Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Опасная операция в мире Масс Эффект.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Сигмур
Завязка сюжета:
Командор Шепард, герой битвы за Цитадель уже более года числиться в мертвецах. Он остановил угрозу, убил Сарена, спас Совет и подарил Альянсу Систем место в Совете Цитадели. Но во время последней операции пропал.
Официально Совет Цитадели отклоняет версию Шепарда о возвращении "Жнецов", но с помощью другого Спектра человека, тайно проводит расследование того, чем занимался командор.
Но Светлана Гагарина, ставшая Спектром после Шепарда, уже некоторое время ведёт собственную игру. И сейчас она прилетела на "Омегу" для встречи с несколькими старыми знакомыми и наёмниками, которым заранее выслала письма с предложение взяться за опасную работу, от которой возможно будет зависеть многое, если не всё. И никто не может сказать, смогут ли они вообще вернуться обратно.

--------------------------------

Системы Терминуса. Станция "Омега".
Бар "Загробная жизнь".


- Аааррр!
С воплем через весь зал пролетел массивный кроган и упав на пустующий столик, разбил его вдребезги.
- Ещё раз, поганец, сделаешь такое предложение и ощутишь всю прелесть моей ласки.
У входа в клуб стояла высокая землянка и с мрачным взглядом поправляла оружие.
Стоявший рядом охранник-турианец лишь развёл руками (дурень сам напросился) и сделал жест в сторону бара. Женщина в ответ лишь кивнула и прошла дальше.

За женщиной внимательно следили. С тех самых пор, как она появилась на "Омеге". Легкий кивок и подручный Арии внимательно слушает своего лидера.
- Иди узнай что ей здесь надо. А лучше сразу сделай всё, чтобы она исчезла. Вот только не пытайся её убить. Ты ведь понимаешь, что нам не нужны проблемы.
Подручный кивнул и быстро вышел.

-------------------

Давно уже планировал игру по Масс Эффекту. Ведь вселенная такая богатая, с таким притягательным миром и интересной историей. Вот и сейчас хотелось бы поиграть в прикле по мотивам. Пока создаю тему обсуждений с первым постом и выкладываю свои мысли.
Мастерить постараюсь грамотно, но жестко. Свобода будет в действиях, но не в событиях, противниках и ситуациях. Прикл планирую небольшой, игроков на 5-7. В планах только одно задание, по окончанию которого не могу обещать хеппи-энд. Но если игра удастся, не откажусь продолжить.
Игроки желательно знающие вселенную, но могу дать максимум доступной информации по запросу, если кто не знаком с играми Mass Effect 1&2.
Пока всё, больше мыслей и информации будет в ближайшие дни. Также будут указаны требования к квентам и персонажам. Но каких-то суровых требований к квентам и специализациям предъявлять не буду.
Ах да! События прикла происходят между первой и второй частью игр. Шепард у нас мужчина, солдат и герой.


--------------------------

Игра стартовала. Вот.
В этой теме проходит собственно само обсуждение игры и общение между игроками. так же можно подать заявку, если вас заинтересовала игра, но новых ролей не планируется.
Ниже вы можете ознакомиться с представленными квентами.

Квенты


Мастер игры: Сигмур
Сигмур
Да, простите. Надо было сразу указать сюжет или чем мы вообще займёмся в игре. Так что я подправил первый пост и сейчас добавляю остальное.

Собственное начинается всё на Омеге, куда прилетела Светлана. В местном баре она назначила точку сбора своим друзьям и нескольким наёмникам, которых посчитала хорошими кандидатами в команду. Все они получили письма с кратким содержанием задания, обещанием рискованного приключения и хорошей наградой, если миссия закончиться успешно. И добавленной строчкой что возвращение живыми не гарантируется (текст письма будет несколько позднее).

Пока я не требую сразу квенты и могу тут ответить на ваши вопросы и обсудить предстоящее приключение.
Скажу сразу, что ваш персонаж может быть из Людей, Турианцев, Кварианцев, Азари, Саларианцев или Кроганов. Другие расы не планируются, но рассмотрю варианты.
Ваш персонаж может как-то быть связан со Светланой или её не знать лично и просто быть подходящей кандидатурой среди наёмников. Если представляете персонажа из любой расы, кроме людей, желательно хорошо представлять себе эту расу, их образ мышления и культуру. Чтобы не было косяков с отыгрышем.
Если понадобиться дополнительная по вселенной и расам информация, я предоставлю всю, какую смогу найти.
Киберхаг
Имя: Ставрус Камарио
Раса: Турианец
Возраст (в переводе на земные года): 27 лет
Класс: Агент Турианцев
Статус: наемник, работорговец
Статус известный командованию ВС турианцев: агент внешней разведки.
Оружие: Винтовка X-15C "Защитник", Снайперская винтовка X-92E "Богомол"

