Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Осколки сферы
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Shade
Во времена, когда жили на земле эльфы и демоны, когда существовала в мире магия, родились в мире два брата. Имена их давно забыты и потеряны во времени, но живы они сами до сих пор, так как наделила их бессмертием ведьма одна. А было это все так.
Начал мир разрушаться из-за огромного количества магии, существующей на земле. Мир уже не мог выносить разрушительные магические войны, и постепенно начали все умирать от непонятной неизлечимой болезни. Тогда жила на свете магичка, с силою которой не мог сравниться никто. И решила он, что пора прекратить все эти войны. Создала она сферу, впитавшую в себя всю магию, оставшуюся на земле. Возненавидели магичку эту народы магические, и решили убить её. Но началась тут война кровопролитная, и остались лишь люди на земле, так как только они могли обходиться без магии.
Но это не вся история. Когда только-только была создана сфера, магичка связала её с двумя людьми – братьями, о которых говориться в начале этого рассказа. Они были лучшими учениками её, но лишенные магии. За то время, пока они жили у магички, они научились владеть своими силами так, что далеко не каждый маг мог их победить. Они могли в совершенстве владеть мечем, сливаться с природой так, что никто не мог их заметить…. Перед тем, как создать сферу, она наделила их бессмертием. Вскоре магичка умерла, так как трудно приходилось ей без магии. Братья спрятали сферу глубоко в лесах и стали блуждать по миру.
И все бы хорошо, но братья были совсем разными. Сердце одного из них было добрым, он многое наследовал от своей учительницы и хотел сохранить мир таким, какой он есть, без магии. Другой же скучал без магии. Он хотел возродить такой мир, какой был раньше. И вот братья встретились у сферы. Каждый хотел забрать её с собой. Трудно сказать, кто тогда был прав, но сфера взорвалась и рассыпалась по миру на 7 кусков. Так же часть магии вырвалась наружу….
Все было спокойно. но светлый брат стал замечать, что та болезнь возвращается. А спасти всех можно было только собрав сферу воедино.
С тех пор темный брат бесследно исчез, а светлый странствовал по миру в поисках кусков от сферы. Куски разделились следующим образом: кошка-ловкость, лиса-хитрость, лошадь-металл, собака-преданность, волк-выносливость, змея-изворотливость и ворон-смерть. В конце концов, он нашел их, но достать не мог, так как не был наделен силами. (Осколок змеи он найти не смог). И нужны были именно такие люди, в которых попали частицы магии... И он нашел этих людей…

Теперь о способностях людей, которые наделены магией от осколков.
1) Лиса-хитрость. Человек, наделенный этой магией, мог создавать иллюзии, а так же использовать телепатию. Так же обладает очень многими знаниями, легко обучается чему угодно. Обладает гипнозом.
2) Кошка-ловкость. Этот человек обладает магией огня, а так же очень ловок, то есть может прыгать с огромной высоты и приземляться на ноги (к примеру прыгнуть с крыши пятиэтажки, а потом спокойно пойти дальше), легко передвигается по канату, забираться по стенам ну и тому подобное.
3) Лошадь-металл. Обладает способностью «магнита», то есть может передвигать любые металлы, примагничиваться к чему-либо и тому подобное. Обладает огромной физической силой.
4) Собака-преданность. Обладает магией земли. Управляет животными, а так же понимает речь животных. Может воздействовать на сознание людей (то бишь внушать что-то). Так же управляет явлениями природы и погодой.
5) Волк-выносливость. Обладает магией воздуха. Также очень большая выносливость и стойкость к пыткам. Раны этого человека заживают в короткий срок.
6) Ворон-смерть. Этот человек обладает магией смерти, то есть некромантией. Может создавать зомби и «живых» скелетов. Может говорить с духами, а так же рассеиваться (становиться невидимым и неосязаемым), в связи с чем проходит сквозь стены.
7) Седьмой осколок был наделен магией всех остальных, но в малом количестве. Он бесследно исчез (потом раскроется, где он был).

