Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Самония
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
АнтаР
Тема обсуждения одноименного прикла. Здесь все НРПГ, а также квенты. В ближайшее время выложу сюда более подробно обычай разных народов, чтобы легче было создать квенту. Как только персонаж будет заниматься, буду более подробно описывать его ситуацию. Персонаж-пограничник уже занят, остальные свободны.
Каиливи
Я бы не против быть торговцем. Только конечно же женского пола. Описание внешности, возраста и тд. отпишу потом, пока жду вашего ответа Мастер =) И более подробного описания ситуации этого самого торговца.
АнтаР
Более подробно о друидах: когда друид рождается, он умеет превращаться в животное, одноименное с названием клана. До 20 лет он живет в клане, учится чувствовать природу, о нем все заботятся и вообще отношение как к ребенку, то есть довольно мягкое. В 15 лет его начинают обучать друидской борьбе, предполагающей уклонение, использование силы и вера противника против его самого, а также ломание суставов и удары по болевым точкам. В 20 лет уже могущего о себе позаботиться молодого друида отправляют на 30 лет жить одного в лес, хотя он может и пойти в другие края. Это делается для того, чтобы он научился лучше чувствовать жизнь и превращаться во множество животных. После окончания этого срока у него есть несколько путей. Он может вернуться в свой клан, равно как и в любой другой, и зажить спокойной семейной жизнью. Может продолжить жить отдельно наедине с природой. Может начать странствовать по всему миру, но так как мир этот не слишком большой, то этого занятия хватает только лет на 100, и то учитывая эльфийскую неторопливость. Разумеется, он может осесть где-нибудь в других краях. Это случается не слишком случайно, но и не очень большая редкость. А может пойти в пограничники. Обстановка там не такая суровая, как в армиях других народов, так что туда идут многие из молодых. Там обучают наиболее эффективно драться, используя способность превращаться, а также учат владеть бичом. Опытные пограничники виртуозы в этом деле. Охраняемых границ две - северная (с троллями) и южная (с песчаниками).
АнтаР
Более подробно о торговце (точнее о торговке): торговое дело перешло ей по наследству от отца. Он был довольно знатным, уважаемым и успешным торговцем, поэтому после его смерти старшей дочери (у самонов нет явного патриархата) досталось крепкое и богатое хозяйство, а также часть авторитета отца. Требовалось лишь не испортить все. Но отец знал, что смертен, а потому очень давно начал готовить ее к принятию его дела. И дочка не возражала. Она была вся в отца. И поэтому с его смертью дело перешло в крепкие руки, и она не только не развалила его, но и преумножила! В числе прочего она добилась привилегии на поставку нескольких товаров государственного для редлингов значения. Ну вот, с предысторией покончено, перейдем к завязке: в один из рейсов, когда она привезла в столицу редлингов Рамен ценнейшее целебное барсучье молоко, она сошла на берег, чтобы договориться о закупке товара, который собиралась везти обратно (коней, у редлингов потрясающие кони, на вес золота. Дело в том, что на севере их государства раскинулись обширнейшие степи. Нигде более во всей Самонии, нет столько пространства для выпаски коней). Она пробыла в городе весь день. Покупка коней - дело долгое и требующее огромного внимания и опыта, а особенно, если речь идет о таких количествах. Когда же она возвращалась, на подходе к кораблю к ней вдруг подошли двое ее человек, оставленых сторожить молоко (его еще не продали, потому что она только в этот день прибыла, а поставка была государственная, и нужно было уладить некоторые формальности). На самом деле их было больше, но подошли только эти двое, и сообщили, что ее пес, которого она купила совсем недавно у друидов (на самом деле прирученный волк), и о котором у редлингов еще никто не знал, захватил шпиона, который зачем-то лазил по трюму среди груза. Шпиона доставили в ее каюту и держат под стражей, дожидаясь прихода хозяйки. На этом начинается прикл.
Каиливи
Тихиро Тан.


На данный момент Тихиро 20 лет. Как и у всех самонов кожа Тихиро обладала красноватым оттенком, однако, с примесью коричневатого загара. Длинные серебряные волосы на редкость кучерявые, а из-за практической невозможности их расчесывания постоянно распущенны и по обыкновению растрепаны. Глаза у Тихиро карие и очень хитрые (наверное, сказывалось не одно поколение торговцев в роду), веселые, но при необходимости (а именно всучить кому-нибудь товар) становились честными и серьезными. Ростом Тихиро не выдалась и еле дотягивала до180, что всегда не давало покоя отцу, уж он то был выдающимся, в прямом смысле этого слова, самоном – рост у него был 205 см. Девушка обладала "заманчивыми" формами, но ко всему была стройна. Вообще ее внешность очень помогала ей в профессии торговца, ведь как только покупатель усомниться в чем-нибудь, Тихиро включала свое природное обаяние, а при необходимости и вовсе начинала флиртовать, конечно же если это был мужчина, да так, что покупать и вовсе забывал за чем приходил.
Одежду девушка предпочитала желтых и коричневых тонов, обычно это было легкое, почти шелковое, желтое, с оранжевыми цветами, платье, длинной немного не достовая до щиколоток, и с корсетом.
Из украшений носила дорогостоящую золотую цепочку и многочисленные тонкие серебряные браслеты на правой руке.
Характер – общительный, неугомонный. Девушка в постоянном движении.

История.
Совсем недавно умер отец Тихиро - Геней, очень богатый торговец. Человек он был со связями и даже ездил торговать с гномами, его знали очень многие и доверяли ему, никто никогда даже и не думал досматривать его товар или усомнится в том, легален ли он. Знали его как на границах, так и в портах, вообще Геней пользовался большой популярностью, и был в почете у короля. К сожалению вместо сына у него родилась дочь, а жена Генея – Захара умерла при родах, поэтому всем примудростям торговли он обучал свою дочь. Уже к 16 годам неугомонную Тихиро знали все более-менее большие торговцы, капитаны грузовых судов, окружение короля и сам король. "Ветер", как прозвали ее торгаши, никогда не упускала шанса подзаработать, но при жизни отца большую часть времени валялась на пляже у моря. Но с непредвиденной кончиной Генея все дела перешло к Тихиро. Около двух месяцев торговля для Тан ушла на второй план, она то занималась похоронами отца, то просто была не в силах чем-либо заняться. Однако деньги нужно было зарабатывать, немалые запасы капитала ушли на грандиозные похороны и поминки, на которых собралась куча народа.
Вот уже два года вся торговля лежит на плечах девушки, со своей хваткой она была достойным конкурентом остальным торгошам, надеявшимся со смертью Генея занять ведущее место в торговле. Многие были очень расстроены тем, что место "Стального Генея" заняла "Ветер" и строили разные помехи ее делам.
Glukk
Квента первая.

