Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Из глубины Веков..
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Йоши Тамака
По вопросам обращайтесь ко мне или сомастерам - Robin и Miledy.

Давным-давно не было в этих землях людей. Миром правили долгожители-эльфы, дриады - повелители лесов и краснолюды - низкие коренастые люди с большими бородами. А еще миром правили монстры. Мантикоры, виверны, дракониды, кокатриксы, разнообразная нежить и прочие, прочие, прочие.. Но вот пришли люди. Они начали отбирать землю у других рас, кусок за куском. Загоняя их в лес, в горы.. С тех пор и затаили древние расы обиду на людей.. Многие человеческие города были построены на останках эльфийских.. Но оставались еще и монстры, средства против которых человек не знал. И такое средство появилось. Им стали ведьмаки - убийцы чудовищ. Они представляли собой людей, у которых специальными мутагенными зельями вызывались направленные мутации организма. У человека резко обострялись сила, выносливость, реакция, устойчивость к ядам, зрение. Они почти не чувствовали боли, почти не проявляли эмоций. У них был полный иммунитет к болезням. Один минус - они были бесплодны. А из десяти детей, отданных на обучение для того, чтобы стать ведьмаками, выживали два-четыре человека. Процесс мутации был очень тяжелым испытанием.. Традиционно у ведьмаков было два оружия. Два меча. Стальной двуручник против людей и одноручник из серебра против монстров.. И обоими они владели в совершенстве. Шло время. Монстров становилось меньше. А значит меньше работы для ведьмаков..
Об этой профессии стали постепенно забывать, но были еще в мире ведьмаки..

Ведьмачьи Знаки - примитивная магия, требующая лишь усилия воли и складывания пальцев (отчего и названы Знаками.) Всего их пять:
Аард – телекинетическая волна. Сбивающая с ног и отталкивающая противников. Можно использовать для вышибания дверей, расчистки завалов и т.п.
Игни – огненный импульс, может распространяться как волной, так и направленным потоком.
Квен – силовой щит, полностью ограждающий от физических атак, пока сам ведьмак не атакует.
Ирден – подобие магической ловушки, причиняющей сильнейшую боль жертвам, наступившим на нее или коснувшимся. Может ставиться на полу, дверях и так далее.
Аксий – знак влияния на эмоции. Может, например, вызвать панику или наоборот успокоить.


Махакам, дальний юг. Горные земли, являвшиеся домом для краснолюдов, были центром горной промышленности. Именно здесь добывалась сталь, именно здесь ковались невысоким бородатым народом лучшие клинки и доспехи.
Некогда в этих землях правил могущественный колдун-тиран. Еще до того, как пришли люди. Говорят, он обладал властью над мертвыми и мог подчинять себе тела павших.. Как он умер - точно не знает никто, но говорят, что дух его до сих пор витает в его гробнице..
Склеп тирана.. Десятки, может сотни лет он не видел солнечного света.. И однажды тяжелая каменная дверь открылась.. У входа топтались два человека.
- Не нравится мне это.. Местные говорят, это место проклято.
- Не дрейфь, все эти проклятия - чушь собачья, чтобы пугать пятилетних сопляков! Их придумывают, чтобы никто не добрался до сокровищ. Да, братец, именно сокровищ! Ты представляешь, как богат был тот, кому отгрохали такие хоромы после смерти?
- Ну не знаю, говорят, он был колдуном. В этот чертов склеп столетиями никто не заходил!
- Вот именно что "был"! А теперь он - горсть пыли в саркофаге. Только не говори, что ты боишься привидений. Столетиями, значит? В таком случае все богатства достанутся нам!
- Не нравится мне все это - снова проговорил первый бандит и сплюнул. - ладно, пошли.
С этими словами двое направились вглубь склепа. Пройдя немного, они попали в полную темноту.
- А, черт! - раздался стук камня о камень, это один из грабителей высекал искры. Наконец ему удалось зажечь факел. Он заметил на стене другой факел в держателе и поджег.. Того, что произошло потом, он вряд ли ожидал. Факел вспыхнул как новый, а по углублению в стене побежали язычки пламени.
- Видимо какое-то масло - вслух отметил второй, наблюдая, как зажигаются другие факелы, освещая зал.
Оба замерли в изумлении. Посреди зала сверкал великолепный трон из золота с россыпью драгоценных камней. Алмазы, рубины, изумруды, опалы и другие самоцветы, одни размером с горошину, другие - с кулак. всех цветов и оттенков, все до единого сияли в свете факелов.. На троне виднелись останки его владельца. Наклоненный вперед оскалившийся череп венчала корона из черного золота. украшенная самыми крупными чертовыми алмазами, какие только могли вообразить себе двое грабителей.. Парадный черный доспех был украшен не меньше - россыпи драгоценных камней обрамляли диковинные узоры на доспехе. На груди было изображение черепа, глазами которому служили два огромных кроваво-красных рубина. В правой руке доспеха был зажат двухметровый посох из какого-то белого металла, на верхушке которого в оправе в виде когтистой лапы виднелся черный как ночь огромный обсидиан..
Двое грабителей стояли в изумлении, не веря своим глазам. Наконец один, не отрывая глаз от трона и доспеха, толкнул плечом другого и произнес хрипящим от неуверенности и подрагивающим голосом:
- Ты.. ты тоже это видишь? Это нам не мерещится? - и затем чуть более уверенно - Ты хоть представляешь себе стоимость всего этого?! Да нам и за всю жизнь не истратить такого богатства! А если у него еще припрятаны сокровища? Да мы заживем, как короли, нет, как боги!!
После этих слов он рассмеялся и подошел к трону.
- Это тебе больше не понадобится, приятель - сказал он скелету, срывая с его черепа корону. Затем, напялив ее на голову, он повернулся к другому и произнес:
- Эй, гляди! Я король! - тот застыл в неподвижности, глаза округлились и стали похожими на тарелки
- Эй, ну ты чего остолбенел? Что, короля ни разу не видел? - засмеялся первый. Второй не ответил. Он не в силах был ответить, а лишь задрожал как лист на ветру и показал куда-то трясущимся пальцем.
- Думаешь меня провести, приятель? Я на такую шутку не..
И тут он сам остолбенел, повернувшись в ту сторону, куда указывал его товарищ.. Обсидиан в жезле был окутан черной аурой, будто тени изо всех углов собрались к нему. Глаза-рубины на доспехе горели кроваво-красным светом, а изо рта черепа струился синий туман, приближаясь к грабителю в короне. Когда туман коснулся его, он вскрикнул от нестерпимой боли, и, скорчившись, рухнул на пол. Через минуту он поднялся. И как будто стал выше и шире в плечах.. Как будто что-то поработило его тело и душу..
В ушах второго грабителя зазвенел голос, черные щупальца которого проникали в каждый уголок души, заполняли черным туманом разум:
- Я ТВОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ.
Несчастный издал сдавленный вскрик и рухнул замертво. Но через минуту поднялся.. В глазах не было ничего, кроме тупого повиновения зомби.. Если бы он знал, что станет первым из воинов в армии нежити Повелителя..

