Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Король Шаманов
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Аккеран
Думаю никому не нужно обьяснять кто такой Ио Асакура? И что за Соревнование Король Шаманов? И вообще кто такие Шаманы? Все кто смотрел сериал сразу поймут о чём пойдет речь. Ну а кто нет слушайте же!
Вы думали серые будни это всё что жизнь уготовала вам? Вам кажется что учёба и скучная работа ваш удел. И ничего волшебного и магического в этом мире нет? Вы просто слепец! Потому что магия уже давно стала частью самого мироздания. Среди нас ходят люди наделенные магическим даром и способные общатся с духами. Люди которых называют шаманами. Каждый день они сходятся в магических поединках только для того чтобы заслужить возможность выступить в Соревнование Тысячелетия. Состязание на звание Короля Шаманов. Каждый миг в темных переулках улиц сталкиваются клинки и бушуют заклятия, а Духи Хранители исполинскими тенями носятся в небе, питаемые фуриоку своего хозяйна.
Таков мир за углом. Мир в который не попасть тебе простому смертному. Хотя что это? Ты тоже не так прост? У тебя тоже есть дар? Ты тоже веришь что сможешь быть одним из них? Тогда дело осталось за малым. Наити себе духа Хранителя. Овладеть мастерством поединка. Наити равновесие со своим фуриоку. И вперед! За главным Призом. Возможно имено тебе суждено быть Шаманов Королем!

Итак технические вопросы. Изначально ваш уровень фуриоку неизвестен. Его мы определим по ходу игры в зависимости от ваших действии.
Далее Реликвия! Это предмет к которому привязан ваш Дух Хранитель. Им может быть что угодно. Как правило оно же служит вам оружием.
Сам Дух Хранитель. Любой герой древности, предмет, святой из библии или мифическое существо.

Теперь анкета:
1. Ваше имя/вораст/пол/расса
2. внешность/одежда/рост/физическая форма
3. Дух Хранитель: имя духа/его специализация (то есть боец ли он, хранитель силы (что вроде дающего ауры и аппы) или вообще маг)
4. Ваша собстванная заточка (боец, маг(указать стихию или школу) , иная)
5. Биография как ваша так и Хранителя приветствуется, описание того как вы встретились и почему дух следует за вами.

Короче персонажа можно создать любого или взять прототип из мультика. Там типажей море. Даже придумывать ничего не надо.

Сам прикл начинается с того как все видят падающею звезду и понимают что пора отправлятся в таинственную деревню Добби, где и пройдет Соревнование. Подробности и допольнительная инфа, ваши поправки и преложения по сюжету приму с радостью! Ну что кто рискнет?

Квенты утверждены:
Антар
Альфар Чермор

Квенты в процессе
Анютка
АнтаР
Идея мне понравилась, но вот ОТСУТСТВИЕ пунктуации неприятно.
Анкета:
1. Сергей;
2. Мужчина, человек, 20 лет, рост чуть выше среднего, крепкий на вид, не глуп, в общем, хороший, порядочный человек. Одет в хороший спортивный костюм с не совсем внятным изображением то ли куницы, то ли хорька, то ли ласки. На ногах полубутсы. В руках либо за спиной дзё (ровный прямой шест 1,5 м в длину и 2 см в диаметре).
3. Мантао, боец, величайший знаток восточных единоборств, стиль - скорость, ловкость, уклонение, использование движений противника против него самого. Высокоморальный, сильный духом праведный боец. Про айкидо слышали? Вот это и есть его (и Сергея, соответственно) основной способ боя. Так же в некоторой степени владеет приемами Шао-линя. Выглядит также как монах Шао-Линя.
4. Боец, медитирует несколько лучше других.
5. Сергей был достаточно культурным, спортивным человеком, не бедствовал, увлекался скалолазанием. Он давно хотел съездить в Тибет, очень уж скалы там интересные, да и Мулдашева начитался. И вот однажды все-таки собрался. Приехал в Тибет, и стал осуществлять свою мечту. Он лазил по разным местам, которые еще перед поездкой тщательно выбрал, так что неинтересных восхождений у него там не было. Но было главное, Восхождение, гвоздь программы - он решил вблизи посмотреть на одну из тех пирамид, которые фотографировал Мулдашев. Это было запланировано как последнее восхождение в той экспедиции. И он совершил это восхождение. И стал шаманом. А его духом стал Мантао, один из немногих представителей нашей расы, удостоившийся чести быть принятым в Золотой Генофонд человечества. Конечно, сначала Монтао пошел за альпинистом не потому, что тот ему так понравился, хотя Сергей был чист душой, добр и открыт, иначе не дошел бы, а надо было проследить теперь за ним. Он ведь единственный человек, пришедший в Шамбалу и не оставшийся там. Так что теперь за ним присматривать надо. Ну а потом, конечно, их связала дружба. Разумеется, Мантао научил Сергея всему, чему тот смог научиться.
6. Начальная реликвия - дзе. Это древнее дзе, которым владел мой дух перед уходом в сомати.
Р.S. Я не фанат Мулдашева, хоть и читал его. Просто такое вот придумал.
Способности:
Шаман:
1. Медитация. Не в бою. Восстанавливает фуриоку. Если это дается по умолчанию, то у моего эффект усиленный.
2. Алмазные Пальцы - делает руки неестественно твердыми и прочными, но подвижность не теряется. можно мгновенно "включать/выключать".
Дух:
1. Китайская медицина - усиливает регенерацию тканей Сергея.
2. Скорость духа - если вне реликвии, то Монтао начинает двигаться невероятно быстро, до превращения в расплывчатое облако. Как одно из применений - мешать прицеливаться противнику. Довольно быстро расходует фуриоку - зависит от скорости. Чем выше скорость, тем меньше плотность. Со всеми вытекающими; если в реликвии, то Сергей может двигаться умопомрачительно быстро. К сожалению, очень сильно ест фуриоку, поэтому используется не постоянно, а на мгновение, Сергей успевает сделать какое-нибудь движение, и способность тут же отключается до следующего раза. Таким образом удается свести расход фуриоку к приемлемой величине.
Кроме того, последствия соединения с реликвией, действующие постоянно:
1. немного увеличивается точность и скорость Сергея (несильно!)
2. опыт Монтао через дзе переходит к Сергею, и у него обостряются рефлексы. Например, если в него чего-нить швырнут, он сам не успел бы сообразить и включить скорость, но благодаря опыту тело все сделает само. То есть включит скорость и увернется. Но эта способность активируется бесконтрольно и только в критических ситуациях.
Аккеран
Антар зачёт! Почитаю Мулдашева на досуге. Просто времени было в обрез эти дни сессия блин. Остальным видим примерный формат написания? По этому трафарету и катать.
Так относительно специфики имён. Лучше конечно выбирать имена соответсвующей тематики. А так в принципе к анкете подкопа нет.
Кстати хорошо было бы если бы могли приложить рисунки со своим оружием и рисунки своего Духа. Чтобы без путаниц
Альфар Чермор
1. Ник. 20 лет. Мужчина. Европеец.[attachmentid=2872]
2. Внешность не запоминающаяся: коротко стриженные черные волосы, бледное лицо. Из одежды предпочитает черного цвета джинсы, свободную футболку и кожаную куртку. Физически развит, но в меру (назвать качком язык не повернется, скорее даже наоборот), предпочитает уклониться от удара, а не пытаться его выдержать.
3. Сайфер. В прошлом был наемным убийцей, им и остался (боец). Стиль внезапная атака, обман, изматывание противника, использует яды и наркотики. [attachmentid=2871]
4. Во время боя обычно сам ничего не делает, но в случае опасности может создать парочку иллюзий или завесу(дымовая, туман, просто тьма…). Несколько лет назад Ник дал обет молчания, что закалило его дух, поэтому он может использовать свою энергию эффективнее остальных, а его связь с хранителем настолько усилилась, что Сайфер начал понимать его без слов, а в разговорах обычно играет роль «голоса» Ника.
5. Ника с самого детства преследовали духи, что мешало ему при общении с другими людьми, со временем он стал замкнутым, скрытным и очень недоверчивым по отношению к другим. Проводя большую часть времени на улице, он не плохо изучил город в котором жил, но попал в плохую кампанию и в конце концов присоединился к местной банде. Там раскрылся его талант стратега, и он стал участвовать в планировании всех вылазок, хотя многим не нравилась неоправданная жестокость этих планов.
Встреча с Сайфером произошла во время очередной разборки между бандами за территорию, они проиграли, вовремя поняв это Ник сбежал еще до окончательного поражения, а так как это происходило за городом он спрятался в одной разваливающейся постройке. Там он и нашел Сайфера, тело этого духа было замуровано в стене, откликнувшись на просьбу, Ник похоронил останки, в знак благодарности Сайфер отогнал от него всех преследующих Ника духов и поклялся сопровождать его.


