Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Плетение снов
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
ores
На верхнем этаже старого четырёхэтажного дома живёт несколько человек. Живут они там, потому что им больше негде жить, они, по сути, - призраки. Друг для друга они определённо живы, но вот для остального города - их нет. В "мире людей" они могут ходить лишь по людным местам и не могут отпечататься ни у кого в памяти. Да и вещи двигать не могут, так что никак и не влияют. Любопытно, что поход за продуктами оставляет у продавца лишь впечатление, что кажется что-то продавали, ни денег у него не добавляется, ни товара не пропадает. Зато унесённый пакет еды оказывается вполне весом и питателен, немного странно, но облегчает быт.

Но наши призраки не безработны. На них лежит ответственность за сны горожан. Собственно, за все сны определённого количества людей. Людям сны необходимы, чтобы перерабатывать полученные впечатления, поэтому и работа наших сочинителей нужна.
Так как впечатления бывают разными, то и сочинять нужно разное - детские и старушечьи, карамельные и пепельные, страшные и захватывающие. Всё это одновременно охватить сложно, так что жильцы делят сны между собой по темам, как договорятся. Но могут и не делить. Непокрытость какой-то темы делает их существование неприятнее в виде "гущи", в их комнатах собираются своеобразные облака, гудят, жужжат, липнут к вещам и портят условия проживания.

Как выглядит работа? Если жилец сосредоточится, он может "услышать" "беспокойный сон". Прикасаясь сочинённым к этому сну жилец и передаёт сон горожанам. Сосредоточения для этого нужно как для написания текста. Можно при этом смотреть в стенку, в газету, на собственную переносицу.

Интересно, что в основном работа со снами идёт не индивидуально, на каждого жильца приходится больше тысячи горожан еженощно, так что в ход идёт всё: идеи, картинки, образы, сценки, события. Примерно такую кашу люди и вспоминают, когда проснутся. А бывает, одни получают долгий увлекательный сюжет, а другие - обрывки декораций того же сюжета. Дело облегчается тем, что люди во многом делят переживание сна через коллективное бессознательное (хотя это и делает ситуацию непонятнее). Но подготовить индивидуальный сон и даже поучаствовать там - вполне возможно. Если присмотреть какого-то человека и запомнить его, тронуть рукой, то можно и конкретному человеку такой сон устроить. И да, друг другу жильцы тоже могут устроить сновидение, хотя это не очень оригинально.

--- А о чём игра ---
Ну, как минимум это может быть небольшенькая игра об общежитии. О людях, которым надо жить вместе (другого подходящего жилья ни у кого из них нету), нужно как-то распределять работу и делить общие кухню и санузел. О спорах, должны ли сочинения быть оригинальными, или достаточно чтобы они выполняли свои успокоительные функции. О надоело это всё и наоборот любимой работе. О кидании едой и наведении на дремлющих снов с "Молоко убежало!!!".
Также меню допускает совместное придумывание снов для горожан и произвольное введение игроками неписей-горожан-любимцев для которых готовятся особые сны (ежели это для интересной истории подойдёт).
Сюжет? Помимо этой повседневности я предполагаю ввести детективную линию про поиск чего-то что вносит неправильность в расстановку переживаний. Если горожаном стало нужно слишком много снов про падения, высшим силам это может не понравиться и они попросят как-то устранить. Поиск улик, вполне ожидаемо, частично будет происходить в снах у людей которые могут помнить что-то полезное. (Да. На мастерскую линию вполне можно не обращать внимания и разойтись по комнатам.)
Так как я один, а вас много, идеи для снов я буду воровать у вас же. Что и резонно: почему бы снам горожан не быть такими, какими вы их обычно и придумываете.

Бонус Трек. Sims 3. Дом с привидениями.
А как устроен быт наших жильцов? Волшебным образом! В рамках квартиры всем доступна магия, даром и безнаказанно. С помощью магии вы можете делать, что можно делать руками, или инструментами. И примерно с той же скоростью. И примерно с той же тяжестью. То есть, если вы умеете мыть посуду, то легче и быстрее её помыть руками, чем за то же время её отколдовать да ещё и устать впридачу. А вот отмыть стену от чего-то может быть за пределами ваших умений. Тут-то на помощь приходит магия, позволяющая добиться того, чего б вы добились, умениями обладая.
В целом, можно передвигать стены, создавать предметы, конструировать мебель и воплощать песню в граните. Но это всё дела не одного дня. А так как в доме есть вода и электричество, то вы наверное по интернетам засядете.
Кстати, важное примечание. У жильцов не очень хорошо с чтением. Ну, особенность перехода в другой мир. В целом, чтению поддаются только относительно публичные хорошо известные тексты. (Любители чтения и обладания обширными библиотеками - уточняйте у мастера, что же такое невозможно прочесть. Потому что чтение книг "в основном разрешено").


Желателен сомастер-управдом.
Также интересует: в моём представлении город расположен в Америке. Кажется ли вам, что лучше ему быть в российском областном центре? Или ещё где.
Ясень
Я могу быть игроком. Персонаж немного весельчак и местный клоун,и раздолбай, любит хорошие шутки и насылать сны с юмористическим уклоном. Юмор у него сквозит даже в серьезном, и даже страшном. Иногда склонен к шуткам, иногда ехидным, но в сущности безобидным. Квента попозже. В любимцах держит детей. подростков точнее. В общежитие иногда вносит хаос и прочие безлобразия.
К слову о месторасположении я за Россию. Как-то она приятнее.
kristina_lenora
Мне, как симсоводу со стажем, очень интересно smile.gif
Только один момент я не совсем поняла:

Цитата
В "мире людей" они могут ходить лишь по людным местам и не могут отпечататься ни у кого в памяти. Да и вещи двигать не могут, так что никак и не влияют.


А как они попадают в тот же магазин? Просачиваются прямо через закрытую дверь/стену/пол/потолок; дожидаются, пока кто-то откроет дверь, и заскакивают в щелку; как-то иначе?

