Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Разбор полетов
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Раймон
Raymon to all "wingers"!
Не вынесла душа пилота!

Давно собирался создать эту тему, но никак руки не доходили. А, кроме того, думал, что все обойдется, конфликты будут улажены через ЛС, недостатки устранятся. Но - видно, не судьба. Что ж, сам виноват. Прошляпил.

Итак, господа летуны (и не только), вот вам мое скромное, но категоричное ИМХО.
1. Из одного из лучших приклов мы постепенно превращемся в самое большое болото словоблудия.
2. Атмосфера вселенной "WC", которая действительно была на первых двух десятках страниц испарилась.
3. Сюжет тормозит всеми колесами (или дюзами, кому как нравится).
4. "Старички", которые объявились еще в "Забытом фронте", похоже, почти наглухо разочаровались в прикле.

Итог: прикл на грани не просто кризиса (подобного тому, после которого я сложил с себя мастерские полномочия), а на пороге собственной смерти.

Вывод: надо что-то решать, а решив - делать.

Я, разумеется, понимаю, что "Временному правительству" очень нелегко. И в этом, отчасти, моя вина. Но все же прикл надо спасать.
Недавняя атака на форум, вследствие которой солидная часть нашего прикла была потеряна, меня далеко не обрадовала. Но ...нет худа без добра. Момент, на котором остановился сюжет после восстановления форума, в каком-то роде ключевой. В том смысле, что многие проблемы начались именно с этого момента. И их вполне можно было бы избежать (сами подумайте, двадцать с лишним страниц полнейшего порожняка в сюжетном плане). Однако я не успел донести свою мысль до Лыжника (кстати, я глубоко благодарен этому человеку за его труд), и он уже выложил содержание части утраченных постов.

Ну, так что делать-то будем? Жду ваших сообщений, давайте обсудим все в открытую.

Кстати, если кому-то не понравилось содержание этого поста, ...можете вмазать минус в харизму. Я устал смотреть, как загибается созданная мною тема.

Raymon out!
MjavTheGray
Ех хе хе, Раймон-сан...
Просто изначально самих вингеров было слишком мало.
Father Monk
По идее, я собирался выйти из прикла. Вот честно. И даже не потому, что, хоть со временем это и затихло, на меня постоянно катили увесистые бочки, доверху набитые огурцами. А потому что я сказал себе - "Нет, парень. Вселенную, хоть ты и облазил весь русский сайт, посвященный Wing Commander'у, ты так и не выучил, так что сворачивай манатки...". И смотреть на похождения потерявшего смысл в жизни механика, на мой взгляд, было достаточно скучно остальной части игроков.

Предложение по спасению прикла? Гм, дайте подумать... Возможно, стоит продумывать какие-либо события наперед, а потом сообщать об этом игрокам, чтобы они адекватно отыграли? Или ввести ограничение на кол-во постов от одного игрока в промежутке между Мастерскими сообщениями, раскрывающими сюжет? А все диалоги отыгрывать посредством ЛС и/или ICQ и выкладывать, как один пост.

То есть, по схеме
1) сообщение Мастера (точка А)
2) ...
3) сообщение Мастера (точка Б)
А промежуток между А и Б игроки могут заполнить, к примеру, 2 постами. Особые случаи рассматривает какая-нибудь Комиссия из 3 отцов-основателей (почему именно 3 - хоть убейте, не знаю).
Lijnik
Доброе утро !
Значит отвечаем по порядку. Правда порядок у меня иной, потому начну с третьего.

> 3. Сюжет тормозит всеми колесами (или дюзами, кому как нравится).
По этому пункту я не согласен полностью. Сюжет развивается. Чисто теоретически поворотный момент должен происходить после следующего прыжка. И надо сказать, эта часть сюжета обсуждалась еще при прошлом мастере. Я более того скажу, в сюжете изменена только мысль злодеев - технически все идет примерно также.