Одорэн из Клана Медведей.
Возраст – 140 лет.
Рост – 195 сантиметров.
Кареглаз, очень волосатый, даже когда не превращается в зверя. Носит длинные волосы и бороду. Громкий голос, похожий на рёв. Отличается огромными размерами и силой. Очень любит поесть. Одевается в шкуру медведя или волка даже в самые тёплые дни. Практически всё его тело покрыто рисунками. На груди это изображение медведя, на левом плече – волка, на правом – орла, на спине - руны и крылья. Все рисунки соединены между собой сложной вязью узоров и закручивающихся нитей.
Одорэн с детства отличался большими размерами, неумеренным аппетитом и физической силой, удивительных даже для своего клана. Клан Медведей всегда отличался силой и выносливостью своих членов, из которых часто выходили отличные пограничники. С детства Одорэн готовился к службе на границе. Он отлично познал природу и овладел всеми приёмами друидской борьбы. За 30 лет своего пребывания в лесу он научился превращаться в своего кланового зверя, медведя, а так же волка и орла.
После этого Одорэн отправился служить на границу. Сразу было понятно что молодого друида ждёт блистательная карьера. В своём отряде он был лучший в борьбе, хотя и не отличался ловкостью, и часто проигрывал в бою на бичах. За время своей службы на северной границе Одорэн отличился тем что в одиночку разодрал тролля, который случайно забрёл на территорию друидов. Так же участвовал в куче мелких стычек, то с оборотнями, то с троллями.
Через несколько лет исправной службы Одорэн стал десятником. Его десятка, состоящая исключено из собратьев Одорэна по клану, занималась разведывательными вылазками за границу. На границе шутили что когда Одорэн с отрядом идут на секретную разведку на это сбегаются посмотреть даже тролли. Это было от части правдой, потому что большие и неуклюжие медведи (сокращенное от члены Клана Медведей) не могли не наделать шума и не ввязаться драку. Из-за этого на Одорэна стали сыпаться постоянные выговоры. Позже его отряд перевели на южную границу в группу поддержки , которая оказывала помощь разведчикам, если те оказывались застигнутыми врасплох или попадали в засаду.
Последние несколько лет на границе было очень спокойно. Разведчики не находили ни троллей, ни оборотней. Даже воинственные песчаники вроде бы успокоились и перестали посылать экспедиции к границе друидов. Это и радовало и беспокоило Одорэна. «Затишье всегда бывает перед бурей» - говорил его отец, мудрый друид и брат старейшины клана.
Но вот разведчики начали докладывать что то тут стали появляться отряды песчаников. Они появлялись и мгновенно исчезали, да так что даже друиды в обличии птиц не могли их выследить. На границе стало неспокойно. Стали пропадать разведчики, чего ещё никогда не случалось даже в самые неспокойные времена. Разведывательные команды, слишком маленькие и слабые что бы противостоять песчаникам стали заменяться полноценными военными отрядами. Командиром одного из таких отрядов стал Одорэн.
продолжим:

Замечания Мастера АнтаРа

1. Я писал, что рост у друидов 180. Лучше исправь хотя бы на 187
2. Если он из клана медведя, он вовсе не обязательно должен быть похож на медведя. Он эльф-друид, а не дикарь, считающий, что произошел от медведя. Поэтому он носит, как и остальные, нормальную одежду, хотя разумеется есть некие знали отличия рода. По этой же причине такое количество татуировок не приветствуется. Парочку можно оставить, но так, чтоб он не был похож на панка. В связи с этим прошу сделать редакцию. В том числе не надо его делать громилой. Несколько сильнее остальных, и все. Надо знать меру. Насчет бича нормально, просто он больше полагается на превращения. Такое часто встречается.
3. Аппетит и силу оставить можно, но помни и не забывай, что он эльф! Остальное сказанано в предыдущем пункте.
4. С детства готовился к службе лучше заменить на С детства его привлекала роль пограничника. У эльфов служба устроена намного мягче, чем у людей, хотя офицеры все равно есть. А вот имя хорошее, подходящее. Остальное в следующем письме.
продолжаем
5. Не нужно такого казенного тона. Он эльфам не свойственен. Вместо Он в совершенстве познал природу и овладел всеми приемами друидской борьбы лучше что-нибудь вроде Одорен был способным учеником, и за время отрочества научился прекрасно чувствовать природу, а также имел большие успехи в изучении друидской борьбы.
6. В животное своего клана друиды могут превращаться с рождения. Это раз. Кроме того, чтобы овладеть новым обликом, друиду достаточно один день поддерживать с ним эмоциональный контакт. Так что способный и из ленивый друид к концу срока уединения владеет обличьями чуть ли не всех живых существ, что водятся в лесу. Кстати, они не только в млекопитающих умеют. Правда, в насекомых не могут, но в мышь - запросто.
7. Слово карьера, как и понятие, им неизвестно. Лучше будет написать, что сразу было понятно, что из него выйдет прекрасный пограничник.
8. Северная граница гораздо спокойнее южной, так как троллей давно отучили соваться в Лес. На всякий случай говорю. Напрости не могли напасть на эльфов, так как с гор они не спускаются, а эльфы на горах не живут. С оборотнями мучаются только гномы.
9. Друиды национализмом не страдают, поэтому только плохой десятник станет делать группу односторонне развитой, комплектуя ее исключительно медведями
10. Тролли - животные. Они неразумны. Поэтому разведка не нужна. Только патруль.
11. За такое безрассудство его бы наоборот не пустили бы на юг, а оставили на севере. Но и отчитывать его бы никто не стал. Дело молодое, известно... Просто на юге такие долго не живут. Песчаники гораздо опаснее троллей. А вот когда он уже возмужал, остепенился, его уже можно перевести на юг, там такие хорошие бойцы нужны. А там уже на твое усмотрение. В поддержке ведь тоже дело ответственное, сложное, как раз требует лучших бойцов. Так что можно и туда.
12. Тролли живут на севере, а песчаники на юге. Так что в одном месте они быть никак не могут. Насчет оборотней писал выше. А еще тролли никуда пропасть не могли, и в заговоре не учавствуют, потому как вообще животные.
13. На момент начала прикла тревога еще не началась, а разведчики еще только начали пропадать, поэтому боевых отрядов еще не было, и соответственно он еще десятник. А отряды и все тому подобное будет уже во время прикла.
14. Ситуация и так примерно ясна, описание местности как и более подробное описание ситуации будет уже когда начнется прикл в виде отыгрыша. А пока ждем народ.

