Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Взрывающийся вертолет. :)
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
А'den Revenger
Если вы знаете кто такой Джо Данте, то сразу отвечу - нет, и здесь взрывающихся вертолетов не будет.

Если не знаете, значит, Бог вас спас от такой глупости. smile.gif

Впрочем. Я же хочу создать новый прикл... Вот. Так вот, дело в чем...

Я предлагаю завоевать планету! Причем всю сразу! Правда, для этого придется очень сильно попотеть.

Итак, сюжет, недостойный Голливуда, выкинутый на свалку, вывезенный в Россию для уничтожения в яме с ядохимикатами, и вырытый вашим абсолютно непокорным, взбунтовавшемся, злобным мастером. Тьфу, я же не мастер...

Так вот. Мне уже надоело, что каждый мой прикл - либо не замечен, либо сначала у всех появляется интерес, затем он опять отпадает.

И я решил сделать финт хвостом. Умеете делать финт хвостом? И я не умею. Увы, хвоста нет. Но решил, значит - сделаю. Хвост где - нибудь потом раздобудем.

Итак, сюжет.


2805 - 896 год.
Расцвет земной цивилизации, люди научились добывать энергию из абсолютно безопасных и быстро восполняемых источников, на Земле мир и гармония, всем управляет Высший Совет Цивилизаций. Радуйтесь, ибо Высшим Советом правит русский экзарх(владелец абсолютной власти), правда, его имя и фамилия строго засекречены. Политика - грязное дело, и в ней никогда не будет порядка.

Вообщем, на Земле все спокойно... А тут БАХ! И война... И война с кровожадными тварями, которая, как это обычно бывает, закончилась полной победой русских войск по всем фронтам, войска же союзников плелись где - то сзади. Вообщем, это неважно. А важно то, что люди заключили с этими тварями(потом выясним кто они вообще такие и как выглядят) договор такого рода.

Чтобы злобные инопланетные твари на нас больше не нападали, мы, люди, берем из своих тюрем преступников, которые осуждены на казнь или пожизненное заключение, и гоним на их планету, чтобы те твари ублажали свою жажду крови. Но при этом мы выдаем своим преступникам оружие, чтобы не было тупой бойни. Это было условием самих тварей. Вот как.

Нет, пару - тройку раз конечно, преступники шли в прямую атаку, мол, умрем за свободу, но только вот врагов почему - то было всегда больше и у них оружие было потехнологичнее. С третьего раза преступники догадались не идти всей оравой на врага, а засесть где - нибудь в джунглях и партизанить, партизанить, партизанить... И все следующие конвои с людьми товарищи партизаны перехватывали и тащили людей со всем пологающимся им оружием к себе, дабы они не шли в прямую атаку и не умирали как идиоты.


Собственно, опять задаю один и тот же надоевший вопрос: Это кому - нибудь интересно?

Если да, то пишите свои задумки сюда.
Altasaire
>>люди научились добывать энергию из абсолютно безопасных и быстро восполняемых источников


единственный минус. этого не может быть, так как в случае добычи энергии из любого, даже самого чистого и дешевого источника после ее использования будет оставаться тепловой след(тепловое загрязнение), что повлечет за собой быстрый климатический эффект, схожий с глобальным потеплением.
А так, в теории интересно, может получиться неплохой боевичок.

Можно приблизительный разрыв в технологических уровнях уточнить?
современность vs будущее, будущее vs будущее или будущее vs yt nfrjt будущее?
А'den Revenger
Altasaire

1. А кто сказал, что человечество не нашло этот источник на другой планете? smile.gif

2. Могу. Современность против алиенского будущего.

Да, и еще. Не забудьте о том, что люди не так просты, как кажутся. В этом прикле будут еще пару интрижек, сначала невидимых для глаз НЕОПЫТНЫХ обывателей.

Собственно, вскоре разработаю сюжет. Пока я от вас требую только вопросов.
Свет Чести
Вопросы следующие:
Требования к БИО?
Возможные Роли?
Структура преступников-повстанцев?
Оснащение - обеспечение - условия проживания преступников?
Кто отыгрывается помимо преступников? Командование Земли, пришельцы, еще кто?
Наличие доп-способностей? Псионика и т.д.
А'den Revenger
Требование к квенте...

1. Имя, фамилия.
2. Возраст.
3. Пол.
4. Место проживания.
5. Профессия.
6. Состав преступления, срок лишения свободы(чаще всего - пожизненный, но никто не говорил, что чиновники не хотели бы избавиться от дотошных им личностей.), места отбывания срока.
7. Внешность.
8. Характер.
9. Вооружение.

Только холодное или стрелковое. Скорее всего - наших времен. Его девать некуда, в утиль - жалко, вот и дают всяким не хорошим личностям, повоевать. smile.gif (не хамить, лазерные пушки в руки только тем умникам и умничкам, которые хорошо напишут свое квенты.)

Структура повстанцев(а точнее, партизан)...
Хм. Партизан вообще стало много, хотя значительно меньше чем инопланетян. У партизан есть пять баз. Тремя из них, тайно обеспечиваемые Землей, владеет проземлянский ставленник(потом укажу его имя), управляющий группой "Армия Совета", а двумя, никем не поддерживаемые "Освободители", мечтающие обрести собственную планету, без диктата Земного Совета. Впрочем, "Освободители" прибыли сюда раньше, поэтому у них есть трофеи, и они знают как ими пользоваться, в отличие от "советчиков". Да, и не забывайте, что каждой группе нужно пополнение, поэтому "Освободители" часто перехватывают транспорты землян.

Оснащение "Освободителей" - как стандартное земное, так и инопланетное оборудование. К примеру, очень веселая вещь от наших братьев меньших, инопланетян, генератор маскировки, планы которых разведчики стырили прямо из лабараторий инопланетян. Также имеются несколько ЕДИНИЦ(потом можно будет заводик по разработке) лазерного оружия. Обеспечение они себе сами устраивают. Нападают на караваны и конвои людей и пришельцев, в наглую тырят оружие из баз... Условия проживания... Живут в лесах, базы лагерного типа, мобилизация очень высокая. Раз - два, и спрятались.

