Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Войны Времён
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Dezmond
Итак!
Прикл Открыт! Могу вас поздравить smile.gif


Вместо предисловия:

Приветствую всех в этом новом открытом только что, только сейчас и только тут прикле!
Хотелось бы сразу объявить, что прикл мой первый и что мне хотелось бы, чтобы он прошёл "на ура". Однако, опять же, учитывая, что прикл первый в практике, не ругайте, если, как говорится, блины выйдут комом smile.gif


Требования к участникам:

Ну, во-первых, желательно, чтобы участник знал правила отыгрыша, не манчил, и делал своих персонажей вполне победимыми, однако же оставляя себе возможность и выиграть. Короче, самоограничивайтесь.
Во-вторых, Желательно писать грамматически и пунктуационно правильно - лично мне, как отчасти писателю и поэту, да еще и повёрнутому на орфографии, неприятно читать посты с ошибками.
В-третьих, я, конечно, мастер, но мастер из меня пока что фиговый ) любые предложения будут с удовольствием рассматриваться )

Приступим к истории самого прикла:

Немного предыстории.

Итак, давным-давно... в далёком будущем..
Нет, подождите, нет так.
В мире, во вселенной, параллельной нашей любимой Земле, существовала планета, очень на Землю похожая. Однако отличие, наверно, заключалась в том, что на ТОЙ Земле присутствовала Магия. Да и мир звался не Землёй. Мир назывался Нианор. Из-за того, что Нианором правила магия, Лестница Развития человеческой мысли пошла немного иначе, чем на самой Земле. В Нианоре придавали мало значения науке, орудуя больше магией да холодным оружием - которого, кстати, было изобретено еще больше. Фактически, можно сказать, что где-то в средневековье процесс развития пошёл совсем в другую сторону, нежели на Земле. В результате множества магических экспериментов в Нианоре появилось и множество различных рас – не только люди.
А на Земле тем временем процесс модернизации общества развивался вовсю. Третьей Мировой войны, благо, не произошло, однако гонка вооружений всё еще шла, Россия упорно соревновалась с Америкой – примерно до 2307 года, когда был подписан «Вечный Мир» обеих держав. Честно говоря, мало кто верил, что он продлится долго, однако вот уже 2500 год, а нападать никто и не нападает ни на кого. Процесс освоения космоса идёт полным ходом, Так же высоко ценится и развивается искусство техники – боевые андроиды, роботы помощники и тому подобное. Искусство паркура совершенно не погибло, нет, оно, наоборот, развилось – ведь теперь, с новыми технологиями, прыгать по крышам сотнеэтажных высоток стало еще интереснее!

История прикла.

В результате стычки двух самых сильных в Нианоре боевых магов образовался странный временной портал, вся энергия которого оказалась замкнута в кулоне одного из них. К сожалению, оба мага погибли в ходе сражения, добив друг друга последними заклятьями.
В это же время на Земле учёные совместной группы США и РФ проводят эксперименты машины по возвращению назад во времени – им это удаётся, однако же из-за всплеска магии в Нианоре временной портал открывается и на Земле. Два мира оказываются тесно связаны, более того, слиты в один мир.
В результате магических преобразований в новом мире, Амулет времени, заключивший в себя мощь портала, оказывается у поколения NEXT, то есть в технологическом царстве Земли. В свою очередь, машина времени, которая не такая уж и громоздкая, как в голливудствих боевиках, попадает в основной оплот магических сил Нианора. Теперь обе стороны жаждут вернуть свои «артефакты», чтобы отделиться от непонятного мира. Плюс к этому на вновь образовавшихся в результате слияния миров материках начинаются ожесточённые стычки магии и технологии.

Уточнения о персонажах.

Я рассчитывал на 4 вида персонажей в моём прикле.
1) Боевые дроиды, или люди, одетые в механизированную броню – по вашему усмотрению.
Плюсы:
Огнестрельное оружие, ракеты
Мощная броня.
Сильная защита от магии.
Могут таскать с собой много полезностей ^_~
Минусы:
Неповоротливость,
Низкая скорость передвижения.
Могут быть отключены. (подвержены магии Электричества.
Основной блок питания защищён щитом, однако и до него при желании можно добраться.

2) Бесстрашные паркурщики, аналог воров в фентезийных приклах.
Плюсы:
Очень высокая скорость, ловкость
Оснащенность современными технологиями,
Возможность ношения как огнестрельного оружия, так и холодного
Могут быть и инженерами.
Телекинез (в слабой форме)
Минусы:
Нет брони.
Подверженность магии (уже достаточно)

Для тех, кто не знает, что такое паркур - вот ссылка не некоторые элементы, там же и описание найти можете smile.gif


3) Маги Нианора – виды магии по вашему усмотрению.
Плюсы:
Естественно, Магия.
Собственно, все smile.gif
Минусы:
Не очень высокая скорость
Мало брони

4) Рыцари Нианора - люди, эльфы, вампиры, демоны - кто хотите )
Плюсы:
Мощная броня
Огромная сила
Высокая живучесть
Минусы:
Подверженность огнестрельному оружию (особенно в отсутствие магов)
Скорость всё-таки меньше, чем у паркурщиков.

Быть и магом и воином нежелательно, однако сразу отрицать подобного не буду - сначала посмоотрю Квенту. Ну и, естественно, быть и паркурщиком и дроидом вообще невозможно smile.gif

Ребята, пишите сюда Квенты! Я буду подправлять вас, если что выйдет за рамки прикла ))

Как отписать Квенту.
1) Имя.
2) Раса, пол.
3) Описание внешности.
4) Снаряжение, силы.
5) Биография (таки-нужна)

в Квентах желательно отписать снаряжение полностью то, что вы будете использовать в прикле. на складе Технологий или же в Магическом городе вам его "выдадут" наниматели smile.gif

Вот, пожалуй, и всё. Пока что я набираю 10 человек – по 5 с каждой стороны баррикад. Квенты пишите сюда, согласуйтесь со мной либо тут, либо в личку, либо по аське – 291130866.

Здесь же буду отписывать, кто принят и на какую сторону зачислен.

Уже принятые:

Сторона Технологии:
midnight, Томас Джексон, Паркурщик;
Ведети, Тереза, Управляет дроидом;
Кумро, Михаил, Технологическая экспедиция;
Nazgul, Кристиан. Технологическая экспедиция;
Altasaire, Алекс, Управляет Дроидом.


