Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Комиссия по сражениям
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Новичкам > Вокруг игры > Архив Грамотного отыгрыша <% AUTHFORM %>
EIN
Просматривая и участвуя в отдельных приключениях, я заметил, что для такого нюансу как сражения правила прописаны вскользь и мало что говорят о том, как выявлять победителя.
Таким образом, я предлагаю здесь начать обсуждение необходимости создания такой вещи, как "Комиссия по сражениям".
Основная задача комиссии будет заключаться в том, чтобы просматривать бои и выявлять в них победителей.

Но теперь перед нами встают следующие вопросы:
1. Нужна ли нам комиссия (что, собственно, выявит голосование)?
2. Кто войдёт в комиссию.
3. Как определять эффективность атаки и, собственно, победителя?

Мои ответы:
1. Да;
2. В комиссию войдут модераторы и завсегдатаи раздела;
3. Предлагаю определять эффективность того или иного удара по красочности и качеству его описания. Победитель же будет определяться по количеству успешных атак. О каждой удачной или неудачной атаке сообщается участникам боя через приват и в соответствии с этим развивается дальнейший бой.

Все принятые здесь решения войдут в свод "Правил приключений".

Жду ваших отзывов.
Драгомир
Для моих приклов комиссия быдет мало полезна, т к все решается совместно и важна сюжетность, а не "кто кого переманчкинит". Но, полагаю, раз присутствуют жалобы, то и это нововведение для определенной группы приклов будет полезно.
EIN
Цитата
Для моих приклов комиссия быдет мало полезна, т к все решается совместно и важна сюжетность

Одно другому не мешает. То есть комиссия будет следить за соблюдением как боевых, так и сюжетных аспектов приключений.
Цитата
а не "кто кого переманчкинит"

За этим комиссия и нужна, чтобы в боях не было манчкинизма, и если он начнёт вылезать на поверхность, то следующая атака манчкина будет неуспешной.

Но всё, как говорится, в ваших руках. Я лишь хотел придать приключениям большую правдоподобность.
Драгомир
Хм... да. Дело нужное. Я это дело поддержу. smile.gif
Атана
Идея хорошая - да... но начнем с того, что приклов, где персонажи сражаются между собой, а не с воображаемым противником, созданным мастером, не так много. Далее... представьте сегодняшнее количество приключений. То есть когда проводится очередное сражение, приглашается комиссия и все дружно тупят до тех пор пока она не решит, кто победил? Не знаю... а нужно ли это? Были жалобы на несправедливое окончание боя? Если не было, то по-моему не нужно.
Надо будет - сами скажут.
EIN
Цитата
но начнем с того, что приклов, где персонажи сражаются между собой, а не с воображаемым противником, созданным мастером, не так много.

Нет. Комиссия рассчитана на выявление победителей между двумя участниками приключения. Монстры здесь не при чём...
Цитата
То есть когда проводится очередное сражение, приглашается комиссия и все дружно тупят до тех пор пока она не решит, кто победил?

Когда начинается бой, участник жмёт на кнопочку "Сообщить модератору", пишет там, что там-то и там-то начался бой между тем-то и тем-то, модератор откликается на зов и собирает комиссию smile.gif .
Цитата
Были жалобы на несправедливое окончание боя?

Не было, но хочется, чтобы всё было более упорядоченно, что ли...
Сурдукар
Мои ответы

1) определенно, да.

2) Против модераторов в комиссии. Зачем перенапрягать людей у них и так не мало обязаностей. Каждый член совета должен нахотится в равном положении. Единственное, что мне не нравится в моем ответе - это увеличение административного аппарата.

3)Мысль очень хорошая я даже с ней согласен с EINом, но нельзя не учитывать классы персонажей. Физ. данные. Специфику расы персонажа.

Я за большую реалистичность и логически обьяснимые действия в приключениях.



Были жалобы на несправедливое окончание боя? - потому что мало кто знает, что можно жаловаться на такое ( обычно не большой манчикент и все ок!)....
Helga
Цитата(EIN @ 22-03-2004, 21:49)
Когда начинается бой, участник жмёт на кнопочку "Сообщить модератору", пишет там, что там-то и там-то начался бой между тем-то и тем-то, модератор откликается на зов и собирает комиссию smile.gif .


