Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Дневник путешественника
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Shade
Предисловие.

-Ну все, я собрался - Высокий черноволосый усатый мужчина, которому на вид можно было дать лет 30, одетый в черные брюки и теплый белый вязанный свитер вышел из комнаты, держа на плече здоровенный рюкзак и в руке сумку. - мы завтра отправляемся.
-Может все-таки передумаешь? - второй мужчина, друг первого, стял в коридоре и курил сигару.
-Какой передумаешь? Я шел к этому моменту уже пять лет! Возможно я разгадаю какую-то тайну, ведь не спроста все это.Ты ведь знаешь, как упорно все это я расследовал, ведь мне с самого начала показалось странным отражение...
-Ну ну ну - второй улыбнулся и, подойдя к другу, похлопал его по плечу. - А как же твоя жена, дочь?
-Ты же знаешь, что я их люблю, но не могу с ними остаться. Я обещаю, что вернусь когда-нибудь. Кстати, сохрани вот это - мужчина поставил сумку на пол и вытащил из кармана толстую потрепанную книжечку в кожаном переплете.
-Что это? - друг повертел в руках книжку и открыл её.
-Это мой дневник, тут говориться обо всем, что я узнал. сохрани её у себя и никому не отдавай, не хочу, чтобы кто нибудь узнал об этом месте. Если я не вернусь в ближайший год, лучше сожги дневник.
-Хорошо.
Минут через пятнадцать оба мужчины уже шли по заснеженным улицам небольшого северного городка. На улице был сильный мороз, поэтому все люди кутались в теплую одежду, и лиц у них било почти не видно. Изо рта шел пар, глаза и волосы покрывал иней. Вскоре мужчины остановились около автобусной площадки.
-Теперь я прямиком на пристань и к своей цели. Через пару недель буду уже на месте. - Мужчина, с рюкзаком на плечах, прямо таки светился от счастья. Единственное, что омрачало его улыбку, была маленькая трехлетняя дочка Оля и красавица-жена, которых он не увидит еще очень долгое время.
-Удачи тебе в поездке твоей. Пусть это путешествие принесет то, чего ты так упорно добиваешься.
-Спасибо, дружище.
Друзья обнялись на прощание и один из них запрыгнул в автобус.
Тот корабль, на котором уплыл Орлов Евгений Павлович, так и не вернулся из экспедиции. Пятерых участников её нашли на льдинах. Те сказали, что корабль разбился о льды и многие погибли. Из тех, кто выжил, семь человек, вместе с ученым Орловым и поплыли на разведку в шлюпке, но так и не вернулись назад.
С тех пор прошло четырнадцать лет. Но разве тайна так и останется не разгаданной?
Shade
На этой теме мастера я, то есть Shade и Anika. (если что, пишите в личку или стучите в асю, если возникнут вопросы).
Магии в этом прикле не намечается, но будет параллельный мир. В нем будут более совершенные технологии, другая карта мира и тд.
Игроки нам нужны как из нашего мира, так и из того. Те, кто будут проживать в том мире вступят в игру немного поздней, а теперь чуть ближе к делу. На этом прикле будут сущечтвовать некоторые правила:
1) флуд и манч нам, естественно, не нужен.
2) никакой магии (точней будет два портала из одного мира в другой. но это не магия). Будут только люди, но! В том мире у людей может быть какая-то специфическая внешность, они могут управлять роботами ну и тп.
3) квенты кидать по следующим пунктам:
1. Имя, мир.
2. Внешность, одежда.
3. Знания, умения (вроде Айкидо, метание ножей, начитанность книгами, знание языков ну и так далее)
4. Биография (желательно хотя бы небольшую)
5. Характер.

Вот, вроде как и все. Ждем ваших квент

Список ролей на данный момент (неполный):
1. Ольга Орлова - Shade
2. Марина Лисицына - Anika
3. Алексей, друг Ольги - rahay
4. Егор Лисицын, брат Марины - Клинт Иствуд
5. Сергей, Друг брата Марины - MaLiFiK

Другой мир:
1. Алекс - GreyNight
2. Тэфу Гроан - Тэфу Гроан
3. Рейн де Нуар - Серина
4. Rockerok - Rockerok
Kodoku no okami
Итак, собственно, сюжет.
Прошло 14 лет. В 11-й "Б" обыкновенной средней городской школы в декабре, почти в середине учебного года перевелась девушка из другой школы. Это было странно, но никто внимания особо не обратил. Ту девушку звали Ольгой Орловой. Она быстро осваивается в школе, знакомится с одноклассниками. И одна из них, Марина Лисицына, однажды случайно находит среди вещей своего отчима две страницы, выпавшие из какого-то блокнота, на которых были какие-то странные записи насчёт Арктики. И там упоминалось имя Ольги Орловой. После чего выяснилось, что это дневник её отца...
На зимних каникулах Оля, Марина с братом, и двое их друзей поедут в место, о котором говориться на страницах дневников. Удастся ли простым школьникам разгадать загадку Арктики?..

Остальной сюжет расскажем по ходу) Таковой уже имеется)
rahay
У меня есть несколько вопросов.
1. В каком городе происходят события, пока ясно только что город приморский?
2. Время событий, наши дни?
3. Как часто планируется отписываться, пост в сутки, пост в неделю?
4. Какой жанр планируется для игры?
5. Брат Марины старший или младший?
6. Вам не кажется что список знаний и умений, приведенных в пример, для 11го класса несколько крут?