Ставрусу повезло, или не повезло, смотря с какой точки зрения оценивать. Военную службу он проходил в подразделениях дальнего патруля. Фактически это означало частые контакты с представителями различных рас занимающимися пиратством, наемничеством, грабежом, рискованной торговлей... Будучи не только "отличником боевой и политической подготовки", Ставрус был еще и крайне любопытный, поэтому он старался по возможности побольше поговорить с кем только возможно, почитать различные документы, сопоставить одно с другим и сделать соответствующие выводы. Постепенно завязывались знакомства, иногда, с одобрения командования, экипаж патруля вступал во временный взаимовыгодный альянс. Прошли годы и командование разведки ВС турианцев решило не упускать таланты и связи молодого Ставруса. Его негласно переводя во внешную разведку. Поскольку по срокам это совпадает с окончанием очередного контракта его военной службы, то особо никого из иномирян не должно удивлять, почему молодой турианец вдруг подается в наемники. Помимо "традиционного" наемничества, Саурус специализируется на работорговле, впрочем не брезгуя и иными видами деятельности, если они подворачиваются под руку. Разумеется долг чести не позволяет ему сделать ничего, что могло бы нанести урон родине. Деловые связи наемника расширяются, а с ними увеличивается и поток ценной информации, которую Ставрус обрабатывает и передает командованию ВС турианцев негласно от своих новых деловых партнеров.
Сигмур
Морской дьявол
Хорошая квента, принимается. Единственно что можно ещё указать, какое оружием используется. Кстати, своему персу я как раз собираюсь добавить такую информацию. Она конечно не очень важна, но для атмосферы эта информация важна.

Так как желающих пока более не наблюдается, то выложу парочку персонажей несколько позже, может кого заинтересует. И думаю надо раскрыть сюжет того, что-же собственно будет происходить в первое время и чего вообще за задание планируется.
Морбус
Имя: Ксамиллиэтт Т'Леста ("Кси", "Ксами")
Раса: Азари
Возраст (в переводе на земные года): 157 лет
Класс: Адепт
Статус: наемница, вольняшка
Способности: Деформация, Ударная волна, Барьер, рукопашный бой, обращение с оружием
Оружие: пистолет-пулемет M-9 Tempest ("Шторм"), тяжелый пистолет M-5 Phalanx ("Фаланга")
Изображение: user posted image

С удачей у юной Кси отношения весьма запутанные. Ей повезло родиться у богатой и уважаемой торговки оружием, по совместительству являющейся одной из поставщиков "Затмения", и не повезло попасть под поэтический настрой матери, получив имя Ксамиллиэтт ("дикий цветок пустыни" на одном из древних наречий азари). Повезло получить отличное обучение биотике, оружейному делу и рукопашному бою, и не повезло сорвать две операции "Затмения", едва вступив к наемникам. Повезло неплохо заработать в качестве вольного наемника, не повезло отдать почти все заработанное "Затмению" в качестве компенсации. Повезло набрать за следующие годы вольного найма почти четыре сотни тысяч кредитов, и не повезло перебрать на 150-летие и потратить почти всё на контракт раба (или, если выражаться бюрократически, "законтрактованного работника") на 10 лет. (на текущий момент до окончания контракта осталось 3 года)

Сейчас ей пришло интересное письмо с обещанием щедрой награды, интересных приключений… но без гарантии возвращения.Что ж, Кси заинтересовалась, но только Богиня знает, повезло ей на этот раз или наоборот…

Квента раба (игрок - Кумро)

Имя: Виши'Раан нар Лима
Раса: Кварианец
Возраст: 27 лет
Класс: Инженер
Статус: законтрактованный работник
Способности: тяжелые пистолеты, первая помощь, взлом ИИ, боевой дрон, кварианский инженер (уклон в ремонт), рукопашный бой (обучила Кси)
Оружие: тяжелый пистолет M-5 Phalanx ("Фаланга"), нож
Изображение: user posted image

