Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: "β" (бета)
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
D-man
Ссылка на игровую тему
   Герой родился и вырос в Общине. Это местечко располагалось в Долине, окружённой речкой Поток с запада, Холмами с севера, Пустыми лугами с востока и Дремучим лесом с юга.

   Испокон веков в Общине ничего не менялось: шли дожди, затем облака расходились и появлялось Светило, потом набегали ветра и срывали покрасневшие и позолотевшие листья с высоких старых осин, берёз, дубов Дремучего. Ветра нагоняли косматые тучи, которые разверзались ливнями и грозами, предвещая наступление холодов и снега, а Светило поднималось высоко в небо. Тогда жители Общины прятались по домам и жили тем, что удалось собрать с полей. Затем снега таяли, Светило вновь опускалось и всё вновь по кругу - вечно. И так было всегда, и так будет всегда, ибо на то Божья воля.

   Община была не велика - насчитывала всего 195 дворов, не считая мельницы, кузни, храма Конвертера и прочих нежилых строений. Община - всегда самодостаточна: в Холмах умельцы добывали медь, олово, железо, редкие руды, на берегу Потока, на возвышенности стояла ветряная мельница - самое большое здание, которое можно было увидеть издалека. Поля злаков вокруг мельницы разрезали сети тонких каналов, которые доставляли живительную влагу до каждого ара полей. Кроме этого, почти каждая семья имела своё хозяйство - и огород и скотину. В Пустых лугах, ничего кроме сорной травы не росло, что и дало такое имя тем местам. В Дремучем лесу смелые охотники добывали своим семьям и Общине лесную дичь - от зайца до оленя или кабана.

   Конечно, жизнь жителей Общины не была такой безоблачной, угрозу представляли свирепые хищники, иногда по ночам выбиравшиеся из леса, и уносящие порой жизнь домашнего скота или даже общинца; В пустые луга не стоит соваться за земляникой (пожалуй, единственным, что там растёт), не одев прочных кожаных сапог - ядовитые гадюки, будто бы, только и ждут неосторожного общинца. Это не говоря о разных хворях и эпидемиях, которые косили, иногда, людей десятками, заставляя, несчастных родственников чуть не вставать в очередь к Конвертеру, чтобы упокоить мертвеца. Вобщем, лишь десятый член Общины доживал до преклонного возраста, за что прослывал, обычно, человеком мудрым.

   Все общинцы покланялись Богу. На краю стояла церковь, всегда ухоженная и чистая. Там каждый полдень принимал свою паству жрец. Спорные вопросы решались сбором всей Общины на площади - вечем. Самые авторитетные общинцы вставали на помост и вещали свою речь. Необходимости в жёсткой власти в Общине не было, горячие споры, доходящие до драки были редки, и быстро забывались, как нечто позорное. В центре стояло пузатая трёхэтажная изба - библиотека. Тут хранились берестяные свитки. В основном записи были складского учётного характера, но встречались и рассказы с повестями.


   Незадолго до событий, которые будут описанны ниже (если хотя бы один приключенец заинтересуется проектом) над Общиной нависла угроза вымирания в лице расплодившихся до невероятия "Скорпионов" - смертельно опасных зверей, размером с овчарку, обладателей смертоностного яда. Было объявлено Утреннее вече, весь люд собрался на главной площади, чтобы решить, что же делать с угрозой, как избавиться от тварей. Тут следует отметить, что народ Обшины был донельзя консервативен. Во всём. После долгих, порой яростных споров, уже поздним вечером было вынесено решение - не оставлять дома, а сопротивляться и молиться. Народ понурив головы стал расходиться по домам...


Прикл по мотивам одной повести Хайнлайна. Обещаю много загадок, (с количеством отгадок, зависящим от действий игрока(ов)), немного сражений, выживание. Игровое время(именно время, текущее в мире прикла) - две недели, затем прикл так или иначе заканчивается (если персонажи не помрут раньше). Свобода игроков - минимальна. Отписываем только за персонажа, за поведение окружающего мира отвечает мастер. Например:
...

От игроков не требую длинных постов с описаниями красоты окружающей среды и мыслей по этому поводу. Достаточно и описания действий. Для быстроты приветствуется связь через аську.
Предупреждение: это моя первая фрпг в качестве мастера.