> 1. Из одного из лучших приклов мы постепенно превращемся в самое большое болото словоблудия.
Лично я продолжаю исходную идею. Изначально прикл сделан не как игра, а как некий литературный форум, где игроки пишут о том, как они представлят себе жизнь неких персонажей в мире винга. Если игроки считают что изначальная идея была неправильна, то я с огромным удовольствием переориентирую прикл на рельсы классической ролевой игры где мастер (или мастера) ставят игроков в некие обстоятельства, а игроки в поставленных рамках действуют. По мне, так это гораздо интереснее чем пустой треп.

> 2. Атмосфера вселенной "WC", которая действительно была на первых двух десятках страниц испарилась.
По этому пункту я согласен с Мявом. Безумных людей, играющих в первые части Винга немного. Это я, будучи, несомненно, идиотом, играю в первый винг на протяжении последних 15 лет, с тех пор как мне подсунули ее демку на дискетах вместе с аудиокартой. Из тех игроков которые плохо знакомы со вселенной, жить в ней нормально пытаются от силы два человека. Остальным интересно лететь на Варяге, но абсолтно по барабану на сколько это вяжется со вселенной и со здравым смыслом. Да, в таких обстоятельствах, дух винга несомненно разбавляется посторонними духами smile.gif

> 4. "Старички", которые объявились еще в "Забытом фронте", похоже, почти наглухо разочаровались в прикле.
Тут ничего сказать не могу, поскольку я даже не знаю о ком речь smile.gif

> Вывод: надо что-то решать, а решив - делать.
Полностью согласен. Варианты вижу следующие:

A. Сменить данный прикл со словески на ролевую игру. Если нужно сменить мастеров.

B. Оставить прикл словеской. Писать личные диалоги не касающиеся всего экипажа в целом иным цветом, чтобы люди, испытывающие аллергию на не имеющие к ним прямого отношения разговоры, заранее не обращали бы на треп внимания и не нервничали по этому поводу.

С. Предлогайте свой вариант.

D. Выкрасить лица в зеленый цвет, приехать в Москву и там повеситься на памятнике Петру, печально качая ножками.

Я котегорически против последнего пункта.

