Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Развитие персонажа.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений <% AUTHFORM %>
Белый оборотень
У меня родилась идея! Можно создать параллельно общей иерархии личную, отдельно для каждого перса (имеются в виду рассовые или общие принодлежности перса: маг, воин, дракон, оборотень, демон и т. п.). Например оборотень.
Вервульф, развивается в многоликого оборотня, а последний шаг - ракшас, демон - оборотень.
Уровень перса можно высчитывать исходя из общей длительности времени прибывания на форуме, участия в приклах, участие в жизни ордена, участия в боях. Это всё таки дополнительный стимул. И ещё это могло бы помочь в регуляции силы перса в прикле, ведь многие здесь - непобидимые воины (маги, ангелы, демоны и т. п.), способные в одиночку сметать несметные армии смертных.
Подумайте над моим предложением, конечно, что - то в этой идее нуждается в доработках, но если же я получу согласие, то сам займусь разработкой каждого типа персов.
Hidalgo
Белый оборотень , что-то наподобие этой идеи (тогда их, правда, было гораздо больше) я выдвигал в своё время в теме "Бои в мире...". Но тогда её никто не принял. Я, в принципе, поддерживаю твою идею, но хотелось бы узнать о ней поподробнее, прежде, чем начнутся какие-либо активные действия...
Белый оборотень
В общем так, имеется основной перс, который учавствует в мире объединений, его исходный уровень развития определяется главой ордена по его заслугам перед орденом, участиям в приклах (основной критерий) и т. п. Затем, по прохождении определённого времени, смотрим, что данный перс сделал за этот период, и из этого высчитываем поднимать его уровень или же нет (это решают главы орденов). При повышении уровня перс, естесственно, становится сильнее, приобретает новые способности.
И тут возникает несколько вопросов:
1. Что делать с теми, кто не в орденах?
2. Сколько уровней персов в среднем использовать?
3. Всё ли понятно?
Sidhe
Цитата
1. Что делать с теми, кто не в орденах