Квента вторая

Одорэн из Клана Медведей.
Возраст – 140 лет.
Рост – 185 сантиметров.
Кареглаз, носит длинные волосы прямые волосы коричневого цвета. Голос громкий, басовитый. Отлично сложён, немного выше своих сородичей. Добрый, улыбчивый, любит пообщаться с друзьями-пограничниками.
Одорэн с детства отличался большими размерами, неумеренным аппетитом и физической силой. Клан Медведей всегда отличался силой и выносливостью своих членов, из которых часто выходили отличные пограничники. С детства его привлекала роль пограничника. Одорэн был способным учеником, и за время отрочества научился прекрасно чувствовать природу, а также имел большие успехи в изучении друидской борьбы. За 30 лет своего пребывания в лесу он научился превращаться в практически всех животных. Особенно ему хорошо удавалось превращение в своего кланового зверя, медведя, а так же волка и орла.
После этого Одорэн отправился служить на границу. Сразу было понятно, что из него выйдет прекрасный пограничник. В своём отряде он был лучший в борьбе, хотя и не отличался ловкостью, и часто проигрывал в бою на бичах. За время своей службы на северной границе Одорэн отличился тем что в одиночку разодрал тролля, который случайно забрёл на территорию друидов.
Через несколько лет исправной службы Одорэн стал десятником. Его десятка, в большинстве состояла из собратьев Одорэна по клану и трёх друидов из Клана Вепря, занималась патрулированием границ. Позже, когда Одорэн набрался опыта и усовершенствовал своё мастерство, его отряд перевели на южную границу в группу поддержки , которая оказывала помощь разведчикам, если те оказывались застигнутыми врасплох или попадали в засаду.
Последние несколько лет на границе было очень спокойно. Поскольку Одорэн входил в офицерский состав и был дружен с высшими чинами на пограничье, он знал что твориться на обеих границах. По последним донесениям с севера тролли совсем перестали наведываться в лес, и лишь молодые и неопытные из них случайно в поисках добычи могли наткнуться на патруль пограничников. У себя, на юге, воинственные песчаники вроде бы успокоились и перестали посылать экспедиции к границе друидов. Это и радовало и беспокоило Одорэна. «Затишье всегда бывает перед бурей» - говорил его отец, мудрый друид и брат старейшины клана.
ВесТочка
Это моя первая попытка внедриться в прикл, так что прошу ногами не пинать.

Не знаю, будут ли здесь ещё подобные камикадзе, но я хотела бы быть Песчанником. Женского пола и не совсем соответствующую стандартам, принятым у песчаных эльфов. Хотелось бы поподробнее узнать об обычаях последних.

Вот, небольшая, пробная квента:

Имя: Саира.
Раса: Песчаный эльф.
Рост: 170
Внешность: Смуглая кожа, тощее телосложение, блондинистые волосы, собираемые обычно в короткий хвостик, широкий лоб, «греческий» нос, тонкие губы и большие карие глаза.
История: Эльфийка – маг, владеющая ветром пустыни и лишь осваивающая управление раскалённым песком. С оружием КАТЕГОРИЧЕСКИ не дружит, что не приветствуется её сородичами. Старательно скрывает свой возраст (так как он слишком мал). Для песчаных эльфов очень низкая. Из-за этого соплеменники зовут её «малышкой» и лишь издеваются, не воспринимая всерьёз. С малых лет девушке приходилось учиться за себя постоять, поэтому она обладает довольно-таки скверным характером и небольшой кучкой комплексов. Приходит в ярость при малейшем упоминании о своих недостатках (возраст, рост, отсутствие навыков владением оружия). Скрытная, не умеющая выражать чувства. А также терпеть не может сырость и темноту, из-за чего, опять же, часто сталкивается с роднёй.

PS. Опять же, ногами не пинать - это только пробник. В крайнем случае согласна на дружеский подзатыльник smile.gif
Betrok
Мек, сокрашенно от Меккари'о'Гранди. Младший сын мелкого землевладельца из Самонии, с раннего детства обучался владением холодным оружием, его готовили к помощи отцу в торговых путешествиях (в основном просто к охране). Сейчас носит широкий меч и небольшой круглый деревяный щит, окованый стальными полосками. Имеет небольшой опыт командования мелкими отрядами до пяти человек. Способностями в области магии не обладает. Имеет привычку крутить в руках всякие мелкие предметы и рассовывать их по карманам.
В свободное любит развлечся игрой в кости, где ему часто сопутствует удача.
АнтаР
Ногами пинать вообще привычки не имею. Квента отличная. Только пальчиком погрожу: никаких раскаявшихся злодеек! Ты злая! Просто меня эти добрые злодеи в книгах достали. При этом вовсе не обязательно в конце проигрывать, можно просто вовремя унести ноги! Дополнительную информацию выложу чуть позже (через полчаса). За песчаников будет играть еще один.
Бетрок, квента хорошая, прошу лишь не забывать, что землевладельцы у самонов - класс не очень распространенный и уважаемый, хоть и не угнетаемый. То есть торговцы к ним относятся с небольшой долей презрения. Но это так, чисто профилактика. Да, и дай ссылку на полную квенту.
АнтаР
Подробнее о песчаниках:
власть - военная диктатура. С воинской службой очень строго, принимают далеко не каждого. Оказаться в армии даже простым солдатом - высшая честь, но принимают не только знатных. Даже худородный может стать крупным командиром, но обычно этого не происходит, так как у знати всегда есть связи. С магами все иначе - ими могут стать только знатные песчаники, причем желательно, чтобы род был известен своими магами. На границе есть войска нескольких видов - патрульные, гарнизонные и разведка. В гарнизоне все делятся на тридцадки, патрулируют группы по 20, в разведку ходят по трое - один маг и 2 воина, причем самых лучших. В гарнизоне на каждую 30-ку положено по 2 мага, в патруле 1 маг. Командиром группы может быть как маг, так и воин, причем несмотря на то, что маги выше по положению в обществе (их меньше), если командир - воин, он имеет право делать со своим подопечным магом что хочет. Но если случится что-то серьезное, ему следует опасаться мести рода. Точно также, в прочем, как и командиру-магу в аналогичной ситуации с нижестоящим воином, ведь они тоже бывают дворянами, и довольно часто. Вообще, командиры во всю катушку использует нижестоящих в своих целях, и этому никто не мешает. Продолжение следует. В следующей серии я расскажу вам о взаимоотношениях между родами войск песчаников.
АнтаР
Итак, продолжение готово.
Среди военных гарнизонные считаются тыловыми крысами, патрульные достаточно уважаемы, разведка - элита. Да, забыл сказать, в разведке командир группы всегда маг не из-за знатности, а из-за необходимости. Специфика занятия такая. Ведь шпионить за друидами - занятие крайне трудное и далеко не всегда благодарное. Чего только маги не придумывают... Но на этом потом как-нибудь. Так вот, гарнизонных остальные чуть ли не презирают. Рядовые патрульные равноправны с рядовыми гарнизонными, рядовые разведчики и командиры патрулей равноправны с командирами 30-к, командиры разведгрупп подчиняются только командирам гарнизонов. На один гарнизон приходится три 3-ки, 5 патрулей и 3 разведгруппы. Таким образом, один гарнизон захватывает довольно большой участок границы, и расставлены они довольно редко. Гарнизонные сидят внутри не вылезая, патрули обычно возвращаются где-то раз в несколько недель, разведчики ничем не занимаются, пока их не пошлют на задание. Для всех кроме разведчиков подъем рано, отбой поздно. Разведчики живут как командир захочет. Вообще режим почти как у наших русских военных.
Вроде все. Если что-то упустил, задавайте вопросы.
Пожелания к квентам песчаников: очень было бы хорошо, если бы оба наших героя-песчаника служили в одной местности, но либо в разных родах, либо в разных званиях. званиях.
Требование: звание должно быть не выше командира гарнизона!
АнтаР
А, вот еще что: у солдат быт аскетичный, командиры групп живут хорошо, но не более того, разведчики и командиры гарнизонов шикуют. Если хочется названий для званий и должностей, придумывайте сами. У меня всегда с этим напряг.
Еще не занят молодой друид, находящийся в уединении 5 лет. И еще появилась новая вакансия: знатный маг-гном. Так что осталось набрать только двух, и можно начинать.
Гном: знатный и уважаемый маг камня, приближенный к Верховному Магу. Подробнее будет, когда желающий появится.
Просьба: придумайте всевозможные названия мест и имена для ботов, особенно имена правителей для всех народов!
Альфар Чермор
Не особо хотел быть магом, но наверно придется...