Месяц спустя на страну обрушилось сразу три удара.. С юга наступала нежить. Сотни тысяч мертвецов.. Кладбища становились военными лагерями нового ужасного врага, а каждый умерший через сутки становился зомби, если тело не сжечь.. Вторым ударом было то, что главный поставщик стали - Махакам - стал отрезан, и это в разгар войны.. Третий удар нанесли эльфы и дриады, ранее притесняемые и скрывающиеся в лесах. К ним присоединились краснолюды, которых нежить погнала из Махакама.. Над миром нависла угроза.
Кто же остановит Повелителя и его армию нежити? Чем закончится война людей и старших рас? Кто решит ее исход?
Только время покажет...





Персонажи:

Внимание: здесь даны лишь краткие описания или био персонажей, квенты просьба составлять самим в заявке на участие. НО!
Относительно магии – в принципе можно добавить персонажу пару второстепенных магических трюков, но не более, если персонаж не маг (это указано в описании). Также просьба придерживаться описания персонажей при составлении квенты.


Желательная форма: Имя (и прозвище, если есть, оба см. описания)
Класс, если не указан (воин, маг, рейнджер и т.д.)
Раса, возраст (если не указан, по желанию)
Внешность, если не описана.
Биография, характер, если не указаны.
Навыки и способности , если не указаны.
По желанию: свои дополнения к способностям, навыкам, характеру, биографии и внешности, если указаны недостаточно подробно


Геральт – один из ключевых персонажей. Персонажи, помеченные как «+» в хороших отношениях с ним, «++» - его друзья, «-» У них были некоторые разногласия, «--» - являются его врагами, «=» - нейтральны. Персонажи, которые не помечены никак, с ним не знакомы. Отношение персонажей может измениться в ходе сюжета.

Просьба в начале сообщения жирным или цветным шрифтом указывать место, глее происходит действия и имя своего персонажа в прикле, чтобы другим было легче ориентироваться.


Люди:
Лидер: король Фольтест «++» (Тельтиар)
Человек, мужчина.
Воинские навыки.

Краткая информация:
Полноправный властитель Темерии, Понтара и Махакама.
Известен тем, что женился на своей сестре Адде, в результате родилась дочь, точнее монстр, известный как «Стрыга», или, как ее прозвал народ, «упырица». В течение довольно долгого времени упырица терроризировала местных жителей, но убивать ее король запрещал. Как-никак, это была его дочь. В конце концов ведьмак, известный как Геральт из Ривии, решил проблему, расколдовав стрыгу. Для этого ему пришлось в течение ночи выжить рядом с чудовищем.

Вводная – Фольтест:

Поздний вечер, дворец. Король с пером в руках и скучающим лицом занят тем, что изучает и подписывает указы, читает донесения.. Вдруг несколько оживляется, но лицо его не выражает ничего хорошего. «Поставки стали из Махакама прекратились в связи с волнениями..» В ту же минуту где-то в коридоре слышатся крики: «Пропустите меня! Да пропустите же, сукины дети! Король должен это услышать!» - и в сопровождении стражников в зал влетает один из подданных, краснолюд, купец из Махакама.
- Почему прерваны поставки стали и руды? – первым спросил Фольтест.
- Владыка, это все проклятые мертвяки! Нас, трудяг, со своих же земель согнали! Я о них и шел сообщить!
- Какие еще мертвяки? Ты имеешь в виду нежить? Откуда?
- Да, их, отродий бесовских, чтоб им провалиться! Откуда знать не могу, поперли они из Махакама, всех нас согнали.
- А вы не пытались их перебить?
- Отчего же не пытались? Да кто пытался, те и полегли, а те, что полегли, на другой день такими же мертвяками стали, да против нас же и пошли..
- Так, дела скверные. Просто так, ниоткуда, нежить не появляется. С такими делами бы ведьмакам разбираться, да где их теперь найдешь? Придется посылать армию. Иди.
Краснолюд, кивнув, вышел из зала.

Следующий день, утро. Фольтесту приходят донесения с Юга о масштабном вторжении нежити. Думая, что хуже уже некуда, он готовит к походу армию. Вести войско в битву он решает сам.

Еще через день. Думая, что хуже некуда, Фольтест сильно заблуждался.. Ему дошли еще несколько донесений, и на этот раз большинство были вовсе не о нежити.. Эльфы вышли из лесов, за ними идут дриады. И идут они войной на людей, воспользовавшись начавшейся смутой, захватывают селения и города.. Краснолюды, согнанные нежитью, тоже могут присоединиться к восставшим, а это заметно прибавит проблем..
С одной стороны нежить, с другой эльфы и дриады, да еще отрезаны поставки стали

Люди, другие роли:

Фальвик,
рыцарь ордена Белой Розы. «--»
Человек, мужчина.
Рыцарь. Опытный воин.
Фальвик – сдержанный уравновешенный рыцарь средних лет. Друг Тайлеса. Состоит при ордене Белой Розы.

Тайлес,
рыцарь ордена Белой Розы. «--»
Человек, мужчина.
Рыцарь. Воин.
Тайлес, как и его друг Фальвик, состоит в рыцарском ордене Белой Розы. По годам он гораздо моложе Фальвика, несдержан, вспыльчив. В некоторой мере заносчив.

Вводная: Фальвик, Тайлес.

Начало дня, двое рыцарей проводят тренировочный бой на мечах. Точнее, Фальвик тренирует Тайлеса. Тайлес раскраснелся и нахмурился, ему очень не по нраву то, что Фальвик легко отражает все его удары, в то время, как по нему уже трижды попали..
В самый разгар боя один из слуг сообщает рыцарям, что их обоих вызывает Фольтест.
(примечание: у обоих рыцарей были крупные разногласия с Геральтом, когда они еще служили при другом правителе.)



Три Галки (Виллентретенмерт) «++» (Robin)
Золотой дракон, живущий в облике человека.
Так, как драконов в Темерии не жалуют, а напротив – истребляют, а уж голова легендарного Золотого Дракона оценивалась бы в целое состояние, Виллентретенмерт живет среди людей в людском же облике. Обычно молодой человек в коричневой накидке, оружия не носит, на груди герб в виде трех черных птиц, сидящих на однотонном золотом поле.
При нем всегда ходят две телохранительницы – Тэя и Вэя, зериканки-воительницы с двумя саблями. О его драконьей форме знают.
Три Галки – хороший знакомый и друг Геральта.

Вводная для Три Галки (Виллентретенмерта):
Отдыхая в одной деревенской таверне в компании телохранительниц, Три Галки слышит снаружи крики. В таверну вваливается крестьянин, и, сказав лишь одно слово: «Эльфы..» - падает замертво. Из спины торчат две стрелы. Три Галки вырывается наружу, перед ним – Тэя и Вэя с саблями наизготовку.
Снаружи уже идет полномасштабная война.. Впрочем, скорее, бойня. Бойня. Которую устроили эльфы. Множество эльфов, с саблями и луками. И лучницы-дриады, непревзойденные стрелки. У крестьян и деревенского ополчения нет ни единого шанса..


Ведьмаки:

Геральт из Ривии,
прозвище – Белый Волк. Ведьмак (см. общую вводную)
Внешность: длинные белые волосы, прочная кожаная куртка с тремя кармашками для зелий, два меча за спиной, в общем экипирован как обычный ведьмак.
Пожалуй, самый известный в народе человек своей профессии. Прославился отчасти благодаря случаю с принцессой-упырицей (см. инфо по Фольтесту).
Один из самых умелых ведьмаков этого времени. Характер – спокойный и малоэмоциональный, как и большинство ведьмаков. Предпочитает сохранять нейтралитет. Следуя кодексу ведьмаков, не ведет охоты на разумных существ, только на монстров.


