Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Цитадель Тьмы и Багрового Пламени
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ормаль
Противостояние

Так в связи с отыгрышем пришла пора изменить описание прикла.
Итак имеем не совсем рядовой мир с населяющими его стандартно фэнтезийными расами: люди, эльфы, орки, гномы и т.д. и т.п
И так вечно противостояние Света и Тьмы, но три сотни лет назад Тьма получила как следует по зубам и с того времени ее активность сошла практически на ноль. И в мире стало так. (описание предоставлено любезной и милой Эвил )

Есть людские государства и самое сильное и обширное из них Империя Людей. В ней правил король и Церковь (очень схоже с Империумом). Церковь является мощной организацией, с собственными войсками для поддержания своего авторитета и защиты людей от орд Тьмы. Кроме обычного состава клириков, в Церкви есть Инквизиториум, ведущий расследование ересей и угроз. С инквизиторами тесно сотрудничают Ордена. Это почти независимые от Инквизиции организации под крылом Церкви, которые в случае опасности оказывают поддержку инквизиторам. Боевые Ордена это Серые Рыцари (привет, Ваха. Только без силовых арморов и вооружения. Паладины Веры, великолепно тренированные морально и физически бойцы, сражающиеся против самых опасных врагов типа демонов и высшей нежити) и Алая Роза (привет, Адепта Сороритас, боевые монахини). Не боевые Ордена это Серебрянная Порфира (хранительницы знаний, дипломаты) и Золотой Чаши (госпитальерки). Светлые маги Империи тоже сотрудничают с Церковью, но отношения натянутые (как у Перумова в его мире Эвиал).
Кроме этого есть жрецы богов светлого пантеона, которых Церковь, скрипя зубами признает и с которыми обьединяется только в самых серьезных случаях, когда темные бушуют. Это жрецы и жрицы воинственного Сигмаррина (на подобие скандинавского Одина) и Мелисенте (светлая богиня, жена Сигмаррина).

Но так Ордена погрязли в суете и обыденности. Тьма потихоньку вновь окрепла и собралась с силами в лице нового Тёмного Властелина, чья цель довольна туманна. Но известно одно в последние время участились акты нападения на далекие монастыри, надгробья, святилища и даже приграничные городки. Тьма явно что то ищет и собирает. Но что непонятно. И пока Тьма и Свет готовятся к новой битве, третья сила вступила в этот мир.
Ормаль
Игровые рассы.

За Добрых преимущественно играют: люди, эльфы, гномы.

За злых: люди, орки (типа варкрафтовских), нежить разных видов, рыцари смерти, вампиры, тролли и минотавры.

Скажу сразу цитадель будет стоять на крайнем северо-западе в непроходимых каменных пустынях. Так что добраться туда можно только телепортом. Если конечно есть цель спасти невесту.
Тюниэль
Раз это классическое фэнтази – то злодеи должны быть с изюминкой классики.

Графиня Лилит эль Алимайн.

Эльфа – вампир.

Высокая. Очень стройная. Белая кожа, иногда отливающая пепельным оттенком. Зеленые глаза, мерцающие кровавым блеском. Алые губы и сахарные тонкие клыки. Волосы густые и тёмные, ниспадают на плечи.
Носит длинные тёмно-зеленые платья поверх которых может надевать легкий инструктированный панцирь. На плечи наброшен чёрный плащ с высоким меховым воротником. Вооружена шпагой и кнутом. Владеет гипнозом.

Эльфийка некогда погрязшая в пороках и сладострастие, стала жертвой тёмного лорда. И отныне удовлетворяет свои тёмные страсти, насыщаясь кровью врагов. Занимается шпионажем, вербовкой агентов и устранением врагов.
А'den Revenger
Спутник рыцаря.

МакРок Калклей.

Гном.

Мелкий, коренастый, но крепкий словно маленький стальной бочонок с пивом. Кстати да, не было еще ни единого дня, когда бы МакРок не допивался бы до состояния той самой бочки. Нет, ходить - то ходит, драться... дерется... разговаривать... нет, вот только не заставляйте его еще и говорить. От таких умственных нагрузок гном может взять и отпинать любого, кто находиться рядом. Нет, не от злости. Просто МакРок может устать, и тогда чтобы хоть как - то развеселиться, размяться, сил набраться, он должен устроить драку. Неважно с кем, неважно как, лишь бы крепок был кулак. Это, кстати, жизненный девиз Калклея.

"Неважно с кем, неважно как,
Лишь бы не подвел кулак,
Не сломался б об пятак,
Орчий об пятак..."

Сам же Калклей отличается от всех своих братьев гномов тем, что будучи кузнецом, он часто имел дело с огнем. Но это не столь важно. Главное, что он часто ездил на юг, где загорал и приобрел темно - золотистый цвет кожи. А еще у МакРока волосы собраны в один хвост за головой, дабы не распускаться при работе с молотом и расскаленным металлом, огнем, который с легкостью мог бы подпалить волосы... Физически МакРок развит. Очень развит. Нет гнома, физически развитее чем Калклей. Или... Нет гнома, который бы не показал, что он развитее силой чем МакРок. Ну вообщем, вы прекрасно поняли, что я имею ввиду.

МакРок не помнит своей судьбы. Помнит три вещи.

1. Как в детстве выпил свою первую бочку эля...
2. Как его после этого разносило...
3. И следующее утро после первой бочки эля...
MaLiFiK
Харсим Врок, с детства открывший в себе дар некромантии он возненавидел весь окружающий мир. Его изыскания в области смерти сделали из него ужасное существо. Все свои эксперименты он проводил на себе, стараясь создать из своего тела идеальное оружие он смог заменить часть своих органов на части других живых существ. Внешне он напоминает обычного человека одетого в черный камзол с ядовито зелёной змеёй на груди, в отношении своего внешнего вида крайне небрежен. Но никогда и не где он не расстаётся со своим амулетом висящим у него на груди!
Ормаль
Мадамы и Гопсода вроде как костяк игры есть. За исключением Боброго Рыцаря. Ну что же раз ни кто не хочет брать на себя сиё бремя. То я воспользуюсь чувством шизофринического разрыва и отыграю сего молодца. Ну если ни кто не возражает то мы можем начинать. Сейчас подтянется Храбрая Изводительница нежити и вперед.
Ксамилра
А вот и анонсированная Изводительница Нежити, нечисти и прочей швали.
1. Эвиал дэ'Элвен
2. Человек
3. Возраст: точный неизвестен, на вид около 25 лет.
4. Внешность: довольно высокая молодая женщина крепкого телосложения. Точный возраст на вид не определяется-лицо довольно молодое, а волосы-почти седые.
Черты лица мягкие, немного детские, на курносом носике-веснушки, глаза светлые, волосы золотые, но уже сильно поседевшие, подстрижены в аккуратное каре.
5. Одежда: в мирное время-серо-алая ряса инквизитора. В военное время- латный освященный доспех инквизитора-Охотника на Нежить. Хотя довольно часто хитрая инквизитор маскируется под представительниц других сословий.
6. Оружие: меч полутороручник, освященный, индикатор нечисти, дополнительный урон только по нежити, нечисти, два метательных кинжала, также освященных, освященная булава "Упокоение".
7. Артефакты: святой символ (концентрация энергии, источник доп.запасов энергии, индикатор нежити и нечисти), Святое Писание.
8. Заклинания, способности инквизитора-Охотника на Нежить скинуты мастеру.
9. Краткая биография: Эвиал начинала как послушница Ордена Алой Розы, военной организации на службе Церкви. Получив посвящение в сестры, она сражалась с врагами рода людского, пока не встретилась с легендарным инквизитором де Соммюром. Тот разпознал в ней немалые способности к магии и потребовал от Ордена передать боевую сестру ему в качестве младшего дознавателя. Под руководством де Соммюра Эвиал получила ранг инквизитора и начала собственную битву с темными силами. Это была легендарная эпоха, когда судьба человечества висела на волоске и зависела от крепости духа и веры его святых защитников. Эвиал повезло... она сражалась в самом финале вековой войны и своими глазами видела победу Света. Правда ей и еще трем святым воинам пришлось заплатить немалую цену за это... А именно своими возможностями умереть, как обычные люди. Они живут уже более двух сотен лет, проведя на тот свет всех своих товарищей и видя медленное загнивание империи, ради которой сражались. Это дар-проклятие неоднозначно воспринимается Церковью... но все же раз за разом Эккзелиархия призывала своих "старых героев" на сражение с нежитью. Последнее время ставшая уже легендой инквизитор Эвиал занимается расследование цепи странных событий в землях Империи.
С рыцарем, у которого умыкнула невесту, инквизитор знакома по битве у границы Брошеных Земель, где они вместе сражались против мерзкого отродия черной магии. Приглашение на свадьбу весьма удивило ее, но и обрадовало. Кроме радостно события в жизни боевого товарища, это давало ей возможность встретится с хорошим другом, одним из "старых героев", жрецом бога Сигмарина преподобным Ранниром.
Ормаль
Мадамы и Гопсода важное объявление!
В связи с регламентом форума один человек не может руководить более чем двумя приКлами.
И посему мастерским произволом передаю правления данным приклом моей Тёмной Королеве - сиречь Тюниэль.
Отныне этот прикл ведет она.
Ну разумеется под моим мастерским надзором.
Valtiel
если мастер не против - хотелось бы за условно-светлого мага поиграть.)

