Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Сквозь полынь и терновник
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Файрвинд
user posted image


..Холодные, мертвые камни под ногами, кромешная, сытая в своей безопасности тьма вокруг. Он знал куда идти и знал куда идет. Звук его шагов гулко раздавался под сводами необъятной пещеры, которую сложно было бы озарить и тысячами факелов, и огромным костром до ее сводов.
Он шел... к своей судьбе, а может быть проклятью?.. Зло или Добро шел он освобождать из-под сводов древней гробницы, забытой всем обитаемым миром или.. мир заставили забыть ее?
В дали забрезжил мертвенно-серебристый свет непонятной лампы, и ищущий взглядом выхватил из темноты массивные каменные статуи, угрожающе нависшие над незваным гостем, легкие очертания непонятных рун на стенах, темный зев коридора впереди. Еще шаг... Пещера была поистине огромна, но центр ее, небольшой пьедестал, выточенный из цельного куска серо-серебряного камня, сразу бросался в глаза единственным светлым пятном, разгоняющим зловещую симфонию тьмы. Перед пьедесталом находились два отверстия, непонятно с какой целью и как проделанных в камне, а на нем самом находился небольшой, скрытый слегка мерцающим туманным пологом гроб.
Он неспешно подошел ближе, чтобы рассмотреть ту, что лежала в каменной гробнице, давшей ей последнее пристанище. Темные, кожаные брюки, заправленные в высокие охотничьи сапоги на шнуровке и облегающие стройные длинные ноги... Узкий корсет, надетый поверх белой свободной блузы и подчеркивающий как тонкую талию, так и красивую грудь... Изящные, идеально белые кисти, покоящиеся на животе и сжимающие белую розу... Серебряный шелк волос, обрамляющий узкое прекрасное лицо, и единственное яркое пятно – полные алые губы. Ее лицо было спокойно-отстраненным, каким никогда не было при жизни. Прекрасное, холодное, безнадежно мертвое создание, возможно, прекраснейшее из созданных Богами.
Он отвел свой взгляд и подошел к отверстиям в камне. Он знал что делать, и быстрое слитное движение всего тела было уверенным и идеально верным. Он выхватил парные клинки, лежавшие в ножнах за спиной и вонзил их в отверстия, став на одно колено и сразу же убрав кисти с рукоятей. В тот же миг по всей гробнице вспыхнули ряды факелов; ищущий на грани слуха услышал начало работы древних механизмов, а наружные части мечей в тот же миг преобразились: одна покрылась твердой коркой льда, а вокруг другой вспыхнул ореол рыжего пламени. Но он не смотрел туда, его взор был прикован к лежащей в гробнице женщине...
Она открыла глаза, оказавшиеся удивительного, серо-стального цвета, приподнялась на локтях и мягко произнесла:
- Господин, я в вашем полном распоряжении.


Пророчество Вечной Осени

Когда иные песни запоют ветра,
Когда миров иных скитальцы путь теряют,
Когда огнём вражды исполнятся сердца,
И солнца свет уйдёт, живущих покидая,

Когда не хватит даже для друзей тепла,
Когда на землю вновь чужими ступят боги,
Ища ответы, что иным даёт судьба,
И меж мирами вновь откроются дороги,

Тогда грядёт забытый, запертый во тьме,
Своим служителям неведомый и чуждый,
И обречёт миры мечу, огню, войне,
Неясной никому, но нужной, нужной, нужной…

И тот, кто друг ему - иных друзей отринь,
И тот, кто враг ему - готовься глянуть в бездну,
Идя сквозь дикий тёрн и горькую полынь
Тропою избранных, в избранье неизвестных…



