Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Обсуждение идей "Мира Кланов"
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений <% AUTHFORM %>
Hidalgo
Собственно, здесь предлагается обсуждать все внутриклановые/личные итоги, как то, просто для примера, локации. Иногда их достаточно просто одобрить. Желательно всем подряд писать в этой теме лишь умные вещи, главам же кланов и членам ВС, если таковые объявятся, высказывать ещё и своё отношение.
Lord Garvals
Присоединяюсь к Идальго.
Завтра я выложу свои идеи насчёт тёмной стороны.
А сейчас добавлю:
Хотелось бы видеть не просто красивые локации и существ, а своего рода "интерактивные вещи". То есть то, как будут содействовать место с событиями мира. То, как будет влиять место на ход боёв и прочее.
Hidalgo
Для начала, имхо, стоит представить общую картину мира... Потом разбавляя её локациями.

Как выход - можно выложить все локации, попробовать наложить их на большой белый лест, полровнять, заполнить пустые места, разделить это всё и выложить как итог.
Lord Garvals
Хм.
Согласен.
Нол окаций много будет.
Карта полчуится огроменной.
Так что советую сперва просто разделить мир.
А позже-сделать своего рода ссылку.
Нажав на мир-ты перейдёшь к списку локаций...))
higf
Неплохо. Поделить... Хотелось бы для Сумерек минимум полконтинента, и заполнить местность самим.
Скоро выложим в открытом флоруме описание нашего замка и местности вокруг.
Lord Garvals
Полконтинента?
Э...
А лучше было бы, чтобы участки были разбросаны по карте, а не составляли бы лишь 3 сборища участков одной тематики...
Так ведь имтереснее.
Например, чтобы светлым перейти в иное место( в Замок Империи света допустим)-нужно пройти через болото...
(посмотри в рисунках я дал отсканенный пример карты)
higf
Название должно быть со значением или переводом (Расколотый, как предлагалось, или типа того) или можно буквосочетанием ( Эа, Кринн, Харад...)? Как вы думаете?
Да, и сейчас считаю, что места вокруг замка ордена должны сам орденцы написать.
Лиссандра
А почему бы не взять буквосочетание и не объявить, что оно на языке данного мира обозначает, к примеру, Расколотый?
Lord Garvals
А в принципе.
Карта, что я нарисовал. Она словно расколота на 2 части а в середине-драконий материк.
Расколотый на англ. Split.
Хм...):-))
Звучание-сплит.
Может:
1) Сплайтер
2) Слайтерон
3) Слэтаронарх
4) Старагон...
А как там на других языках?
Немецкий:
Gespaltet
Геспалтет. ):-))
1) Геспарон
2) Геспалторан
3) Геспелерон
4) Геспертон
Нехило((((((((((((((
Lesh'
дэс...
осталось найти парочку названий которые всем понравятся после чего устроить голосование...
Sidhe
Идальго, может, не будем делать мир столь однородным ? Этот континент - светлым, этот - нейтралам, другой - темным. Неинтересно...
Hidalgo
ShadowDancer , я не говорю про однородность. Просто я не считаю, что в пределах недели пути от Талии обязательно должно находиться логово какого-нибудь очередного демона (коих вы наплодили))) )))... Просто ангелы, эльфы, Странники, гномы и прочая светлая нелюдь старательно уничтожает мелких соперников, а старые враги давно были отброшены хотя бы на крайний юг Светлого континента. Впрочем, я согласен на неблизкое соседство с Сумеречными.)))
Lord Garvals
Hidalgo
*очередного демона (коих вы наплодили))) )))... *
1) Известных демонов в мире двое. Я и спящий несколько тысяч лет в долине огня.
2) Это не всё, что у меня есть. Просто я не выкладываю т.к. нет нужды. Ещё и эти не обсудили... Вот потом...):-))
Sidhe
Цитата
Просто я не считаю, что в пределах недели пути от Талии обязательно должно находиться логово какого-нибудь очередного демона (коих вы наплодили))) )))...


И я не считаю. Кроме демонов, существует еще ряд других злых существ.

Цитата
Просто ангелы, эльфы, Странники, гномы и прочая светлая нелюдь старательно уничтожает мелких соперников, а старые враги давно были отброшены хотя бы на крайний юг Светлого континента


К сожалению, так не бывает. Как бы вы не старались уничтожить всю нечисть, всегда найдутся те, кто сможет пополнить её ряды. Даже в Талии есть люди, кого существующий строй не устраивает. Вы нарушаете баланс.

З.Ы Яркий пример ко всему вышесказанному - Истар и Король-Жрец.
Hidalgo
ShadowDancer , не спорю. В Опустошенных землях хватает чудовищ в Талии. Я просто говорю о том, что на континенте могут быть тёмные. Но далеко.
Lord Garvals
Кстати.
Давайте уж продвигаться...
ато выложили как я посмотрю кучу тёмных земель, а остальные-нет.
Или мы собираемся строить Мир, где правят тёмные, а остальные с ними борются?
Хватит спать...
Где действия орденов? Почему нет зарисовок?
В каждом ордене есть творческие личности. Атана, Файрвинд, например...
higf
Вот и наша локация

Гора Ветров носит свое имя не случайно. Замок Ордена Сумерек стоит на окраине бескрайней степи. Гора закрывает замок с севера, и ветра всех времен года бьют в ее склоны. Они прилетают из просторов степи, которая простирается на много лиг. Продуваемое холодными ветрами и поросшее высокой травой пространство не пустует. Разбросанные по пространству, там обитают племена кочевников. Они занимаются скотоводством и продажей своих мечей тем, кому таковые нужны. В свободное время кочевники дерутся между собой и совершают набеги на близлежащие земли. Однако, Орденских земель не трогают – боятся. Это высокие смуглые люди с черными глазами и волосами. Однако есть в степи и островки леса. В части из них кочевники собираются на встречи между племенами, в некоторых живут Старейшины, а многие люди обходят. В них обитают силы, поселившиеся там едва ли не раньше, чем появилась гора. Эти силы никогда не покидают своих мест, хотя останавливаться рядом опасно – на путников могут напасть странные создания, выглядят они по разному, и быстро возвращаются в рощицы. В центре таких рощ обычно находится средоточие силы – иногда магический предмет, иногда живое существо. Попадаются и создания, настроенные сравнительно дружелюбно, но все они не любят, когда кто-то пытается проникнуть ко всегда хорошо укрытому сердцу леска.
Роща, где собираются иногда для решения важных вопросов Вожди, шаманы и Старейшины племен степи, тоже принадлежала когда-то такой силе, но предания гласят, что некий герой или простоавантюрист уничтожил средоточие силы…
Hidalgo
тема закрыта для выкладывания новых локаций, а потому сейчас мы обсуждаем то, что имеется - 10 локаций. Кто-нибудь, перечислите, если не трудно. Высказываем свои претензии, если оных нет, говорим, что принимаем. Когда локация приняты/отклонены/исправлены и вновь приняты/отклонены, помещаем их на карту, которую примет ВС. Пока ВС ни одной карты не принял.
Beata
Да... встретились Темный и Светлый... и больше не могут один без другого! ;))) Хорош мир делить, о владыки! Он большой, по большей части - не исследованный. Места всем хватит и делить его не нужно!