Виши повезло в Паломничестве. Прибыв на одну из планет он не был ограблен, побит или убит. На протяжении последующих 2-х лет случались разные вещи, многому научившие молодого кварианца. Однако, несмотря на все "уроки" жизни, он по-прежнему оставался "наивным" в некоторых областях. Собственно, так он и попался, превратившись из вольного путешественника в "законтрактованного работника". Трудно сказать, чем бы всё закончилось, если бы однажды его не купила изрядно перебравшая Азари... Время шло, кварианец и его хозяйка постепенно притёрлись к друг другу, став если не друзьями, то хорошими, читай надёжными партнёрами. Так незаметно пролетело 7 лет. И вот в один из дней, Кси предложила после окончания контракта устроиться к ней на работу - с нормальной оплатой и прочим. "За пару лет наберешь на дар для Паломничества и сможешь вернуться на Мигрирующий Флот", - такими были её слова. Пока молодой инопланетянин не дал ответа, впрочем у него еще 3 года на это...
Сигмур
Морбус
Оригинально. Квента мне очень понравилась. Хоть и не уверен, что найдёшь партнёра. Но кто знает...

Всем:
Как думаете, через неделю примерно начать игру не слишком рано? Просто игроков пока мало, да и в активной обработке новые аспекты будущей игры.
Морбус
Сигмур , партнер (точнее, раб) кварианец уже есть, завтра рассчитываем выложить квенту.

Согласовываю дополнительное имущество:

Личный двухместный звездолет "Фиалка".

Движки - обычные FTL и ядро эффекта массы, оружие - лазерные системы ПКО, защита - абляционная броня, кинетический барьер (улучшен инженером), система маскировки -холодильные установки+отсеки для хранения тепла, улучшены им же и отличные датчики (над ними он сейчас работает).

Насчет начала игры: по-моему, именно начать - обсудить задание, притереться друг к другу, поторговаться за оплату - можно уже сейчас. Кроме того, Шепард тоже не всех сразу вербовал, может стоит попробовать играть подобным образом? Светлана и два наемника начинают квест, по ходу подключаются новые игроки, уже немного поняв как именно мы играем и согласовав нашу встречу\найм.
Морбус
Пока игра не началась, выложу сюда. Это один из многих диалогов, произошедших между инженером и его хозяйкой за долгие 7 лет.

Случай в баре (Виши и Ксами)

Исходящее сообщение инструметрона Кси (2184 г.)

Сообщение с инструметрона Виши'Раана (2184 г.)

Исходящее сообщение инструметрона Кси (2184 г.)
Сигмур
Морбус
Квента персонажа принимается без возражений.
Насчёт корабля, так как он маломерный, то нормально. Не думаю что он помешает повествованию.

Игрокам (пока вас всего трое):
Игра начнётся в течение недели. От меня будет вступительный пост (думаю немаленький) и все получат персональные рекомендации в личку.
Как я уже предупреждал ранее, игра будет в стиле жесткого мастеринга, и свобода будет в поступках и действиях персонажей, а вот мир, окружение и противники и сюжет будет на мне. Мне будет сложно, я это понимаю, но хочу сделать хорошую игру и в этом случае свободой лучше немного пожертвовать.

Конструктивную критику и предложения по игре принимаю. Для этого и создана эта тема.
И если где-то мастер будет зарываться, сразу же сообщите.
Морбус
Сигмур, если игра в стиле жесткого мастеринга. то сразу предлагаю как-то улучшить написание постов. Стиль "он захотел, он попытался" хорош. Но я могу захотеть ударить врага, и ЕСЛИ он задет использовать один прием, а если не задет - другой (причем в одном посте, т.к. по времени это и секунды не займет). Поэтому что насчет этого? Может в боевых сценах сообщать некоторые формулы, чтобы на определенные действия игрок сам мог кинуть кубы?

Игру жду с нетерпением. Сразу предлагаю опустить почти все приготовления и начальные посты писать сразу со встречи со Светланой, упомянув письмо, путешествие до места встречи и проч. в воспоминаниях.
Сигмур
Морбус
Повторюсь. Игра будет жесткой, но в поступках и действиях персонажей вы вольные поступать так, как хотите сами или так как предполагают предыдущие действия персонажа, исходя из характера оного персонажа.
Собственно для поступков ваших персонажей спокойно можете использовать кубики (или аналогичный механизм) для определения степени ударов, качества ударов или удачности определённых действий.

Мастеринг в моём лице предполагает, что я буду давать направление, цель и обстановку, включая противников. Но я не буду висеть над игроками тяжелой тучей и требовать выполнить всё по заданной схеме. Так как в первую очередь желаю хорошей и интересной игры.