Сторона Магии:
Shade, Алексия Нокс, Рыцарь Нианора;
Ketzer, Арманд, Маг Нианора;
Robin, Мириэль, Драконица;
Klin, Нагасуми Широ, Маг Звёзд;
Беспалый, Майрид, Друид.


Сторона Совмещающих:
Sparks, Неон Рониган, человек;
Xaoc, Олег Властин, человек; (дальнейшее согласовано с мастером)
Пока что набор приостановлен.


Идея прикла - © Henriette

Благодарю за внимание.

С уважением, мастер прикла,
Дезмонд
deathlord
Гм... Я бы, если честно, сюда бы ещё искусственно выведенных мутантов каких-нить добавил - раз уж были помянуты. Со специфическими качествами - самое банальное, в качестве этаких тупых, но могучих и быстрых универсальных солдат. Особенно на стороне Наших - раз уж идёт аж 2500 год, вполне логично, что воевать пошлют в первую очередь не себя, любимых, и не дорогущих андроидов - в основном это и будет всякое пушечное мясо.
Ну и конечно же, сама игра. Мне вот, например, не очень понятно, что это, по задумке мастера, должно быть. Судя по деталям набора, больше всего похоже на deathmatch, этакую масштабную боевку в литературном варианте. Поэтому хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на предполагаемые правила сего мероприятияsmile.gif
Dezmond
Да-а-а, Лорд Смерти прав, раз уж будущее, то пусть будут мутанты или кто еще совместно с дроидами - раз в Нианоре есть расы.
Смысл игры будет заключаться для обеих сторон в нахождении своих же утерянных Артефактов, то есть для нианорцев - кулона, для людей - машины времени. В конце сюжета намечалось нечто вроде совместной работы по восттановлению равновесия и временного баланса.
Как стороны будут искать Артефакты - это уже проблемы сторон. Они могут каждый раз прорываться с боем, могут подкрадываться и перерезать глотки в стане врага, могут контроллироваь разум противника и манипулировать им (в пределах разумного, конечно) или могут, допустим, подкупать или что-нибудь в этом роде.
Еще была идея насчет лагеря "Объединённых" магии и технологии, которые в итоге и спасут положение, то есть укажут путь к восстановлению равновесия ))
Shade
Ну, я скорей всего буду участвовать, напишу квенту на "рыцаря Нианора", вот только у меня пара вопросов:
1) по каким пунктам писать квенту?
2) Рыцари Нианора как сражаются? Магия, оружие (какое?) или как?
Ну, вроде как бы и все, так что пойду пока придумывать квенту happy.gif
Ведети
I'm in!!!

Буду играть за Боевых дроидов... точнее за человека и его машину - представляется некто вроде водителя (все помнят трансформеров happy.gif ) smile.gif По этому поводу пара вопросов:
1. к какому военному формированию / корпусу они принадлежат?
2. есть ли какие-то определенные "виды" дроидов? какова их специализация?
Dezmond
Тенька, вот тебе ответы:
1) точно, забыл, дополню в соновной пост ) ну и сюда тоже -

Как отписать Квенту.
1) Имя.
2) Раса, пол.
3) Описание внешности.
4) Снаряжение, силы.
5) Биография (если захочется, ибо действие будет происходить через лет двадцать после столкновения Миров)

2) Рыцари Нианора сражаются, соответственно, зачарованным оружием, мечами, щитами там... чем придумаете, тем и сражайтесь... в меру возможностей, конечно smile.gif Основной плюс рыцарей - в их силе и доспехах, то есть они вполне могут сдержать, например, автоматную очередь дроида, однако против ракет не выстоят. На равных они и с "паркурщиками", то есть те ловчее и точнее, зато рыцари сильнее, врежут - мало не покажется )

теперь Ведети:
1) Первый вопрос немного не понял, поясни, если не трудно )
2) В отличие от "трансформеров", я надеюсь, что вы не станете собирать команду из пяти рейнджеров и собирать супер-мега-чувака smile.gif не прокатит, низя )) Вы пишите квенты, а я уж гляну, чего там манч в ваших постах )) Желательно, конечно, чтобы либо сам дроид, либо человек и машина вкупе со были ростом под двадцатник метров. Два-три метра максимум. Так же помните, что, играя за человека с машиной, вы оказываетесь подвержены всем видам магии Нианора.
Dezmond
Миднайт , ты принят )

Кстати, следуйте его примеру, можете отписать снаряжение, но его вам "выдадут" на складе - по крайней мере тем, кто играет за Технологии. Думаю, артефакты Нианора тоже могут быть выданы участникам в главном Магическом Городе.
Ведети
Dezmond, я предполагала, что на Земле сохранилось разделение войск на сухопутные, морские и воздушные... тогда, может быть, есть какое-то определенное подразделение (и, соответственно, назначение, специализация) для Боевых дроидов smile.gif

Такая квента подойдет?!