Насчет места действия: я за Америку или Европу (не российскую часть).
ores
Цитата(kristina_lenora @ 8-04-2013, 5:41)
Только один момент я не совсем поняла:
А как они попадают в тот же магазин? Просачиваются прямо через закрытую дверь/стену/пол/потолок; дожидаются, пока кто-то откроет дверь, и заскакивают в щелку; как-то иначе?


Интересный вопрос, полезный.
Я подумал и говорю так:
основные свойства, ограничивающие жильцов это - невозможность влиять на мир живых и при этом необходимость возможности ведения человеческой повседневной жизни.

Для повседневной жизни жильцы имеют возможность "ходить среди людей" - да и, буквально, ходить среди людей. Но только в людных местах, где можно быть частью толпы или хотя бы показаться случайным прохожим. Так что вход в частные дома возможен только на большие вечеринки и по совсем мелким переулкам не походишь.

Касательно материальных предметов, невозможность влиять означает невозможность переставить, спрятать предметы, подготовить ловушку, сюрприз или забытую вещь.
Но для повседневной жизни двигать вещи - важно, поэтому есть такая вещь как "впечатление". Жилец, входя в тот же магазин делает то же, что и толпа людей до и после него - оставляет впечатление открывавшейся двери. Для жильца по ощущениям это вполне открытая дверь, так что проход свободен. Но он смог открыть дверь не потому, что она открыта и у неё есть петли, а потому что люди её постоянно открывают. Если за открытой дверью сидит кто-то и с хлопушками ждёт первого посетителя, то это не повседневная дверь и её открыть не удастся.
Кстати, это взаимодействие с впечатлениями позволяет посидеть в кафе.

И насчёт видимости важное: жилец в толпе условно видим. Его действия опять-таки создают не остающиеся в памяти впечатления. Но если сделать что-то, привлекающее внимание, то это заметят. В худшем случае за вами может погнаться полиция, и это - уже плохо, для вас же. Скорее всего ситуация из памяти полностью изгладится, но вот минутное нарушение информационной границы с миром живых может привлечь внимание духов, питающихся энергией в таких вот прорывах.
К счастью, выйти на улицы с внешним видом, привлекающим всеобщее внимание, вы не сможете, - вместо улицы перед вами будет только дымка небытия (потому что нету пространства где вы могли бы двигаться среди прочих пешеходов), в таком случае идите и переоденьтесь.
kristina_lenora
ores, спасибо!

Если позволите, я бы застолбила роль совсем молоденькой девушки (пупсика и лапочки), специализирующейся на добрых радостных сновидениях, особенно для малышей и романтичных девиц. Квента будет, как только появится определенность с местом действия. smile.gif
Ясень
А ещё такой вопрос,а как эти ребята вобще появились? И они сами это осознают? Сколько существует такой дух? Было у него детство итд? Имхо, варианта два или же это умерший как-то человек или же что-то типа параллельного мира?Или появляется из ничего и уже взрослый?
Кстати кроме всеобщего клоуна-раздражителя у меня один ещё перс появился. Сморчок старичок который всех шпыняет и ворчит вот "молодешшь пошла". Специализируется на мелкой бытовости. Нужен?
Орна
Похоже на феек. Сыграла бы. Я за Америку или Европу.

Нескромный вопрос: а темп игры какой? А то я счас зело медлительна и вообще смогу начать не раньше выходных.

Пол персонажу обязателен или может быть невнятное нечто, кажущееся людям тем, кого они хотели бы увидеть? Соответственно для "своих" - размытое пятно, меняющее очертания и обличья.

Спец по мистическим и непонятным снам, которые можно трактовать как угодно - от пророчества и прозрения до невнятной мути. Иногда и выражается так же - туманно, намеками и не пойми как. Отвечать может совсем не на заданный вопрос. И вообще оно все такое непонятное и загадочное... имидж поддерживает. Любит быть одно. Общение с остальными поддерживает вяло, неохотно и невнятно - все в себе. Во всем, что касается снов, - невозможный трудоголик.

Откуда берутся несуществующие деньги для покупок?
ores
Ясень
Жильцы - это определённо люди. Другим такую работу не доверили бы.
Так как, откуда берутся люди, всем известно (извиняюсь перед теми для кого это спойлер), выходит что жильцы - это почти наверняка умершие люди. Возраст может не совпадать с возрастом смерти.
По памяти диктую так: жилец может помнить как всю свою жизнь (ну, так всю, как обычно её помнят) до последнего момента, может помнить до год назад или вообще ничего не помнить. По усмотрению автора квенты.

Я не думаю, что наличие у жильцов старых родственных и дружественных связей с горожанами улучшит игру, но как знать.


Сколько существует жилец? Пока не расчеловечится. Условия проживания всё-таки специфические, поэтому жильцы со временем могут "терять связь с народом", а тогда они уже не подходят для работы. Сколько это лет - не знаю.


Персонажи - да, всё ещё нужны.

Орна
Про тем игры ничего сказать не могу, для меня это очень непредсказуемо. Надеюсь, что если будет игроков шесть, они смогут разбиться по парам по предпочитаемым темпам....

Пол жильцу обязателен. Как и внешний вид.
Требование к жильцу - ведение человеческого быта. Но, как мы знаем, человеку не возбраняется носить робу с капюшоном и выражаться загадками и скрипучим голосом. И звенеть цепочкой под одеждой.

Несуществующие деньги для несуществующих покупок фальшивомонетчатся. Когда-то сколько-то купюр (а точнее "впечатлений") то ли утащили, то ли нашли. С тех пор в доме есть запас, который понемногу копируется. При помощи магии.
Так что так получилось, что деньги не вопрос - лишь нужно "не привлечь внимание".
bookwarrior
Нужен ли игрок, склонный к амплуа "мрачно но не тупо". Ранее не играл на Прикле, просмотрев с десяток чужих игр могу сказать, что сам люблю в играх существенно меньше ванили, чем большинство играющих здесь.
ores
boolwarrior
А мрачно-но-не-тупо - это как? Потому что в направлении меньше-ванили можно очень и очень далеко уйти.

Игроки-то мне нужны всякие, важнее - чтобы игроку комфортно было в окружающей среде.