1. «Валтиэль» (прозвище, настоящее имя неизвестно)

2. Биография:
Маг из малоизвестного Ордена Ночной Стражи, члены которого изучали темную магию по принципу «мы должны знать своего врага в лицо» (вследствие этого орден постоянно находится под присмотром Инквизиции). Эмблема ордена напоминает значок «инь-янь» - черное в белом, белое в черном. Девиз ордена для ортодоксальных воинов света парадоксален: «во имя света по темному пути».

С ранних лет наш герой замечал в себе склонность к темному волшебству, что послужило причиной для страха и насмешек со стороны окружающих. Однако благодаря стойкому характеру и чистой душе подобное отношение не озлобило паренька. Несмотря ни на что, он был верен Свету – и по наставлению местного агента Инквизиции был направлен в Орден Ночной Стражи, где научился контролировать свои чары, а также по причине повышенного интереса к вопросам жизни и смерти получил прозвище "Валтиэль" (по имени одного из Ангелов Божьих, покровительствующего целителям и воскрешению мертвых).

Вскоре после окончания обучения был принят в боевую группу Ордена. В одном из сражений остался единственным выжившим и был захвачен нежитью. Ему удалось выдержать все испытания, которым его подвергли, - хозяин мертвецов желал из молодого мага слугу-лича, что было возможно лишь в случае добровольного согласия. Но пленник, которого перенесенные страдания избавили от лишних страхов и психологических преград, оказался намного более могущественным темным чародеем, чем пленивший его некромант и чем ожидал он сам. Враг был побежден его же оружием.

По возвращении Валтиэль, чей рассудок помутился, а тело было заражено чарами «нежизни», тотчас же попал в руки инквизиторов для новой порции пыток, на этот раз огнем и железом. Его посчитали предателем и потребовали расткрыть свой разум, свои воспоминания, – чего Валтиэль, не желая своим мучителям зла, делать не хотел, сопротивляясь до последнего. Но в конечном счете ему пришлось сделать это. Дознаватели получили в свое распоряжение всю правду и сами едва не тронулись умом от увиденного. Маг был оправдан, но с тех пор Инквизиция особенно внимательно приглядывает за ним.

Способности:
Обучен темной магии (вызов демонов, оживление мертвецов, воздействия на разум, проклятия), медицине – причем свои знания применяет в равной степени и для лечения, и для убийства.
По механике волшебства ближе скорее к «колдунам» D&D, чем к «волшебникам» - его магия скорее интуитивна, чем рациональна.

Внешность:
Молодой человек небольшого роста и достаточно хрупкого телосложения. Прямые светлые волосы, достаточно длинные. На лице – белая маска из зачарованного фарфора, на которой навсегда застыла легкая полуулыбка. Открыты только глаза – белые радужки без зрачков на черных «белках» (отличительная черта магов ордена, своего рода клеймо для быстрого опознания). На публике маску не снимает. По слухам, лицо мага представляет собой один сплошной ожог, полученный во время общения с инквизиторами.
Голос тихий, на грани шепота, - возможно, результат все той же экзекуции.

Одежда простая, свободная, неброских серых тонов – штаны, заправленные в мягкие сапоги, рубаха, куртка с высоким воротником, теплый плащ, перчатки.

Экипировка и оружие:
трость в руке, короткий клинок типа вакидзаси (одна сторона клинка сияет серебром, вторая - угольно-черная) на поясе, набор хирургических инструментов в дорожной сумке – ланцеты, иголки, пилы, клещи, зажимы, - арбалет за плечом. В наличии амулет Ночной Стражи, помогающий сконцентрироваться на своих мыслях для лучшего плетения чар.
Оружием своим обучен владеть на том уровне, чтобы хватило для защиты от одного-нескольких разбойников в темной подворотне, не более. Валтиэль – прежде всего маг, не забывайте.

Характер:
Спокойный, ровный, - порой даже слишком. Кажется, происходящее вокруг его не волнует совершенно, невозможно вывести его из себя. Он может говорить с собой вслух, смеяться над шутками невидимого собеседника или разглядывать несуществующие в реальности вещи и существа. Иногда кажется, что маг немного не в себе – хотя вскоре он снова «возвращается» и ведет себя так, словно ничего странного не происходило.
Как либо задеть, испугать или обидеть его практически невозможно. Тот, кто попытается забраться в его мысли, подчинить волю мага себе, будет рад и тому, что сумеет выбраться обратно и сохранить собственный рассудок.
Однако Валтиэль – верный, честный и надежный товарищ, несмотря на все свои странности. Его репутация (подтвержденная в пыточной камере Инквизиции) настолько безупречна, что это лишь увеличивает подозрительное внимание самой различной публики к его персоне.

По невыясненным причинам старается избегать света и тепла, сторонится прикосновений.
Ормаль
Товарищи ко мне поступил такой вопрос:
Может ли орка прийти на свадьбу вместе с гномом.
Отвечаю:
Да может, ежели поручится за нее.
Так что мадамы и товарищи можете готовить свадебные наряды.
Представил, кто получится в итоге...полугном....полуорк
Жуть!!!!!
А'den Revenger
Нифига! Получится - тролль!

А я - поручиться? МакРок? Пьяный? Гном? Вусмерть пьяный?

Калклей, который больше всего любит пиво, бить морды...

Скорее орка должна поручиться за гнома))))
Тюниэль
Орка думает..думает орка....
-Думает орка, что кроме орки есть у нее кровожадная вампирка, жаждущая отведать крови Изводительницы.
И не только крови.
А на свадьбу мы конечно пойдем вместе.
Я типа светлая орка.
Mingun
Если еще не слишком поздно, хотелось бы тоже подать заявку:
1. Имя:Элинэль
2. Расса: лесной эльф
3. Профессия: маг огня(если уж уточнять, то по AD&D, то что называеться wizard)
4. Возраст: 150 лет
5. Внешний вид: Высокий, легкого сложения, глаза: ярко-зеленого цвета, волосы:до плеч, цвета белого золота, вобщем классический представитель своего народа.
6. Одежда и вооружение:орнажево-красная мантия с золотой оторочкой; высокие сапоги, красной кожи; в руке посох около полутора метров длинной черного дерева с посоребренным набалдашником в форме языка пламени, волосы стягивает обруч из непонятного материала, судя по всему камня, красного цвета с орнажевыми прожилками, на шее серебрянная цепочка с амутлетиком, в форме все того же языка пламени.
7. Умения и заклинания: заклинания школы огня+рассовые способности лесных эльфов.
8. Характер: Довольно спокойный и сдержанный, но в следствии довольно юного возвраста, Элинэля иногда тянет на авантюры и мелкие шалости(приимущественно связаные с огнем), которые изредка заканчиваються большими проблеммами.
9. Краткая биография: Родился в одном из эльфийских послений и с раннего детства проявил незаурядные спопсобности к огненной магии, хотя хорошо контролировать свою силу не мог из-за чего и не поладил с друидами. Вследствии этого, в возрасте примерно 100 лет(юношеский для лесных эльфов) покинул родной дом в поисках тех кто смог бы оценить его способности по достоинству. На третий год странствий Элинэль набрел на одну из школ Ордена Очищающего Пламени, наиболее известного общества эльфийских магов, где его научили контролировать свою силу, по окончании школы, а затем и учиничества у одного из магов Ордена, он стал полноправным магом. Получил посох и амулет свидетельствующие о его статусе. Но Элинэль не хотел сидеть на одном месте и заниматься исследованиями, по-этому он снова отправился в странствие. Довольно скоро Элинэля занесло в земли Империи людей, здесь к нему относились с уважением, хотя и несколько настороженно.
Линнар
Примете ещё одного приключенца?
Хотелось бы играть на стороне светлых.