Весемир, «++» (struch)
Старейший из ведьмаков. Непревзойденный фехтовальщик. Практически никогда не покидает крепость Каэр Морхен, где занимается обучением молодых ведьмаков.
Внешность – человек ближе к преклонному возрасту. Редкие белые волосы, усы. Внешность обманчива – он покрепче многих молодых ведьмаков, а его навыки намного превосходят их.


Эскель, «++» (Кейриган)
опытный ведьмак, средних лет. Сдержанный, уравновешенный, малоэмоциональный. Характерная особенность – ужасный шрам, пересекающий все лицо.

Ламберт, «++» (Йоши Тамака)
Опытный ведьмак. Уравновешенный, циничный, частенько подшучивает, особенно над молодыми ведьмаками. Недолюбливает чародеев и чародеек.


Вводная для Геральта (ведьмак), Лютика (другие роли) и Браэнн (дриада):Проезжая мимо Брокилона – леса, где правят дриады, Геральт, сопровождаемый своим другом - трубадуром Лютиком, повстречал одну из дриад – Браэнн. Точнее, Браэнн сама нашла его и попросила пройти с ней в Дуэн Канелл – селение дриад в центре Брокилона. Впрочем, выбора у него не было, ведь между «просьбой» и «требованием» у дриад границы весьма размытые в отношении тех, кто не принадлежит к ним.

Вводная для Весемира, Эскеля, Ламберта:Крепость Каэр Морхен – школа и обитель ведьмаков. Вечер. У камина сидят трое ведьмаков. Двое из них – Эскель и Ламберт – наперебой рассказывают Весемиру, Эскель о наступлении нежити с Юга, Ламберт о восстании эльфов и дриад..


Дриады:
Лидер:
Эитнэ, «+» (НекроПехота)
глава дриад Брокилона. Старейшая из дриад (по внешности не скажешь), своенравна (впрочем, как и другие представители ее рода), мудра. Строгая. Но справедливая властительница. Но все же очень строгая.

Дриады, другие роли:
Браэнн, «+» (Стейнвор)
дриада, но не чистокровная. Еще девочкой она попала к другим дриадам и стала одной из них. Молодая, но отлично стреляет из лука, как и все дриады.


Сирусса, «=» (Venena)
одна из дриад, среднего возраста. Чистокровная. Внешность – типичная для дриад. Также отлично стреляет из лука.


Вводная для: Эитнэ, Сируссы.
Сирусса беседует с Эитнэ о происходящем в мире людей, о восставших эльфах и о присоединении к восстанию, о встрече с лидером эльфов.
После разговора Эитнэ решает помочь эльфам. Через какое то время (после отыгрыша пути) приходят Браэнн, Лютик и Геральт, ее старый знакомый. Эитнэ предлагает ему помочь дриадам в восстании.
В дальнейшем приходит Торувьель с посланием от лидера эльфов.


Эльфы:

Лидер:
Элорфинд Мел’Галлен, (Orrofin)
эльф в годах. Взял на себя ответственность лидерства в восстании, поведя за собой эльфов, скрывающихся в лесах. Непревзойденный стрелок из лука и фехтовальщик, но несколько несдержан, нетерпелив и фанатичен.

Эльфы, другие роли:

Филавандрель, «+» (Аккеран(отказался))
Или Филавандрель с Края Света, эльф, согнанный людьми со своих владений, некогда звавшийся Филавандрель аен Фидхаиль из Серебряных Башен. Непримирим к людям, не хочет иметь с ними никаких дел.

Галарр: «=» (Easterling)
Чистокровный эльф с гор, представитель Старшего Народа. Испытывает неприязнь к людям, но хорошо контролирует свои эмоции.

Торувьель: «=» (Abyss)
Вспыльчивая, раздражительная, импульсивная эльфийка, обозленная на людей. Ненавидящая людей, их порядки, их мир и вообще все, что с ними связано.



Вводная для: Элорфинд Мел’Галлен, Филавандрель, Галарр, Торувьель.
Эльфы в горах собираются на военный совет.
После отыгрыша совета, Элорфинд отправляет Торувьель как посланника от эльфов в лес Брокилон чтобы договориться с Эитнэ о помощи дриадам, а сам начинает вести подготовку к атаке на людей.




Краснолюды:

Деннис Кранмер, «++» (Красный лис)
Бывший капитан стражи, некогда служивший при князе. В дальнейшем уехал в Махакам. Грубоват, как и все краснолюды, в общении выглядит вспыльчивым, но всегда контролирует себя. Воин. Любимое оружие – обоюдоострый топор, заткнутый за пояс.


Шелдон Скаггс, (Красный лис)
Ветеран войны, побывавший в битве за Содден. Язык без костей, совершенно несдержан в выражениях, легко раздражается, за словом в карман не полезет, если речь идет об оскорблении оппонента. Уважает силу. Воин, возможно берсерк. Оружие – секира.



Вводная для: Деннис Кранмер, Шелдон Скаггс, Ярпен Зигрин:События происходят после сражения с нежитью в Махакаме.
Отряд уцелевших в бойне краснолюдов разбил лагерь. Они решают, что будет дальше. Либо искать помощи у людей, либо присоединиться к восставшим эльфам.
И выбрать лидера.



Другие роли:


Цири, «++» (Shade)
Полное имя Цирилла, принцесса и наследница трона Цинтры, но во время набега на город ее родные были убиты, а сама она оказалась в лесу Брокилон, где встретила Геральта, спасшего ее. В дальнейшем она обучалась на ведьмачку в Каэр Морхене, но не проходила мутаций. Из Каэр Морхена ее забрала Трисс, она же обучала ее магии. В итоге Цири сносно владеет мечом и владеет основами магии. Капризная, упрямая, заносчивая, но в то же время с чувством юмора и сообразительная.


Трисс Меригольд, «++» (Мелетун)
Молодая рыжеволосая магичка, побывавшая в битве при Соддене, где ее имя ошибочно вписали на памятнике в имена погибших в битве. Хорошие друзья с Геральтом, а может и больше того. Характер – рассудительная, Смешливая, строгая, иногда до придирчивости. Как и у всех магичек – полное отсутствие комплексов.


Ярпен Зигрин, «++» (Красный лис)
Типичный краснолюд: борода до пояса, бесцеремонность, грубоватый юмор, да и манеры те еще, огромный боевой топор на поясе и немалая физическая сила. Но в то же время добрый малый, рассудительный, преданный товарищ.


Лютик, «++» (Muse)
Лютик – известный на всю страну трубадур и большой любитель.. женского общества. Веселый, оптимистичный, но.. не самый сообразительный.
Частенько сопровождает Геральта в странствиях, о своих похождениях слагает песни. Боец из него так себе, магией тоже не владеет. Но такого товарища редко найдешь. Одет всегда броско, непременно с перьями в головном уборе, никогда не расстается с эльфийской лютней, полученной в одном из злоключений.




Вводная для: Трисс, Цири:
Трисс, услышав об угрозе с Юга, решает двинуться в путь. Ее сопровождает Цирилла, которую та обучает магии. Они направляются в одну из отдаленных деревень, не зная, что эльфы тоже начали войну.
(примечание: по пути им может встретиться отряд Ярпена, а направляются они в ту деревню, в которой расположился Три Галки).