У "Армии Совета" веселее, оснащение - земное, правда, высокотехнологичное, поскольку Земля их поддерживает. А вот с инопланетным оборудованием у них дело совсем туго. Либо светлых головушек не хватает, либо считают, что им того достаточно, либо инопланетяне устали от того, что "Освободители" у них всё тырят, и поставили систему самоуничтожения в случае, если техника стоит не там, где ей положено. Условия проживания... У них укрепленные базы, но из - за этого очень сильно страдает мобильность. Поэтому, против долгих массированных атак неприятеля, база может не выстоять. Вот почему "советчикам" промывают мозги при помощи гипно - излучателей. Чтобы в случае, если они попадают в плен - то они становились абсолютными кретинами, которые ничего не помнят.

А у инопланетян размах широкий, их планета, что хотят, то и делают. Правда, они очень сильно тупят, когда кто - то от них начинает прятаться. Зато в открытом бою - всем смерть. Разумеется, окромя рукопашного. Хотя у инопланетян на этот счет есть очень весомый довесок, хвост с булавовидным костным отроском. smile.gif Земных технологий, разумеется, у инопланетян нету. smile.gif

Роли свободные. Можно также отыграть родственников тех преступников, кто туда улетел. Командование Земли... Командование Земли возможно найдется, поскольку на эту роль должны претендовать настоящие мастера своего дела, такие как V-Z или Тельтиар. Инопланетян отыгрывать можно будет.

Насчет дополнительных способностей надо подумать. Предлагайте весь список, рассмотрю, подумаю, и чего - нибудь скажу. smile.gif
Свет Чести
Хорошо, последняя партия вопросов:
1) Чего и сколько я могу взять с собой? Автомат, пистолет, цинк патронов, полный обвес гранат, подствольник, нормальный прицел, сухпай на неделю, котелок, чистые носки? Или как Рембо - пулемет, набедренная повязка - и все?
2) Что с транспортом? Только пара своих да ездовые животные или преступников сбрасывают на каких-то багги или бмп?
3) Как преступники попадают на планету?
А'den Revenger
Надеюсь, не последняя партия ответов:

1. Зависит от отряда. Если ты с отрядом - то это всё возможно. Если же ты идешь в одиночку - то берешь только личное оружие, одежу попроще. Потому что одиночки - очень быстро погибают. За исключением некоторых особых личностей.
2. Тут опять же, как в стратегии типа "Генералов", идет три разных направления. У алиенов - ездовые животные и произведения своего автопрома. "Армию Советов" обеспечивают земляне. БМП, танки, артиллерия... А "Освободители" всё прут)))) Всё, совсем всё)))) У них есть всё, но в малых количествах. smile.gif
3. Их завозит космический транспортник. Их всегда высаживют в одной и той же точке. Однако алиены на эту точку никогда не нападают. Потому что хотят относительно честной войны. smile.gif
Свет Чести
Халасо...

1. Имя, фамилия.
Дарион "Дракон" Крайт.

2. Возраст.
25.

3. Пол.
Мужской.

4. Место проживания.
Я полага, лагерь? Освободители.

5. Профессия.
Боец.

6. Состав преступления, срок лишения свободы(чаще всего - пожизненный, но никто не говорил, что чиновники не хотели бы избавиться от дотошных им личностей.), места отбывания срока.
Обвиняется в массовом убийстве мирных жителей в состоянии психической неустойчивости во время несения боевого караула. Экспертиза психических отклонений у бойца-контрактника не выявила, но трибуналу это не помешало отправить солдата подальше с глаз своих долой.

7. Внешность.
Типичный армеец - рост чуть выше среднего, крепко сложен. Волосы свои темные, правда, решил отпустить - и те радостно отросли до плеч. Глаза - европейские, карие, небольшой нос итонкие губы, подбородок ближе к квадратному, но пока еще не совсем - вполне цивильный.

8. Характер.
Спокойный, во многом - даже пофигистичный, рассудительный. Всегда работает по принципу "семь раз отмерь - один раз забей". Несколько необщителен, но разговор поддержать, как правило, может. За любого из своих друзей - похоронит, имени не спросив, но вот друзьями считает очень и очень немногих.

9. Вооружение.
7.62 мм автомат по типу Калашникова с подствольником и парой сменных прицелов - ночным и оптическим, так же несъемный - лазерный. В комплекте - так же тяжелый пистолет под автоматный патрон и с лазерным прицелом. Несколько осколочных гранат, боевой нож с ножнами на паре ремешков, тонкая веревка из кевлара. Полный бронекомплект - бронежилет, шлем, перчатки, щитки. Все легкое, не мешающее движению. Полный цинк патронов 7.62 и полный патронташ гранат к подствольнику. Помимо того - смена чистой одежды, по паре пар белья и носков, котелок, зажигалка, небольшой точильный камень для ножа, набор для чистки оружия, краски, небольшая аптечка. Из навыков - хороший стрелок, толковый ближний боец, хотя не слишком, хорошо водит легкую бронетехнику.
Romulus
1. Имя, фамилия.
Андрей "Мышь" Мышарин

2. Возраст.
28

3. Пол.
мужской

4. Место проживания.
Один из лагерей освободителей...

5. Профессия.
Снайпер

6. Состав преступления, срок лишения свободы(чаще всего - пожизненный, но никто не говорил, что чиновники не хотели бы избавиться от дотошных им личностей.), места отбывания срока.
Наемный убийца, на счету более 20 убитых. Пока шло следствие сидел в тюрьме, потом ему дали 120 лет и отправили на эту планету.

7. Внешность.
Коротко стриженный брюнет, глаза карие, телосложение сравнительно крепкое.

8. Характер.
Меланхоличен, то что надо для снайпера. Умеет ждать. Не вспыльчев, на рожон не лезет. Всегда лучше пойдет в обход. Своя выгода всегда важнее другого. Хорошее чувство юмора, общительный, но с новыми людьми сходиться плохо.

