий труд и неподъемную ношу ответственности»? Имя ему было Вирулэнс, он добился расположения королевы и стал править от её имени. Порядки стали строже, начались гонения, и процветающая страна превратилась в царство запуганных мышей, прячущихся по своим норам. Но нельзя бесконечно пытаться согнуть упругую ветку, рано или поздно она хлестнет тебя по лицу. Вот и в Шести герцогствах народ не смог больше терпеть. Нашелся человек, который не побоялся расправы и подал голос против наместника. И стал это человек изгнанником, но за ним пошли люди. Они скитались по лесам и верили, что скоро они смогут изменить жизнь королевства к лучшему...


Баллада о разбойниках
Мастер Grey
Если рыщут за твоею непокорной головой,
Чтоб петлей худую шею сделать более худой,
Нет надежнее приюта – скройся в лес, не пропадешь,
Если продан ты кому-то с потрохами ни за грош.

История о лесных братьях. В этой Балладе легко услышать очарование лесов, надежно хранящих доверенные им тайны, или отголоски городских интриг, пришедшие с торговыми караванами... Но, несмотря на суровую жизнь, красота спасет мир... Нет, в смысле – смех продлевает жизнь.
Разбойничья банда с очень колоритной атаманшей, в один из душеспасительных (для купцов) рейдов находит вещь. Из тех, которым лучше не оказывается в руках непосвященных, и особенно желающих избежать внимания закона.


Oni
Мастер Grey
Итак, игра по мотивам компьютерной игры «Oni». Правила проведения боев: кубики и т.д.
Сержант Комео заступил на дежурство полчаса назад, однако уже расположился со всем мыслимым комфортом. За долгие недели, которые комплекс был опечатан силами TCTF, это было уже его не первое заступление на вахту. Впрочем, учитывая события прошедшей недели, скоро посты должны были снять. Как гласили заголовки сайтов: «Горная резиденция Синдиката разгромлена! Барабис арестован!», а значит усиленное наблюдение за бывшим «складом» Синдиката больше не нужно. Десятки экранов передавали изображение с видеокамер, расположенных во всех уголках огромного комплекса, группы TCTF вели непрерывное патрулирование, и на самом деле Комео считал все эти меры явно избыточными.
Горячий кофе, тихая музыка… Шорох заставил сержанта вскочить и выхватить свой пистолет, но помещение было пусто, все также горел красный индикатор двери, открыть которую можно только изнутри. И все-таки Комео не успокоился, он отчетливо слышал движение, вот из того угла, между двух терминалов. TCTFовец начал медленно приближаться к странному углу.
«Надо поднять тревогу»,- мелькнула мысль, но в следующий момент воздух пошевелился.

Командир отряда, капитан. – (не занято)
Штурмовик, сержант. – (не занято)
Медик, капрал. – (не занято)


Остаться в живых
Мастер Мышара
Впервые на prikl.ru при содействии 1-го канала! Реалити-шоу "Последний герой".
Два племени заброшены на два необитаемых острова, где нет еды, жилья, а только сорок видеокамер. Все прелести дикой природы от пауков и разновсяких тараканов до крокодилов. Ливни, жара и тяжелые испытания ждут героев, но самая главная опасность притаилась не за ближайшим кустом, а в самом племени - каждую неделю одно из племен получает защитный тотем, а второе съедает одного из соплеменников. Слабейший будет съеден, победивший же получает все: деньги, славу, любовь миллионов, а сделать для этого надо всего ничего: остаться в живых.



Лес Смерти
Мастер Anahoret
Лес Смерти – наполнен живыми деревьями и неведомыми существами. Лишь в самых сокровенных уголках - есть еще жизнь...
Но почему живет Лес? Как его искоренить?
Можно начать и закончить так:

Лилея взяла за руку Человека…
- Спасибо, - он коснулся слезы. - Живи вечно… доведи до конца Человечество! – разорвал Мрак крик Бога!
Лес вспыхнул, превратился в пепел…
…и в Мир пришли они - Истинно верующие в Человека, отдающие жизни ради Света!