Персонаж: полуэльф, охотник на нечисть, не состоявщий ни в одном из орденов, но тем не менее работающий на инквизицию (или кто в этом мире нечисть истребляет, на усмотрение мастера).
Мотивы присоединения к группе понятны - борьба со злом (оплачиваемая, кстати).

Если мастер не против такой идеи – напишу более подробную квенту, если против – предложите поправки =]
Ормаль
Так пара важных объявлений.
Во первых светлых ита куже чересчур много...
Прямо атки легионы волшебников и Истребителей Нежити.

Это раз ...

Теперь два.
Срочно требуется герой для отыгрыша третьей стороны.
А именно Пепельных Эльфов.
Коротенько Пепельные Эльфы поклоняются богини смерти Грэниэль и несут ее слово во все уголки Сферы Миров. Ведя постоянные захватнические войны.
Так ка кнаш мир довольно специфичен, то в него пропихнуть армию сложно. Так что пока прибыло только посольство.
В посольстве.
Пепельный Лорд один из высшего совета Девяти (ну этоя наверное буде отыгрывать).
СТражи Последнего Часа.
Это уже вы...
Рядовые бойцы.
теперь о пепельных эльфах кому интересно.

Следует оговориться заранее, что в мире Соленхейм и окружающих его мирах, как таковых чистых эльфов в прямом смысле слова нет. Каждая раса несет на себе отпечаток того бога или богини, которыми они были созданы. Так к примеру те эльфы, которые наиболее распространены на Северном Материке Соленхейма созданы богиней звезд Солониэль.
История темных эльфов берет свое начало в дни сотворения первого мира Сферы – Соленхейма. Отцом темных эльфов являеться – бог Тьмы Даэлин. Возможно в этом деле ему помогала богиня луны Мэлониэль. Но свидетелей этому нет, разве что сами боги и Творец. Изначально темные эльфы обитали на Полуденном материке Соленхейма. В те времена они были мирным народом, оружие использовалось только для охоты или обороны от диких зверей. Эльфы практиковали магию тьмы, стихий и даже света. Не подразделяя их на антагонистичные школы. Основой их тогдашнего общества – служила община. Множество небольших общин было раскидано по всему материку. В качестве религии эльфы почитали весь пантеон богов и самого Творца с небольшим предпочтением отца тьмы Даэлина. Как известно война богов началась из-за конфликта богов Алькора Повелителя Света и Даэлина. Предметом конфликта послужило желание Алькора жениться на лунной богине. Нужно заметить, что в случаи этого союза мощь светлой части богов была заметно усилена. Конечно тогда еще не было открытого противопоставления светлых и темных, но каждая из сторона старалась быть первой в глазах Творца. Даэлин также питавший чувства к Мэлониэль воспротивился этому. Всем известна печальная схватка в чертогах айнур, когда Даэлин ранил Алькора и бога пламени Хораса. После чего устыдившись содеянного бежал. Но остановить цепь зловещих событий уже было невозможно. Воспользовавшись поводом войска светлых богов обрушились всесокрушающим валом на все расы созданные их оппонентами на Полуденном материке. Больше всех пострадали именно темные эльфы, так как они абсолютно не были готовы к войне и даже толком не знали, что это такое. Потери были огромны. Небольшая группа обезумевших от страха эльфов бежала в дебри материка и там в отчаяние и страхе прокляли создавших их богов и Творца. После чего, воззвав к силам Хаоса бушующим за границами Сферы Миров продали им свои души. С тех пор они стали Эльфами Скверны вернейшими и самыми грозными орудиями Хаоса действующими в Сфере. Оставшиеся эльфы бежали к морю, где отплывали к берегам северного материка. Один из таких крупных отрядов был застигнут в пути силами врагов и вынужден высадиться на одинокий скалистый остров.

Эльфы Пепла или Дети Грэниэль.

Пепел наша броня.
Гнев Грэниэль– наше Оружие.
Мы сражаемся, чтобы умереть.
И вновь служить перед ее троном.


Тяжелые облака скрыли Солнца, земля сотрясалась от магических ударов там где сошлись в схватке боги. Тёмный Бог Даэлин напал на собственных братьев Хораса и Алькора. Напал и бежал устыдившись содеянного. Войска набранные из верных людей и гномов тяжким бичом обрушились на землю звездных и тёмных эльфов. Многие погибли, пока подоспела помощь. Вот и сейчас князь Глэстин руководил посадкой на хрупкие лебеди последних беженцев. Бежать, бежать как можно дальше от закованных в броню рыцарей и разящих стрел. Последние эльфы погрузились на челны и суда начали путешествия по бурному морю. Сквозь черные облака рвались лучи яростного Солнца, а огромные волны послушные богу морей и океанов Адонаса швыряли легкие челны, словно хотели потопить их. Казалось все будет и хорошо и несмотря на шторм суда доберутся до северного материка, где их ждало спасение. Но нет на горизонте показались светлые паруса и восходящие Солнца гербом пылало на них. Караван эльфов нагоняли рыцари Света. Стали держать совет, что делать. Разделятся значит отдать разрозненные и легкие челны на волю богу Волн. Сражаться в море тоже смерть. Они умели охотится и оборонятся от диких животных, но не воевать с себе подобными. Было решено искать землю, чтобы высадится и помещать высадке рыцарей. Защищаться там где рыцарям будет тяжело высадится. Стали искать остров или хоть какой-нибудь клочок суши. И вот вдалеке показался небольшой островок с возвышающейся посередине серой скалой. Эльфы направили свои челны к нему. В бухте загородили походы кораблями, а сами спешно возводили легкие укрепления, готовились к бою. И тогда один из эльфов поднял голову, чтобы осмотреть скалу он удивленно замер. Все остальные тоже обратили взоры к скале. По тропинке нисходила Эльфийка в серых одеяниях. Белые волосы вторым плащом рассыпались по всему стану незнакомки. Пронзительные зеленые глаза мерцали на пепельнокожем лице. Справа от нее шел воин-эльф с таинственным амулетом на груди и вооруженный копьем. Слева шествовала девушка колдунья принадлежащая к расе людей.
Все эльфы замерли пораженные это были дни Творения и боги часто сходили на землю, чтобы встретится со своими детьми. Но в этот раз сама богиня смерти – серая айнур Грэниэль пришла к тёмным эльфам. Беглецы приклонили колени при приближение богини.
-Серая владычица, сказал князь.
-Мы не знали, что это твой остров острая нужда и смертельная опасность вынудили нас искать здесь приют, но если такова твоя воля мы немедленно покинем это место. Молим лишь об одном спаси наших детей. Они слишком малы и еще не видели жизни. Они не заслуживают такой участи. Хочешь возьми наши жизни и души, только помоги им.
-Мне нет нужды в ваших жизнях и душах. Мои ослепленные яростью братья и сестры и так с лихвой отправляют в мои владения тысячи ваших сородичей.
Эльфов объял страх неизбежности.
-И зачем вам просить меня о помощи стать вашей защитницей, когда вы сами можете отбросить рыцарей и найти себе подобающий мир. Мир который сделает вас сильными и все другие миры склонятся перед вашей мощью.
-Повелительница Смерти, но нас не учили сражаться, как же мы победим рыцарей.
Рассмеялась серая айну.
-Ну что же у меня у единственной из всех богов нет своих детей. Я дам вам выбор.
Первый рыцари минуют этот остров и оставят вас в покои на время. И вы сможете достигнуть северных берегов, но будете постоянно жить в страхе перед их набегами. Зато сохраните себя такими как вы есть. Детьми бога Тьмы Даэлина и богини Луны Мэлониэль.
-Но есть и второй путь. Мое покровительство и благословение коснется вас. Тела наполнятся силой и облекутся в доспехи не знающие поражения. Кожа станет цветом пепла, а глаза станут кровавыми бездонными колодцами. Магия смерти будет против вас бессильна, а яд не сможет причинить вреда. Я отведу вас в новый суровый мир, где дуют вечные бури и каждый сражается за выживание. Вы покорите его и станете грозой всех народов Сферы. Выбор за вами.
Эльфы замерли пораженные не зная, что сказать.
А флот Света уже приближался, и тогда сделали шаг вперед князь Глэстин и восемь эльфов. Из которых четверо были мужчины и четверо женщин.
-Мы согласны серая айну назваться твоими детьми и принять твои дары.
И через несколько мгновений шагнули и все остальные эльфы, выбирая путь детей Грэниэль.
-Выбор был сделан, громогласно объявила богиня и простерла руку. И камни повиновались ей сложившись в грубый фонтан и наполнился он водой подземного источника. И вышел вперед воин-эльф стоящий справа от богини и опустил свое копье в источник и покраснела вода, превратившись в кровь. И вышла вперед колдунья опуская в источник кривой кинжал и потемнели кровавые воды.
-Пейте мои дети из источника и будет с вами моя сила.
И первые девять выпили из кровавого источника и остальные эльфы пили из него. И закружился над островом пепельный вихрь, а когда развеялся. То изменились все эльфы. Цвета пепла стала их кожа, а глаза стали кровавыми провалами. Сила наполнила их тела. И положил мастер-воин перед девятью эльфами девять доспехов выкованных из адаманта. И на каждом нагруднике был выкован ворон и багровая Луна. И простерла колдунья свои руки и эльфы-маги ощутили, что подвластна им отныне смерть и разрушение.
-Вы первые девять, кто шагнули вперед будете отныне Стражами Последнего Часа. Лучшими воинами серой айну. Первыми вы будете бросаться в бой и некогда не будете отступать, погибая в бою. И каждый из пепельных эльфов погибшей в бою станет воином перед моим троном.
И облачились девять в доспехи и другие эльфы обнаружили рядом с собой новый доспех и оружие. И поднялся над их отрядом флаг с изображением Ворона и Пепельного Полумесяца.
И сражались они с воинами Света и повергли всех врагов. Уничтожив корабли и само воинство и волны отступили перед ними и колдовство было бессильно. И тогда Эльфы Пепла вознесли молитвы своей новой владычицы благодаря за силу и победу. И принесли вечную клятву верности и открыла им богиня дорогу в их новый мир.