Это конечо хорошо, но...
Для того, чтобы созвать комисию, надо, что люди из этой комиссии в данный момент были на форуме, а если их нет. Ждать до появления? Итак редко бывает, чтобы все кто играют были в сети одновременно, а так еще и комиссию ждать. Не кажется ли вам, что это осложнит игру и затянет? Надо ли нам это?
Лоранталаса
Затея нужная, для предотвращения манчкинства. Но я себе с трудом представляю вопролощение этой комиссии в жизнь. Во-первых, есть приключения, в которых автор с самого начала по сюжету определяет, кто выиграет, а кто проиграет. Тут уж судить только автору и никому другому.
Во-вторых, если эта комиссия создастся, то членам её необходимо будет прочитывать сами приклы, что согласитесь, трудновато из за обьема, чтобы понять, какие атаки в данных ситуациях приемлемы, а какие-нет. (в этом вопросе согласна с Сурдукаром, пункт 3)
В-третьих, есть приклы, где поединки разрешаются не по средствам кулака и меча а на основании характеров герове. Как быть там? Смотреть, может этот герой сделать то то и то то, или нет? Ну так характеры героев могут быть в свою очередь непредсказуемы. Хотя в этом случае я поддерживаю предложения о большей реалистичности и обьясненности действий.
higf
EIn, я сам как-то подавал такую идею на форуме Олмера, для дуэлей в его чате, ее много обсуждали, но все заглохло. Там требовалась инициатива администрации. Но думаю, что в приклах как раз этого не нужно. По-моему, если сами участники не могут договориться, то должен решить мастер, он же хозяин прикла. Если все признают, что он может делать с приклом что хочет, то зачем комиссии. А если мастер не следит за приклом и никто его не заменяет, то, ИМХО, прикл все равно долго не протянет.
Атана
Я не знаю... Все равно считаю, что пока никто не жаловался - значит, никому не надо.
asd
Цитата
1. Да;
2. В комиссию войдут модераторы и завсегдатаи раздела;
3. Предлагаю определять эффективность того или иного удара по красочности и качеству его описания. Победитель же будет определяться по количеству успешных атак. О каждой удачной или неудачной атаке сообщается участникам боя через приват и в соответствии с этим развивается дальнейший бой.

А теперь моё мнение:
1 Да, нужно нам такое. Сам иногда страдаю такими вещами. Причём и с той, и с другой стороны.
2 Ну, особо на модеров можно и не налегать, лучше брать тех, кто сможет оценить и кто часто бывает на форуме, а то пока их всех дождёшься. Я не про то, что модерам делать нечего в комиссии, а про то, что модераторство не долнжо учитываться при наборе.
3 Удар, красочность описания и, разумеется способность персонажей. Ещё вот только реакцию...нужно всё прорабатывать сразу, а не ждать. Моментальная работа должна быть.

Оно действительно нам нужно, если, конечно, правильно организовать, а не абы как.
Lark
Не, ребят, мне кажется, не нужна. В конце концов, играющие сами могут все по привату выяснить. И к тому же, вы комиссию сколько времени собирать будете? По всему Рунету собирать типа "слышь, мы понадобились, пни остальных, шоб прышлы"... =) Мне уже видятся горячие споры по асе... И еще, мне несколько непонятно: исход боя будет решаться по красочности описания... значит все, кто плохо владеет писательскими навыками сразу отдыхают, так?
EIN
Сурдукар
Цитата
2) Против модераторов в комиссии. Зачем перенапрягать людей у них и так не мало обязаностей. Каждый член совета должен нахотится в равном положении. Единственное, что мне не нравится в моем ответе - это увеличение административного аппарата.

Я рассчитывал, что раз на форуме есть такая функция как "Сообщить модератору", то именно модераторам отводится роль организаторов комиссии. Конечно, в одиночку модераторам будет сложно справиться с поставленной задачей, для этого в комиссию будут входить и другие участники форума.
Цитата
Мысль очень хорошая я даже с ней согласен с EINом, но нельзя не учитывать классы персонажей. Физ. данные. Специфику расы персонажа.