Но ситуация со множеством действий в одном посте вполне возможна. На такой случай рекомендую совместные посты и предварительную оценку поста в личке. Так как формул я создавать не планирую, чем собственно никогда и не занимался, так как не знаком механизм применения данных условий.

Насчёт первых постов: Ждите начала игры и указаний.
Морбус
Гравис
Имя: Николай
Фамилия: Соколов
Прозвище: Холод
Раса: человек
Возраст: 25
Класс: Адепт
Статус: наемник
Оружие: тяжелый пистолет M-5 Phalanx

Родился Николай на одной из колоний Альянса. Биотические способности получил, в результате взрыва корабля над городом, во время его внутриутробной стадии развития. Остался без родителей в 14 лет, у его семьи были крупные проблемы со здешней бандой, с трудом остался в живых благодаря тому что вовремя потерял сознание, в результате тяжелых избиений и пыток, когда что бы помучить его родителей их заставили смотреть на то как их сыну режут ножом по лицу. Когда он очнулся в больнице, соседи, побоявшиеся вмешаться, додумались позвонить в скорую, то поклялся выследить и убить всех кто виновен в случившемся, там же Соколов узнал о своих способностях к биотике, после чего получил приглашение в проект «Возрождение», ему рисовали радужные перспективы и тому подобное, а он думал только о том что сама судьба шлет ему этот шанс… Обучение было тяжелым, а иногда и болезненным, но Соколов терпел каждый раз напоминая себе зачем он это делает. Вскоре он научился почти полностью контролировать свои эмоции, за что в будущем заработал себе прозвище «Холод». Наконец обучение было закончено и Николай отправился домой… Спустя некоторое время в экстранете появилась статья о серии жесточайших убийств, в которых подозревался достаточно сильный биотик.

В момент получения сообщения Холод как раз, отдыхал после довольно удачного нападения вместе с Затмением на корабль Кровавой стаи, в последнее время он все чаще работал с ними.
-Щедрая награда… Возвращение не гарантируется… -на лице биотика появилась жутковатая ухмылка, -это по мне. Адепт вышел из каюты корабля нанятого им перед полетом, и направился в капитанскую рубку.
-Капитан планы меняются, конечной точкой назначьте Омегу.
Сигмур
Гравис
Квента принята. Биотик это хорошо.

Всем:
Так, квенты всех персонажей одобренных мастером добавлены в первый пост, чтобы всегда было легко найти. Там же вы можете лицезреть двух свободных персонажей для игры (это для тех, кто хочет играть, но перса готов взять уже созданного). Пока за отыгрыш этих персонажей отвечаю я, но могу отдать в хорошие руки. Но если кроган обычный боец, то стратег будет знать немного больше о задании и выполнять другие задачи (не обещаю, но отыгрыш может быть несколько более редким).
Морбус
Для более глубокого отыгрыша и понимания психологии персонажей, а также создания некоторой предыстории...

Сообщения, зарегистрированные корабельным ВИ "Фиалки".

Исходящее сообщение инструметрона Кси (2184 г.)

Сообщение с инструметрона Виши'Раана (2184 г.)

Исходящее сообщение инструметрона Кси (2184 г.)


Кси - Холод (2183 г.)

Холод-Кси (2183 г.)

Кси - Холод (2184 г.)


Холод - Кси (2184 г.)
Сигмур
Так, игра началась. Особо скоростной игры я не требую, всё будет зависеть от обстоятельств, но примерно пост в неделю необходимо выдавать. Персонаж того, кто будет отсутствовать более 2-х недель, переходит в руки мастера.

На самой станции игра будет недолгой. Вскоре команда её покинет и отправиться собственно на саму миссию.
Игру постараюсь контролировать в многих аспектах, но если что-то упущу, прошу не обижаться, все мы люди happy.gif.

Все вопросы тут же задавать. Сюда, либо в личку.
Морбус
Выскажу свои наблюдения и критику.

Морской дьявол

Цитата
Свобода будет в действиях, но не в событиях, противниках и ситуациях.


Насколько я вижу, вы приписали себе, кроме самого персонажа, "отделение ребят", да еще и пару взводов на пристыкованном корабле. Согласовано ли это с мастером? (т.к. выглядит откровенным манчем).

Свое имущество, включая кредиты, корабль, прототип-гранаты, связи (подробные, имя-должность-информация) я согласовал. Выложите то, чем владеет\что имеет и ваш персонаж, пожалуйста, чтобы не использовать прошлое как универсальный манчкин-карман, придумывая старых друзей, связи и прочее.