Разъяснение способностей:
1. Как я уже сказал во все артефакты сразу Сайфер вселиться не может (по началу, как в дальнейшем не знаю). Просто в начале боя Ник вбирает в какую из всещей вселить своего хранителя.
2. Сам Ник никакой силой не обладает, поэтому обычно вовремя боя играет роль больше наблюдателя, чем учасника. Иллюзию или завесу ему сделать очень сложно и после этого Ник находится в полуобморочном состоянии. На иллюзию расходуется достаточно много фуриеку, но, при этом оно служит чемто вроде аммортизатора, так что чем больше у Ника фуриеку, тем безболезненней будет отдача, хотя полностью она никуда не уходит.
3. Изначально есть три разных вещи в которые может вселиться Сайфер:
Игла - стиль изматывания(использование ядов и наркотков)
Метательный кинжал - основная ипостась Сайфера. Контакт с противником, использование метательного оружия.
Леска - стиль быстрой атаки. Ник никогда не использует леску, если противник его уже заметил т.к. за пару минут боя он израсходует всю свою фуриеку. Обычно Сайфер вселяется в леску когда надо напасть на того, кто очень опасен, но при этом не знает о том, что на него охотятся.
Анютка
Тема понравилась, пишу, незная как именно писать, ибо мульт не смотрела smile.gif

1/2. Дора. Англичанка. На вид не больше 19-ти лет. Высокая (из-за необычайно "модельных" ног), хорошо сложена, "мускулатура" (которая только может быть у такой хрупкой девушки) пропорциональна всему телу. Тёмно-русые волосы всегда аккуратны. Разного цвета глаза сияют радостью и детской беззаботностью. Носит лосины, заканчивающиеся на коленях, поверх них-корокая юбка, с разрезами. Топ и кофту. Всё в светлых тонах. Очень трепетно относится к каждой своей вещи.user posted image
3. Мохоро Тахицаното. Боец/маг. Отлично компенсирует силу и магическую поддержку девушке. Обладает иллюзией, коротким, но сильным ударом. Может создать завесу. Имеет большие, мощные крылья. "Обитает" сам по себе, считает что какая-либо реликвия не для него, но всё же привязан к серебряному сюрикену, который подарил когда-то Доре. user posted image
4. По идее боец, владеет кинжалами и сюрикенами. Отлично развита пластика, ловкость.
5. С 5-ти лет занималась гимнастикой. Делала успехи, завоёвывала новые и новые медали. С Мохоро познакомилась на своих последних соревнованиях. Он предстал перед ней в виде галантного молодого человека, каким он был при жизни. Намного позже после встречи Мохоро рассказал кто на самом деле-дух,... дух сильный и могущественный, неупокоившийся после смерти. Дух с большим стремлением к власти. Рассказал свою жизненную цель- стать Королём шаманов. Вовлёк в эту историю девушку, обещал защиту и поддержку.
АнтаР
Цитата(Аккеран @ 6-01-2008, 10:00)
Так относительно специфики имён. Лучше конечно выбирать имена соответсвующей тематики. А так в принципе к анкете подкопа нет.
Кстати хорошо было бы если бы могли приложить рисунки со своим оружием и рисунки своего Духа. Чтобы без путаниц
*


А что с именами? Сергей не устраивает? Так ведь он обычный москвич, какое у него еще имя должно быть? А к моему оружию картинки не нужны, и так всем понятно. Дух выглядит как монах Шао-Линя. Тоже все представляют.
Р.S. Да, прошу прощения за наглость, но хорошо бы все-таки мастеру вспомнить, что такое запятые. Читать сложно, честно.
Аккеран
Тьфу, на вас, корректоров чертовых! Я - дикий чурка из Казахстана, и мне можно с грамматикой ошибаться. Вот настрочи по триста страниц в день то на русском, то на казахском, я на тебя посмотрю! А редактор у меня нет! Всё! Теперь вернемся к нашим баранам.

Имя Сергей в принципе в норме. Если у нас, конечно, будет только один русский. Просто малость глупо будет, если по Японии вдруг начнут разгуливать десяток русских Шаманов.

Для Альфара. Уточни, как Сайфер может пользоваться наркотиками и ядами? Вроде он дух?

Анюта - неплохо для человека, не видевшего мульт.

Так только одно замечание к игре. Духи изначально не могут пользоваться всей силой. Для этого необходима фуриоку. Внутренняя энергия, связывающая вас с духом. Она будет медленно расти по ходу прохождения прикла. И чем сильнее вы сможете сблизиться со своим и чужими духами,, тем больше фуриоку накопите. Потому не забывайте грамотно отыгрывать духа. Он тоже личность и вовсе не бакграундовый персонаж, нужный только для боя. Очки фуриоку я буду начислять в ГМ постах.