Астонар – Дом Пепла. Это родной мир пепельных эльфов. Бескрайние равнины пересекаемые высокими горами постоянно находятся под покровом страшных пыльных и пепельных бурь. Сюда переселились жить Эльфы Пепла. Здесь высятся их крепости и бастионы. Мир полностью закрыт магическим щитом войти в него можно только в одном месте – Портал. Который стоит в центре огромной охраняющей крепости. Эльфы Пепла воинственный народ. Они постоянно живут набегами и завоеваниями, атакуя другие миры. В поисках рабов и пищи. Тысячи пленников трудятся в их родном мире в разломах и шахтах, ломая камень, добывая железо и адамант для создания все новых и новых клинков, щитов и доспехов, чтобы Эльфы Пепла могли и дальше продолжать свои завоевания. Эльфы пепла имунны к магии смерти и ядам. Они могут воевать в любом мире. Эльфы Грэниэль отличаются особой силой, правда в некоторый ущерб ловкости. По силе они лишь уступают немного оркам и драгнарцам. Эльфы Пепла отличные воины, но средние стрелки. Пыльные бури сделали их любимым оружием арбалет.
Маги пепельных эльфов повелевают смертью, тьмой и стихиями. Правит эльфами пепла совет из девяти лордов. Верховного князя и восьми воителей и магов. Причем четверо должны быть мужчинами и четверо женщинами. Особую роль играют Стражи Последнего Часа – элитные воины, поддерживающие наступления и помогающие переломить исход битвы. Там где появляются они - победа следует за войском Пепла.
Символика Пепельных Эльфов – Ворон и Полумесяц в разных комбинациях.
По отношению к другим расам все Эльфы Пепла настроены воинственно. Правда открытые столкновения случаются тогда, когда начинается новое вторжение или просто они отправляются в поход. Эльфы Пепла хорошо относятся ко всем адептам Грэниэль. И часто Стражей можно встретить в Драгнаре на Ледяной Короне. Со всеми остальными отношения сдержанно-нейтральные, разумеется до начала войны.
Parkan
Паладин, Тюниэль, приветствую ))

Название-то какое знакомое... smile.gif Помнится, в свое время я здорово поразвлекся в стенах Цитадели, причем сразу за обе стороны ))) Эх, ностальгия! Я сейчас в армии, поучаствовать не смогу, но искренне пожелаю удачи старым знакомым smile.gif

Паркан, маг Воздуха
Линнар
Ну что ж, попытка номер два:

Могу попробовать отыграть одного из Стражей Последнего Часа, если мастер объяснит, что от оных требуется.

В принципе, так же неплохо отношусь к перспективе отыгрывать какого-нибудь некроманта, так что на усмотрение мастера.
Тюниэль
Так стянули моих пепельных эльфов и пихают везде, где только можно. Используя для создания шаблона абсолютного Зла. Ну это ладно посланник Астанора поправит справедливость.

А теперь очередное важное объявление.
В деревушке орков "ШишпроедешьШишпройдешь" состоится большая попойка в честь встречи гнома и орки. Все желающие в том числе ис ветлые маги могут прибыть.
Betrok
Бетрок
Молодой человек на вид лет восемнадцати, попадает в этот мир совершенно случайно, фигурально выражаясь "добавив пару нулей к параметрам" плетения перемещения. Оказавшись в совершено неизвестную ему части созвездия миров теряет почти всю свою магическую силу, вероятно из-за несколького иного энергитического строения этого мира; того, что осталось, едва хватает на отслеживанее окружающего сантиметрах в пятидесяти от себя своеобразным шестым(седьмым?!) чувством-разлив разряженную энергию вокруг себя, он "видит" силуэты окружающего и силовые волнения, которыми порождаются любые заклинания и из которых оно состоит.
Одет довольно нелепо: поверх несколько потертых широких штанов черной джинсовой ткани и черной же легкой куртки накинут ярко-зеленый плаш собственной работы, который вполне может защитить от стрелы или скользящего удара. По корманам штанов и куртки можно при желании найти множество мелких предметов, непроизвольно разложенных там в силу привычки, например несколько монет разного достоинства, кремнивая зажигалка на масле и шестнадцатиграный игральный кубик (но ничего ультимативного).
Вооружен Бетрок Лезвиями-близнецами (Twin blades), на которые вполне можно ловить враждебную магию, впрочем рисковать он зря не будет, возможно они потеряли это свойство, как он сам магию, с переходом сюда.
Не имеющий особой физической силы, а потому выглядищий не слишком внушительно, является неплохим бойцом засчет высокой ловкости.
Кроме всего прочего имеет обширные, но в основном поверхностные знания во многих облостях, знает одно заклинание "мухоморной" магии-безразличие, которое делает объект наложения совершенно неинтересным и незапоминающимся для тех, кто его не ищет (или, скажем, не ищет всех похожие придметы/существа в округе), но при этом "объект" сам не должен "светиться".
Основные приорететы на момент появления в мире:
1. Научиться метать ножи и найти точильный камень(да-да, очень своевременно)
2. Найти себе здесь знакомых (одному в чужом мире плохо)
3. Попытаться перестроить свою энергию, наблядая за тем, как твориться волшебство в зоне видимости его "слышимости"(шансы сделать это быстро весьма не велики)
Более подробная информация есть в теме "квенты".

Впринципе может пойти за любую партию, если у той есть относительно благородный мотив и методы. (У зла так не бывает? Хаха три раза, у каждого свое правое дело)
Ормаль
Попадает в данный магический континиум подхватывается остаточным флуктуациями и вновь покидает этот мир. В описание белым по черному написано КЛАССИЧЕСКОЕ ФЭНТАЗИ.
Так что единственные кто могут быть не из этого мира это пепельные эльфы. Так что просьба придумать более соответствующие теме и обстановке.
Betrok
Что ж, хотя понятие "классическое фентези" растяжимо до бесконечности...

Мек, сокращенно от Меккари'о'Гранди. Человек, младший сын мелкого землевладельца. С детства его готовили к помощи отцу в путешествиях, в основном к охране, так что неплохо владеет холодным оружием, носит все теже твинблейды, доспехи не любит-сковывают движения-из них на нем только легкая кольчуга. Имеет привычку крутить в руках мелкие вещицы и рассовывать их по карманам(содержимое есть в прошлом посте). Никаких особеных знаний/умений у него нет.
Дальнейшая судьба в общих чертах по усмотрению мастера.
Ксамилра
Так, из-за игрока Мингана стоит вся игра!!!

Я переделываю свой пост и играю дальше, игнорируя этого эльфа.