У меня есть вот какое предложение, как оформить все локации и описания мест в одну систему:

Думаю, можно сделать это в виде сайта, и формить чем-то вроде большой библиотеки кланов - где будут храниться карты и свитки собранные кланами и отдельными мастерами-путешественниками. Таким образом, мы уже не претендуем на описание ВСЕГО мира, а лишь на разведанные земли. Это вполне объяснит что одни материалы нарисованы/описаны в одной стилистике, а другие - в другой. И оставляем много простора для НОВЫХ описаний и открытий. При этом каждый автор описывает свое и не мешает остальным - кроме случаев кооперации по желанию. К свиткам-описаниям локации могут прилагаться картинки и карты, а также закладки-артефакты, телепортирующие в прикл-форумы.

Сама библиотека может быть оформлена как средневековый монастырь или замок, помимо хранилища карт и артефактов(локаций), книг и альбомов(творчество), будет каминный зал для общения персонажей, жилые комнаты для странников - где могут лежать описания персонажей, квенты... И так далее, в таком роде...

Как вам такая идея?

Сайт, html и оформление библиотеки я могу сделать сама, принять участие в наполнении разделов приглашаются главы гильдий со своими материалами, а также самостоятельные мастера-путешественники. Если эта идея выгорит и всем (ну, ВС, администрации...) понравиться - можно будет уже выложить на хостинг Прикл.ру

Для материалов и мнений - мое мыло: [email protected]

Hidalgo
Цитата
Когда локация приняты/отклонены/исправлены и вновь приняты/отклонены, помещаем их на карту, которую примет ВС. Пока ВС ни одной карты не принял.


Редактировать авторский взгляд на мир - дело неблагодарное и не нужное. Именно поэтому я предлагаю не создавать РЕАЛЬНУЮ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ карту ОДОБРЕННОГО и УТВЕРЖДЕННОГО мира - раз и навсегда. Это ведь будет уже не интересно и не фэнтезийно! Пусть это будут как материалы исследователей - рассказы, легенды, отдельные карты и описания путешественников, собранные в одном месте! И уж точно не придеться делить мир между темными и светлыми! Иначе форум превратиться не в сказку, а в сплошную бюрократию "отклонено/одобренно" - оно вам надо?!
Lord Garvals
Значит перечисляю:
Тёмный орден:
Выложено:
Лес Антраннтов,Долина Огненных Гор,Мёртвый Город, Замок Ордена, Горная гряда Аа'хш'нах.
Принято(как нужные для ордена):
Долина Огненных Гор, Болото, Замок, Мёртвый Город.
Ибо они-неразрывно связаны м/у собой историей и надобностью.
Так же принят давно(по нему идёт летопись) "Лес Королевы" (Идальго-пришли на мыло то, что я тебе высылал, хорошо?).
Не выложены:
Огненная пустыня, Долина Летающих Гор.
Светлый Орден:
Описание и история континента. Замковое кольцо, Талия...
Орден сумерек:
Описание и история их замка. Описания и история герба, описание Горы ветров, степи.
Sidhe
Цитата
Редактировать авторский взгляд на мир - дело неблагодарное и не нужное.


Одно дело редактировать, другое - попросить дополнить. Думаю, ВС должен скорее делать второе.

Цитата
Именно поэтому я предлагаю не создавать РЕАЛЬНУЮ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ карту ОДОБРЕННОГО и УТВЕРЖДЕННОГО мира - раз и навсегда. Это ведь будет уже не интересно и не фэнтезийно!


Я так не думаю. Для того, чтобы создавать локации (и не только ) нужен хоть какой-то базис. Этим базисом, по идее, должна быть реальная, но не окончательная карта, основу для которой как раз будут составлять "рассказы, легенды, отдельные карты и описания путешественников". Собственно, эти элементы и выкладываются в этой теме. При необходимости карта будет дополняться и уточняться. Имхо, без карты раздел объединений ничем не будет отличаться от обычных приключений.

Цитата
Иначе форум превратиться не в сказку, а в сплошную бюрократию "отклонено/одобренно" - оно вам надо?!


Не думаю, что это является ограничителем чьей-либо свободы. Подобная система нужна лишь для того, чтобы отсеять все то, что подходит под определение "всякая фигня".

Цитата
И уж точно не придеться делить мир между темными и светлыми!

+
Цитата
...(как нужные для ордена)...


После подобных фраз начинаю сомневаться, нужно ли, чтобы Ордена были доминирующими силами в мире... Такое ощущение, что каждый Орден создает мир исключительно для себя. Граждане, да вы что?! Если я не прав, плз, разубедите меня в этом.
higf
Я тоже думаю, что собственно земли Орденов должны быть небольшими, и существуют рядом и дикие места, и независимые королевства.
Lord Garvals
Цитата
Я тоже думаю, что собственно земли Орденов должны быть небольшими, и существуют рядом и дикие места, и независимые королевства.

Да.
Полностью поддерживаю.
Думаю будет лучше, ежели мы начнём как 3 ордена, что образовались на материке(ну, или где там...). А позже-с ходом событий (кои у меня уже есть), с ходом истории, летописи и. пр. Мы будем двигаться к вершине...
Hidalgo
Lord Garvals , у меня уже тоже есть прекрасный ход событий возвышения Ордена Света, который я буду дополнять в процессе. И не собираюсь ничего менять. Этот ход событий - история Талии, земель магов, паладинов (последние две не массивны) и мест, где обитают ангелы.

По поводу голосов членов ВС. Я пока что не видел ни одной предложенной к голосованию карты в этом разделе. Какие-то картинки вы выкладывали в иных разделах, но я так и не понял, какую же вы из них выбрали, а просматривать всё подряд - жалко траффика. Так что - выкладывайте то, что считаете - достойно быть картой, тогда поговорим.