Нрпг: Итак, приглашаю желающих поучаствовать в приключении по многим из нас хорошо известному миру Забытых Королевств, или Forgotten Realms. Доскональное знание системы dnd или мифологии, культуры, обычаев Фаеруна вовсе необязательно, т.к. я, или сомастер Скорпион(Архон), буду давать вполне исчерпывающие сведения по ходу игры, однако небольшие знания были бы полезны самим игрокам для более глубокого понимания некоторых мастерских задумок.
Действия, как предполагается на начальном этапе, будут проходить на материальном плане Абей-Торила (вполне вероятно, в Невервинтере, Амне, Водной пади, Андердарке), в Сигиле (Город тысячи дверей, связующее звено между планами), в Фуге (возможно), если очень постараться и захотеть, то в Абиссе и девяти кругах Ада или на одном из целестианских планов – Золотых холмах, Воротах Луны; теоретически, будет возможность попасть даже на один из элементальных планов или нейтральные планы. Сюжет будет варьироваться от действий игроков, поэтому в зависимости от выбранного пути приключенцы могут и все основные действия провести на материальном плане (особенно, если нет желания путешествовать между планами).
Игрокам предстоит довольно запутанное приключение, в котором, вполне вероятно, придется включать соображалку. Также спешу сообщить, что битвы будут, причем легких битв не будет, поэтому персонажи «бродяжка с ближайшего рынка» не пройдут даже первые пару шагов. Но, также, следует реалистично подходить к созданию образа персонажа – если вы замахнетесь на эпического героя, славу которому поют барды по всему Фаеруну, то отдача будет соответствующая, и не стоит удивляться, застав в опасной близости от себя проснувшуюся тараску или мило улыбающегося Малара с понятным намерением отрезать от вас пару выступающих частей. Однако, никто не говорит, что такие персонажи будут отбракованы. Они хотя бы смогут, возможно, дожить до середины намеченного повествования. Но ничего не обещаюsmile.gif)
Тех, кто не любит линейные сюжеты, могу порадовать – каждый персонаж сможет выбрать то, что он хочет для себя, будь то прогулка в Рашемен познакомиться с Окку, тайное желание стать властелином всего Абей-Торила, подчинение себе самой Тиамат или, вдруг кто-то разделяет мои желания, самоцель переспать с Бейном (у него 42 харизма, между прочимsmile.gif); основное повествование будет мешать достижению этих целей самую малость – возможно, парочкой катаклизмов, тварей Тени или, на крайний случай, разгневанных богов.
Насчет квент: я буду очень благодарна, если вначале квенты будут посылаться мне в ЛС, чтобы я могла обсудить все интересующие меня моменты с вами и, по надобности, попросить убрать некоторую информацию из официальной квенты, а также предоставить каждому игроку определенные детали его прошлого, если в том будет нужда. Если вы знакомы с системой днд, то я была бы также не против увидеть хотя бы примерные умения и основные черты личности, хотя все это можно, безусловно, органично вплести в основную квенту.
В генерации персонажа не даю почти никаких ограничений, кроме одного – гуманоидной формы и хотя бы немного приближенной к человеческой. Ничего против кобольдов, лизардфолков, феек не имею, но те же эльфы всех расцветок, дварфы, гитзерай, дэвы, тифлинги и иже будут намного более предпочтительны. К тому же в каждом отдельном случае выбирания неканонической расы придется игроку объяснять, каким образом гоблин сумел достичь заоблачных высот какого-то мастерства. И банальное «а это ну оооочень особенный гоблин» не пройдет. Дикин - единственное обаятельное ходячее недоразумениеsmile.gif)
Насчет манчкинизма. Хотя приключение и рассчитано на опытных (по меньшей мере) игроков, то, что является манчкинизмом в моем понимании, будет каратьсяsmile.gif
Всю игровую информацию игроки могут запрашивать у меня в ЛС, и, если она несекретна для каждого игрока, я буду ее выкладывать в мастерских постах. Все вопросы по истории и настоящему ЗК и вообще по всему остальному также можно задавать в теме-обсуждении.

Насчет ролей! В общем-то никаких ограничений и нет, но хотелось бы видеть:
вора (обобщенное наименование, те же рейнджеры, барды и монахи при определенном распределении навыков могут называться ворами)
воина (опять таки же, паладины, жрецы, монахи, инквизиторы - всё воины, выбор за вами)
мага, описанного чуть выше, и девушку-воительницу - насчет этого отдельный разговор, тут желательно игрока-стратега, если будет такое желание, то можно и поговорить о взятии этой ролиsmile.gif
Остальные роли на ваш выбор.
Кстати, заявки можно слать и сомастеру - Скорпиону(Архону) smile.gif

Мастерская группа:

Файрвинд - Мастер по сюжету и по совместительству Глав.ГадМастер

Скорпион(Архон) - Хранитель масок (ака Мастер по НПС)

Vrorag - Мастер по правилам, технической части игры и особо жестоким экземплярам монстров


up: Из заявившихся:

Разбуженная - Ri

Сильмаргил Дориан - Messalina

Эграл Лотария - Nergal

Эльдим - Кай

Лория Амфиара - Мелетун

Нийа - Ведети

Рейн Оками - V-Z


Набор закончен.