Кроме того, может вы отформатируете сообщение, чтобы сделать его более читаемым? "Место действия" выделить жирным шрифтом, мысли - курсивом. Это не обязательно, но сделает игру гораздо приятнее.

Гравис

Выделите, пожалуйста, "место действия" жирным шрифтом, а мысли - курсивом. Так будет гораздо удобнее для тех, кто играет вместе с вами.
Сигмур
Хмм. Да, Морбус успел раньше.

Морской дьявол
Вынужден просить вас переделать пост. Он хорош, атмосферен, но попахивает манчкизмом.
Приглашение было выслано для работы, а не ловушки. Да, оно почти ни о чём не говорит, но это лишь осторожность. Тем более, если бы оно не заинтересовало наёмника, он не стал бы на него откликаться.

А вот группа прикрытия не сработает. Приглашение на одного, больше одного и не пропустят (только по предварительной договорённости). Так что лучше убрать.

Всем: оформлять посты желательно в едином стиле, как и сказал Морбус, мысли выделать курсивом, а место действия жирным. Это простая удобность и читабельность.

Тем, кто ещё не начал:
Если в течении недели с начала игры от вас не будет постов, персы перейдут в руки мастера. И уже потом будут отданы тем, кто захочет играть.

PS: Да, мастер иногда злобствует.

PPS: Морбус назначен со-мастером.
Сигмур
Хмм... Все, на текущий момент, претензии к игре Морского дьявола сняты. Доводы были приведены веские и точные. Мастер согласился.

Так как я вижу, что по сути ничего не сказал в письмах, направленных персонажам, то требуется больше информации. Для этого будет выложена информация о команде Безжалостной и её репутация в мире. Надеюсь она окажется полезной для наёмников и сообщит, что ей можно верит в вопросах отличной работы и выполнении взятых обязательств.

PS: Есть задумка об общей в прошлом операции с каким-либо персонажем. Если кто согласен, то пишите в личку.
Морбус
Претензии к посту Морского Дъявола по-прежнему есть:

В посту ваш корабль - перехватчик. На нем, кроме самого персонажа и его начальника, минимум _два взвода_ бойцов. Теперь проверим описание корабля-перехватчика:

Цитата
Истребители - являются одноместными кораблями, используемыми для атаки вражеских звездолётов на малых дистанциях. Основным вооружением являются дезинтегрирующие торпеды и вспомогательные твердотельные или лазерные лёгкие пушки.
Благодаря мощному ядру массы они обладают высокой маневренностью и отличными скоростными характеристиками. Стоимость нулевого элемента для такого ядра 10 000 кредитов.

Перехватчики - малоразмерные корабли, предназначенные для уничтожения вражеских истребителей и прикрытия более крупных судов. Размеры такие же, как у истребителей. Команда состоит из одного человека, изредка из двоих.


При всем желании, подобный корабль не сможет держать на борту ни челноки, ни такое количество людей. Прошу исправить на более подходящий корабль а также учесть, что чересчур увлекаться описаниями, не читая о кораблях вселенной МЕ не стоит.

Описание кораблей в МЕ и принципов их работы
Сигмур
Внесены небольшие изменения. Название Фрегата (на более соответствующее реалиям мира Масс Эффект), возраст "ветерана" (на более ветеранский), прозвище главное героини (полностью менять не стал, а добавил второе, для более удобного использования в игре, его можно сокращать до "Вдовы").

Так же написал следующий пост. Уже играющих не обязываю писать свои посты, но и не буду против них. Сразу говорю, что в следующем посте будут объяснены цель и задачи нашей миссии и аура секретности спадёт.

Тем кто ещё не начал: через два дня, если не начнёте игру, мастер забирает ваших персонажей и отыгрывает их сам либо объявляет дополнительный набор игроков.

---------------------
Первая из небольших заметок по персонажам, для придания большей атмосферы игре:

Двенадцать лет назад. Военная академия. Подслушанный разговор.
- Но почему именно Гагарина? Я конечно понимаю, что она одна из лучших курсантов в академии, но ей учиться ещё два года. К тому же она странная, все задания выполняет не так как остальные курсанты, более жестокими и радикальными методами.
- Но вы ведь не можете отрицать их эффективность. Ведь так?
- Да, но...
- Вот, вы сами это подтвердили! Кстати, какие у неё отношения с сокурсниками?
- Они её сторонятся, но проблем не было. Только однажды она сломала руку курсанта, когда тот шутя погладил её живот. Но думаю тут проблема в прошлом.
- Да, я читал её дело. Для маленькой девочки это была страшная рана, но она смогла выжить. Хотя более никогда не станет матерью. Вы подозреваете, что именно это послужило изменению её характера?
- Она к нам прибыла уже такой. Холодной и молчаливой... Вы точно не передумали?
- Нет, я забираю её в спец-войска.
Морбус
Информация о вольных наемниках.