Вариант персонажа.
Алексей, мир наш.
Высокий, сухощавый, по юношески не складный парень, тип лица русский, полные губы, немного толстоватый курносый нос, немного выпирающие надбровные дуги. В силу возраста и недостаточной гигиены страдает от юношеских угрей, волосы темно русые коротко остриженные, глаза неопределенно серого цвета. Вечно ходит какой-то помятый, не бритый, волосы и куцую бородку с жиденькими усиками стережет электрической машинкой этак пару раз в месяц.
Одежду и обувь приобретает в магазине для военных, милиции и охотников. Цвета предпочитает монотонные черный или серый, штаны, водолазка или майка, толстовка или куртка. Обувь, летом полуботинки или ботинки с берцем, весной и осенью демисезонные ботинки с берцем, зимой ботинки с мехом и высоким берцем.
Родители Алексея переехали в город «?» 2 года назад из Красноярска, в новом классе парень не вжился и остался чужаком. Из-за внешнего вида прослыл скинхедом, нелюдимый и неразговорчивый, одноклассники считают Алексея одновременно отморозком и батаном. Увлечение туризмом, спелиологией, альпинизмом, занятия на скалодроме, и посещение военно-патриотического клуба достаточно сильно сказались на характере и в купе с социальной неадекватностью и несколькими инцидентами, закончившимися дракой и разборками у директора, сделали его в глазах одноклассников полным отморозком. Но благодаря отчужденности и некоторой самодисциплине, да и вообще парень не глупый, учится без особого труда, если его просят помогает отстающим в классе, за что и считается батаном.
Во многом благодаря тому что сам так и остался «новичком» в классе, пытался общаться Ольгой, новенькая быстро освоилась и сдружилась с новыми одноклассниками а Алексей так и остался в гордом одиночестве сидеть на средней парте в первом ряду, другом Ольги его назвать пожалуй нельзя, кроме учебы общих тем и интересов Алексей так и не нашел, но в школе на учебе и прочих мероприятиях старался быть рядом.
В Красноярске Алексей с детства ходил в заповедник Столбы, отец таскал его по скалам, по лесу, водил в пещеры, и даже пару раз вывозил на простенькие маршруты в горы, с 14 лет занимался на скалодроме спортивным скалолазанием, но никаких спортивных успехов не достиг, имеет 3 разряд по альпинизму и скалолазанию. В 15 лет увлекся военной тематикой и посещал военно-патриотический клуб, летом выезжал в палаточный городок, участвовал в военных играх. С 12 лет общается с компьютером на уровне продвинутого пользователя, на уровне любителя занимался программированием. После переезда так и не нашел единомышленников и ограничился посещением секции рукопашного боя. Много читает, в силу своих увлечений немного разбирается в медицине и оказании первой помощи, активный участник нескольких молодежно-патриотических ресурсов в сети.
Характер у Алексея сложный, упрям и терпелив, уравновешен и спокоен, глубоко порядочен и добродушен хоть и усиленно это скрывает за хмурой миной, плохо сходится с людьми, замкнут в себе, не конфликтен, но может постоять за себя. Хорошим бойцом его назвать нельзя, реакция немного заторможенная, но с неподготовленным гопником, будь тот хоть с ножом хоть с битой, справиться сможет. Особым физическим развитием не блещет, тощий и жилистый, хотя альпинисты другими и не бывают, если это конечно реальные люди, а не Голливудские киноактеры.

Мне нужны подробности, чтобы связать биографии персонажей четко и без косяков.
Я думаю вполне понятно, что я выбрал друга Ольги.

Пожалуй пока все.
Позволю себе заметить, что предпочел бы играть в команде игроков имеющих время, возможность и желание стабильно отписываться раз в сутки.
Shade
Ну что ж, отвечаю на вопросы.

1) да, город приморский. но мы решили не уточнять, так что будем называть его город N.
2) наши дни
3) желательно, чем чаще тем лучше. Но в то же время лучше писать большие посты. Так что раз в сутки вполне нормально.
4) что-то между детективом и фантастикой. А так же приключения, можно добавить романтику (если кому-то сильно захочется).
5) это на усмотрение игрока.
6) ну это приведено в пример. Кстати, не обязательно школьники. ограничений на возраст нет.

Кстати, rahay, ты принят.

И еще, если что, У Ольги Орловой были хорошие связи так как отец её был ученым и исследователем Арктики. Она просто напросилась в экспедицию, взяв с собой друзей)
rahay
Несколько вопросов на правах принятого в команду игрока.
1. когда начнется игра?
2. сколько игроков потребуется для начала игры?
3. хотелось бы получить более подробные вводные к игре, или все подробности на совести игроков?
4. рас уж меня приняли на роль друга Ольги, хотелось бы получить более полную информацию о персонаже.
5. это конечно сугубо мое мнение, но по-моему имеет смысл более подробно описать главных героев и их взаимоотношения.
6. если я все правильно понял то после окончания школы Ольга со товарищи вместо поступления в высшее учебное заведение собрала группу приятелей и совершенно непонятным образом добилась включения их в состав научно-исследовательской экспедиции в Арктику. Неслабо. Пожалуй игроков действительно не стоит делать школьниками и остановиться на действительных членах экспедиции, знакомых с девушками через их отцов.
Kodoku no okami
1. Когда наберём игроков.
2. По крайней мере ещё 2.
3. А конкретно насчёт чего?
4. Будет квента.
5. Немного позже.
6. Так... Будем по порядку. Отчим Марины и её брата узнал что-то о том странном месте в Арктике(додумаем) и захотел отправиться туда. Так как он был учёным-исследователем, его легко приняли в экспедицию. В общем, Марина с братом и Ольга попали туда через этого отчима. А друг(!) а не подруга Марининого брата вообще обманным путём попал на корабль, потому что ухлёстывал за Ольгой и вообще рассматривал это всё как некую туристическую поездку, не зная о настоящей её цели. В общем, в принципе непонятно только как попал туда Ваш персонаж^^ Мы ещё подумаем над этим или у вас уже есть какие-то идеи?
MaLiFiK
Имя: Сергей. Мир наш
Внешность: Высокий блондин с голубыми глазами, длинные светлые волосы, до плеч, забранные сзади в хвост, всегда улыбающийся. Характер очень взбалмошный, не терпит советы других, всегда считая, что он всегда прав, очень сложно сходится с людьми из-за своёй молчаливости. На вид 20 лет (в действительности столько же). Из одежды предпочитает джинсы с футболками темного цвета, никогда не расстается со своей косухой (и зимой и летом одним цветом).
Неплохой механик, так как помогает своему отцу, великолепно разбирается во всех механизмах, так же занимается мотокроссом и боксом.
Воспитанный отцом всегда считал себя самым-самым, с детства привык всего добиваться сам. С братом Марины познакомился в кружке по мотокроссу. Сразу взяв шефство над ним. Долгое время обучал его всему, что знал сам, но, ввиду своего отнюдь не преподавательского мастерства так и не смог добиться высоких достижений. Зато приобрёл в лице брата Марины лучшего друга, хотя и разногласия между ними случаются довольно часто. Познакомившись с подругой Марины, Ольгой, влюбился в неё и старался привлечь её внимания различными путями.
Kodoku no okami
MaLiFiK,ок,принят.
Итак, чтобы начать прикл нам нужен ещё хотя бы один человек. А там уж разные жители другого мира нужны будут малость позже.
Свои квенты мы тоже постараемся кинуть в ближайшее время.
Shade
Кмтати, пара слов о том мире. Ну для начала, там была очень хорошо развита техника, в плане того что: там были роботы (как костюмы-роботы, так и просто "игрушки". Также были парящие над землей машины, мотоциклы, мопеды (кто смотрел FF7, "мотоциклы" примерна такие). Но. Там очень слабо была развита телефонная связь и мобильников там не было. Так же там очень слабо было развито мореходство, самолетов для дальних рейсов также небыло. Еще всякие мелочи по усмотрению.
Про внешность. Люди не отличаются от землян в общем то, только что у них есть специфические элементы (например голубые волосы, ярко фиолетовые глаза, "эльфийские" уши, длинные пальцы рук ну и тп). Только не перебарщивайте (то бишь никаких крыльев, хвостов, "нековских" ушек и прочего).