Beata ,ShadowDancer,
хочу объяснить, что подразумевается под редактировать. Некоторые места в представленных локациях не совсем реалистичны и логичны, это раз. Также в некоторых описаниях наличиствует откровенная проблема с языком, а также лишние данные. Также мне интересно мнение сумеречных и светлых по вопросу - нужно ли нам 40 различных людских рас и ещё столько же животных. Это два. Также некоторые локации нуждаются в дополнении - например, антраннты. Слова "половина гоблина, половина ещё кого-то (паука, вроде?)" меня лично не устраивают. Не устраивают вот по какой причине - гоблинов мировая литература породила массу. Так каких же из всей этой тучи вы выбираете за прототип нижней (или верхней?) части антраннтов?.. Может возникнуть путаница. Это три. Как только проберусь через дебри словесности первой страницы, выскажу остальные претензии.

А, вспомнил. Из какого материала сделана та вещь (замок, вроде?), что путешествует по какому-то вулкану... или лаве... Это кажется, первый пост Гарвальса в этой теме, хотя не уверен. Из какого материала замок?


Добавлено в 20:13:
А да, добавлю. Вот сейчас мы настроим всяких чучел, земель и так далее. А что мы потом будем делать?.. Почему-то меня терзают сомнения, что ни один из нас не сумеет создать достойную батальную сцену, а иначе... Сомневаюсь, что светлые попрутся зачем-либо на разные болота или в лаву. Как и тёмным нечего делать в Талии...
Тео
почему бы не ввести некоторую спорную локацию...
т.е. локацию , которая была бы одинаково лакомым кусочком и для светлых, и для темных , и для сумеречных?
Есть такая локация-> есть конфликт -> есть поле боя и цели-> есть политика объединений
Lord Garvals
Цитата
почему бы не ввести некоторую спорную локацию...
т.е. локацию , которая была бы одинаково лакомым кусочком и для светлых, и для темных , и для сумеречных?
Есть такая локация-> есть конфликт -> есть поле боя и цели-> есть политика объединений

Да...);-)
Уже. wink.gif
Я зову это "нейтралы" (не сумеречные).
Т.е. некоторые острова людей-ящеров(с имением артефакта внутри острова), шпиль гарпий(гарпии, как вы знаете-нейтралы).
Sidhe
Цитата
Так каких же из всей этой тучи вы выбираете за прототип нижней (или верхней?) части антраннтов?..


Можно подумать, будто ты не знаешь как стандартные гоблины выглядят. Если ты забыл, напоминаю : Гоблины - злые маленькие гуманоиды. У них плоские лица, широкие носы, заостренные уши. Кожа обычно имеет цвет всех оттенков желтого и зеленого. Цвет глаз может варьироваться от ярко-красного до лимонно-желтого. Ну и так далее. Кстати, встречная придирка - ты тоже своих эльфов и гномов подробно не описал, а их литература тоже придумала немало.

Цитата
Также мне интересно мнение сумеречных и светлых по вопросу - нужно ли нам 40 различных людских рас и ещё столько же животных.


Ээ... А мнение темных не интерисует ?

Цитата
...а также лишние данные.


И что подразумевается под данной фразой ?

Цитата
Вот сейчас мы настроим всяких чучел, земель и так далее. А что мы потом будем делать?.. Почему-то меня терзают сомнения, что ни один из нас не сумеет создать достойную батальную сцену, а иначе...


Кхм... Локации создаются не только для батальных сцен. В некоторых местах, в Мертвом Городе, например, есть артефакты, ради которых не жаль и поход организовать. То есть, локации, в большинстве своем, нужны как основа для новых приключений.

Цитата
Сомневаюсь, что светлые попрутся зачем-либо на разные болота или в лаву. Как и тёмным нечего делать в Талии...


Правильно. А еще лучше, давайте запремся в своих замках и на пушечный выстрел никого к ним не будем подпускать.
Hidalgo
Цитата
Можно подумать, будто ты не знаешь как стандартные гоблины выглядят


Серьёзно, не знаю)) Последнее, что я читал - Камша - там гоблины чуть крупнее людей, немногим более волосаты, очень крепки и мускулисты.

Цитата
Кстати, встречная придирка


Я стараюсь не придираться, а задавать вопросы, честное слово...

Цитата
Ээ... А мнение темных не интерисует ?


Просто сорок рас это вы наплодили... Вот мне и интересно, как другие Ордена прореагируют))

Цитата
И что подразумевается под данной фразой ?


Не помню)

Цитата
Кхм... Локации создаются не только для батальных сцен. В некоторых местах, в Мертвом Городе, например, есть артефакты, ради которых не жаль и поход организовать. То есть, локации, в большинстве своем, нужны как основа для новых приключений.


Внял.

Цитата
Правильно. А еще лучше, давайте запремся в своих замках и на пушечный выстрел никого к ним не будем подпускать.


Не преувеличивай) Я, наверно, сам перестарался. Просто я стараюсь смотреть на это реалистично. Иногда получается, иногда нет... Извини.
Sidhe
Цитата
Я стараюсь не придираться, а задавать вопросы, честное слово...


Не знаю, но в том контексте твой вопрос выглядел как придирка. Иначе, почему ты задаешь нам такие вопросы, когда у тебя в описании Талии та же дыра ?

Цитата
Просто сорок рас это вы наплодили...


Значит, по-твоему эти новые расы не нужны ? Жаль, если так. Я думаю по-другому. Раз мы создаем свой собственный мир, то почему бы не добавить в него и новых существ ?.. Имхо, это сделает его (мир) более интересным и уникальным. Конечно, не стоит налаживать поточное производство этих самых существ, всегда нужно знать меру.

З.Ы Рас, кстати, далеко не сорок.

Цитата
Извини


Извиняю.
Beata
Ребята - так вы никогда не договоритесь...

Почему в волшебном мире не может быть сорок человеческих рас?! А сколько их сейчас среди участников Прикл.ру? Да кого тут только нет!

И не надо говорить про "баланс", решать что есть "фигня" а что нет. У каждого свой взгляд, свое видение мира, свое понятие о балансе и фигне. Тем и хорош волшебный мир что в нем это ВСЕ может сосуществовать одновременно. Все что мы придумываем имеет право на существование в волшебном мире. И это не будет никому мешать - наоборот, так будет гораздо интереснее.