Спасибо господа Админы за то что поработали Вордом. надеюсь медаль дадут! *гомерический хохот переходящий в лай умалишенного*
Альфар Чермор
Как пользуется ядами и наркотиками? Да очень просто.
В отличии от других шаманов Ник не вселяет духа в одну определенную вещь, даже наоборот у него есть целый арсенал(метательные кинжалы, леска, иглы, пистолет и т.п.) в которые вселяется Сайфер, поэтому ничего не мешает ему сделать кинжал, в который он вселился отравленным, при этом яд будет действовать не на человека, а на его фуриоку постепенно разрушая контакт между шаманим и хранителем.
С наркотиками тоже самое к примеру Сайфер вселяется в иглу, при этом на кончике иглы он "создает" действующий на духа наркотик, который будет воздействовать на его восприятие действительности, координацию, однако чем сильнее дух, тем слабее эффект наркотика.
Аккеран
Мой перс:

1. Синнет, 18 лет, мужской, японец.
2. Невысокого роста, растрепанные светлые волосы, глаза карие, одет в красную куртку, синею футболку, потертые джинсы и туристические ботинки, не средняя физическая форма [attachmentid=2868]
3. Рейко, маленькая фея. Хранитель Магии. Благодаря ей Синнет может использовать стихию воздуха. Дух не комботант. [attachmentid=2869]
4. Маг. Стихия Воздуха. Вооружен осадным ножом на длинном (3 фута) древке [attachmentid=2870]
5. Синнет, обычный студент колледжа, которому посчастливилось оказатся в неправильном месте в правильное время. Он попадает на окончание битвы двух Шаманов, в конце которого победитель без всякой нужды убивает проигравшего Шамана. Притаившиися Синнет дожидается окончания боя и уже собирается дать деру как обнаруживает маленький ларец, видимо выпавший во время боя у одного из Шаманов. Открыв его он обнаруживает спящею фею по имени Рейко.
Рейко уговаривает его взять её с собой, и в итоге становится его Духом Учителем. Она обучает его магии Воздуха, а позже уговаривает поучаствовать в состязании на кубок короля шамана

Альфар Чермор
давай так, для начала один дух и один артефакт. Хорошо. После когда наберешь фуриоку буду открывать новые способности и прочею дребедень. Ребята, давайте без злоупотребления.

*Сообщения объединены.
Цензор ХаКэ
Альфар Чермор
На верное меня не поняли...
Конечно Сайфер не вселяется во все вещи сразу...
Просто Ник может выбрать в какой из артефактов вселить хранителя...
Но если так тоже нельзя, то ладно.
АнтаР
Ладно, будем благодарить Господа, что ты не албанец smile.gif . Сколько шаманов надо набрать для начала прикла? Кстати, не совсем понял с фуриоку. Чтобы ты ее повысил, надо хорошо отыгрывать духа?
Кстати, я был неправ. Ты выбрал меньшее из двух зол. Натыканные черте где запятые напрягают гораздо сильнее.
Аккеран
Чтобы повысить фуриоку надо:
1. Хорошо отыгрывать духа
2. Хорошо себя вести вообще
3. Выполнять квесты
4. Кооперировать с другими игроками и духами.
5. Вообще хорошо играть

Оценивать будет сразу три человека и в конце каждого раунда будет выдаватся фуриоку. И это будет не просто значение. Я также буду предлагать выбрать способности и прочее. Для этого и нужно чтобы вы поточней написали мне заточку своего Духа чтобы я мог его динамично развивать в будущем.
АнтаР
Цитата(Аккеран @ 6-01-2008, 13:10)
Тьфу, на вас, корректоров чертовых! Я - дикий чурка из Казахстана, и мне можно с грамматикой ошибаться. Вот настрочи по триста страниц в день то на русском, то на казахском, я на тебя посмотрю! А редактор у меня нет! Всё! Теперь вернемся к нашим баранам.

*хихикает*

Имя Сергей в принципе в норме. Если у нас, конечно, будет только один русский. Просто малость глупо будет, если по Японии вдруг начнут разгуливать десяток русских Шаманов.

Для Альфара. Уточни, как Сайфер может пользоваться наркотиками и ядами? Вроде он дух?

Анюта - неплохо для человека, не видевшего мульт.

Так только одно замечание к игре. Духи изначально не могут пользоваться всей силой. Для этого необходима фуриоку. Внутренняя энергия, связывающая вас с духом. Она будет медленно расти по ходу прохождения прикла. И чем сильнее вы сможете сблизиться со своим и чужими духами,, тем больше фуриоку накопите. Потому не забывайте грамотно отыгрывать духа. Он тоже личность и вовсе не бакграундовый персонаж, нужный только для боя. Очки фуриоку я буду начислять в ГМ постах.

Исправил кучу ошибок, которые вовсе не позволительно допускать даже самой дикой чурке из Казахстана.
Цензор Hellish Cat

*


Хм. Думаю, глупо надеяться, что цензор будет работать редактором Аккерана заместо Ворда... Хотя и хочется smile.gif . Да и сам Аккеран, думаю, не откажется. А заточка - высокоморальный, сильный духом праведный боец. Про айкидо слышал? Вот это его (и Сергея, соответственно) основной способ боя.
Аккеран
Так хватит! Если Господам Цензорам не надоело валять дурака, может сами и возьметесь писать на сайте за всех?

Короче больше внимание на всяких гадов не обращаем, а работаем конкретно по приклу.

Итак система боя такова.

Для начала каждый шаман должен сразится в трех поединках. Для них я отпишу ботов. К тому же приветсвуются бои друг против друга и командные бои.

В битве шаман против шамана и дух против духа все игроки наносят полный урон. Дух напавший на шамана наносит пол урона, если специально не заточен против людей. Шаман может атаковать вражеского духа, если он в релкивии или если шаман маг. Уничтожение шамана или духа заканчивает бой поражением.

Каждый пост игрок отписывает действие шамана и Духа. Если дух в реликвии игрок отписывает действие только шамана.

Пока что всё. вопросы?

Насчет сроков начала прикла и количества игроков:

Прикл начнет через три дня с данной даты. Квенты и всё прочее будут утверждены и изменению подлежать не будут. Любые ляпы и неточности на тот момент под пресс, если что пеняйте на себя.
Итак господа 3 дня. Есть время пересмотреть мультик и почитать литературу. И вообще переправить квенту.
А я пошёл учить грамматику

Этикет бы лучше поучили, сударь. Мы, цензоры, знаете, такие "гады"...
Сообщения опять объединены.
Хеллиш Кэт.
Альфар Чермор
Вопросы есть:
1.
Цитата
В битве шаман против шамана и дух против духа все игроки наносят полный урон. Дух напавший на шамана наносит пол урона, если специально не заточен против людей.

Что значит полный урон? И как определяется сколько таких полных уронов надо нанести, чтобы уничтожить противника?

2.
Цитата
Если дух в реликвии игрок отписывает действие только шамана.

А если дух заточен на то, чтобы действовать самостоятельно, особенно после вселения в артефакт?
Аккеран
Как и во всех словестных битвах победу нельзя отмерить уроном и прочей ерундой. Всё будет сделано по ситуации. То есть если игрок заточенный под ближний бой вступает в рукопашный бой против другого который не боец вовсе, то логика вещей говорит что его "удар ногой в живот" скорее всего пройдет. То есть 70-80% того что пройдет. И тут ГМ, то есть я сядет и долго будет думать состоятся ли удару или нет.
И скорее всего ещё пару таких вот ударов маг не переживет. То есть решать буду я. Но обещаю быть обьективным. Ну а если кто-то решит что моя кандидатура плоха, то есть ещё целая куча других игроков, любого из которых вы можете с обоюдного+моего согласия назначить арбитром на бой.

Цитата(Альфар Чермор @ 6-01-2008, 17:32)
А если дух заточен на то, чтобы действовать самостоятельно, особенно после вселения в артефакт?
*


В таком случае сам Шаман отойдет на второй план)))
Хелькэ
Привет-привет.

А вы знаете, что у нас вот за это:

1.8. Хроническая или нарочная неграмотность

... ставят устные предупреждения?

А вот за это:

2.12. Удаление комментариев от администрации в посте.
2.13. Открытое обсуждение действий администрации, направленных на соблюдение правил форума.