Если после всего этого всё же найдутся добровольцы принять участие в прикле: в заявке указывать Имя персонажа, пол, возраст (от 16 до 60 лет(год сеттинга =реальному астрономическому году)), физические данные(словами физическую силу, ловкость, красоту), биографию (герой - рядовой член Общины). Манчкинство в квенте не приветствуется - без суперменов, пожалуйсто.
Карту и прочие иллюстрации буду выкладывать сюда, по ходу игры.

P.S. Уровень развития предметов труда, оружия, архитектуры- аналогичен соответствующему в сельской Европе времён нулевых годов, то есть - плуг, копья, луки, простые металлические инструменты, берестянная письменность. И "так было всегда и так будет всегда", согласно местным убеждениям.
Конечно расписанно не всё, поэтому готов ответить на любые вопросы по Общине при составлении квенты.

Участники:
Алекстос - rahay
Йен - Clye

Кое-какой фольклёр Общины, для атмосферности.
Мерцающая Кошка. Эта страшилка распространена среди юных общинцев. Сказка о том, как когда-то давно одна девочка нашла в лесу Мерцающую Кошку и забрала к себе домой. А на следующий день начался мор и полобщины погибло. А кошка снова убежала в лес. С тех пор, перед каждым мором около Общины дети якобы видят эту Кошку.
Исчезновение и появление младенцев. Раз в 5-10 лет в одной семье якобы пропадает новорождённый. Так же ходят слухи, что через несколько дней после пропажи кто-то подбрасывает младенца к Конвертёру. Норт, причём, эти слухи упорно отрицает.
Красный соколЯкобы, вымершый вид. Старики утверждают, что их деды видели эту птицу. Авторитетные общинцы (а в основном церковники) утверждают, что раз сейчас такого вида нет, то следовательно никогда и не существовало, ибо Мир неизменен. Так же считается, что человек, увидевший в небе красного сокола долго не проживёт. Что породило устойчивое выражение "увидеть красного сокола", что означает, что чья-либо кончина близка.
Бетта Эта сказка распространена среди юных общинцев. Повествование о плавсредстве, с одноимённым названием. Якобы когда-то жил в Общине человек по имени Эмси Мамон. И приснился ему однажды сон, в котором некто сказал ему, что скоро будет потоп. Тогда Эмси начал строить из брёвен и верёвок большой-большой плот. Все смеялись над ним, и никто не верил ему, когда он рассказывал о своём сне. Но вскоре начались проливные дожди. Поток вышел из берегов, угрожая затопить Общину. Но плот был уже готов, и Мамон погрузил на него всех людей и скот. Общину затопило, но все спаслись на этом огромном плоту - "Бетте", как назвал его Мамон в честь своей жены.
Но дожди всё шли, и продовольствие подходило к концу. Тогда озверевшие от голода Общинцы обвинили во всём Мамона, принесли его в жертву и съели. Через день дождь прекратился, поток снова обельчал и плот опустился на зёмлю. Но оказалось, что Эмси был болен неизвестной дотоле больезнью, и те, кто отведал его плоти (а таких было много) вскоре в муках скончались. Якобы это был самый первый мор.
Старый Город. Есть много баек о происхождении этого места. Есть версии, это:
- заброшенный храм,
- там раньше располагалась община,
- обиталище подземных духов,
- община двухметровых крыс и даже, что
- там живёт Мерцающая Кошка.
Clye
А вот вам и вопросы:
- "Нулевые годы" - это имеется в виду рождество Христово?
- Как устроены общественные отношения в Общине? Есть ли сословия и имеют ли они какое-то влияние на жизнь людей? Есть ли противоборство между богатыми и бедными?
- Дворы - это семьи или что-то другое?
- Какой жанр приключения?
D-man
1) Да, рождество Христово;
2) Они не варвары. Культурные в основном люди angel.gif , проповедающие вежливость, терпимость и прочие благодетели(но это не теократия!). Хотя есть и алкаголики и тунеядцы, но их меньшинство. Классов нет;
3) Да, дворы - это семьи. 195 семей, в среднем человек по 6.
4) Научная фантастика, выживание, хоррор. Под последним подразумеваю брутальность+психоделику.

Цитата
P.S. Уровень развития предметов труда, оружия, архитектуры- аналогичен соответствующему в сельской Европе времён нулевых годов
Исключение: ветряная мельница.

