Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Обзор новых приклов от 15 декабря.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Новости сайта <% AUTHFORM %>
Олорин
Город Погибших Грез
Мастер: Аккеран.

Действие происходит в альтернативном прошлом. Победа Третьего Рейха во Второй Мировой Войне. Вся Европа порабощена. СССР превратился в гигантскую сырьевую базу для Западного Фронта, где Рейх ведет ожесточенную войну с США за господство в Атлантическом океане. Вермахт ощущает нехватку живой силы, и из закоулков Шестого Научного Отдела выползают самые дикие проекты по созданию суперлюдей, клонированию и вивисекции. Служба Единого контроля вводит коммендантские часы во всех оккупированных городах, моратории на собрания и какую-либо научную, политическую и даже творческую деятельность. Люди буквально заперты в своих домах после наступления ночи. Но не только городские патрули удерживают людей в домах. Неведанные создания выпущены Вермахтом для контроля населения. Каждый день пропадают люди, гибнут от рассеяных в воздухе эксперементальных штаммов, от рук патрульных и голода.
Тень обреченности нависает над городами в виде парящих дирижаблей пропагандирующих идеологию Рейха.
Данное приключение происходит в городе N, где активно работает одна из лабораторий по выведению супер-человека. Игроки вольны быть любым жителем из стотысячного населения города.


911. Возрождение.
Мастера: Марла Зингер, bes HD.

Прошло более 20 лет после эпидемии смертоносного гриппа, унесшего миллиарды жизней по всему миру. Лишь единицы, обладающие врожденным иммунитетом, выжили. По чьему-то коварному замыслу планету заселили мутанты, бывшие когда-то нормальными людьми и животными. Города превратились в руины, на которых господствовали наиболее опасные чудовища. Выжившие сплотились и начали делать попытки организовать какое-либо подобие общества.
Постапокалиптика, выживаловка, экшен.


Лабиринт. v2.0 "Начало"
Мастер: Святой Аскет.

Итория, повествующая о невероятных приключениях людей, ставших пешками в одной большой игре. Игре, в которой человеческая жизнь - разменная монета. Игре, которая диктует свои правила всем участникам, и только слаженные действия могут принести ожидаемые результаты. Игре, проходящей в ловушке покинутого всеми корабля, чьи трюмы, переходы, машинные залы и каюты, стали чем-то большим, нежели пустые и темные помещения. Там появилось нечто, способное встать на пути или помочь, убить или воскресить.
И имя этому "нечто" - Тайна, которую предстоит разгадать игрокам, которые, возможно, из пешек смогут выйти в ферзи, если им это потребуется.


Варианты
Мастера: Лумбер, Ларинквэ.

История о женщине из современного города, попавшей в параллельное измерение. Из-за искривления пространства (или чего еще, неважно) в наш мир на пару суток попадает целая деревня. Женщина оказывается в ней в тот момент, когда деревня возвращается в свое измерение - соответственно, она вместе со всеми селянами.
В деревне, где волей судьбы оказалась Ольга, живет она же сама из того, другого измерения. Естественно, у ее копии судьба сложилась совсем по-иному, однако Ольга узнает ключевые моменты, и это постепенно приводит ее к мысли о параллельности измерений.
Время действия - современность, место - альтернативная Россия. Допустима магия, мистика и тому подобное.


Пять ключей
Мастер: Сенсей-недоучка.

Лучшее, как известно, враг хорошего... Этого не знал один очень могущественный маг, вздумавший улучшить мир по своему вкусу. Да и вкус у мага подкачал.
Не нравится ему живой мир - то листья желтеют, то тина в пруду заводится, то собака неэстетично чешется. Куда лучше, листья будут изумрудно-зеленые, все одинаковые, вода хрустально-прозрачная, да пруд идеально круглый, а собака не то что чесаться - вообще бегать и шерсть лохматить не должна. В общем, пускай весь мир замрет яркой лубочной картинкой.
Но чтобы сделать мир таким прекрасным, маг должен подчинить себе все пять стихий - воду, огонь, воздух, землю и жизнь.
И он создает пять обручей-ловушек, которые попадают к пяти волшебникам, не знающим, что они волшебники. По замыслу мага пленники придут к нему и он, завладев их душами, получит власть над всеми стихиями.
Но в пути пленники осознают свои способности и обретают веру в себя. Они должны освободиться от обручей и тем самым разрушить планы мага-эстета.
Мир фэнтезийно-средневековый. Живут там люди, других рас не надо, чтобы не создавать путаницу. Религия не очень сильна, формально есть бог-творец, есть и храмы со жрецами, но гонений на религиозной почве никто не устраивает. Маги встречаются нечасто, большинство не обучены.
Маг-злодей сидит в своем замке и подбрасывает персонажам разные гадости, чтобы гнать их к себе.


Ночной продавец
Мастер: Snake.