... ставят официальные замечания. Да-да, прямо в профиль.


Если господин Аккеран читал Правила, он не был бы столь поспешен в своих действиях. Посочувствуем. Его пример - другим наука.

Цензор Хеллиш Кэт
Аккеран
Так ребята продолжаем работать.
Выкладывайте квенты, стучите мне в аську. И задавайте вопросы. Три дня! Через три дня все квенты с ошибками и неоткорректированные не будут приняты. Список игроков уже принятых вывешу в первом посте.

Пока претензии к Альфар Чермор претензии нет. все по делу.
АнтаР меньше ехидства не забывай что тебе играть с нами. так что проявляй уважение если уж не к персонажам, так к игрокам. по квенте претензии нет.
Анютка неплохо. Но дополни немного способности Духа. Хотелось бы знать поточнее о его заточке.
АнтаР
А ты мою рожу на аве видел? Учти, по характеру мы с ним очень похожи! И с этим ничего не поделаешь. Но если начну перегибать палку, сразу говорите! Мне все это доставляет удовольствие, лишь пока цель шутки относится к ней с юмором. А уважение никуда не девалось, я просто шутил (начиная с третьего упоминания о твоей грамотности). Хохмач я. Вопрос: 1. можно поподробнее о взаимодействии шамана, реликвии и духа? Я уже почти все забыл. 2. К моей квенте точно претензий нет, или все-таки описать лицо шамана, а также запихнуть в нее (квенту) все уточнения, что писал в отдельных постах? Вот, например, только тут пишу, что моя реликвия - дзе. Это древнее дзе, которым владел мой дух перед уходом в сомати. Это в квенту занести, или хватит того, что оно тут написано?

Альфар, к тебе вопрос: а когда твой дух вселяется в кинжал/иглу, он может в полете управлять им/ею? И еще, если сам шаман практически не принимает участия в сражении, то кто метает кинжал, иглу и накидывает леску? Кстати, последнюю используется только как удавка, или нет?
Альфар Чермор
Отвечаю:
1. Когда вселяется в кинжал нет(опять же в начале прикла, как будет потом не знаю), кинжал в общем лишь делает его "материальным" в смысле чтобы тот мог сам атаковать.
Игла - да может, но не представляй это в образе самонаводящейся ракеты мол кинул куда хочешь а там уж долетит... нет, он может лишь несколько корректировать полет, или заставить ее лететь в обратном направлении.
2. Кинжал не метают, в кинжал лишь вселяют духа, после чего кинжал оказывается в руке у Сайфера.
Иглу да, один раз он эту иглу кинет.
Леска - Сайфер полностью управляет этой леской, можно сказать она оживает, и именно поэтому на леску очень быстро уходит вся фуриеку.
Леска вещь достаточно длинная, поэтому с ее помощью можно связать, повесить на сук(в буквальном смысле), еще разрезать, но это чревато полным истощением как ника, так и Сайфера
Аккеран
АнтаР НРПГ
Хорошо обиды капсить не будем))) Я тоже озорной шутник. В детстве мы с Ярпеном друг на друга кипятком плескатся любили. Вот потеха была))))

Так далее.

Реликвия - это предмет. Средоточие силы. Своеобразный посредник между шаманом и Духом. Позволяет им стать едиными. Усиливает шамана, но делает уязвимым духа, для всех воздействии.
Усиление следует понимать так:
Если это оружие возрастает его урон, скорость атаки. Если это доспех то соотвественно броню.
Но на начальных уровнях обьеденение не получится. Слишком мало связи с духом и слишком мало фуриоку. Так что пока просто выберите реликвию. Это кстати единственная вещь которая будет менятся. То есть новые реликвии вы можете получить/наити/отобрать по ходу игры.
2. Да отпиши если не сложно. Людям ведь это придется читать, в спорных ситуациях. Так что дерзай!

И кстати что такое бо? Картинку нам!
Ещё раз повторяю квенту можно менять ещё три дня. Так что думайте!
Каиливи
1. Имя – Иос. 18 лет от создания (прошу заметить). Пол – женский. Раса – генази льда.
2. Внешность. Девушка очень хрупкая на вид, а так как Иос обладала словно фарфоровой кожей создавалось ощущение, что это болезненный ребенок. Тем более что рост не достигал даже 170 см. Где-то 167-169. Лицо имело очень правильные черты, словно его создал старательный скульптор, проведший над ним несколько суток. Глаза были полностью сине-голубые, и в них постоянно мелькали белые линии, если долго в них смотреть создавалось ощущение, что ты просто смотришь на замерзшее озеро, по поверхности которого неугомонный ветер носит снег. Лицо обрамляют ниспадающие длинные белые, с голубизной, волосы, постоянно распущенные. Одежде болезненное (на вид) создание не придавало большой значимости, как пожалуй и всему, и ограничивалось легкой черной жакеткой и короткими черными шортами, под цвет огромных военных ботинок. Единственной вещью, которая еще присутствовала на Иос, являлось замысловатое кольцо на правой руке. Видно было, что кольцо велико, однако оно почему-то не падало с длинных изящных пальцев. Кольцо и являлось реликвией.
3. Своего духа хранителя Иос называла Энцелад. Это был молчаливый дух боец, орудующий двумя вакидзаси. Бывший телохранитель создателя Иос он сохранил свою верность и преданность после смерти и довольно трепетно относился к новой хозяйке. Энцелад боец против духов, так как Иос довольно хорошо и сама справляется с людьми.
4. Сама Иос являлась магическим созданием, поэтому и сама же была магом. Подавляющее большинство заклинаний атакующие. Магия холода.
5. Иос это "дочь" одного слишком амбициозного мага, решившего распространить своё влияние и на Шаманов. Старик угробил долгие столетия на попытки создания человекоподобного существа и вот наконец-то ему это удалось. Иос он считал своим лучшим достижением и пожертвовал ради своих амбиций жизнью Энцелада, сделав из него духа-хранителя Иос. Вскоре старый маг узнал – начинаются "соревнования" которых он ждал многие и многие столетия. Его древняя душа жаждала добиться своего, как ребенок жаждет получить новую игрушку. Без особых прощаний он отправил своих подопечных на "задание" без выполнения, которого запретил возвращаться.

Внизу Энцелад.
АнтаР
Каиливи, лично мне понравилось, только странно, когда кто-то размахивает двумя двуручниками. Катана - двуручное оружие. может, заменишь вторую катану на вакидзаси? Или вообще пусть с двумя вакидзаси ходит? Второй вариант оригинален и не такая клюква.
Аккеран, эт я ошибся. На самом деле дзе.
Альфар Чермор
Значит, шаман дерется этим кинжалом и метает эти иглы?
АнтаР
Аккеран писал:
Мой перс:

1. Синнет, 18 лет, мужской, японец.
2. Невысокого роста, растрепанные светлые волосы, глаза карие, одет в красную куртку, синею футболку, потертые джинсы и туристические ботинки, не средняя физическая форма [attachmentid=2868]
3. Рейко, маленькая фея. Хранитель Магии. Благодаря ей Синнет может использовать стихию воздуха. Дух не комботант. [attachmentid=2869]
4. Маг. Стихия Воздуха. Вооружен осадным ножом на длинном (3 фута) древке [attachmentid=2870]
5. Синнет, обычный студент колледжа, которому посчастливилось оказатся в неправильном месте в правильное время. Он попадает на окончание битвы двух Шаманов, в конце которого победитель без всякой нужды убивает проигравшего Шамана. Притаившиися Синнет дожидается окончания боя и уже собирается дать деру как обнаруживает маленький ларец, видимо выпавший во время боя у одного из Шаманов. Открыв его он обнаруживает спящею фею по имени Рейко.
Рейко уговаривает его взять её с собой, и в итоге становится его Духом Учителем. Она обучает его магии Воздуха, а позже уговаривает поучаствовать в состязании на кубок короля шамана

Альфар Чермор
давай так, для начала один дух и один артефакт. Хорошо. После когда наберешь фуриоку буду открывать новые способности и прочею дребедень. Ребята, давайте без злоупотребления.