Неисключено. Посмотрим по ходу развития идеи.

Helga
Цитата
Для того, чтобы созвать комисию, надо, что люди из этой комиссии в данный момент были на форуме, а если их нет. Ждать до появления? Итак редко бывает, чтобы все кто играют были в сети одновременно, а так еще и комиссию ждать. Не кажется ли вам, что это осложнит игру и затянет? Надо ли нам это?

Возможно, с анализом каждой атаки я и переборщил. Думаю, будет достаточно и общего анализа боя. То есть после нажатия на кнопку "Сообщить модератору" и изложения там сути дела, сражающиеся начинают бой. За этим боем наблюдает кто-нибудь из комиссии и делает общее заключение о сражении, которым и делится с другими членами комиссии.

Лоранталаса
Цитата
Во-первых, есть приключения, в которых автор с самого начала по сюжету определяет, кто выиграет, а кто проиграет.

Думаю, ты и сама ответила на этот вопрос: здесь решает автор приключения.
Цитата
Во-вторых, если эта комиссия создастся, то членам её необходимо будет прочитывать сами приклы, что согласитесь, трудновато из за обьема, чтобы понять, какие атаки в данных ситуациях приемлемы, а какие-нет. (в этом вопросе согласна с Сурдукаром, пункт 3)

Как я уже отвечал Сурдукару, что вопрос о классах и характеристиках будет решён по ходу. Сейчас перед нами стоит другая задача: выяснение уровня необходимости комиссии и системы её работы. Также я не считаю, что членам комиссии придётся прочитывать все приклы, достаточно будет ознакомится с описанием каждого из сражающихся и уже из этого делать выводы.
Цитата
В-третьих, есть приклы, где поединки разрешаются не по средствам кулака и меча а на основании характеров герове. Как быть там?

Тогда это уже и не поединок. Я говорю о поединках, проходящих с помощью магии или же обычным стальным оружием (что бывает крайне редко wink.gif)

higf
Цитата
о-моему, если сами участники не могут договориться, то должен решить мастер, он же хозяин прикла. Если все признают, что он может делать с приклом что хочет, то зачем комиссии.

Считаю необходимым присутствие автора в комиссии. Так как ему действительно виднее, кто и на что способен в его прикле. Но как раз, чтобы бой был интересным и динамичным нужна комиссия, которая будет следить, чтобы в прикле не было авторитарной власти хозяина прикла, чтобы участвующие могли почувствовать относительную свободу: свободу от гнёта автора, но обязанность перед правдивостью.

asd
Цитата
2. Ну, особо на модеров можно и не налегать, лучше брать тех, кто сможет оценить и кто часто бывает на форуме, а то пока их всех дождёшься. Я не про то, что модерам делать нечего в комиссии, а про то, что модераторство не долнжо учитываться при наборе

Как я уже говорил выше, считаю присутствие модераторов хотя бы технически необходимым. Но согласен, при наборе они учитываться ну будут, так как уже модерируют и следят за этим разделом wink.gif . Также считаю нужным включать в каждую комиссию по тому или иному приклу автора того или иного прикла.
Цитата
3 Удар, красочность описания и, разумеется способность персонажей. Ещё вот только реакцию...нужно всё прорабатывать сразу, а не ждать. Моментальная работа должна быть.

Также уже об этом говорил выше: считаю, что анализ каждого удара - это слишком мучительно. Пусть это будет анализ общей битвы. Но именно об исходе битвы решает комиссия, и уже в соответствии с этим решением завершается бой.

Lark
Цитата
В конце концов, играющие сами могут все по привату выяснить

Могут. Но дальше простых "да, хорошо" или "давай я выиграю" ... "нет, давай я" дело не зайдёт. Бой так и будет продолжаться, пока не вмешается автор. Подобные бои просто неинтересны, они жутко затягиваются, "искусственно" расширяя тему.
Цитата
И к тому же, вы комиссию сколько времени собирать будете?

