Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Гендерная статистика
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Центральная площадь <% AUTHFORM %>
Кысь
В последнее время несколько раз всплывал вопрос о том, что лиц женского пола на прикле то ли подавляющее большинство, то ли они просто значительно заметнее =) При моей собственной попытке пересчитать новичков обоих полов за последнюю пару лет девушки тоже составляли основную часть списка. Даже при попытке составить список видных, эгм, партий обоих полов... ну, вы поняли =) Куда ни плюнь, девушки женского, среднего и мужского пола =)

При этом нельзя не заметить обратную ситуацию в ММО - в которых, несмотря на активное привлечение девушек методом "одень барби", соотношение упорно кренится в другую сторону.

С одной стороны, это вроде бы логично - мальчики тянутся к тому, чтобы крошить в щепки драконов с тройного переворота, что в прикле будет смотреться и вполовину не так эффектно; девушки предпочитают эффектную мелодраму, которая в мире ограниченных игровых эмоций и "не спи хил" просто не заиграет.

С другой стороны, значит ли это, что словесное приключение по сути своей девочковая забава?
Ясень
Пол у меня женский , вроде бы..
Не знаю, мне иногда кажется, что у женщин ум гибче и восприимчивее к играм.
Хотяя...я на прикле раз (а то и больше) путала мальчиков с девочками. Думала девушка. а оно вон как оказывается...
Марк Октавий
Кысь, вот эта тема как бы намекает нам на обратное. Кстати, может стоило просто апнуть ее? Или ты считаешь, что те результаты устарели, и хочешь узнать текущее положение вещей?
В принципе, да, в последнее время мне тоже кажется, что девушки на прикле стали заметно преобладать, хотя насчет того, что "словесное приключение по сути своей девочковая забава" я бы не был столь категоричен, потому что еще пару лет назад такого очевидного преобладания не было, и упомянутая выше тема тому свидетельство.
Киберхаг
Кысь, ты меня сейчас засмущаешь и я убегу куда-либо к заведомо грубым и неотесанным мужикам. На прощание покрасив форум в нежно розовый цвет и развесив всюду цветочки и стразики.
Кысь
Марк Октавий
В том-то и дело, что раньше я такого дисбаланса никогда не видела =) Соигроки обоих полов встречались примерно одинаково часто. Сейчас в тех приклах, которые я читаю, женских ников заметно больше. Это может быть связано с тем, что появившиеся с тех пор игровые возможности оттягивают именно мужскую часть приклонаселения. =) Это может быть связано с количеством злых модераторш =) Это может быть связано с какой-нибудь поколенческой фишкой: мы все стареем, и, как результат, у мужчин времени остается меньше, а у женщин оно высвобождается. В любой из этих перспектив да, прикл сильно меняет гендерный состав, и две тысячи седьмой-восьмой год это никак не опровергают.

Киберхаг
Наоборот, можно цеплять бирочку "я султан" и начинать гордиться гаремом =D
higf
Кысь
Цитата(Кысь @ 13-12-2011, 5:02)
значит ли это, что словесное приключение по сути своей девочковая забава?
*

Цитата(Кысь @ 13-12-2011, 12:47)
раньше я такого дисбаланса никогда не видела =)
*

Цитаты прямо не противоречат, но не совсем согласуются.
Насколько я понимаю, сама суть понятия "словесные приключения" (по крайней мере как словарного понятия) за несколько лет не изменилась. Если ты имеешь в виду, что оно как явление на прикле по контингенту становится преимущественно девочковым, то формулировка не точна и не хватает логической связи - не люблю додумывать за собеседника.
Или, как вариант, формулировка намеренна провокационна и рассчитана вызвать реакцию, типа как у Светозара и Киберхага.
В общем, мне не совсем понятно, что ты хочешь конкретно спросить.
Марк Октавий
Цитата(Кысь @ 13-12-2011, 12:47)
Это может быть связано с тем, что появившиеся с тех пор игровые возможности оттягивают именно мужскую часть приклонаселения. =)
*