Прошло более четырех дней, а товарищ не соизволил почесатся, мои персы зависли в гребанном подземелье, тормозя не только светлых, но и темных.
Arraun
Надеюсь ещё не слишком поздно.
Знаю что с биографией немного перестарался. Просьба сильно ядовитыми тапками не кидаться)
Сорь, если криво написано, но хранитель в Сапфировой башне написал что академия временно закрыта на инвентаризацию, так что я сразу к вам.

1. Вааларр (Арр)
2. Эльф-вампир (да простит меня достопочтенная графиня за использование этой расы, но уж больно задумка хороша).
3. Возраст: 45 лет до смерти, 253 года со дня смерти.
4. Внешность: Высок и худощав даже по меркам носферату. Светло-серебристая кожа с весьма заметным оттенком фиолетового. Из-под абсолютно белых волос видны острые кончики слишком высоких для вампира ушей (опять же эльфийская кровь). Острые (возможно даже хищные) черты лица. Чуть сжатые тонкие губы, на которых иногда появляется усмешка. Изучающий взгляд тёмно-фиолетовых (в моменты ярости - кроваво-красных) глаз. Взгляд прошедшего через ад и взглянувшего в лицо бездне. Взгляд, в котором ни осталось ничего, кроме отражения пустоты.
5. Одежда: Чёрный, немного потёртый, но всё ещё отлично выглядящий эльфийский камзол. Кожаный плащ. Удобная обувь, позволяющая бесшумно передвигаться. Лёгкая кольчуга из чёрного мифрила и тонкие защитные пластины, идущие по рукам (из него же).
6. Оружие: Одноручный клинок из неизвестного металла (крепче мифрила, чёрнее ночи) добытый во время скитания по преисподне. По лезвию идёт какая-то непонятная руническая вязь, иногда переливающаяся тёмно-красным цветом. И полуметровый мифриловый кинжал, подаренный на 30-тилетие (самое начало юности у бессмертных).
7. Артефакты: Капля Тьмы. "Конденсатор" темной энергии. Сделан в виде паука, с рубином на спине. При попадании на жвала капли крови носителя амулет отдаёт ему (носителю) всю накопленную энергию со времени прошлого использования. Возможна принудительная зарядка.
8. Заклинания: Несколько не очень сложных заклинанию темных эльфов (большинство после смерти использовать стало невозможно). Несколько заклинаний носферату.
9. Биография: Первые 40 лет Вааларр жил обычной беззаботной жизнью. Детство и часть юности. Друзей у него было достаточно мало. И на то были свои причины. Во-первых, большинство эльфов и людей тёмных не очень-то любили, считая их, живущих в ночи и не любящих солнечный свет, проклятыми. А во-вторых, у Вааларра был даже для тёмного слишком нелюдимый характер. Настоящими (и единственными) друзьями были лишь солнечная эльфийка Эрлен (с которой он познакомился в 10 лет во время одной из многочисленных своих ночных прогулок) и человек Ларг (с ним Вааларр познакомился на каком-то турнире, который решили устроить старейшины в честь праздника посвящённого тысячелетию со дня постройки деревни). Впереди его ожидала беззаботная (насколько это возможно для тёмного эльфа) жизнь. Но Судьба решила иначе...
В один "прекрасный" день Эрлен потащила Вааларра и Ларга в какие-то очередные развалины (которых там было очень много), утверждая что нашла лабораторию чёрного мага... В общем, когда друзья после взрыва (произошедшего через несколько секунд после того как они через трещину в стене залезли в какое-то полуподвальное помещение) очнулись непонятно где, после долгих размышлений и перечисления всех магов, когда-либо обитавших в окрестностях деревни Вааларра, решили что Эрлен (убить её мало) оказалась права. Ларг вспомнил как пять лет назад слышал от отца историю о эльфе, помешанном на тёмной магии. Пока это не сказывалось на жизни остальных, никто не обращал внимания чем этот псих там в подвале своего замка занимается. А когда из могил на близлежащих кладбищах стали подниматься зомби - было уже поздно. Оба ополчения, собранные из жителей трёх деревень, были просто сметены. И тогда на помощь была призвана инквизиция. Но в церкви решили что тут нет ничего серьёзного, и прислали двух монахов, ни разу с настоящими монстрами не сталкивавшихся даже. Дальше ограды замка они просто не смогли пройти. А поехать обратно и доложить что не справились - не решились. Тогда с округи были собраны все, кто мог чем-либо помочь. Получившаяся "армия" смогла загнать мага в сердце его замка - лабораторию. Но ещё во время штурма увидев на что он способен, монахи решили даже не пытаться его убить. Все выходы из того помещения (и даже стены, пол и потолок, на случай если маг решит выйти, пробив полтора метра камня или создав портал) были запечатаны святыми барьерами. Они блокировали любое воздействие тёмной магии, так что даже открыв портал, выбраться оттуда было невозможно. Это ограничило область действия сил мага до размеров его "темницы". Монахи сказали что вырваться оттуда он не сможет ещё, как минимум, ближайшую тысячу лет. На том и разошлись... Несколько месяцев из подземелья ещё изредка доносился вой. А потом всё стихло. Большинство решило что маг просто умер без еды и воды. Но некоторые говорили что он мог попробовать вызвать демона и, с его помощью, открыть портал не в другое место, а в другой мир. Хоть в тот же Ад. Но ближайшую тысячу лет узнать правду им было не суждено. С тех пор минуло чуть больше двух тысячелетий...
В общем, оказались друзья в самой... преисподне. Высказав Эрлен всё что они о ней думают, Вааларр и Ларг решили что прибьют они её потом, когда (если) выберутся обратно. Как оказалось позже - им троим очень сильно повезло. Во время взрыва портала сбилась его точность, и их выкинуло не туда куда ушёл маг, а в сравнительно безопасное место. Через два дня ходьбы в неопределённом направлении они наткнулись на хорошо охраняемый караван людей (!!!). И нельзя точно сказать, кто был удивлён этой встречи больше. Люди, уже пятое поколение жившие здесь и не встречавшие никого кроме демонов и жителей своей крепости (и ещё одного города, в десяти днях ходьбы), или три друга, мягко говоря, не ожидавшие встретить тут себе подобных. И поселились Вааларр, Ларг и Эрлен в Демосе, одном из двух человеческом городов в этом мире. И снова Вааларр мог прожить сравнительно спокойную (в этих местах) жизнь, так как находился город в довольно пустынном районе и "аборигены" их беспокоили редко. И вновь Судьба распорядилась иначе...
Минуло почти пять лет местами беззаботной, местами смертельно опасной жизни. Вааларр и Эрлен стали воинами, двумя из лучших во всём Демосе. Ларг - магом, которого взялся обучать сам Гор, сильнейший маг и старейшина города. Жизнь текла своим чередом. Охрана плантаций гигантского мха (единственного более-менее съедобного растения в тех краях), охота на дичь, охрана города от демонов и той самой "дичи", которая иногда сама начинала охотиться на людей, торговля с Фобосом (вторым городом). Фобос, в отличии от Демоса, находился не на равнине (где можно выращивать мох и охотиться), а в более гористой местности. А построен он там был из-за залежей мифрила, очень распространённых в близлежащих шахтах. И вот однажды из Фобоса на кварге (существо, напоминавшее увеличенную (размах крыльев - 25 метров) летучую мышь) прилетел вестник с ужасной новостью: Вчера на город напало войско демонов. Хотя напало - слишком сильное слово. Защитники города были уничтожены за несколько часов. Ни один житель не выжил (через несколько часов сам вестник скончался от безостановочно кровоточащих ран). Оставаться в городе и оборонять его было бессмысленно. И началась эвакуация. Всё население было разбито примерно на сотню отрядов, которые должны были расходиться в разных направлениях. Вааларру, Ларгу и Эрлен в очередной раз повезло - они попали в один отряд. Но из-за того что Демос находился на равнине большинству отрядов укрыться где-то и спастись не удалось. Из ста отрядов уцелело лишь около четверти. Потом, вопреки молитвам людей, демоны начали прочёсывать территорию. Но, видимо, они торопились, и поэтому особо тщательно не искали. И некоторых это спасло. Отряд Ваадарра был одним из немногих уцелевших. Вернее - почти уцелевшим. Отряд укрылся в одной из пещер. И вроде бы всё время сидели рядом с оружием на изготовку. Но вскоре выяснилось что Эрлен с ними нету. Отправив остатки отряда к Гору, Вааларр и Ларг отправились вглубь пещеры в поисках Эрлен. Через три часа они поняли что заблудились. Через день - что окончательно заблудились. На исходе