Допустим, по предложенному выше, один член комиссии будет всегда на посту - это автор темы.
Цитата
исход боя будет решаться по красочности описания... значит все, кто плохо владеет писательскими навыками сразу отдыхают, так?

Возможно, и так. Но много у нас таких "плохо владеющих писательским навыком". Ты глянь на количество приключений и участвующих в них - каждый второй прирождённый писатель smile.gif .

В общем так, я свои предложения высказал. Дело по-прежнему за вами...
Alaric
Гм. Я, конечно, в приклах человек посторонний. Но хочу заметить следующее (все ниженаписанное чистейшее имхо, основанное на 6-летнем опыте ролевых игр (правда, почти все из них были ИРЛ, а не в инете)):

1. Словеска - система, наименее подходящая для отыгрыша боевок.
2. Межпартийная боевка в обычных приклах (не на арене) - это одно из наиболее маразматических явлений, которые я вообще видел в жизни. Некоторые межпартийные боевки, которые я видел, заканчивались тем, что игроки потом несколько дней ругались между собой "по жизни".
3. Единственный возможный, на мой взгляд, способ устроить справедливую боевку между персонажами таков: каждый участник дает заявку, мастер заявки обрабатывает и объявляет результаты. Решение мастера обсуждению не подлежит. Но при такой системе боевка будет длится достаточно приличное время. Особенно, если один из участников в инете "не живет", а лишь наведывается.
asd
Я всё за оперативное решение, пусть и в одного. Не обязателньо чтобы все были, пусть оидн человек хоть здесь да находится.... по скольку мы тут все сидим, так думаю кто-то да есть всегда. А воообще лучше, я думаю, придумать так...пишет в приват или в аську человек что я вот ему такой и такой удар, с такого-то краю... всё что нужно выясняется, причём как можно быстрее, затем выдаётся ответ..такое и такое пройдёт, то бишь глаза ты его лишил, но в пятку треснуть не получилось, он спасброско сделал... вот тут и пишет человек в прикл...
Другой у меня вопрос. А что делать со скоростными приклами? Там, где на скорость даже пишут... у меня было такое, что пишу, пишу, раз отправить, хоп, а перед моим ещё два-три поста, приходится исправлять.
EIN
Великолепные результаты голосования dry.gif .


Alaric
Цитата
1. Словеска - система, наименее подходящая для отыгрыша боевок.

Свою идею о комиссии я взял не с потолка. Подобную вещь я видел на одном форуме, где РПГ-составляющая играет не главную роль. Так даже там, была введена система отслеживания боёв.
Цитата
2. Межпартийная боевка в обычных приклах (не на арене) - это одно из наиболее маразматических явлений, которые я вообще видел в жизни.

Что-то я не совсем понял, к чему ты клонишь... Поясни, пожалуйста smile.gif .
Цитата
3. Единственный возможный, на мой взгляд, способ устроить справедливую боевку между персонажами таков: каждый участник дает заявку, мастер заявки обрабатывает и объявляет результаты. Решение мастера обсуждению не подлежит. Но при такой системе боевка будет длится достаточно приличное время. Особенно, если один из участников в инете "не живет", а лишь наведывается.

А по-моему, такой подход вообще исключает какую-либо боевую составляющую... если всё позволить решать автору приключения.

asd
Цитата
Я всё за оперативное решение, пусть и в одного. Не обязателньо чтобы все были, пусть оидн человек хоть здесь да находится....

Как я и предполагал: пусть этим человеком будет сам автор приключения.
Цитата
А воообще лучше, я думаю, придумать так...пишет в приват или в аську человек что я вот ему такой и такой удар, с такого-то краю... всё что нужно выясняется, причём как можно быстрее, затем выдаётся ответ..такое и такое пройдёт, то бишь глаза ты его лишил, но в пятку треснуть не получилось, он спасброско сделал... вот тут и пишет человек в прикл...

Это было бы видно походу реализации моего предложения, но, как я погляжу, увы...
Цитата
Другой у меня вопрос. А что делать со скоростными приклами? Там, где на скорость даже пишут... у меня было такое, что пишу, пишу, раз отправить, хоп, а перед моим ещё два-три поста, приходится исправлять.