Йеннифер, «++» (Miledy)
Магичка. Внешность: длинные черные волосы, пронизывающий, холодный взгляд, идеальная фигура (впрочем, фигура идеальна у любой магички), невысокий рост. Характер: сдержана, эгоистична, не смущается использовать людей в своих целях, не терпит возражений.
Какое то время были отношения с Геральтом.

Нэннеке, «++»
Главная жрица в храме Мелителе. Жреческая магия, хорошо разбирается в травах и снадобьях.
Характер типичный для жрицы – сдержанная, рассудительная, строгая, ответственная.
Хорошо знает Старшую Речь – язык эльфов.

Шани, «++»
молодая медичка (МЕДИЧКА, а не магичка, не путать), коротко подстриженные темно-рыжие волосы, карие глаза. Ответственная, терпеливая. Хорошо знает биологию, анатомию и медицину, разбирается в травах и снадобьях.

Вводная для: Йеннифер, Нэннеке, Шани:
Место действия – город Элландер, храм богини Мелителе. Шани помогает Нэннеке с лечением раненых после набега на эльфов на окрестные деревни (одна из деревень – та, в которойрасположился Три Галки).
В городе ползут тревожные слухи о нашествии армии мертвых с Юга. Вскоре в храм пребывает Йеннифер и подтверждает слухи: из Махакама действительно наступает армия нежити, пробужденная каким то мертвым колдуном, чью гробницу потревожили. (отыграть).
На следующий день начинают твориться ужасные вещи: умершие более суток назад превращаются в ходячих мертвецов – гулей, грейверов и прочую нежить..

Хугор Скрифт, (Midnight)
один из военачальников армии нежити. (не единственный, есть и другие.)
Первый из обращенных Повелителем (второй вор из гробницы).
Внешность:
Две ноги и две руки, голова. Как у человека Но на этом сходство заканчивается:
Далее идет сухая бледная кожа с трупными пятнами, угловатые черты лица, как бы
иссушеное тело, облаченное в классический и до жути пафосный "злой" черный доспех
из тящелых пластин, ощетинившийся во все стороны шипами. Оружие - двуручный
зазубренный меч. Лезвие отравлено.
Является нежитью из рода кровососущих, попросту разновидность вампира. Неплохо
владеет двуручным мечом, ограничено - магией смерти :проклятия, насылание чумы
не чаще раза в месяц. Может поднимать мертвых из могил. Мгновенно - превращая в зомби,
но чтобы поднять более сильную нежить вроде тех же гулей и грейверов, должен провести 12
часов рядом с трупами и совершить ритуал.

Вводная для Хугора Скрифта:
После пробуждения почти полностью потерял память, Повелитель оставил только то, чего достаточно для боя и управления армией мертвых. Затем был отдан приказ - собрать армию и двинуться на страну. Место старта - Махакам, близ гробницы.
Мелетун
Трисс Меригольд
Магичка, человек
Молодая рыжеволосая магичка, побывавшая в битве при Соддене, где ее имя ошибочно вписали на памятнике в имена погибших в битве. Хорошие друзья с Геральтом, а может и больше того. Характер – рассудительная, Смешливая, строгая, иногда до придирчивости. Как и у всех магичек – полное отсутствие комплексов.
За спиной Трисс много испытаний несмотря на ее юный возраст, хотя юным он может показаться только для мага. Но она не потеряла своих лучших черт.
Она влюблена в Геральта, но он об этом не должен знать. Он должен считать все их отношения маленьким приключением.
Она полюбила Цири как младшую сестру. Девочка ее поразила в самое сердце, когда она увидела знаменитого львенка. Поэтому она взялась ее обучать, хотя дело это оказалось очень не простым. Но вскоре они вдвоем нашли общий язык.
Как показывает история, Трисс сильная магичка. Ей удалось выжить в аду и начать жить опять. Да, она уступает в искусстве Йен, но сколько жила на этом свете Йеннифер, а сколько она? У нее еще было время впереди. И как раз подучит Цири.
Shade
Цирилла
Полное имя Цирилла, принцесса и наследница трона Цинтры, но во время набега на город ее родные были убиты, а сама она оказалась в лесу Брокилон, где встретила Геральта, спасшего ее. В дальнейшем она обучалась на ведьмачку в Каэр Морхене, но не проходила мутаций. Из Каэр Морхена ее забрала Трисс, она же обучала ее магии. В итоге Цири сносно владеет мечом и владеет основами магии. Капризная, упрямая, заносчивая, но в то же время с чувством юмора и сообразительная. Не очень высокого роста, темные, почти черные, вьющиеся волосы до плеч и симпатичное лицо, на котором выделяются огромные зеленые глаза.

Если что-то нужно добавить в квенту, скажите.
struch
Весемир.
Ведьмак.
Ведьмак. Возраст неизвестен, но есть предположения что он или ровестник, или даже старше Каэр Морхена.
Внешность: Седые волосы, собранные в пучок на затылке. старое, покрытое морщинами лицо. Желтые глаза с вертикальными зрачками. Отсутствие щетины на лице. Крепкие руки фехтовальщика. Превосходная физическая форма. Рост - средний
Обычно одет в кожанную куртку , которую перепоясывают два ремня - крепления для меча за спиной, сама куртка выполненна по Новиградской моде, немного устаревшей но очень удобной для ведьмаков. Найшитые на куртки серебрянные бляхи великолепны для ведения боя против нечисти, которая боится серебра. Кожанные разношенные штаны. Сапоги, обычные сделанные в Новиграде по тамошней моде с серебрянными вставками. Серебрянный меч в ножнах.
(рисунок меча по ссылке) http://witcher.net.ru/modules.php?name=Gal...c&id=507&cid=23
Стальной меч в ножнах за спиной выполненных по той же технологии, что и серебрянный. (рисунок меча по ссылке) http://witcher.net.ru/modules.php?name=Gal...c&id=509&cid=23
На поясе куртки висит разнообразное снаряжение для ведьмака. Наподобие Кинжала, немного изогнутого, для сдирания шкур с монстров, и получения для этого дополнительной награды, и стального, крепкого крюка, для того что бы таскать монстров для заказа или их части не в мешке, а в более удобных условиях. (рисунки снаряжения) http://witcher.net.ru/modules.php?name=Gal...c&id=511&cid=23
Так же на ремне, висящем через плечо висит сумка в которой весемир хранит зелья, которые должны быть всегда при ведьмаке.
Биография, характер, указаны.
Ведьмачьи навыки ведения боя. Знаки.
(Возможно будет прорабатываться в дальнейшем и отшлифовываться.)
Йоши Тамака
Трисс,
Цири,
Весемир - приняты.
Ждем Три Галки, Robin собирается.
Когда все персонажи наберутся, откроем само приключение. Если не наберутся все, будут корректироваться вводные. Обо всех изменениях буду сообщать сюда, в Обсуждение.
Вот думаю, какую роль взять smile.gif
Robin
Три Галки (Виллентретенмерт)

Цитата
Золотой дракон, живущий в облике человека.  Так, как драконов в Темерии не жалуют, а напротив – истребляют, а уж голова легендарного Золотого Дракона оценивалась бы в целое состояние, Виллентретенмерт живет среди людей в людском же облике. Обычно молодой человек в коричневой накидке, оружия не носит, на груди герб в виде трех черных птиц, сидящих на однотонном золотом поле.  При нем всегда ходят две телохранительницы – Тэя и Вэя, зериканки-воительницы с двумя саблями. О его драконьей форме знают.   Три Галки – хороший знакомый и друг Геральта.