Канал Мясники

Как берут на работу вольных наёмников


Информация по вселенной:
Нулевой элемент
Звездолеты
Принципы работы оружия
Хронология мира

Расы:
Азари
Кварианцы
Кроганы
Саларианцы
Батарианцы
Турианцы

Организации:

Человечество и Альянс систем
СБЦ
"Затмение"
"Синие Светила"
"Кровавая стая"


Места:
"Омега"
Иллиум
Сигмур
Морбус
Я примерно понимаю в чём твоя претензия, но тут думаю всё-таки не перехватчик, а десантный бот, запущенный с крейсера. А вот он или они могут содержать в себе взвод и более.

Согласен, такое может нигде и не описано, но вполне возможно иметь место во вселенной МЕ. Применение десанта - хорошая идея. так-то.
Киберхаг
Возможно проблема в том, что изначально в посте космический корабль был назван перехватчиком. Морбус в обсуждении справедливо указал на эту ошибку. Я покапался в различных информационных ресурсах. Понял, что нет описания корабля точно соответствующего требованию. Прикинул необходимое описание. Потом решил, что ради одного вводного поста не стоит городить огород и заменил на наиболее близкий подходящий из описанных - крейсер. Возможно никто не обратил внимания, что пост уже исправлен. Я же, исправив его еще накануне, удивился какие у меня еще остались неисправленные ошибки и забыл, что в моей группе ("администраторы") надпись "пост изменен" автоматически не выставляется.
Сигмур
Морской дьявол
Пожалуй это и смущало.

Как я и обещал, два игрока лишаются своих ролей. Это не прихоть мастера, а необходимость. Игра скоро пойдёт дальше и мы не можем ждать отстающих. Так что объявляю дополнительный набор игроков на тех персонажей что уже заявлены и на новых (вдруг ещё кто захочет присоединиться).
Морбус
Обращаю внимание Морского Дъявола на факт, что работорговля запрещена Советом Цитадели и законами Иерархии. Так что если некто "агент Ставрус" торгует\торговал рабами, значит очень скоро его попрут и из агентов, и из Иерархии. И объявят преступником, которого будет ловить СБЦ и турианцы.

Я к тому, что раз уж захотел быть работорговцем-турианцем, стоило выбрать другую расу или перечитать энциклопедию рас. Рабство запрещено в Пространстве Цитадели и турианцы эти законы приняли и соблюдают.

Цитата
Рабство является неотъемлемой частью батарианской кастовой системы, несмотря на незаконность в соответствии с законом Совета Цитадели.

Цитата
Политически, турианцы довольно консервативны, постоянно следя за традицией, долгом, верности, чести и сохранении статус-кво. Но это не мешает им поддерживать неплохие отношения с другими расами, за некоторыми исключениями.(кроганы)


Насчет Иллиума:

Цитата
Официально Иллиум не является миром азари; он колонизирован и управляется в интересах азарийских корпораций. Это дарит Иллиуму такую же законодательную свободу, что и корпоративным анклавам людей на Новерии.

Иллиум - исключение, и даже там не рабство, а "законтрактованная служба" - с контрактом, который контролируется правительством Иллиума, гарантией уровня жизни, питания, сна, определенным количеством рабочих часов в неделю и гарантированным освобождением после окончания контракта.
Azatot
Имя: Вильям.
Фамилия: Сэтчер.
Прозвище: Полностью - "Счастливый гаденыш". Кто называет счастливчиком, кто - гаденышем, в зависимости от отношения.
Раса: Человек.
Возраст: 18.
Класс: Солдат.
Статус: Наемник.
Оружие: "Хищник", дробовик.
Навыки: "зажигательные патроны", "криопатроны", "оглушающий выстрел", рукопашный бой и мастерство обращения с пистолетами.