Имя: Тереза (за такое обращение бьет сильно, с коротким замахом),
Тэрра (для "гражданских"),
Ти (для "сослуживцев")
Раса: человек
Пол: женский
Внешность: если кратко - мелкий белобрысый пацаненок... лет 22х. Если в подробностях.. Рост - 160 см, мальчишеское телосложение с в меру развитой (и тренированной) мускулатурой рук и ног. Кстати, на правом предплечье вытатуирована некая абстракция. На голове - копна коротко остриженных, непослушных волос цвета спелой пшеницы (когда работает над своим Мехом надевает бандану защитного "окраса" - чтобы не мешали). Светло-серые глаза, аккуратный прямой носик, тонковатые светло-розовые губы, выгнутые вечно недовольной дугой (косметикой, естественно, не пользуется).
Обычно носит широкие штаны с множеством карманов (оттягиваемых содержимым) и майку цвета хаки, на ногах - кроссовки (точнее их аналог в 26 веке wink.gif). Плюс черные кожаные перчатки "без пальцев", но с металлическими нашивками на костяшках.
Некоторые характеристики: вспыльчива, упряма, несколько высокомерна, насмешлива и даже злорадна (иногда)... "махровый" материалист (т.е. в магию вообще не верит... хотя убеждена, что ее Мех - живой). Терпеть не может неуверенных, "слабых" людей. Ценит профессионализм... и "иммунитет" к своим шуточкам.
Снаряжение, силы: собственно Мех, или дроид - Silver Cristal HXM 35842+ ... по крайней мере, это то, чем он был... т.к. побывав в руках Тэрры и получив ласковое прозвище "Крис", эта "модель третьего поколения, снятая с производства в связи с неудовлетворением новым стандартам и несоответствием требованиям безопасной эксплуатации" превратилась в отличную боевую машину, не уступающую по качествам (и отрицательным тоже wink.gif) последним маркам.
О Крисе: антропоморфный Мех 2,7 м ростом. Вооружен пулеметом (2 шт - на бедрах), огнеметом (2 шт - часть руки от локтя до кисти; два режима: 1. импульсный - огненные шары, периодичность - 3 сек., 2. струя огня), ракетами (область поясницы), лазером (на плече; два режима: 1. расщепление, 2. сечение, разрез)... и неплохо боксирующей хозяйкой (в груди). Все оружие появляется из обозначенных "частей тела" по мере надобности. ..Довольно грозен в полном боевом вооружении, но одновременно может использовать только: 1) пулемет и 2 огнемета; 2) огнемет и 2 пулемета; 3) ракетницы и пулемет или огнемет; 4) лазер (энергозатратное оружие, ориентированное не на количество, а на качество... с ним в паре может работать пулемет или огнемет, но тогда дроид не сможет выполнять даже элементарные действия (напр., ходьба)).
За плечами - отсек для всяческих полезностей. Жизненный центр - живот. Двигается.. плавно - каким-то непостижимым образом Ти удается трансформировать его медлительность, неповоротливость и даже грузность в плавность и текучесть... Крис грациозен, если это слово подходит к Меху))
Биография: стандартный ответ на расспросы о прошлом - нок-даун. Поэтому, откуда 7 лет назад в техническом отделе появилась тощая девчонка, разбирающаяся в механизмах, комплектующих и боевом "наполнении" дроидов, - никому не известно, но она быстро освоилась и заставила себя уважать... Нехитрая и, в общем-то, довольно скучная работа по сборке-разборке и починке Мехов, перемежаемая проектированием по ночам, горячими спорами с непосредственным руководством о "может быть" и "если", и (даже) воплощением некоторых ее идей - на протяжении 4 лет. 1,5 года самозабвенной работы (перебирания по винтику) над направленным в утиль Silver Cristal... и, окрестив себя наездницей Меха, Ти добилась лейтенантского звания уже в совсем другой "специальности".
Shade
Имя:
Алексия (или просто Алекс) Нокс
Возраст:
по меркам Нианора 19 лет.
Расса, пол:
Рыцарь Нианора, демоница (суккуб), женский
Внешность:
Высокая и довольно худая девушка. Бледная, слегка голубоватая кожа, черные прямые волосы до середины спины, большие красивые фиолетовые глаза, обрамленные пышными черными ресницами, пухлые губы, маленький, чуть вздернутый нос, "вампирские" клыки.
Небольшие дополнения к внешности, которые может и прятать:
Длинные острые когти, большие черные перепончатые крылья.
Одежда:
Любит носить длинные черные или темные платья без рукавов, перчатки (чаще всего черные), туфли на высоком каблуке. также кожаная одежда (штаны, юбки, майки, куртки и тд), длинные черные сапоги, тоже на высоком каблуке. Так же одевает различные украшения (цепочки. браслеты).
Снаряжение, силы:
Старинное золотое кольцо с фиолетовым камнем (напоминающий алмаз), выпускающее магические лучи, прожигающие и расплавляющие все, кроме живой материи (то есть кроме живых существ животного мира ^^ к растениям не относится), неплохо сражается на мечах, так что есть меч (не слишком длинный, из легкого металла, красиво украшенная рукоять). Но оружию предпочитает магию огня (то есть умеет выпускать огненные шары, устраивать взрывы, ну и все в таком духе). Умеет привораживать мужчин, после чего убивает их. 9этим даром почти не пользуется, так как жестокость в ней развита не сильно). Может летать.
Характеристика:
Вспыльчивая, мстительная девушка. Очень ценит дружбу, но быть её врагом довольно опасно, так как живет девизом "отомстить или умереть". Совершенно не боится смерти, сражается до последнего.
Биография:
Родилась не задолго до столкновения миров. Родители бросили её практически сразу после рождения. Воспитывалась в семье
темных ангелов. обучалась в престижной Магической Академии, но так и не закончила её.

Вроде бы как все)))) Вот еще изображение моего перса.
Dezmond
Так, прочитал все предложенные квенты снова, потом еще раз, подумал и решил вот как:

1) midnight - хорошая квента, впрочем. ты со мной согласовывался, и всё знаешь. Принят.
2) Ведети - тоже неплохая квента, только немного поуменьши количество оружия в дроиде, самую малость, а то как-то многовато на мой взгляд... Хотя.... не надо, думаю, будет достаточно ) Принята.
3) Shade - Принята, только ты это... У суккуба пистолет? ))) Извини меня, такого быть не может, ну, собственно, я уже сказал об этом тебе )) Исправь, пожалуйста )
Кумро
1) Имя: Михаил

2) Раса, пол: Человек, русский, мужской

3) Описание внешности: Высокий, под 185 см, молодой человек, славянский тип с заметными монголоидными чертами. Усов и бороды не носит. Хорошо развит физически.

4) Снаряжение, силы: Бронекостюм, станнер - компактный прибор, выполненный в форме пистолета, предназначен для поражения людей, без летального исхода, два дистраптера (дистраптер - импульсный пистолет, способен прожечь почти все материалы, источник - энергокристал - особый вид кристаллов, позволяющий накапливать энергию, псле 3-5 выстрелов, необходима перезарядка - около 5 минут, подпитывается от главного энергокристалла, проводник - кобура.), два обычных пистолета, заряжаются как обычными, так и бронебойно-зажигательными безгильзовыми патронами, для ближнего боя, на крайние случаи - когти в перчатках.