В основном, это "ветераны", которые пришли на этот форум еще с Утехи и по каким-то причинам не желают вступать в какой-либо Орден. Как правило, у них уже имееются персонажи, которые уже много раз отыгрывались, с определенным набором способностей, ими же и придуманных. Так что, думаю, не составит труда попросить их эти способности перечислить и после этого слегка их сбалансировать.
Белый оборотень
Так, раз никто не против, значит все за. Думаю, уровней будет 4, а время – месяц.
После повышения уровня, перс ничего не теряет из способностей, они лишь увеличиваются и приобритаются новые. Как я уже говорил, за повышением уровня следят главы орденов, но для повышение, думаю, понадобится разрешение ВС. Вот некоторые классы, жду предложений насчёт доработок.
Класс оборотней.
1. Человек – волк, вервульф (простое превращение из человека в волка, также перс обладает большой силой и быстрой регенерацией, но в образе волка себя не контролирует. Превращается лишь в полнолуние).
2. Оборотень (образы превращений ограничиваются 20 – тью дикими существами, находясь в зверином обличие, оборотень может частично себя контролировать, но при виде крови, волчьем вое и т. п. факторах становится неуправляемым. Превращается когда пожелает).
3. Всепревращающийся оборотень (может принимать форму всего что угодно, даже вещей, полный контроль над собой, коллекция образов ограничена 300. Можно сделать выбор на данном этапе – превращение в тень или неограниченное кол-во образов, нужно лишь попробовать кровь того в кого превращаешься. За большие заслуги перед орденом можно получить обе способности.)
4. Ракшас (превращение в кого угодно посредством магии, мастер иллюзий, неплохой маг, неуязвимость к простому оружию и магии, за исключением самой мощной.)
Класс вампиров.
1. Кровосос (ничего особенного, обладает большой силой, быстрой регенерацией, пьёт кровь, сдерживать жажду не может.)
2. Вампир (плюс ко всему может перевоплощаться в волка и летучую мышь)
3. Старший вампир (обращение в туман, владение магией крови на низшем уровне, контроль над собой, но возможны срывы)
4. Ночной демон (полное владение магией крови одной из школ, их я выложу чуть позже, полный контроль над собой, ему не страшно солнце, так как его окружает ореол тьмы, у вампира появляются крылья.)
Класс воинов.
1. Ополченец (слабый перс – пушечное мясо, если говорить прямо, но всё таки неплохо владеет простым оружием.)
2. Воин (владение на высоком уровне 2-мя видами оружия, которые он выбирает сам)
3. Рыцарь (великолепное владение 2-мя видами оружия, и владение на высоком уровне 4-мя видами, естественно, всё это рыцарь выбирает сам.)
4. Защитник Тьмы, или Света, или Равновесия и т. п. (великолепное владения любым видом оружия, увеличенная сила и ловкость перса, за счёт силы, которой он служит, а их броня, сравнима с бранёй дракона)
Класс воров (разбойников).
1. Хулиган (мелкий воришка, которого частенько ловят на месте преступления, но нельзя не отдать должное ловкости его рук и хитрости его ума)
2. Вор (а этот перс уже по проворнее, хорошо владеет кинжалом, дротиками и др. соответствующим оружием, неплохо умеет скрываться)
3. Ассасин (мастер воровства, убийства и скрытности, способный уничтожить практически любого врага. мастер владения небольшим оружием, неплохо владеет легкими клинками, шпаги, катаны и т. п.)
4. Невидимка (он убьёт 10 человек, а одиннадцатый придёт домой и упадёт отравленный на кровать, так и не поняв, что случилось, невидимка может спрятаться хоть в отхожем месте, если понадобится, а мастерское владение легкими видами оружия, знание всех ядов, делает из него одного из самых опасных персонжей)
Белый оборотень
Класс драконов.
1. Огнедышащий ящер (простой крылатый ящер, дышащий огнём, и обладающий зачатками интеллекта)
2. Дракон (это уже полностью разумное существо, усиляющий страх врагов перед ним магией, сам того не подозревая)
3. Мудрый дракон (этот дракон – уже весьма сильный маг)
4. Повелевающий Тьмой или Светом, или Равновесием, или жизнью, или огнём, или холодом, или смертью, выбирать персу (Тьма – дракон может насылать тьму куда угодно, и сгущать её до такой степени, что она начинает душить всё живое, также аура вокруг дракона, деморализует слабых врагов, дыхание этого дракона обволакивает и убивает. Свет – дракон может ослеплять врагов ярким светом, вокруг него аура, дающая силу его союзникам, его дыхание прожигает насквозь. С огнём и холодом почти всё ясно, повеление огнём и холодом, соответствующее дыхание и аура, одна выжигает врагов, другая их замораживает. Жизнь и Смерть – дракон жизни не обладает дыханием, но он может оживить любого, кого захочет, его аура дарует силы и воскрешает самых слабых убитых персов, он неуязвим для дракона смерти, дракон смерти уже мёртв, это костяной дракон, его дыхание убивает, его аура убивает самых слабых персов врага, он неуязвим для дракона жизни. Все Повелевающие – сильнейшие маги)
Smok
Хм интересно, но не очень удобно. В этом случае новички ограничены в приклах, и не только им, но и с ними не интересно играть. Вот я новичок. И я - дракон. И кому в прикле нужен глупый динозавр? Только если понадобится его замочить какому-нибудь рыцарю. А в другом прикле я вообще барбос. У меня в принципе нет никаких магических способностей. А где-то я захочу сыграть человека.
По-моему, ограничение своей крутости только вопрос собственной скромности.

Или я вообще не правильно вас понял?
Sidhe
ИМХО, драконы самая неиграбельная раса, да и вообще хороший повод для манчкинизма. Соответственно, для драконов должны быть какие-то довольно значительные ограничения. Например, для того, чтобы получить новый уровень, им надо получить гораздо большее количество "экспы", т.е надо больше участвовать в приклах, предлагать больше грамотных идей и т.д.
Файрвинд
Народ! Это что, и для приклов будет?? Имхо, это только для Объединений должно идти. Я не хочу, чтобы в приклах мне диктовали какие-то условия. Только для объединений. И вообще, не хочу я свою магичку совершенствовать по каким-то уровням!! Она у меня архимаг с рядом заклинаний и великолепно играет! Зачем это-то нужно?! Я против считаю это слишком сложным и не особо нужным.
Mef
Файрвинд
Цитата
Я не хочу, чтобы в приклах мне диктовали какие-то условия

намек понял smile.gif)))) но что значит ликтовать условия. А если мастер считает что твоя магичка ну не может иметь допустим статус архимага, лишь только потому что это нарушит баланс игры. Хотя я тоже считаю что жесткое разделение на уровни и классы не примлимо. У нас словеска, а не ролевая ДиД. И поэтому ограничения долюны накладываться мастером игры....Ну вот допустим как в "Никромиконе", не не разрешиля Файри быть темной, архимагом или там супер -пупер волшебницей. Потому что МНЕ этого не надо было....
ИТОГ:нельзя жестко вводить уровни , классы и т.д.
Smok
Цитата(ShadowDancer @ 26-09-2004, 22:54)
ИМХО, драконы самая неиграбельная раса, да и вообще хороший повод для манчкинизма. Соответственно, для драконов должны быть какие-то довольно значительные ограничения. Например, для того, чтобы получить новый уровень, им надо получить гораздо большее количество "экспы", т.е надо больше участвовать в приклах, предлагать больше грамотных идей и т.д.