9. Вооружение.
Винтовка Драгунова с 10х прицелом и 10 обоим для него(100 пуль итого). Прибор ночного видения, 5 клеймор и 2 гранаты. Пистолет "ПМ" и несколько обоим к нему. Снайперский камуфляжный комплект, спички, котелок, разделочный нож, пара смен одежды и несколько смен белья, стандартная аптечка. Рюкзак для всего этого. Отменный снайпер, но при этом никакой в ближнем бою. Хорошо готовит и вообще навыками выживания владеет с армии.
Blindman
1. Имя, кличка.
Джастин "Трепач" Кох.
2. Возраст.
21 год.
3. Пол.
Мужской.
4. Место проживания.
В данный момент камера на транспортном корабле, готовящемся к посадке на планету.
5. Профессия.
Подрывник.
6. Состав преступления.
Статья обвинения - терроризм. Неоднократные террористические акты с использованием взрывчатых веществ, направленные против бойцов сил правопорядка, подавляющих "волнения". Приговор - "смертная казнь с отсрочкой наказания на неопределенный срок".
7. Внешность.
Тощий сероглазый блондин среднего роста. Слегка заикается. Отсутствуют безымянный палец и мизинец на левой руке.
8. Характер.
Недоверчив, осторожен, подозрителен. Склонен к оверкиллу*.
9. Снаряжение и вооружение.
За исключением стандартного комбеза заключенного - отсутствуют.

___________

*Оверкилл - использование оружия заведомо избыточной мощности.
Эдуард Бахман
1. Имя, фамилия: Эрнесто дель Торро
2. Возраст: 29 земных лет
3. Пол: мужской
4. Место проживания: база Освободителей
5. Профессия: герильеро-инфильтратор, "сталкер"
6. Состав преступления, срок лишения свободы, места отбывания срока:
1.1 - Покушение на убийство представителя государственной власти;
1.2 - 25 лет;
1.3 - Северо-Сибирский округ, Заполярский исправительный комбинат "Солнышко".
Совершен побег через 13 месяцев.
2.1 - см. п.1.1 + побег из мест лишения свободы с использованием психокинетических способностей;
2.2 - 75 лет;
2.3 - Антарктида, исправительный комплекс удержания "Снежок".
7. Внешность: рост 189 см, вес 85 кг, пышные черные волосы разной степени подстриженности, усы, борода; телосложение атлетическое.
8. Характер: весельчак с пофигистическим отношением к жизни - своей и чужой. Способен поставить на кон все - и спокойно заплатить по всем счетам, но пока везло. В душе одинокий, никем не понятый романтик; хочет походить на своего известного тезку-герильеро, но пока безуспешно. Пытается бросить курить.
9. Вооружение, камуфляж etc.
Тяжелое многоцелевое мачете (закреплено горизонтально на поясе за спиной), боевой нож выживания "Катран Кей" (в ножнах на левом предплечье), складной спортивный лук в чехле с колчаном на 30 стрел (крепится на спину), пистолет-станнер (дистанционный электрошокер*, одна обойма-аккумулятор расчитана на 13 разрядов, кобура на правом бедре + крепления для трех дополнительных обойм).
Многоцелевая штурмовая винтовка Steyr AUG 20xx, патронташ.
"Рюкзак герильеро" - компактный малогабаритный рюкзак, не мешает выполнять перекаты, падения на спину. Все остальное берется по мере необходимости со "склада" базы.



* Кстати, а что вообще действует на алиенов? Имеет ли смысл иметь сонные/отравляющие газы/иглы, электрошокеры и т.д.? Пробивает ли их кожу стрелы, носят они армор, обладают пси-активностью? Антропоморфны ли? Короче, хоть что-нибудь про них расскажите)

Так, и насчет пункта "Вооружение". Я так понимаю, необязательно описывать ВСЕ, что перс может захватить с собой на боевую операцию, а ограничиться только предпочитаемым оружием? Все равно определенная часть снаряжения остается в лагере, насколько мобильным он не был бы. Или нет? К тому же когда выходит из строя основное оружие, приходится стрелять из того, что под рукой.
Надо на досуге почитать Партизанскую войну и Боливийский дневник...

Какие ландшафты/локации будут преобладать на планете/в прикле? Где прячутся мобильные и не очень базы (лес, горы, море, чистое поле)))

Все-таки хотелось бы знать, что насчет парапси, имплантов etc. Данная квента подготовлена с учетом того, что Эрнесто владеет телекинезом; если паранормала в прикле не будет - уберу)


Да, главное забыл спросить: с какого момента начинается прикл? Смертников только припланетили, или они уже живут энное время на своих базах?
А'den Revenger
Кстати, все приняты. smile.gif

Эдуард Бахман

1. С инопланетянами никто из заключенных не знаком. Война с ними была давно, а "конвои смерти" стали посылать недавно. Поэтому - сами инопланетяне - до некоторой поры - секрет. О них вам расскажут в лагерях.

2. Ограничиться оружием и видом камуфляжа. Сухпайки, я думаю, каждый солдат возьмет.

3. Единственное что вам пока нужно знать, это то, что высаживают вас в горах, и базы ваши будут в джунглях.

4. Телекинез - это после встречи с инопланетянами. Какая именно будет встреча - секрет. Обещаю только одно... будет жарко.

5. Всех смертников только припланетили, вас перехватывают "Освободители". Те, кому охота поиграть за "советчиков" - имеют право сбежать. У "Освободителей" есть принцип - в безоружных землян не стрелять. Те, кто хочет отыгрывать алиенов - ко мне в личку с вопросами.
Light
Надеюсь, заявки еще принимаются?
1. Имя и фамилия: Сергей Ковалев
2. Возраст: 30 лет
3. Пол: мужской
4. Место проживания: одна из баз освободителей
5. Профессия: Наемник.
6. Состав преступления, срок лишения свободы, места отбывания срока:
Прямое неподчинение приказу командира, дезертирство.
Примечание: Во время одной из операций в «локальном» конфликте отказался проводить операцию по зачистке среди местного населения. После чего дезертировал. Был случайно захвачен во время одной из последующих операций.
7. Внешность: рост 175 см, вес 80 кг. Черные волосы. Глаза серого цвета. Отстраненное, немного угрюмое лицо. Сложение спортивное.
8. Характер: Внешне спокоен, флегматик. Действует уверенно и полагается только на себя. Возможна паранойя из-за продолжительного пребывания в зоне боевых действий.
9. Вооружение: АК-74у, 5 обойм к нему, 5 осколочных наступательных гранат.