Итак…
Милости прошу в Королевства!
Nergal
//С разреения и дохволения Скорпиона.

Эграл Лотария.
Человек, М. 37 лет.
Паладин Келемвора.
Эргал Лотария был рожден в небольшом поселке Заснеженный, недалеко от Невервинтера. У него было счастливое детство, не омрачаемое никакими плохими событиями. Если честно, то в поселке вообще ничего не происходило, и мальчик всегда мечтал, чтобы произошло хоть что-то. И это «что-то» произошло.
В поселок явился некромант со свитой, и принялся собирать кровавую жатву, пополняя свои отряды. Он был настолько опьянен властью над смертью, что собирался штурмовать Невервинтер своими «могучими», как он думал, легионами смерти.
Резню прервал отряд паладинов Келемвора, которые буквально на час опоздали. Их целью было спасение несчастных селян, которые уже поднимались, чтобы служить некроманту.
Ни некромант, ни нежить из поселка не ушли, но в живых осталось так мало местных жителей, что паладины решили забрать оставшихся под защиту городских стен. Сирот распределили по храмам богов, только Эграл, которому было 12 лет, и у которого погибли все родные и близкие, не захотел оставлять своих спасителей. Его оставили жить при храме, и начала обучать на служителя Келемвора, объяснив, что смерть – всего лишь начало новой жизни. Но мальчик не хотел провести все время в заботах о мертвых и умирающий. Эргал хотел мстить. А месть некромантам и их порождениям – немертвым – святой долг служителей Келемвора.
С четырнадцати лет мальчика тренировали уже не как жреца, а как святого воина – паладина Келемвора.
При храме Эргал жил до двадцати лет. Живя в «обители» Келемвора, он за 8 лет видел столько смертей, сколько обычный горожанин Невервинтера не видел за всю свою жизнь. Его не пугала смерть. Можно сказать, что он относился к ней как к избавлению. Правда, избавлению от мук, болезней, ран, отчаянья или безысходности. Смерть здорового и жизнерадостного человека, смерть от стали или заклинания, смерть от руки мыслящего существа - наибольший грех, караемый все той же смертью.
С двадцати лет Эргал странствовал по всему Побережью Мечей, истребляя нежить по вызову. Наградой для него служили щедрые подношения в храмы Келемвора или просто благодарность от всего сердца тех, кто не мог это подношения сделать.
Сейчас он странствует уже более семнадцати лет. За время странствий он еще больше укрепился в своей вере и увеличил навыки владения оружием.
Из за исполинского роста и гривы белых волос, ниспадающих до пояса, он очень приметен в толпе. Черные глаза очень сильно контрастируют с белыми бровями. Выражение лица всегда сурово и задумчиво.
Паладин носит серый пластинчатый доспех, на груди украшенный символом Келемвора – рукой скелета, сжимающей весы. За спиной развевается серый же плащ. На седле закреплен щит с тем же символом и двуручный меч. На поясе висит шестопер.
Кай
С позволения моей Госпожи, и ни разу не ивильного Скорпа:

Эльдим
Лунный эльф.
Странник.
Стилет одним точным ударом вошел в затылок стражника и тут же покинул его. Стражник даже не сразу понял, что для него все кончено, Эльдим перешагнул через тело, лишь вынужденная жертва, эльф торопился.
Тенью скользя между расставленными шатрами, он улыбался, Солнечные оказались еще более беспечными, чем думалось. Впрочем это можно понять, редко, кто осмеливается напасть на отряд эльфов в их же Великом лесу и уж тем более не у Серебряного озера. Никто не отважится на такой поступок, никто, кроме другого эльфа, но об этом Солнечные не подумали.
В шатре, куда пробрался Эльдим, мирно отдыхали на подушках двое, он не нарушил их медитации, целью было другое. Шкатулка стояла на столике с наложенным заклинанием от взлома, эльф вынул из кармана кусочек материи, наложил на шкатулку и прошептал несколько слов...
Они открыли глаза одновременно, от внезапно набежавшего морозного ветерка, словно кто-то отдернул полог. В шатре никого не было, И только шкатулка на столе была раскрыта… и пуста.
- Здесь рисунок, – девушка внимательно разглядывала тряпицу, ставленую на месте, где должно было покоиться ожерелье их рода, – руна Темной луны.
- Эльдим? – Мужчина уже отдавал приказы, отправляя бойцов на поиски. – Но, я думал, он всего лишь одна из легенд Гильдии.
- Значит мы ошиблись, и дорого заплатили за это. Очень дорого...
Эльдим заметал следы, все было рассчитано до мелочей, сейчас отряд зеленокожих оказался между ним и его возможными преследователями, это был последний пункт, который должен был доказать – вор не может быть в этой стороне. Теперь, можно отправляться за платой, в Миф Драннор.
Мелетун
Лория Амфиара
Полуэльфийка, Ж. 80 лет
Рейнджер-Монк-Бард-Арканный лучник