Я абсолютно уверена, что идея "одобрять" каждую локацию каким-то там (вы уж извините) советом - идея провальная... Админы ведь не редактируют ни чей отыгрыш - это было бы бредом. Вот и здесь нельзя. Такое впечатление что вам нужны эти локации только для того что бы задавить мощью противника! А на самом деле они нужны как база для ваших же приклов! А за то, какие из них лучше или хуже, проголосуют игроки - своим учатием в этих самых приклах. А пока вы играете в "Кто круче всех" и "А чего это он тут"

В средние века в монастырских библиотеках собирались самые разные записи о чужих странах и обитающих там диковинных тварях. И для монахов описания зебры (полосатой черно-белой лошади) и мантикоры (шестиногой твари с лицом человека) были равноценны. Во истинну, они жили в мире, полном чудес! Так почему сейчас, распологая действительно волшебной реальностью, вы спорите о том - какие гоблины самые правильные?! Да какие угодно, все! Почему вы не хотите объединить все предложенные локации в форме легенд и записей вот в такой же средневековой библиотеке? Это могут быть и подробные путеводители с точными картами, а могут быть отрывочные путанные записки - что нашлось, то и бережем. И обсуждать их правильность не понадобиться - ведь такие записи не обязаны быть правдивыми. Любая легенда никогда не являлась детальным отчетом о лабораторном опыте. Даже если ее записывал участник событий, он чего-то мог не знать, что-то преувеличить и вообще быть не объективен... (Даже в наше время историю переписывают после каждого генсека!) Вообще, легенды и мифы читать гораздо интереснее чем сухие (но очень точные и логичные) отчеты и формуляры. Даже если эту легенду от начала и до конца придумал мошенник (монахи часто платили "путешественникам" за новые истории) - это отличный сюжет для прикла по поиску не существующей страны с золотыми горами! ;)
Hidalgo
Цитата
Иначе, почему ты задаешь нам такие вопросы, когда у тебя в описании Талии та же дыра ?


Так случайно получилось. Просто Талией я один занимаюсь, а вас всё же много))

Цитата
Конечно, не стоит налаживать поточное производство этих самых существ, всегда нужно знать меру.


Я примерно это и хотел сказать)) Проблема у меня с языком была тогда... Зол был слишком, наверно. Ещё раз извиняюсь.

Цитата
Я абсолютно уверена, что идея "одобрять" каждую локацию каким-то там (вы уж извините) советом - идея провальная... Админы ведь не редактируют ни чей отыгрыш - это было бы бредом. Вот и здесь нельзя. Такое впечатление что вам нужны эти локации только для того что бы задавить мощью противника! А на самом деле они нужны как база для ваших же приклов! А за то, какие из них лучше или хуже, проголосуют игроки - своим учатием в этих самых приклах. А пока вы играете в "Кто круче всех" и "А чего это он тут"


Гарвальс, понял? Это была твоя идея. Я с Беатой в принципе согласен.

Иной вопрос, что локации должны одобрить и другие Ордена... Мне так кажется.
Sidhe
Цитата
Я абсолютно уверена, что идея "одобрять" каждую локацию каким-то там (вы уж извините) советом - идея провальная... Админы ведь не редактируют ни чей отыгрыш - это было бы бредом. Вот и здесь нельзя. Такое впечатление что вам нужны эти локации только для того что бы задавить мощью противника! А на самом деле они нужны как база для ваших же приклов! А за то, какие из них лучше или хуже, проголосуют игроки - своим учатием в этих самых приклах. А пока вы играете в "Кто круче всех" и "А чего это он тут"


Mein gott... Беата, ты меня своей тягой к демократии доведешь до ручки... И не только этим : ты бы повнимательнее прочитала все предыдущие посты. Там, по-моему, все спорные вопросы, вновь всплывшие в твоем посте, решены.

З.Ы Ничего личного, просто не хочу, чтобы мир вскоре после таких вот прогрессивных пробразований превратился в черт знает что, где все, кому не лень, сочиняют тонны всевозможных легенд и мифов...
Sidhe
Цитата
Гарвальс, понял? Это была твоя идея. Я с Беатой в принципе согласен.

Иной вопрос, что локации должны одобрить и другие Ордена... Мне так кажется.


У меня на этот счет несколько иное мнение. Я думаю, что одобрять локации или еще что-то, относящееся к миру, должен один человек, способный правильно прочувствовать концепцию, "вкус и цвет" идеи.

З.Ы Хе, мысль, конечно, слегка утопическая. Такого человека найти трудно, да и доверием всех орденов он обладать должен, но чем черт не шутит ?
Beata
ShadowDancer
Цитата
...где все, кому не лень, сочиняют тонны всевозможных легенд и мифов...

;))))))))))))))))))))))

А разве это не то, для чего мы здесь собрались?! ;))))

Уж точно это будет лучше, чем плодить неигровые форумы и темы, разнаколиберные "вече", "высшие советы", обсуждения, принятие и одобрение. Тем более, что договориться друг с другом, так называемые "Члены совета" все равно не могут... Я вовсе не за демократию - скорее наоборот. Лучше всего когда решает только один человек, хозяин проекта. И весь это флуд я бы на его месте давно прикрыла... ;)))
Sidhe
Цитата
А разве это не то, для чего мы здесь собрались?! wink.gif)))


Представляешь сколько среди всего этого потока будет откровенного бреда ? Чтоб весь этот бред отфильтровать, ВС и нужен. А то что члены совета между собой договориться не могут, думаю, особого значения не имеет. Главное, чтобы они свои функции исправно исполняли.
Hidalgo
Правильную мысль выдвинул Shadowdancer, господа члены ВС, высказывайте своё мнение по поводу предложенных локаций. И вообще стоит сюда заглядывать без напоминания!
Lord Garvals
Цитата
Гарвальс, понял? Это была твоя идея. Я с Беатой в принципе согласен.

Иной вопрос, что локации должны одобрить и другие Ордена... Мне так кажется.