Всю жизнь провел на захудалой планетке, колонии "Альянса", на каковой планетке часто отсиживались бандиты и иже с ними. Большинство из подобных "Бандерлогов", как их называли на планетке, вели себя тихо по отношению к местным. Однако были и иные, которые считали, что день без гулянки - не день. Людей, готовых приютить бандерлогов очень не любили, и некоторые из них открывали гостиницы вне черт поселений. Но и это не мешало бандюгам совершать наезды на города. И именно из-за таких и стали принудительно набирать в каждом отдельном поселении карательные отряды, в которые входило по шесть - семь человек с шестнадцати до девятнадцати лет отроду.
Именно членом такого отряда и был Вилли. В рамках службы он научился стрелять из пистолета ("Хищник" ему вручили в день посвящения), и был в этом деле одним из лучших в своем отряде. Что отнюдь не поспособствовало развитию скромности в юном карателе. В дальнейшем успел снять с трупа дробовик, из которого стрелял один раз в жизни - да и то лишь для проверки годности оружия. В большинстве случаев он просто размахивал оружием с целью устрашения населения. Население устрашалось.
Прозвище получил, когда один из бандерлогов прокричал его, промазав по Вилли шесть раз.
Однажды (без какой-либо особой на то причины) снял с тела бандюга коммуникатор.
Это было за неделю до того, как Вилли сломался. Он понял, что на этой планетке его уже больше ничего не ждет, кроме скоропостижной кончины и, продав все ненужное, он напросился к группе более спокойных бандитов, чтоб они взяли его с собой до Омеги.
А на Омеге на коммуникатор бандита пришло злополучное письмо...
Сигмур
Azatot
Оригинальная квента. Поначалу подумал, что возраст всё-таки маловат, но всё объясняет биография.
Теперь, если принимать, надо продумать, как персонаж может оказаться в команде. Ведь отправители точно знают, кому направляли письма. А твой персонаж оказывается совсем не тем профи, которого планируют нанять за большие деньги.

Вот тебе партийное задание: Объяснить причину, по которой Светлана может взять в команду такого новичка и выслать письмо с ней ко мне в личку для обсуждений.

Морской дьявол, Морбус
Отставить придирки к квентам друг друга. Я их принял уже и менять не собираюсь. И это даёт вам хорошую возможность в процессе игры использовать некоторые возможности. Отыграть неприязнь или шутки например, но только по делу и без обид.
Кумро
Общеизвестные факты и слухи о тандеме "Ксами-Виши":

- Каждый наемник давно знает, что назвать Ксами Т'Лесту полным именем - Ксамиллиэтт - верный способ самоубийства. Азари искренне ненавидит свое полное имя, впадая в настоящее кровавое бешенство;

- Её отец - кроган (умер около полутора веков назад) и азари. Мать, Шииса Т'Леста, является одной из крупнейших торговцев оружием и одним из поставщиков "Затмения". С дочерью их видят редко, но появление у наемницы редких прототипов оружия говорит само за себя;

- Общеизвестно, что Кси, кроме кровожадности к своим жертвам отличается повышенной легкомысленностью в выборе партнёров, однако, в последние пять - семь лет количество её "похождений" значительно снизилось. А если добавить, что её постоянно видят в кампании кваринаца, то....;

- Вам известно, что Виши и Кси работают вместе уже на протяжении 7 лет, и за это время она умудрилась не только не прибить кварианца, но и прекрасно сработаться с ним, а после окончания контракта, азари хочет нанять его на постоянную работу;

- Ходят слухи, что в тандеме "Ксами-Виши" всю грязную работу выполняет азари, а так называемый раб отвечает за технику, на порядок превосходя наемницу в инженерных познаниях;
Сигмур
Кумро
Учитывая возраст Кси, её отец не мог умереть 200 лет назад. Или это затяжная беременность? Ничего о подобном не слышал.

Да, я знаю, что ещё не дал информации о фрегате. Но реально был занят. В ближайший день - два будет выложена ещё информация. Надеюсь будет полезна, в том числе и о корабле.
Сигмур
Azatot
Морбус
Играйте, но сильно не увлекайтесь. Чтобы у нас не ушла игра в непонятную степь. Тем более могу ускорить игру.
У нас ведь "Опасная операция", а не клуб развлечений. happy.gif
Сигмур
Фрегат RC-1 "Бородино".
Современный фрегат, той же модели, что и "Нормандия". Второй прототип, но вместо генератора невидимости, усилено вооружение, броня и щиты.

Расположение палуб аналогично фрегату SR-1 "Нормандия".
Верхняя палуба:
Кабина пилота, центр управления и навигации, комната совещаний.
Вторая палуба:
Жилые помещения, медотсек, каюта капитана и каюта первого помощника (специально оборудованная для возможности полной изоляции и карантина).
Нижняя палуба:
Технический ангар, отсек двигателя.