*Сообщения объединены.
Цензор ХаКэ

*

Разве у мастеров есть персы? о_О Не думал...
Аккеран
Сразу поясню я отыгрываю ботов и НПС.

Вот ещё один типок:
1. Рион Азире. 16 лет. мужской. японец
2. Рост 170, брюнет. Одет в гавайскую рубашку, на шее золотая цепочка, белые брюки и начищенные до зеркального блеска туфли. Симпатяга. На таких западают девушки.
3. Профессор Кузимс. Наставник. Загадывает загадки. Не отгадавшему линейкой по шее. Поверьте это очень больно. Выбивает очень много Фуриоку. Маг менталист.
4. Боец. Сражается с помощью линейки чудес. Она способна переизмерять растояния. Вследствие чего Рион может быстро перемещатся в любом направлении. Или менять размеры некоторых вещей. Она же реликвия. Когда Кузимс в линейке способна высасвыать фуриоку.
5. Старинный род Азире, старательно готовил Дуона Азире к соревнованию Короля Шаманов, но тот внезапно выигрывает грант на обучение в Сорбоне в Париже и в итоге семейству приходится готовить второго сына Элио. Но тот решает стать художником и сбегает за две недели до начало соревновании. В итоге остается самый младший сын. Рион. Главы рода решают пробудить из Великого предка профессора Кузимса, который как они думают сможет помочь юнцу выиграть соревнование. Вот такая вот байда
5.
midnight
1. Персонаж
Сакураги Ямада. Мужчина 56 лет. Человек

2. Внешность
Седовласый пожилой мужчина. Ростом около 178 см. Хрупкого телосложения. Волосы до плеч, усы, небольшая бородка клинышком. Светло зелёные глаза. Губы тонкие. На лице много морщин. Нос с небольшой горбинкой. Носит плащ брюки светло-коричневого цвета. Рубашка, лакированные ботинки – чёрные. Поверх рубашки тёплый джемпер. На руках носит перчатки из дорогой кожи.

Биография
Родился в бедной японской семье. Сакураги пришлось работать с раннего возраста, чтобы помогать родителям. Денег на платное образование не хватало, поэтому он долго готовится для поступления в университет. Конкурс на бесплатное место составлял 12 к 1, но Ямада сумел его пройти. В институте записался в секцию кэндо. Добился успеха. Выступал на университетских, районных, городских соревнованиях, занимал призовые места.
После окончания университета основал собственную фирму по строительству жилых помещений. Участвовал в аукционах, где приобрёл катану мастера Фудзивары.

3. Дух хранитель – хранитель силы.
Саймон Ольфрик.
В XIX веке был знаменитым вором в Европе. Выполняя заказ в Лондоне, в доме одного известного коллекционера, был убит при попытке украсть японский меч – катану. Которая была изготовлена в XVII веке мастером Фудзивара, в провинции Японии – Еси. Дух вора остался заточён в этой катане. Спустя неделю хозяин меча продал его неизвестному коллекционеру. С того времени след меча теряется.

Внешний вид
Мужчина. С большим чёрным плащом поверх смокинга. Брюки и чёрные туфли. Белая сорочка, на шее повязана бабочка. В руках держит трость, на голове носит цилиндр.
Кожа сероватого цвета. Карие глаза глубоко посажены. Прямой нос. Впалые щёки. Короткие каштановые волосы.

4. Специализация шамана – ближний бой
Дух рассказал Сакураги о соревновании за титул – Король Шаманов. Ямада решает принят участие. Пришлось вспомнить старые уроки по кэндо. Саймон учит ещё некоторым приёмам.

5. Почему они вместе?
Естественно, основная причина – выиграть турнир. Они так же схожи в мировоззрении. “Всё взять и поделить. Честность, равенство и братство. От каждого по возможностям, каждому по потребностям. ” – это всё не про них.
Альфар Чермор
to midnightА можно немного подробнее про возможности шамана и духа в плане что они могут, какие способности и т.д.
А то история хорошая, а информации для планирования поединка почти нет...
Прошу не обижаться.
Алукард
1. Меня зовут "Артас"

2. Мне 26лет, среднего роста, длинные чёрные волосы, потёртый кожаный плащь

3. Имя моего духа хранителя "Торк", грубоватый тип, зарошее щетиной лицо, белая майка безрукавка, бывший заключённый тюрьмы на острове "Карнак", вызваленный мной из вечного сна, в благодарность он обещал служить мне верой и правдой

4. Мой отец был охотником, его жизнъю было сражение с нечистъю, и спасению простых людей, его любили и ненавидили, однажды он напал на след могущественного демона, однако был убит, перед смертъю он передал мне что это был вовсе не демон, это был шаман. Я обещал ему продолжить семейное дело, и найти убийцу, моим оружием мести стала семейная реликвия "Призрачная катана", вторым шагом для меня было самому стать шаманом чтобы найти и отомстить убийце моего отца.

5. После того как я освободил его, Торк поведал мне свою историю:
Оказывается он был обвинён за убийство своей семъи, он и сам так думал. Вскоре на тюрьму совершили нападение странные твари, Торк оказался единственным выжившым, совершив невозможное и перебив полчища этих тварей он покинул остров. Однако в город куда он вернулся был акупирован солдатами, тут он узнал что не чём не виновен, но встретил старого врага, отомстив ему сполна, сам лешился жизни.
Аккеран
Так сразу вопрос к Харяно! Кстати как жизнь?

способности поподробней. в тот же пост если можно. Сначала свои, потом духа. Ну и наконец совместные.

Теперь Алукард. Мдяяя. Задачка. Описание Духа + его способности. Укажите реликвию. И побольше подробностей
midnight
Альфар Чермор я очень не хотел бы рассказывать о свои х способностях, но регламент требует этого:

с одобрения Аккерана

Шаман:
“Уход в тень” – невидимость в тени или ночью. (бой/быт)
Шаман владеет навыком владения катаной.

Дух:
“Взлом замков” – взлом врезных, навесных, накладных замков.
“Скорость” – даёт шаману дополнительную скорость.
Дух имеет короткий меч.
LinDae
Имя Линдаэ (Дмитрий)

Возраст 764 (21)

Пол Мужской

Раса Эльф (Человек – русский)

Лохматые чёрные волосы, заострённые уши, карие глаза, не запоминающиеся черты лица. Рост – выше среднего, худощавый, не развита мускулатура.