5) Биография: Михаил родился в семье гослужащего одной корпорации и научного сотрудника оборонного предприятия, незадолго ло слияния Миров. Он был третьим из четырех детей в семье. Интерес к механизмам проявился в 7 лет, когда на драку с парнем он пришел в металлической перчатке, обшитой кожей (естественно, он собрал ее сам из разных материалов). Это бы никаким образом не повлияло на его судьбу, если бы не одно проишествие, которое случилось в 15 лет. Он пробовал себя в новом для него увлечении - что-то вроде промышленного альпинизма (название вылетело из головы). Не рассчитав расстояния и желая поразить своих знакомых попытался выполнить сложный трюк. Как результат, диагноз - почти полный паралич. Его родители преложили все силы, чтобы поставить сына на ноги. И они нашли способ - операция по вживлению искуственной нерной системе. Особенностью юыло то обстоятельство, что многие пациенты сходили с ума, после такой операции, все-таки технология не ьыла совершенной. Но молодой человек согласился не раздумывая, терять ему было нечего. Как ни странно, но операия прошла успешно, и он выжил, не сошел с ума, что являлось почти чудом. Все произошедшее повлияло на парня. Он поступает в технологический институт и через 4 года заканчивает его с дипломом - специалиста по высокотехнологичным системам. Тогда же он делает первую операцию - усиление зрения (фотографическая память, увеличение изображения и т.п.), затем слух, обоняние и все, что можно было улучшить таким образом. Затем последовало одно из его самых странных решений - он поступил в "специальное подразделение", которое все за глаза называли "психушкой". Это подразделение занималось вопросами внедрения кибернетических имплантантов в человека. Почти все поступившие туда носили экспериментальные бронекостюмы. И Михаил не был исключением. Однако, он один носил броню с источником-энергокристалом, который отличался нестабильностью работы, и всегда существовала опастность взрыва кристалла и сметри человека. Но, Молодого человека это не интересовало. Для него было важно одно - в него имплантирована или он одет в самые передовые технологии. Рассматривает оба мира как полигон для испытания оружия и брони. Однако, это не исключает его неподдельного интересса к новому миру.

Особое: Не любит, когда его называют психом, и что он работает в психушке, может и побить. На спине, по всему позвоночнику идет след от шва, так и не заросший после операции.

[attachmentid=2944]
вот приблизительно так
Ketzer
1) Имя.
Арманд из Веербридхарпа
2) Раса, пол.
Человек, М., Маг Нианора. Направление: спиритизм
3) Описание внешности.
Общее производимое его внешним обликом впечатление может быть определено формулировкой «живой труп» (формулировкой, при этом, не такой уж далекой от реальности, поскольку постоянное соприкосновение с загробным миром уже не один раз состарило бы организм мага до состояния полной нежизнеспособности, если бы не регулярное употребление им забористой омолаживающей настойки). По всем формальным внешним признакам лет ему можно дать около тридцати, однако что-то слабо уловимое говорит о том, что зажился этот человек на свете существенно дольше положенного срока. Из видимых подтверждений такой догадки можно выделить то, что у него мертвенно бледная кожа; волосы какие-то бесцветные и редкие, висят пучками; движения дёрганые (на Земле сказали бы что механические), напоминающие поведение зомби; даже живые человеческие глаза заменены невидимыми для окружающих фантомными гляделками, от чего глазницы и вовсе кажутся пустыми. Одет в серый плащ с чёрными воротником и отворотами, чёрные сапоги и того же цвета перчатки. Серый френч с чёрными пуговицами. На одежде имеются какие-то серебристые значки в виде звёздочек и черепушек.
4) Снаряжение, силы.
Сумка (пока пустая). Фляжка с омолаживающим зельем. Чётки. Ритуальный короткий меч с узким лезвием и длиной костяной рукоятью, выкованный из мягкого магически заряженного метала и годный скорее для осуществления разного рода жертвоприношений и иных ритуалов, нежели для сражения.
Способен призывать и подчинять себе различных духов. Большей частью это духи умерших людей, но и разными природными нематериальными сущностями (вроде духов деревьев) и мелкоразрядной нечестью он тоже не брезгует. Использует свои способности в основном для разведки, сбора и передачи информации, слежки и развязывании языков в ходе допроса, но может и, в случае крайней нужды, использовать их для самозащиты, запустив, к примеру, какую-нибудь злобную барабашку в оружие, технику, или, если повезёт, сознание противника, нарушая их нормальное функционирование.
5) Биография
Жизненный путь совершенно типичен для любого представителя его специальности. Родился в захолустной деревне на окраине не менее захолустного герцогства. Был десятым ребёнком в семье. О своём существовании напоминал родителям достаточно редко. Затем, в полтора года, подпалил отцовский сарай усилием мысли, в четыре года самого отца, а в восемь оживил деревенское кладбище. Родители, заподозрив неладное, отвезли отпрыска в ближайший город и сдали его в некую военизированную магическую организацию, где он и воспитывался до сего момента. Когда встал вопрос о возвращении народам Нианора утраченного артефакта, Арманд был делегирован от своей гильдии в состав экспедиции.

Хочу получить из артефактов: Что-нибудь, позволяющее быстро ретироваться assassin.gif )))))), какую-нибудь шапку-невидимку, или что-то зачарованное на полёт/ телепортацию. Можно на создание магического щита. Короче, чтоб сразу не прибили хилого мага и можно было бы спокойно поколдовать в сравнительно безопасной обстановке =)
Dezmond
Кумро, принят )))) Квенту твою я и до этого видел ) нравится.
Ketzer, тоже принят. Квента вобще идеальная ))
Единственное что, желательно было бы отписать, что ты хочешь получить в Магическом городе в качестве артефактов и так далее, чтобы я знал, что выдавать )
Nazgul
1) Имя: Кристиан, для друзей - Кри или Крис
2) Раса, пол: человек, мужской
3)Возраст: 22 года
4) Описание внешности: Выглядит так:user posted image
5) Снаряжение, силы: Снаряжение: Ноги ниже колен заменены на роботические (высокая скорость бега, высота прыжка выше, а повреждения при падении с большой высоты на ноги - ниже). Правая рука заменена на роботическую - никаких дополнительных возможностей не дает, кроме собственно брони и мощности удара, на предплечье закреплен разводной ключ. Из оружия - пистолет, малокалиберный, пятнадцатизарядный. Способности: ремонт дроидов. Полный ремонт, конечно, сделать не сможет, но вернет часть работоспособности
6) Биография: С детства любил куда-нибудь залезть, в 16 лет всерьез увлекся паркуром, однажды, при прыжке с одного здания на другое, сорвался и упал с высоты 8ми этажей. Он пролетел бы больше, но упал на смотровую площадку. Площадка была закрыта, и обнаружили его только через несколько часов. Ноги ниже колен пришлось ампутировать, также как и руку. Страховая компания отказалась оплачивать больничные счета, так как вред был причинен самому себе. В один прекрасный день, в палату к Крису пришел человек в строгом черном костюме и сказал, что правительство готово оплатить все счета, установить вместо ампутированных конечностей роботические протезы, а также выдать довольно крупную сумму денег, если Кри отправится на войну. В ответ прозвучало: "Да".
Dezmond
Nazgul, принят ) единственное, отпиши, если не трудно, хоть какую-то биографию, а то вас всё-таки правительство набирает, они точно должны откопать какие-нибудь факты про вас и вас этим заинтересовать )))
Подправь пожалуйста, а так я тебя уже запишу в принятые smile.gif