Мать Лории - человек, отец - эльф, некогда осчастливиший дочку довольно успевающего купца. Когда дед Лории узнал о беременности ее матери, то начался в доме огромный скандал. Он настаивал на как можно скорейшем избавлении от проблемы, но мать Лории настояла на том, чтобы родить ребенка, а потом уже думать о том, куда его девать.
В течение девяти месяцев было решено, что ребенка отправят в деревню к дальним родственникам, где та и будет жить на ежемесячное содержание, которое ей будет высылаться.
Так и поступили, когда мать благополучно родила девочку. Еще с рождения были видны эльфийские черты. Чуть раскосые глаза карего цвета и едва заостренные уши.
Девочку с кормилецей отправили в деревню, как и решили ранее, в семью родственников, которая состояла из дядьки военного и его супруги. У них не было детей, поэтому они были безумно рады принять ребенка к себе.
Прошло леть пять-шесть с рождения Лории. Ее дядька, бывший военный, заметил, что девчонка очень ловка и быстра, и что из нее может получится толк, и начал ее тренировать. Сначала это были просто игры и упражнения, и когда у девчушки появился интерес к тому, чему ее обучал дядька, то тот сделал ей ее первый лук, неказистый и неточный, но Лория была безумно рада и этому.
К двенадцати годам Лория превратилась в настоящую красавицу. Волосы воронового крыла достигали поясницы и обычно были заплетены в тугую косу. Девчонка была ладной и высокой, а едва появившиеся округулости придавали шарма.
И воинском искусстве девчонка делала успехи. Она бегала в ближайший лес на охоту, откуда она практически никогда не возвращалась без добычи. Так же она довольно ловко обращалась с посохом, которым она орудовала, когда пасла стада своего дядьки.
В то же время девушку обучали этикету и всему остальному, так как была маленькая возможность того, что ее потребуют в город к матери, о которой Лория прекрасна знала, но не стремилась увидеться, так как ей было очень хорошо в деревни.
Так все продолжалось до 20 лет, когда в один день пришло письмо от родственников из города, в котором уведомлялось, что с этого момента ежемесячное обеспечение прекращалось, и Лория отпускается на все четыре стороны. Дядя и тетя были непротив, чтобы девушка осталась с ними, но Лория твердо решила, что свое будущее она сделает сама, своими силами. И поэтому в одно прекрасное утро собрала свои скромные вещт, вытащила из-под подушки то малое, что смогла накопить, и отправилась в путшествие, которое продолжается до сих пор. Она работала много кем и где, но в конце концов стала обыкновенным наемником. Прекрасное обращенное с луком и посохом послужило ей как нельзя лучше.
Пространствовав год, девушка добралась до одной из многочисленных друидских рощ, где и нашла себе приют и смогла дальше усовершенствовать свои навыки владения луком и посохом, став после выпуска одним из лучших рейнджеров округи.
Девушка стала странствовать по лесам в поисках своего места в жизни. Она появлялась за это время во многих рощах, наблюада и училась тому, чего ей не дали в ее первой роще.
В один прекрасный день Лория пришла в одну рощу, где находилась святыня Меликки. Там она повстречалась со старым монахом. Ей было интересно все нвое, и она согласилась постичь его мудрость отказавшись от лука. Так она провела еще один год своей жизни, посвятив его изучению неведомого досели ей искусства, но по истечению этог овремени до нее дошло, что монашество это нее, и она покинула учителя, направившись опять в долгое странствие.
В один прекрасный весенний денек девушка повстречала в дороге эльфа-барда, с которым она и осталась на время, слушая его истории за то, что она согласилась проводить его до места назначения кротчайшими тропками через лес. В течение всего путешествия Лорию не оставляло чувство чего-то родного и близкого, хотя она не испытывала его с тех пор, как покинула дом дяди и тети.