Ещё одна немаловажная деталь. Все персонажи не должны обладать такой чертой как стадность. Герои должны быть любопытны хотя бы настолько, чтобы задавать себе (или окружающим) вопросы вроде таких: "почему мы ходим по земле, а не по небу?", "что находится за Холмами или за Дремучим лесом?", "куда течёт Поток?". Именно это основное отличие героя от рядового общинца. Иначе жанр сменится на симулятор жителя Общины, а это не совсем то, что я задумал=)
Clye
Удалено администратором. Принимаешь?
Кстати, а что такое Конвертер? Крематорий?

Йен, сын Хлоя
Парень 20-ти лет
Большой физической силой не отличается, за что брат Свен прозвал его «сохликом». Хотя Йен, конечно же, никакой не «сохлик» - просто на фоне силача-брата выглядит не так эффектно.
А что бы Свен и отец делали без изобретений Йена? Это он придумал приделать два колеса к плугу, чтобы пахать было легче, и он же изготовлял для своего двора свечи. Мало того, что это было выгоднее, чем покупать, так те горели в три раза дольше, чем у других – все потому, что Йен складывал фитиль спиралью и так и заплавлял в жир.
Да и не мог брат его забраться с такой же проворностью на дерево, чтобы собрать все до одного яблоки или же разведать в лесу дорогу, когда они с отцом ходили охотиться.
Внешне – не сказать, что красавец, но, когда не обливается потом на поле или не таскается в вымазанной грязью рубахе по оросительным каналам, можно сказать, что на вид довольно симпатичен. Обладает тонкими чертами лица, смуглой кожей и выцветшими от постоянного пребывания под Светилом волосами.

Внешне жизнь Йена незатейлива. Свой двор он делит с отцом, матерью, братом и сестрой.
Сколько он себя помнит, он только и делал, что работал в поле и принимал участие в непонятных уже никому ритуалах и обрядах.
Будучи еще ребенком Йен осознал, что такой уклад вещей, бывший всегда и предопределенный на века вперед, его не устраивает. У Йена возникла необходимость сбросить с себя эту рутину.
Сначала он задавал вопросы. Но не находил понимания ни у кого. Потом он оставил это дело и принялся в знак протеста с молчаливой упорностью изменять свой образ жизни: он теперь редко вставал одновременно с братом и отцом, трапезничал когда попало, спал когда того хотел, а не когда было принято в Общине.
Конечно же, этим поведением он доставлял немало хлопот всей семье. Старики говорили, что он никак не повзрослеет и не воспринимали его всерьез. Терпели они его только за его изобретения – вроде свечей. Что было, кстати, побочным эффектом его желания преодолеть старые устои. Впрочем, пока он не докучал своими странностями, с Йеном было интересно провести время.
Но сколько его ни ругали, Йен твердо решил не сдаваться. Конечной цели он, впрочем, пока не видел, но здраво рассудил, что отступать теперь было бы глупо, да и возвращаться к «традиционному образу жизни», как он мысленно называл это, он не хотел ни за что.

На форуме запрещена хроническая или нарочная неграмотность (например, падонкаффский сленг).
Вам выносится устное замечание.
Администратор Морской дьявол
D-man
В Конвертёр носят трупов. О том, что с ними там происходит знают только жрецы, его обслуживающие. Так же, сюда приноситься в жертву десятая часть урожая и двадцатая часть мяса скота. Конвертёр находится внутри двухэтажной избы на отшибе.

Персонаж принят. Надо подождать ещё одного-двух добровольцев хотя бы - для старта.

Краткая инфа о скорпах. Картинки пока нет. Внешне похож на обычного скорпиона, но габаритами с взрослую овчарку. Хитиновые пластины прикрывают верхнюю часть туловища и голову. Длинное жало венчается острым металлическим наконечником. Яд при попадании в кровь или слюну через минуту вызывает паралич ЦНС, в течении ещё 5-10 минут мучительную смерть. Матёрые охотники знают несколько уязвимых мест. Скорпы в небольших количествах раньше встречались на том берегу Потока на опушке Хвойного леса. За месяц до событий игры отдельные грибники стали замечать огромное количество нор скорпов на севере леса. Вскоре участились случаи ночных нападений отдельных особей (а скорпы вообще ведут ночной образ жизни). На момент первого дня жертв среди общинцев: 25 человек, среди скота: 40 голов. До сих пор неизвестно как скорпы пересекают Поток.
rahay
Поддержим начинающего мастера smile.gif