Скажите, пожалуйста, немного об обществе инопланетян, если можно: какая организация правления, тип мышления (руководствуются ли они похожей логикой).
Вопрос насчет Освободителей: в мирное время осужденные на смерть – чаще всего убийцы. Люди, которые отбросили все психологические барьеры. Как у них может быть общество?
А'den Revenger
Light

Принимаются. И вас приняли)))

Об обществе инопланетян - вам расскажут позже. В лагере. Насчет "Освободителей"... Не так всё просто, как я вам рассказал. Но об этом вы узнаете только в самой игре. Я не люблю раскрывать все секреты. И там не только убийцы, но и воры, изменники, предатели, политические вольнодумцы, партизаны, антиглобалисты, и прочие, и прочие...


ВСЕМ

А прикл уже начался, между прочим))))
Прикл
Весёлый Роджер
С разрешения и одобрения мастера.



1. Шеф-капрал Даниэль К. Рэйнард, НД 8997344 группа крови О(I) Rh +
2. Возраст: биологический возраст шесть лет, психологический возраст двадцать четыре года. Клон, заказ Министерства Обороны Федерации.
3. Пол: женский.
4. Место проживания: место первичной регистрации – синдикат по изготовлению клонов, в последствии приписана к Вооруженным Силам Федерации.
5. Профессия: снайпер-корректировщик.
6. Осуждена на год дисциплинарного батальона за превышение полномочий (при выполнении боевой задачи сержант Ботари и шеф-капрал Рэйнард превысили свои полномочия, самовольно казнив путем сожжения командира партизанского отряда "Либерти" Дейсона Джакомо Бартса).
7. Внешность: рост 154 см., вес 40 кг., глаза карие, волосы средней длины, медно-рыжие. Брови и ресницы черные. Выглядит значительно моложе своих лет, незнакомые обычно принимают ее за подростка лет пятнадцати. Одета в полевую форму защитного цвета без знаков различия.
Импланты постоянного действия: тактический блок (обеспечивает связь и передачу телеметрии на тактическом уровне, увеличивает объем памяти военнослужащего, позволяет обходиться без сна 120 часов), синт-эссен - позволяет употреблять в пищу практически любую органику с левосторонней ДНК-цепочкой, пойз - обеспечивает иммунитет против ядов. Импланты временного действия: sG (scharfes Gehör) обеспечивает крайне острый слух при активации.
8. Характер: уравновешенный, склад ума аналитический. Внимательна, корректна к чужим. В экстремальных ситуациях реагирует быстро и четко, способна как к командной, так и к индивидуальной работе. В своей среде ведет себя слегка инфантильно, однако при посторонних подобное редко себе позволяет.
9. Вооружение: нож складной Black Blade, нож типа "Миротворец" с фиксированным клинком, пистолет Glock 17, десять магазинов к нему, штурмовая винтовка Heckler-Koch HK417, вариант со стволом длиной 30 см и дополнительным оборудованием (оптический прицел с ИК-насадкой, глушитель), десять магазинов к ней. Бинокль 40-кратный, маскхалат типа Ghillie suit ("лохматый"), грим маскировочный.
сержант Ботари
с разрешения мастера
1. Сержант Алекс Ботари, НД 8818723 группа крови A(II) Rh +
2. Возраст: биологический возраст одиннадцать лет, психологический возраст двадцать девять лет. Клон серии "Руикат", заказ Сил Специальных Операций Министерства Обороны Федерации.
3. Пол: мужской.
4. Место проживания: место первичной регистрации – правительственная компания "Генная инженерия", в последствии приписан к Вооруженным Силам Федерации.
5. Профессия: снайпер-подрывник.
6. Осужден на год дисциплинарного батальона за превышение полномочий (при выполнении боевой задачи сержант Ботари и шеф-капрал Рэйнард превысили свои полномочия, самовольно казнив путем сожжения командира партизанского отряда "Либерти" Дейсона Джакомо Бартса).
7. Внешность: рост 175 см., вес 75 кг., глаза голубые с вертикальными зрачками, волосы короткие (виски и затылок выбриты наголо), светло-русые. На лице слева стандартная татуировка клонов серии "Руикат": герб Федерации, имя, личный номер, звание, группа крови. Одет в полевую форму защитного цвета без знаков различия.
Импланты постоянного действия: тактический блок (обеспечивает связь и передачу телеметрии на тактическом уровне, увеличивает объем памяти военнослужащего, позволяет обходиться без сна 120 часов), синт-эссен - позволяет употреблять в пищу практически любую органику с левосторонней ДНК-цепочкой, пойз - обеспечивает иммунитет против ядов, имплант ССО - многократно усиливает слух и обоняние военнослужащего, позволяет видеть в темное время суток.
8. Характер: уравновешенный, склад ума аналитический. Внимателен, корректен к чужим. В экстремальных ситуациях реагирует быстро и четко, способен как к командной, так и к индивидуальной работе. В своей среде ведет себя расковано, любит язвить и подшучивать, однако при посторонних подобное редко себе позволяет.
9. Вооружение: нож танто (обычно висит с левой стороны груди рукояткой вверх), нож кхукри (слева на поясе), пистолет-пулемет FN P 90 и двенадцать магазинов к нему. Снайперская винтовка Баррет М95, калибр 12, 7 мм, шесть магазинов по пять патронов к ней, прицел "Сваровский" 10х42, ночной прицел AN/PVS-4. Винтовка и прицелы находятся в чехле, крепящемся к рюкзаку типа РД. В рюкзаке магазины к винтовке и "лохматый" маскхалат.
Altasaire
1. Имя, фамилия.
Артем "Хай" Верхов.
2. Возраст.
26
3. Пол.
мужской
4. Место проживания.
Один из лагерей освободителей.
5. Профессия.
Служитель правопорядка.
6. Состав преступления, срок лишения свободы
Убийство с особой жестокостью.(Убил людей, которые сделали его дочь инвалидом, когда их выпустили за нехваткой улик.) Срок- пожизненное.
7. Внешность.
Картинка.
8. Характер.
Хмурый и очень ядовитый человек. Не нарывается никому в друзья и не подпускает людей к себе близко.
Имеет некоторые параноидальные склонности(не садится спиной к двери и не ест еду, которую не видел,как готовили, если она не в упаковке.)Курит, но не много.
9. Вооружение и экипировка.
Нож многофункциональный для выживания/боевой КА-БАР в ножнах зачерненный(зачернен кустарно, лезвие достаточно старое.).
Пистолет USP Tactical Exo c целеуказателем и сьемным глушителем под патрон 9мм "парабеллум" плюс 5 обойм на 15 патронов и еще сотня в коробке.(был украден со склада.)
Сухпаек(вяленое мясо,шоколад,орехи,вода в фляге,витамины,галеты.)
Камуфляж лесной("джунглевый",кустарно на грудь пришита кевларовая пластина.)
Немного денег. Две пачки сигарет,зажигалка,полпачки сухого горючего.
Медпакет(бинты,антисептики,антишоковое/обезболивающее(а-ля промедол и т.п.).
El Tomato!
1. Имя, фамилия: Томас "Бритва" Кодальски
2. Возраст: 33 года
3. Пол: мужской
4. Место проживания: база освободителей
5. Профессия: медик/военный хирург
6. Состав преступления, срок лишения свободы(чаще всего - пожизненный, но никто не говорил, что чиновники не хотели бы избавиться от дотошных им личностей.), места отбывания срока:
работал 6 лет во время войны в Израиле военным хирургом,
по окончании военных действий работал в провинциальной больнице до недавнего времени;
убивал пациентов во время операций ради продажи органов, когда смертей накопилось чуть больше 60, началась масштабная проверка и было заведено дело по факту убийств;
срок: 147 лет, ссылка на планету пришельцев
7. Внешность: рост: 178 см, вес: 84 кг, телосложение крепкое, но не более того, к особым физическим нагрузкам привычки нет, волосы светлые короткие, виски седые, глаза серые, короткий горизонтальный шрам на левой скуле от трассирующей пули, многочисленные ожоги на руках.
8. Характер: меланхоличен, прагматичен, немногословен, терпелив, имеются небольшие отклонения в психическом здоровье
9. Вооружение: пистолет "Беретта", нож, сухпай, смена белья, саперская лопатка, АКСУ47, две гранаты псионического действия, набор транквилизаторов на основе морфия, скальпель, складная малогабаритная аптечка
А'den Revenger
Итак, простите своего мастера, но по игре я вижу офигенно много косяков.