Если ты имеешь в виду ММОРПГ, то ведь они же не вчера появились. Я отчетливо помню, как примерно в то же время, когда я пришел на Прикл (весна 2005 года), меня пытались затащить в Линейку, но не поддался я. Кстати, подобные игры мне всегда казались очень скучными. По возможностям для отыгрыша персонажа они изрядно уступают не только Приклу, но даже обычным, одиночным РПГ, вроде Dragon Age или Elder Scrolls. Парадокс, но в нарисованном мире, населенном роботами, намного интереснее, чем в нарисованном мире, населенном малолетними д... дамагерами, скажем так. Один сплошной "не спи хил", и ничего интересного. По твоей теории, видимо, выходит, что я латентный гей. smile.gif
Цитата(Кысь @ 13-12-2011, 12:47)
Это может быть связано с какой-нибудь поколенческой фишкой: мы все стареем, и, как результат, у мужчин времени остается меньше, а у женщин оно высвобождается.
*

А вот это, кстати, больше похоже на правду. Старение (ну, хорошо, хорошо, взросление) среднестатистического прикловца - неоспоримый факт. И возможно, что если в 18-20 лет ситуация со свободным временем у людей обоих полов обстоит в среднем одинаково, то в 25-30 уже не совсем.
Кысь
Цитата
Насколько я понимаю, сама суть понятия "словесные приключения" (по крайней мере как словарного понятия) за несколько лет не изменилась. Если ты имеешь в виду, что оно как явление на прикле по контингенту становится преимущественно девочковым, то формулировка не точна и не хватает логической связи - не люблю додумывать за собеседника.


Я спросила, значит ли это, а не сказала, будто считаю, что значит =)) Вопрос намеренно провокационный, но он ничего не утверждает, только обрисовывает крайнюю перспективу из всех возможных: раньше у людей был плохой интернет и мало выбора, и они все тусовались на форумах, а вот щас, когда можно позволить себе злой ПвП, становится видна истинная человеческая натура... ) Есть другие варианты? Я слушаю =)
Heires$
Я думаю, что последние аргументы Кысь истинные). Большой выбор, большие возможности... они распыляют внимание и снижают концентрацию именно на прикле. Плюс возраст тоже. Мы взрослеем и меньше свободного времени (семья, работа), а более молодое поколение уже избаловано готовой картинкой)
higf
Цитата(Кысь @ 13-12-2011, 13:32)
Есть другие варианты? Я слушаю =)
*

Не играл в ММОРПГ, потому ничего не могу сказать с этой стороны, из моих прикловских знакомых там играли преимущественно как раз девушки. Но это ни о чем не говорит, так как у меня большинство знакомых среди прикловцев женского пола. Но это тоже ни о чем не говорит, потому что так было всегда)) В общем, мой вклад - устранение пробелов в вопросе. Правильно поставленный вопрос - это же половина ответа))
Киберхаг
Цитата(Кысь @ 13-12-2011, 12:47)
Наоборот, можно цеплять бирочку "я султан" и начинать гордиться гаремом =D
*
Мне не нужен гарем. У меня уже есть любимая женщина.

Когда-то давно был распространен такой тип он-лайновых ролевых игр, как MUD. Впрочем кое-где живые сервера остались и сейчас. Картинок там не было (за редким исключением). Статистику не проводил, но насколько мне помнится, преобладало мужское население (или население выдававщее себя за мужское).

Еще до прихода на Прикл.ру играл в Точку Отсчета (ММОРПГ). Если отбросить самые новичковые уровни, где много еще не отфильтровавщегося народа, то представителей обоих полов было много. Хотя и там статистику не проводил.
Heires$
Киберхаг

Я играла, кстати, в Аладон))) Если не ошибаюсь, то именно там познакомилась с человеком, который потом позвал поиграть в словеску, но тогда ещё на другом форуме. И с Кысь тоже познакомилась, если память не изменяет, ещё до прикла в той игре-словеске))
Но MUD - всё равно игра скорее другого плана, а не литературная, потому что первое время я помню прям представляла, читала локации, пыталась как-то там всё это в голове видеть, а потом это стало просто игрой с убийством монстров и прокачкой.
Кысь
Мады, если мне не изменяет память, были в большинстве мужскими по той простой причине, что не-компьютерщику там было трудно. Если, конечно, не находилась добрая душа, которая и клиент настроит, и списки команд покажет ) Я сама в Аладон в свое время попала как "подружка девушки компьютерщика" ^.^, самостоятельно не узнав бы о нем еще дооолгие годы.
А специалистские знания по части компьютеров в те годы были еще типично мужской сферой.
Киберхаг
Да ладно. Какие там были нужны компьютерные знания. Достаточно было открыть ФАК любого уважающего себя сервака и предлагалось куча ссылок на разных, уже настроенных клиентов. И куча человеческим языком написанного мануала, как перенастроить, если не нравится.
Что там могло быть сложного для не-компьютерщика? Команды написанные человеческим языком, а кое-где даже на русском, это сложно? Ириска, Кысь, не пугайте меня, а то я полностью поверю в деградацию современного цивилизованного общества.