Карту мира кину чуть позже.
Miledy
   Параллельный мир

   Имя: Александра

   Возраст: 17 лет

   Внешность: По-своему красивая девушка с короткой стрижкой, красивыми зелеными глазами. Одета в шорты, майку и куртку цвета хаки, чёрные кросовки. Спортивное телосложение.

   Характер: Одним словом пацаненок. Все время где-то бегает, играет в футбол, носится, лезет в драку. Не может усидеть на месте и десяти минут. Энергия бьет ключом. Не умеет держать язык за зубами. У неё обостренное чувство справедливости, правда, по-своему. А вообще добрая, никому не желает зла, всегда готова помочь друзьям.

   История: До недавнего времени жила, как и всегда: училась в школе, играла, гуляла и т.д. Особенно дорожит летающим мотоциклом, который ей подарили на 16 лет.
Shade
Miledy, принята. Мы пока немного подумаем что добавить в твою квенту, чтобы привязать к сюжету.

Кстати, в ближайшем будущем кинем полное описание мира во всех подробностях, чтобы вопросов не возникало.

Ждемс игрока на роль Брата Марины, как только появится он и будет готово описание мира, а также сюжет и вводный пост, сразу начнем играть))
Клинт Иствуд
Имя: Егор (Ли Си Цин :-)
Мир: Земля
Внешность: среднего роста, средней комплекции молодой человек 20 лет, цветом волос, глаз и вообще физиономией похож на сестру (вернее она на него). [надо уточнить] Предпочитает грубой вязки непонятной расцветки мешковатые свитера, светлых тонов джинсы или брюки и кеды.
Умения: сносно водит мотоцикл и разбирается в его устройстве, турист-любитель, служил в армии (в погранвойсках у Печенги), где помимо выработки пресловутого характера и виртуозного владения картофелечисткой, научился ладить с собаками, стрелять из автомата, кое-какой рукопашке, хождению на лыжах по глубокому снегу, чтению следов и прочей пограничной премудрости.
Характер: как всякий юноша считал себя натурой невообразимо глубокой, незаурядной и, следовательно - неуживчивой, но в армии обнаружил, что скорее добряк, вообще, рассудительный (или таковым себя считает), хотя порой порывист и несколько суетлив. Отчим обычно пропадал по всяким полярным востокам, мирным и поискам гиперборей, так что, несмотря на невеликую разницу в возрасте, Егор считает себя сестре за отца (особенно после армии: "папа знает, папа пóжил, стих на музыку полóжил..." ©), доходит эта опека вплоть до ссор, как сестрой, так и окружающими (в свое время не миновал сей чаши и заподозренный в донжуанстве друг Сергей).