Вот всегда хотел высказаться по этому поводу - "скоростные приключения" - это маразм в последней инстанции... Поэтому, одна из косвенных задач комиссии будет устранение подобных "приключений".

Всё. Хочется добавить, что решить необходимость подобного предложения легче на практике.
higf
Во-первых, по поводу тирании мастера? и много таких? А вообще, если конфликтуешь с мастером прикла, то в нем все равно не в кайф играть. И вообще, у мастера может быть сюжет, по которому надо, чтоб победил определенный перс, а комиссия решает по-другому. Всю задумку хоронить? И не ты ли сам мне нераз говорил, что, по-твоему, прикл - полная собственность мастера? Если он не отлынивает, конечно.
И потом, это хорошо только в воображении, а технически не пройдет. попробуйте прокрутить процедуру.
И о скорости. Если два участника в инете, то, если им диалог надо сделать, они должны по реплике в день, чтоб никто не отстал? Я не говорю, когда за ночь полсюжета проходит, но почему бы и не разыграть сцену, тем более, что держатся приклы именно на активных, постоянных участниках.
Если ни мастер, ни участники не договорятся, то комиссия ничего не решит. Пойдут жалобы на нее, разбирательства. и все начнут с начала прикла манчкинить при выборе перса. Мол, выберу Супермага, чтоб комиссия решила, что он всех в лепеху раскатает.
Тео
1. нет. я пребываю на чатах... даже там, в условиях пошагового он-лайн отыгрыша сразу возникают споры - кто как мог ударит, насколько сильным мог оказаться удар, кто как мог увернуться, кто не мог и пр... это гемор. реальный. И даже там такие бои, в реал-тайме длившиеся бы не более нескольких секунд, занимают до несколькиз часов. а теперь представьте, что будет на форуме??...
2 и 3 в моих комментах не нуждаются, т.к. считаю данную комиссию ненужной.
Kriss
За добрых двенадцать лет активного участия именно в словестных приклах (и не только в интернете) давно взяла себе за правило самостоятельно определять условия поединков в приклах, которые "мастерю". Хотя и не слишком приветствую поединки между участниками прикла, так как это - источник сильнейшего геморроя. Но если случаются, использую старую, добрую систему D&D в упрощенном ее варианте. И для этого не нужна никакая комиссия - только полное доверие участников к мастеру. Ясное дело, что каждый кандидат знает об этих правилах еще до вступления в игру. Таким образом решаются практически все проблемы междоусобиц.
К тому же, не надо обольщаться насчет литературных талантов. Даже гениям от пера не все вещи удаются равно одинаково, а что уж говорить о любителях. Кто-то может заставить рыдать над примитивной любовной сценой, но при этом толково не опишет ни одного боя. Я, к примеру, не опишу. Без консультаций своего друга - ветерана РИИ - все бои раскатывала бы в стиле: «он налетел на врага, как торнадо пятой категории по шкале Фуджицу, и порубал его в капусту/кровавый бифштекс». smile.gif Так что ж, теперь таким, как я, проигрывать или сразу сдаваться?
Ну а в остальном подписываюсь подо всем, что было сказано против комиссии, и трижды подписываюсь под призывом не напрягать этим модераторов (сама модер и знаю, сколько хлопот доставляет большой форум - а тут еще и обязанности рефери выполняй).
Ну и еще добавлю: плох тот автор, у которого не хватит воображения повернуть неожиданное поражение в бою себе на пользу и он побежит жаловаться в какую-то комиссию. smile.gif
Валдек Скиба
Я проголосовал "ЗА"

А как иначе?
Ты меня убил, а я, как будто, из последних сил..... - ну не бред ли?