Вообще, мне так кажется что мы тут собрались чтобы сделать игру интересной, причем не только для себя, но и для остальных. так давайте же и делать это. Ась ?
бабка Гульда
Конечно, не бармену вякать в компании старших офицеров... К тому же я человек штатский и со вселенной совсем не знакомый... Но все, что я до сих пор читала, мне нравилось и нравится. Можете называть это флудом и словоблудием, а мне это кажется небесталанным, остроумным отыгрышем. Не мне судить, насколько сохранена атмосфера "винга", зато атмосфера "Варяга" вполне сложилась. А сюжет с прибытием Громыко вышел на новый виток спирали, и интерес (который и впрямь слегка начал спадать) вновь подогрелся. Так что не вижу трагедии. Прикл по-прежнему лучше многих и многих на форуме! Главное -- игроки хорошие подобрались...
vera
Нет, товарищи. "Варяг" всё таки идёт ко дну перегруженый словоблудием. Если раньше 1 игровой день равнялся 1 месяцу, то последние два месяца отыграли всего часов 10. Из них 50% страниц составил диалог двоих игроков. (можете на меня обижаться, но это так). Это уже не винг, и даже не альтернативка. Это вообще неизвестно что.
Я изначально не винговец. В прикл меня пригласили на роль Ярузельской, как профессионального медика и игрока. Ввели в курс дела по приклу вообще и по сюжту в частности. Долго рассказывали, какие замечательные и хорошие люди играют в "чужое небо". Дали в первый винг поиграть (пообещали. что как пройду - остальные части дадут), теперь играю, когда время позволяет. Прочла, что к этому моменту написали игроки и подключилась. Да, уж... Начала отыгрывать нормального врача, приблизительно как и задумывал Раймон, а не то, что вы из неё начали изображать. Сожалею, что не всем это понравилось. Учитывая, что винг - космический симулятор, в этой вселенной многое не прописано. Пришлось задать параметры лазарета, зафиксировать его в пространстве, придумывать медицину. Оказалось, что у игроков представление о медицине где-то на уровне начала-середины прошлого века. То есть если Ярузельская будет что-то делать (повязку накладывать), мне пришлось бы уточнять, из чего состоит и как выглядит эта повязка. поскольку уже сейчас это не всегда бинты и обычные пластыри. и так во всём.
Тут начали чудить игроки. Большая часть команды вообще никак не могла пройти медосмотр в силу наличия серьёзных психических расстройств. Ладно, они в тихую пробрались, но не в таком количестве и на один корабль. Однако шуточное определение "летающий дурдом" внезапно стало правдой. Проросла оранжерея. Капитан носится с килратхой (и это боевой офицер половину жизни воюющий с ними и ненавидящий их!) как с ребёнком, забывая при этом, что его обязанность - командовать. Ладно, открутились тем, что это альтернативка. Некоторые члены экипажа не спят по несколько суток и то и дело нормально отправляются в вылеты ухитряясь чувствовать себя "уставшими". Гражданское лицо - журналистка- суёт нос куда попало и охраной, которая там наверняка должна быть, не останавливается. Дисциплина хромает на все ноги, а под конец и вовсе дала дуба.
"Варяг" догоняют все, кому не лень и принимаются на борт. А у безопасника находятся дела поважнее, чем как следует допросить прибывших.
Призрачный Волк напрочь похоже забыл, что у его героя помимо железной руки ещё и в голове всякого "железа" хватает с подключением к ИИ его истребителя.
Но всё это куда ни шло, по сравнению с начавшимися диалогами СонГоку и Призрачного Волка. Народ, я против вас ничего не имею, и игроки вы хорошие, но вспомните в какой вселенной вы находитесь, и учтите. что читать такое количество диалогов, не несущих полезной смысловой нагрузки, если честно, надоедает. Жалко потраченого времени и денег. И ещё. Как бы вы не относились к некоторым игрокам, не переносите это на игру. Очень некрасиво смотрится. Так что вместо игнорирования потрудитесь списываться в личках и хоть как-то мотивировать свои действия. (Желателен двусторонний диалог).
Теперь по конструктивным:
1. Из одного из лучших приклов мы постепенно превращемся в самое большое болото словоблудия.
2. Атмосфера вселенной "WC", которая действительно была на первых двух десятках страниц испарилась.
3. Сюжет тормозит всеми колесами (или дюзами, кому как нравится).

Полностью согласна. И с последующим тоже. тоже опоздала с предложением.
В предложении ФазерМонка тоже имеется здравый смысл.

Возможно, есть смысл применить обычный метод словески и действительно начать ставить персонажей в некие условия. чтоб они без дела не шатались.
А так у меня лично есть только одно предложение: Вспомнить, что винг - космический симулятор, а не мелодрама и не сериал, завязать с пространной болтовнёй и начать ИГРАТЬ! Мастерам - начать подсовывать игрокам всякие загогулины. Игрокам - обращать внимание на эти загогулины. Психам просьба спешно прийти в себя, иначе к вылетам не допущу.

D. Выкрасить лица в зеленый цвет, приехать в Москву и там повеситься на памятнике Петру, печально качая ножками.
В Москву, надеюсь, приедем. Но не вешаться будем, а общаться.

Сказала всё, что хотела. теперь можете на меня обижаться и даже харизму понижать.
SonGoku
Поскольку в данном прикле стало модно бросать на спасение других мастеров предлагаю - вернуть мастерство Раймону, в помощники ему добавить Веру и Отца Монаха. Мы заживем - как боги. Возможно даже - звездные боги. Хотя нет, Раймона нельзя. Он же бывший мастер. Всем бывшим мастерам предлагаю объединяться в одну группу и пованивать на весь форум. С одним условием - писать они должны как можно меньше!!!

Теперь по делу.
пункт 1. Не уверена. Но скоро свалимся, поскольку все "старички" весело увалили в сторону, помахивая стабилизаторами, вместо того, чтобы отрабатывать сюжет.

Цитата
Однако сюжет (который я постараюсь сделать интересным) - это только скелет прикла, а красочное описание боевок - не больше, чем мясо на этих костях. Но для настоящей жизни нужна душа. И частички этой души - это реальные, нетрафаретные персонажи, созданные ВАМИ.