В школьные годы ничем особым не отличался. Увлекался мотоциклами и по вполне понятным причинам Севером, зачитывался "Двумя капитанами", бредил экспедициями и прочей романтикой. Записался в туристический клуб, в серьезные походы не ходил, но и не новичок. По этой же причине угодил служить на границу с Норвегией (сам попросился в заполярье и, как ни странно, просьба была удовлетворена). Несколько месяцев как демобилизовался.
Kodoku no okami
1. Марина Лисицына, наш мир.
2. Мягкие черты лица, рыжие прямые волосы до плеч, прямая чёлка(заканчивается чуть ниже бровей), живые серые глаза, одевается обычно в тёмные джинсы и любимый красный свитер, который в принципе подходит к цвету её волос, на ногах кроссовки или ботинки, в зависимости от времени года.
3. Умеет договариваться, везде и со всеми, также любит рисовать и пытается писать рассказы, но это тут ни к чему.
4. Родилась Марина в Москве. Жила с братом, матерью и отцом. Когда девочке исполнилось 6 лет, родители сообщили, что разводятся. Это, конечно, было для них с братом сильным ударом. Так как квартира в Москве принадлежала Марининому отцу, им троим пришлось съехать в Архангельск, к бабушке(по матери). Спустя год бабушка умерла и квартира полностью перешла в распоряжение Лисицыных. Но через несколько месяцев мать Марины и её брата, Любовь Георгиевна, встретила на улице Архангельска учёного-исследователя. Вскоре у них завязался роман. Детям мужчина понравился, так как он часто рассказывал им интересные истории о своих исследованиях и поездках. Спустя полгода Любовь Георгиевна вышла замуж за исследователя Сергея Александровича, и он предложил им переехать к нему, из двушки в трёхкомнатную квартиру. Так Лисицыны оказались в том самом городке, где началась вся история. После переезда ничего особо примечательного, школа, учёба, новые люди, новые друзья. Вот.
5. Спокойная и рассудительная, не очень любит взбалмошных людей, всегда старается найти выход из любой ситуации, достаточно труслива, но от своей цели не отступается. Часто скучает по Архангельску и тамошним друзьям. Любит читать книги-фэнтэзи, а так же увлекается аниме и мангой и вообще японской культурой. Личность творческая, поэтому ненавидит какие-либо ограничения и правила.
rahay
География.
Ждем карту.
Планета обращается вокруг звезды за 1 год – 365 суток. Расстояние до звезды 1 парсек. Орбита почти идеальная, наклона оси вращения у планеты нет, как следствие на планете отсутствуют сезонные изменения климата.
Период обращения планеты вокруг собственной оси 24 часа.
Спутника нет, как следствие отсутствуют приливы и отливы.
Масса, плотность, диаметр, гравитация, физико-химические характеристики и состав атмосферы, мирового океана и коры планеты аналогичны земле.
Магнитные полюса имеют смещение от астрономических более чем на 25 градусов.
На планете 2 материка один в северном полушарии второй в южном.
Полюса и северный и южный приходятся почти на центральную материковую часть суши.
Центральная часть материка, на который забрасывает наших приключенцев, северный, имеет резко континентальный климат, сухой пустынный район с солончаковой пустыней, отделенный от влажных морских воздушных масс горной цепью.
Реки в основном направлены в сторону моря от гор, внутренних водоемов кроме нескольких небольших озер нет.
Крупные города в расположены в устьях крупных рек, и в промышленных зонах в районах богатых ископаемыми. Основой градообразования являются крупные промышленные предприятия, территории занятые сельским хозяйством и гидропоникой крупных городов не имеют.
Флора, фауна, микроорганизмы во многом подобны земным.
Экваториальный пояс планеты покрыт ледником, ширина ледников не имеет сезонных колебаний и имеет довольно четкую и постоянную границу.
Экваториальный ледник в нескольких местах пересекает крупные острова, на границе ледников расположены несколько научно исследовательских поселений.
На самом теле ледника в древнейших отложениях на глубине порядка 2-3 км. ведутся разработки «тяжелой» дейтериевой воды, источник изотопа водорода 2 для термоядерных электростанций.
… по ходу дела будем дополнять…

Климат
Климат на планете аномальный и имеет искусственное техногенное происхождение.
Полюса не имеют ледников.
Полярная климатическая зона имеет аномально высокую среднюю температуру.
Экватор покрыт ледником.
Отсутствует тропическая и субтропическая климатические зоны.
Климат, как в северном, так и в южном полушариях умеренный, на материковой части резко континентальный.

Объект «Анербе»
Данный Объект имеет искусственное происхождение, сооружение опоясывает планету по экватору и покрыто более чем 4 километрами ледника, назначение этого колоссального устройства неизвестно. Одним из побочных результатов его работы является ледник, опоясывающий планету по экватору, и сильнейшие климатические аномалии (впрочем, ставшие нормой для этого мира) отсутствие субтропиков и тропиков, как результат климат на планете умеренный, отсутствие полярных ледников обусловлено аномальным тепловым излучением в зоне магнитных полюсов планеты.
Еще одним интересным последствием существования этого сооружение стала почти полная изоляция северного и южного полушарий друг от друга. Цивилизации и почти все виды флоры и фауны развивалась обособлено.
Многолетние исследования, проводимые на протяжении многих поколений, позволили выяснить лишь что данное сооружение, судя по радиоуглеродному анализу органики в толще ледников, построено более 100 миллионов лет назад, технология не поддается воспроизведению, принципы положенные в основу данной технологии совершенно не постижимы для современного уровня развития науки, основой данной постройки являются самоорганизующиеся кремнийорганические элементы, формирующие макроструктуру со свойствами абсолютного проводника, температура поверхности сооружения приближена к абсолютному нолю.
В непосредственной близости 10-30 метров от поверхности наблюдаются феномены поглощения тепловой энергии, сильно горючие вещества не воспламеняются, существенно замедляется скорость протекания химических реакций и обмен веществ у живых организмов, вплоть до наступления клинической смерти.
Наблюдаемые эффекты от работы данного сооружения, аномальное поглощение геотермальной, океанической и атмосферной тепловой энергии, результатом является пониженная температура в экваториальной климатической зоне, над данным объектом постоянно формируются зоны высокого давления, что влияет на климат в масштабах всей планеты. Кроме того, работа данного сооружения формирует мощное электромагнитное поле, что вызывает нарушения в магнитном поле планеты (компас в районе экватора будет показывать не на магнитный полюс а с запада на восток) мощное излучение нарушает работу даже хорошо экранированных электрических приборов (любая техника с электроникой выходит из строя в непосредственной близости от экватора), мощность радио излучения на всех длинах волн делает невозможным радио передачу через и в районе экватора из-за сильных электростатических эффектов и радио помех.
Электромагнитные, оптические и термические аномалии в полярных районах так же связывают с работой Объекта. В экваториальном и полярных поясах наблюдается «северное сияние» что связано с ионизацией верхних слоев атмосферы мощным электромагнитным полем.

Вот как-то так, самолеты не летают, корабли не плавают, жители двух полушарий добираются друг до друга почти как на другую планету.

Не известная в игровом мире информация – Объект «Анербе», воздействуя на магнитное поле планеты, формирует односторонние порталы, на северном магнитном полюсе на вход, на южном на выход.

Уровень науки и техники
Уровень научно технического прогресса превосходит земной примерно на столетие.
Основным источником энергии являются термоядерные электростанции с дейтерием в качестве топлива. Добыча полезных ископаемых и сырья, обработка и переработка, производство и транспорт почти полностью автоматизированы. Основой транспортной системы являются беспилотные автоматические транспортные средства, на антигравах.
В качестве источника энергии используются термоэлектрические ячейки с природным или искусственным газом, метан, пропан, бутан. Эффективная высота до 500 метров над уровнем моря, с увеличением высоты КПД антигравов снижается в геометрической прогрессии. В высокогорных районах использование экономически не целесообразно.

Примерный вид привода антиграва, диск диаметром 50-75 см и толщиной 20-30 см для личного транспорта, и до 3м в диаметре и 50 см толщиной для технического транспорта.
Не разборный, без подвижных элементов, в верхней части имеет пазы для крепления и подключения питания.