Добавлено в [mergetime]1080346705[/mergetime]:
Однако я вот подумал: Это ведь настолько всё усложнит, что и драться никто не захочет...
Tatsuya Hashimoto
умм... /-^
собсно всё енто интересно и весьма привлекательно... но думаю всё же не удасться избижать большого количества возникаемых казусов... ибо будет оч. трудно определить ограничение дейтсвий "приключенцев"... ( даже ограничевая их правилами, лишая их свободы действий smile.gif ) придавать все желаемые эмоции своему удару... и описывать его... можно сколько угодно... думаю лично у меня хватит фантазии на пару "вордовских" страниц... smile.gif
в общем... я как зритель различных приклов... заинтересован... со стороны всё енто выглядит оч. интересно... smile.gif

соответственно мой ответ на голосование в данном топике... положительный smile.gif

да... и что касается главных вопросов... представленных нам на обсуждение EIN'ом:

1 нужна... определённо smile.gif
2 модераторы.. как представители закона ( да и не только... ) на форуме... входят в комиссию обязательно... да и вообще в неё должны входить люди, которые имеют определённый "уровень развития" относительно... хм... да много чего... ну... в общем люди с повышенной эрудированностью...
3 в принципе... я согласен с EIN'ом... енто оч. занятно... smile.gif
мне бы хотелось увидеть побольше элементов RPG...

собсно... вот smile.gif
Valkirin
Я тоже "за" и по мне так EIN расписал все точно))) Не с чем спорить....
Lord Garvals
Да...голосую за...
Поделюсь своими впечатлениями от частых и весьма "неправильных" боёв, которые происходили в приклах...и возможно вы кое-что возьмёте из этого и добавите в список...
К примеру:
Проблема злодеев (куда бежать, если напали?)...
случалось несколько раз, что я (будучи персонажем-демоном) заходил в прикл и встречал там очень (мягко говоря) СТРОГИЙ приём приходилось выпутываться призывая на помощь изрядную порцию фантазии вплоть до становления "добрым демоном"!
Отсюда думаю нужно включить ещё один пункт в ваш список...
То есть гласящий о том, что персонаж, даже если персонаж злодей может отакован тогда и ТОЛЬКО ТОГДА, когда из его поведения станет ясно, что он-действует против всей команды, являясь врагом...
Конечно возникает вопрос-а что если некоторые будут использовать это в своих целях, скрываясь "под маской" до конца прикла?
Отвечу, что это придаст лишь интересность детектива, но не говорю, что я буду этим пользоваться...
Конечно же если злодея встретит "положительный" персонаж он просто будет обязан по своей натуре отаковать, так что этот вопросс отпадает...
К счастью (или к сожалению))) сугубо отрицательных персонажей на форуме не много. Но это не значит что не нужно вносить их в правила...);-))
Я лишь советую говорить о том, что при появлении злодеев не нужно заводить бои-кто-кого-переманчкинит(как уже выразились). Геройство это хорошо но в умеренных количествах...
Благодарю...
Ниакрит
Я считаю,что это пойдет только в пользу приклам....будет на много интереснее...
Tatsuya Hashimoto
Lord Garvals.
Цитата
К счастью (или к сожалению))) сугубо отрицательных персонажей на форуме не много. Но это не значит что не нужно вносить их в правила...);-))

но создавать какие - то определённые правила для не большой группы людей, не так уж и необходимо.
Black Loki
Как-то все довольно сложно складывается...С одной стороны я за,с другойй против.То есть если это все нормально реализовать...,но в любом случае,если автор заявит что рикл ведется по его собсному сюжету,и что уже все решенно ктоо и как победит,либо он сам будет ето дело мастерить,тогда комисии не стооит вмешиватся.
Tatsuya Hashimoto
Black Loki.
парой и за автором прикла, необходимо организовывать наблюдение =)
думаю авторам прикла, придётся соблюдать некую субординацию...
Black Loki
Tatsuya Hashimoto да,да не спорю,....но и не нужно сугубо чем-то автора прикла ограничивать....,просто может нужно придумать в случае существования комиссии,некий свод правил дла мастеров приключений...?
Sidhe
Тут вопрос скорее в том,чем неудобны словесные ролевки,в отличие от полноценных компьютерных онлайновых рпг.Чтобы сделать словески более удобными и интересными придется придумывать фундаментальную систему правил,которая большей частью касается боев в приклах,это произведет небольшую революцию на форуме smile.gif.Само собой,дело это непростое,но вполне выполнимое.Эта система косвенно связана с созданием сообществ,т.е приключенцам придется выбрать одного персонажа,которым они будут играть во всех приклах.Теперь что касается боев : "уровень" персонажа будет зависеть ,допустим,от количества приклов,в которых он участвовал это повлечет за собой создание различных ограничений,чтобы избежать "читерства",правда каких именно я еще не придумал.От уровня будет зависеть величина различных параметров ,в зависимости от класса, и ,соответственно, от параметров будут зависеть спасброски,совершаемые при уклонении от различных ударов ( здесь вполне подойдет система ДнД).При желании можно будет еще и ввести опыт,получаемый от убийства монстров,что опять же принудит к созданию еще большего числа ограничений.Короче,тут дело идет не просто к революции,а к созданию целого нового поджанра рпг ,что-то вроде "словесных онлайновых рпг".