Если возникнут вопросы стучите в асю или пишите в личку, квенты кидайте в обсуждение. И еще, моим сомастером является Anika.

Вот роли для игры (квенты и возраст свободно):
1) Светлый брат, который стал носить имя Дервин. (занято мной)
2) кошка - Dezmond
3) собака - dron_nc
4) волк - Anika
5) ворон - GreyNight
6) лиса - Чари
7) лошадь - Icarus

набор закрыт
Kodoku no okami
1. Имя: Дина Бурова.
2. Возраст: 17 лет.
3. Способности: волк. Может принимать облик волка, обладает магией воздуха, повышенной выносливостью, хорошими нюхом и слухом.
4. Внешность: волосы прямые чисто чёрные до уровня груди(или чуть выше), ясные голубые глаза, немного пухловатые щёки, нос чуть вздёрнутый, рост 171, вес 55 кг, фигура не идеальная, но достаточно хорошая.
5. Характер: в связи с даром в ней сформировались некоторые черты характера, ему присущие: Дина одиночка, хотя хорошо ладит с другими людьми, подобраться к её внутреннему миру и узнать, что творится на душе у этой девушки очень трудно. Настроение меняется очень резко и по малейшему поводу. Друзей предать она не сможет, но настоящих друзей у Дины нет по сей день. Мечтает найти друзей и свою вторую половинку.
6.Биография: родилась в обычном Российском городе, в Ленинградской области. С детства воспитывалась бабушкой. Отец бросил её мать ещё до рождения девочки, а позже мать оставила свою дочку бабушке, а сама укатила за границу со своим бой-френдом. Странные способности стали проявляться у девочки ещё с 7-ми лет. Началось всё с того, что однажды в школе в первом классе на уроке письма у Дины из рук выпала ручка и укатилась прямо под учительский стол. Учительница у них была строгая, поэтому прерывать её было нельзя. Тогда, на глазах у изумлённых одноклассников, ручка сама вылетела из-под учительского стола и по воздуху послушно проследовала к своей хозяйке. После этого случая способности проявлялись ещё не раз. Сверстники начали сторониться Дину, а потом и вовсе бояться. Поэтому девочка росла без друзей и каждый божий день проклинала Бога за то, что он даровал ей эти способности, которые собственно самой Дине сломали детство и вообще пользы никакой не приносили. Школу окончила средне, с тремя тройками. После этого поехала в Петербург, дабы поступить на журналиста, но экзамены провалила. Вернулась в родной город и сейчас подрабатывала, где только можно, ибо бабушка сейчас болела, да и её пенсии на жизнь не хватало.
Shade
Anika, принята)

Кстати, каждый человек превращался в свое животное, НО! только после того, как встретили Дервина. И еще. Каждый не знал своих способностей, а лишь, как говориться "случайно получалось что-то сделать"))

Ну да, вот еще что. Осколки были спрятаны в мини-мирах. То есть когда сфера №"лопнула", каждый осколок "создал" свой мир, где и был спрятан, а чтобы его достать, нужно пройти испытания (чем мы и будем заниматься). Дервин будет как сторонний наблюдатель и наставник)
GreyNight
Имя Алекс Скарвон

Возраст 20

способности Ворон

внешность Короткие черные волосы, зеленые глаза,хорошо сложен и высок.

характер Молчаливый и задумчивый. Скрывает свое и без того темное прошлое, считает себя ненормальным и боится, чтобы его не сочли сумасшедшем. Так - добродушный, но смелый парень. Кажется, что в его жизни что-то случилось, что-то страшное, не позволяющее ему об этом забыть.

биография Он осознал свою силу еще в 15 лет. Тогда, когда его семья погибла при странных обстоятельствах, во время похорон с ним заговорил мертвец. С тех пор он стал замкнутым. Учился достаточно хорошо, особенно по английскому он мог говорить лучше всех, но друзей у него не появилось... Дальше нашел работу часовщика недалеко от кладбища. Это единственное, что он умел делать, как обычный человек.
Shade
GreyNight, принят, но пожалусто, учтите сказанное мной выше. О силе человек не знал, а лишь случайно что-то замечал (допустим, на кладбище что-то там заметил во время похорон и тому подобное).