Я бы хотел уточнить некоторые детали.
1. Начало нашей эры соответствует ранней римской империи, вы указали, что общинники не являются варварами, значит ли это что Община римская колония в Европе?
Кстати, в какой части Европы?
2. Вера в единого бога до распространения христианства в Европе существовала среди народов Египта и ближнего востока (иудеи в том числе) к какому народу вообще относятся жители общины?
3. Община расположена в долине, то есть с другой стороны реки тоже холмы?
Кстати река крупная? На ней есть брод или переправа? В каком направлении течет река?
4. Община имеет население более тысячи человек? Они проживают компактно или широко расселены по большой площади?
5. Поселение абсолютно изолировано от внешнего мира? Никаких контактов? Даже не нападал на них никто и никогда, по реке никто не приплывал?
6. Поселение имеет хоть какие-то оборонительные сооружения, или ничего кроме изгородей для защиты скота от хищников?
7. У населения есть какое-то боевое оружие помимо орудий труда и охотничьего?
8. В качестве строительного материала используется исключительно древесина? Даже при том, что ведется добыча различных руд в холмах.
Кстати полезные холмы и железо тут, и медь, и олово, и редкоземельные ископаемые, повезло общинникам прям средневековый аналог Норильска smile.gif

Можно взять персонажа - молодого парня охотника?
D-man
1. Членам Общины не известно о существовании других представителей человеческой расы.
2. см. п.1. Язык и письменность общинцев не встречались в мировой истории по эту сторону монитора. Но в них есть корни латинницы. Внешне - типичные европейцы.
3."Община расположена в долине, то есть с другой стороны реки тоже холмы?" Ну это не совсем долина, хоть и называется Долиной. На момент начала игры цепь холмов расположна с 10 до 14 часов, выражаясь военной авиационной терминологией.
"Кстати река крупная? На ней есть брод или переправа? В каком направлении течет река?" Ширина русла колеблется от 10 до 25 метров, глубина от двух до 4 метров. Нет ни бродов, ни переправ. Пересекается либо вплавь либо на плоту с шестом. Река течёт с севера на юг.
4. Население на момент начала игры - около 1200 человек."Они проживают компактно или широко расселены по большой площади?" С севера на юг - около 250 метров, с запада на восток - около 550 метров. Дворы вплотную друг к другу, но двор - не только изба, но и огород. Есть главная улица и площадь. Несколько побочных улиц. Только улицы тут называются порядками.
5."Поселение абсолютно изолировано от внешнего мира? Никаких контактов? Даже не нападал на них никто и никогда, по реке никто не приплывал?" см.п.1. Это очень изолированное и консервативное сообщество. Общинцы не знают, что находиться за Холмами на севере. Случаи, чтобы кто-то оттдалялся от Общины более чем на 25-30 километров неизвестны.
6. "Поселение имеет хоть какие-то оборонительные сооружения, или ничего кроме изгородей для защиты скота от хищников?" Только изгороди.
7. "У населения есть какое-то боевое оружие помимо орудий труда и охотничьего?" Нет. Наконечники - в основном бронза и кость. Слова "доспехи" в Общине не известно.
8. "В качестве строительного материала используется исключительно древесина?" Древесина. Металлы используются в орудиях труда и в качестве украшений.
"повезло общинникам прям средневековый аналог Норильска" Может быть и повезло, может быть есть и другое объяснение. Другое дело, что никого этот факт не колышет.=) Есть полезные ископаемые или не есть полезные ископаемые - всё принимают как должное=)

Хорошо. Молодой охотник, мужской пол. Более подробную квенту Вы скинете или мне сгенерировать?

P.S. Община - лишь стартовая локация и место, где вырос персонаж. Основное действо будет происходить за её пределами.
rahay
Алекстос
Пережил 19 зим

Юноша среднего роста, крепкого телосложения.
Волосы русые, острижены «под горшок», борода и усы коротко острижены.
Одежда простая из домотканой льняной ткани, штаны и рубаха подпоясанные кожаным ремнем с медной бляхой, безрукавка из козьей шкуры мехом вовнутрь.
Обувь – мягкие кожаные сапоги, с подошвой из сыромятной бычьей кожи.