1. Romulus, внимательно смотри за мастерским постом. Он успел измениться. А также - пуля из В - 94 оторвала бы тебе ногу вместе с половиной мужского достоинства, наверное. Если же ты говорил, что В - 94 брякнула об транспортник, то вынужден тебя огорчить - "Леший' убил того снайпера, а другие противники еще не успел подбежать к ней.

2. El Tomato, наш бравый медик... КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ОТПИСЫВАЕШЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОСТ??? КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ПИШЕШЬ ТО, О ЧЕМ Я НЕ ГОВОРИЛ? Савелию всего лишь досталось между глаз прикладом. Где там пульс мог остановиться - я не знаю. Так что либо удаляй, о чем я тебе уже говорил, либо редактируй пост!

3. Свет Чести, ты, как солдат, должен был знать, что гранатометы подствольные стреляют максимум на 300 метров. Дальше граната не идет. smile.gif Поэтому, либо правь пост, либо готовься, что твоя граната никуда не долетит.)

4. Сержант Ботари и Веселый Роджер, у вас, как вы помните, отдельная линейка, однако вы тоже не сильно спешите, нам вас еще догонять надо будет.)

Всем, кроме Ботари и Ро

Вчера мне задали очень правильный вопрос, на который я не додумался ответить сразу же в своём посте. Итак, вводная:

Мы, собственно, в транспортнике. Из транспортника - два выхода. Один к северу, к врагам, около кабины пилотов, второй, к югу, к горам, возле грузового отсека. С севера - джунгли и враги, с запада - тоже самое, только без врагов, с востока - долина между горами и джунглями, на юге, как я уже сказал - горы.

Собственно, пока всем, кроме

Собственно, Савелий не умирал, у него даже пульс нормальный, и с ним всё отлично, просто он сейчас немножко без сознания. Если у кого есть нашатырный спирт - несите ему. Если есть спирт, который можно пить - несите мне.)

Вот и всё.

А нет, не всё! Теперь: очередность ходов.

Первым ходит Я. Мне положено.)
Вторым ходит у нас Свет Чести. Он у нас вояка. Ему тоже положено.)
Третьим ходит Эдуард Бахман. Он у нас умный. Ему тоже положено.)
Четвертым у нас ходит Romulus, как самый активный.
Пятым ходит Blindman, как самый рассудительный.
Шестым ходит Light. Пишет крайне редко, но метко.
Седьмым ходит Altasaire. Пишет очень мало, но пока без косяков.
Восьмым, последним, ходит El Tomato! Потому что много косяков, которые нужно исправлять.

Сержант Ботари и Веселый Роджер у нас вне очереди.)

Вот теперь точно всё.

Смайлы отредактированы, ибо их было много.
Цензор Хакэ^^
Свет Чести
Аден, я все могу понять, кроме одного...
Где там триста метров??? Где??? Джунгли вплотную к транспортинику, дистанция между началом зарослей и концом площадки - метров 20, нет? А то я как-то не увидел. Так что будьте любезны, дислокации противников поточнее) Я думал, там до автоматчиков метров 100
А'den Revenger
Свет Чести

Я написал, что там 600 метров до противника.))))) Расстояние до противника - 600 метров, примерно. С 20, 100 и 200 метров - от вас бы и мокрого места не осталось. Снайперам на такие близкие расстояние на хрен не надо ходить.

Дислокации противников... Противников еще и найти надо. smile.gif

Автоматчики вас мучат заградительным огнем с шестиста метров. Они снайперов прикрывают. Так что, лежи и не высовывайся, пока тебя не оттащут.)