Из писем (письма) читателей
Можно ли играть соло? В принципе, можно. Будут такие врезки, оторванные от происходящего с остальными жильцами.

Какие есть методы защиты жильцов друг от друга?
Ну не знаю, деритесь врукопашную и бросайтесь бытовыми приборами. Дипломатические методы ещё есть.

Могут ли в своём доме жильцы просачиваться сквозь стены-потолок?
Нет, не могут. Люди пользуются дверьми, так что извольте открывать двери.

Как жильцы видят друг друга на улице и как отличают от других горожан?
Видят как всегда, от горожан не отличают никак. То люди и это люди. Отличают по лицу и причёске, соответственно.
Орна
Цитата
деритесь врукопашную и бросайтесь бытовыми приборами.

Как будет решаться исход каждого конкретного конфликта? Попал/не попал, покалечил/не покалечил? Бросок, мастерский произвол, другое (что именно)? Что с набором умений? Еще раньше прозвучало "если умеешь мыть посуду - лучше мыть руками", но нигде не сказано, надо ли прописывать персонажу набор умений и если надо, то по какому принципу.
bookwarrior
Цитата(ores @ 8-04-2013, 21:26)
А мрачно-но-не-тупо - это как? Потому что в направлении меньше-ванили можно очень и очень далеко уйти.

Понимаю этот вопрос как "а как вы играете?".
Ну например можно посмотреть на мою игру здесь http://rpg-zone.ru/index.php?showforum=423 (все главы, помеченные "Игра Нормана Фурье"), лучше начинать с ранних глав, главе к седьмой нам с мастером надоело, и пошел трэш. Игра по WoD: HtR.

Была попытка делать не "добрую историю" (равно как и не "злую историю", или любую "историю с таким-то настроением") а в первую очередь логичную историю. А логичные истории в этом мире совсем уж веселыми редко получаются.


1. На форуме не разрешены:
1.10. Гиперссылки на сторонние ресурсы. Такие ссылки могут быть удалены или изменены по усмотрению администрации без предварительного уведомления.
Bishop
ores
bookwarrior
Ходил знакомиться с предложенным материалом.
Ничего шокирующего и куда-нибудь выходящего не встретил. (А три крупнокалиберных пули в голову вышли и вовсе ванилиновыми, если посудить).

Значит, касательно мрачной не тупости, это, на мой взгляд, вышла не заявленная Чистая Логичность, а просто один из жанров, в данном случае - история про врача, которого можно сбрасывать с ножом на лагеря вьетконговцев.
Жанр как жанр, а касательно воплощающих его настроение персонажей здесь - так и вовсе пригодятся. Горожанам-то нужны сны различных настроений.

Единственно заявлю: лично я очень негативно отношусь к персонажам желчно и постоянно описывающих себя выше остальных персонажей. Даже если это обоснованно их хроническим высоким происхождением, снобством и особенностью характера. А Нормана Фурье я именно в таком постоянстве подозреваю.

Логичность... Логичность не привязана однозначно к жанру, зависит она от образованности, компетентности и всеохватной работы с деталями.
Насчёт того, сколько логичности могу предложить лично я, наверное можно читать идущую сейчас мою "Через лес". Вот столько предложить и могу.
bookwarrior
Цитата(ores @ 9-04-2013, 0:48)
Единственно заявлю: лично я очень негативно отношусь к персонажам желчно и постоянно описывающих себя выше остальных персонажей
*

Вообще-то у того персонажа явным образом в чарнике был прописан недостаток "снобизм". Но нет проблем, не сошлись так не сошлись. Удачной игры!

Откуда тут ошибка "слишком короткое сообщение"?!
ores
Орна
Исходы конкретных конфликтов определяются здравым смыслом в обычных ситуациях и мастером - в напряжённых. (Хотя мастер в обычных ситуациях может вдруг попросить отыграть другой результат, мол случайность вмешалась). Мастерский произвол может руководствоваться тайным броском кубика, но это с виду не заметно.

Возможны очень детальные противостояния, где будут пробрасываться кубики пораундно. Но бросок опять же скрытый.

Набор навыков умений прописывать не нужно, квенты достаточно. (Но если хотите - пропишите два хороших и десять нормальных навыков. Мне будет приятно.)
Упомяну, что внутри чьего-то конкретного сна набор навыков может измениться.
Ясень
Персонажи примерно такие.
Первый лот.
1.Имя. Если на Америку то Алекс, если на Россию то по-простому Сашка. Пол мужской.
2. Возраст :ну на момент смерти было лет 20, "прожил" он Хранителем где-то года 3-4.
3.Внешность.Цвет волос - яркий. Ну изначально был русым чуть-чуть в рыжину, но теперь волосы раскрашены по прядкам, рыжий, красный и белый. Иногда он их перекрашивает в какой-нибудь кислотный оттенок, потому что по-приколу. Невысокий. худощавый, двигается быстро, говорит так же. Многие клялись. что видели его в двух местах одновременно. В речи его обычно участвует и вся окружающая обстановка: то бишь он говорит, размахивает руками, может и предметами под настроение помахать. А вот в одежде он, наоборот, консервативен: обычно это драные-драные джинсы и просторные клетчатые рубашки.
3. Характер стойкий, общительный, легко идет на контакт поболтать любит. правда иногда надоедлив. Но тем не менее в посмертной жизни близких друзей не заводит. От коллектива не то что бы отчуждается, но и доверия абсолютного нет. Любит шутки. Хорошие и не очень. Живет в режиме от пакости до пакости. Сны насылает приемущественно позитивные с сюрреалистической ноткой. Типа лиловой травы и розового неба. Любимые тип "клиентов" подростки.
2. Биография. Жил , родился, умер. Зазевался. сбила фура. А и нечего ночью гулять по трассе.
Персонаж второй.
1.Имя если Америка (Европа) то Мисс Феллпс, если Россия, то бабка Фрося. Пол женский
2.Возраст она и сама честно говоря не помнит или делает вид, что не помнит. Не то что когда умерла , но и после смерти, то забыла. Казалось всегда тут былf, шаркала, всех шпыняла, ведьма старая.
3.Внешность сухонькая такая старушка. С палочкой, чистенькая аккуратненькая. При жизни подозревалась в ведовстве и знахарстве, при смерти все осталось
4. Характер консервативно-зловредный. Привыкши к традициям? что-то вроде вставать в семь утра, ложится в десять и всех заставляет поступать так же. Пространно рассуждает на тему, что раньше-то молодешь была нравственнее, а трава гуще. Говорит чаще вполне современно, без идиоматический оборотов.Правда по настроению от неё можно услышат историю про разные времена или даже сказки, или там сборник полезных советов. Специализируется по мелким-бытовым снам. Но может и на сказку расстараться. Любит детей и всяких болезных.