Алекс живет один на отшибе, в старой избе покрытой дранкой, на опушке леса, в стороне от общины, хозяйства не ведет.
Живет охотой, рыбалкой, сбором орехов, грибов, ягод, кореньев и дикого меда.
Все что нужно по хозяйству, из оружия или инструментов выменивает у общинников.

Парня растил отец и старшие братья, мать умерла родами еще, когда мальчишке не было и трех зим.
Четыре зимы тому назад отца на охоте насмерть задрал кабан, а покалеченный старший брат умер тремя днями позже, от лихорадки, так и не оправившись от страшной рваной раны в живот.
Средний брат женился позапрошлым летом и теперь жил вместе с молодой женой и первенцем на большой ферме ее семьи, братья почти не общаются.

Алекс с детства был угрюмым и нелюдимым, поздно начал говорить, грамоте едва обучен, игре со сверстниками и учению у жрецов, всегда предпочитал прогулки по лесу и холмам.
Единственное что его действительно интересовало так это байки и рассказы о мире, за много дней пути от общины, в детстве мальчик часами мог слушать нелепые выдумки общинных балагуров и забулдыг. Серьезные и уважаемые люди никогда не говорили о подобных глупостях.
Отец хорошо обучил сыновей всем тонкостям своего промысла и Алекс без труда кормил себя и всегда имел запасы в избе и в лесных времянках. Нередко парень уходил на много дней, кормясь только тем что, удавалось изловить и собрать в лесу.
Каждую осень он уходил в степь, в холмы, в лес или вдоль реки, стремясь зайти как можно дальше.

В зависимости от планов в дорогу Алекс собирался по-разному, бывало, что и вовсе налегке уходил, а бывало, такой мешок соберет, что едва в дверь с ним выходит.
Уходя на охоту на несколько дней, обычно собирается основательно.
В заплечной сумке нехитрые пожитки, необходимые вещи кое какая снедь, разные полезные мелочи, от костяных крючков и игл да мотка крепкой бечевы, до мешочка с трутом, кресалом и огнивом. По верх мешка подвязан свернутый плащь.
На ремне через плечо фляга с водой.
За спиной колчан с луком (простой деревянный), стрелами (тростниковые с костяными зазубренными наконечниками, с оперением) и сменными тетивами (жилы животных).
За поясом топорик.
За голенищем правого сапога и в ножнах на поясе по хорошему ножу.
В руке верная рогатина в человеческий рост, с длинным лезвием из хорошего железа и окованной прочной рукоятью, мастер дорого за нее взял, но оно того стоило, не раз уже выручала, спасая от лютого зверя.

С общинниками общается мало и не охотно, девок дичится, к жрецам относится с уважением и почтением, но по возможности избегает.
D-man
Итак, уже есть два персонажа. Под кодовыми именами Интеллектуал и Отшельник. Остальные добровольцы, если такие появятся будут иметь возможность присоединиться во время игры.
Скоро всё начнётся...
rahay
Из-за особенностей строения экзоскелета у насекомых, да и у всех членистоногих вообще, есть предел массы, выше которой они просто не смогут двигаться, исключение членистоногие, живущие в воде, фактически в условиях близких к невесомости.
Кроме того, особенности дыхательной системы также накладывают ограничения по массе тела, дыхальца расположенные на поверхности тела просто не смогут обеспечивать слишком массивное тело кислородом.
В естественной среде при земных условиях описанный вами вид насекомого нежизнеспособен, эта нелепая тварь будет лежать на брюхе придавленная массой собственного панциря, не в силах сдвинуть свое тело с места.
Учитывая металлическое жало (?) насекомые явно искусственного происхождения, каким образом это существо заставили ползать решать вам, если нужно я игровой пост перепишу.
D-man
Скорп- это не насекомое, хотя и имеет 8 конечностей+жало. Они обладают мышцами и своеобразной кровью, хотя внешне напоминают обчного скорпиона. Скорпы не поддаются современной классификации животных. Ваш персонаж убивал этих милых зверушек, и он может знать их строение и уязвимые места. Эти самые места вместе с набросками скорпа я в ближайшее время выложу в этой теме либо отправлю Вам письмом.
Да, желательно отредактировать пост, так как скорпы, наоборот, быстры и ловки. И они намного умнее любого насекомого.

Разбавляю тексты картинкой: "Карта мира для обычного члена Общины."
Marzell
Доброй фантазии господа.