Действия разворачиваются в одном из круглосуточных магазинов в городе "Н" где в эту ночь работает юноша по имени Дима. В то время как Дмитрий стоит за кассой в бухгалтерии находятся жена начальника магазина и напарник нашего кассира. Через некотрое время Дима слышит крик из подсобного помещения и наблюдает следующую картину: на полу сидит Виктория(жена начальника) прикованная наручниками к трупу Диминого напарника(умереть напарнику ни кто не помогал!). Как выяснилось позже, Валера (напарник) проглотил ключи от наручников, и теперь Виктория не пожет освободиться. Посовещавшись Виктория и Дмитрий решают, что разобраться с этим делом надо до утра, потому как утром это обернется неимоверными проблемами. На протяжении ночи в магазин заходят сыщик, ищущий маньяка, фирменный почерк которого - это приковать женщину к себе наручниками, изнасиловать и убить; а так же муж Виктории, хозяин этого магазина, который ищет свою жену.
Зона действия прикла ограничивается магазином, соседним (достаточно небольшим) двором и площадкой с частными гаражами.


7 v 3
Мастер: Ri.

"В давние-давние годы, в одной далекой стране жили-были три брата.
Правитель волшебного летающего города отправил своих сыновей на поиски вещи, крайне необходимой ему по хозяйству..."

Если быть точным: до сотворения заклинания двенадцатого уровня, позволявшего смертному магу получить силу божества ("аватар Карсуса") и последовавшей за этим катастрофы оставалось сто с чем-то лет. Заштатный архмаг одного из летающих городов Империи (некто Хортар Прорицатель, все интересы в жизни у которого сводились к эльфийкам и древней магии, в частности - золотым свиткам Незерила) некоторое время назад обнаружил "нечто", чем не стал спешить делиться с другими архмагами. Вместо этого он тщательно готовит свое заклинание (утверждает, что "всего десятого уровня с небольшим"), позволяющее отправить трех человек неизвестно куда за нужным ему артефактом.


Lockdown
Мастер: Ultramarine(Chaos Marine).

"Посадите в комнату больше двух человек, и они найдут повод убить друг друга" (с)
Что чувствуют люди, оказавшиеся полностью отрезанными от окружающего мира? Какие эмоции будут они испытывать, оказавшись в безвыходной ситуации? Кто сломается? Кто-то из крутого мачо, каким он является каждый день, превратиться в загнанного и трусливого зайца... А кто-то, наоборот, из зашуганного неудачника может стать героем... Закрытое пространство, ограниченные ресурсы и желание докопаться до истины - вот все, что есть у героев прикла.
Группа человек в двадцать попадает в закрытое здание, полностью отрезанное от внешнего мира. Выход на улицу грозит мгновенной смертью. Удасться ли вам выжить?


Мир, где оживают тени!
Мастер: viper.

В конце XIX века Британская империя переживала времена наивысшего расцвета. Владения ее были разбросаны по всему земному шару, их населяли люди различных рас, вероисповеданий, достатка и социального положения. Но в центре этой огромной империи было место, куда, как писали в то время журналисты, «никогда не заглядывало солнце». Лондонский «Ист-Энд» (East-End) был позором Британии и всего цивилизованного мира. Люди жили здесь в нищете и убожестве. Детская смертность в этом районе британской столицы вдвое превышала средний уровень по стране. Проституция и беспробудное пьянство, сексуальное растление малолетних, убийства и мошенничество стали привычными чертами здешнего образа жизни. Все это оказалось благодатной средой для появления жестокого маньяка, чья черная слава достигла наших дней. Именно улицы и закоулки Ист-Энда на короткое, но страшное время стали ареной его кровавых деяний.
До 28 августа 1888 года Лондон жил спокойной, размеренной жизнью. Такая же обычная жизнь была и у героев - то интересная, то скучная служба, заурядные бытовые проблемы, мелкие травмы, пара ссор с коллегами, родители, умершие от чахотки, кислое пиво в пабе, горы бумаг на работе и полная нехватка времени на составление отчетов. В тот злополучный день наши герои, как обычно, пришли в участок ближе к вечеру, чтобы получить у дежурного офицера текущие наряды - рутинная ежедневная работа, проводимая как правило до полуночи и включавшая в себя ряд мер профилактического характера, направляемых на выявление преступных замыслов и контроль за криминальной обстановкой района. Кому-то достался наряд, кто-то был осчастливлен бумажной работой - ничего экстраординарного. Кроме того на стол каждому офицеру положили инструкцию о проведении следственных действий, утвержденную Министерством внутренних дел.


The Legend
Мастер: Genazi.