А на последний день их странствия эльф назвался и поведал ей об истории, произошедшей с ним много лет назад, и о своих мыслях о том, кем он является девушки. Оказалось, что этот эльф был отцом девушки, что несколько шокировало Лорию, но в итоге она справилась с волнением. Ее отец выказал желание попробовать обучить девушку своей профессии, но как оказалось далее, бард из Лории был посредственным, но для ее воинского мастерства она извлекла выгоду.
Через полгода она рассталась со своим отцом и отправилась в дальнейшие странствия, нанимаясь на работу то к одному, то к другому, берясь только за добропорядочные и честные дела. Но слава ее от этого не страдала. Она прославилась на большое расстояние, как потрясающий лучник, способный очень на многое. Многие друидские рощи прибегали к ее помощи для исполнения особо важных поручений. И даже эльфы стали уважать девушку за мастерство, с которым она управлялась со стрелами.
Мара
Имя: Сильмаргил Дориан, женщина
Раса: Дроу
Возраст: 86 лет
Описание: Третья из семи дочерей дома Фэн Тлаббар четвертого дома Мензоберранзана. Высокая, худая и тщеславная, и более того, развратная. Девочка родилась прекрасной (насколько это возможно у дроу) и многие видели в ней в будущем прославленную жрицу Ллот. Но выдающихся магических способностей у неё не обнаружили и разгневанная этим фактом дроу решила посвятить себя боевому искусству. Для её воспитания пригласили лучших наставников, которые ежедневно обучали её боевому стилю Орб Аллур, или «точный паук». Природа щедро наградила девушку ловкостью, и все боевые движения она оттачивала до филигранного мастерства.
Единственным, что существовало в её жизни кроме Орб Аллура, была всепоглощающая жажда власти. Длинный путь по карьерной лестнице её не устраивал. Она хотела всего и сразу. Но на её пути стояла её мать – Джиханна Тлаббар, матрона дома Фэн Тлаббар, и её старшие сестры, которые по старшинству имели больше прав на трон матери.
Сильмаргил испытывала искреннее презрение к простолюдинам, а про рабов и говорить нечего. Они годились только для кровавых развлечений на потеху Ллот.
Внешний вид: Обычная дроу, с темной кожей и белыми волосами. Волосы прямые, распущенные, чуть ниже плеч. Уши заостренные, в глазах мерцают красные искорки.
Тщеславная Сильмаргил одевалась только в лучшие костюмы из лучшей материи, которую можно было найти в Мензоберранзане. О её страсти к роскоши ходили легенды. Фэн Тлаббар не был первым домом, поэтому открыто носить его эмблему на улице Сильмаргил не могла. Украшеная изумрудами, в виде ювелирного украшения, эта эмблема покоилась в шейном кошелке, спрятанном под воротником пивафри (защитный плащ)
Из оружия дроу предпочитала длинную шипованую цепь с агрессивными тяжелыми наконечниками. Не брезговала и коротким мечом, легким и прочным. Дроу обожала оружие, в попытке достать особо редкий и ценный экземпляр, она не останавливалась не перед чем. Ходили слухи, что она убила мастера, изготовившего её цепь Вальшарес (valsharess - с языка дроу - царица), чтобы он никогда больше не смог сделать ничего подобного.
Был так же у неё кинжал Стриа (streea - с языка дроу, смерть во имя Ллот), поражающий врага кислотой. Носила его Сильмаргил в специальном сверхпрочном чехле, потому как даже маленькая царипина, оставленная его лезвием была чрезвычайно болезненной и плохо поддавалась лечению.
Основную часть времени, свободного от тренировок, Сильмаргил посвящала участию в интригах и закулисным играх между влиятельными домами.
Aylin
Проснувшаяся
Человек с примесью небесной крови (аазимар)