Автоматика, кибернетика, робототехника, вычислительная техника, бионика, клеточная и генетическая медицина, высоко развиты и доступны широким слоям населения.
Производство и утилизация, перевозка и реализация всех товаров широкого потребления автоматизированы, человек выполняет только контролирующую функцию.
Весьма развиты кибернетические имплантанты и протезы, в медицине особенно в травматической и онкологической широко используется клонирование и искусственно выращенные ткани и органы.
Уровень развития искусственного интеллекта позволяет создавать антропоморфных роботов с развитой мимикой, пластичными движениями и развитой голосовой модуляцией, эмитирующих все аспекты высшей нервной деятельности. Использование искусственно выращенных тканей позволяет создавать киборгов почти идеально имитирующих человеческое существо.
…будет дополняться…
Shade
Ольга Орлова, 17 лет, мир наш.
Черные вьющиеся волосы до плеч, большие карие глаза, пухлые губы. Любимая одежда: черные юбки-клеш до колена, туники (светлые) и туфли на высоком каблуке. Любит различную бижутерию. В правой брови штанга, носит большие серьги-кольца (+ в правом ухе еще 3 маленьких колечка). На голове носит ободки или повязки.
Родилась в городе N, где и жила впоследствии. После отъезда отца жила с матерью и, так как ей тогда было мало лет, почти ничего не помнит об отце. С одиннадцати лет девочка стала интересоваться экспедицией, вместе с которой исчез ученый Орлов, её отец. Нигде толком не говорилось, что случилось много лет назад. Чаще всего это были лишь предположения. Члены экспедиции, которых нашли выжившими, говорили, что орлов и еще семь человек уплыли куда-то на шлюпке и, скорей всего, утонули. Девочка собрала все газетные вырезки, фотографии и прочее, что могло помочь разобраться.
В школе она училась неплохо, почти на отлично, но из-за личной неприязни к директору в 11 классе перевелась в другую школу. Там познакомилась с Алексеем, который, как выяснилось позже, тоже не так давно в этой школе. У девушки появилось много друзей, и все же больше она общалась с Алексеем.
Мать, через 4 года после исчезновения Орлова, выходит замуж за успешного бизнесмена. Сама работает в салоне красоты визажистом. (впоследствии становиться директором салона). Из-за многих путешествий, дома у Оли полно всяких побрякушек (ракушек, коралловых бус, статуэток, ваз). Живет в четырехкомнатной просторной квартире. Есть домашнее животное - белый пушистый кот Вайс (с нем. белый).
Оля умеет играть на электронной гитаре, так же неплохо поёт. Знает немецкий язык.


Кстати, Клинт Иствуд, принят.
Shade
Внимание, тема открыта!

/forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=13697

набор по прежнему открыт, нам надо еще как минимум двое игроков из того мира.Ждемс ждемс.

rahay, огромное спасибо за почти полное описание мира. Какие еще вопросы будут?

Кстати, надеюсь, всем понятно, что народ из другого мира вступает в игру несколько позже? Отлично. Так что, люди нашего мира, начинаем играть, а остальных оповестим, когда им вступать.
Серина
Рейн де Нуар - мир иной)
Среднего роста стройная девушка, на вид не старше 17 лет. Большие фиалковые глаза, пышные ресницы, тонкие черты лица, серебристые волосы. Выглядит хрупкой, но достаточно сильная физически.
Единственная страсть - путешествия, и на данный момент неосуществимая мечта: попасть на второй материк. Прекрасно водит любимый байк, но совершенно не интересуется высокими технологиями. Физика, химия - тайна за семью печатями. Увлекается скалолазанием, но не более чем любитель. Обожает читать.
Достаточно спокойная обычно, хотя лучше не пытаться довести, романтик; хорошо сходится с людьми, но тем не менее, близких друзей можно пересчитать по пальцам одной руки.
Предпочитает носить разнообразные футболки под белой кожаной курткой, беспальцовки, высокие сапоги, джинсы или шорты, изредка - юбки.
Тэфу Гроан
1. Тэфу Гроан, мир иной
2. У Тэфу худое, странное тело с жилистыми, будто ветви руками и выпирающим животиком, длинный нос и тонкие губы, обычно растянутые в усмешке пополам со злобой. Белая кожа, редкая белёсая бородка, длинные острые уши, пронизанные тяжёлыми кольцами, красноватые глаза, горящие дьявольским огнём и длинные чёрные волосы, жёсткой немытой копной спадающие на спину. Обычно одет в безвкусный аляпистый костюм, не оставляющий ни миллиметра неприкрытой кожи, на руках - тонкие перчатки, на указательном пальце поверх перчатки - золотое кольцо.
3. Знания, умения
Получил разностороннее образование, от робототехника до биолога-кибернетика. Проще говоря - практически универсален, но занимается только тем, что ему интересно. В данный момент занимается изучением объекта «Анербе».
4. Биография (желательно хотя бы небольшую)
Появился на свет в семье учёных, помешанных на генетике, в результате чего родился с некоторыми отклонениями от нормы, что, впрочем, считалось нормой в их мире. Интеллект его развивался быстрее, чем рос Тэфу, в результате чего у него возникли некоторые проблемы психологического характера. Ровестники боялись его необузданной ярости, учителя старались вовсе не замечать, родителям также было не до него, так что с раннего детства Тэфу привык к одиночеству. Его знания и навыки высоко оценили лучшие специалисты, но из-за странностей характера вскоре перестали предлагать работу. Своё место он нашёл при "Анербе", в малочисленной группе учёных, рискнувших заниматься изучением самого странного объекта в мире, и всецело занятых своим делом.
Тэфу обнаружил, что лучше других переносит нахождение в опасной близости от объекта.
5. Характер.
Странные пристрастия в еде и одежде, чистоплотность, доходящая до брезгливости, полубезумный взгляд и, кажется, беспричинный смех Тэфу отталкивают от него людей, но это только первое впечатление. В своих редких собеседниках он высоко ценит положительные черты характера, такие как любопытство, точность, сдержанность и верность своему делу. Если уж кто-нибудь угодил ему в этом плане, то перед удивлённым взором счастливчика возникает совсем иной Тэфу, серъёзный и готовый помочь в любой ситуации. Куда девается его язвительность и глумливое кривлянье! Он становится деловит и заботлив, благожелателен и красноречив, но редко кто видит его таким. Обычно Тэфу Гроан вызывает стойкое отвращение.
Shade
Серина, Тэфу Гроан, приняты. Как и сказано где-то выше, вы вступаете в игру несколько позже, а именно с момента попадания народа с земли в мир иной (имею ввиду не откинув копыта, а перенесясь через портал).