Для маскировки ходит в чёрном джинсовом костюме, с красной футболкой (надпись «Да, азиаты Мы», «ckuf» на спине). Вообще-то одет в стандартный эльфийский костюм: Черная длинная туника поверх серой свободной рубахи, простые псевдокожанные черные штаны, подпоясан плетёным кожаным поясом. На ногах тёмно зелёные мокасины на твёрдой подошве. На голове зелёный хайратник с вышитой надписью – «А, Элберет! Гильтониель» - эльфийскими рунами. Иногда когда холодно одевает в тон мокасин и хайратника зелёный же плащ.

Шаман – Маг – Вода

Главный предмет – магический посох.

Дух:

Имя – Друл

Пол - Женский

Дух человека ли? Или эльфийки? Загадка… Внешность: Длинные чёрные волосы, со следами коричневого мелирования собранные в хвост, также заострённые уши, карие глаза. Одета в такой же эльфийский костюм, как и Линдаэ.

Тип маг – воздух

Тип духа – хранитель

Имеет свой предмет – магический посох

Биографии:

    Дмитрий и Анджелика, были простыми людьми, жившими в России. Их объединяла взаимная любовь, и клуб толкинистов. Там они уже давно были женаты, и вместе активно занимались Магией. Это было очень весело кидаться резиновыми шариками, и громогласно читать заклинание на эльфийском. За заслуги в этой области, они вместе с ещё несколькими членами клуба отправились на всероссийское ХИ. Во время действия главного квеста они вдвоём заблудились в лесу, чему, к слову сказать, были несказанно рады, однако их игривое настроение стремительно улетучилось, когда они нашли ЭТО. Это был страннейший курган, невесть как оказавшийся посреди леса. Прямо перед ними в земляном, покрытом дёрном склоне был странный проход. Молча переглянувшись, они стремительно бросились внутрь. Наконецто они столкнулись с неведомым!

    Что там? Древние магические манускрипты? Или быть может летающая тарелка инопланетян? Едва они сделали несколько шагов как заметили в стене факел, едва Дмитрий с натугой вырвал его из гнезда, как вокруг стало непроглядно темно. Анджелика быстро вызвала огонь (по привычки заклинанием, как будто колдует на полигоне) из зажигалки. И запалила факел. В его свете они увидели, что проход закрылся, но этот факт их не обеспокоил, в эйфории своего любопытства они не думали о своей безопасности. Вскоре они вышли в большую залу, очевидно находящуюся в центре кургана, каменный пол испещряли странные символы и знаки. Анджелика сразу же бросилась изучать надписи в надежде увидеть что-то знакомое, более спокойный Дмитрий же стал обходить зал в надежде разыскать какой-нибудь меч дающий невероятную силу. Попутно он зажигал чаши стоящие по периметру зала. Когда он обошёл весь зал и ничего не нашёл, удручённый он хотел что-то сказать, но в этот момент искра сорвалась с факела и зажгла последнюю чашу. Раздался дикий крик, это кричала Анджелика, кричала, так как будто её резали заживо. Дмитрий бросился к ней на помощь, не понимая, что случилось, она лежала в центре зала посреди светящегося круга. Едва Дмитрий сделал несколько шагов как сам попал в светящийся треугольник, всё тело пронзила страшная боль и он потерял сознание.

    Очнулся он от голоса любимой, в глаза било полуденное солнце, видимо прошло немного времени, они заблудились в районе одиннадцати. Голова гудела, и он осторожно поднялся, открыл глаза и тут увидел Друл, любимая стояла напротив, и лес колыхаясь под порывами ветра красиво просвечивал на фоне его плаща. Линдаэ уже хотел закричать от ужаса, но тёплая живая улыбка Друл остановила его.

    Не бойся любимый! Наша мечта исполнилась и теперь мы эльфы! Не просто эльфы, а маги! Теперь мы сможем всего добиться, правда, в моём случае всё вышло несколько не обычно… Но не волнуйся я способна становиться материальной, пусть на короткое время, но всё же…
Они, тщательно скрывая произошедшие, отыграли ХИ, вернулись на родину и исчезли из обычного мира. Граница была недалеко и пользуясь магией они сбежали в Китай, оттуда в Японию, там они растворились в огромном мегаполисе Токио. Выступая с псевдо цирковыми номерами, они прожили так два года. Затем увидев падающую звезду, Друл сказала – это для нас.

   Они так и не знают, что произошло, осознают себя магами, а не шаманами, но Друл осознаёт, что умерла. Она знает о произошедшем больше, но скрывает это от Линдаэ.



Боевые способности:

Друл самостоятельный маг, независящий от Линдаэ.
Заклинания: на основе воздуха и электричества (стандартный фэнтэзи набор пропорциональный уровню фурёку)
Способность - заклинание "Эльфийская молния" - молния которая может сочетаться с заклинаниями Линдаэ

Линдаэ также специализируется на магии:
Заклинания: на основе воды и холода (стандартный фэнтэзи набор пропорциональный уровню фурёку)
Способность - контроль воды - компенсирует специальность на дальнем бое, делая тело более ловким и мобильным для уклонения от атак

В ближнем бою они используют посохи, наполняя их чистой силой для прочности и атакуя энергией своих стихий.
АнтаР
Алукард
У нас тут фэнтези. А не фантастика. Разницу понимать надо. К тому же квента очень размытая и непонятна. Думайте, солдат, думайте. Советую оригинальничать в пределах разумного.
Аккеран
Так стоп! Все закончили пинать Алукарда? Теперь успокоились. Алукард давай ты мне в аську черкани. И мы все обдумаем. Как тебе квенту заполнить и прочее. Остальные концентрируемся на проверки других квент.
АнтаР
LinDae
Раса Эльф (Человек – русский)
он действительно стал эльфом, или ему это так кажется?
Для маскировки ходит в чёрном джинсовом костюме, с красной футболкой (надпись «Да, азиаты Мы», «ckuf» на спине). Вообще-то одет в стандартный эльфийский костюм: Черная длинная туника поверх серой свободной рубахи, простые псевдокожанные черные штаны, подпоясан плетёным кожаным поясом. На ногах тёмно зелёные мокасины на твёрдой подошве. На голове зелёный хайратник с вышитой надписью – «А, Элберет! Гильтониель» - эльфийскими рунами. Иногда когда холодно одевает в тон мокасин и хайратника зелёный же плащ.
так во что все-таки он одет?
а вообще класс! оригинальнее просто ничего придумать нельзя
LinDae
Он сам не знает. Форма ушей изменилась действительно постоянно, как и у Друл, хотя она и Дух. Стареет ли он? Прошло только 2 года он не изменился, но это ни о чём не говорит. Обострилась память, навык магии - но это следствие эльфийских кровей или талант шамана? Ничего не известно. А вот Друл знает больше, но молчит.

Когда они просто живут, путешествуют, естественно переодеваються в "цивильское", даже Друл когда становиться материальной. А на мероприятия турнира и когда просто им хочется одеваются в свои Эльфийские одеяния.

Удивительно что на возраст 764 никто не обратил внимание)

Сразу вопрос Аккерану: его персы это только боты или реальные персонажи? Им суждено проиграть или они все будут участвовать в дальнейшем турнире?
Аккеран
Так ну во первых условимся что боты ботами, но у меня тут щас коллектив из трёх человек сидит. Мы решили вместе квенту сбацать. Так что каждый из персонажей написанных мной личность. Кому-то суждено сгинуть ещё на первом этапе. Кому-то доити до конца. Кто-то станет вашим напарником. а кто и злейшим врагом. Это как случай положит и доложит. Ещё раз повторяю. От того насколько правильно и грамотно вы будете контактировать с НПС и духами будут зависить и начисляемые фуриоку. А это очень важно.
Дориатор
Ну уж и я присойденюсь.