Поэтому, ваша цель другая – выжить. Но Мир огромен, хранит множество тайн… Может, он откроется? И Лес «вспыхнет»

Давайте будем больше Творить, а не играть.



Империя Даралес
Мастер Lord NE[vil]
В далёком-далёком будущем, в нашей большой Вселенной расположилась империя Даралес – союз 12 солнечных систем, объединившихся под предводительством Великого императора Варага – великого, могущественного и бесконечно мудрого создания, именно создания, потому что он не принадлежал ни к одной из рас ведомых учёным Даралеса, поговаривали даже, что он бессмертен, словно бог...


Сумасшедшее задание
Мастер Латигрэт
Утро начиналось как обычно. Около полудня, мрачно, тоскливо, со страшной головной болью и сухостью в рту. И смутными воспоминаниями, с кем и о чем вчера договаривалась...
Когда мысли выловили в извилинах пьяное воспоминание о принятии Заказа, я со стоном поднялась и подошла... вру, подползла к зеркалу. Нет, вовсе не затем дабы любоваться на свою несравненную физиономию, бывшую после одного приключеньица располосованной двумя симметричными шрамами и сейчас отливавшую нежными оттенками зелени пополам с краснотой. Просто, из-за некоторых особенностей образа жизни, все ночные происшествия, требовавшие потом пристального внимания и ни в коем случае не склероза, я записывала. Как? Вином по стеклу, на большее – то есть меньшее, по масштабам – внимательности мне не хватало. Да и сами попробуйте накорябать условия сделки в состоянии повальной пьяни, предварительно отыскав для накорябывания бумагу и чернила. Да еще потом не потеряв до утра. Или до вечера, в общем – до протрезвления.

История о наемнице-убийце Гюрзе. Утро после веселой встречи с друзьями началось с плохих воспоминаний, о продолжилось кошмарным днем и совсем ужасной ночью. Ибо полученное задание на восьмерых, в числе которым встречались вампиры и нечисть, вело вовсе не к процветанию честных ассасинов...


Честь и Долг
Мастер Светозар
- Раз, два, раз, два! Шевелитесь, твари! - раздался зычный бас усатого младшего офицера, - До Акарома еще десять миль, и если мы туда до захода солнца не дойдем, бегом у меня будете бежать, гамадрилы мертворожденные! Ясно вам? Не слышу ответа!
- Так точно, вашбродь! - ответил нестройный хор пикинеров, - Будем бежать!

Навеяно же свежепрочитанной "Владычицей озера" Сапковского, вернее - одним из ее эпизодов (для тех, кто читал - Битва под Бренной). Суть прикла в следующем: некоторое время назад началась война между королевством Ольтия и империей Эбброс. В настоящее время войска обеих сторон движутся в направлении границы, где встретятся и будут рубить (колоть, пинать, кусать, etc) друг друга до победного конца.
А теперь немного о сторонах конфликта. Армия Ольтии представляет собой обычную средневековую армию: несколько сотен рыцарей в сияющих доспехах, плюс несколько тысяч легкой кавалерии, примерно столько же тяжелой пехоты, плюс еще несколько тысяч всякого сброда с топорами и вилами, который вроде как присоединился добровольно, из патриотических побуждений, но на самом деле...