Как-то так. А ещё вопрос: А животные их видят?И могут они у кого-то быть?
ores
Ясень
Животные видят на общих основаниях - как случайного прохожего. Ну, коты иногда (дань традициям) провожают странными взглядами. Видят ли собаки странным образом - неизвестно, потому что собакам неинтересно провожать кого-нибудь странным взглядом, они ребята простые.

В квартире животных не держим.

Целых два жильца уже есть. Ещё чуть-чуть и будет толчея (ура).
Орна
Спасибо, кстати, очень интересная тема затронута: мы все-таки _физически_ входим в чужие сны (и от этого меняется наш набор умений) или мы, как описано раньше, сидим на диване у себя в комнате и как бы пишем текст через сосредоточение (и тогда вопрос: как и почему у нас меняются навыки)? Или у нас есть обе способности: и физически ходить по снам, и просто насылать их, сидя на диване?

Но в целом картина ясна, квента будет на выходных.
ores
Орна
Основное занятие жильца по работе - сосредоточение и совмещение подготовленных снов со спящими.

Далее, спящий горожанин этот сон принимает в себя и начинает смотреть. В сне этом можно поучаствовать, "тело" остаётся на диване в некотором трансе, а сознание в некотором роде попадает в сон.
Происходящее в этом сне по ощущениям реально (а в целом, зависит от сна, бывают нарочито нереальные сны).

Просто снять крышку и посмотреть как во сне бегают весёлые человечки нельзя, потребуется полное погружение.
Там мы видим следующее, спящий горожанин принял в себя сон не дословно. Сон чуть-чуть адаптирован, иногда - сильно адаптирован. В редких случаях спящий горожанин проламывает всю структуру сна и видит что-то несусветное - но по хорошему такого происходить не должно, если происходит, то это тревожный сигнал.

Посещающий сон жилец оказывается практически на равных правах с местной массовкой и потому горожанин подправляет посетителя. Обычно не сильно, можно рассчитывать, что просто переоденут по дресс-коду.

Кстати, это приводит меня к мысли, что перед посещением в сценарий стоит вписать свою роль, чтобы не оказаться инородным элементом.

Написанное наводит меня на мысль, что в принципе, частые и сильные искажения образа жильца спящими могут дать риск расчеловечивания. Но не думаю, что это важно.
Ясень
Ещё вариант, а может персонаж участвовать во сне. То бишь к примеру прийти в сон или что-то спросить? Или какое то влияние оказывать на человека? От чего-то отговаривать итд. Или наоборот привлекать.
Или такое явное вмешательство запрещено?
ores
Подоспели ответы на вопросы про вмешательство.

Сон, как вы уже поняли, не полностью совпадает со сценарием, предложенным жильцом. При совмещении сценария со спящим горожанином получается сон, адаптированный под представления горожанина им самим.
В точности увидеть, как происходит сон, можно, посетив сон. Сны можно посещать коллективно.

Сны достаточно устойчивы, они не являются калейдоскопом цветных обрывков (ну, кроме некоторых, которые именно им и являются).
Можно ли дописывать сценарий сна, когда находишься прямо в нём? Можно, однако устойчивость сна будет этому противодействовать. Тут я ввожу кубики.
Изменение в сне элемента, которое значительно выбивается из тематики сна или его сюжета, удастся в 1 из 4.
Изменение в сне элемента, которое в целом вписывается в тематику сна и его сюжет, удастся в 2 из 4.
Изменение в сне элемента, которое практически неотличимо от имеющейся тематики и сюжета, удастся в 3 из 4 случаях.

Например, пусть идёт дождь с порывистым ветром. Персонаж сна приоткрывает окно. Порыв ветра, который бросит в лицо пригоршню капель и заставит отшатнуться - это малое изменение, 3 из 4.
Тот же порыв ветра, который сорвёт со стола бумаги и одну из них занесёт в горящий камин – изменение посложнее. 2 из 4.
А спускающийся на верёвках с крыши и выбивающий окна спецназ – это крупное изменение, которое окажется даже не 1 из 4, а ещё сложнее.
Шансы тем меньше, чем сильнее новый элемент попытается отклонить сюжет.

Возможность попытаться изменить сон у посещающего жильца есть где-то раз в 30 минут субъективного времени. Если нужно, можно попытаться чаще, но на это будут модификаторы, снижающие шанс. А также:

При частых попытках или при наличии во сне толпы жильцов, пытающихся выгнуть сюжет в желаемую сторону, сон может распознать в вас элемент, отклоняющийся от сюжета и попытаться подавить. Те же вероятности, в зависимости от того, насколько течение сна вами недовольно. Уничтожить вас не уничтожит, возможно переживёте какие-нибудь положенные по тематике неприятные ощущения, основные возможные исходы: вас изолирует от горожанина, которому снится сон, либо сон перехватит управление и вы будете наблюдать за своими действиями со стороны. Да, бывают сны, где вы лишь смотрите, как вы сами действуете среди событий.

Всё вышенаписанное относится и к вопросу о произвольном выходе из сна. Выход из сна – это изменение его сюжета, поэтому оно требует усилия и может не получиться из-за инерции сна. Сложность зависит от того, насколько вы вовлечены в события, особенно, события, близкие к спящему горожанину.