Незнаю о чём ты.
Если ты имеешь в виду, что твои пустые необоснованные придирки и есть попытка "одобрить" biggrin.gif
То я пас.
Кстати. Ежели моё мнение то:
Замковое кольцо не будет одобрено.
В нём много дыр и проскоков.
1) Единая слишком сильная локация-объединение
2) Стереотипные расы и строения. Такое мы видели много раз.
3) Если она будет одобрена, то я объединю и свои тёмные локации, соорудив громадный витающий в небесах остров, оснащённый лучевыми вышками и демонической охраной.
Жилище некромантов, демонологов.
Таким образом катаклима у светлых не избежать.
Продумай свою локацию, Идальго. wink.gif
Лэйт
Чтобы ускорить процесс, предлагаю подытожить. Привести список предложенных локаций и провести всем ВС (пять человек) голосование по каждой из них с мотивацией своего выбора. После чего приступить к реализации мира.
В дальнейшем список локаций может дополняться.
После этого в срочном порядке ВС должен назначить мастеров из представителей Орденов для разработки совместных приключений.
Но перед этим нужно четко определиться с правилами, по которым эти прилючения будут проходить. Этим опять же должен заняться ВС при поддержке остальных членов Орденов.

И еще - учитесь договариваться, иначе боюсь, что однажды настанет момент, когда Объединения будут просто ликвидированы на этом форуме, ибо тонны грязи и ругани он не потянет. Так же как бессмысленные обсуждения идей без их реализации.

За работу. Время не ждет.
Все решения насчет Орденов будут приниматься голосованием пяти членов ВС.
Lord Garvals
Да...
Насчёт голосовки всех 5ти членов ВС соглашусь.
Но думаю нужно учитывать и мнения членов орденов.
Ведь ежели окации примут лишь высшие, а народу не понравится, тогда кто там будет жить то?
Хм...
Хорошо.
Завтра выложу остальные 2 оставшиеся локации и начнём голосовку на скрытом форуме. wink.gif
Hidalgo
Добавление к словам Лэйта - помимо одобрения, необходимо выложить и то, что, как вам, кажется, нужно дополнить или исправить. Это к ВС...

Да, собственно, прикл для Светлых я почти доделал... Как-нибудь начну его у нас в закрытом форуме, а может быть, в "Объединениях"...
Lord Garvals
Чтобы облегчить создание-создал тему.
Опирайтесь на образец заявки. Если видите в ней дыры-говорите об этом здесь.
Lesh'
все могут предлагать свои локации подавая заявки или же только определенные представители Орденов?
Lord Garvals
Без разницы, кто подаёт заявку на локацию.
Главное-чтоы соответствовала стандартам. );-)
Файрвинд
В общем, я точно помню ,меня просили выложить все Сумречные локации, какие есть.. Сами напросились=))) *ехидно улыбается*


Город Н'ердалле, Сердце Архипелага.

Широкая тропа пролегает с востока на запад, а ответвляющиеся от нее узкие тропинки уходят на север и юг, к горам или лесу Тиор. Сама дорога приводит путников к городу Н’ердалле. Двойные серебряные ворота украшены мифриловыми полосами, переплетенными в витиеватый узор. Извилистые волны отблескивают на свету жемчужным переливом. Несмотря на то, что ворота выглядят воздушными и прозрачными, они надежно скрывают то, что находится за ними. Вход в город охраняется не простым караулом, а специально тренированными воинами, прошедшими обучение в Боевой Академии. Эти бойцы всегда готовы защитить Н’ердалле от врагов внешних и внутренних. Такие воины являются смертельными противниками. В незапамятные времена Орден Сумерек заключил вечный мир с этим городом и периодически посылает своих воинов на обучение в Н’ердалльскую Академию.

Однако знаменитая воинская Академия не единственная достопримечательность центрального города Архипелага. Н’ердалле не менее знаменит своей библиотекой, расположенной на Центральной площади. Широкий круглый двор библиотеки выложен блестящим, как лед, синим камнем, в центре двора находится мраморный фонтан со скульптурой. Серебристо-зеленые пряди плюща на стенах, окружающих двор, судя по всему, представляют собой довольно тонкую филигранную работу по серебру. Мраморная арка обрамляет пару блестящих двойных дверей, ведущих внутрь хранилища мудрости.

Кратко о локации: Н’ердалле полностью находится под властью Ордена Сумерек, в отличие от других городов и поселений Архипелага. Фактически он сумеречным рыцарям как дом родной. А дома и стены помогают. )))


Добавлено в 22:15:

В мире Харад есть и шумные горные водопады, извергающие раскаленную лаву вулканы, и моря, глубины которых скрывают неведомых существ, и продуваемые всеми ветрами степи. Последние лежат на востоке самого большого из континентов Харада. На их окраине, неподалеку от леса, высится гора, от которой отходят несколько отрогов. Поблизости нет ни других гор, ни вулканов, и не буйство земли породило ее, а ярость небес. Невесть когда огромный, пылающий болид врезался в землю, прилетев из неведомых далей. Наверное, это был не просто камень, ибо долго дрожала степь, а когда успокоилась, посреди ровной, как стол, пыльной поверхности возвышалась гора. Люди мира Харад назвали ее Горой Ветров. Говорили, что если забраться на ее вершину, можно услышать, как ветра со всех сторон света переговариваются между собой. Много веков стояла гора пустынной и неприступной, затем около нее появились люди, не испугавшиеся считавшегося проклятым места, те, кто отличается от других смелостью и спокойствием, уравновешенностью и некой внутренней силой. Они, казалось, знали многое из того, что было и из того, что будет. Такие люди поражали других своим отношением ко всему в этом мире, своей верой в себя и в других. Долгое время они, поверившие в себя и в свои силы, способные познавать мир и себя сквозь призму мира, были одиноки. Не стремясь к власти или богатству, они лишь изучали мир. Но пришло время, они объединились и создали свой Орден.
Долго шли работы, но вот на склоне горы, окруженный сосновым и буковым лесом, вырос огромный замок. Он находится на относительно ровной, расширенной к тому же площадке. Ведет к Замку лишь одна дорога, с остальных сторон путь преграждают горы. Это замок Ордена Сумерек.
Его окружает кольцо высоких стен, выстроенных из отливающего фиолетовым таинственным блеском камня, взятого из горы. Этот камень крепче алмаза, и немногим силам Вселенной дано разрушить его. Стены замка охраняют рыцари, накрыты они невидимой для глаза сетью заклятий магов Ордена. Если идти по извивающейся по склону дороге и миновать украшенные гербом Ордена железные ворота, оказываешься во внутреннем дворе. Внутри замок выглядит не столь мрачно. Стены толсты, но не угрюмы, они покрыты искусной резьбой и вьющимися растениями…Смена дня и ночи здесь ощущается не так ярко, как вокруг, ибо днем магическая завеса смягчает свет, а ночью несколько светящихся и пульсирующих сфер приглашают Тьму в полумрак…