1. Така-Син (кличка - Альмир (в переводе с древне Маньшуйского - Ветер). 21 год. Родом из северной Японии.
2. Высокий, брюнет, с длинными волосами аккуратно убраными за уши. Спортивное телосложение но не очень накаченный. Одет в длинный балахон скрывающий что под ним.
3. Хранители: Митусиро - дух северного ветра, боец, и микасино - дух южных ветров. - Потдержка
4. Боевой маг - стихия ветер
5. С дества люблю природу и особенно ветер, с отцом часто летали на парапланах, он говорил что так я покоряю стихию.
Белая Сова
1.Имя: Давид. Возраст: 18 лет. Пол: как вы думаете? confused1.gif ( Да Парень я biggrin.gif ) Расса: человек.
2.Рост 175. Вес-88 кг. Размер ноги 43. Карие Глаза. Черные волосы. Одежда: джинсы, Черна-белая маика и куртка тоже черного цвета. С физическои формои туго. Последный год только и делает что у компа валяется. Хотя владеет навыками карате и неплохои мускулатурои superman2.gif .
3.Горгасал-по Персидски означает "голова волка", такое прозвише дали ему Персый из за того что на поле боя всегда выходил со шлемом с формои головы волка. В своих доспехах и с двухметровым мечом он был практичкски неуязвым для врагов и умер от отравленой стрелый. Он боец весь покрытый практически непробиваемои броною. Главноего его оружие двуручный двухметровый меч ( хотя из за свое нечеловеческои силы может ползоватся им и однои рукои). особеность духа заключается в том что при его вызове, тело мастера (шамана) покривается шипвстым доспехом и его сила возрастает в семь раз раз,хотя на умения обрашатся с оружием это некак не деиствует.
4.Полностю зависет от Духа (читаете на верху если что нибудь не понял\а acute.gif )
5. Обыкновеный Парень с способностями Шамана, больше от других он нечем не отличается, лишь замкнутостю и малословием. Медитируя он обнаружил странствуюшего духа и решил завести себе домашнего духа. dwarf.gif хватит базара приступаем к игре dwarf.gif
АнтаР
Хм. Нормально, но биографии нет. Но это не главное, а главное то, что дух может быть только один. Мастер говорил об открытии со временем новых способностей и увеличении фуриоку, но крайне удивлюсь, если можно будет с несколькими духами играть. Скорее всего придется тебе (вам, если угодно) выбрать кого-то одного.
Blindman
1. Персонаж: Франсуа, 21 год, француз.
2. Внешность: Сероглазый шатен, рост 183 см, внешне худощав, но на самом деле жилист и вынослив. Слегка близорук, носит очки в тонкой металлической оправе. Одет в серый деловой костюм.
3. Дух-хранитель: Морис де Фло, рыцарь-крестоносец. Участник Первого Крестового похода, погибший в бою с сарацинами. Воин в доспехах XI века - кольчуга, конический шлем с переносьем, поверх доспехов выгоревший белый плащ с когда-то алым крестом. Вооружен длинным прямым одноручным мечом, мизерикордией ("кинжалом милосердия"). Специализация - воин веры.
4. Специализация шамана - ближний бой, некоторые познания в "святой" магии. Сражается одноручным длинным мечом (длина клинка 80 см), который и является реликвией.
5. Биография: Романтик, с детства зачитывавшийся рыцарскими романами, Франсуа работал помощником хранителя музея в одном из маленьких городков Франции. Однажды, когда он стирал пыль с одного из экспонатов - великолепно сохранившегося меча XI века, он услышал голос... Так Франсуа познакомился с Морисом. Цель духа - победить в турнире и доказать превосходство веры Христовой над нечестивой магией. Для достижения этой цели он и обучает Франсуа искусству владеть мечом и противостоять магии. Франсуа же считает турнир лишь возможностью прославиться и почувствовать себя героем легенд.
Способности:
Шаман: 1. "Щит Веры" - создает призрачный щит, позволяющий блокировать магические атаки. Щит выдерживает одну атаку средней силы или несколько болееслабых.
Дух: 1. "Благословение Небес" - реакция и скорость движений духа немного ускоряются.
Аккеран
Так Дориатор, Белая Сова и Блиндман

Дописать по две способности одну шаману. другую духу. Так сказать стартовые и помнить что нужен правильный баланс.

Белая Сова у тебя способность для старших уровней. Пока что ни один дух не умеют сливатся с шаманом. Так что способности отпиши.

Так Дориатор. Если не сможешь четко убедить нас в том что тебе нужно именно два духа необесудь.
АнтаР
Мне тоже себе способности придумать? Или хватит умения драться и хорошо медитировать? Блин, меня достало это дурацкое ограничение в длине поста! Считается, что все, что короче 100 знаков (или сколько там), следует отправлять через ЛС?


Считается. А еще "дурацкое ограничение" можно приравнять к нападкам на администрацию. Намек понят?
Хеллиш.
Рыжик
1. Маришка. 16 лет. Женский. Человек
2. Внешность: Не высокая, стройная девушка с довольно длинными светлыми волосами, отливающими рыжим и большими голубо-зелёнными глазами. Чаще всего ходит в облегающих джинсах и простой футболке или топике. Рост коло 165 см. Тренированное тело
3. Дух Хранитель: Имя духа: Акке. Внешность: Круглый желтый летающий шарик, постоянно весёлый и улыбающийся. Связан с Маришкой через лук, который постоянно у неё за спиной
4. Ваша собстванная заточка: боец дальнего боя. Хорошо и метко стреляю из лука
5. Родилась в маленьком городке и с детства любила стрелять из лука. Была очень замкнутой и не имела друзей. Однажды, нашла в своём подъезде коробку, в которой и оказался Акке

Способности.
Маришка: 1. точность стрел. стрелы попадают точно в цель
Дух: 1. защитная аура. защищает от мелких повреждений
АнтаР
Белая Сова
"С физическои формои туго. Последный год только и делает что у компа валяется. Хотя владеет навыками карате и неплохои мускулатурои."
Так туго или все-таки владеет хорошей? Кстати, что значит "владеть мускулатурой"?
"Главноего его оружие двуручный двухметровый меч ( хотя из за свое нечеловеческои силы может ползоватся им и однои рукои)."
Двухметровый? Я вам с уверенностью могу сказать, что таких не бывает. Сразу видно, что человек ориентируется только по фэнтези литературе. А там чего только не пишут... Мда... Можете себе представить меч длиной 2 метра? Возьмите рулетку, посмотрите. Да еще и одной рукой... No comments.
"В своих доспехах <...> он был практичкски неуязвым для врагов и умер от отравленой стрелый.","Он боец весь покрытый практически непробиваемои броною."
И куда попала стрела? Только если в глаз, а там уже без разницы, отравленная или нет.
"его сила возрастает в семь раз раз" добивает...
Итог: непродуманность+манч+неграмотность=плохая квента.
ИМХО такую в прикл допускать нельзя.
Каиливи
АнтаР, она попала именно в глаз! хи-хи-хи. (Это была Маришка =))) ) Что вы все такие злые? Хотя вот неграмотность - это действительно плохо. Но с этим справиться - нет проблем. (наверное, можно просто-напросто использовать ворд) А от манчкинизма ведь и отучить можно! wink.gif Тем более с нашим внимательным мастером.
ПОтом. "Владеть мускулатурой" понимай в данном контексте как - "обладает мускулатурой". Меч будем укорочавить с помощью преславутой рулетки) Сантиметров этак на 130. И все будет нормально!