Состав команды 20 человек, из них только двое "чужие". В основном это простые солдаты и офицеры Альянса, большинство в команде Гагариной уже несколько лет. Несколько человек из вольных наёмников, но в основном это специалисты в определённых областях.

Эксперимент с фрегатом SR-1 признан удачным и Альянс создал ещё один прототип. Это прототип отдали Гагариной, что стала вторым Спектром человеком.
-----------------------------------------------------------

Указания для игроков:

Стрелок - прощается со своей основной командой, забирает оснащение и направляется на "Бородино".

Бестия, Слуга и Счастливчик - находятся на корабле Кси. За отыгрыш ответственен Морбус.

Холод - посетил пару мест (магазин, бар) и направился на фрегат.

Пастор - направился сразу на фрегат. Расположившись, поднялся в комнату совещаний для разговора со Светланой наедине. (тут хорошо бы совместный пост, Орёл Манвэ, пиши в личку).
Морбус
Карта "Фиалки"

Осторожно, большой размер


На данный момент корабль заправлен топливом, пищей и полностью готов к движению. Стены в основном без украшений, только вырезанная в пластике фиалка перед выходом из шлюза и лицо капитана Васэ как мишени для метания ножей в главном зале.
Сигмур
Игроки, прошу меня простить. Игра у нас немного застопорилась, было банально некогда. Но об игре я не забывал.

Я решил ускорить игру. Так как обдумав всё, понял что собственно решение начать так далеко от основной операции навредило игре. Получилось несколько затянуто. А ведь обещал другое. (плохой мастер, плохой!).

Следующим постом я перенесу действие вперёд на некоторое время и надеюсь игра пойдёт так, как я и хотел её видеть. Начало просто было необходимо и когда я начинал игру, я его видел именно таким, какое у нас вышло. А вот дальше игра должна идти по другому. Надеюсь мои задумки воплотятся и я дам вам интересную игру.
Сигмур
Всё, прошу игроков продолжить игру. Я её ускорил и перенёс действие немного вперёд.

Все наёмники получили вызов собраться в Комнате Совещаний на фрегате "Бородино". Но с предупреждением, что после совещания сразу начнётся операция, поэтому всё оборудование лучше подготовить заранее. Операция предполагает разведку боем, но более вероятен именно боевой исход.
Сигмур
Прошу меня простить, но продолжение будет уже в новом году. Где-то в первых числах. Как раз посвободнее будет и найдётся много времени для продолжения сюжета. Мастер с вами и не бросает.

Всех игроков с Новым Годом!
Сигмур
У меня такое ощущение, что играть никто не хочет. Кроме пары вопросов, ко мне не поступало никаких запросов по игре. В тоже время новых постов не видно, если конечно вам всё понятно.

Так что игроки, я не совсем понимаю это тягостное молчание. Мне хочется продолжить сюжет, но от вас тишина.

Неужели я такой плохой мастер? Или я плохой игрок заодно? Ведь уже вторая игра, в которой я играю, застопорилась.
Сигмур
Ладно, игроки, как я понял все ушли. Игру я закрывать не хочу, так как использую для написания рассказа по мотивам. Что же, поиграю пока в одиночестве.
Игра продолжается и жизнь не стоит на месте.
Джардан
Если вакансии ещё не закрыты, то могу предложить ангажировать себя в это приключение. Мир МассЭффекта мне знаком, так что особо "провисать" не буду.
Могу взять одну из уже существующих ролей, если они необходимы Мастеру для сюжета, или же написать своего персонажа. Под шаблон или вольно - как скажет Мастер.
Сигмур
Джардан
Ну сейчас сложилась интересная ситуация, игроки почти все исчезли. Но игру закрывать не хочу.
Если хотите играть, предлагаю посмотреть на представленные роли. Может кто заинтересует.
Джардан
С нетерпением жду перезапуска.

Если честно, я уже наточил все тридцать два зуба на мир МассЭффекта, даже повторно решил пройти, дабы атмосферой напитаться и знания по миру обновить.
Сигмур, вы/ты (нужное подчеркнуть) главное не забрасывайте/забрасывай идею, аналогов нет, а мир интересный.
Хелькэ
Обсуждение закрыто, как и сам прикл;
но если что - ведущие некроманты-цензоры этого подфорума оживят его для вас в случае необходимости)
Хелькэ, цензор-некромант.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.