Имя: Тейлеб (прозвище Кровавый Песок)
Раса: Песчанный эльф.
Рост: примерно 200см
Ранг: командир разведотряда.
Внешность: Коротко стриженные волосы, шрам на левой щеке, острые черты лица, кажется, что его лицо кто-то выточил из камня, глубоко посаженные "злые" глаза. Как ни странно одет в простую, но очень удобную одежду, без всяких вычурностей: легкие штаны, шелковая рубаха, походные сапоги и плащ цвета песка.
История: Тейлеба никогда нельзя было назвать магом из-за того, что его умения изначально были половинчаты: он так и не смог освоить магию управления ветрами пустыни, зато в совершенистве овладел навыком управления песком. Будучи выходцем из простой семьи Тейлеб смог пробиться только в патрульные войска, но его амбиции простирались гораздо дальше, и по прошествии некоторого времени его, во многом из-за его в некотором смысле, уникальных способностей по управлению песком перевели в разведку, но сослуживцы говорят, что он пробился в разведчики, идя по трупам предшественников. В армии его немного побаиваются из-за скверного характера и пары разборок с сослуживцами, которые закончились их смертью, однако другие разведчики за глаза его презирают из-за его происхождения и "инвалидности" его магических способностей. Именно из-за этих случаев Тейлеб получил свою кличку. Никто не знает насколько хорошо он обращается с оружием, так как в бою предпочитает использовать песок.
ВесТочка
АнтаР, вообще-то я и не собиралась smile.gif


Имя: Саира.
Раса: Песчаный эльф.
Рост: 170
Внешность: Смуглая кожа, тощее телосложение, блондинистые волосы, собираемые обычно в короткий хвостик, широкий лоб, «греческий» нос, тонкие губы и большие карие глаза.
Ранг: патрульный маг.
История: Эльфийка – маг, владеющая ветром пустыни и лишь осваивающая управление раскалённым песком. С оружием КАТЕГОРИЧЕСКИ не дружит, что не приветствуется её сородичами. Происходит из довольно знатного рода. Но семья считает её позором. Старательно скрывает свой возраст (так как он слишком мал). Для песчаных эльфов очень низкая. Из-за этого соплеменники зовут её «малышкой» и лишь издеваются, не воспринимая всерьёз. С малых лет девушке приходилось учиться за себя постоять, поэтому она обладает довольно-таки скверным характером и небольшой кучкой комплексов. Приходит в ярость при малейшем упоминании о своих недостатках (возраст, рост, отсутствие навыков владением оружия). Скрытная, не умеющая выражать чувства. А также терпеть не может сырость и темноту, из-за чего, опять же, часто сталкивается с роднёй. Когда девушка узнала, что может поступить на службу в армию, то без раздумий выбрала патруль.
Все считают, что в армию она попала лишь благодаря магическим способностям и мерзкому характеру. Командир патрульной группы терпеть не может эльфийку и всячески старается ей подпортить жизнь, но в душе побаивается (правда, в этом он не признается даже под пыткой). Патрульные вообще стараются обходить её стороной, т. к. Саира успела зарекомендовать себя как маг, у которого слова с делом не расходятся.

PS. Ещё вопрос. Одежда. Военная форма? Или нечто, что защищает от зноя пустыни? Или это уже куда воображение заведёт?
Каиливи
Правитель Самонии - Аннатар II из династии Габсбургов, в простонародье его называют Аннатар Даритель. Он не в меру щедр и добр, весьма общителен и приветлив с придворными слугами и дворянами. Даритель очень любим народом за свое добродушие и привычку устраивать народные гуляния и торжества по поводу и без повода. Аннатар II полная противоположность своего деда, основателя династии Габсбургов, Аннатара I Душителя, пришедшего к власти путем многочисленных заказных убийств и заговоров при дворе.
Аннатар II уже довольно стар, но не потерял крепость тела и духа, однако в силу своего возраста испытывает давление со стороны наследников престола – сыновей Альгерда и Хазара. Альгер искусный воин, воевода лучшей королевской дружины, известный повеса и скандалист. Альгерд старший сын и первый в очереди на престол. Хазар, младший сын, выбрал профессию дипломата. Хазар также является главой Гильдии Торговцев.

Столица Самонии – Лонхорн большой портовый город. Столицу россыпью окружают многочисленные деревеньки, занимающиеся сельскохозяйственной деятельностью, самые крупные из них : Самия, Тана –Бей (от имени основателя), Бритиш и Исла.
С лесом граничит единственный в своем роде в Самонии город – крепость Ведзь-Нагарах.