Кстати, такая просьба. Опишите часть биографии и кем вы были в жизни (то бишь где работали, учились, так далее)

Всех касается))

Ну да, и еще. Все вы знали английский, для удобства)) а то получается, что вы из разных стран. Пока вроде все)
Dezmond
1) Джош Малкавиан.
2) 24
3) Кошка-ловкость. Весьма прыткий и необычайно ловкий молодой человек, сумасшедшая скорость реакции, возможность прыгать на высоту 3го этажа, а так же приземляться с больших высот, немного ускоренная регенерация, возможность лазать по отвесным стенам, отлично развитая акробатика, большая увёртливость в ближнем бою, магия Огня.
4) Светловолосый молодой человек, волосы до плеч, собраны в хвост на затылке, но иногда он их распускает. Глазза зелёные, рост 183 см, вес 85 килограмм, одет в тёмно-синие просторные джинсы и белую футболку на молнии.
5) Характер оптимистеческий, весёлый молодой человек, остроумный, имеет много друзей, любимую девушку, иногда чересчур инфантилен и капризен, но нечасто.
6) Способности обнаружил в юном возрасте, лет в 15, когда, во-перввых, смог пожигать взглядом некоторые предметы, во-вторых при падении с 3го этажа остался невредим. Всегда был очень быстрым и ловким, поэтому пошёл в акробатику, занимался там 5 лет. способности к магии огня пока не очень развиты, зато развита ловкость и мускулатура, что позволяет Джошу быть почти везде первым спортсменом.
Shade
Dezmond, принят)))
Биография хоть и маленькая, но потянет)

Так, вот еще что, в магию пока что все не верили))) думали, что это "типа фокусы"))))
Кстати да, Дервин в начале прикла будет помогать вам развивать ваши способности)))

Первым испытанием скорей всего будет "Осколок Лисы". Хотя пока еще думаю)
Чари
1. Имя:Саша
2. Возраст: 22 года
3. Осколок: Лиса
4. Внешнось: Длинные дреды, переплетенные рыжими, черными и кое-где зелеными нитями. Неизменно короткая юбка, легинсы и косовки, гримерующиеся под кеды. Майка с длинными рукавами, сверху еще одна без рукавов. Кожаные перчатки без пальцев. Ярко синие глаза, припушеные длиннымми ресницами. Вздернутый носик придает чертам лица некоторую детскость.
5. Характер: Маленькая и юркая, везде пролезет. Любопытство иногда перевешивает разум. Имеет кучу знакомых, но другом так никто и не стал.
6. Биография: Студентка политехнического института, 5 курс. По вечерам ходит на молодежнае тусовки и зинимается паркуром. Так же состоит в секцие по акробатике.
В детском саду она заметила, что чувствует, когда кто-то пытается ей солгать. Так же, что к ее доводам прислушиваются даже непримеримые спорщики. Потом природное очарование помагало ей получать более высокие оценки и более мягкие требвания от преподов в институте.
Icarus
Какя жалость... я только расписал персонажа Лисы. Но увы, увы... Поскольку партия интересная, попробуем играть "Магнето" - парня с осколком Лошади. Надеюсь получилось убедительно и необоснованных умений нет. Правда, не особо проработанно...

Имя: Данте Шон Делакруа

Возраст: 24 года

Способности: Осколок Лошади, кэндо, классическое фехтование, капоэйра, рукопашный бой, кэмпо, классические танцы, знает английский, французский, русский и японский языки, не испытывает финансовых проблем

Внешность: черные волосы с металлическим отливом, заплетенные в длинный хвост, постоянная легкая небритость. Бледность лица, подчеркивающая цвет волос (часто из-за этой бледности его иногда воспринимают как наркомана). Выше среднего роста (187 см), худощав. Лицо европейского типа с достаточно угловатыми чертами, острым носом и впалыми щеками. Над левой бровью шрам. Темно-синие глаза.
Обычно носит длинное черое пальто, черные брюки и рубашку. Нередко надевает темно-синие очки. С собой всегда футляр, в котором хранится катана (разумеется, со всеми сопутствующими документами), чемоданчик с ноутбуком и набор кредитных карточек (начиная с Visa Platinum и заканчивая Eurocard и American Express).