Желательно техногенной стороне приобрести еще одного дроида.... а то маги вас порвут smile.gif
Robin
Имя: Мириэль
Раса, пол: Женщина – боевая драконица.
Внешность как человека: картинка
Внешность как дракона: картинка. Размеры: 2,5 метра высота и 4 метров длина.
Силы: Довольно сильная физически. Хорошо летает, умеет делать различные виражи при полёте. Умеет выдыхать огонь. Создаёт мощные потоки пламени. Шкура её огнеупорна, но пулей пробить её можно. По этому под обстрелы старается не попадать. Обладает способностью регенерации. В образе человека обладает навыками борьбы на мечах. Точнее применяет вакидзаши, которых у неё два за спиной. Ещё умеет владеть кнутом, который висит у неё на поясе.
Биография: Родилась драконом в Нианоре. Осиротела в возрасте 15 лет по человеческим меркам. Родителей убили охотники. Но успела научиться всему, что нужно для выживания в этом мире. Но вот наступили тяжёлые времена, и нужна была помощь любых существ, для борьбы со злом.
Dezmond
Замечательно, Робин, спасибо, что пришла на прикл ))
Принята, естественно. Квента достаточная, думаю, больше нам и не потребуется )

Так, ребят, нам надо еще 3 человека, 1 на технологическую сторону, желательно, конечно, полностью Дроида. а то вам маги сладкую жизнь устроят.
На сторону НИанора, кстати, тоже надо еще 2 человека, но там уже сами думайте, кто кому нужен, думаю, вам клерик не помешает ))
Altasaire
Имя:Алекс Крайтон,позывной "Дракон-4".
Раса,класс:человек,тяжелая механизированная броня
Внешность:
Силы:

блоки
-визуальный анализатор(спектр)
-целеуказатель/целеуловитель
-стратегический и тактический блоки-анализаторы
-блок снайперского огня
-нейроимплантанты(замедление субьективного времени для анализа ситуации)

оружие

-газовый дальнобойный тазер(интегрирован,правая рука,заряжается со временем/от стационарных источников)
-интегрированный в броню(левая рука) пулемет с безгильзовыми патронами
-трассеры
-зажигательные
-разрывные
-бронебойные
-ракеты-целеуказатели 5шт
-антиракеты(постановка "зонтика" от ракетно-снарядного огня) 50х10шт
-ракеты 30шт
в зависимости от целей комплектуется кумулятивными,осколочными и другими зарядами.

броня
тяжелая титан-композитная,защищает от пуль,гасит удары.Сервомоторы брони помогают перемещению.Энергоблок повышенной емкости на спине,подзаряжается со временем или от стационарных источников.

биография

Выпускник Основной Военной Академии Земли.В 25 лет закончил ее с отличием.В данный момент служит водителем для дроидов высокоточного огня во время подавления террористических бандформирований.
Dezmond
Альт, принят )
Радует, что дроид, что человек внутри.... ну ладно, посмотрим, что вы с магами делать будете smile.gif

Итак, технологическая сторона прикла теперь полностью укомплектована! Я этому не могу не радоваться )
скоро откровется и сам прикл! осталось дождаться двух человек с Магической стороны и, пожалуй, начнём ))
да не иссякнет моё воображение, как мастера )
Klin
1)Имя: Нагасуми Широ (просто Нами)
2)Человек, М., Маг Нианора, Сила Звезд
3)Возраст: 21год
Внешность: Рост 179 см, вес 68 кг, волосы синие до пояса, глаза темно-синие, но всегда прищурены, ресницы густые и длинные, нос тонкий.
Одет в синюю, с серебристой окантовкой, форму ученика высшей ступени Магической Академии отдела ментальной и энергетической магии (выглядит как платье). На ногах синие сапоги, с серебряными застежками.
Характер: преданный, целеустремленный, неторопливый.
4)Способности: второй по силе маг очень редкого направления – звезд, достаточно хорошо овладел своим огромным количеством энергии (звездная магия очень энергоемкая, все маги этого направления имеют ее в большом запасе), но мастерства и опыта пока не хватает. Основные приемы боя:
-звезда (одиночный быстрый залп, разрывной эффект, может применяться в других техниках),
-луч (долгий направленный удар, прожигающий эффект, радиус луча 30 см),
-звездный щит (полностью непробиваем, но создается лишь в одной плоскости, радиус от 2 до 7м),
-«взрыв сверхновой» (концентрация энергии в теле, взлет, полет на большой скорости к цели, огромный взрыв со сжигающим и ударным эффектом)
Есть также редко используемые и секретные техники, но в академии о них мало кто знает и не боевые (освещение, разведка, навигация).
Предметы: зелья энергии не носит (что бы восстановить ее полностью надо 8-10л зелья), две небольшие банки зелья регенерации, в кармашках на поясе. Из предметов, перстень на указательном пальце правой руки (служит прицелом, для точности одиночных звезд), и серьга в виде звезды в левом ухе (собирает энергопотери при творении волшебства и возвращает владельцу).
5)Родился через год после скрещивания миров, учился в школе для магов с редкими типами энергии, отличный ученик, родители – известные изготовители зачарованных доспехов и оружия, старший брат умер во время магического эксперимента. Семья довольно богата, но Нагасуми всего в жизни добивался сам, поступил в Магическую Академию на государственную стипендию. Недавно сдал основной экзамен, перешел на высшую ступень, проходит «практику» на поле боя.
Dezmond
Совершенно замечательно, Клин, принят. теперь осталось дождаться одного человека, который вступит за сторону Нианора, и прикл будет начат! Могу вас почти поздравить с этим smile.gif
Впрочем, я начну приключение только на следующий день после того, как последний член нашей команды будет принят и укомплектован smile.gif
Беспалый
Имя: Майрид
Раса: человек
Внешность: Мужчина, ростом около 180 см, немного сгорбленный, по виду около 50 лет. Седые волосы до плеч, носит бороду, достающая до груди. Одет в немного износившуюся зелёную мантию с капюшоном.
Снаряжение, сила: Друид, владеет магией земли и жизни, умеет общаться с животными и духами, умеет приготавливать разные снадобья. На поясе всегда висит небольшой серп. За плечами носит небольшой походный мешок, в котором хранит травы и снадобья, а также инструменты для их приготовления. Так же в мешке лежит небольшая курительная трубка. В правой руке держит деревянный посох, почти с рост его обладателя. На одном конце находится кристалл темно-зеленого цвета, который, как корни, обхватывает посох.
Характер: Изменчивый, то может хандрить, как старик, то ведёт себя как ребёнок.
Биография: Майрид жил отшельником в лесу, помогал всем, кто приходил к нему за помощью. По слухам, которые приносили ему люди, знал, что творится в стране, но решил не вмешиваться. Однажды от одного рыцаря Майрид узнал, что в главной библиотеке хранится один из древних манускриптов друидов. Проделав не близкий путь, он направился в библиотеку за манускриптом. После долгих препинаний с главой этого заведения, направил стопы к более главным людям. Там ему очень доходчиво объяснили, если он не поможет, то манускрипт не получит. Так Майрид оказался в экспедиции.
Dezmond
Принят, что я могу сказать? )))
Просто великолепно, замечательные мои друзья ) Итак, Прикл полностью укомплектован, сегодня-завтра я открою тему в самих приключениях. Давайте-ка пока подумаем о сценарии развития действий, то есть о вашем к нему отношении.