Только не надо нам героических высовываний с криками "Дергать вас всех за ногу!" smile.gif

Методично отлеживайся в окопе и истекай кровью. smile.gif

Что - нибудь придумают ребята)
Свет Чести
А, все, вижу... Хотя блин, Леший, тебе надо более явно дистанцию задавать. И выдавать хоть какие-то данные по тому, кто и что видит Потому что насколько я привык к свободной локации - и то тут нифига не вижу, ни кто, ни где.
Короче, чей там ход?))
Эдуард Бахман
Так, вставлю свои пять песо)

Ну и кто придумал, что иллюминатор в транспортнике можно разбить? Или я чего-то не понимаю, или вы бьете стекла отбойными молотками?))

Нехорошо, конечно, поправлять мастерские посты, но Аден, в чем фишка менять позицию после каждого выстрела, если стреляешь из одного разбитого иллюминатора? Или вы не успокоитесь, пока все стекла не перебьете?wink.gif) И как можно перекатываться внутри транспортника поближе к джунглям?)
А'den Revenger
Эдуард Бахман

Иллюминатор в транспортнике при большом желании разбить можно. Они на то и расчитаны, чтобы их можно было разбить, в случае чего. smile.gif

Фишка в том - чтобы можно было два раза стрелять, а не один. А за подсказку - спасибо, я не углядел)))

Свет Чести

Сейчас нас догоняют Лайт и Блиндман, затем - все по очереди пишут. Сержант и Ро - вне очереди)
Свет Чести
Мастер... А Мастер... Твой ход)) Давай, ждем-с)
Да, кстати, если не сложно, размести ссылку на приключ в начале обсуждалки, а ссылку на обсуждалку - в начале приключа. Такая ссыль - как марин, мелочь, а приятно))
Зио
1. Имя: Дэнзэл Кикс.
2. Возраст: 29 лет.
3. Пол: мужской.
4. Непосредственно на месте работы - фактически,по документам - с женой Барбарой Кикс в городе Спрингфилд(штат Иллинойс).
5. Ученый, Научный сотрудник отделения высшей энергетической физики при Институте оборонительных Технологий Терры.

6. Осужден за хищение в особо крупных масштабах(красивая формулировка, при учете того, что он всего - лишь пытался похитить простые бумажки,и я говорю не о деньгах...), приговорен к пожизненному заключению. Проработав в правительственном НИИ почти два года попадает в неприятную историю, связанную с задолженностью влиятельной мафиозной группе. Вынужденный оплачивать в кратчайшие сроки с ним договариваются об альтернативном возврате суммы...Таким образом Дэнзэл должен был выкрасть секретные документы из своего места работы. В результате неудачного стечения обстоятельств пойман на попытке кражи. Прочитав в законе об возможности обмена пожизненного срока отсидки на некоторое "путешествие", он почти не задумываясь пускается в безумное сафари для инопланетян.

7. Внешность - без особых примет, сутулый слегка близорукий, весьма неуклюжий человек. Одевается по моде с отставанием всего лишь на десять-двадцать лет. В общем, если короче описывать - то представьте себе студента - отличника технического института(неплохого железячника,но при этом всецело посвятившего себя учебе), состарьте его лет на пять - десять. Глаза - серые, быть может слегка синеватые, вечно бегающие.


8. Трусливый,самокритичный.

9. Экипировка:
- Сварочный аппарат;
- Тестер;
- Набор инструментов:
- топорик;
- отвертка;
- разводной ключ;
- нож;
- пакетик крепежа;
- набор напильников;
- мечик, плашка;
- сверла, с победитовыми кромками;
- электродрель.
- штаны, пайта, берцы.
El Tomato!
А'den Revenger

Если удачно ударить прикладом, можно и мозги ненароком вышибить=)
ну это так, к слову, все равно пост я уже удалил.
извиняюсь за чрезмерный флуд - далее буду ждать очередь.
Зио
Товарищи хорошие...
Новый день принес нам новые проблемы на своих ограниченных лишь длинной радиоволны крыльях...
Если говорить короче и без обиняков - то нас покинули... Как маленького котенка на безгранично темной и промозглой улице.
Рэвэнжэр сказал мне, что мастеровать в этом модуле он не намерен... Но и с другой стороны он не спешит уничтожать столь близкий всем нам прикл... В общем то я думаю следует вручить бразды правления в чьи-то твердые и уверенные руки...

Моя часть считайте выполнена - новость я передал... Но все же мне хотелось бы добавить пару слов от себя - несколько мазков, которые позволят передать мои мысли, мои ощущения по поводу этих событий.

1)Я хотел бы сказать,что следует расспросить А'Дэна (в случае его отказа, пофантазировать)про техническую сторону модуля и его задумки по квэсту...
2)Тот,кто решиться вести игру обязан понять отыгрыш товарища Лешего, или же зарыть оного в могилу...
3)В случае необходимости додумывать детали новый мастер не должен смущаться - Рэвэнджэр индиферентно относится к дальнейшей судьбе игры.
Свет Чести
Три вопроса:

1) Кто у нас теперь мастерятничает?
2) Есть ли от старого Мастера хоть какая-то инфа по сюжету - что там дальше?
3) Есть ли желающие покинуть прикл сейчас, пржде, чем за него возьмется дргой Мастер?
Зио
Счастлив, что так оперативно отвечают...

1)Это мы как раз и собираемся определить, тут только одно известно точно - ведет модуль точно не А'дэн...
2)Новоизбранному мастеру нужно будет узнать сюжет(ну не мне же расспрашивать Рэвэнжэра по поводу его задумок, ведь мне еще играть! ~;] ),в случае если Рэвэнжэр по той или иной причине не раскроет карт, тогда мастеру необходимо будет придумать все самостоятельно.
3)Будем дожидаться остальных...Что до меня - так я хочу дальше!
Эдуард Бахман
Так, я - за продолжение прикла. Но в качестве игрока))
(в последние дни инет крайне нестабилен)

Мои предложения:
Uno: кто-нибудь, вывесьте объявление о поиске мастера в соответствующей теме в "Грамотном отыгрыше".
Dos: потихоньку отписываться в прикле, чтобы не закрыли по неактивности.
Tres: не падать духом и не паниковать раньше времени)
Зио
Спасибо за дельные идеи, Эдуардо-сан!