В общем, все характеристики уже добавлены, но от себя я добавлю несколько слов.
Вообще драконы ненавидят людей. Ведь люди – алчные существа, а по легендам каждый дракон обладает несметными сокровищами. Но Борх другой. Он не похож на своих собратьев. К людям он относится терпимо, и по этому был в человеческом обличье. А на самом деле мог принимать любой облик, который пожелает. Он не носил оружие, так как при нём всегда находились верные воительницы-зериканки. В обличье дракона обладал прекрасной золотой шкурой. Так же обладает магией. Он человек чести. Путешествует по свету в поисках приключений. Всегда готов помочь в трудный момент.
deathlord
Эх... Нельзя же со мной так жестокоsad.gif. Сколько помню, Сапковский был одним из немногих фентези-авторов, который избежал соблазна использовать тему с зомби и прочей нежитью - у него даже вампиры это скорее монстры, остатки каких-то древних дочеловеческих рас или почти вымерших животных видов (исключения - проклятья вроде приведённой в начале темы дочери короля, но они такой уж прям роли не играли).

Ну да ладно, это всё лирика. меня интересует вот что. Насколько велика степень свободы игроков? Линейный квест или нет, можно ли отписывать за неписей (в идеале, и за других игроков, но на это я особо не рассчитываю), можно ли вводить своих персонажей. Скажем, Магов (насколько я понимаю, на данный момент великий добрый волшебник-экпериментатор должен быть ещё жив smile.gif или злыдни-эльфы (Ушедшие, вроде того же Короля Ольх или Эредина). Или ту же нежить, опять же. Ну и, разумеется, можно ли пытаться убить другого игрока, особенно если тот принадлежит к враждебной фракции, или нужно стараться до последнего жить дружно, даже если по легенде мы злейшие враги
Йоши Тамака
Отвечу по порядку:
1) У Сапковского тоже были нежити как ожившие мертвецы - плавуны, утопцы, разного рода вампиры, кладбищенские упыри.. Я не говорил именно о зомби.
2) Игроки по большей части будут сами выбирать вариант действий и "сторону", если что не так - мастера укажут, либо поведут сюжет, но тот будет достаточно гибким. Исход обеих войн решат игроки.
3) Отпись за неписей: например у Три Галки эти неписи Тэя и Вэя, у Ярпена и КО это люди отряда, можно по идее нанять наемника (пардон за тавтологию) или отыграть за тавернщика или любого эпизодического неигрового персонажа для продвижения сюжета.
4) Бои с нежитью и монстрами: в основном - сами, но иногда можно (и нужно) отписать совместку с мастером. Если есть irc-клиент, то ради бога, устраивайте массовое побоище. Мы будем только рады. Кстати, по просьбе одного человека скоро введется еще одна роль - одного из военачальников нежити. Можно будет и с ним отыгрывать.
5) Теперь о введении магов. В ближайшее время (разве что ближе к середине, если понадобится) введение магов не планируется. Я вообще собрался вводить их как можно меньше. Потому как в других приклах этих магов как.. не скажу кого.
6) Технически смерть игрока возможна, если тот будет разевать рот. Но тут нужно серьезно постараться. Либо, если кто то захочет уйти из прикла, можно оперативно организовать его гибель, чтобы не было несостыковок в сюжете smile.gif
Йоши Тамака
Ламберт
Ведьмак, Не молодой, но все же младший из ведьмаков, находящихся в Каэр Морхене.
Неприятная саркастическая ухмылка на лице, темные волосы средней длины. Оружие - традиционно два меча.
Двуручник из метеоритной стали
[attachmentid=2986]
И одноручник из серебра.
[attachmentid=2985]
Ведьмачья куртка в варианте с кармашками для зелий на поясе.
Характер - вредный, недолюбливает магов, а особенно магичек, не выказывает к ним никакого уважения, частенько поддевает и подшучивает над молодыми ведьмаками. Отличный фехтовальщик, обучает фехтованию молодых ведьмаков. Строг. Несколько более эмоционален, чем многие ведьмаки.
Отлично владеет обоими мечами, Знаки использует редко, как вспомогательные.
midnight
Хугор Скрифт

Нежить. Один из полководцев армии нежити. Владеет двуручным мечом. Можешь обходиться без крови, но кровь сил прибавляет. Имеет способность к пирокинезу. Глаза из-под шлема горят огнём.
Может использовать магию смерти:
Проклятие - полное или частичное угнетение воли к сопротивлению вплоть до масштабов половины города. Существа с сильной волей способны к сопротивлению. Крестьяне - те побегут в ужасе или смиренно встретят смерть, ополченцы может и будут сражаться, но вяло. Солдаты плохо, но чуть поживее. С рыцарями могут быть проблемы.
Чума - действует как обычная болезнь, инкубационный период от нескольких часов до суток, смерть может наступить в период от суток до пяти дней, зависит от силы иммунитета жертвы. Если иммунитет достаточно силен и приняты меры по уходу - может наступить выздоровление. Способ заражения – воздушно-капельный, вблизи от больных. Изначально насылается в виде облака диаметром 10 метров. Симптомы - высыпания на коже вроде ветрянки, только черного цвета. Плюс слабость и жар, ломота в теле.
Поднятие нежити – поднимает зомби за короткое время и без ритуала. При поднятии гулей и грейверов требуется много времени и проведение ритуала.
Стейнвор
Имя: Браэнн
Класс : рейнджер
Раса, возраст: Дриада, 22 года.
Внешность: Среднего роста; нормального телосложения; кожа зеленоватая; Густые, вьющиеся, каштановые волосы в распущенном состоянии обрамляют миловидное, личико приблизительно овальной формы; глаза миндалеидные, жёлто-зелёные, чем-то напоминают подсолнух; губы небольшие, с зеленоватым оттенком.
Биография, характер: После попадания к дриадам и потери памяти о своём прошлом жила в Брокилоне и там же обучалась стрельбе из лука. Характер довольно мягкий для дриады, так как сказывается истинное происхождение. Из-за того, что выросла в обществе дриад довольно строгая. Любит лес, а также иногда не прочь ввязаться в какое-нибудь приключение.
Навыки и способности: отлично стреляет из лука.
Барон Суббота
Имя: Элорфинд Мел’Галлен
Раса: эльф
Класс: скорее рейнджер
Возраст: для эльфов стар, для людей почти вечен.
Внешность: Высокий, необычно крепко сложенный для эльфа, длинные волосы, черты лица напоминают хищную птицу и как-будто застыли.
Характер: никто не знает, что на самом деле творится под сводами черепа этого древнего существа, но одно известно точно: он фанатик. Фанатик не из тех, что с пеной у губ яростно проповедуют перед толпой, хотя красноречием он не обделён, но из тех, кто будет идти к своей цели пока у него есть силы хоть на какое-то движение и не изменит идеалам ни при каких обстоятельствах.
Биография: полная его биография может занять пару длинных полок в библиотеке и здесь не приводима по причинам вполне понятным, но последние сто лет Элорфинд был кем-то вроде затворника. проводя всё своё время в уединении и размышлениях. А потом он вернулся и предложил нелюдям в корне иную концепцию развития и дальнейшего существования. Он говорил о том. что эльфы, краснолюды и прочие нелюди должны объединиться и развиваться вместе, чтобы совместными силами ударить по пришельцам извне... И его концепция пришлась многим по духу. И ковались мечи и брони, и делались новые луки и стрелы, и делились умением своим старые бойцы с молодёжью. Кстати говоря, молодых теперь старались вперёд не пускать, потому что только в них будущее нелюдских народов, но и совсем от дел не отстраняли.
Таким образом из прежде разрозненных сил Элорфинд сумел создать реальную угрозу если не человечеству, то Тимерии точно.
Умения: Элорфинд великий мечник и стрелок из лука, а также опытный тактик и стратег. Поговаривают, что он и магии не чужд, но об этом точно неизвестно. Скрытен, талантливый интриган, но есть недостаток - не всегда способен выждать.
Йоши Тамака
Три Галки, Весемир, Хугор, Элорфинд, Браэнн - приняты.
Еще двое людей обещались на Йен и Лютика, один на Геральта, ждем..
Ведьмаков у нас полный состав, пара: Трисс и Цири на месте..
Впрочем, остается еще куча народа, будем надеяться, что вскоре наберутся роли. Кстати, особенно нужно обратить внимание на текст, выделенный красным цветом.
Хм.. Точнее ведьмаков не совсем полный набор, но на Эскеля один собирался.
Тельтиар
Имя Фольтест
Класс: воин-правящая особа
Раса, возраст человек, сорок с чем-то
Биография, характер: У подданных он вызывает страх и уважение. Фольтест правит железной рукой; он решительный и горячий человек. Во время его правления Темерия стала одним из самых могущественных королевств Севера. Когда-то Геральт снял с его дочери проклятие, завоевав тем самым его доверие.
Miledy
   Имя: Йеннифэр из Венгерберга