второго дня, когда оба уже смирились с приближающейся смертью, из тени в свет костра чуть шатаясь с тихим шорохом вышла Эрлен. Она была почти без брони, остатки одежды на ней еле держались, а на боку была огромная рана (с виду - смертельная), из которой торчали обломки рёбер и слабо сочилась тёмно бардовая кровь. Бледная кожа и красноватые глаза выдавали в ней вампира. Поманив рукой друзей за собой, Эрлен вновь скрылась в тени. Доведя их до края какого-то обрыва она прыгнула вниз. Через несколько секунд внизу раздался тихий стук и снова тишину пещеры наполнил шорох шагов Эрлен и капель крови, падающих из её тела на каменный пол. Быстро спустившись, благо была верёвка, Вааларр и Ларг вновь последовали за ней. Впереди виднелся поворот, из-за которого шёл чуть синеватый свет, в во тьме пещеры лежали кости десятков жертв (в основном человекоподобного строения), судя по близости пещеры к развалинам Демоса - большинство жертв было оттуда. Тихо прохрипев (видимо, с горлом тоже что-то было не в порядке) чтоб ждали её тут, Эрлен, сбросив остатки одежды, легла в каменный саркофаг с какой-то красной жидкостью. И наступила тишина. Через пару минут, когда Ларг и Вааларр немного пришли в себя, они начали осматривать помещение. Несколько полок со зловеще выглядевшими книгами. Несколько чёрных сундуков, украшенных костями. Саркофаг, в котором сейчас находилась Эрлен. И что-то похожее на трон, состоящий из черепов. А посреди зала в кучке пепла лежал серебряный кинжал...
Прошло несколько месяцев. Эрлен полностью заживила раны и окончательно превратилась в вампира (саркофаг с кровью сделал своё дело). Ларг всерьёз увлёкся библиотекой (в основном – книгами, посвящёнными некромантии). Вааларр, найдя в оружейной несколько магически улучшенных клинков, продолжал оттачивать своё мастерство. Хотя до Эрлен, с её теперешней скоростью, гибкостью, силой, способностями к гипнозу и т.п., ему было очень далеко. Вначале они хотели вернуться к оставшимся на поверхность. Но Эрлен, сходив на разведку, сказала что не к кому уже возвращаться. Уйдя дальше, демоны оставили здесь небольшой отряд, который и выследил людей. Единственное, что от них осталось – куча обезображенных выпотрошенных трупов, насаженных на длинные колья…
И снова потекла размеренная спокойная жизнь. Раз в неделю Эрлен поднималась на поверхность, чтоб найти что-нибудь съедобное друзьям и кого-нибудь съедобного себе. Они втроём уже могли путешествовать по поверхности и противостоять единичным атакам демонов и монстров. Но оба человеческих города были разрушены. Все жители убиты… Идти было просто некуда… До одного вечера, когда на крик Ларга (снова сидевшего на троне из черепов с очередной книгой в руках) из оружейной (переоборудованной под тренировочный зал) с клинками выбежали Вааларр и Эрлен. Трясущимися от волнения руками человек показал друзьям карту, выпавшую из книги, являвшейся чем-то вроде справочника, описывавшего некоторые особо мощные заклинания этого мира. Автор книги (видимо, вампир, живший тут) собирался открыть портал в мир, где раньше жили друзья. Ларг сказал что ничего особо сложного в заклинании не было. Но ситуацию усложняло то, что портал можно было открыть лишь из 10-ти точек, разбросанных по всей преисподне. Ближайшая находилась в нескольких месяцах пути в каком-то полуразрушенном храме. На следующее утро, собрав всё что могло понадобиться в пути, отряд из трёх друзей двинулся в путь. И их не волновало то, что эльфийку-вампиршу, человека-некроманта и тёмного эльфа, находившихся в преисподне три с лишним года, будут рады видеть скорее инквизиторы, чем мирные жители. Ведь они могли вернуться в свой мир. В мир где тебя за каждым углом не поджидает смерть. В мир, где живут себе-подобные. Вновь в жизни Вааларра забрезжил свет надежды. И вновь Судьба была другого мнения…
Во время очередного привала, когда Эрлен ушла (обращаться в летучую мышь она так и не научилась) на охоту, а Ларг химичил у входа с защитным барьером, из темноты пещеры на Вааларра через костёр прыгнул никем ранее не замеченный антилион (наиболее хищное из пещерных существ). Клинок, выхваченный эльфом из ножен, просто сломался о полуметаллическую шкуру зверя. Заклинание Ларга (как впоследствии выяснилось, это был Танатос – одно из сложнейших заклинаний. Заклинание мгновенное смерти) спасло в тот момент Вааларра. Но пробитая грудная клетка, в клочья разорванное правое лёгкое, трижды переломлены позвоночник, больше половины сломанных ребёр и несколько ещё не менее серьёзных ран ничего хорошего не сулили. Ларг как мог поддерживал жизнь друга. Но его магия была несколько не предназначена для таких целей. Вааларр умирал, и некромант ничего не мог с этим поделать. Последнее, что эльф почувствовал – что-то острое на своей шее…
Очнулся Вааларр в каменном гробу с какой-то жидкостью. Своё сердцебиение он почти не слышал. «Я умер?..» - вслух подумал он. «Да» - раздался чуть слышимый из-за стенок знакомый голос. Сдвинув каменную плиту, бывший эльф осмотрелся. Пещера, в которой они прожили четыре месяца. На троне из черепов, с очередной книгой в руках, спал Ларг. А в нескольких метрах от саркофага, на одном из сундуков, прислонившись спиной к стене, сидела Эрлен (в длинном красном вечернем платье). «А я уж испугалась что опоздала тогда» - с улыбкой произнесла она, подходя ближе. Шёлк платья бесшумно скользнул к её ногам. И через несколько секунд раздался тихий скрежет сдвигаемой обратно плиты. Внутри саркофага было достаточно места для двух вампиров…
А через несколько дней они вновь отправились в путь. Той ночью, испив крови обратившей его, Вааларр стал истинным вампиром. И он сменил имя, оставив только одну часть. Арр. Для недавно умершего он был очень силён. Толи потому что стал истинным, толи благодаря крови тёмного, текущей по его венам. Теперь Арр, Эрлен и Ларг передвигались больше ночью, нежели днём. Да, в это время суток на охоту выходило гораздо больше демонов. Но день (даже в преисподне, где нет жгучих солнечных лучей) вампиры не любили.
Спустя несколько месяцев, они добрались всё-таки до развалин. К счастью, больших скоплений демонов рядом не было. Некогда величественный храм лежал в руинах. Даже чтоб просто пробраться внутрь, пришлось разгребать несколько завалов. И вот он, зал с пиктограммой в центре. Ещё чуть-чуть, и они снова вернутся домой. И тут по Эрлен ударил сгусток тьмы (такой же как в пещере в день смерти Вааларра). Арр подхватил её, но было уже поздно. Кожа вампирши начала тлеть. «Прощай…» - тихо прошептала Эрлен, скользнув кончиками пальцев по щеке Арра. И пеплом рассыпалась в его руках. Единственное, что осталось – амулет в форме паука, с которым она никогда не расставалась. Сжав его в ладоне, Арр поднялся. По всему залу из воздуха появлялись демоны. «Да, забыл сказать. Чтоб открыть портал, нужны две души бессмертных…» - услышал вампир голос человека - «Император будет очень признателен за этот проход». «Но я считал тебя другом» - чуть слышно прошептал вампир. В ответ некромант лишь рассмеялся и, обведя вокруг себя рукой, произнёс «Посмотри по сторонам, Арр. Здесь не может быть друзей. А теперь извини, но я тороплюсь». В его руке появился ещё один сгусток тьмы. «Предатель!» - прорычал Арр, сжимая кулаки и чувствуя, как загораются пламенем глаза. И тут пальцы правой руки что-то укололо. И всё исчезло в красной вспышке.
Когда он очнулся, зал выглядел так, как будто там была бойня. Сотни демонов, выпотрошенные и порванные на куски. Кровь. Она капала с потолка, стекала по стенам, хлюпала под ногами. А на потолке, прямо над центром пиктограммы, был распят некромант Ларг… «Значит, Император…» - тихо произнёс Арр, вешая на шею амулет в виде паука…
С тех пор прошло 253 года. К развалинам храма шла фигура в чёрном, развивающемся на ветру плаще. Бесшумная летящая походка выдавала в нём вампира. На поясе у него висел чёрный клинок с красноватыми руническими надписями, именуемый в этом мире «Коготь Императора». В левой руке вампир держал два небольших фиолетовых кристалла-хранителя душ…
Ормаль
Еще графиню-слаанешитку отыскать вообще была бы красота.
Нечего толком в биографии не понял, кто где откуда.
Вообщем заходи играй....
Пока инквизиторы с серыми рыцарями не подоспели.
Belkaer
Не буду оригинален - надеюсь, что квенту подавать не слишком поздно.