Итак, начнётся прикл с описания самого Коллапса Времён и Слияния Миров, потом пройдёт 22 года, и начнётся история самого прикла. Всех вас, как со стороны Технологов, так и со стороны Магического города, завербуют в экспедицию по разным причинам и следствиям )) после чего вы отправитесь в путь-дорогу. А до того времени я уже тщательно продумаю, что куда и как мы будем действовать.
Для более полного пояснения начальных позиций выложу сюда примерное описание того, что вообще на данный момент (22 года после Слияния) есть.

Столкновение произошлло 22 года назад. То есть сейчас, на момент прикла - 2522 год. Образовался во время слияния портал, который затянул Нианор к Земле (Или наоборот), при этом два мира, две планеты, соединились в одну, две вселенные стали единой, расширившись. Всё это, конечно же, споровождалась катаклизмами, но их Маги и Технари усмирили. вышло так, что основная часть магов оказалась на материке, скрещённом с Америкой, а основная часть технарей - настороне европы. С Восточной стороны, в Тихом океане, образовался еще материк, то принадлежащий магам. 22 года уже идёт война, Маги и Технари изучили и продолжают изучать друг друга. Основная "штаб-квартира", основной город Технарей - Москва. Основной город магов находится в северной Америке, город как называется еще не придумал )) Локальные стычки есть везде, из-за нового материка пропасть между Америкой на Западе и РФ, Японией и Китаем на дальнем востоке сократилась, поэтому там - основная борьба, основной фронт. Горные крепости и т.д. ПолЕвропы тоже занято магами, западная часть, там тоже идёт открытая конфронтация. Основное население живёт с обеих сторон относительно спокойно, только, конечно, не на фронтовой части. Информация населению обеих сторон доступна.
Dezmond
Так, ребята, появилась новая идея, для которой мне по требуются еще 2-4 человека. Пока что думаю, 2 или всё-таки 4 )))
Идея такова - в новообразовавшемся мире есть еще один лагерь - лагерь тех, кто компонует Технологию и Магию. Это и люди, способные к магии, и Нианорцы, освоившие технологию. Но таких очень мало, и их цель - оставить всё, как есть. Они не хотят разъединения миров, они очень сильны, но их мало. Так вот мне нужно буквально 2-4 человека, которые будут следить за обеими командами и им мешать. Пока что объявляю набор 2х человек, дальше подумаем. Просьба заинтересовавшихся отписать квенту )
Sparks
В поддержку светлых идей! Квента:

Имя: Неон Рониган,
Внешность: 29 лет, стройное, крепко сложенное тело. Темно-красные волосы торчали во все стороны. Благодаря новым технологиям в области линзостроения, глаза Неона меняли свой цвет в зависимости от настроения. Мягкие черты лица делали его вид добродушным. Одет в черную капюшонку, джинсы и солдатские ботинки.
Характер: желает, чтобы мир наступил на земле. Безжалостен к врагам, благороден к побежденным. Оптимистичен, боевой дух витает в облаках.
Оружие: лучевая пушка (как в Unreal’е 3) и перчатка на правой руке, позволяющая Неону передвигать предметы и творить некоторые заклинания ментальной магии.
Био: вырос в семье адвоката и учительницы. Детство прошло весело и беззаботно, как и юность. Дальше Неон отправился на фронт, в составе Третьего Штурмового Отряда «Тихий Шелест» атаковал базу Нианорцев в Париже, Стамбуле и в Порто. Отличившись в этих сражениях, назначен командующим разведгруппы, которая должна изучить странную деятельность Нианорцев. В это время он уже был захвачен идеей о союзе магии и техники. Через два дня после высадки отряд не вышел на связь.
----------------------------------
Мало оружия?! Как ты правильно сказал я техномаг, а не передвижной ларек вооружения. Слова мастера - закон! Так нарушим его. Себе добавлять ничего не буду, но сотворю странного киборга. Демон с двумя рогами, полтора метра ростом, тело покрывает металическия броня, выдерживающая попадание пуль. Вместо правой руки лазерный гатлин. Демон из Нианора, поэтому обладает магией. Полностью подчиняется Неону, служит ему верным телохранителем.
Ну как? И оружие обновил и поддержал идею о кибернетических демонах!
Dezmond
Хорошо, Спарк, ты принят, только, по-моему, ты как-то маловато оружия написал.... Ты всё-таки и маг и технолог, придумай что-нибудь посильнее )) в плюс к этому - господин Ви-Зет подал мне неплохую идею, сейчас я её сюда выложу:
""Некромантия в Нианоре есть? А значит, вполне возможна кибернежить. То есть – те же мертвецы, но усиленные броней из современных сплавов, различными имплантатами, и т. п.
Помимо очевидных плюсов, кажется мне, что такие киберскелеты смогут сохранить разум – будет что-то вроде ИИ в голове. Минусы – что у них окажутся проблемы не только с традиционными средствами против нежити, но и с ЭМ-орудиями.
А еще – с ценой; такие эксперименты очень недешевы.
Второй вариант – это имеем одержимые машины. То есть – дроид, боевая машина или еще что-то, во что заточено/вселилось существо демонической природы. Помимо очевидных плюсов – тут будет двойной боезапас; ибо какой уважающий себя демон не умеет метать молнии/огонь/еще что-либо? Минусы – опять-таки, попадает и под экзорцизмы, и под ЭМ-орудия. Правда, последние на него будут действовать немного слабее; все же тут главное – демоническая душа, а не электроника.""