   Внешность: Женщина. Черные локоны, бледное треугольное лицо, холодные фиалковые глаза и узкие губы. На свой манер привлекательна. У нее фигура двадцатилетней девушки, хотя ее истинного возраста никто предпочитал не угадывать. Двигалась она с естественной, непринужденной грацией. Её всегда окружал аромат сирени и крыжовника.

   Характер: Сдержана, эгоистична, не смущается использовать людей в своих целях, не терпит возражений.

   Оружие: Магические способности.

   Они с Геральтом связаны «Не знаю, может ли вообще исполниться твое желание. Не знаю, существует ли в Природе Сила, способная исполнить такое желание. Но если может, то ты приговорил себя. Приговорил себя... ко мне.» - цитата из книги «Последнее желание»
Аккеран
Иоши! Филавандрель аен Фидхаиль и есть Вольф Исенгрим. Просто имечко он сменил на общечеловеческое. Итак если народ не против, я хотел бы сыграть той самой тройцей из последней главы рассказа.

Филавандрель аен Фидхаиль или Вольф Исенгрим - эльф с жутким шрамом на пол лица. Холодные глаза и бледное лицо. Возраст 75 лет. Отлично развит физически.
Характер вспыльчивый, ненавидит людей, хотя двух своих компаньонов уважает и допускает в круг исключении.
Оружие - два ноэра и классический эльфийский лук со стрелами
Был предводителем отряда Скоэателей (кажется так)
Империя предала его и его людей. Его и двух других офицеров должны были казнить за бесчинства во время войны. Но он смог сбежать.

Сигизмунд Ройвен Дийкстра или Пилигрим - высокого роста, немолодой, но при этом в прекрасной форме, по прежнему пользуется успехом у женщин. Имеет много связей
Харакетр человек компромиссов и вообще скользкий тип.
Оружие: Нож ассасина, удавка, яды и прочий арсенал ассасина.
Бывший глава разведки, преданный Ложей 12 дам, но сбежавший от её правосудия. Ненавидит магичек.

Бореас Мун, следопыт из наемников Филина. - молодой и коренастый.
Характер добрый малый и отличный напарник.
Оружие меч бастарда.
Служил наемником, но после встречи с Геральтом и его командой сбегает от Филина.

Все трое встречаются у самой границы пустошь. И самые первые узревают начало нашествия нежити. Теперь их цель успеть предупредить всех о нашествии.
Кейриган
Будет ли мне позволено взять Эскеля?
Эскель
Ведьмак
Возраст никому не известен, но на вид ему лет 30, но он по сути ровесник Геральта.. Рост средний. На правой половине лица огромный уродливый шрам, из-за которого собственно и не получается много говорить, даже если бы и хотелось, ибо задета скула и каждое слово причиняет не только определенные неудобства, но иногда и боль. Потому довольно молчалив, а если и говорит, то тихо и мало, но по существу. Как и у любого ведьмака - желтые глаза с вертикальными зрачками, крепкое телосложение. Темные и длинные волосы, иногда частично собираются в хвост, чтобы челка не мешала в бою. Из оружия носит с собой кинжал на правом бедре, на всякий случай, а за спиной - справа, меч скованный из трех кусков синей метеоритной стали, а с левой носит ведьмачий серебряный меч.
Одет в основном в кожаную куртку, под которой надета белая льняная рубаха, на левой стороне куртки на груди три крепления для зелий, слева на поясе висит небольшая сумка для всяких мелочей вроде запасных зелий, компонентов, и прочих мелочей вроде кошелька или всяких масел или других смазок для клинков, которые могут помочь в бою. Кожаные штаны, не стесняющие движения, стянутые толстым поясом, черные кожаные сапоги по колено. Во многом из-за шрама в городе скрывает лицо, или в ином обществе незнакомых людей (прошу заметить, что именно от людей скрывает лицо в основном), ибо они могут испугаться его не самой привлекательное внешности, и может сорваться очередной заказ на монстра, потому собственно носит черный плащ с глубоким капюшоном. На поясе так же стандартный крепкий стальной крюк, чтобы носить головы монстров как доказательство, или иные их части тела. В сапоге спрятан изогнутый нож для снятия шкур и разделывания туш монстров.
картинки снаряжения и мечей можно посмотреть в посте у Струча.

умения - ведьмачьи стили боя, знаки, умение варить себе зелья, которые для других существ смертельны ну или как минимум не дадут им ничего полезного. Ведь каждый ведьмак должен уметь создавать себе зелья ибо "Ведьмак без зелий, это всего лишь пол ведьмака"©Геральт из Ривии, цитата собственно из самой игры...

думаю, что в процессе игры он будет доводиться до совершенства и прочее.
Йоши Тамака
По просьбам участников smile.gif
выкладываю ссылку на книги:
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...tegories&cid=25
Ссылка не моя, не проверял. Но там должны быть книги о Ведьмаке. smile.gif

Теперь о ролях:
Йеннифэр - принята,

Филавандрель и остальные двое приняты, но с поправкой к вводной - расположились они недалеко от эльфов и предупреждать идут прямиком к ним, попадая на "военный совет" Элорфинда (см. вводную для эльфов).

Кейриган, что ж, бери Эскеля. Раз уж первым заявку в тему подал.
Принят.
Muse
"Лютик, твой дружок, шалопай, трутень и бездельник, жрец искусства, блистающая звезда баллады и любовных виршей. Как обычно, осиянный славой, надутый, словно свиной пузырь, и пропахший пивом."
Нэннеке.