Ясень
Кроме того, очень активные попытки навязать спящему горожанину какое-то поведение в рамках сна тоже возможно будет сочтено вмешательством в сюжет сна и сон попытается вас «подавить».

Взаимодействие же со спящим горожанином по поводу его реальной жизни сильно ограничено. Советы ему поступить в реальной жизни каким-то образом скорее всего сотрутся из памяти. А вопросы о том, что он сегодня делал в реальной жизни, получат несколько туманные ответы. Ведь, чтобы адаптироваться к тематике сна, люди берут с собой не всю память.


О кубиках:
На данный момент мастер считает лучшим вариант скрытого броска кубика мастером.


kristina-lenora
Мелким шрифтом сообщаю, что мастерским произволом действие разворачивается в Америке. Город называется Форт Дейтон, штат Джорджия. Население 50 000 человек. Название города я придумал, а штата – нет, про штат ничего не знаю.

А также гость сообщения, квента игрового персонажа от мастера.

Традиционная роль «новоприбывший». На момент начала соответственно, стучится в дверь и с жильцами не знаком.

Квента
Майк. 22 года.

Высокий, худой. Короткие чёрные волосы, смуглая кожа.

Спокойный, живёт не торопясь. Уверен, что если сделать что-то медленнее, выйдет только лучше.
Любит порядок, в быту в том числе, отсюда и ряд бытовых навыков, включая «женские»: уборка начисто, сортировка одежды и продуктов, безопасная работа с концентрированной бытовой химией и прочие мистические способности.
Основными хобби были домашнее цветоводство и поездки на велосипеде с любительскими фотографиями встреченного для себя на память.
Clopik
Джеймс, 27 лет. Высокий и стройный мужчина с русыми волосами, серыми глазами и болезненно-бледной кожей. Одевается обычно черт-те как, не брезгует рваными кедами, растянутыми свитерами или старомодными рубашками. В жестах довольно резок и размашист.
Характер истеричный и саморазрушительный. Джеймс склонен впадать в панику или рефлексию, хотя частенько и в прострацию. Случаются приступы социо- и агорафобии. Склонен к возлияниям, а то и к чему более «пестрому», но употребляет обычно один и без дебошей. Нелюдим. В целом – весьма безобиден, хотя если довести, то может чем и запустить.
Прошлую жизнь Джеймс помнит урывками, впрочем, как и нынешнюю. А то и вовсе не свою. Таков же в работе: предпочитает яркий образ внятному сюжету, и его сны обычно довольно рваные. Одно ясно: Джеймс был художником и скульптором, и до сих пор любит работать с материалом руками. Специализируется на ярких сюрреалистичных видениях, часто – тяжелых с уходом в мрачняк. Аудитория: молодежь от шестнадцати, безумцы, люди под наркотиками или депрессией, впечатлительные, фантазеры и просто творческие люди.

(Одобрено мастером)
kristina_lenora
Согласовано с мастером

Лиза Виньярд
Прелестная пухленькая девушка, лет шестнадцати на вид. Светленькие кудряшки обрамляют личико с голубыми широко распахнутыми глазами, чуть курносым носиком и жизнерадостной улыбкой. Лиза была бы просто воплощением американской мечты, если бы не легкая полнота, проистекающая из любви к свежей выпечке. Одевается аккуратно, любит джинсы и платьица с цветочным рисунком.
Среди жильцов она уже пять лет. О своей прошлой жизни не помнит абсолютно ничего, из-за этого иногда грустит, но живой и веселый характер не позволяет ей подолгу печалиться. Девушка искренне любит весь мир, у нее всегда наготове улыбка и доброе слово для всех, нуждающихся в утешении. Неконфликтная, ласковая. Обожает готовить (особенно печь сладости) и рукодельничать: вязать, вышивать, делать открытки, украшать шторы, шить подушечки и все такое прочее. Готовит вкусно, рукоделки получаются красивые. А вот мыть посуду просто ненавидит, да и убираться не любит.
Сны у нее получаются добрые и радостные, приносящие успокоение и дающие надежду. Особенно любит работать для маленьких деток и романтичных барышень. Наверное, потому, что хорошо их понимает.
Xlorka
Имя: Ева Бернард
Пол: Женский
Описание: Невысокая худая девушка девятнадцати лет. Лицо овальное с острыми чертами, прямым носом и большими серыми глазами. Волосы пепельные, обычно забраны сзади в хвостик. Телосложение подростковое, нескладное, привыкла немного сутулиться. Одевается опрятно, как правило носит очки с серой оправой и толстыми линзами, белую блузку, юбку цвета летнего асфальта и сандалии. В общении приветлива, но временами теряет нить разговора. Часто улыбается, хотя и несколько нервно, никогда не смотрит в глаза собеседнику, имеет неприятную привычку заламывать пальцы. Любит порядок и особенно симметрию.
Биография: Родилась в одном из тысяч маленьких американских городков с непроизносимым названием. С детства росла домашним ребенком, подолгу засиживаясь за книгами. В школе училась хорошо, хотя звезд с неба не хватала. После школы поступила в педагогический, где запомнилась, в основном, склонностью легко простужаться. Умерла на втором курсе от пищевого отравления.
Специализация: Кошмары, фрустрация, подавленные страхи и желания. Предпочитает людей впечатлительных, трудоголиков и инвалидов.
-Ra-
Одобрено мастером

Матиас, он же Мэтт, он же М4ТТ. Возраст - от 20 до 30 лет, тощий, волосатый, с безумным взглядом красных глаз. Одевается в затертые джинсы, кеды и футболки с принтами типа "Metallica", "Black Sabbat" и т.п. При жизни был админом в крупной компании, жил на работе, умер там же - погиб под упавшим на него, спящего, сервером (спасибо фирме IBM за тяжеленные корпуса из чугуния). Почему оказался среди "сноплетов" - сам не знает. Лентяй, каких еще поискать, привык все, что можно, автоматизировать. В связи с этими факторами, проложить сеть, настроить компьютер, спаять плату для него не проблема, а вот приготовить что-то лучше химической лапши или горелой картошки - увы, здесь он безнадежен. В силу бывшей профессии, имеет склонность работать с представителями админской братии, а также с "юзверями" - повседневными пользователями компьютеров, правда над последними любит иногда прикалываться, превращая сон в каламбур или сумбурную кашу.
Предпочитает сны про радужный админский быт, когда ничего не глючит, начальство не зудит, все работает как надо... Про попаданчество в сюжеты любимых реципиентом игр, или просто взгляд на компьютер/сеть "изнутри".
ores
Господа. Если вы спрашивали, когда откроется игра, то откроется она то ли прямо сейчас, то ли к понедельнику. Уж не знаю, насколько все активны в это время мая.