Тэфу, а можно уточнить, сколько тебе было лет?
Кстати, господа иномирцы, мы пока еще подумаем, как вас между собой связать. Весь сюжет игры мы, естественно разглашать не будем, а то играть будет не интересно =)

Серина, насчет байка. Он был, как и все "машинки" на этом мире, летающий. (rahay уточнял как они летали и тп).
Тэфу Гроан
Shade, 27.
Нас обязательно связывать?
Я могу случайно встретить пришельцев у портала, а Серина присоединится позже.

Да, вопрос: все эти летающие игрушки, как я понял, у экватора не работают?
Shade
Ну, привязывать к сюжету мы вас, конечно же, будем. Сам сюжет мы пока не раскрываем, скажу только, что на ледниках будет город, в который мы поселим кого-то из вас (тобишь игроков того мира).

Да, у экватора вообще техника никакая не работает. Все по старинке - керосиновые лампы, лодки и санки.

Кстати, после портала мы тоже кого-то из вас встретим.

Какие еще вопросы?)
rahay
Социальная и политическая структура общества
Формирование глобального государства в северном полушарии полностью завершилось 376 лет назад, с основанием Конфедерации.
Конфедерация, население 3,6 миллиарда, политический строй социально ориентированная милитаристическая республика.
Главным законодательным органом страны является верховный совет конфедерации (ВСКФ), во главе с генеральным секретарем (Генсек).
Является представительским органом, практически не имеющим реальной власти.
Министерство государственной безопасности (МГБ).
По сути, вся полнота власти сосредоточена в руках МГБ, тотальный контроль всех отраслей промышленности, науки, социальных институтов, сил внутренней безопасности (СВБ), лоббирование законодательных проектов, абсолютный иммунитет и неприкосновенность.
Силы внутренней безопасности (СВБ).
Разделена на 7 отделов
- Первый отдел – госбезопасность.
Решение вопросов государственной безопасности на высшем уровне.
- Второй отдел – внутренняя безопасность.
Имеет региональные подразделения.
Решение проблем безопасности на местном уровне.
- Третий отдел – контр разведка.
Выявление агентов разведки, внедрение контр агентов, дезинформация.
- Четвертый отдел – разведка.
Сбор и анализ данных, агентурная сеть и технические средства сбора информации.
- Пятый отдел – пропаганда.
Занимается формированием общественного мнения.
- Шестой отдел – регулярная армия.
Занимается вопросами требующими силового решения, патрулирование пограничных территорий, борьба с вооруженными организованными группами лиц, готовится к гипотетическому отражению внешней агрессии.
- специальный отдел – совершенно секретное подразделение, подчинено лично главе кабинета МГБ.
Осуществляет внутренний контроль, имеет собственные силы безопасности, научно технический и промышленный комплекс, решает особые задачи, совершенно автономно, имеет самые широкие полномочия вплоть до физической ликвидации лиц обладающих абсолютной неприкосновенностью.
(по игре именно СВБ7 будет заниматься проблемами аномалий и изучением объекта Анербе)

Житель Конфедерации достигает полноты прав и ответственности, становясь гражданином в 16 лет, после прохождения аттестационной комиссии при СВБ2. Проверяется нативность тканей ЦНС, наличие психологических и физиологических отклонений, полноценность и социальная адекватность. Доказанный факт серьезного отклонения от нормы является достаточным основанием для изоляции индивида, лишения всех прав кроме права на жизнь и минимальный социальный пакет, неполноценные используются на каторжных работах в колониях поселениях на экваториальном леднике и в зонах аномалий, как подопытные для экспериментальной и прикладной науки, как «куклы» для подготовки бойцов СВБ7.

Тотальная автоматизация процесса производства, транспортировки, распределения, утилизации, переработки и воспроизводства практически не требует участия человеческих ресурсов в производственном процессе.
Уровень безработных и лиц не достигших гражданского возраста составляет 68%. Каждый гражданин с момента рождения является собственником доли акций государственных предприятий, дивидендов достаточно чтобы прожить всю жизнь ни в чем не нуждаясь, если конечно вас устраивают продукты и товары массового потребления.
Всего занятого населения достигшего возраста гражданина 25%.
Это правительственные чиновники, административный аппарат, контролирующие органы, научные сотрудники и преподаватели высших учебных заведений…
СВБ составляет 3% от гражданского населения.
Временно лишенные гражданских прав 4%.
Данные по уровню неполноценных индивидов строго засекречены.
Средняя продолжительность жизни гражданина составляет 120 лет.

Кибернетические организмы (Киборг) в зависимости от модели и назначения разделяются по уровням имитации человека:
- первое поколение – условная имитация, отсутствие живых тканей, симуляция реакций ЦНС.
- второе поколение – объективная имитация, наличие живых тканей и адекватная симуляция реакций ЦНС.
- третье поколение – кибернетизированный человеческий организм, замена более чем 80% нативных тканей, кибернетизация более чем 5% тканей ЦНС, наличие органов репродукции. Обладает ограниченными гражданскими правами, как правило служащие СВБ.
- четвертое поколение – квазиживые организмы, абсолютно новый этап в развитии кибернетики, воспроизведение живого организма с использованием нанотехнологий.
Клетками такого организма являются наномашины способные к самовоспроизведению и самовосстановлению, обладают значительной устойчивостью к воздействию вредных факторов, физических и химических.
На настоящее время существует лишь несколько экспериментальных образцов полноценного квазиживого организма, в основном данная технология используется в сочетании с третьим и вторым поколением для повышения живучести механизмов и узлов. Разрабатывались по спец заказу СВБ7.