Характер: Данте замкнут на свой круг общения, в котором является безусловным лидером. Вне круга он будет предельно вежлив, корректен и внимателен к собеседнику, но никогда не пойдет на откровенность. Согласно его теории о людях, право на доверие надо заслужить в каком-нибудь по-настоящему серьезном испытании. Привык добиваться своей цели. В случае необходимости может быть весьма жестоким и беспощадным. Старается следовать "Пути Воина", насколько это возможно в наше время.

Биография: Родился в Париже, отец - наследственный торговец парфмерией, мать - внучка эмиргрировавшего русского офицера. Получил классическое английское образование (закрытая школа + Оксфорд), закончил с отличием по большинству предметов. Прослужил год в Афганистане в составе миротворческого контингента. Именно там, во время очередной засады талибов, проявились его способности. Проявились, чтобы спасти ему жизнь - он сумел каким-то чудом не пару сантиметров отклонить траекторию полета пули, летевшей ему прямо в висок. Что характерно, пуля была выпущена не талибом, а одним из сослуживцев, решивших, что Шон прознал про их грязные делишки с наркотиками. Что было дальше, Данте не любит вспоминать, но из того патруля вернулся он один. Следствие ничего не смогло доказать, но Шона отправили домой. Расследование по наркотикам на основании предоставленных Делакруа доказательствам замяли.
Вернувшись домой, он раз за разом прокручивал ситуацию, и каждый раз натыкался на цепь странных явлений - он не мог объяснить, почему жив. Ударившись в эзотерику, он натолкнулся на какую-то японскую теорию контроля над своим телом и энергией ки, и ухватился за нее. Попутно с духовным обучением, он учился мастерству владения мечом - кэндо и телом - кэмпо. Но обучение давало ему не ответы, а все больше загадок... Двухкилограмовый тренировочный меч в его руках, казалось, ничего не весил, а удары делались не силой рук, а силой мысли. Он стал воплощением тезиса "мысль неотрывна от движения", и мог соперничать с лучшими кендоистами, проведшими в тренировках долгие годы.
Решив сделать небольшой перерыв в обучении, на который учителя, видя его прогресс и решимость следовать избранному пути, дали согласие, он отправился в Францию через Россию на поезде. К моменту начала событий он находится в Москве, коротая время до поезда в за суши и очередным романом Акунина (к которым почему-то пристрастился за время поездки) небольшом японском ресторанчике около ГУМа.
Shade
Чари, Icarus - приняты, оба =)
Icarus, что ж, у вас и так вышла очень даже неплохая квента)) Кстати, у васшего персонажа физическая сила такова, что он особо не утруждаясь может поднять легковой автомобиль, но это дополнение =)

Как вижу, нам осталось найти лишь собаку и начнем играть) Приключения я раздроблю на части, то есть вначале открою 1-ю часть, где будет сбор всех вас, обучение и первое испытание. Если прикл не увянет, открою 2-ю часть и так далее. Обсуждение будет одно для всех частей.
dron_nc
Имя: Николай Вершинин

Возраст: 23 года

Способности: Осколок Собаки, русский рукопашный бой, древнерусское фехтование, отличное ориентирование в лесной местности, финансовых проблем нет, свободное владение английским языком.

Внешность: тонкие черты лица, худощавое телосложение. Коротко стриженные русые волосы, серо-голубые глаза. Его можно с равной степенью вероятности увидеть как в щегольском костюме-двойке на работе или каком-то приеме, так и в камуфляже и берцах, пробирающегося по таежным дебрям.