Далар о' Морион.
Человек.
27 лет.
Серый рыцарь.
Внешность: высокий, статный человек. Волосы седые. Достаточно красив.
Единственный сын в семье богатых и знатных дворян, Далар был щедро одарен богами. Высокий статный красавец блистал на балах, очаровывая великосветстких дам непринужденными манирами и остроумием. Известен он был и на турнирах - как умелый наездник и замечательный фехтовальщик.
До 20 лет жизнь Далара текла весело и легко, как и у множества подобных ему молодых дворян. Балы сменялись охотами, охоты - турнирами. Но в одно мгновение все изменилось.
Далеко заполночь юноша возврашался домой от очередной красотки. Опасное путешествие по темным улицам приятно будоражило кровь. Немало грабителей уже познакомились с его шпагой.
Завернув за очередной угол, он буквально столкнулся с девицей, которая, судя по всему, поджидала очередного клиента. Обычная, в общем-то встреча... однако юный рыцарь почувствовал, как ни с чем не сравнимый ужас охватывает его.
- Не подходи, - шептал он побелевшими губами, прижавшись к стене. Верная шпага нацелилась в грудь девице.
Неожиданно та расхохоталась - задорно, весело.
- Боишься меня, красавчик, - ласково спросила она, подходя ближе. Откинула капюшон с лица, и сердце рыцаря захолонуло. Такой совершенной красоты он никогда еще не видел.
Обнаженная девичья рука легко отвела лезвие шпаги. Красотка подошла ближе.
- Забавный мальчик, - промурлыкала она, вглядевшись в лицо Далана. С тобой будет интересно, - и снова улыбнулась, показав внушительные клыки.
Словно одурманенный, пошел юноша за вампиршей. Он желал только одного - быть с ней.
Следующие 3 месяца - стандартная, в общем-то история молодого адепта Тьмы. Далан слушался свою наставницу во всем - ведь он любил ее. А вампирша упорно и целеустремленно влекла его во Тьму.
И еще 2 года они работали вместе, служа Темному лорду, как могли. Но однажды потребовалось провести некий ритуал. От небольшой деревушки остались лишь руины, да обезображенные трупы.
И тогда Далан прозрел. То, чем он занимался раньше - было мелочью. Впервые он своими глазами увидел кровь и людские муки. И не выдержал.
Через несколько дней седой как лунь сгорбленный странник постучался в двери монашеской обители. О чем говорили они с настоятелем - знают лишь стены древнего храма...
С письмом отца-настоятеля Далан без помех добрался до резиденции Серого Ордена. И его взяли. Пройдя все ступени посвящения, он стал Серым Рыцарем.... но от любви к вампирше он так и не излечился.
GreyNight
Надеюсь еще можно...

(все данные составлены по описаниям потерпевших и сведениям бюро инквизиции)

Имя:предположительно Артур
человек
Возраст: неизвестен
Предположительно серый рыцарь.
Внешностьsad.gifв настоящее время) Высокий, носит коричневый плащ и шляпу с черно-красным пером. За спиной висит сверток, возможно оружие. Лицо скрывает, высокий ворот.
(предположительно в прошлом) Высокий, худощавый, Привлекателен, Черные волосы.
Экипировка: Под плащом скрывает странную серебристую броню, но голова без шлема. В свертке(по словам очевидцев) носит копье-алебарду, такого же цвета, что и броня. Во время его не менее необычных атак, она светилась ярким светом, что подтверждает наши предположения насчет висящего на ней заклятия против нежети. Если верить выжившим, не произнося ни слова, он приходил в город во время нападения и уничтожал нежить. Но, к сожалению, из-за его "налетов" страдали и погибали многие мирные жители. В данныый момент его разыскивает инквизиция для допроса. В его атаках прослеживался странный фактор. Он мог молниеносно(без затрат времени) подбежать к врагу и нанести удар. Но в этой способности есть его слабость: истощение. Он не может много раз за день проводить эту способность, иначе у него обстраются чувства голода, сна и усталость. Это объясняет его страх перед затяжными сражениями.

Биографияsad.gifвзята биография Артура - возможного ныешнего рыцаря) 200 лет назад, жил в приграничном городке. 22 лет от роду вступил в ополчение к одному из членов святой инквизиции. Во время набега нежити, он потерял всех своих друзей, родственников, близких. Деревня сгорела дотла. После этого его видели отступающие гвардии света. ПО их словам, некий юноша спокойно шел прямо в центр земель нежити. Они пытались его окликнуть, но не смогли и пошли дальше, наблюдая за самоубийцей. Но некий человик(на вид 20 - 25) лет вернулся на земли света, дабы внести порядок(слова одного из крестьян, которым довелось услушать его голос и увидеть его лицо). Им движет лишь идея мести, а не спасения нашего края от орд нежити. Артур считается потенциально опасным и разыскивается инквизицией...
...Странным остается тот факт, как он смог вернуться из земель нежити обратно через двести лет, и при этом не то, чтобы не измениться, но и не постареть вовсе.
Nazgul
Если набор еще идет, то:

Имя: Нор

Возраст: в момент смерти - 32

"Род занятий": Мертвый боевой маг

Внешность: Отсутствуют какие-либо особенные черты лица. Им просто не начем присутствовать, ведь головы-то нет. Если не обращать внимания на эту маленькую особенность и посмотреть на остальное, то можно увидеть магический нагрудник, тяжелые перчатки из темного металла, в тыльную сторону каждой из перчаток вставлен изумруд. На ногах - кожаные штаны с металлическими вставками, и тяжелые сапоги из того же металла, что и перчатки и с такими же изумрудами.

Оружие: Оружия нету, но Нор, кроме отличного владения кислотной магией, неплохо дерется в рукопашной

Биография:
Тяжелая, деревянная, обитая металлическими полосами и исчерченная противомагическими рунами, дверь медленно открылась, пропуская в холодную и сырую камеру, отца Элурина. Тот прижимал к носу платок, пытаясь задержать вонь, источаемую сидящими в подземельях церкви грешниками. Запах был силен и все-таки достигал ноздрей Его Святейшества, из-за чего он морщился. Рядом со священником стояли два стражника с безразличными лицами, они сторожили камеру Нора и давно привыкли к запахам подземелья.
- Сын мой грешный - начал Элурин, не отнимая от носа платка.
- Э, дядя, я тебе во внуки гожусь, да и то, ненадолго, развалишься ты скоро от старости - прервал святого отца Нор.
Эльф-священник нахмурился, но продолжил, прерванную грешным наглецом, речь:
- Я здесь, чтобы предложить тебе отказаться от тьмы. - брови Нора поползли вверх - Церковь еще помнит добрые дела, когда душа твоя еще не стала темнеть, а была светлой и чистой - брови заключенного резко упали вниз, а на лице появилась гримаса отвращения к своей прошлой жизни - Откажись от зла, раскайся и искупи вину свою перед богами, проси прощенья их, дабы они очистили душу твою.
Нор проговорил:
- Святой отец, я раскаиваюсь! Скорее, вытрите мне слезы! - наглец усмехнулся - Ой, да идите вы к дьяволу, святой отец! Я не собираюсь возвращаться к своей прежней жизни!
Лицо Элурина налилось кровью.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, ЕРЕТИК?! Казните его! И пусть он умрет не в святом огне, а будет обезглавлен! - с этими словами священник покинул камеру.
На следующий день Нора казнили и выбросили в мусорную яму. Через тринадцать дней, полуразложившееся тело еретика обросло потерянной плотью, а голова истлела. Мертвец поднялся и исчез в кислотно-зеленом вихре.
Ормаль
Так товарищи все приняты.
Серый рыцарь тебе лучше всего случайно оказаться недалеко от деревни где бесчинствует эльф-вампир.
Назгул заходи в тронный зал будет тебе особое задание.
И где графиня? С монашками что ли заигралась? biggrin.gif
Belkaer
Как вариант моего включения в игру: может быть мне прибыть с какого-нибудь долгого задания непосредственно в распоряжение вышестоящих лиц? А то 2 Серых рыцаря на 1 вампира - перебор.
Rockerok
Если не слишком поздно, - то хотелось бы поиграть представителем "Пепельных Эльфов" (так как Академия закрыта, то решил пройти "боевое крещение" у Вас)