У меня тут еще одна просьба созрела...
Хорошо было бы, если кто-нибудь написал заново порядок отписи сообщений (просто А'Дэн не успел включить меня в список, и банально сказал мне: "отписывайся"... А мне теперь совестно - нарушил наш строй, обогнав неумолимого медика и Altasaire'а).
Цитата
A'den Revenger
Первым ходит Я. Мне положено.)
Вторым ходит у нас Свет Чести. Он у нас вояка. Ему тоже положено.)
Третьим ходит Эдуард Бахман. Он у нас умный. Ему тоже положено.)
Четвертым у нас ходит Romulus, как самый активный.
Пятым ходит Blindman, как самый рассудительный.
Шестым ходит Light. Пишет крайне редко, но метко.
Седьмым ходит Altasaire. Пишет очень мало, но пока без косяков.
Восьмым, последним, ходит El Tomato! Потому что много косяков, которые нужно исправлять.

Сержант Ботари и Веселый Роджер у нас вне очереди.)

порядок такой же,только с добавлением меня в конце unsure.gif ?
DarkLight
*немного офф-топом*

Господа, прочитала я прикл, но так и не поняла: а с кем вы сражаетесь-то? По идее, раз заключеных доставили сюда для развлечения инопланетян, то людям, как получающим, так и не получающим помощь от правительства, убивать новичков не резон. Наоборот, им выгодно подсунуть новое "мясо" пришельцам, чтобы повысить свои шансы выжить. А по вашей компании стреляют очень даже пулями, да и мастер писал, что у инопланетян нет земного оружия, они куда "продвинутее".
Если новичков просто хотели попугать (ну, и заодно проверить боеспособность), то дело зашло далековато.
Зио
Насколько себе понял это я,нашими мучителями и палачами стали те неудачные эксперименты природы,которые сочли всех находящихся на борту уже примкнувшими к одной из фракций...
(Не исключен так же и вариант,что стреляют они по нам для уверенности,что бы на сто процентов убедиться,что покинет этот свет какая - либо извесная личность вроде Лешего ~;] )

P.S.
В данном случае тогда удивляет отсутствие предисловия,мол"Выдайте нам супостата,шарлотана и конфедерата,и будет вам счастье!"...
P.P.S.
За отстутствием удовлетворительных объяснений обращаться к экс-мастеру Рэвэнжэру.
DarkLight
Зио

Ну, обратиться за пояснениями к отсутствующему уже мастеру достаточно проблематично.
Но хотелось бы обратить ваше внимание вот еще на какой момент:
1) посадка корабля не была аварийной;
2) это – не первый корабль с заключенными в данных декорациях.
Так вот (хотя этот момент мастер тоже не пояснил), плановая посадка производится а) в космопорте; б) по заданным координатам; в) хотя бы по маяку с поверхности.
Вариант А явно отпадает, ибо местность описана как дикий лес, горы и все остальное. Варианты Б и В предполагают, что сурово настроенные мужчины, стреляющие в команду, появились тут явно не случайно. Ну, есть еще вариант Х ака «испуганный за свою шкуру капитан решил сесть где-то в сторонке от указанного ему места». Тогда он, конечно, мог невольно вторгнуться в сферу чьего-то влияния (раз баз пять, то и сфер этих – пять, как минимум). Но все же надо быть полным кретином, чтобы не отличить межпланетный транспортный корабль от образчиков транспорта для полета в атмосфере и счесть это атакой дружелюбных соседей.
El Tomato!
А что если транспортник действительно попал в сферу влияния одной из баз, и заключенные с этой базы решили банально зачистить звездолет и смыться?
Было же А'дэном сказано, что патруль, следовавший за кораблем, развернулся и полетел обратно.

Я тоже хочу дальше участвовать в прикле, но как "наш бравый медик". *мой персонаж наверно достал всех, да?=)*
Бразды правления приклом в свои руки брать мне как-то даже стыдно - новенький я больно=)
DarkLight
El Tomato!

Гм… я бы проголосовала скорее за вариант «обчистить звездолет и смыться», благо (по описаниям) доброе правительство не пожлобилось в плане припасов для новых рекрутов, а после пары лет в джунглях даже одежда становится желанной добычей, не говоря уж о нормальной еде и АКМ вместе с боеприпасами. А вот «зачищать» всех им вроде бы как и не с руки. Наоборот, можно бы попробовать завербовать себе часть новоприбывших без высоких идеалов и тонкой психической организации, ибо естественная убыль в местных законных и не очень формированиях, несомненно, присутствует. Ну, и насильственная убыль – тоже. Ну, конечно, пристрелить парочку смутьянов они могут, но ВСЕХ вырезать… не рентабельно. Проще всех несогласных отправить в сторону инопланетян без огнестрельного оружия. Например.
Зио
DarkLight

1)Именно так,более того в корабле осталось топливо - ведь садились мы весьма и весьма качественно.
2)Да.Меня,если честно тоже весьма удивило то,что здесь не имееться даже бетонной основы для посадочной платформы - наверное эти инопланетяне - те еще жмоты и скупцы,даже для собственного развлечения не построят удобства!
Усли честно,то у меня есть вариант г),в котором данные о посадочном месте придумываются пилотами в последний момент - в зависимости от метерологической ситуации в мире.
А что до самой посадки,то хотел бы напомнить,что это - будущее,и аппаратура телеметрии могла бы развиться до невероятных высот.А посему на корабле наверняка мог бы стоять некий сканнер местности,способный распознать равнину под караблем,передавая информацию о наличии посадочного пространства в рубку.

По поводу вербовки я уже говорил - вполне возможно,что будучи оповещенными об наличествующем на нашем борту Лешим...А из этого следует,что наверняка большинство людей заражено его логикой,поражены его идеями.
Разбираться,кто из них - кто?
Это - лишь дать время как следует окопаться Лешему.
Ну и допустим они все таки окружают судно и получают то,что хотят - к ним выходят те,кто не с Лешим...
А что дальше?
Откуда им известно,что это - не диверсанты нашего хорошего знакомого?
Содержать новоприбывших в камерах,следить за их действиями?
Хлопотно.
DarkLight
Зио

Да, конечно, ваши слова резонны. Но, к какому-бы берегу в объяснении причин и целей атаки вы не прибились, сейчас основных варианта два: убить их всех и временно отсупить в лес. С первым, как я понимаю, проблемы. Со вторым - тоже, так как уйти часть прибывших сейчас не может. Тупик. Правда, есть вариант "уйти части компании", но тогда придется все же пойти на признание того, что нападающие не склонны тупо убить всех. Иначе игра для раненых, болезных и находящихся в обмороке должна завершится, а игроки, как я понимаю, хотят продолжать.
Вот поэтому мысль о каком-нибудь диалоге с нападающими и казалась идеей, достойной обдумывания. Они поняли, что вас так просто не взять. Ну, и у вас возникли проблемы.