Угу, и вообще ограничить деятельность драконов их пещерами и похищениями принцесс. biggrin.gif
Я не вижу большой разницы в манчкизме между мощным драконом и архимагом. Но если в прикле нужен сильный дракон, никто не станет ждать, когда форумец "накачает" свой акаунт.
Для орденов градация рангов приемлима, это их внутреннее дело. Захотел примкнуть к ордену? Добро пожаловать в низшие слои населения, а потом поднимайся по служебной лестнице ордена. Это логично, чтобы новичок не метил сразу в руководящую группу.
Lord Garvals
Хм. Насчёт драконов со Смоком я согласен.
Драконы не такая уж лёгкая для манчкинов раса.
К тому же я не думаю, что маньчкины будут вовсю их использовать.
(не говоря уж о том, что я не так много встречал прикловых драконов)
И классификация Белого Оборотня не совсем подходит. Ато получится и впрямь "Динозаврик Динк" первого уровня. biggrin.gif
А про попадание новичков сразу в низшие слои...
Хм. Думаю можно будет сделать арены для боёв. Или колизей.
Точно! Надо соорудить соревнования. Если новичёк хочет сразиться с сильными монстрами или игроками-пусть идёт в колизей.
Там он может или повысить ранг, или умереть. ):-P
А с Файрвинд-согласен.
По-моему не стоит настолько всё ограничивать в приклах...
Белый оборотень
Спасибо хоть за это. Да, я подумывал, что в прклах начальные уровни - лишь пушечное мясо. Думаю вы правы, и эти ограничения пойдут только на объединения, а в приклах - дело мастера, короче, полез я куда не просят, извените.
Sidhe
Цитата
Я не вижу большой разницы в манчкизме между мощным драконом и архимагом.


Разница есть. Архимаг в Ордене один, а драконов может быть много.

Цитата
Но если в прикле нужен сильный дракон, никто не станет ждать, когда форумец "накачает" свой акаунт.