Написано, я так понимаю, Раймоном, нет? Хорошо, не получилось сделать интересный сюжет, почему не попросил помощи у всех игроков? Почему вместо этого бросил нас практически на произвол судьбы? И почему теперь претензии?

пункт 2. Согласна. Ибо их всех игроков прикла в Винг играли... Лыж, Раймон, я, Мяв... никак все? или Рейтара забыла? Г-н бывший мастер дав согласие на игру остальных должен был, имхо, сообразить, к чему это приведет. Или по крайней мере, править жестче.
пункт 3. Какой сюжет, господа? Если мы собрались сыграть в "пиф-паф-ой-ёй-ёй"... то мне это не интересно. Там в первом посте было сказано "солдатский быт". 99 прочентов этого быта состоит из спячки, жрачки и скуки.
пункт 4. См. ответ на пункт 1.

Что делать? Думать. И желательно головой. Не ждать, когда кто-то (мастер, Временные, великий Магог) подскажет. Не наезжать на тех, кто старается хоть что-то сделать. Потому что они, в отличие от старичков - делают. Плохо ли хорошо, но делают.

Разбор полетов - так разбор полетов.



ПыСы. Г-да старички, большая к вам просьюа, не превращайтесь в псевдо-ветеранов, которых можно увидеть у любого пивного ларька и на скамейке возле подъезда. Они там кряхтя стегнают "ах, вот мы в наше время..." Это верный путь к старости и смерти. Чего я вам, как ветеран первого Винга, не желаю.
Призрачный волк
Что я могу сказать? Я не вингер и никогда им не был, да и не буду, а раз я не умею отписывать космические полёты, то я пишу о том, о чём мне удаётся лучше всего… не знаю, называйте как хотите… просто отдельная судьба отдельного человека… Раймон, не ты ли писал следующее…
Цитата
Отыгрывать "настоящего героя" с каменным лицом, нездешней мужественностью в глазах и без малейших сомнений в душе - просто. Отыграть обычный человеческий характер, вложить в своего персонажа душу и затем раскрыть ее - гораздо сложнее.
Хотелось, чтобы приключение получилось живым. Однако сюжет (который я постараюсь сделать интересным) - это только скелет прикла, а красочное описание боевок - не больше, чем мясо на этих костях. Но для настоящей жизни нужна душа. И частички этой души - это реальные, нетрафаретные персонажи, созданные ВАМИ.
Фон этого прикла - война. На которой проявляются самые разные стороны человеческого характера. Первый же план (и одновременно - суть) прикла - человек на этой войне.
Было это написано или нет? Если да, тогда я не понимаю по какому поводу идут жалобы… Мы этими разговорами как раз и раскрываем души наших персонажей… жаль, если этого кто-то не понимает…
Итак…это была лирика, теперь проза…
1.Частично согласен, но это следут из твоей же прсьба, написанной в первом посте(текст просьбы см. выше)
2.Ниего не могу сказать, потому как не вингер…
3.А кто там у нас за сюжет отвечает? Зато играть в кайф…
4.См пункт 2.
Что делать? Воть…началось… раз уж мы такие «апорлогеты словоблудия», то почему бы нам всем не взят отпуск недели на две, а вы пока полетаете, постреляете, посмотрите как оно вообще по-вашему? Эта идея совместная, моя и SonGoku, но мы ждём всех желающих присоедениться… называйте это экспериментом…
Что? О нет, мы не обижаемся, мы просто ищем истину(которая как известно где-то рядом)... "Время решит за нас" (С) Ночной дозор.