Образовательная система
- Присмотром и уходом за ребенком 0-4 года занимаются киборги второго поколения.
- Дошкольное воспитание 4-6 лет. Централизованное дошкольное образование, группы по 10-20 детей уход, воспитание, основы образования, развитие социальных навыков осуществляют киборги второго поколения.
- Начальное и среднее школьное образование 6-16 лет, преподавание базовых знаний осуществляется централизованно группами по 20-30 детей, киборгами второго поколения.
- Высшее образование 16-21 год, осуществляется централизованно группами по 10-20 граждан, преподаватели граждане или киборги третьего поколения.
- После дипломное образование производится децентрализовано в частном порядке.
rahay
С мастером согласовано.

Для иномирцев, открывается игра.

Вот пример макетов для ролей, игровые посты можете писать как совместные, так и обособленные, задача описать жизнь вашего персонажа до момента вплетения его в основной сюжет. В спорных моментах решение примет одна из мастеров.
Сразу предупреждаю, что ниже приведенное не список требуемых ролей, а варианты.

Итак роли:
1. Сотрудник СВБ7, работает на самую могущественную организацию конедерации, в зависимости от специфики имеет доступ к почти не ограниченным ресурсам, самым передовым технологиям, секретным базам данных, секретным объектам и прочему.
1.1 боец спецподразделения – боевые навыки, развитые рефлексы, физическая и психологическая подготовка, кибернетические улучшения как вариант. Участие в силовых операциях одиночных и в составе группы.
1.2 научный сотрудник – высшее и последипломное образование, выдающиеся успехи в науке которые привлекли внимание СВБ7, исследования, разработка новых технологий, эксперименты в том числе и над людьми, и в зонах аномалий.
1.3 агент – СВБ7 не просто система в системе, это государство в государстве, у них везде есть свои люди, подробности о область задач на усмотрение игроков.
1.4 … свой вариант.

2. Агент, разведчик с южного полушария, никаких кибернетических или генетических изменений потомок эмигрантов с северного полушария, возраст старше 16.
Не выделяющаяся на фоне выбранной группы внешность, задача сбор информации о аномалиях на территории Федерации сбор научных и агентурных данных, вся память о прошлом до момента заброса заблокирована, действующая легенда на усмотрение игрока.

3. Неполноценный, имеет сильные отклонения в физиологии или психологии обусловленные вмешательством в генетическую структуру на ранних стадиях созревания плода, характер отклонений на усмотрение игрока, область применения индивида в СВБ7 на усмотрение игрока, возможные варианты:
3.1 каторжник на леднике, добыча «тяжелой воды».
3.2 подопытный в лабораториях научного отдела СВБ7, имеет смысл описать уникальные физиологические или психологические особенности
3.4 «кукла» используется для боевой подготовки бойцов спец подразделения СВБ7, имеет смысл описать уникальные физические данные и рефлексы.
3.5 свой вариант.

4. Член сопротивления, всегда и везде есть недовольные режимом, глубоко законспирированная организация ведет борьбу за всеобщее равенство, упразднение практики изоляции неполноценных, и добивается права на свободное перемещение граждан по всему миру. Игрок может подготовить и провести несколько акций от простого хулиганства и пропаганды в сети, до совершения теракта или покушения на видного политика.

5. Гражданин, обыкновенный обыватель со своими заморочками проблемами, игроку предстоит описать череду будней и событий из жизни образцово показательного гражданина.

6. Малолетний бунтарь, молодежь в период полового созревания везде одинакова, идет перестройка психики, в крови кипят гармоны, жизнь насыщенна трагедиями и безмерным счастьем в совершенно сумасшедших пропорциях. Дерзайте.

7… я думаю у многих есть и свои идеи

Вот несколько сцен, которые желательно описать:
1. Описать свое жилище или сцену в нем.
2. Описать несколько событий из повседневной жизни.
3. Описать событие выходящее за рамки обыденности, позитивного характера или негативного.
4. Если роль подразумевает выполнение неких служебных обязанностей, опишите свою работу.

ВАЖНО!!!
Мир проработан только в общих чертах, поэтому особых ограничений вашей фантазии не будет, всякий вклад в проработку деталей мира приветствуется, если есть желание уточнить какие-то моменты и частности трясите мастеров.
Для тех, кто хочет получить макет для стартового сюжета, опять же трясите мастеров.
Как только появится необходимость связать героя с основной линией, игроку будут даны четкие вводные.

Редактирование и даже полное изменение квенты допускается.
Тэфу Гроан
Встречу я вас уже после портала, Тэфу как раз на материк надо, так же проведу вас до Анербе (если сможете меня уломать на это дело, сами вы туда фиг попадёте, туда не каждого пускают, а Тэфу там работает)
Как вам такое? ИМХО, вполне разумно...
rahay
С мастером согласованно.

Для облегчения жизни игрокам, были сделаны отдельные форум и чат.
ФОРУМ - для совместной отработки групповых постов.
http://rahay.webtalk.ru/

ЧАТ - для группового обсуждения и корректировки
http://chat.narod.yandex.ru/chat/chat_ente...3947b814c738c91

Через ICQ не сильно то скоординируешь действия, если в сцене участвует более двух игроков.
Shade
Тэфу Гроан, ну да, вполне можно.

rahay, спасибо за ссылки. Нам они очень даже пригодятся, особенно в совместках по пять человек ;-)

Кстати, господа иномирцы, у кого еще какие идеи насчет себя?
GreyNight
Имя: Алекс

Возраст:28

мир: параллельный

внешность: Короткие черные волосы с оттенком седины, зеленый глаза, бледноватая кожа. Худощавое лицо из-задолгих голодных ночей на "Анербе". Это стало целью его жизни и из здорового парня он превратился в истощенного мужчину, но дух его от этого только закалился.

Одежда: Носит джинсы, Белую футболку, а поверх нее еще кожанную черную куртку. Ходит в кепке и темных очках.