А вот меня прикалывает дух-хранитель Рыжика. Наконец-то мы узнаем как ведут себя смайлики на воле.
И еще вопрос - на счет стрел. Ммм...Они простые, или магические 0_о


Кстати почему меня никто не пинает на счет способностей? =)

P.s. Ой, да тут еще у Рыжика и откровенное "подлизывание" к мастеру biggrin.gif . superman2.gif вперед Акке!
Ice_Phoenix
Имя: Лео Бокуэс, американец
Возраст: 25
Пол: мужской
Раса: человек
Внешность: крепкий молодой человек ростом чуть выше среднего (185 см). Длинные (до плеч) черные волосы удерживаются от падения мчерной же повязкой на лбу с вышитым серебром странным руническим символом.
В одежде предпочитает черные и серебряные тона. Любимый костюм: черная шелковая рубашка с монограммой ЛБ на воротнике, черные брюки и такая же жилетка.
Умный взгляд зеленых глаз скрывается за очками с легким синим отливом. Несмотря на агрессивный спортивный вид, очки выполняют и свое прямое назначение, корректируя приобретенную близорукость Лео.
Оружие: в качестве оружия выбора использует весьма потрепанный на вид азиатский лук. Единственным примечательным моментом можно считать то, что плечи лука обшиты змеиной кожей темно-зеленого оттенка.
В случае перехода в ближний бой использует близкую к айкидо технику, основанную на бросках и захватах.

Имя: Хоппо Кадзе
Возраст: несколько тысяч лет
Пол: мужской
Раса: не известна
Внешность: весьма неордиарный дух-хранитель. Напоминает крупного орла с оперением цвета морской волны. Владеет великолепным контролем над стихиями воды и льда, отдавая явное предпочтение последней. Перенял от Лео некоторые его привычки, как то: любовь к чтению и некоторые другие, о которых мы пока не будем упоминать.
Как и его шаман, носит очки, только в виде пенсне у основания клюва.
Хранилище духа: связан со кожаной стрелковой перчаткой, которая обычно заткнута за ремень брюк. У основания перчатки вышиты иероглифы "Вода" и "Луна".

История: В 18 лет Лео Бокуэсу, студенту МТИ, повезло попасть в число 5 счастливцев, которые отправились обучаться высоким технологиям в лабораторию одной из крупных японских компаний. Где-то через месяц после начала практики он познакомился с Юкино Мицуки, которая открыла для него мир стрелкового спорта...
Не углубляясь в то, как развивались их отношения ... подведем лишь печальный итог - Лео потерял любимую из-за несчастного случая во время одной из тренировок. До конца его практики тогда оставалось 7 месяцев...

Оставшееся время в Японии Лео провел на полном автомате... Учился днем, тренировался вечером - не в силах остановиться, не в силах забыть... И вот в один из вечеров во время последнего месяца обучения он мало того что увидел темно-зеленого орла, сидящего на подоконнике его окна ... так тот еще и заговорил с ним!..
Все оказалось чрезвычайно просто (для нас с Вами, естественно) - Кадзе был Духом-Хранителем Мицуки ... и все время со дня ее смерти присматривался к Бокуэсу, стараясь понять - достоин ли тот его доверия и доверия девушки ... которая выбрала именно его в качестве нового шамана для Кадзе - потому что в ее семье больше не осталось никого, кто мог бы занять это место... Решение необычное (и это еще мягко сказано), но ... все было именно так...

Лишь только после встречи с отцом Мицуки, который подтвердил все, сказанное Духом ... Лео смог осознать, что случилось... Что он приобрел, сам того не ведая... Во имя памяти, он согласился принять ее перчатку вместе с Кадзе - но не обещал участвовать в каких-либо турнирах... Сказал, что "только подумает"...

И вот - прошло 7 лет ... связь между Лео и Кадзе окрепла - и шаман почувствовал, что должен хотя бы попытаться ... чтобы доказать самому себе, что Мицуки не ошиблась в выборе ... доверившись тогда своему сердцу...

Способности:
1) с луком - Кадзе обостряет все чувства Лео, позволяя тому интуитивно стрелять более точно, чем обычно (за счет того, что его Дух учитывает множество второстепенных факторов и вносит их в сферу решения при выстреле)... В Мире Духов атака выглядит, будто бы Кадзе стреляет перьями из своих крыльев...

2) в ближнем бою - благодаря связи с Духом Лео может при необходимости реагировать на движения противника нечеловечески быстро ... но только правой рукой. В эти моменты его Дух кажется размытым в воздухе, так что неясно, где он в настоящий момент находится...
LinDae
Ice_Phoenix
Идеальная квента, кроме как к
Цитата
связан СО кожаной

не к чему придраться)

у меня вот только вопрос ко всем:
Понятное дело что случайные прохожие видят битву несколько отлично от шаманов, но для них ведь нет разницы между миром духов и реальным? То есть если шаман ставит блок то он именно ставит блок, а дух может делать что то другое? Если только не изображает ледяную статую и т.п.?
Ice_Phoenix
В принципе да ... в разумных пределах =)
Т.е. если это блок - то дух не может отрывать голову духу противника =)
К тому же, пока мы только на уровне Hyoi Gattai (русскую транскрипцию приводить, извините, не буду =) это то, что называют "Единением" в английской манге и всех дубляжах), духи в принципе ничего не решают ... все решают шаманы...
АнтаР
Ice_Phoenix
Такая техника называется Дзюдо. А вообще согласен с Линдаэ. Правда, к сожалению, ответить на его вопрос не могу.
Каиливи:
1. А зачем яд?
2. Вряд ли на 130. Скорее всего сведем к размерам нормального двуручника, что скорее "до 130".
3. Лень - самая неисчерпаемая энергия.
4. Отучить можно от чего угодно, вопрос лишь во времени.
Но, несмотря ни на что, мы не теряем надежды! smile.gif
И вопрос к Рыжику: а можно поподробнее о внешности духа? Желательно с иллюстрацией (говоря проще, какой именно у вас смайлик?)? :-D
Blindman
Позвольте вмешаться. Не совсем ясно, о какой длине меча вы говорите - об общей длине или длине клинка. В дальнейшем буду использовать первый вариант.
Длина настоящего ДВУРУЧНОГО меча, меча швейцарских пехотинцев, как раз и составляет от 170 до 190 см.
Полуторный меч (бастард) имеет длину 110 -130 см и рукоять, рассчитанную на две руки. В конном бою им бились как одной, так и двумя руками, в пешем поединке меч держали обеими руками.
Так что меч длиной два метра - суровая правда жизни sad.gif
Но ничто не мешает разыграть сцену его гибели заново, тем более, что господа лучники уже подтянулись, а промахнуться по такой громадине в упор практически невозможно.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.