Ps. У меня есть еще идеи…Но пусть пока мастер посмотрит.
АнтаР
:-D Не ожидал! Приятный сюрприз! Я вообще-то просил только названия и имена, у меня плохо получается их придумывать. А тут такое! Спасибо! Что самое главное, все нравится! А психологический портрет Короля обещает интересный сюжет smile.gif . Молодец, в общем! Только не слишком увлекайся. Давай договоримся так: местность и личностей самонов придумывай на здоровье, если что подправлю. А вот за пределами только названия!
Каиливи
АнтаР спасибо за положительный отзыв smile.gif . Я в принципе за Самонию далеко и не собиралась, а точнее вообще дальше не собиралась! Рада, что понравилось! Буду стараться воплотить остальные идеи в жизнь, но не бойся - грань не перейду! smile.gif

А, у меня еще вопрос – насколько велика Самони? Если сравнить с границами какого либо современного государства?
АнтаР
Так. Одежда легкая, подходящая к пустыне, но не закрывающая все, что только можно, как у бедуинов, а вроде легкой восточной. У воинов всегда практичная, у магов всегда дорогая и часто с излишествами. Большинство магов предпочитают роскошные шелковые наряды с искусной вышивкой и т.д., формы для них нет. Для воинов форма есть, но это пока не нужно. Как только добавите в квенты одежду, я их утвержу окончательно. Одежда торговки меня устраивает. Для мужчины-самона: опиши доспехи, причем не делай их тяжелыми. От стеганых (если не слишком успешен) и до кольчужного, но тогда обязательно что-нибудь сверху, для защиты от солнца. И кольчужный лишь частично. А лучше какой-нибудь средний вариант, например кожаный. Можно оставить вообще без доспеха. И в любом случае, опиши одежду (не все время же он в доспехах ходит!).
АнтаР
Одежду легкую, но прочную и практичную. Ценовые рамки сам понимаешь. Либо европейскую, либо ближневосточную. Короче, думай, фантазируй. Несмотря на рамки, есть где развернуться.
Каиливи, что ты имеешь ввиду под этим словом? Если местность, где обитают самоны, то по длине вдоль моря примерно в половину моря. Кстати, это место обычно называют Самонским Побережьем или просто Побережьем (если есть что-то более удачное, приветствую). Море раза в полтора больше Средиземного. В ширину Самонское Побережье в половину ширины (С-Ю) Средиземного моря. Если весь мир, то он размером больше всего похож на континент Северная Америка.
АнтаР
Внимание! Меня немного огорчает тот факт, что оба наших песчаника оказались магами, а потому открываю новую вакансию песчаного эльфа!
Требования: это будет воин, не командир, служащий около той же заставы, что и остальные игроки-песчаники (а эта застава в свою очередь отвечает за тот же участок границы, что и застава, где служит игрок-друид)! Остальное ограничивается лишь признаками расы.
Больше персонажей не будет, если только кто-то меня очень сильно не попросит ввести воина-гнома. Таким образом, имеем 7(8) персонажей, 2(3) из которых еще не заняты.
Betrok
Ну я и не собирался наряжаться в сияющий полный доспех-не панцерная же пехота и не лыцарь.
Итак, Меккари-молодой мужчина, ростом чуть выше среднего; телосложение довольно крепкое, свою ловкость ставит несколько выше силы. Волосы темно-русые, коротко подстриженные, глаза серо-зеленые. Лицо обезображено следами мыслительной деятельности, которая иногда помогает выйти из передряги целым и невредимым без применения физического воздействия.
Одет Мек в просторные рубаху и штаны (с карманами) из конопляной ткани, несколько потрепанные и сильно пропылившиеся (играют здесь вроде бы образованные люди, но на всякий скажу: такая ткань была очень распространена еще с античности и пытаться ее скурить совершенно бессмысленное занятие, если конечно не хочется получить от Мека затрещину и пожелание пойти проспаться), на ногах кожаные сапоги; вне селений и оживленных трактов носит легкую кольчужну рубаху до середины бедра без рукавов (один из немногих подарков отца), более никаких доспехов не признает-лишают подвижности. В небольшом рукзаке лежит на случай непогоды шерстяная кофта и широкий плашь, во время ночевок сужащий одновременно и одеялом и подстилкой. В карманах лежат несколько монет разного достоинства, два его счастливых двенадцатиграных игральных кубика (никаких утяжелений и прочего мошенничества) и кремневая зажигалка на масле (Меккари обожает такие необычные вещицы-за этот предмет овыложил два полновесных серебряных гирея(чем не валюта для Самонии?)). Увидев в первый раз, его в общем-то принять за кого угодно: от воинствущего богослова и до разбойника(особенно если давно небрит). Кроме всего, описанного выше, умеет неплохо метать кинжалы (можно вычеркнуть по усмотрению мастера, но уменее простое и полезное).
Glukk
Одорэн из Клана Медведей был одет в обычную форму пограничника. Кожаная куртка, из мягкой, но плотной кожи, плотные льняные штаны и высокие кожаные сапоги с длинным острым носком. Под курткой носили льняные рубахи. Куртку защищали плотные кожаные вставки на предплечьях, которые имели вырезы полукруглые, что бы не мешать движению рук. Поверх куртки часто надевал плащ из тонкой кожи с капюшоном, тогда как рядовые воины носили льняной. Он предохранял воинов от ветра и дождя, а так же являлся дополнительной защитой в случае неожиданного нападения. Вся одежда защитного цвета, что бы можно было не выделятся на фоне окружающей среды. Из общей массы Одорэна выделял только медвежий меховой шлем, который был скорее символом клана и знаком отличия как офицера чем реальной защитой, и ожерелье из когтей волка. Шлем был исключительно парадной частью обмундирования, но Одорэн очень ценил его и всегда клал в заплечный мешок.
ВесТочка
Знатные родители Саиры сначала пытались облачить девушку в самую дорогую одежду, которая скрывала её недостатки (обувь на огромной платформе, огромные шляпы, закрывающие лицо, бесформенные, расшитые множеством узоров и камней штаны и пиджаки (камзолы? куртки?)). После того, как девушка однажды, в центре Подземного Города споткнулась и упала с высоты платформы, при обходе границы из-за шляпы проглядела нарушителя и запуталась в огромных рукавах и штанинах при колдовстве, одежду выбрала себе сама. Теперь она ходит в лёгком светлом плаще с капюшоном (во время обходов границы), майке, штанах, распространённых у песчаников и замшевых полу-сапогах на плоской подошве. На широком поясе у неё всегда можно найти узкий длинный кинжал (скорее для нарезки колбасы, чем для обороны), своеобразную «аптечку» и флягу с водой. Питает слабость ко всяким амулетам и браслетам из древесины и металлов. На шее висит целый ворох разнообразных украшений и амулетов, а на руках висит как минимум по десятку браслетов.
АнтаР
Глюк, ты меня не совсем правильно понял. Те наплечники, которые я тебе написал, лучше даже сделать (если переменил мнение и больше не хочешь никакой защиты на плечи, не настаиваю), я не против наплечников, просто обычный их вариант сковывает движения. А вот шлем носить только в свободное от службы время - обязательно. Сделать его исключительно парадной деталью одежды не обязательно, но настоятельно рекомендую.
Весточка, в принципе хорошо, но насколько я знаю, майка - изобретение современное. Да, и еще получилось, что одежда у тебя даже без изысканных вышивок и узоров, которые так любят маги-песчаники. Это специально так сделано, или ты просто недоглядела?
Напоследок всем новичкам: не надо меня бояться! Почему-то с вами я чувствую себя диктатором, а оно мне надо? Не хочу никого обидеть, просто очень уж робко, беспрекословно и молчаливо вы себя ведете. Если не согласны с чем-то, спорьте! Если все это мне только кажется, прошу извинить.
ВесТочка
АнтаР отсутствие вышивок - специально. Я же писала, что мою героины сначала пытались одеть в дорогую одежду со множеством узоров и вышивок. С тех пор она их ненавидит. Насчёт майки - я просто не знаю, как ещё можно назвать одежду наподобие майки или футболки. Можно, конечно, заменить на рубашку, но тогда:
1. Она будет вся укутана (да ещё плащик сверху).
2. Она любит украшения и у неё руки и шея увешаны, браслетами, амулетами, кулонами и т. д. Если одеть что-то наподобие рубашки, то она будет ходить и как колокольчик бренчать. А оно надо?
PS. А у песчаников есть что-нибудь наподобие очков или каких-нибудь повязок? Ну, защита глаз от солнца, песка, ветра (хотя, магу они, наверное, не нужны, разве что от солнца).
АнтаР
Весточка, можешь сделать только топик, климат-то жаркий smile.gif ! А вообще хорошим вариантом будет свободная рубашка до пояса и с коротким рукавом (шелковая, для изысканности можно добавить чешуйчатый рисунок). Защиты от внешних условий песчаникам не нужно, они прекрасно приспособлены к своему родному климату.
ВесТочка
АнтаР вариант с рубашкой мне нравится smile.gif Ммм... Саира носит свободную шелковую рубашку, едва достающую до широкого кожанного пояса, вместо пуговиц (или это тоже современное изобретение?smile.gif) небольшая шнуровка вверху и по бокам (внизу). Рукава отсутствуют. В верхнем левом углу возле шеи вышит небольшой вензель - единственная вышивка, значение которой никто не знает.
АнтаР
Прекрасно. Пуговицы, как и шнуровка, штука такая же древняя, как и идея сделать застежки на одежде (шнуровка древнее). Если рукавов на рубашке нет вообще, то она называется безрукавкой (логично smile.gif ). Все, теперь можешь оставить как есть. Остается дождаться исправления Глюка и прихода еще одного человека, и можно играть.
КлавишЪ
Эльф-песчанник воин ещё свободен?