Вообще, по опыту моих прошлых игр, команду лучше разделить на пары или же тройки и чтобы каждая отыгрывала определенное задание. Вам уже сейчас довольно трудно определится с очередностью ходов. А ведь ситауция, когда кто-то пропадает на неопределенное время, в приключениях тоже не редкость. Это (опять же) резон для того, чтобы часть команды решила перейти в наступление и, так сказать, попартизанить в кустах вокруг нападающих. Заодно вы могли бы описать схватки без огнестрельного оружия.
Ну это так, в плане размышнений. Решать-то все равно вамsmile.gif
А'den Revenger
Я эту кашу заварил, мне ее и расхлёбывать. Господа, значит так. Линейка Роджер - Ботари отменяется, как вы понимаете. Из - за чего, говорить не буду.

Сам я мастерить больше не могу. У меня в жизни настала критическая ситуация, причем такая, что иногда повеситься хочется.

Обьяснять я ничего не буду. Вы сами умные, разберетесь. Бразды мастера я рекомендую передать Свету Чести или Зио.

Всё. Нет меня больше.
El Tomato!
Я думаю хватит разглагольствовать, а пора бы уже постить в самом прикле.
ГМ'а выберем по пути - иначе все это затянется еще на месяц, а инопланетяшки не хотят ждать.

У меня единственный вопрос остался:
"Кто же убьет Лешего?"
Все-таки навряд ли кто-то возьмется за отыгрыш ярого революционера.

Погнали, ребята?
Зио
Томато-сан,

Я не согласен с тобой - поспешить конечно же стоит,но мастера необходимо избрать заранее,хотя бы временного...Ибо иначе будет бесконтролье,хаос и вообще бугурт по шабашным правилам (с)...

Выставляю на всеобщее голосование Две кондидатуры,предложенные А'дэном Рэвэнжэром -

номер один - Свет Чести

номер два - Зио

Прошу голосовать как можно быстрее,наш уважаемый медик дело говорит - затягивать на месяцы нам нечего!

Что до Лешего,то избранный мастер сам и решит...
(ради разнообразия может связаться с Рэвэнжэром и спросить его по поводу замыслов на дальнейшую жизнь.)
El Tomato!
Зио-кун,

Я за бугурт обоими руками! И двуручником, зажатым в них!

Это война, черт возьми, и здесь убивают, и здесь порядка нет и не должно быть - это не армия.
Ладно, шучу=)

Голосую за кандидатуру номер два.
Light
Жаль, конечно, что от нас ушел Аден, но Томато и Зио правы - нужен новый, временный или постоянный мастер. Я голосую за Зио. Т.к. я думаю он сумеет действительно рассказать все недосказанное Аденом. smile.gif Если будут мастера со стороны - обсудим. А пока давайте продолжать играть. Следующий ход Света Чести.

P.S: Я и оставшиеся заключенные все еще снаружи. Люк через который все выходили наверняка "пасут". Поэтому откройте, пожалуйста, второй люк в грузовом отсеке.
Цитата
Один к северу, к врагам, около кабины пилотов, второй, к югу, к горам, возле грузового отсека.
Romulus
Я голосую за Зио, так как у него буквально горят глаза, он человек активный и остроумный, у него хватит фантазии чтобы было интересно.

Кароче быстренько выбираем Зио и продолжаем прикл, а то его скоро возьмут да закроют...

Я надеюсь на этот раз все получиться и наш прикл обретет дом в разеделе Фантастика...
Эдуард Бахман
*кинул в избирательную урну листок с именем Зио*
Ну что, Зио, инициатива все еще наказуема)) Тебе все карты в руки) Прошу только одного - не пиши больше таких огромных постов)))

И, пользуясь моментом (не клеем)):
Light, если твой перс ползет под днищем корабля, то он должен заметить южный грузовой трап. По крайней мере, мой перс там уже побывал и поднялся по нему безо всяких проблем)) А за грохотом выстрелов тебя никто не услышит.
Зио
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Внешний вид нашей грешной посудины,как его себе представил в героиновом приходе товарищ Зио

user posted image

За корявость исполнения просьба бить любя... wink.gif
Завтра утром стартуем,просьба всем участникам отписатся в теме...
Повод для отписки:"что я думаю об творчестве Зио".(согласны ли вы с планом корабля)
Свет Чести
Против кандидатуры Зио ничего не имею против, пусть мастерит, но я из прикла ухожу по личным мотивам. Никто меня не обидел и никак не зацепил, просто вижу смысл пока что уйти.

Всем удачи.
Blindman
Против кандидатуры Зио не возражаю... Но не более того. Посмотрим, как он себя в деле покажет. "Ты придумал - тебя и заставим делать, тебя же и накажем, за то что плохо сделал" (с)
Зио
Итак...
Сегодня отпишусь я,а дальше игра идет в таком порядке:
1)Зио
2)Ромулус
3)Эль Томато
4)Эдуард Бахман
5)Блайндмэн
6)Альтасэйр
7)Лайт
Все,кто не отписываются в свою очередь на протяжении двух дней становятся в конец очереди.
И еще одно...Для удобства ведения игры с NPC мастер отписывается когда сочтет нужным(в случаях,когда ведеться диалог),при этом об всех изменениях порядка хождения мастер отписывается в этой теме.
P.S.
За возложенные на меня ответственность и могущество отвечаю только пустой головушкой...
P.P.S.
сделал постер...
Хочу,что бы вы оценили,быть может обплевали...

user posted image

Еще наверное сделаю цветной плакатик,сделаю - сразу же выставлю,ведь игра обязана иметь лицо!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.