По углам стен замка расположены упирающиеся в небо остроконечные башни, украшенные вымпелами и флагами. Отсюда стража может заметить приближение врага с любого направления и вовремя предупредить об опасности, подав сигнал. За стенами Стража Теней находится свой мир, свой город: здесь можно найти и кузницу, где мастера куют острые изящные клинки и крепкие латы, и конюшню с лучшими в Хараде лошадьми, и библиотеку, примыкающую к Башне Магов, и многое другое. В центре же возвышается Дворец Собраний, охраняемый днем и ночью воинами Сумерек; здесь проходят совещания и принимаются решения касательно деятельности Ордена. У дворца семь арок входа, украшенных скульптурами, несколько стрельчатых башенок на крыше, где всегда могут курыться лучники и арбалетчики для защиты здания, и главная башня – высокая, со шпилем и смотровой площадкой. Во дворце Собраний два этажа. На верхнем этаже архивы Ордена Сумерек – множество комнат, занятых стеллажами с книгами и свитками. По первому этажу бежит коридор, одна стена которого украшена рельефами, на другой расположены окна, забранные витражами так, что свет, приходящий извне, преломляется десятками красок. На рельефах искусно представлены битвы и праздники – сцены мифов и легенд мира Харад. Драконы, виверны и грифоны, рыцари и маги сражаются на них друг с другом. Коридор огибает фасад дворца, ведя главному помещению здания - Залу Собраний. Это большая, освещенная множеством свечей комната с высоким потолком, расписанным талантливыми художниками. Посреди Зала стоит круглый стол для совещаний. Справа и слева от входа – места для членов Ордена, используемые во время собраний всех сумеречных рыцарей и магов. В углу зала находятся столы для писцов, которые заносят на бумагу все решения Совета. Есть еще и подземный уровень, но как его найти знают немногие.

жизнь Н’ердалле.

Из-за своей важности для Ордена Н’ердалле является городом полувоенным. Там постоянно находится гарнизон Ордена Сумерек, не считая учителей и воспитанников Академии. Комендант гарнизона, как правило, Рыцарь высокого ранга, и является фактическим главой города, принимающим наиболее важные решения. Правда, в повседневную жизнь Н’ердалле он вмешивается редко, ей руководит городской Совет, избираемый из наиболее уважаемых жителей путем голосования. Их решения имеют силу закона, если их не отменяет комендант, чего практически никогда не случается, так как все четко знают границу своих полномочий. Когда-то Н’ердалле был небольшим поселением, где жили представители местной людской расы, светлокожие и рыжеволосые. Но сейчас, за счет постоянного притока учеников в Академию, в городе давно проживают представители различных человеческих и нечеловеческих рас, мирно сосуществующие, ибо в правилах Ордена – равноправие всех рас, вер и Сил. Также многие ученые, как свободные, так и представители всех Орденов наведываются в городскую библиотеку. Все это, конечно, способствует развитию ремесел и торговли, так что деловая жизнь в Н’ердалле весьма оживленная, на шумных рынках можно заметить высоких стройных эльфов с украшениями и знаменитыми луками, купить кольчуги у бородатых кряжистых гномов или боевые палицы у зеленокожих орков. Даже в городском Совете в настоящий момент из 10 старейшин 5 людей, 3 эльфа из них один темный, 1 гном и один оборотень. Многие приезжают издалека не только продать или купить что-то или посетить библиотеку, но и попытать счастья при поступлении в Школу боевых искусств, хотя немногие проходят строгий отбор. Во всем этом шумном разноголосье патрули Сумеречных Рыцарей и учеников Академии поддерживают порядок и спокойствие.

Добавлено в 20:03:
Так, это было Лиссандры))) Громкие аплодисменты, нашей прекрасной Хранительнице)))

Долина Сумречного ветра.

Одна из главных достопримечательностей Сумречных земель, Долина Сумречного ветра расположена недалеко от города Н'ердалле. В ней находится главный храм Сумречных магов, также известный под именем Deranot`be Fanras. В Храме обучаются и проходят испытания ученики главных магов Ордена Сумерек. После испытаний на концентрацию, магические способности, алхимию, боевую магию, предсказания (и т.д.) юные маги приобретают звание Око Сумрака и посвящаются в главные тайны боевой магии Ордена.
Сам Храм не зря назван достопримечательностью. Выглядит обитель Сумречных магов беззащитным и обычным зданием, но это только с первого взгляда. На самом деле, основная часть храма находится в Сумраке, где и проводят большинство своего времени послушники. Сумрак-это не иной мир, это неотемлимая часть нашего мира, вот только сумречные маги научились подчинять его своей воле, а маги других Орденов-нет. Но Сумрак капризен, без поддержки главного Сумречного мага, Воплощенного Сумрака, главный Храм давно бы уже полностью ушел в серое пространство. Поэтому в обязанности главного мага входит еще и охрана Храма от цепких объятий Сумрака.
Если смотреть на Храм обычным зрением, можно увидеть серые, обшарпанные стены, давно засохшие фонтаны, некогда прекрасные залы, а теперь темные комнаты, в которых постоянно клубится серый туман. Но если взглянуть на Храм магическим зрением, перед глазами случайного путника предстает совсем другое здание: черные, нерушимые стены, богато обставленные комнаты, огромные лаборатории и тысячи свечей, превращающие Сумрак в разрозненные клочья тумана.

Сама долина известна тем, что там растет безумно редкое растение - синий папоротник Арлона. У этого папоротника распускаются ослепительно-красивые сине-фиолетовые цветы, которые очень ценятся среди алхимиков своими магическими свойствами. А поскольку экспорт растения во все известные страны, где есть маги, является одним из главных источников заработка Сумречных магов, на защиту синего папоротника от многочисленных авантюристов ставят провинившихся послушников, которых постоянно бывает очень много. За все существование Храма Сумречных магов было совершенно только два раза кражи папоротника, да и то маги находили воров и перевоспитывали своими способами.

Добавлено в 20:03:
И к долине, еще одна моя..

Ущелье Великой битвы.