Прошу любить и жаловать (тапками не кидаться).

Имя Зеферис. (Сыч).
Раса Песчаный эльф.
Ранг Разведчик.
Внешность и история Рост эльфа был 195см. Худощавый. Черты лица аристократические. Взгляд спокойный. Волосы были белого цвета, коротко остриженные, только сзади была маленькая косичка, длиной до плеч. Одет Зеферис был в недорогую, лёгкую рубашку и свободные штаны, цвета песка. На нём были лёгкие сапоги коричневого цвета и белая накидка с капюшоном. Из оружия эльф предпочитал обычный набор пограничника: вакидзаси и копьё.
Зеферис был из аристократической семьи. В разведку он попал по, так сказать, "желанию" семьи. Зеферис был хорошим войном и претендовал на пост главы семьи, хотя и не был самым старшим в семье, но скажем "спасибо" старшей сестре, которой не нравилось, что кто-то из меньших займет пост выше её.
Кличку "Сыч" Зеф получил за способность видеть ночью лучше других. Пока этот секрет никто не знает. Даже из его семьи.
Зеферис всегда отличался спокойствием и расчётливостью. Он никогда не кричал, всегда говорил спокойно. Чаще всего он молчит, говорит лишь тогда, когда посчитает нужным.

Исправлено. Так сойдёть?

Добавлено:
Служит в отряде у Тейлеба (Альфара Чермора) игрок-маг smile.gif
АнтаР
Все, утверждаю. Впрочем, упомяни там, в каком отряде он служит, в том где командир игрок-маг, или в другом? А вообще, просто поразительно, какая популярность у песчаников! Что-то мне сдается, что второго друида придется ждать долго... Гнома если что ждать не будем, он все равно позже вводится.
Каиливи
Предлагаю этого друида не ждать, потом подтянется кто-нибудь. А то уже и интерес как-то пропадает. Уважаемый мастер, давайте начинать! А то глядишь - и торговца нового придется искать. (тонкий намек wink.gif )
Жду ответа!
Glukk
Полностью поддерживаю Каиливи. Пора бы и начать приключение, а то я на таможне уже как-то застоялся. Тем более уважаемый мастер сказал что друида долго ждать придётся. Можно пока что начать, а друид в процессе игры подключится.
АнтаР
Хорошо, второго друида пока сам буду отыгрывать. Но чтобы не создавать сложностей будущему игроку, говориться о нем будет только от лица персонажа Клавиша, которого я и пошлю в друидский плен smile.gif . С ним я давно договорился, он не возражает. Так что сегодня-завтра ждите начала. Скорее всего начну открывать прикл сегодня, а закончу завтра, ибо надо описать ситуацию для каждого игрока и еще ботов отыграть, а я с телефона.
КлавишЪ
Мне, кажется, я всегда буду крайним. smile.gif И в плен меня, да ещё и в друидский. Мастер, а мне за дополнительную работёнку какие-нибудь плюшки\печенюшки\пряники будут? rolleyes.gif
АнтаР
Да я с тебя за такие привилегии еще и плату возьму smile.gif . Плюшка будет, если ее можно так назвать. В отличие от остальных песчаников, будешь слоняться по всему миру, а не скучать на границе. Хотя может кого-нить из игроков пошлю на твои поиски wink.gif . Короче, будет тебе добровольно-принудительная горячая путевка за границу smile.gif .
Каиливи, помнится, кто-то тут обещал придумать названия всякие... А? А то игрока ждать мы не хотим, а как решили начинать, оказалось, что у нас еще и названий нифига нет. Или они тоже пусть подтягиваются smile.gif ?
Каиливи
Сердце Самонии
Наиболее известной в Самонии является так называемая "рабочая зона". Пожалуй именно благодаря ей Самония и является такой богатой торговой страной. На протяжении сотен и сотен километров раскинулись поля, пастбища, фермы, шахты, мануфактуры. Самая большая и знаменитая шахта в Самонии называется Арбэнд. Тут следует отметить, что в шахтах и других предприятиях, в которых используется рабочая сила людей, работают преимущественно бедные и средние классы жителей. Те, кто не может позволить себе вести торговлю за границей Самонии, или даже иметь просто лавку. Но не смотря на жесткую эксплуатацию низших слоев общество еще ни одного бунта в стране не было, наверное это результат частых праздников устраиваемых королем, являющихся "отдушкой" для рабочих.