Имя.
Лютик.
Класс.
Бард, трубадур, поэт, виршеплет (а еще безусловно болтун, лентяй и бабник).
Раса, возраст.
Человек, за тридцать.
Внешность.
Симпатичный мужчина довольно хрупкого телосложения, из-за чего его часто путают с эльфом или полуэльфом. Темно-русые волосы до плеч, изящно завитые на железках. Броская одежда ярких цветов и причудливых форм с неизменными кружевными манжентами и фантазийным жабо и шапочкой набекрень, украшенной птичьим пером. При себе всегда эльфийская лютня.
Биография, характер, навыки и способности.
Часто сопровождает Геральта в его приключениях и путешествиях, слагая баллады о героических подвигах и прекрасных дамах, попадающихся им на пути. Обладает удивительным талантом постоянно вляпываться в неприятности, из которых, впрочем, имеет не меньший талант выпутываться.
Шут, болтун, лентяй, бабник - в общем, творческая душа во всех ее проявлениях. Очень талантливый бард, снискавший славу как на родине, так и за ее пределами.
Веселый балагур, оптимист и душа любой компании, несмотря на ее, компании, на то желание.
Воин из него никакой, как впрочем и маг.



И еще очень хотелось бы знать, какой примерно промежуток времени будет охватывать прикл. Между какими книгами происходит действие?
Йоши Тамака
В который раз слышу этот вопрос.. Отвечу здесь: действие происходит после событий книг но в альтернативной реальности, например Геральт жив а Фольтест правит землями один, никаких иных королей.. Отсюда и персонажи могут несколько отличаться.

Лютик, Эскель приняты.
Если кого не назвал - гляньте в первый пост, все принятые вписаны напротив своих персов.
НекроПехота
Меняю профиль на дриадскийtongue.gif

Эитнэ

Раса: дриада
Класс: царственная особа
Возраст: столько не живут

Внешность: пленительная для взора любого смертного и бессмертного. Пышные формы, тонкий стан. В отличие от всяких снежных королев, обладает не только притягательным, но и живым личиком. Губки-вишенки, глаза-океаны и прочая патетика. Из одежды предпочитает шелка или шкуры.
Характер и историческое значение: брокилонская Хаммурапи. Издревне правит дриадами, причем, что характерно, весьма успешно. Касательно внешней политики: сунется кто из гостей непрошенных в Брокилон – тут же стрелу промеж глаз. Касательно внутренней: дриады ходят как по струнке, безоговорочно слушаются Эитне, об ином и не помышляя.
Умения и биография: неплохой политик, великий знаток (теории и практики) лесной партизанской борьбы, террора и других исконно эльфийско-дриадских нежностей. Касательно биографии неизвестно вообще ничего. Скрытнее дриад, пожалуй, только русалки.
Easterling
Рискну и я предложить заявку...

Галарр
Цитата
Чистокровный эльф с гор, представитель Старшего Народа. Испытывает неприязнь к людям, но хорошо контролирует свои эмоции.
"Высокий худощавый мужчина. [...] Его черные волосы заметно отливали темно-синим. На угловатом лице горели большие глаза. Уши заострялись кверху.
Галарр был эльфом. Эльфом с гор. Чистой крови Aen Seidhe..."
(с) пан Анджей.
Биография его ничем не отличается от историй сотен представителей Старшего Народа, изгнанных людьми с исконно эльфийских земель и вытесненных в горы. Хороший мечник и лучник - как и все эльфы. Отлично контролирует собственную неприязнь к людям, ибо с врагами неразумно вести себя иначе. Цель горных эльфов - выжить любой ценой, хитростью или силой сохранить свой народ, при этом возможность мирно сосуществовать с людьми отвергается с ходу; таков и сеидхе Галарр.
Йоши Тамака
Эитнэ, Галарр - приняты.

/Итак, ждем до субботы. И в субботу начнем. Если будет недобор - перепишу вводные.

/Убедительная просьба ко всем перед подачей заявки ознакомиться с первым постом. Там видно, какие персонажи уже приняты, а какие еще свободны. К% тому же там подробно рассказан сюжет, некоторые правила, вводные и прочая важная информация. Я понимаю, пост длинный и читать его лень, но это необходимо для того, чтобы избежать в дальнейшем некоторых проблем вроде той же путаницы - "кто куда" и "кто есть кто".

НАЧИНАЕМ В СУББОТУ, подробности тогда же.
Venena
Приветик! Дочитала книжку, теперь к вам.

Имя: Сирусса
Раса: Дриада
Внешность: Как сказал мастер: "типичная для дриад"
Биография, характер: Является чистокровной дриадой и очень этим гордится. Но тихо и незаметно. Характер скрытный и молчаливый, прежде чем что-то сказать или сделать - три раза подумает.
Навыки и способности: Как и положено - отлично стреляет из лука. Еще хочу попросить владение длинным кинжалом.

P.S. Проподаю до вторника из-за работы.
Красный лис
Ярпен Зигрин
Типичный краснолюд: борода до пояса, бесцеремонность, грубоватый юмор, да и манеры те еще, огромный боевой топор на поясе и немалая физическая сила. Но в то же время добрый малый, рассудительный, преданный товарищ.
Вильфрид Венцк, служит королю Хенсельту

Деннис Кранмер
Бывший капитан стражи, некогда служивший при князе. В дальнейшем уехал в Махакам. Грубоват, как и все краснолюды, в общении выглядит вспыльчивым, но всегда контролирует себя. Воин. Любимое оружие – обоюдоострый топор, заткнутый за пояс.

Шелдон Скаггс
Ветеран войны, побывавший в битве за Содден. Язык без костей, совершенно несдержан в выражениях, легко раздражается, за словом в карман не полезет, если речь идет об оскорблении оппонента. Уважает силу. Воин, возможно берсерк. Оружие – секира.

Единственное, что могу добавить, что все были под Бренной и отлично знают друг друга. Внешность и т.п. отпишу в посте.

Хотел бы отыграть всех троих, так оно мне легче будет.

Так же для облегчения игры вот карта мира и прикреплен календарь мира.
Йоши Тамака
Сирусса - принята.
Краснолюды - приняты, все трое. )))

Найти бы еще одну эльфийку - был бы "полный комплект" эльфов ))

А как вам идея в случае недобора отыгрывать недостающих как неписей, пока игроки на них не найдутся? Например Фольтест за Фальвика и Тайлеса, Йен за Шани и Нэннеке..
Счас впишу кого еще не успел занести.

Красный лис, вот за карту благодарим, может пригодиться по ходу игры. ))
Тельтиар
Цитата
А как вам идея в случае недобора отыгрывать недостающих как неписей, пока игроки на них не найдутся?


Офигеть идею внес, прям настоящий новатор, маэстро словесных игр. Торжественно заявляю - велосипед изобретен. Ура товарищи.

Лан, простите, не удержался. Настроение хорошее.

А если по делу, то и так уже слишком долго резину тяните с этим набором - лично у меня до субботы (еще прошлой) почти отпало желание играть. Это наверное раз. А два - не могу понять, на кой черт нужно вот стооооолько игроков? Я лично в них уже путаюсь, не считая персонажей.
Еще мое предложение убрать Геральта из основных персонажей, сделать его мастерским НПС и всовывать в игру, когда возникает необходимость. Пан о нем уже больше десятка книг написал, к чему его и тут на первый план выдвигать.