Прямо сейчас можно заняться размышлениями об этаже.

Под проживание выделен целый этаж трёхэтажного кирпичного здания. За ориентир возьмём вот это:
user posted image

Мы живём на четвёртом этаже. На этаж ведёт центральная лестница, которая выводит в середину общего корридора и общий холл. На этаже пять квартир.

Во всех квартирах есть гостиная, ванна-туалет (совмещённые), прихожая, в которую умещены плита, раковина, холодильник и тумбы кухонные. Прихожая не отделена от гостинной стеной.
Также в квартирах спальни, в каждой спальне есть окно и встроенный шкаф. Спальня где-то на четрверть меньше холла.

43-я квартира. Одна спальня.
42, 45. Две спальни.
41, 44. Три спальни.
В 42, 43, 45 спальни одинакового размера.
В 41 и 44 по одной спальне обычного размера и по две уменьшенного. Уменьшенного - почти вполовину меньше обычной.

Общий холл раза в полтора больше гостиной. То, что четвёртый этаж хорошо звукоизолирован, позволяет оборудовать этот холл не считаясь с соседями снизу. (Хотя бассейн, наверное, не выйдет устроить).

Игра начнётся в разделе "Своя игра" (надеюсь это не вызовет разнообразных последствий), разбирайте комнаты.
kristina_lenora
Если мастер не возражает, Лиза Виньярд заняла бы сорок третью квартиру. Там можно дать волю своим рукодельно-украшательным порывам и не особо заморачиваться с уборкой, да и готовить сложные блюда существенно удобней на отдельной плите smile.gif
ores
Там такие плиты, что не развернёшься. Мне кажется, что для серьёзных кулинарий понадобится гостиную переоборудовать в серьёзную комнату для готовки. Грилль, там, поставить. Второй холодильник. А то в этой прихожей даже миксер едва ли разложишь серьёзный.
kristina_lenora
Такое ощущение, что до изобретения миксера люди не готовили wink.gif Если там именно плита (с духовкой) - все прекрасно. Если только варочная панель - уже сложнее. А все эти миксеры-блендеры-мультиварки-слоукукеры - от лукавого. Если есть какие-то секретные игротехнические соображения против заселения именно Лизы в отдельную квартиру, назначьте ей комнату мастерским произволом, я соглашусь. А готовка - ни разу не аргумент wink.gif Лично я смею утверждать, что готовлю очень хорошо, но из хитрых приблуд не использую даже венчик wink.gif
Орна
kristina_lenora
Я просила у мастера соло (можете посмотреть выше по ветке). Если Вы не возражаете, я бы предпочла занять 43-ю отдельную квартиру.

Если у Вас все же есть возражения, я бы попросила 42-ю или 45-ю, но только в паре с персонажем Клопика. Если Клопик не возражает. Если и этот вариант никого не устраивает, то я, пожалуй, воздержусь от игры. Мои извинения.
Xlorka
Меня в сорок вторую или любую другую.
Небольшой вопрос. У нас на этаже может быть какая-нибудь живность: мыши, мокрицы, плесень в холодильнике. Или все стерильно? И если я, например, куплю впечатление булочки, из нее может вылезти впечатление таракана?
Daeloce
Если еще не поздно, то впишусь.

Имя: Джон. Фамилии из прошлой жизни в памяти не осталось, а придумывать смысла не было, поэтому просто Джон.

Молодой юноша 22 лет. Коротко стрижен, одевается просто, любит джинсы и футболки. В холодное время года предпочитает длинные плащи.

Задумчив, не разговорчив. Не любит конфликты и старается находить общий язык со всеми. Прошлую жизнь помнит кусками и обрывками. К быту не требователен. Питаться может бутербродами и колой. Хотя от хорошо прожаренного стейка никогда не откажется.

Среди жильцов несколько месяцев. Сны получаются разные, но всегда глубокие и со смыслом. Предпочитает в готовых снах действовать только как его персонаж и влиять на него только изнутри своими действиями. К изменению сна прибегает крайне редко.
ores
Xlorka
Животных не держим на этаже.
Соответственно, не будет животных и насекомых.

А вот растения можно. (Откровенно мастерский произвол), соответственно допускаются грибы и грибки, а заодно и бактерии.

Орна
Если не договоритесь с соседками, то вам мастерским произволом 46-ая квартира той же планироки, что и 43-я. (Ага, было пять, стало шесть. Размещена между 41-ой и 42-ой.

Daeloce
Нет, вроде бы не поздно. Квенту в целом принял.
Daeloce
ores

Замечательно! smile.gif По комнате все равно. Пусть будет 42.

По квенте добавлю всвязи с разрешением растений: с прошлой "живой" жизни одно из воспоминаний то, что вроде как он был ученым-биологом, и вроде бы даже ботаником. И одно из увлечений вынесенной и сохраненное из той жизни - увлечение бонсаями. В первую же неделю после прибытия в дом, купил в магазине молодой бонсай из лимона, который поставил в своей комнате и всячески за ним ухаживает и оберегает.
ores
Ну вот.
Я взял и открыл прикл в Зоне свободного отыгрыша.

Произошло немного неожиданное, мастерский персонаж не разбирается в деталях работы, не знаком с остальными и жилья пока тоже не имеет.
Более того, некоторые из жильцов заселили этаж много-много лет назад, остальные по нескольку лет тоже живут. И во что они успели превратить этаж - я ещё не знаю (вдруг там чистота и порядок, и цветочки в газонах).
Так что расскажите же мне, что увидел мой Майк, поднявшись по лестнице на четвёртый этаж.
И да напишутся первые посты.