Имя: Рок Эль Рок (Рокерок)
= Представитель "Стражи Последнего Часа"
Внешнее описание уже приводилось выше, поэтому об оружии, одежде и привычках.
= оружие - два средних обоюдоострых клинка - владение оружием : стрела, выпущенная с 25 шагов (с любой стороны) падает изрубленная на мелкие кусочки эльфу под ноги.
- в дополнение - за спиной накрепко прикреплён небольшой арбалет, приклад которого сделан из кости неизвестной в этом мире рептилии. Небольшие арбалетные стрелы находятся в колчане на бедре левой ноги. Стрел не так уж много - сделаны из кости той же рептилии, что и приклад. Применяется арбалет крайне редко и не охотно. Стрелы - крепкие, но удивительно миниатюрные и необычайно лёгкие, ценятся хозяином больше золота и расставаться с ними по пустякам Эльф не спешит, предпочитая выяснять отношения на мечах. К тому же на большом расстоянии меткость оставляет желать лучшего.
= магически развит слабо - сил хватает лишь чтоб почувствовать эту самую магию, но откуда, от кого и соответственно на кого направлена - определить не может.
= Одет в кожанную куртку из чешуи той рептилии, что и оружие, цвета запёкшейся крови с эмблемой "пепельных эльфов на груди" (Нападающий Ворон с раскрытым клювом и когтями вперёд на фоне полумесяца). Поверх - свободный дорожный плащ от головы до колен того же цвета. Куртка сама по себе прочная - не каждая стрела пробьёт такую, в добавок под курткой может носить кольчугу, как максимальный вид брони. - остальное - лишь сковывает движения.
= При поступлении на службу - остаётся верным до окончательного срова, за исключением случаев, если наниматель замышляет дурное против адептовГрэниэль или своих собратьев.
= По классическим канонам AD&D является воином-следопытом.

Остальное на усмотрение мастера
(прошу прощения, если слегка в чём-то перегнул = поправьте, пожалуйста, а не бросайтесь "словесными" булыжниками, заранее Сибо!)
Ормаль
Народ извиняюсь за задержку. Проклятый реал. Спасибо всем тем. кто играл и поддерживал тему.
Тепреь по обстановке. Рок ты принят задание поулчил. Харису будет отыгрывать Тюниэль.

Belkaer - излагай в кабинете, что ты хотел, пойдешь вместе с Эвиал помощником, кофе подносить и оружие точить smile.gif

Серый рыцарь - пока лечиь сейчас пришлю к тебе кого нибудь

Эльф вампир - покрутись возле деревни тебя встретит графиня и обсудите планы.

Вроде бы никого не забыл.

Эвиал отписал в аську...
Тюниэль
Второй персонаж.

1. Харриса
2. Пепельная (знойная) эльфа
3. Принадлежит к кругу ведьм, сильнейшие маги женского пола среди пепельных.
4. Обожает стихийну волшбу и магию тьмы для защиты. Также ловко махает кинжалом.
Beduin
Степь...Безкрайние пространства Царства Великой Лошади... Пожелтевшая трава и отсутсвие какой-либо растительность вокруг навевало печальнейшие мысли...Осень была довольна своим творением. Царство вечной Грусти..Однако, несмотря ни на что, приходилась преодолевать и эти пространства. Кому за чем: Кому в погоне за выгодой, кому за любимой, а кото и просто пытался спасти свою шкуру... Но все эти пресоны становились равны у костра каравана. Костер - Княжество Безрассудного огня. Присесть к нему и погреться мог абсолютно любой. Правда, за небольшую плату...
-Путник, расскажи свою историю...
1. Брат Бенодилиум
2.Человек
3.Уж сорок пять весен прошло с тех пор, как Небесный Отец отпустил мою душу на грешную землю.
4.Внешность:
5.Одеяния мои скудны, но их вполне хватает для смиренных молитв вечерами. Лишь монашеская ряса, да доспех монастырской стажи прикрывают мою душу от грехов нашего мира...
6.Из оружия при себе имею лишь кистень с крестом на конце...
7. Из всех вешей,имеющихся при мне, осталось лишь сказать о книге монастырской, в коей собранна вся мудрость, все священные словицы, которые веками копил наш монастырь...
8. В моем служении мне помогают лишь молитвы Всевышнему. Без его помощи не обходиться не одно дело...
9.Описание жития моего достаточно кротко. Появился на свет я в небольшой деревеньке Империи - Иорминисе.Еще с детства я чувствовал на себе взгля сверху, неустанно направляющий меня и огораживающий меня от грехопадения. Отец, сельский кузнец, частенько баловал зеленого змея.Можно сказать, что я рос без отеческих напутствий.Он, прожив в этой деревеньке от самого своего рождения, винил всех вокруг в заговоре против него.Нет, мой отец не был слабоумен! Он просто искал пристанище для своей мятущейся души...Но, так и не найдя его, он решил еще более пасть во грех и начал пить... Матерь моя... Мать была порабощена Злом... Когда мне было пять лет, на нашу деревеньку напали. В то вечер в наш дом постучался путник. Мать, вся избитая, открыла ему дверь... Тот разговор навсегда остался в моей сонной детской головке...
-Добрый вечер, сестра...
-И тебе здравствуй, Путник. Что привело тебя в столь позднее время к нам?
-Сестра, я долго странствовал...Ах-, горбатая фигура сжалась в дверях...
-Ах, что же вы стоите! Пройдемте в дом...
Мать взяла его под руку и повела его в дом. Фигура, внешность и тело которой были закрыты длинной рясой монаха, мне не понравилась сразу. Веяло от нее не добрыми помыслами странстующего пиллигримма... Проходя мимо меня, путник внезапно скорчился в очередном приступе боли, и я заметил, как из рукава рясы выпала стремительно бледнеющая костлявая рука...
Впрочем, не след предаваться этим воспоминаниям сейчас...
В 10 я ушел из дому. Ушел, как мне тогда казалось, на вольные ветра. Тогда, в детстве, я еще не понимал, что весь мой путь заранее прочерчен высшими силами...
Странствовать мне довелось недолго... Идя по дороге, я вскорости встретил странствующего пиллигрима...Однако, я не должем вам этого говорить...Тьма слушает нас всечасно, братья мои...
Скажу лишь, что покой от сует странствий я обрел лишь в 25 осень с момента моего падения на плотскую землю. Я остригся. Настоятель Нааромий принял меня как родного. Замечательнейший был человек, я вам скажу... С тех пор, и до 40 зимы с того времени, как Отец сниспослал мне благодать служить ему, пусть в первое время и неосознанно, я и стал служителем Церкви. Я посвятил жизнь Служению... Монастырь наш находился в тиши лесных крон... Братия днями гуляла по лесу, нараспев читая молитвы...
Однако, покой длился недолго(по небесным меркам)... Сороковая зима принесла в наш монастырь Зло... Вечером, в наши ворота постучались...Я сразу узнал стук костлявой руки Смерти, которая забрала от меня мать и многих селян. К нам пришел Путник... Мы его приютили, несмотря на мои мольбы к Настоятелю.... А ночью... Ночью я проснулся на траве, под окном моей кельи. Монастырь пыла... Судя по зловещей тишине все было уже конченно... Вампиры, рядовая нежить... Прах их костей был равномерно устлан ковром по монастырским коридорам... Я даже нашел останки одного лича... О Всевышний, за что ты сделал возможным вечную жизнь этим отступникам?!...
Утром, пройдясь по монастырю, я собрал трупы моих собратьев... Они были растерзанны, и даже Отец отказался отдавать их души обратно...Сколько я ни молился, он не внял моим мольбам...Предстояло длинное отпевание... Когда я закончил с погребением, я решил сохранить оплот нашего монастыря в себе...Главное, что было в нашем монастыре, это Книга молитв. Только читстые верой могли открыть потаенный ход, ведущий к месту ее хранинея... Я был чист. Взяв книгу, и единственный доспех, хранившийся в нашем монастыре(бесчеловечно сняв его с трупа стражника), я отправился в долгие странствия, в поисках покоя...
Что? Откуда кистень? А, этот крест я снял с трупа Настоятеля. Я сам поставил себя настоятелем...
.........-Спасибо за историю, путник.
И сново потекла мирная беседа у Княжева...
Сигрид
вот и подошло к концу...

закрываю

Сигрид
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.