Цитата
Но MUD - всё равно игра скорее другого плана, а не литературная
Ириска, прикинь, а неоднократно упоминаемый тут ММОРПГ тоже игра другого плана, не литературная. MUD я привел для сравнения, как игру, где нет красивой картинки, и где надо читать текст.
Кысь
Ну, я не знаю, как в Питере, но в Пятигорске в то время, когда я как раз познакомилась с мадами, девушкам очень часто требовалась помощь в том, чтобы просто установить программу =) Нормальным, неглупым девушкам. Персональные компьютеры во многих домах появлялись только-только и опыта в обращении с ними было мало.

С другой стороны, мады не просто были текстовыми играми, в которых надо скачать, установить клиент, причем выбрать настроенный и замануаленный =) но и местами, где рулили хоткеи и скорость печати. Для человека "первый год с компом, печатаю одним пальцем" - не самое легкое испытание =)

Парни же в значительно большей части имели опыт и знания, достаточные для того, чтобы спокойно себе такое поставить и играть не "назло всему" а свободно. Квак-клубы иногда всем составом переходили в мадовский ПК, и соигроки, с которыми мне удавалось разговориться, в большинстве были именно компьютерщиками: сисадминами, программистами и т п.
Марк Октавий
Кстати, вот еще такая тема есть. Там 2011 год, и статистика уже другая. smile.gif
Heires$
Цитата(Киберхаг @ 14-12-2011, 11:46)
Ириска, Кысь, не пугайте меня, а то я полностью поверю в деградацию современного цивилизованного общества.


А что Ириска? Ты тут два сообщения разных людей в одно не объединяй!) Я сама играла, сама писала триггеры, алиасы и макросы. Кстати интересно вот там без этого почти никак играть, а я в ВОВ играю теперь, так там как бэ тоже надо макросы, но мне так лень, что у меня их всего штук 5, а вообще тыкаю мышкой, хотя это совсем по-нубски... но вот когда ничто не мотивирует, это сложно себя заставить биндить на кнопки.

Цитата
Ириска, прикинь, а неоднократно упоминаемый тут ММОРПГ тоже игра другого плана, не литературная. MUD я привел для сравнения, как игру, где нет красивой картинки, и где надо читать текст.
*



ММО, конечно, хотя есть серверы рпг, но не русские, к сожалению. Ну вообще всё равно визуальная игра казуальна, а текстовая мягко говоря не для всех, ну правда. Слишком специфичная... т.е. и не литературная, и не просто картинка.
Тео
Цитата(Кысь @ 13-12-2011, 12:47)
Киберхаг
Наоборот, можно цеплять бирочку "я султан" и начинать гордиться гаремом =D
*


Скрытый текст


Еели по теме. Я - ой мамочки! - не играла в ММОРПГ и в MUD (точнее, в последнее лишь очень краем). И любовь моя к словескам выросла из... эхи фидонета...
После того, как у меня вместе с очередными отношениями закончился фидонет
Скрытый текст
, я окунулась в рпг в режиме чатов. Было, кстати, неплохо, этакий лихой скоростной ролеплей
Скрытый текст


Еще были попытки жизни в виртуальных мирах, когда сервера были все еще "не нашинские", графика онлайн-жизни шокировала своей кривизной и багами, да и вообще было мало понятно - а что там делать-то?
Johnny
Кстати, по поводу ММО с отыгрышем, то бишь именно RPG. Я бы лично не рисковал называть современные Linage или WoW rpg играми, по той простой причине, что считаю это оскорбительным по отношению к ролевому жанру.
Он ведь подразумевает отыгрыш, игрок должен вливаться в роль, а в mmorpg этим даже и не пахнет.
Хотя встречаются единичные случаи, так сказать, исключения. И не только на забугорных серверах. Знаю один пример.
Игра Space Station 13, на платформе BYOND, имеет один русскоязычный ролевой сервер, играть на котором довольно интересно, и сам процесс довольно "атмосферный".

А по поводу такого гендерного контраста могу сказать, что скорее всего дело не в возрасте, а именно в экшене, который вызывает столь приятные выбросы адреналина dwarf.gif , что немало важно для мужчской части населенея. А действие гораздо легче воспринимать визуально, чем в виде текста.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.