На вид - лет двадцать, ноблесс.

"Темные, кожаные брюки, заправленные в высокие охотничьи сапоги на шнуровке и облегающие стройные длинные ноги. Узкий корсет поверх белой свободной блузы и подчеркивающий как тонкую талию, так и красивую грудь. Изящные, идеально белые узкие кисти рук. Серебряный шелк волос, обрамляющий узкое прекрасное лицо, на котором ярким пятном выделяются алые губы."
К этому добавлю (на момент пробуждения):
Шириной в ладонь плетеный пояс на бедрах. Металлическая пряжка в виде составленной из двух половинок морды тигра. (металл светлый)
Сам пояс сплетен из узких полосок темной кожи, помещенных на шелковую основу (в отличие от блузы здесь шелк черный).
На среднем пальце правой руки кольцо-печатка с ее символом (металл темный, вид печатки - в авке).
На безымянном левой - тонкое серебряное кольцо без украшений.
На груди на шнурочке серебряная монетка с почти стершимися символами - символом Тайморы (с одной) и розой (с другой стороны).

Внешность.
(175 см, 51 кг... 90/58/92 tongue.gif)
Очень бледная ("снежная", почти белая) кожа,
почти белые ("светло-серебряные") прямые волосы,
"серо-стальные", переливчато-серые глаза.
Довольно красива, но заостренные черты лица и более хрупкое чем положено людям строение тела, цвет кожи и волос напоминают о затесавшемся к ней в предки обитателе небесных планов, пожелавшем при том остаться неизвестным.
В ее присутствии у людей (и других существ) иногда возникает странное чувство, когда-то давно безвестный бард выразил его так: "тут тихо и холодно, медленно падает снег, а где-то наверху тем временем кричит ветер."

Общая информация.
Харизматична. Может увлекать за собой, побуждать на безрассудства и удерживать от них. В том числе - и не задумываясь об этом. Не слишком последовательна и больше полагается на интуицию и восприятие. Не слишком эмоциональна, не глупа, но и не слишком умна, временами любит "порассуждать" и похвастаться.
Особенно ловкой не выглядит, силой похвастаться не может. Движется очень отточенно - "лаконично" и при этом быстро. Временами порывиста. При ее комплекции (и особенно по первым постам) может показаться странным, но девушка любит поесть. Любит посмеятся и погрустить, побыть настоящей леди, иногда - притвориться "полной амазонкой", за раз израсходовать природную дерзость и опять быть порядочным аазимаром.

Проснувшаяся может говорить с любым живым существом, легко понимает окружающих... но не всегда понимает правильно. Обычно говорит мягко и немного. Окружающие тоже понимают ее не всегда, хотя слова говорит вроде знакомые и без особого акцента.

Имени не помнит. Прошлого не помнит, хотя разрозненные кусочки событий иногда сами вспоминаются. Многое из того, что умела раньше, будет вспоминать по ходу событий. Отчасти это и есть ее цель - вспомнить. Про возраст лучше не спрашивать - после пробуждения сама не знает и выглядит "вне времени", лет на двадцать. Умереть собирается молодой и красивой.

Все детали по моей Героической Разбуженной Персоне - у Глав. Мага Мастера.
Встретимся - будут.
Файрвинд
Чтож, господа игроки, у меня есть на руках все квенты и в мозгу - планы по реализации нашего приключения. Ведети свою квенту запостит здесь, видимо, чуть позже, но это не смертельно.
Сразу же хочу отметить: в роли игрока я очень даже "за" скоростной ролплей, однако побыв мастером первую неделю и поспав суммарно в день не более четырех часов, я поняла, что лучше торопиться очень сильно не стоит. Хотя... Посмотримsmile.gif