Подумайте об этом )))
Xaoc
1. Олег Властин
2. Русский, мужчина, 43 года
3. Описание внешности: сам Олег обладает типично славянской внешностью. РУсыфе волосы, широкие плечи и усы (которыми он очень гордится). Плечо рассекает старый шрам, полученный во время ЧП на тренировки.
4) Снаряжение, силы: Олег с 25 лет водит своего меха, котрого называет "Сокол". Сам "Сокол" - штурмовой тактический мех класс Экзоскелет. Эта модель предназначена для проникновение на вражеские обьекты, наб бои в городских услвоиях и внутри помещений. Мех невысок (2 метра 30 см) и раскрашен в серый камуфляж. В плечах меха встроены ракетомёты (ракеты маленькие, но коммулятивные) на 6 ракет; в обе руки встроены автоматы и выдвижные клинки; в районе груди встроен электрошёк.
5) Биография (таки-нужна): Олег с детсва рос патриотом и не видел себя в роли человека, занятого не в Армии. То, что отец его был механиком, способствовало тому, что когда он пошёл в армию, то попал в отдел обслуживания мехов. Через пять лет после прохождения курсов он получил диплом пилота меха, но шанса усесться в кабину он ждал ещё 4 года.
...за три месяца до начала операции в одном из сражений всё подразделение Олега было уничтожено или пропало безвести. "Боевые потери" - пожало плечами командовани и поставило в дело Олега штамп "Пропал безвести".
Через некоторое время и технологи, и маги стали замечать странного меха, принимавший сторону то одного, то другого, или слишь наблюдаещего за ходом битвы. Мех не выходил на связь, не подчинялся приказам и всячесчки избегал контакта. Но что самое странно: мех пользовался как технологиями Землян, так и магией, преимущественной - тёмной.
Dezmond
Спаркс - замечательно )) принят со своим демоном.
Хаос - тоже великолепно - принят. Твою квенту мы обговорили , сюрприз игрокам обеспечен ))
Остальным - набор в прикл временно приостановлен.
Dezmond
Ребят, у меня такая вот дилемма. Прикл свой мне нравится всё больше и больше, и я хотел бы начать писать по нему книгу. Естественно, поскольку я мастер, идея будет принадлежать мне. Но мне весьма полюбились уже ваши персонажи. Думаю, вы понимаете, к чему я клоню - я хочу их оставить. Я хотел бы выслушать ваши предложения, согласия или возражения по этому поводу. Если книга-таки будет реализована, то, конечно же, ваши имена будут указаны в благодарностях и так далее. Я пока не очень ххочу торопиться и хочу отработать здесь сюжет, но сама идея написания книги меня очень привлекает. Надеюсь, вы тут отпишетесь )
Shade
Дез, клевая идея))))))) я двумя руками ЗА))))))) Ну, моего персонажа оставь таким какой есть)))))) Да и почему я должна быть против?)) идея прикла твоя, мастер ты, а книгу писать - самое то) У тя должно классно получится)

Хотела бы напомнить про правило трех строк)
Цензор Хакэ
Klin
Ход твоих мыслей мне ясен, такую книгу я бы прочел с удовольствием. Сюжет не избитый. Воображение и логика у тебя отличные, яркий языковой стиль прилагается – скучно не будет. Персонажа моего забирай со всеми потрохами. Я не жадный, только… можно мне потом бесплатный экземпляр книги?))
Xaoc
НУ как же я могу быть против? Тем паче у самого кой-чего в издательстве валяется и сроки обговариваются, так тчо я тя понимаю)
Забирай, конечно. И делай чтро хочешь; вообще могу расписать характер, стремления, идеи и прочии вещи своего творения...если надо)
Robin
Всем, всем, всем!!!

В связи с некоторыми трудностями, мастер прикла пока очень занят. С его позволения я, Кумро и Беспалый становимся со-мастерами. Просьба всех вернуться в приключение и следить за обсуждением. Все вводные будут согласовываться непосредственно с мастером, то бишь с Dezmond. Если есть вопросы, то прошу в личку или сюда. Да, ещё, возможно будет набор новых игроков, так что рассмотрим все кандидатуры, как на роль людей, так и на роль магов. Спасибо за внимание.
Dezmond
Всем внимание!
(не только игрокам)

В связи с невозможностью для двух человек отписываться в данном прикле, объявляется донабор в партию Человечества, на Техногенную сторону.
Снова принимаю квенты, квенты отписываются так

Как отписать Квенту.
1) Имя.
2) Раса, пол.
3) Описание внешности.
4) Снаряжение, силы.
5) Биография (таки-нужна)

мммм....
Из прикла уходят Миднайт и Альтазар.
Нам нужно еще 2 человека!
Эдуард Бахман
Имя: Санчес Андерсен
Раса, пол: Разум, перенесенный в компьютерную систему незадолго до уничтожения его физического тела; до этого был человеком.
Описание внешности/снаряжение: тяжелый боевой мех, рост 4 метра. Четыре руки, нижняя пара - мощные, но менее поворотливые, верхняя пара - более маневренные, предназначены для высокоточных и скоростных манипуляций.