Ээ... По-моему, все, что подразумевает какие-то жесткие правила, относится к объединениям, разве не так ? Приклы никто трогать не будет.
Smok
Белый оборотень, ну ты так сразу-то на попятную не иди. Твоя идея кому-то да понравилась, а для орденов она может быть вполне работоспособной. Просто для приклов она не подходит. Представь прикл из одних новичков - детский сад на прогулке biggrin.gif ни файрбол кинуть, ни демона злого вызвать, только разве стукнуть ближнего посохом по башке. wink.gif
А в приклах мощность персов должны регулировать именно мастера, вот и всё.
Кстати, если новичок талантлив, и может красиво отыграть своего персонажа, то ограничивая его способности, мы можем отпугнуть его. Не всем будет интересно несколько приклов подряд работать массовкой.
Белый оборотень
Smok, я на попятную не шёл. Я согласился с тем, что в приклах эта идея не востребуется. А так эта мысль не отменяется!
Лэйт
Согласен с теми, кто считает, что нельзя вводить уровни в приклах. По крайней мере, пока...
Причина - нужна четкая объективная привязка для справедливого распределения уровней. Четкая отлаженная система. Я пока не вижу, как это можно организовать.
Так же как не представляю как будет решаться исход того или иного столкновения в словеске. Споров будет уйма.
На мой взгляд, костяк словески - это сюжет. Не сам экшен, а сюжет. Вокруг него все и вертится. Сюжет придумывает мастер. Он и решает справедливость тех или иных действий персонажей.
Вот моя точка зрения, в общем...
Фисбен
Вообще-то можно, но тогда мастер должен будет выдавать способности и повышать уровень в игре. Т.е. надо делать уровень только в игре. Начинаешь новичком, кончаешь мастером.
Латигрэт
Идея любопытная, хотя про приклы тут можно только промолчать.
Но так как перс предполагается для мира Объединений, возникнет сильная путаница, например от минимального отыгрыша в Городе… да и, если принять в расчет все тонкости словесок и отказаться от уровней в них, получиться что есть некий перс (точнее, их куча по количеству играемых приклов) в Приключениях и перс для всего остального форума. А, и еще есть ты сам). Голова не заболит от такого раздвоения личности?
Мое мнение – не надо лишней головной боли, квент хватит, а большую таблицу опыта на весь прикл.ру… гхм. Тем более, понятие «основной перс» настолько размытое, а попытка его конкретизировать вряд ли окажется особо успешной. А если и окажется, то полученный результат будет, мягко говоря, далек от оригинала, с которым человек пришел на форум и заполнил Профиль. Получиться чужая игра, по чужим правилам и за чужим смыслом, т.е. = «адью», ect…
Белый оборотень
Так, ну тогда давайте решим, надо это или нет, ВС, к вам обращаюсь. А то просто кто-то отпостил, мол, я за, а я против, а в итоге конечного мнения я не вижу! В конце концов не мне решать дадут путёвку в жизнь этой идее или нет. Так что вы мне скажите, а то у меня есть и другие дела, хотя и этим я занимаюсь с удовольствием
Как бы то ни было одни из последних классов.
Некоторые доработки и переделки.
Класс вампиров.
2. Вампир (может изучить начальные уровни магии крови одной из школ)
3. Старший вампир (знание заклинаний раннее выбранной школы на высоком уровне, и плюс одна школа на низшем уровне)
4. Ночной демон (две школы магии крови на выбор перса, знание их на высшем уровне, полный контроль над собой, ему не страшно солнце, так как его окружает ореол тьмы, у вампира появляются крылья.) Последние 3 уровня неуязвимы для простого оружия
Класс воинов.
5. Защитник Тьмы, или Света, или Равновесия и т. п. (великолепное владения любым видом оружия, увеличенная сила и ловкость перса, за счёт силы, которой он служит, а их броня, сравнима с бранёй дракона + меч стихии, который навечно привязан к своему хозяину, его невозможно потерять и он не может быть выбит из рук или быть украденным.)


Класс паладинов.
1. Фанатик (глубоковерующий в Свет, Тьму или Равновесие, неплохо владеет простым оружием)
2. Паладин (неплохое обращение с выбранным оружием, на данном уровне паладин за счёт своей силы веры способен увеличивать собственную физическую силу и силу духа)
3. Воин веры (Свет даёт возможность вылечить себя и союзников, Тьма – мгновенное уничтожение слабого врага, сильный враг от этого заклинания будет недвижим опред. время, Равновесие – перс получает возможность уменьшать уровень более сильного врага до своего уровня, если же силы равны, то перс может морально опустошить противника. Мастерское владение раннее выбранным оружием) низкая способность к магии данного класса
4. Воин бога, меджай (Свет даёт возможность сделать любое враждебное существо нейтральным по отношению к себе, Тьма – возможность становиться по мощи равным полубогу, Равновесие – неуязвимость, естественно, что все эти заклинания накладываются временно. Мастерское владение 3-мя видами оружия) высшая магия данного класса