Также о совместной игре:
для совместной игры нужны инструменты. Как первый высказывающийся предлагаю sync.in, но и про остальные варианты прошу высказаться. Где кого можно ловить, а кто неуловим принципиально?

Также, важное правило:
пренебрежение настроением сна - дело не простое.
И если юному рыцарю снится страшный сон, в котором на него надвигается полутораметрового роста плюшевый медведь,
то это страшно. И никто не может просто сказать "Ха, всего-то набитая игрушка", сказать может только сложно, борясь со страхом и с долей самоубеждения.
Смысл правила очень прост: страшный сон происходит в части мозга, ответственной за страх и залитой этим самым страхом. Бесстрашие и пренебрежение там в большом дефиците. То же и с другими настроениями сна: настроение преобладает.
Clopik
2 kristina_lenora. Не миксеры и блендеры определяют размер кухни. А продукты куда класть, а приправы, а приборы, а посуда? А самому двигаться? Лично я люблю, когда у меня целый аэродром для резки мяса, да чтоб локтями в стены не тыкаться. И потом, готовить вкусно и готовить сложные блюда - разные вещи. Для сложных блюд вы, извините, ковшичком и ножичком не обойдётесь, да и плита должна быть не походная. Хотя может это моя отдельно взятая страсть к огромным кухням smile.gif


По жилью: Занимаем с Джеймсом... ну в смысле, он занимает комнату №45. Для того, кто будет заселяться: в квартире местами хромает логика. Фрагменты стен, то вынесенные, то вдавленные наподобие ниши, а то и вовсе отсутствующие; расплавленные участки потолка и стен, изменённые формы окон. (Да, я в курсе, что это можно игровым постом написать, но пусть и тут будет на всякий случай)

О совместках: для меня удобен синк, синк вечен и всевластен. Так же можно выловить в скайпе (который есть в профиле). Некоторые, кстати, и через личные сообщения форума пишут совместки. Но синк удобней smile.gif

Об этаже: предлагаю здесь сговориться spiteful.gif с игроками, чтобы не выскакивать на Майка всей толпой и не противоречить друг другу. Я полагаю, что небольшое количество жильцов и наличие чистюль не позволит разводить авгиевы конюшни. Вместе с тем, у нас высокая концентрация странных, которые наверняка не станут каждый день самоотверженно убираться.
От себя скажу, что Джеймс грязи и запущенности не любит - это угнетает его. Так что в коридоре мы не сорим, на этаже не курим, бутылками не разбрасываемся. Увидим безобразия - делаем замечание. Однако чистюлей и педантом его тоже сложно назвать. Так же можно отметить, что Джеймс может порой подолгу не выходить из дома, впадать в запои и депрессии, тогда ему, естественно, всё по фигу. Так же у нас есть грешок: рисовать на стенах (не каляки-маляки, а профессионально, с душою, похоже на татуировки). А три года назад (если не будет особых возражений) Джеймс создал в общем холле экспозицию, которую назвал "Трон королевы": приделанный к стене, под самым потолком, стул, из-под которого к полу свисает ковровая дорожка.
А вообще, мы не против уютненького чистенького этажа с коврами да цветами, да мягкой мебелью, да хоть баобабами; и даже торжественно обещаем убираться-поливать, если не будем пьяненькие или в панике; но и чудес от нас ждать не стоит. *чешет репу* Хотя нас бы давили голубые потрескавшиеся стены, как в больнице, да грязь по углам - это старались бы окультурить.
-Ra-
Вот и отлично. Я в игре. Ловить можно в аське (есть в профиле), скайпе (искать там же), если нужно - пинками выгонять в блокнот.

По поводу заселения - совершенно все равно. 44-я, вроде, свободна? Тогда ее и займу.
Катарина
Сильвия Пейшн
23 года
Высокая зеленоглазая платиновая блондинка с шикарной фигурой и длинными ногами. Яркий макияж, хищный маникюр, вызывающие наряды, крупные украшения, сладкий парфюм. При жизни была стриптизершей в крупном известном клубе. Избалованна, капризна, самоуверенна. Терпеть не может заниматься хозяйством и готовкой. Любит сидеть у окна с бокалом дорогого коньяка и мечтать.. А может, и не мечтать, а вспоминать прошлую жизнь. Правда, о ней мало что помнит. Погибла в автокатастрофе, с тех пор ни за что не сядет за руль.
Предпочитает в качестве "клиентов" взрослеющих подростков, одиноких и разведенных, людей, которым не хватает внимания противоположного пола. Для них она с удовольствием создает эротические сновидения. Правда, в силу вредности и капризности может ограничиться только полунамеками и размытыми образами.

Если квента пройдет, по заселилась бы либо в 42, либо в 45.
ores
Катарина
Хмм... Да, квента проходит.


Также замечу фантазёрам, любящим столбить, что защищать право людей на комнаты я не особенно намерен. Придётся договариваться.

На заселение Сильвии в 45-ю было бы интересно посмотреть.
Катарина
Не совсем поняла, как договариваться по комнатам)) Через ЛС? мне в принципе все равно, куда заселяться... Просто чем меньше соседей - тем меньшему количеству народу Сильвия будет выносить мозг))
Кайл
Имя: Кайл Лери
Возраст: 17 лет
Внешность: типичный американский подросток — футболки, джинсы с кучей карманов, кеды с белым носом, толстовки и джинсовые куртки. Глаза зеленые, волосы темно-рыжие до плеч, чуть вьющиеся, отросшая челка мешает и лезет на глаза, но Кайл состригать ее почему-то не хочет.

Неряшлив, но не специально, а потому, что "не подумал". Любит копаться в телефоне и играть в компьютерные игры, но и погонять на велосипеде или поиграть в снежки тоже отнюдь не прочь. Редко бывает серьезен, охотно откликается на просьбы о помощи.

Готов взяться чуть ли не за любой сон (потому что пока видит в этом увлекательную игру), но все же больше любит сны-приключения для детей.