P.S. к Вере...Откуда ты взяла, что у Еретика в голове железо, а?!! Где я напрямую об этом писал?
бабка Гульда
Вера, все сказанное -- твое ИМХО. Лично мне каждое слово диалогов Призрачного Волка и СонГоку доставило огромное удовольствие. Если бы прикл сводился к полетам и дракам, кто выдержал бы читать 89 страниц? Волк и СонГоку создали прекрасных перонажей -- интересных, сложных, неоднозначных. Как бы ни повернулась судьба прикла -- у меня списан весь старый вариант, буду читать и перечитывать.
Но -- не обижайся, Вера -- при этом я для экономии времени буду проматывать твои посты. Да, у тебя получился очень убедительный медпункт. Но Ярузельска, извини, никакая. Ее просто нет. Так, непись при томографе и прочих приборах... собственно, в начале, раймоновской неписью, она живее была.
Раймон
Повторяю еще раз. Я СОЖАЛЕЮ И ПРИЗНАЮ СВОЮ ВИНУ за то, что я свалил с мастерской должности. Если кто-то добавит "смалодушничал", что ж, приму.
По поводу отыгрыша быта. Да, это писал я, и я от этого не отказываюсь. Но все же, если прописывать только его, и прописывать слишком детально, то мы рискуем затянуть прикл настолько, что передадим его по наследству нашим детям и внукам.
По поводу боевок. Я сам был бы против, если бы прикл состоял только из них. Но, ИМХО, тогда прикл не набрал бы не то что 89, но даже 40-50 страниц.
Одна из моих главнейших ошибок - затянутость предстартового (в РПГ смысле) этапа. В этом было заложено немало "бомб", которые "сдетонировали" в дальнейшем.
Вернуться на пост мастера? Могу, если остальные игроки посчитают это нужным.

Дополнение: давайте все же обсуждать тему прикла и перспективы его дальнейшего развития, а не выяснять отношение между собой. В качестве "разрядки" допускаю любую критику (и в любых формах) в адрес меня самого.

P.S. Спасибо за то, что данная тема не оставила вас равнодушными. Для меня это важно.
SonGoku
Господа!

Если мы действительно хотим что-то спасти, нужно поговорить не на первую любимую российскую тему "Кто виноват?". А на вторую.

Игроков много. У каждого свое представление. В Винг играли... повторяться не буду. Так не лучше ли сейчас вместо токовища устроить обсуждение возможных вариантов сюжета. Чтобы потом составить из фрагментов нечто стоящее. Просто потому что, несмотря на милую всем ролевикам манеру играть в режиме "мастер знает лучше", "Чужое небо" является игрой литературной. И порой какому-нибудь игроку может прийти в голову мысль более интересная, чем замысел мастера. Это первое.
Второе. Созджать подтему "В помощь игроку в Чужое небо". Иначе Навотны (прошу прощения у Рейтара, это был не его перс, а ныне покойный Ландау) так и будет героем Таравы, которая на настоящее время пока что обычный транспорт и в боях не участвовала; в медпункте будет неопределенное кол-во санитаров, врачей, медбратьев и медсестер, а так же приборов; на истребителях будут появляться детали, которые там просто появиться не могут.
Третье. Г-да ветераны, как мне ни жаль, но разработчики Винга не понимали в военном деле и не удосужились прописать корабли. Это придется делать за них.

Четвертое.
Цитата
По поводу отыгрыша быта. Да, это писал я, и я от этого не отказываюсь. Но все же, если прописывать только его, и прописывать слишком детально, то мы рискуем затянуть прикл настолько, что передадим его по наследству нашим детям и внукам.


Еретика отстранили от полетов, он летать не может. Ульянов отстранен от полетов и спит. Кондор вообще забыл про прикл. навотны я не вижу уже месяц. Но виноваты в "затянутостях" те, кто играл. Странно это, господа, очень странно.
Раймон
Обсуждение возможных вариантов сюжета - дело стоящее. Единственное, что он не должен быть полностью известен наперед (игра, все-таки, а не театральная постановка). Да и по организации бы неплохо внести парочку корректив.
Например, наконец-таки ограничить игровой день определенным промежутком реального времени (SonGoku, в частности, предлагала две недели).

Кстати, SonGoku, должен внести небольшую поправочку. "Героем "Таравы"" является не Навотны, а покойный Ландау. А что до временной накладки - то опять "моя вина, моя вина, моя великая вина" (неверно указал дату начала сюжета, а между тем планировал его как раз между битвой при Вукар Таг и Перемирием).
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.