Класс демонов (ангелов).
1. Тёмня (Светлая) душа – злобное создание, способное ложью добиться чего угодно (доброе создание, которое добивается своих целей святыми речами)
2. Бес (Ангел) – владение низшей тёмной (светлой) магией.
3. Демон (Серафим) – владение высшей тёмной (светлой) магией. неуязвимость для простого оружия
4.1. Хозяин подземелий – владение высшей магии одной из школ на выбор, невосприимчивость к заклинаниям низшего уровня, огромная сила и скорость действий. Демонический ужас – слабые персы бегут в панике.
4.2. Архангел – почти тоже самое, что и у Хозяина, кроме пунктов насчёт силы и скорости, и демонического ужаса, но приобретается способность Святое слово – всех тёмных в округе скручивает от боли, сопротивляемость этому заклинанию прямопропорциональна уровню тёмного перса, первые уровни персов погибают от боли.
gendar
Белый оборотень, не ты конечно молодец. Никто не спорит. Но ты вот что не забудь админам придёться цеплять эту тележку к поезду форума, а смогут ли они и захотят ли это их дело.
Вот ты предложил классы....молодец. А вот что например если я упрусь рогом(его у меня нет но специально по такому случаю у
Lord Garvalsа в долг возьму cool.gif ) и буду кричать что я джедай/ситх/серобуромалиновая_хрень? Что опять садиться и переписыват уровни? А админам опять цеплять? Я думаю ты представляешь какой геморой. А просто послать новичка - так он обидеться и уйдёт. Да и к тому же я вот например рог (одолженный)сломаю прежде чем решу кто же я здесь: эльф, дженсаари, великий (или не очень) маг, воин или что ещё.
Так что я посоветовал бы поболше думать прежде чем кидать такие идеи.
Хотя я вот вижу компромисное решение:
В опциях профиля каждый лично включит или выключит эту вещь.
_________________________________________________
ЗЫ. ИМХО уровней должно быть больше не менее шести иначе расти не интересно.
ЗЗЫ.Smok in the water. cool.gif
Мирроар
Нужно всё делать как можно проще.Проще и понятней.Если поставить великие цели,всё взвалив на плечи пусть даже нескльких людей,всё может рухнуть.
Черон
Идея хорошая - просто превосходная. Гендар не даст соврать, у нас в Ролевке все было на три порядка жестче, и разграничено всего по четырем уровням - падаван-рыцарь-мастер-магистр (у Темных соответственно - посвященный-воин-мастер-Лорд). Разумеется, та система была во многом не идеальна, но давала такие плюсы как интерес-тяга к развитию, совершенствованию, невозможность манчкинизма - попробуй новчиок сразу начать мастером! Выгонят взашей! - и четкую иерархию, которая здорово помогала при массовых боях.

Однако здесь - дело другой. Прикл - форум большой, на самые разные темы (не то что у нас - простая Расширенная Вселенная ЗВ, и то со строгими канонами) - поэтому такие строгие характеристики не подойдут.
А что подойдет? Я думаю, вообще не надо прописывать для всех строгие каноны и ступени, а выбрать несколько основных, вдоль которых будут развиваться остальные.

Пусть игрок, скажем, воин - выбирает себе дорогу по своему разумению. Окончив первую ступень Бойца, он может стать как и рыцарем, так и лучником/арбалетчиком, а может ассасином или так и остаться простейшим мечником, но более умелым. Простой оборотень-волколак может стать в конце пути ракшасом-демоном, а может стать оллахом (для тех кто не в курсе - это многоликий оборотень, принимает абсолютно любое обличье, не только звериное - но не больше своих размеров - и при этом неуязвим к любому немагическому оружию). А может просто остаться вервольфом-Вожаком, более сильным и умелым... эльф может податься в Майары, уйти в Валинор, может свернуть на Темную тропинку, к моррелам, может уйти в леса, став лесным эльфом - или остаться, продолжая быть Высшим...

Строгая иерархия, на мой взгляд, нужна только для демонов и драконов. Иерархия демонов у меня даже где-то была, осталось найти, а вот драконов - никогда не видел... можно, конечно, расклассифицировать по видам - виверн, амфитерн, герольм-дракон геральдический, дракон-божество, Хранитель.
Agalor
Черон, идея действительно неплохая, но тогда надо будет ограничивать фантазию новичков и не только их. Также надо будет хоть в какой-то мере следить за исполнением сего. Пойдут споры (как в нашей ролевой) по поводу возможностей каждого...
У многих не по одному персонажу, получается к каждому надо знать границу дозволенного...

Цитата
Уровень перса можно высчитывать исходя из общей длительности времени прибывания на форуме, участия в приклах, участие в жизни ордена, участия в боях. Это всё таки дополнительный стимул. И ещё это могло бы помочь в регуляции силы перса в прикле, ведь многие здесь - непобидимые воины (маги, ангелы, демоны и т. п.), способные в одиночку сметать несметные армии смертных.

Высчитывать? То есть, скажем, будет правило - персонаж прошёл 10 приклов, значит может переводиться на такую-то ступень. Так получается? Или к каждому индивидуально надо будет? Ведь в приклах не только в боях учавствуют...и кто такой неблагодарной и ненужной (ИМХО) работой займётся?
Нет, в таком варианте это убьёт часть интересности форума.

А почему ещё никто не предложил ввести и следить за состоянием финансов каждого персонажа и ордена и подсчитывать покупки? laugh.gif А потому, что это на совести игроков. Так пусть и способности персонажей будут на совести игроков.

В Орденах это ещё ладно - там глава Ордена повышает персонажа за заслуги, но привязывать какие-то определнные навыки и умения к рангам не стоит (ИМХО), лишь увеличение спец-способности членов Ордена.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.