Думается мне, можем начинать. Итак, да поможем нам мы сами, ибо Богам я не очень доверяю, даже гудным...)
Ведети
Нийа Депсвилл
человек, женщина, 27 лет.
Внешность: Каштановые с красноватым отливом волосы мягкой волной ниспадают на плечи и спускаются вниз до талии. Их сдерживают две косички, идущие от висков и сплетающиеся в одну при встрече.
Глаза удивляют своей чернотой - в этих глубинах тонет опрометчивый лучик света, пожелавший возбудить в них хоть малое волнение. Но человек, уловивший ее взгляд, не отшатнется и не испугается, скорее будет поражен, сколь выразительны эти глаза: кажется в них скрыта какая-то древняя истина, не подвластная пониманию.
Губы, вычерченные на лице нежно-розовым, сложены в легкой улыбке, немного насмешливой и неизменно доброжелательной.
Черты лица изящны и тонки - что породило их? Чистота линии или смешение кровей?
Ладно сложенное тело обволакивает темно-синий бархат - длинное платье со свободной, не стесняющей движений юбкой и рукавами. На плечи небрежно наброшен длинный черный плащ с капюшоном. В каждом ее движении сквозит легкость - причиной ли тому одеяние или таково выражение свободы духа?
История: Оставшись сиротой в раннем детстве Нийа росла молчаливым и спокойным ребенком, не по годам рассудительным и вдумчивым. Эти качества выделили ее из оравы сверстников и сделали всеми уважаемым и признанным лидером. Но не заводные детские игры прельщали ее. Влекомая тайной, сокрытой стороной повседневной жизни она отыскивала в окружающем ее пространстве даже незначительные намеки на магическую силу и знания. Наставницей и проводником в мир ее страсти стала бабушка. Именно она обучила Нийю секретам ворожбы, составлению целебных снадобий и травяных настоев, заговариванию боли. Именно в ней девушка нашла друга и по-настоящему близкого человека... которого потеряла к 15 годам. ...Не впервые проявив независимость и самостоятельность суждений Нийа собрала вещи и отправилась на поиски мага, готового передать ей свое искусство. Найдя временное прибежище в труппе бродячих артистов, она путешествовала с ними в течение 2 лет, постепенно приобретая навык боя на кинжалах.
...Долгожданная встреча на пороге отчаяния, нарушающая установленный порядок вещей. Человеку магом быть не назначено, но ты - поверь...
Грани преломились. Она шла стезей магессы, усилием воли направляя пока еще необузданное пламя открывшейся в ней силы, шаг за шагом оттачивая мастерство. Через сомнения - к славе, через недоверие - к необратимости.
Совет шести спасен ее чарами - и слава о Великой перешагивает границы Амна, долетая до дальних уголков южных провинций.
Кто она, чьей жизнью стала магия? Кто она - реальность или миф? Дана ей сила от Бога иль от Дьявола, иль дело рук своих?

Фамилиар
Рю (мальчик wink.gif)
Вы когда-нибудь видели маленького (примерно 45 см в длину) милого (примерно 20 кг) округлого дракончика с изумрудно-зеленой чешуей?! Я тоже нет... до сегодняшнего дня... Пара минут величавого расшагивания перед зеркалом вполне удовлетворили мое любопытство и невероятно углубили знания о замечательных (примерно 20 кг) крылатых (около 40 см размаха) изумрудно-зеленых дракончиках.
Пфуф. И я развернулся, засопел, огляделся, выбирая маршрут. А вы знаете какие шустрые изумрудно-зеленые дракончики с кисточками на ушках?! Сейчас проверим! Я присобрался, потоптался на месте иии... кровать - стена - стол - в три прыжка. Поддетые моими когтистыми лапками бумаги еще не успели коснуться пола, а я уже восседал на спинке стула! Но что за прелестный аромат доносится до моих нежных ноздрей?!
Она вошла в комнату, приветливо улыбаясь, и поставила блюдце на уже подготовленный мною стол... Так она покорила мое сердце... но мой норов еще не раз даст о себе знать!
Файрвинд
Немного необходимого минимума информации:

Время года сейчас, как можно понять, ранняя осень. В разных уголках Фаеруна она выражается по-разному, так что не удивляйтесь, если где-то цветут лилии, а где-то заканчивают собирать урожай.

Идет 719 год с небезызвестных событий, описанных в трилогии Times of Troubles (и не говорите, что книг четыре, четвертая вообще на звание книги с трудом тянет). Проще говоря, 719 DR.

Насчет денежных средств. Будучи известными и прославленными существами, вы владеете немалыми богатствами. Поэтому во избежание недоразумений, если у вас есть при себе большие деньги, то, молю, не 10000 золотых, а несколько драгоценных камней, эквивалентных этой сумме. И вам проще - не надо тащить на себе n тонн золота, и мастерам намного проще разбираться с этим вопросом.

Также очень прошу всех прислать мне примерный список обмундирования, достойный эпического персонажа (к тем, кто заблаговременно сделал это, этот пункт не относится).

Также хотелось бы узнать, какие языки, где и каким образом выучил каждый из персонажей. Здесь я приведу список доступных (в списке не все языки Фаеруна, я немного уменьшила их количество, т.к. многие точно не понадобятся), знание некоторых из которых может помочь по сюжету, о своих же знаниях, пожалуйста, в личку.