Умения: Если вам нужен кто-то, чтобы где-то пролезть и куда-то попасть - вы обратились по адресу. Скалолазание он знает прекрасно, ловок, как кошка, в детстве был первым спринтером и прыгуном. Генных изменений в нем нет. Все даровала ему природа для достижение его мечты - раскрыть тайну "Анербе". Знает химию, физику и географию своего мира. В механике недалек, а компьютеры - тьма веков.

Характер: К сожалению из-за долгих пребываний на "Анербе" он стал замкнутым одиночкой. Некоторым казалось, что он вообще разучился говорить. Он много раз был свидетелем гибели своих товарищей, и это, безусловно, сказалось на его психике, вызвав у него ужасные стрессы с определенными интервалами. Он плхо понимает свой мир, он привык жить в леднике. Но он прекрасно понимает людей. Подлец ли тот, с кем он говорит, или герой, он знает наперед.

Биография: Его отец погиб при изучение "Анербе", когда ему было пять лет. Тогда, не зная что такое "Анербе" он мечтал спросить у него: "за что?". Позже он сам стал исслеователем и провел там 7 лет своей жизни. Там его предал коллега из-за 1 миллиона и попытался уехать, но Алекс подорвал его машину самодельной взрывчаткой, после чего сообщил, что все его товарищи погибли в буран. Все образование он получил для прохода сквозь ледник, но сейчас находится на северном материке, исследуя земли у полюса. Наводку туда он нашел на "Анербе"...
Shade
GreyNight, приняты, но просьба поправить квенту. Все, в принципе меня устраивает, только ваш перс не должен был быть на том континенте =) А все остальное хорошо.

Кстати, господа иномирцы, можете между собой писать совместки как знакомитесь ну и тп).

Мы через портал попадем в озеро, находящееся на краю пустыни. До ближайшего города - как минимум день, так что,чтобы не умереть от болезни, придется поторопиться =)
Rockerok
Позвольте мне поучаствовать??
Итак

1. Rockerok (кличка, Ник), реальное Имя скрывает (шифруется :-) ) в связи с "громким" прошлым, мир = Параллельный.
2. Мужчина в возрасте 25-27 лет. Среднего роста (176 см), волосы тёмные, под солнцем сильно выгорают чуть ли не до светло-коричневого цвета, телосложения среднего, физически развит. Предпочитает строгий вид одежды. Строгий свободный костюм (пиджак, рубашка, галстуки не любит, удобная обувь), не стесняющий движений.
3. По образованию программист, основное направление - робототехника (практически вся сфера от модулирования движений, до алгоритмов поведения), попытка развития связи (мобильной, радиосвязи = хобби) Как "бывший" работник органов правоохранения.
4.Учился, учился и ещё раз учился. Работал в Органах. Однако после одной из неудачных секретных разработок - произошёл несчастный случай, в результате чего погибло 10 человек, из них несколько учёных. Дело было громким и крайним сделали Рока. В результате его "попросили" из "структуры". В итоге семья развалилась, благо детей от брака не осталось, и Рок остался безработным. На жизнь стал подрабатывать починкой и перепрошивкой неисправных роботов, вечерами посещая спортивные секции и поддерживая какие-никакие, но навыки боевых искуств, полученных при работе в "структуре".
5. Характер замкнутый, мало-общителен, однако среди друзей - душа компании (настоящих же друзей совсем не много 4-6 человек), весёлый и добродушный - постоянно шутит. Любит больше слушать людей ("Молчание-золото"), чем что-либо рассказывать. При необходимости легко находит язык с любым человеком и без особого труда входит в доверие к людям. При возникновении конфликта, старается решить его избегая применения насилия, однако в случае необходимости - способен постоять за себя. Крайне любопытен и частенько суёт нос в чужие дела, из-за чего часто и страдает. Можно сказать также человек творческий, поскольку программирование само по себе - творческий процесс. Крайне упрям, редко уступает и ещё реже признаёт что не прав.
Kodoku no okami
Rockerok,принят) Только вот про волосы я не очень поняла... Выгорают на солнце...ммм...это как?
А в остальном вроде нормально... Квента больше подходит под параллельный мир, поэтому прошу там это дописать.
Shade
Слушайте. Серина и GreyNight пока столкнутся в пустыне, недалеко от озера. отом вы увидите нас. Тэфу, вы будете в ближайшем городе от пустыни (мы вас встретим как только вылечим болезнь =) ), Rockerok пока будет так же в городе. Пока не придумала, как с вами встретимся, но идеи еще будут.

А, да, кстати, нам нужен как минимум один игрок, живущий в городе заключенных на Анербе. Это будет небольшой городок, выстроенный из привезенных материалов. Жить там будут как преступники, так и их невиновные жены и мужья, приехавшие "за компанию", дети, можно даж домашние животные. Город будет находиться посреди ледяной пустыни. Их свезли туда на работы, еду им подвозили на лодках. Никакого электричества и техники на Анербе не было, так что в городе пользовались свечами и керасиновыми лампами.
В этот город мы попадем немного позже.
Rockerok
Серина
И не только!

Потому как мой перс "шарит" в любой компьютерной технике, можно проработать обращение к нему для починки вещей или заказ различного ПО, либо любых устройств.
Rockerok
Блиииииин!!!
ребята - что вы тянете... Так и из роли можно выйти!!!

Что же вы забыли про "ИНОМИРЦЕВ" ?????? Иномирцы Ау!!! Давайте хоть какой-нибудь пост сделаем....

Не слишком ли много диалогов и мало действий.... Я понимаю, что один из мастеров отсутствовал, но ведь можно было как-нибудь обойтись без неё... Или же нельзя?

Что за бесконечные диалоги посмотрите как в других приклах - почему нельзя делать более-менее небольшие посты с парой фраз и описывать общие действия, чтоб продвигаться по сюжету... ну это же ведь НЕ ЧЕСТНО в конце концов!
Клинт Иствуд
Считаем, что первая часть приключения кое-как закончена :-) Продолжение, надеюсь, летом. О чем будет сообщено. Если не потерян интерес - следите. To be continued... :-) Пока тема закрывается.
Иннельда Ишер
Поздравляю мастера и игроков с удачным разрешением! Закрыто в связи с окончанием прикла.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.