..Когда-то, очень давно, когда Боги бродили по земле в обличие людей, а люди были так сильны, что могли сравнивать себя с Богами, началась Великая битва. В ней участвовали все: и Светлые, и Сумречные, и Темные, и простые жители нашего мира. Причина той битвы уже давно забылась, стерлась со страниц манускриптов и из памяти людей. Достоверно известно одно - битва происходила на территорие, принадлежащей Ордену Сумерек, но почему, неизвестно никому.
Темные вызвали себе на подмогу легионы демонов и других существ Бездны, на помощь к Светлым пришли ангелы, гномы, эльфы и Свободные люди, а таинственным Сумречным помогала сама земля. Их было меньше всех, но они были сильнее, потому что они были на своей родной земле и могли пополнять свои силы только находясь на ней. Маги всех Орденов создавали разрушительные заклинания, изменяющие саму суть мира и преображающие его, наемники бились насмерть, полководцы отдавали приказы и наблюдали за развитием событий. Ниодна сторона не могла вырваться вперед, получить хоть какое-то тактическое преимущество, воины гибли тысячами, магистры стискивали кулаки до хруста, видя смерти своих подданых.
И когда пошел третий месяц этого кровавого ужаса, когда все три стороны были истощены и их ресурсы были на исходе, собрались магистры и их верные помошники, и на Большом совете решили они закончить кровопролитную войну. Каждый поставил свою подпись рядом с другими и увел свои войска с земель Ордена Сумерек, который понес наименьшие потери, но отнюдь не победил войну. Война между Орденами продолжается и сейчас, но тайно, по средствам наемных убийц, шпионов.

В ущелье и сейчас можно заметить легкое колебание воздуха, материя мира не восстановилась после тех заклинаний, что кастовали Великие маги. Там часто пропадают люди, которые вздумали найти какие-то древние артефакты или оружие, оставшееся от погибших. Что происходит в ущелье? Многие поколения Сумречных магов бились над этим вопросом, но не нашли никаких объективных объяснений, предоставив ущелью жить своей жизнью, а глупцов, пришедших туда, погибать жуткой смертью.
Ущелье находится на самой границе Сумречных земель, оно почти соприкасается с нейтральными территориями и является удобным проездом через бескрайние Пустоши, населенные племенами жестоких орков, но дураков, водящих караваны через это ущелье, не находится. Природа этой местности до сих пор не может полностью восстановиться. Там почти не растут растения, только маленькие чахлые кустики пробиваются сквозь обугленную огненными шарами землю. Если можно увидеть хоть какое-то животное, то это лишь вездесущие крысы, но и те не живут долго, ведь еды для них почти нет. Но ущелье все равно привлекает людей со всего мира, ведь ходят легенды, будто там находятся несметные богатства древних: магические жезлы огромной разрушительной мощи, артефактное оружие, реликвии клериков и жрецов.

Добавлено в 20:04:
И еще одна, теперь уже прекрасной Тассельхоффы!!!

Нирсиаанский лес Или сумеречный
Нириаанский лес находится на границе страны. С одной из сторон он ограничен горным массивом под названием Рименарскийе горы, в которых начинается главная река государства Гадаль-рин, в переводе с одно из диалектов Великая река. Гадаль-рин начинается в Рименарских горах с небольшого озера Томри, потом, образуя естественное кольцо вокруг Пансилианской магической башни или просто Башни (о ней речь впереди) спускается с гор мощным потоком.
Сам лес делится на две части невидимой границей. Под действием магической башни большая восточная часть леса прилегающая к горам изменилась. Если западная часть леса Мрас, представляет собой самый обыкновенный лес, временами густой, а временами, переходящий в пустые степи и населенная самыми обыкновенными существами, в том числе и людьми. То восточная часть С’нор, испытующая магическое влияние, сильно отличается. В неё живут существа, которых ни где кроме этого леса ни встретишь: единороги, пегас, грифоны, драконы и многие другие.
Через Нирсиаанский лес проходит Великий керский (можно другое название) торговый тракт. А с востока от него так называемая тропинка Ордена. Это скрытая с помощью магии абсолютно прямая тропа проходящая лес насквозь.
Там где Гадаль-рин спадает с гор мощным водопадом, образуется тихое озеро Столье. Потом река, извиваясь, течет на восток. У Великой реки 2 основных притока: 1)Катамри или Малая речка тоже берёт своё начало в гора чуть западней Башни. 2)М’иин Светлая река, название произошло от того, что на дне русла много известняка и в некоторых местах она действительно имеет белый цвет, истекающая из озера Дарсейн.
Через Гадаль-рин на пути Торгового тракта построен великолепнейший каменный мост, на строительство которого потрачено не одно десятилетие. А через Тропинку Ордена лишь небольшой подвесной пост, который легко собрать в случаи надобности. У моста имеется небольшое смешенное поселение КЕрсин. Оттуда набираются рекруты и сторожа для башен.
Так же в лесу множество мелких ручейков подпитывающих основные реки. У каждого есть своё название, но их так много, что все запомнить просто невозможно.
На каждом берегу реки у мостов, стоит по одной сторожевой башни, в которых живут отряды из3-5 человек. Такая же башня есть на гшранице с С’нор и ещё одна не далеко от озера Столье.


Добавлено в 20:04:
Гм.. А воть и все)))))
Lord Garvals
Вот поэтому, Файри я и просил выкладывать их по мере создания.
По одной обсудить было бы легче!
Мы ещё не обсудили Замковое Кольцо светлых, локации тёмных, а теперь и Сумеречные. ):-)Е)
Ухх...
Ну ладно. За мучение ТАМ воздастся. )%-))
------------
В общем приступлю:
Если честно-локации прекрастно описаны. Думаю они как раз подходят для нейтралов.
Ибо бои там происходить, как я думаю не будут столь часто.
А теперь:
Более всего понравились:
Нирсиаанский лес Или сумеречный
Ущелье Великой битвы
А теперь-минусы.
Главный минус:
Вы описали историю создания орденов.
Я не считаю, что историю должны описывать Сумеречные.
К пример у нас начата летопись Тёмного Ордена, и вы противоретиче ей.
Лучше будет, если вы не будете писать сами историю объединений.
Просто у каждого будет своя история создания ордена. ):-)
Второй минус:
Цитата
Этот камень крепче алмаза, и немногим силам Вселенной дано разрушить его. Стены замка охраняют рыцари, накрыты они невидимой для глаза сетью заклятий магов Ордена.

Это уж слишком круто! ):-\
---
Вот мои мысли. ):-)
Черон
Внесу-ка я и свою лепту в творение локаций.