Грех Самонии
В Самонии существует очень интересный тип городов, которые представляют собой один огромный рынок, и улиц в них очень мало, жилые дома строятся только теми торговцами, которые постоянно проживают в этих городах. В таких "рынках", как просто их называют заезжие, да и все остальные, отсутствуют даже храмы, присущие всем городам и поселкам Самонии. Конечно же здесь прекрасно чувствуют себя карманные воры и "покровители", берущие плату с торговцев. Таких рынков в Самонии всего три : Саргона (портовый город), Иллидия (город граничащий с лесом) и Реген (город, до которого легко добраться с любой стороны, затратив не слишком много времени на дорогу). В этих городах процветает не только карманные кражи, но и заказные убийтва, несколько месяцев назад прошли слухи, что в Иллидии образовался какой-то культ, приносящий в жертву людей.

Дороги Самонии.
Не известно, сколько нынешний король потратил золота, чтобы сделать дороги таким ровными и очень удобными, едешь ты ли на возе, на лошади, на осле, на избитой повозке – все одно, редкий камень будет выступать из общей кладки и затормаживать едущего. А вот безопасности дорог уделяется не такое больше внимание, как их состоянию, поэтому каждый торговец сам себе нанимает охрану. Банды разбойников не задерживаются долго на одном направлении, однако существует одна наиболее опасная дорога, ведущая в сторону пустыни, на которой постоянно осуществляются ирреальные нападения на караваны, но как ни странно ею всё-таки продолжают пользоваться торговцы, дорога получила название "Красны Шмерш", как ее называл единственный выживший, после ужасающего нападения на караван, охранник.

Но, не смотря на некоторые отрицательные факторы Самония процветает, народ не жалуется, и все на вид довольны.
ВесТочка
АнтаР, хотелось бы попросить. Если меня долго не будет после начала прикла - пните меня по аське. Потому что помешать мне могут три вещи: плохой интернет, отсутствие доступа к последнему или врождённый склероз... пардон, девичья память. Номер, на сколько мне не изменяет склероз, есть в профиле smile.gif
АнтаР
Весточка, хорошо, пнем smile.gif . В свою очередь прошу прощения, что до сих пор не открыл прикл. Причина тому отсутствие доступа к инету. Вот щас и буду заканчивать smile.gif . Вот щас зайду в метро, и буду писать оставшиеся 2 эпизода ;-) .
АнтаР
Ураааааа!!!!!! Прикл открыт! Пишите!
Пояснительный пост:
VesTo4kA, по сюжету ты помогаешь Альфару постичь Воздух. Не против?
Каиливи, разговор между торговкой, ее охраной и шпионом лучше написать вместе в асе, чтоб не мучиться. я бываю там обычно с четырех до шести, но это не факт. А вот с 11 - всегда.
Глюк, до игрового утра - полная свобода, с утра начнется сюжет в виде еще одного пропавшего.
Альфару я уже все по асе объяснил.
Бетрок, в принципе выбирай любой корабль, но разумеется, будет интереснее, исли выберешь корабль Тихиро Тан.
Все, удачи!
Элвар
Гарват Талладар -или просто ГарДар

Друид из клана Оленей
Рост 188 см
возраст - 34 года

Развит не по годам...так что о его уходе в леса пожалели многие друидки...но сам он не жаловался на жизнь и изучал травы и зверчиков, в чем сильно преуспел...
Из за страсти к скорости освоил формы коня и гепарда...
АнтаР
Элвар, ты принимаешься в прикл. Насчет квенты: начало хорошее, только не хватает характера, одежды и немного подробностей, чтобы оживить персонажа. И еще слишком мало обликов. Насчет отыгрыша: очень хорошая догадка с экспериментом, однако надо читать чужие отыгрыши. Тот, кого ты обнаружил, пока еще только обучается, и его зашлют к тебе только через неделю. И еще - лошади и гепарды в лесу не водятся. Если хочешь владеть этими обликами, отпиши в квенте, как видел этих животных у торговцев. Напоследок - гепард не может дольше полуминуты бежать со своей знаменитой скоростью. За сим все.
Элвар
Сам не знаю, как это получилось так, но вот такой получился перс...


С детских лет Гарвата Талладара звали не иначе как егозой, потому что усидеть на месте он не мог ни минуты. Скорость, с которой парень носился по лесам просто поражала, порой казалось, что он не останавливаясь может добежать до пустынь Песчаников и вернуться обратно, если ему только позволить. Один раз он взялся бежать целые сутки…и бежал…а когда вернулся – то на вопрос, ради чего он это делал, ГарДар отмел все варианты ответом «Мне просто нравится бегать»
Но непоседа был редкостным красавцем, таким, что даже среди эльфов, которые всегда отличаются красотой, ему не было равных, изящество движений и тяга к скорости делали его воплощением всего оленьего рода, так что отбоя от поклонниц у него не было, когда он повзрослел. Однако дамы сердца у парня не было, он одинаково легко учился боям и менял подруг, отдаваясь этому с таким рвением, что ни одна из оставленных им девушек не могла сказать о нем ничего плохого. Правда именно за это на него с завистью и неприязнью поглядывали другие молодые эльфы, и именно поэтому он испытал даже некоторое облегчение, отправляясь в традиционное изгнание.
Поначалу в лесу ему было интересно и весело, он гонялся за белками и лисами до тех пор, пока сам не стал белкой и лисом… Нет, конечно не одновременно, хотя и эта мысль приходила в его шальную голову, но уж больно неудобен был лисий хвост. Короче говоря поползав кротом, по… ну скажем так, пожив кроликом, Он решил, что ему скучно и отправился искать приключений на свой…интеллект.
Пройдя в одном направлении бог знает сколько дней, ГарДар наткнулся на тракт, вдоль которого и пошел аж до самого города…
Дааа, городов он еще не видел, и первой его мыслью было…А как столько народу тут помещаются, нет, учителя рассказывали ему и про города, и про деньги, и про всякую другую чепуху, но чтоб вот так… Положение казалось не из легких, но друид и сам был не из легких, так что уже к концу третьего дня скитания по улицам города он имел четырех любовниц и планы на то, как заработать.
Дело в том, что в порт (а город, как на зло, оказался именно портовым) часто привозили разного вида непривычных ГарДару животных, а те не менее часто умудрялись сбегать, и вот тут требовался более чем просто профи, чтоб поймать но не попортить зверя, порой эльфы удавалось срубить с хозяина до десяти процентов стоимости животного!
В городе он прожил пять долгих лет, после чего такое прозябание ему окончательно наскучило и он подался обратно, в родные леса… Самое интересное, что он вынес из жизни в городе – это новые облики…однажды даже попал в какой-то зао… нет зоо…короче бог его запомнит какой парк и увидел там такое чудо, как гепард. Он еще долго разговаривал с умным смотрителем и узнал, что гепард – самое быстрое животное на земле, и понял, что это самое интересное…
И вот с тех пор уже три года неожиданно то там, то тут в лесах появлялся гепард, который мчался как ветер потому, что ему просто нравится бегать.