Плоский мир
Мастер Drogo
Итак, Плоский Мир… Юмористическое фэнтези, за основу взяты книги Терри Пратчетта. Цель – создать хороший прикл, приближенный к Пратчеттовскому стилю, и хорошо посмеяться, работая над ним!
***
Это Плоский Мир. Он реально плоский, как недожаренный блин, как потрепанный фрисби, как раритетная пластинка битлов, как юмор, который ничего общего с нами не имеет . Мир покоится на спинах четырех слонов, а те, в свою очередь покоятся на панцире Вселенской Черепахи – Великого А`Туина. Он или она, (Это еще не известно, хотя ученые-астрорептилиологи уже давно ломают голову над этим вопросом) плывет сквозь толщи Времени и Пространства. Но это не важно! Нам интереснее знать, что происходит на самом диске. Перенесемся поближе… Вот я вижу Овцепикские горы… Приглядитесь - Матушка Ветровоск, Нянюшка Ягг и Маграт вновь устроили шабаш, и теперь весело жарят сосиски над костром. А вот двуединый Анк-Морпорк, а вот и стража. Что они там кричат? Десять часов и все спокойно? А кого это там грабят на соседней улице?! Это уже не наше дело, лучше вновь устремите взоры в сторону Овцепиков. Да, Ваши глаза Вас не обманывают, это тот самый Ринсвинд, да и он скачет на Сундуке. Куда? О, я этого не знаю. Зато, я знаю, что наше приключение вот-вот начнется. Давайте, сожмем кулачки и станем ждать…


Витки судьбы
Мастер Айлинда Анатиэлла
Три подруги превращаются в ангелов. Самых настоящих. Их забирают в Небесную Академию где они должны обучится всему необходимому. Через 3 небесных года(3 часа на земле)они возвращаются на землю «чтобы защищать смертных от нечисти».
Но вот только одна проблема – девчонки (еще будучи людьми) встречают очень странных парней (3 соответственно). И влюбляются в них. Чувства взаимны.
И только после обучения на небе они случайно узнают что их «кавалеры» темные. Двое – вампиры, а кто третий так и непонятно. Они по сути враги. Но…чувства сильнее.


Изгнанники в плиоцен
Мастер Mayflower
Фантастика, но без межзвездных пространств и космических кораблей. По циклу книг Джулиан Мэй "Изгнанники в Плиоцен".
"В первые годы эры Гуманности профессор физики динамических полей Тео Гудериан открыл путь, ведущий в Изгнание. Его исследования, как и исследования других неортодоксальных, но многообещающих мыслителей того времени, проводились при поддержке фонда, созданного Конфедерацией землян, входящей в Галактическое Содружество." (с) Дж. Мэй

Итак, в конце XXI века был открыт путь в плиоценовое прошлое Земли, но только в одну сторону. Сразу же нашлись люди, пожелавшие уйти от современного мира, и после смерти профессора Гудериана его жена купила небольшой участок земли рядом со своим домом у слияния Роны и Сены, где была построена небольшая гостиница, откуда люди и отправлялись в прошлое.



Мир из наших грез...
Мастер Светозар
Настал день и все изменилось для нескольких человек. Таинственный межмировой катаклизм перенес их в параллельный мир, оказавшийся классическим миром, описанным авторами фэнтези. Здесь есть место подвигу и коварству, старой доброй стали клинка и магии. Но странников поневоле здесь никто не ждет. Они не принцы, не Великие Маги, не Спасители этого мира. Они НИКТО. И чтобы стать кем-то им предстоит очень постараться...


Спасти Америку!
Мастер Алеф
Итак, иронический прикл на тему неумирающей темы всех американских боевиков – спасение Америки и всего человечества в целом от злобных террористов.
Цель данного квеста – всласть посмеяться и поиронизировать над американскими боевиками. Даешь качественное отечественное кино!



Они жаждут!
Мастер Nerevan
Вступление: Представим себе небольшую деревушку в дали от всех поселений, со всех сторон окруженную лесом. Население относительно небольшое – человек 30 – 40. Всё идёт, как обычно, наступает обычная зима… По ночам всё чаще и всё ближе слышен волчий вой. Начинают пропадать сначала домашние животные (собаки, скот…), а потом и ЛЮДИ… Старики болтают страшные вещи о том, что ОНИ вернулись и жаждут мести… мужчины уходят на охоту за волками и не возвращаются… всё чаще в лесу находят трупы жителей деревни… их хоронят в гробах… заколоченных и обмотанных колючей проволокой… Люди в страхе, лишь несколько человек способных сохранить самообладание собираются ночью в церкви и пытаются решить, что же делать дальше…
Цель: выжить и спасти (спастись) дервню и её обитателей…
Жанр: мистика – хоррор + экшн - детектив
Время и место действия: 1900 г., небольшая деревенька в дали от населённых пунктов, ближайший город (деревня, посёлок…) в сутках пути по лесной дороге… страна – Америка.