Общий (Common): Практически все разумные существа способны понимать и говорить на общем. Являясь торговым языком людей, на нем говорят во всех Королевствах. В зависимости от региона произношение может быть различным, также, незначительно может измениться словарь, под влиянием местных человеческих и нечеловеческих языков. В то время как уроженец Тэя и житель Балдур’с Гейта смогут без труда общатся, каждому из них, произношение собеседника покажется нелепым.
Торасс (Thorass): Торасс - это общий язык прошлого, предшественник современного общего языка Королевств. Надписи на этом языке, можно обнаружить в гробницах, в подземных ходах и древних поселениях. Этот язык, использовавшийся в основном для торговых записей, документаций и летописей, так и не получил широкого распространения. Торасс легко переводится в Общий, хотя в нем и используются устаревшие слова и архаичная форма выражения.
Auld Wyrmish - Это древний язык драконов. Все виды драконов знают его и используют для общения между собой. Помимо этого общего языка драконов, у каждого вида имеется собственный язык, хотя эти языки и считаются различными, все они получины из Auld Wyrmish.
Антерик и Мулхоранди - языки Древних империй.
Драконик, Абиссал, Инфернальный, Сильф, гномский, гноллский, эльфийский.
V-Z
Рейн Оками. Человек… иногда. Немногим выше среднего роста, темноволосый и темноглазый, бледный… опять-таки иногда. Сорок два года от роду – но никогда не скажете этого по его внешности. Почему? Объясняется просто; Рейн – мастер превращений.
Когда-то, на раннем этапе своей жизни, Оками был друидом; собственно говоря, выбор этого пути имел мало общего с желанием защищать природу. Просто уроженца небольшого городка в центральном Фаэруне очень интересовало все необычное, в особенности – магия. И так вышло, что попал он как раз к друидам, а не к чародеям. Кто знает, как бы сложилась его судьба, если Рейн прошел магическое обучение… Но это все ветви событий, которым не суждено было вырасти.
Заклинания Оками осваивал достаточно быстро – благо имелись и талант, и желание. Но свой путь он для себя определил, когда под руководством наставника впервые сменил форму… и Рейну это очень и очень понравилось. Не так сложно было узнать, что, если посвятить себя изучению искусства превращения, можно обрести множество обликов. Этим Оками и занялся.
Увы, в общине друидов он после этого надолго не задержался. Местные были не в восторге от увлечений Рейна; здесь считали, что нескольких звериных обличий более чем достаточно.
Так что в последующие годы и десятилетия Рейн странствовал по миру (что и продолжает делать сейчас). Развивал свое искусство, знакомился с новыми людьми, ввязывался в приключения… Иногда, когда все надоедало, уходил в леса или горы, меняя облик на наиболее подходящий для местности. Где он за это время побывал – перечислить сложно; сам Оками рассказать может, но фантазировать любит, так что точных сведений от него не получите.
Разве что собирать обрывки свидетельств… Кто-то утверждает, что встречался с седым флегматичным дроу в Подземье. Кто-то рассказывает о драконе, любовавшемся водопадами. Кто-то говорит, что никогда не забудет беседу о литературе с иллитидом…
К слову о литературе – читать Рейн очень любит, и книги оценивать умеет. Собственно, единственная причина, по которой где-то имеется дом Оками – то, что там можно хранить книги. Рейн утверждает, что как-то раз даже добрался до дракона-библиофила и они очень славно поговорили о классической литературе… но, как уже было сказано выше, проверить это невозможно.
Собственно, жизнь странника он продолжает вести и сейчас. В какие-либо приключения ввязывается из чистого любопытства; правда, если будет награда – не откажется. Но предпочтет книгу или какую-то волшебную вещь (хотя тут он придирчив). Деньги… ну зачем они вечному путешественнику?
Ему ведь не нужны ни дворцы, ни роскошная одежда… вполне обходится потертой бежевой курткой, такими же штанами и удобными сапогами. Ну, и обычным набором путешественника – нож, огниво, прочие мелочи в дорогу… Хотя Рейну предпочтительнее поспать где-нибудь в подходящем месте в звериной форме.
Сложно сказать, можно ли Оками до сих пор причислять к друидам. Традиционный друидский нейтралитет в его случае выражается фразой «помогу кому захочу»; то есть при выборе какой-то стороны Рейн руководствуется исключительно личными воззрениями.
Драться он совсем не любит, но очень хорошо умеет. Поневоле приходилось учиться и рукопашной (правда, бой в звериной форме осваивал сам), и бою с оружием. А что делать-то? Если пронизывающая мир магическая пряжа при смене облика дарует оружие – с ним надо уметь обращаться. Иначе какой смысл в этой форме?
Вот таков он и есть. Рейн Оками. Мастер превращений.
Хелькэ
Закрыто вслед за приклом...
Захотевшие вернуть да постучатся. Amen.
Цензор ХаКэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.