З.Ы Идея ,конечно,жуткая и полна противоречий ,но если ,по вашему мнению, она не лишена смысла,предлагаю обсудить и исправить недочеты.
Lord Garvals
Tatsuya Hashimoto
Цитата
но создавать какие - то определённые правила для не большой группы людей, не так уж и необходимо.

Хах! Интересно это почему же??? То есть...я буду вершить апокалипсисы, убивать и сжигать одним взмахом ладони, а ты не внесёшь ограничения лишь потому, что таких злодеев на форуме-мало??? smile.gif
И мне тоже не понравится, если завидев меня за километр добрая половина команды будет хватать мечи и с криком "ЖИВЬЁМ БРАТЬ ДЕМОНОВ!!!" бросаться на меня???
Хм! Подумай над своим замечанием... user posted image
Если нас мало-не значит, что мы не достойны внимания!
Ферион
С одной стороны "да", т.к иногда случаются неразберихи.
Но с другой стороны...Сражение может происходить не только на мониторе)))
Черон
В нашей приснопамятной Ролевке по Звездным Войнам такое разделение действует уже очень долго. Комиссия зовется арбитрами, и выискивает оишбки и неточности в поединка и боях иного рода.
Релузьтат полон как и достоинств, так и недостатков.

Достоинства по большей части в том, что бои проводятся справедливо и относительно правильно-разумно.
Недостатки в основном: огромное количество оффтопов (процентов 40 от общего отыгрыша), засим - арбитров очень мало, так как хороших фехтовальщиков или знатоков поединков еще поискать надо...

А уж как судить такую непостоянную и всеобъемлющую структуру, как магия - даже и не берусь сказать.

Все-таки, IMHO, если есть разумные и правильные ДМы, слово которых - закон - нафихх нужна комиссия.
Эйанир
Полагаю что комисия нужна только на случай жалобы одного перснонажа на несправедливое решение. Определять же эффективность атак следуют только по разумности действий и соответсвии их ситуации и персонажу.
NightMare
Надо комиссию! но не из модеров, а из завсегдатаев, тех же бойцов....

Ага.. может и надо, но правило ьрех строчек еще никто не отменял. Правте пост. Baron
Parad-Ice Smily
Я считаю, что комиссия должна так же рассматривать правдоподобные приёмы ведения боя, шансы и возможности. Я не хочу даже слышать, что человек которому под ноги кинули гранату смог убежать от взрыва или более того ему повезло и взрыв его не задел. Или если снайпер и стрелок решили выяснить кто круче на большой дистанции и победителем вышел стрелок. Если вы скажете, что это не честно, то я скажу, что его никто в пушечное мясо не записывал - сам записался.
Xio
Цитата(Kriss @ 25-03-2004, 15:17)
Но если случаются, использую старую, добрую систему D&D в упрощенном ее варианте.
*

А если случается так, что один персонаж заведомо СИЛЬНЕЕ другого? Например, один пишет "Я учился у лучших мастеров...", а второй "Бедствие оторвало меня от сохи и заставило взять в руки меч..." Результат поединка известен заранее... Или у обоих все-таки равные шансы?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.