Плечевой пояс верхних рук устроен так, что они могут быть направлены назад (чтобы выстрелить или снять со спины что-нибудь). В пальцы левой верхней руки интегрированы лазерные излучатели, предназначенные в основном для сварки и резки. Кроме того, кисти верхних рук размером совпадают с обычными человеческими кистями, что позволяет использовать стандартное человеческое вооружение - гаусс-винтовку или мощный пистолет калибра .357 магнум.

На нижние руки надеты "браслеты" - обоймы-ленты ракет, каждая связка упакована в противоударный чехол. Для запуска ракет кисти нижних рук сдвигаются вниз относительно предплечий (все смотрели Trigun?))), в которых и располагаются ракетные шахты.

На правом бедре крепление для пулемета класса "Гатлинг". На левом бедре крепятся цинки с пулеметными лентами и лентами ракет.

На голове (яйцеобразной полусфере, утопающей в грудной клетке меха) закреплены два уха-антенны (видели мувик Appleseed или мангу Масамуне Сиро про этого киборга?)), которые помимо функции усиления радиосигнала несут видеокамеры, способные обозревать 360° местности. Дополнительные камеры с мощной оптикой интегрированы в верхнюю часть грудной клетки и в прицельные планки оружия.

В верхней части спины крепления для переноски контейнера-рюкзака с габаритами ~1,5х0,7х0,5 м. (длина-ширина-толщина).
На спине сегментные "надкрылья", чем-то напоминающие фрак, защищают сложенные крылья солнечных батарей, жизненно важные системы меха и люк, ведущий в нутро меха. В котором... а об этом ниже)

Биография:
Санчес Андерсен был обычным человеком. Муниципальная школа, бюджетный институт, армия. Курсы переквалификации и место младшего техника дальневосточного филиала корпорации "Карл Цейс Шрейтпанцерс"* [*кто дружит с немецким, подскажите - как правильно обозвать корпорацию "Шагающие танки Карла Цейса"?)))]. Его имя так бы и затерялось среди списков создателей систем жизнеобеспечения боевых мехов класса "Титан", если бы не случайная встреча в ангаре с двумя странными девушками. Грета-Джейн была самым красивым нейромехаником, которого он видел в своей жизни; к тому она была наполовину американкой, наполовину североевропейкой - как и Санчес. Симона Ву была ее подругой, двадцатидвухлетним парализованным вундеркиндом в экзо, созданном на основе ее собственных разработок.

Поближе познакомившись с девушками, Санчес узнал, что у них обеих серьезные проблемы.
У Греты-Джейн была опухоль мозга, полученная в результате ответного удара "черного льда", защищающего компьютерную систему правительства; впрочем, девушка была виновата сама, пытаясь взломать защищенную сеть с помощью самостоятельно разработанного конвертора информации в сигналы нервной системы, превращающего человека в нетраннера. А информация, которую она искала - статистика распространения магической энергии по планете - была необходима для Симоны Ву.
Рожденная в тот самый момент, когда произошло слияние, Симона Ву оказалась крайне чувствительна к количеству магии, выплеснутой в мир Земли. Постоянное увеличение магии приводило к ухудшению управления телом девушки, а потом и вовсе к парализации - несмотря на предпринятые врачами усилия и прекрасное состояние организма, к двадцати годам полностью подконтрольными Симоне Ву остались лишь легкие и головной мозг. Год за годом подруги искали место, еще не затронутое магией, но все было тщетно.

Тогда они решились на отчаянный шаг - внедрились в дальневосточный филиал корпорации "Карл Цейс Шрейтпанцерс", после чего тандем, ведомый гением Ву и талантом нетраннера Греты-Джейн, подкорректировал проектную документацию проекта "Титан", увеличив на единицу количество создаваемых мехов (изначально их должно было быть лишь 12 штук).
Сделали они это затем, чтобы обеспечить для Симоны Ву максимальную на тот момент защиту от магии - в виде четырехметрового меха. Умирающая Грета-Джейн довольствовалась ролью источника разума для систем управления доспехом. Им нехватало только того специалиста, что разработает систему жизнеобеспечения специально для Симоны Ву. Этим человеком и был Санчес Андерсен.
...
Полтора месяца спустя, когда глубокой ночью Санчес выходил из своего рабочего кабинета, где проводил последние виртуальные обкатки уже установленного "блока жизни", к нему подошли три человека в строгих черных костюмах. Без лишних слов ему было предъявлено обвинение в государственной измене и пособничестве врагу, и вколот наркотик правды. Под его воздействием Санчес отдал всю документацию по "Титану-13" и сообщил, где находятся Грета-Джейн и Симона Ву. Однако люди в черном не знали, что все сотрудники "Карл Цейс Шрейтпанцерс" проходят подготовку, позволяющую обходить действие подобных препаратов.
Пока агенты искали двух девушек по ложному адресу, Санчес пробрался в ангар, где должны были быть подруги, но нашел там только Симону Ву, тело Греты-Джейн лежало в резервуаре, заполненном жидким азотом: девушка умерла, не успев скопировать свой разум в систему тринадцатого "Титана", и Симона Ву попыталась сохранить хотя бы ее мозг.
Недолго думая, Санчес поместил Симону Ву в капсулу Тринадцатого, запустил меха, а сам поключился к аппарату, копирующему разум...
... и очнулся в большом ярко освещенном помещении в окружении нескольких "Титанов", державших его под прицелом. Теперь он был таким же мехом, и у него был выбор - либо сражаться и быть уничтоженным (с вероятностью двенадцать к одному), или выслушать предложение тех правительственных агентов и выполнить то, что им нужно.

Открыт для конструктивного монолога)))
Dezmond
Отлично. Персонажа введу в игру прямо сейчас, как только накарябаю пост.
Эдуарда прошу связаться с "согруппниками" дабы скоординировать свои действтя, п крайней мере дальнейшие.
Благодарю за внимае, пока что, в связи с возвращением Альтазара в прикл, объявляю, что набор в приключение временно закрыт.

Эдуард, добро пожаловать )
Хелькэ
Обсуждение тоже закрыто))
Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.