Антила

Этот континет в южной своей части похож на широкий ятаган, которым пользуются орки и степные колевники. Антила - очень древняя область, хранящая в себе множество секретов и осколков прошлого, как изумительных, так и опасных. Среди ее жителей ходят самые разнообразные легенды и предания, превратившиеся за века в сказки - к примеру, знаменитая битва Света и Тьмы, прозванная Божественной. Когда в кровавой битве сошлись стоятысячные армии, сама земля дрогнула и подломилась под их ногами, повергнув воителей в пучину Океана. По легенде, Одор - бог возмездия - своим пламенным мечом рассек землю в той долине, где встретились армии, и уничожил одним ударом оба войска. Там, где в землю вонзился клинок бога, образовался пролив Касситерид, изобилующий опасными рифами, извилистыми фьордами и мелкими скалистыми островками; а на берегах воздвиглись горы. До сих пор в этих местах остался след могущественной магии, и моряки, которым удалось выбраться из узкого пролива, рассказывают о колдовском тумане, наполняющем это место, о чудовищах что таятся в нем, и о мертвенных блуждающих огнях. Впрочем, у страха глаза велики...
Прошли годы, былое забылось, а река Времени унесла прочь воды, наполненные кровью и ужасом, вернув чистый и прозрачный поток. Касситерид мало-помалу обжился, а первые очутившиеся здесь люди - по прихоти судьбы, ими оказались рыцари Сумерек - обнаружили, что катастрофа обнажила земные недра, раскрыв людям их богатства.
А богатства оказались немалыми. Медные и железные жилы, цветной камень, и все буквально на поверхности! Такое место не могло не привлечь внимания гномов - и спустя десяток лет подгорные карлики основали в Железных или Голубых горах целую сеть шахт и штреков и замок под названием Граскаал, под которым и расположена часть знаменитых рудников. Гномы строили на совесть, пусть и не боевую крепость, а торговый город, вокруг которого, тем не менее, выросла порядочного размера абсолютно цивилизованная область. Граскаал стоит на восточном побережье - туда сливаются все караваны с обработанной рудой и слитками, и уже в самом городе происходит обработка, и из гномьих мастерских выходит великолепное оружие и изящные украшения, которые отправляются с пристани на Материк. В Граскаале живут и люди - на доходном месте завсегда теплее - в основном, посланники Сумеречного ордена. Гномы торгуют со всеми, для них нет особой разницы в цвете покупателя - лишь бы чтил законы, честь и древнее благочиние, да платил хорошо. Но Орден Равновесия они уважают, и за предоставленные в пользование разработки, принадлежащие раньше Сумеречным, и за помощь в охране рудников и поддержку - поэтому большая часть клинков двергов уходит в оружейные Ордена. Гномы Граскаала же и помогали строить знаменитый Страж Теней.

Центр Антилы - буйные леса да широкие равнины. Ходят слухи, что когда-то этот континент служил пристанищем титанам, драконам и неким Снежным Эльфам - о последних лишь известно, что они существовали, и больше ничего! Однако легенды в чем-то правы - часто можно встретить в чаще леса старый курган, сложенный из грубо обтесанных блоков, строения из огромных каменных плит (даже сотня человек не поднимут такую плиту разом!), и покинутые пещеры, ведущие куда-то к кавернам подземелий, к "костям Земли"... Что скрывают в себе эти остатки минувших народов и развалины когда-то великих твердынь?
Леса Антилы почти не заселены. Лишь иногда встречаются деревушки нордлингов, городки пришлых поселенцев. Первые живут замкнуто, в основом охотой да рыболовством, только изредка торгуют - быт и уклад северян почти не изменился с древних времен, они славятся своей честностью и прямотой, благочинием и спокойствием. А мед и пиво, которые варят нордлинги... такого пива вы не найдете нигде, хоть весь мир обыщите! Северяне обычно устраивают раз в полгода большое торжище, куда съезжается половина Континента - а в остальном они почти не выходят из своих деревень в города. Поселенцы из других уголков мира обычно строятся на восточном побережье. Там рубится и переправляется на Материк превосходный лес, и там относительно безопасно.
Ибо все дальше к западу неосторожный путник вполне может встретить не просто дикого и голодного медведя, или стаю волков. В лесах водится разнообразная нежить, оставшаяся еще со времен Катастрофы, на западе Голубых гор встречаются виверны и амфитерны, бальбериты, кальониксы... а кроме того, остатки альвов и гулей. Эти - вполне разумные существа, с которыми человеку вполне возможно договориться - беда в том, что переговоров обычно и слушать не желают. Альвы людей сторонятся, а при встрече - убить не убьют, но выгонят быстро. О гулях же говорят, что они - потомки какого-то очередного древнего народа, измененные черной магией. Говорят, что где-то в чащах красных сосен и кедров у них есть собственный город, и горе тому неудачливому охотнику, который случайно набредет на него...
На севере, на полуострове Ятагана тайга сменяется сначала болотами с редколесьем, а затем тундрой. Здесь почти не живут люди - лишь кочевые племена, живущие в юртах из шкур. На южном побережье путник или впередсмотрящий проплывающего мимо корабля непременно увидит укутанные туманами развалины древнего огромного города-крепости. Местные жители не приближаются к крепости - страх и словоохтливые языки служат отличными сторожами. Ходят слухи, что развалины хранит некая могущественная магия, а в крепости обрел приют то ли последний из драконов Хаоса, то ли какая-то древняя раса народа Туманных Гор... но это уже не более, чем сказки.


Если кратко:
1. Истроия - со времени Сотворения кто только там не жил - и сказочные титаны вкупе с драконами, и темные-светлые-снежные эльфы, и альвы, и самые простецкие люди-кочевники, но те были уже много позже. Часто континет был плацдармом для жестоких войн, в одной из которых (особенно жестокой %)) и произошло отделение Антилы от эльфийской области на севере.
2. Собственно выше
3. На севере - горы, гномьи штольни, шахты, штреки и прочие рудники. Извилистый пролив со множеством островков. Дальше на юг - леса, сначала широколиственные, а затем таежные породы. На самом полуострове к югу - лесотундра и тундра, болота и мелкие речки.
4. Богатства рудников (железо, медь и цветной камень), отличный лес (корабельный и строительный), прочие вкусности, которые можно отыскать в руинах (но это уже на страх и риск орденцев).
5. Глухомань. Цивилизован лишь Граскаал и прилежащие к нему области, все вокруг гномьих рудников. По лесам бродит большое количество разных нехороших тварей, количество и качество которых растет с востока на запад. В руинах и развалинах тоже неспокойно. Холодный климат.
6. В основом, отряды легких мечников и лучников, "лесная пехота", как солдаты Лесных Кантонов и дорваги у Перумова. Коннице и осадной технике, так же как и большим количествам пехоты там будет тяжеловато - в лесу армию не выстроишь.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.