возникли пара-тройка вопросов:
- редкие металлы это какие? (и продолжение- если золото/серебро, то вопросов нет, если нечто другое, следовательно необходим другой уровень технологий, нежели "нулевые годы")
- на карте отображен "старый город" что это?
- есть ли "институт лекарей" - доктора/знахари...
- гужевые и домашние животные
- товарно-денежные отношения между жителями общины
- до какого возраста доживает "средний житель"
- Алкоголь/наркотические вещества
Вопросы будут и далее, по мере возникновения.

Вакантно ли место юродивого в общине?


*шепотом: А как-же мьюты? куда они подевались......
D-man
Спасибо, взаимно.
1)Редкие металлы: золото, серебро, кобальт, цинк, сурьма, свинец, возможно что-то ещё, названия не имеющее, непригодное в хозяйстве.
2)Комплекс каменных руин. Считается запрещённым для гуляния местом. Происхождение неизвестно.
3)Есть травоведы. Среди них есть травники - люди знающие о целительных свойствах растений. Есть хирурги - костоправы. Искусство врачевания и те и те передают из рода в род.
4)Животные:Коровы, козы, овцы (пастбища на холмах и Пустых лугах), свиньи, куры, индюки, кошки, собаки, грызуны.(вроде не забыл никого...)
5)Валюта отсутсвует, зато есть бартер.
6)Мужчина - 47 лет, женщина - 57.
7)Пиво, яблочные настойки, вино, табак.

Места для игроков есть! Жду более подробную квенту.

*шёпотом: стараюсь сообщать игрокам (в т.ч. потенциальным) не больше (или не многим больше), чем известно их персонажам.
rahay
По поводу реки вопросы.
Есть на реке мост, переправа, брод, лодки, плоты?
По идее должны же общинники с сетями рыбачить, а это удобнее делать с лодки.
И лес строевой проще не по земле волочить, а сплавлять по реке связав в плоты.

В общем как герои намеревались реку преодолеть, не в плавь же?
D-man
Переправ нет. На тот берег люди ходят в безымянный лес на промыслы. Используя плоты. Логично, предположить, что эти плоты они домой не носят. Возможно, прячут где-то у берега.
P.S. да, короткий пост, еле прошёл контроль длины.
rahay
Вопросы по скорпам.

1. Они боятся света? Или может быть слепнут на ярком свете?
2. Боятся ли скорпы как и все животные и насекомые огня, дыма, запаха гари?
3. Лазают ли они по деревьям и отвесным поверхностям, например, смогут ли они залезть старую каменную стену или пресловутую березу в роще у озера?
D-man
1. Алекстос ещё не видел скорпов днём.
2. Насколько известно Алекстосу, скорпы боятся открытого огня, насчёт запахов история умалчивает, ибо до недавнего времени эти зверушки были очень редки, их повадки не были ещё хорошо изученны.
3. В скало/древолазании замечены не были. Строение "кисти" конечности не предраспологает к подобного рода развлечениям. (Кисть по строению напоминает скорее слоновью, только с чётко выраженными острыми пальцами-когтями. Слонов, конечно никто из персонажей не видел, это сравнение чисто для игроков smile.gif )
______
кисть скорпа и заодно сочленения хвоста и ног
Alpha
Доброго времени суток =)
Отдамся на суд мастера.

Имя: Михаил
Возраст: 29 лет
С детства отличался недюжинной силой, в ранние годы работал с другими общинцами на рудниках в холмах. Вскоре резко оставил дело из-за гибели 3 его товарищей во время обвала. Сейчас живет в одинокой избушке, редко выходит на люди, не ладит с соседями. Общинцы не редко подшучивают и издеваются над "Мишкой" за его безделье (с момента обвала прошло уже 5 лет), однако это только за спиной. Тумаки раздавать Михаил за годы тунеядства не разучился. Ведет скромное хозяйство в полях и редко ходит в лес на охоту.
Что касается внешности - широкоплечий, узколобый "амбал". Русые волосы, густые брови, короткая, но густая борода. И хотя за последние годы несколько поубавил в физической силе, однако это не мешает ему до сих пор с легкостью поднимать 8-пудовые камни.
Психически Михаил пережил тяжелую потерю. С детства был сиротой, его вырастила семья одного из близких друзей. Относился он к ним, как к настоящим родителям, ходил с "братьями" на рудник. Именно они-то и погибли во время обвала. Вскоре после потери скончался и отец. Мать, однако, до сих пор живет одиноко с дочерью и ее мужем где-то в центре общины, они даже пару раз навестили Михаила, но без толку. Он так и остался замкнут в себе и желает во что бы то ни стало попасть в старый город, встретиться с братьями(как можно было догадаться, он верит, что Старый город - пристанище мертвых душ smile.gif )
Он уже предпринимал пару вылазок, но оба раза был остановлен странными скорпионами. Однажды ему удалось камнем раздавить одну такую тварь. (с копьями и луками Михаил не ладит - больно хрупкие. Дома у него есть крепкая дубина, с которой и ходит на охоту. Также умеет ставить различные ловушки и капканы на зверей)
Вроде ничего не забыл, остальное - в руках мастера =)
rahay
Алекстос
Список вещей