Призраки детства
Мастер Мориан
«Когда-то жил на свете один мужчина, и влюбился он в женщину. Для этой женщины он сделал куклу, похожую на нее как две капли воды. Но он не знал одной важной вещи. Не знал, что кукла тоже может в него влюбиться. Однажды его возлюбленную нашли мертвой, и в ее убийстве обвинили этого человека. Его казнили, и последнее, что он видел, было лицо куклы»
Прикл по мотивам фильма «Кукольник». Не обязательно знать сюжет, так будет даже интереснее. Действие происходит в небольшом особняке, окруженном густым лесопарком. Время – современность. Герои приезжают в особняк по приглашению принять участие в проекте - по их подобию мастер сделает кукол. Но потом начинается череда убийств... Играем красиво и вдумчиво. Разумеется, манчкинам – отворот-поворот. Магию желательно не брать, только если совсем По-минимуму.


Там, за облаками
Мастер Далара
Легкая сказка для отдыха души. По крайней мере, пока. Какими лесами все пойдет потом - поглядим.
Мир - это одно громадное дерево. Есть ходы внутри ствола, есть дупла, есть ветви и сучки. И на этом дереве живет целый народ. Землю внизу скрывают облака. Вершину кроны окутывает туман. Маленькое солнце, похожее на звезду с четырьмя лучами, ходит по спирали вокруг ствола дерева.
Около самых облаков внизу дерево обвито большой слегка заржавевшей металлической цепью, по которой неустанно шествует туда-сюда огромный котяра, считающийся пророком. Попасть на вершину невозможно, так как ее охраняют гигантские птицы, у которых там гнезда.
В один прекрасный древесный день местная колдунья и ее кот так достают всех жителей дерева, что их выгоняют в окраинные районы. И тогда эти двое решают сходить посмотреть, а что же там, за облаками.



Параллель
Мастер Хищница
Есть некая параллель Нашей с вами земли. Вот только у нас есть президент, какие-то законы. А там все иначе. Вернее, есть там и правительство, вот только главенствующую роль оно не играет. Да и законов здесь почти нет. Кстати, та Параллель не очень-то нашу землю и напоминает.
Есть две некие враждующие организации (когда-то одно целое), так сказать два альянса, в который входит лабораторный комплекс и военный (спецназ)
Но подробности о каждом из них я дам позже, если вообще кто-то этой темой заинтересуется.
Попадает в эту параллель девушка с Земли, да за одно и свою сестру-школьницу случайно захватила. Да вот беда: ее копия работает в лаборатории одного из альянсов и является она личностью весьма неугодной для второй организации. И девушку эту находят (а не надо по улицам чужого мира без спроса слоняться).
Но она не погибает, а попадает все-таки в альянс к своей копии, да вот трагедия: в свой мир она вернуться не может, придется приспосабливаться. И все получится, ведь она закончила биологический институт и легко впишется в элитный отряд...