Когда-то давным-давно в далекой земле, где вечное лето и вечно зеленые деревья, жил доблестный рыцарь Алан. И была у него кузина, леди Селена, прекрасная, как самые изысканные цветы на земле. Они росли вместе, бок о бок, и полюбили друг друга с младых лет. Не было для Алана никого прекраснее Селены и не было для Селены никого желаннее Алана. Они были неразлучны в горе и в радости, и нежность их друг к другу не знала границ, а любовь была достойна воспеваний лучших менестрелей страны. Но злой колдун Нолмер, бывший придворным магом, замыслил злую и коварную подлость. Он отправил Алана в долгие странствия, чтобы он позабыл свою возлюбленную, а строптивую Селену, одурманив короля злым волшебством, попытался выдать за старого и жестокосердного герцога. Но ни волшебство Нолмера, ни уговоры отца не могли убедить деву позабыть о своем Алане. И разозлился злобный волшебник. Его мерзкое колдовство заключило нежную деву Селену в магическую сферу, где томилась она без сна и отдыха и была мучима жаждой и голодом. И объявил мерзкий колдун, что Селена была похищена демоном. И опечалился отец Селены… Долго ли коротко ли ждала Селена, а вернулся, наконец, бравый и статный рыцарь с долгой дороги. Узнал он о украденной невесте своей. Печаль и горесть охватила сердце Алана. И отправился в путь доблестный рыцарь. Злой маг решил воспрепятствовать поискам отважного влюбленного и новое злодейство возникло в его голове. Маг превратил леди Селену в ужасного монстра, огромного серого волка с горящими злобой глазами… И сказал он: «Теперь ты отправишься на поиски своего возлюбленного… Леди Селена. Вырвешь его сердце и принесешь мне, моя кукла»… Заплакала она, понимая что не в её силах противится колдовству волшебника.


Клуб свиданий
Мастер: Robin.

Действие происходит в одном из престижных университетов Англии, где учатся дети из богатых семей. В одной из аудиторий создан "Клуб свиданий". Там молодые люди, у которых есть свободное время, развлекают молодых барышень, у которых тоже есть свободное время. Но однажды в эту аудиторию заходит девушка. Точнее, не совсем. Она мало похожа на девушку, т.к. её стрижка напоминает мальчишечью. Одета она в бесформенный свитер и джинсы, на носу очки. Естественно, участники клуба принимают её за пацаненка. В ходе беседы девушке совсем не нравится данное сборище богатеньких избалованных мальчиков, т.к. она сама была из обычной семьи. А в этот вуз попала на льготное место благодаря своим знаниям. Но вот незадача, уходя из аудитории, девушка случайно разбивает дорогущую хрустальную статуэтку, которая стоит несколько тысяч долларов. Поэтому у неё только два выхода. Или заплатить долг, или отработать в "Клубе свиданий". Естественно, денег у неё нет. Выход остается один... За каждый день, проведенный в клубе, её долг должен уменьшаться. Но ведь участники клуба до сих пор не знают, что она девушка. Но вскоре девушка сама им об этом рассказывает. Но она человек чести и должна вернуть долг. И поэтому продолжает скрывать свой истинный пол для всех окружающих, прикидываясь парнем. Ну и участники клуба тоже держат всё в тайне, ведь Бобби в обличии мальчика выглядит очень мило и большая популярность ей обеспечена.


Необычный союз...
Мастер: Стейнвор.

На Кринне жил себе преспокойно синий дракон по имени Лародар. Но захотелось ему власти и могущества. В данном случае власти над Кринном. Но обнаружилась проблема, причём довольно весомая. А дело в том, что Лародару может помешать его же племянник. Правда не один, а с довольно странной компанией. Синему такое известие совершенно не понравилось, и он захотел выпытать у своей сестры, куда она дела яйца со своими детьми, но драконица ничего не сказала ему. Он разозлился и превратил синюю и её подруг(если их так можно назвать) в холмы. На этих холмах вскоре вырос лес и все забыли, что не было холмов этих. Но заклинание Лародара должно было разрушиться, если соберётся союз. Союз в который входил бы и племянник дракона. Синий вовсю разыскивал яйца своей сестры и обнаружил, по его мнению, всё. Но!.. Одно яйцо он не нашёл...
Так вот в этом приключении требуется найти и уничтожить Лародара. Что будет довольно непросто. Ну или должно быть так, по крайней мере...


Одно маленькое дело о...
Мастер: Сейден.

Туманы Лондона, сырые и плотные, множество таинственного скрывают они от неискушенного глаза. Подобные привидениям старого Тауэра, снуют серые тени хитрых преступников и, сразу же по их еще дымящимся астральным следам – остроумных сыщиков, как работников Скотланд-Ярда, так и частных энтузиастов.
В какой-то момент история чихнула и расслоилась. Эта ее часть пошла по более совершенному пути, и к 1903 году кэбы вместо лошадей использовали в качестве тягловой силы магию, попросту говоря, левитировали; большинство жителей Британии владели способностями, которые жителям другой половины истории показались бы сверхчелоеческими. Однако ни магия, ни невероятное развитие техники, ни промышленный переворот и парламент не меняли человеческой сути – тяги к преступлению законов одних и стремлению к восстановлению справедливости – других….
В данном квесте речь пойдет об обычном, малопримечательном преступлении. Исчез некто Лорд Джонатан Юмба Каненгквип, причем, как это водится в Британии начала века, при довольно загадочных обстоятельствах. Полиция неторопливо начинает делопроизводство, однако и последней собаке понятно, медлить нельзя, и в игру вступают трое талантливых сыщиков.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.