Вещи на нем:
Штаны и рубаха из добротной, домотканой, прочной, льняной ткани, поношенные и посеревшие от времени.
Широкий потертый кожаный пояс, с двумя потемневшими от времени медными кольцами в качестве пряжки.
Кожаные сапоги с высоким голенищем, на толстой подошве (без каблука), поношенные, но прочные, тщательно промазаны гусиным жиром, чтоб не промокали.

При себе имеет:
Два хороших охотничьих ножа с накладными костяными рукоятками, в кожаных ножнах. Один слева на поясе, второй за голенищем правого сапога.

Кованный железный топорик с потертым деревянным топорищем.

Рогатина больше чем в человеческий рост, с широким, каленым лезвием почти в локоть длинной, и железной же перекладиной под наконечником, с прочной толстой рукоятью едва-едва рукой обхватить. С кожаной петлей для руки.

Кожаный колчан с ремнем для ношения за плечом, деревянный лук, с несколькими сменными тетивами из жил, двумя дюжинами оперенных тростниковых стрел с зазубренными костяными наконечниками.

Кожаная фляга (бурдюк) из цельно выделанной шкуры олененка с ремнем для ношения на плече. Заливает во флягу кипяченую воду.

Волосяная веревка почти в четыре дюжины локтей длинной, трехпрядная, легкая, прочная, толщиной меньше мизинца.

Широкий кожаный плащ с глубоким капюшоном, промазанный гусиным жиром, потертый, но все еще верно служащий домом вдали от дома в любую непогоду.
Носит в виде свертка на заплечном мешке.

Крепкие кожаные куртка, штаны, трехпалые краги, шапка.
В свертке вместе с плащом.

Заплечный мешок из прочной плотной ткани, с двумя петлями для ношения на плечах за спиной и горлышком на веревочной затяжке.

Нехитрый походный скарб и еда в мешке:
Пара кремней, огниво и трут в кожаном мешочке.
Небольшой медный котелок, деревянная ложка и миска, мешочек с солью, полторы меры овса, пол меры бобов и несколько ржаных сухарей в тканных мешках.
В деревянном коробке: костяные крючки, железные иглы и шило да моток прочной нити.
Деревянная кубышка с гусиным жиром.
Ароматный тканый мешочек с сушеными растениями, грибами, ягодами и орехами, для сдабривания похлебки.
Пара точильных камней.
D-man
Во избежание разногласий типа "Конечно же я взял в поход надувной матрац! Это же очевидно, и я не стал об этом упоминать! " предлагаю всем игрокам написать тут список всего, что они взяли из дома.
Схематичная карта долины со Старым Городом.
Clye
Инвентарь Йена:

Охотничья сумка, предназначенная для ношения через плечо. В ней: штук шесть лепешек, небольшой мешочек с зерном и большая грубая теплая накидка.

Одежда: шерстяная рубаха на голое тело, подвязанная ниже горла нитками, такие же, широкие штаны, только цветом светлее.
На ногах нечто среднее между лаптями и мокасинами.
За плечами на веревках держится арбалет.
D-man
Тех игроков, чьи персонажи умерли я приглашаю начать заново, взяв новых.
Да, в бете игроки могут умереть. Да, даже на втором посте.
Я не сторонник спасения игрока (и тем более наоборот - убиения) вопреки целостности и логичности игрового мира и воли рандома.
D-man
Прикл окончен, всем спасибо за игру!
Особое спасибо тов. Хайнлайну за повесть "Пасынки Вселенной".
Отдельное спасибо Приклу, что он существует и прикловцам, благодаря которым.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.