Так эльф-друид скитался 14 лет и вот наконец, имея при себе хороший плащик, штаны и рубаху, а так же пару славных кнутов, он решил отправиться к границам пустынных земель, чтоб найти среди военных хорошего инструктора по владению этим самым кнутом.
АнтаР
Прям дон-жуан smile.gif . Ладно, квенту утвержу после двух исправлений: 1. Насколько я понял, он постоял около озера в виде дерева? Убери. Во-первых, в растения они превращаться не умеют, а во-вторых, его бы сразу засекли, пусть бы он даже в другом облике пришел - друид чувствует ауры своих собратьев. 2. Зачем ему несколько кнутов? Они не настолько быстро изнашиваются. К тому же их лучше было взять у своих, ведь лучшие бичи делают друиды. Ладно, пусть он в городе купил один друидский кнут, сойдет? И еще, раз уж у него есть бич, ему хочется им нормально владеть, ведь так? Сам, без инструктора, он им на должном уровне владеть не научится. Давай тогда он давно собирался наведаться на границу, чтоб научиться, да все руки не доходили? Или наоборот, ты как раз сейчас туда направляешься. Так как квента ТВОЯ, то категорично заявляю только насчет дерева, остальное лишь советую.
АнтаР
Ну вот, готово, можно отыгрывать. Бетрока прошу немного потерпеть. Весточка, если хочешь, можешь подробно отыграть свое бегство и так далее, я лишь дал понять, что тебе следует сматываться на поверхность, а не драться. Так надо для сюжета. Если не хочешь, начинай отыгрывать с конца моего поста. Каиливи, если к сегодняшнему вечеру не откликнешься, я временно возьму на себя отыгрыш твоего персонажа. И это отразится на твоей харизме - если не можешь отписываться, надо предупреждать.
Ах да, совсем забыл. Выяснилось, что географию базы песчаников никто, кроме меня, себе не представляет. Так вот: все находится неглубоко под землей. На севере находятся помещения заставы, на юге - довольно приличный город, живут в котором военнослужащие и их родственники. Город с заставой, она же база, соединен сетью коридоров.
АнтаР
А совсем недавно выяснилось, что у каждого свое понимание магии Ветра и Песка, и они не похожи друг на друга. В моем прикле работает разумеется моя версия. Ветер: именно ветер, а не воздух! То есть маги-песчаники владеют потоками воздуха, его перемещениями, а не им самим. Кроме того, они имеют дело с Духом Ветра, который один на весь мир, и они не повелевают им, а пользуются родственностью своей души с ним. В грубом приближение можно сказать, что они договариваются. Однако помните, что Дух Воздуха не разумен, он лишь одушевлен! Сила мага заключается в том, с насколько большой частью этого духа он может сродниться и насколько сильно. Чем больше радиус, чем сильнее взаимодействие, чем дальше от мага точка вывода, тем сложнее.
Песчаникам, привыкшим и бескрайним просторам пустыни, свойственно управлять относительно большими (не размером с бурю, но и не слабый ветерок или один маленький поток воздуха, а около одного большого порыва ветра по объему) массами воздуха. Им это... ну... приятнее чтоли... Им это ближе и естественнее. Более того, оперирование маленькими единичными потоками они считают ниже своего достоинства. Песок: примерно та же ситуация и с ним. И только вместо нелюбви к маленьким масштабам они не любят уплотнюсь песок более, чем это обычно бывает в природе, потому как превращение песка в твердое или подобное твердому состояние противоречит его природе. Маги-песчаники по максимуму стараются использовать сыпучесть песка.
АнтаР
1. Я резко свожу к минимуму число совместок со мной, потому как почему-то никак не можем собраться. Это сильно тормозит прикл, и пример тому - затянувшаяся ситуация на борту Каиливи. В связи с этим совместки со своим участием буду делать лишь в крайних случаях, в частности отменяю совместку с Элваром, а также тройную совместку с Каиливи и Бетроком. Между собой делайте, как вам удобнее.
2. К сожалению, Каиливи уходит из прикла (насколько я понял, времени не хватает). Персонажа она передает Мессалине. Радует, что качество вроде бы не пострадало. Собственно, об этом кажется уже все знают, но сказать все равно надо.
3. Не тяните! Все преграды устранены, играйте! Отмазка есть только у Глюка, да и то ненадолго. Кроме того, через одну-две серии предисловие кончится, и начнется основное действие прикла! Со своей стороны я позабочусь, чтобы так и было, с вашей надеюсь увидеть те самые 1-2 серии).
4. Отдельная благодарность Альфару - подал хороший пример :-) .
АнтаР
Люди, судьба прила сейчас зависит практически только от вас! Не тяните! Клавиш, инет ты настроил уже давно,че молчишь? Элвар, тоже не тормози, ситуация у тебя стала интереснее! Глюк, преград нет, жду отыгрыша! ;-) Альфар обещал скоро отписаться на пару с Весточкой, с Бетроком у нас небольшой спор.
ВесТочка
Эээ? А где все? *задумчиво разглядывает опустевший прикл* ЛЮ-Ю-Ю-ЮДИ! АУ! Куда все подевались? Или на прикл решили забить, а меня не посвятили? Ладно, если кто-нибудь появится, отзовитесь. А я тоже пока ушла. *громко хлопнув дверью, Весточка покинула прикл*
Мара
Собственно мой пост в теме последний, потому и молчу. Я не против продолжать, но мастера нет, да и большинства игроков тоже. Если кто-то захочет продолжить историю, милости прошу в игровую тему.
Хелькэ
Дело закрыто (с)
ХаКэ, цензор, приложил к этому свою лапу.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.