Чет еще сказать хотел, но мысли уже не те, что в молодости.
Йоши Тамака
Ну ладно-ладно, не совсем идея. ))
А начать можно и завтра, когда связь будет нормальная. Завтра и начнем.
Последнее напутствие:
Чтобы не возникало той самой путаницы между игроками, просьба кроме места действия в шапке поста указывать имя своего персонажа в приключении.

И, как уже было сказано, за Фальвика и Тайлеса отыгрывает фольтест, за Нэннеке и Шани - Йеннифер, а за Торувьель - Элорфинд.

Пойду тему создавать, позже в этом же посте выложу ссылку..

Вот она - тема )))
Stranger
Предложу персонажа.

Тельико Луннгревинк Леторт, сокращённо - Пенсток, а для друзей - Дуду.
Класс: Обыватель
Раса: Мимик, подвойняк, весклиг, бедняр... Или допплер, как он сам предпочитает себя назвать.
Возраст: Определению не поддаётся.
Внешность: Разная.
Биография и способности: Прдеставитель полуистреблённого народа, естественной средой обитания которого были леса и болота. Но на смену болотам пришли человеческие поселения, и на допплеров была открыта охота. Нелюдей, обладавших к тому же слишком уж яркими "особенностями" человечкое общество принять не смогло. Их боятся, ненавидят и истребляют. Допплеры напротив, признали людские города не худшей средой обитания - и некоторые выжившие сумели ассимилироваться. Пенсток - один из них. Благодаря врождённой способности к мимикрии, он может копировать любое существо, не слишком отличающееся от человека по массе. Копировать не только внешний вид и манеру двигаться, но даже голос, обороты речи, некоторые навыки - и никто точно не скажет, насколько глубока метаморфоза. Как бы то ни было, двойника вряд ли отличит от оригинала даже близкий знакомый.
Дуду боится людей. Можно подумать, что ему следовало бы ненавидеть их за преследование и истребление его сородичей. Но кажется Дуду попросту не умеет ненавидеть. Он добродушен и трусоват. Не самые подходящие качества для враждебной среды, но их перекрывают другие черты допплера - жажда жизни и предприимчивость. Он не просто маскируется, а живёт широко и заметно. И знает людей достаточно хорошо, чтобы быть успешным среди них. Ведь лучше всего спрятано то, что находится на самом видном месте! А кто заподозрит в успешном купце или крупном госдарственном чиновнике богопротивного нелюдя? Ему не страшен риск или участие в сомнительной авантюре - ведь Тельико может выйти из игры в любую минуту, поменять личину и выживать дальше. Ему не в первой.
Отдельно следует сказать о слобом месте. Серебро блокирует способности мимика. А лишенный своих личин он пстепенно принимает естественный вид - неприглядного жителя болот, на вид человека уродливого донельзя.

Надеюсь вступить ещё не поздно. Жду ответа.
Йоши Тамака
*бормочет* - и почему никто не хочет брать предложенные роли?..
Ну ладно, доплер так доплер..
Принят,
но для начала просьба написать себе вводную, место старта - город, в котором сейчас Шани и Нэннеке. Чтобы не добавлять локаций и путаницы. Лучше сначала на ЛП, по необходимости внесу коррективы - и тогда уж в игру..
Abyss
Имя: Торувьель.
Класс: Воин.
Раса, возраст: эльфийка, возраст, как и у большинства эльфов, определить сложно.
Внешность: Эльфийка чистой крови Aen Seidhe. Высокая, стройная. Глаза черные, ресницы длинные и угольно-черные, волосы цвета воронова крыла, буйно спадающие на плечи, только на висках заплетенные в две косички. Кожа неестественно бледная. Носит ожерелье из фигурных кусочков золотистой бронзы, нанизанных на ремешок, несколько раз обернутый вокруг шеи.
Характер: Вспыльчивая, раздражительная, импульсивная эльфийка, обозленная на людей. Ненавидящая людей, их порядки, их мир и вообще все, что с ними связано – ведь это ОНИ развязывают войны, ОНИ лишают возможности жить свободно, ОНИ оттесняют Высшие Расы, заставляя их жить в лесах, прятаться! Так не может продолжаться вечно! Слишком горда, чтобы принять чью-то помощь, даже если крайне нуждается в ней. Ее настроение может быстро меняться – от злобы и раздражительности до крайней обреченности…
Навыки, способности: обладает навыками фехтования на мече, кинжале, хорошо стреляет из лука.
Йоши Тамака
Торувьель - приняты, благородная сеидхе. ))) Сейчас впишу. Вам и другим эльфам своя вводная, в идеале собраться и совместку отписать, но это уж как удобнее будет.

Народ, давайте, вливаемся в игру. Если что-то непонятно, пишите ЛП, на мыло или в аську - отвечу.
Тельтиар
Вношу конструктивное предложение:
1. я как его величество Фольтест не помню какой по счету, пишу пост минимум раз в неделю, вне зависимости от того, что и как играют остальные.
2. Почему так - неделя, это достаточный срок чтобы люди могли хоть что-то написать, если они хоть немного заинтересованы в игре. В крайнем случае за них может отписаться мастер.
3. кто чего-то не успеет, пусть потом не жалуеться, что его не предупреждали, тормозить игру из-за пары человек довольно глупо.
4. в случае если вдруг я кому понадоблюсь - могу практически в любой день чего-нибудь отписать (если будет желание, настроение, время, возможность и прочее).

ПыСы. Эльфов советую поторопиться особенно.
Чари
Шани
Медик, человек
Молодая деушка невысокого роста. Коротко подстриженные темно-рыжие волосы, карие глаза с задорным блеском. Одета в простую светло-коричневая куртку из кожи, удобные штаны из темно-зеленой ткани. Под курткой рубашка того же цвета. Легкие ботинки.
Ответственная, терпеливая. Хорошо знает биологию, анатомию и медицину, разбирается в травах и снадобьях.
Йоши Тамака
Шани, принята. =)
Надеюсь, сыграемся. )
Ждем совместки с Йен (Миледи).


Просьба армию нежити пока не нападать на Элландер, пусть сначала герои соберутся. А пока пусть нежить деревни погромит..
Тельтиар
Очень радует энтузиазм игроков, которые ночи на пролет бодрствуя, просто заваливают прикл новыми сообщениями, так что даже читать никто не успевает... жаль только, что не этот прикл.
Товарищи игроки, прошу не обижаться, если кто выпавший из игры вдруг будет зверски убит во время войны - такое дело, война-с. В общем планы королевства на ближайшее время выкурить всех эльфов из их лесов, а леса раздать дровосекам на зажитие, в конце недели я планирую это закончить, то бишь через семь дней. Помощи Оррофина мне для этого хватит, я более чем уверен, однако создаеться другой вопрос - а вы все сюда зачем пришли играть? И, кстати, где Мастер (все трое)?
Тельтиар
ДОрогие остроухие ельфы, я конечно понимаю, что вам пофигу, но - обратите внимание на маленькую деталь - тот лес, в котором вы так мирно беседуете с дриадами жгет пятитысячная армия короля. В принципе если и дальше будете делать вид, что ничего не происходит - с удовольствием сожгу вас в нем заживо и не подавлюсь.
Хелькэ
Закрыто.
Hellish Cat
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.