Время испытаний
Мастер Сигмур
В этом мире отбушевала война между Тьмой и Светом. Эта война не принесла победы никому, но мир был разрушен. Почти повсюду только мрачные пустыни, выженные земли и грозы без дождя.
Отряд рыцарей одного из оставшихся Храмов Света, после выполнения задания направляется домой.
Храм занят тем, что собирает выживших под своим крылом и ловит уцелевших адептов Тьмы.
Этот мир носит название Аминар. Когда-то он мирно жил поделённый между Тьмой и Светом, но война (кто её развязал, сейчас уже не установить) нарушила равновесие и мир, казавшийся таким прочным, рухнул.
Это магический мир, но в нём есть порох и огнестрельное оружие, причём довольно развитое (на уровне конца 19-го века). Но оно обычно очень дорогое и не всегда эффективно против доспехов.
Действия проходят в Долине Мечты, во всяком случае такое название раньше носили эти земли. Это был цветущий край, с зелёными лугами и прозрачными речками. Сейчас это выжженная земля, с чёрными корягами вместо деревьев и мутной водой...
Отряд получил задание: найти "сферу темноты" и доставить её в храм. Сферу они нашли, попутно захватив в плен демоницу. Хотя обычно демоны в плен не сдаются, предпочитая смерть, но всех подробностей пленения не знает никто, кроме предводителя отряда.
Все бойцы отряда являются друзьями прошедшими не одно испытание, теряя товарищей и выходя казалось бы из безвыходных ситуаций. Это прикл о любви и дружбе, предательстве и ненависти.



Перекресток миров
Мастер Аннет Темная
Перекресток миров. Место, где сходятся дороги, ведущие в сотни разных открытых миров. Поговаривают даже, что отсюда как-то можно попасть и на другой уровень перекрестка, и тогда откроется невероятная возможность оказаться в каком-нибудь закрытом мире. Об этом мечтают многие межмировые путешественники, но никто не знает, удавалось ли это хоть одному из них, ибо вернуться из закрытого мира невозможно. Хотя кто знает?
Что же представляет собой этот перекресток? Ничего особенного...

Но что-то особенное будет, если Порталы, ведущие из сотен и тысяч миров, внезапно... пошутят.


Месть вампиров
Мастер Axel
Прикл проходит в средние века. Абсолютно вымышленное королевство. Действие только в столице, в которой жили-были два влиятельных семейства: де Виры и Арконты Естественно, эти две семейки враждовали между собой. Не очень сильно. Уличные и трактирные стычки гвардейцев этих семейств ограничивались лишь кулачными боями , а иногда даже пустыми угрозами. Но всё это длилось недолго. Однажды три брата де Вира: Каин, Дравэн и Альтон, - были атаковны бандой разбойников. Всем было ясно, что убийство заказали Арконты, но доказательств ни у кого не было. Но ни это главное. Все три брата были превосходными бойцами, поэтому почти перебили всю банду из 13 человек. Почти. Пока три окровавленных брата лежали на земле, ожидая неизбежной и близкой смерти, сзади на разбойников напало какое-то существо. Двигаясь со сверхестественной скоростью,оно отправило оставшихся 5 разбойников к праотцам. Это был высший вампир (о способностях которого будет сказано ниже). Создание смерти сделало кое-что с поверженными братьями. Нет, оно не вернуло их к жизни. Вампиры не живут. Три брата стали вампирами. Поняли они это только после того, как очнулись в фамильном мавзолее де Виров через 10 дней. Пока де Виры оплакивали погибших сыновей, Арконты, не теряя времени даром, подожгли особняк де Виров. Все члены благородной семьи сгорели в пламени. Во всяком случае, так говорила молва. После этого братья, очнувшись в гробах, вышли из мавзолея и направились к своему дому. Нашли только пепелище. Наткнувшись на кучку местных пьянчуг, братья поняли, что вампирам здесь не очень рады. Они бежали из города.
Прошло 9 лет. Братья наконец освоили и изучили все свои приобретённые способности...



Вечное наше небо!
Мастер Эдлен
История начинается в воскресенье 22 июня 1941 года с вероломного нападение Фашиской Германии на Советский Союз. Всё началось с того что фашисты разбомбили все приграничные аэропорты, а как известно на всех аэродромах велись строительные работы и многие самолёты оставались на взлётных полосах просто не прикрыты ничем.
Реалити-прикл о Великой Отечественной. Страсть неба, сила полета, грязь войны...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.