Характер: сдержанный человек, глубоко убежденный в том, что животные гораздо лучше людей. Они не умеют предавать. Тем не менее, с теми людьми, которых он считает друзьями, он в известной степени открыт и весел, с чужими же – подчеркнуто вежлив. Заслужить его доверие не так-то уж и просто.

Биография: Николай родился в Норильске, промышленном центре Сибири. Окруженный тайгой, этот золотой город уже тогда был средоточием денежного запаса всей восточной половины тогда еще СССР. Родители Коли работали в сфере добывающей промышленности и имели достаточно солидные деньги. С развалом Союза ничего не изменилось. Добыча ископаемых продолжилась, деньги продолжали течь в карманы трудяг. Николай вырос, окончил школу, поступил в местный ВУЗ и, со временем, устроился в эту же контору. К тому моменту отец его был уже в высших руководящих кругах, мама – чуть ниже.
Николай редко виделся с родителями – они были слишком заняты на работе и приходили домой очень поздно, сразу ложась спать. Большую часть своего свободного времени он проводил с дедом, работавшим лесником в пригороде Норильска. Дед показывал ему тайгу, рассказывал о разных животных, с некоторыми даже знакомил. Николаю тайга очень нравилась. Он находил упоение в лыжных прогулках под вековыми елями или же пробираясь летом по бурелому и слушая июньский щебет птиц. Со временем Коля смог обходиться даже без карты – настолько хорошо он знал тайгу. Разбираясь в народных приметах, которым, опять же, научил его дед, молодой человек мог безошибочно определить, куда именно он отправляется.
Способности юноши проявились, когда на охоту во владения деда приехали богатеи из города и принялись отстреливать местную живность. Лесник, ясное дело, попытался призвать браконьеров к порядку, но те направили ствол на него, и, когда на поляне показался Николай, от неожиданности спустили курок и ранили деда в плечо. Тот осел на землю. Ошалевший от ужаса Николай, оружия он никогда не видел, тем более –в действии, постепенно погрузился в пучину ярости и ненависти к этим пьяным горе-охотникам.
Медведь, собирающий малину неподалеку, повернул голову в сторону людей, собравшихся на поляне, и, с необыкновенной прытью преодолев расстояние между кустом малины и горожанами, с яростным ревом кинулся на них. Задрав стрелка, он с жалостью поглядел на убегающих в чащу людей, где их уже нагнала пара поджарых волков.
Но ненависть все еще клокотала в Николае. Он бросил на растерзанные тела полный огня взгляд, и их медленно поглотила земля.
Остаток вечера Коля промывал рану деда и раздумывал, что же такое случилось. Что, животные подчинились его воле? Бред. А как объяснить тот факт, что тела просто таки засосало в землю? Мда. Или все это мне просто привиделось, а браконьеры ушли? Никто не мог дать ответ на этот вопрос.
Коля продолжал жить так, как жил. Через полгода дед окончательно оправился от ранения, и они снова смогли гулять по тайге. Но теперь парень уже не боялся местных хищников. «Они все понимают не хуже нас», - считал он. «И чувство справедливости у них развито гораздо сильнее».
Shade
dron_nc, принят)

ну прикл уже открыт, он находится здесь. Ну, пока что пишем совместки о том, как Дервин вас всех нашел =)

ну да, вот время, когда Дервин к вам всем являлся (после того, как вы соглашались он отправлял вас в свой особняк, стоящий посреди леса никому не известно где. Этот кусок леса был скрыт магией. Когда-то давно этот дом принадлежал ведьме, вот он его и спрятала. Так же раньше там хранилась сфера)

Anika - 21-24 октября,
Dezmond - 26-29 октября
dron_nc - 1-3 ноября
GreyNight - 5-8 ноября
Icarus - 9-12 ноября
Чари - 14-17 ноября.

20 ноября вы уже все в сборе, Дервин начинает вас учить. Те, кто будут находиться в его особняке долгое время (Аника, Дез), вы можете походить по странному дому и почитать книги в огромной библиотеке =)
Сигрид
Месяц истек,
я так понял, игровая тема закрыта
чего обсуждению выделяться?))))

Сигрид
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.