(Одобрено Мастером)
kristina_lenora
Clopik
Я Вам в харизме ответила, чтобы не устраивать офф-топ в обсуждении smile.gif

Вопрос с проживанием Адриана Биссе, если я правильно понимаю, уже решился стараниями мастера?

Мне все равно, где писать совместки smile.gif Мое присутствие в сети не поддается никакому анализу, но точно бываю ежедневно, за редчайшим исключением. В любом случае, всегда можно договориться, мне довольно легко подстроиться под чей-то жесткий график. Писать в личку можно в любое время, я отвечу, как только прочитаю.

Я тоже не против чистого и уютного общего холла. Было бы здорово, чтоб там был диванчик, на котором можно посидеть и поболтать.
-Ra-
Помнится, читал я в какой-то книжке... Или то была не книжка, а рассказ, нарытый в интернете..? В общем, неважно. Так вот, вспомнился мне такой момент оттуда: был дом. Старый дом во много этажей. Потом один этаж, тринадцатый, кажется, сгорел. Или снесли. Или его вообще не было... В общем, остался фантом, который никто из жильцов не замечал и даже не подозревал о нем. И хотя дом многократно перестраивали и модернизировали, этаж сей сохранил вид и атмосферу именно старого дома.
Так вот, к чему я несу эту ахинею - а может, и наш этаж такой же? Старый, помнящий рождение нового века, индустриализацию? Со стенами, оклеенными (обитыми?) еще тканевыми обоями, со скрипучими деревянными полами, с массивными дверями и обилием латунных ручек, шпингалетов, петель? С большими окнами с частой обрешеткой? Мебель в холл можно поставить под стать - резную, обитую бархатом и тому подобным, а то и камин изобразить. И некий вышеописанный перфоманс, думаю, впишется в общую картину.
Кайл
Или он вообще разноплановый, где то старый, где то новый, где с коваными зигзюлями, а где например виниловые обои (в порядке бреда, ага)

это чисто как предложение. как говорил кто то - наброс мозгов на мясорубку.
Ясень
Об этаже.
Моя ведьма развела там образцовый порядок и цветочки-грядочки. Причем иногда грядочки на свои нужды. От зверобой до беладонны.
Впринципе где и в какой квартире мои пофиг. Ибо старая карга и так заняла нишу "пенечки-на-лавочке" и шаритСя где не лень, а Алексу все равно, главное комната свободная , в которой он разведет свой неповторимый бардак. Могут и в одной.
Что свободно?
Clopik
Ну вот, как я и думала, наличие мисс Феллпс сделает наведение беспорядка просто технически невозможным smile.gif

Идея про разношёртность мне не очень нравится, потому и предложила сговориться заранее об общем стиле. Уж в комнатах будем делать, чё хотим.
А вот стиль, описанный Ра, мне очень даже по душе. Я за! В таком случае банальный стул в холле превращается в натуре в шикарный трон.
ores
Архитектурный совет сообщает, что квартиры имеют кухни.

Однокомнатные повёрнуты примерно так:

user posted image

Двухкомнатные:
user posted image

Трёхкомнатные:
user posted image

Но ванная-туалет (совмещённые) во всех квартирах одна.
Что в дюймах там написано, я не особо разбираюсь, но вроде бы правда. (Хотя квадратные комнаты могли бы и поквадратнее быть нарисованы)

Не все двери в квартиры находятся с одной стороны коридора, а потому и окна в квартирах выходят, в сумме, на все четыре стороны дома.
(41 и 45 выходят окнами на фасад и обозревают боковые территории, 46 - боковая, 42, 44 - боковые, и задние окна, 43-я - задние территории)
Окна корридора соответственно на фасад выходят.

Дом построен в 1922-ом году, жилой и поддерживается в товарном виде какой-то там компанией-владельцем.
Ясень
Можно Алекса в 42? там вроде один человек и одна спальня свободна? А то он с мисс Феллпс отказывается. им друг друга и так хватает. Сосед хоть и шуткующий ,но зато милыыый)
А старую каргу в ту квартиру где 3 спальни, 41,ага?
Она готовит хорошо. Подселяйтесь
NorthWolf
Елена (Лина), 15. Худая, среднего роста, выглядит ещё младше своих лет. Густые светлые волосы до плеч, большие зелёные глаза. Тихая, постоянно сосредоточена на каких-то мыслях, выходить из своей комнаты не любит, одеваться предпочитает неприметно. Большую часть времени либо изучает архитектуру и военную историю, либо собирает миниатюрные здания (от Колизея до вымышленных футуристичных построек), экспозицией которых занята практически вся комната от пола до потолка, кроме рабочего стола, просторного кресла (служащего ещё и местом сна) перед ним и нескольких полок с постоянно меняющимися книгами. Практически равнодушно относится к происходящему вокруг, но иногда где-то в голове щёлкает какой-то переключатель, и Лина превращается в общительного и пакостного бесёнка - впрочем, это бывает редко и длится недолго.
Во снах любит или создавать для своих "подопечных" запутанные лабиринты с хитрыми головоломками и ловушками, или моделировать масштабные битвы, обычно ставя себя во главе одной армии, а "клиента" - во главе другой.

Где жить - не сильно важно, но хотелось бы комнату поменьше.
Как-то примерно так.

*здесь висит плашка об одобренности*


Меня справедливо пнули указать, что живёт она в квартире за номером 41.
Кайл
Так, господа хорошие.
Представляю вашему вниманию небольшую сводную "таблицу", где указано, кто где живет. Ибо мне хочется моего персонажа тоже куда-то поселить.

Итак:

41 квартира (3 спальни) - Мисс Феллпс, Лина, одна комната свободна
42 квартира (2 спальни) - Ева, Алекс (Вроде еще про Джона говорили, но он тогда 3й?)
43 квартира (1 спальня) - Лиза
44 квартира (3 спальни) - Мэтт, Кайл, 1 комната свободна
45 квартира (2 спальни) - Джеймс, Сильвия
46 квартира (1 спальня) - Адриан

Поправьте меня.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.