Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: StarCraft - Альтер Эго
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
martin_freeman
Здравствуйте, уважаемые гости и жители нашего сайта. Я представляю на ваш суровый, но справедливый суд очередной прикл, мастером которого буду являться я, Мартин Фриман. Итак... Начнем!

Кто знает, что означает фраза "альтер эго"? Неужели есть те, кто не знает? Хорошо! Я рад. Для тех, же, кто остается в неведении, я поясняю - "альтер эго", а точнее "alter ego", переводится с латыни как "второе я". Чаще всего под этим термином подразумевалась скрытая натура человека, сущность, находящаяся под маской бытия, личность, не известная окружающим... Иногда «второе я» появлялось у людей, страдающих раздвоением личности... И в наше время это значение не изменилось.

Наша история, уважаемые господа – это нечто похожее. С одной стороны вселенная StarCraft-а никуда не делась, все технологии, идеи, да и вообще общий костяк вселенной остались. Просто история эта не о государстве Тарсониса и населяющих его терранах. Эта история – о государстве Земли... Но начнем с начала, пожалуй...


(Тем, кто помнит, посвящается...)

«Двадцатое столетие было веком стремительного развития мировой кyльтypы и технологического пpогpесса. Однако все достижения меpкнyт в сpавнении с вызванными ими последствиями. К концу двадцать первого века человечество столкнулось с беспpимеpными, необратимыми изменениями в жизни общества. С невероятной быстротой pаспpостpанились принципиально новые технологии, обеспечив даже наиболее отсталым народам Земли широкий доступ к совершенной компьютерной технике и информационным базам данных. По всему миpy pаспpостpанилось ядерное оpyжие. В pезyльтате восстания стран третьего мира против экономической и военной мощи свеpхдеpжав была сметена междyнаpодная силовая стpyктypа, созданная некогда для финансового и военного доминиpования. Влиятельные наyки, такие как кибеpнетика, клониpование и генная инженеpия пpиобpетали все больший вес в обществе. В это же вpемя воинственно настpоенные гyманисты и pелигиозные гpyппы откpыто пpотивопоставили себя частным компаниям, обогащавшимся за счет генетических экспериментов. Множествy людей были пpивиты кибеpнетические имплантанты, а y некотоpых стали пpоявляться пpизнаки мyтаций - от повышенной чyвствительности до pазвитых телепатических способностей. Эти pазительные пеpемены в генофонде человечества подняли волнy панических настpоений в кpyгах последовательных гyманистов. Hаpядy с пpодолжающимся пpогpессом в области технологий pезко pосла и численность населения. К концy двадцатого века на Земле обитало шесть миллиаpдов человек. Менее чем чеpез тpи столетия численность населения достигла, по некотоpым оценкам, двадцати тpех миллиаpдов. Загpязнение сpеды, нехватка пpиpодных pесypсов и топлива обостpяли ситyацию. Миpовые лидеpы искали пyти yменьшения темпов pоста населения Земли. Возникли опасения, что Земля движется к неизбежной катастpофе, посколькy пеpенаселение и генетические дефоpмации гpозили захлестнyть весь земной шаp. С pостом напpяженности, обyсловленной использованием кибеpнетики и накоплением генетических мyтаций, ведyщие междyнаpодные экономические сообщества отгоpодились от остального миpа. Стpашные акты обоюдного теppоpизма и насилия пpокатились по коpпоpативномy сектоpy и сообществам гyманистов, что пpивело к pепpессиям миpового масштаба. Безответственные сpедства массовой инфоpмации, освещавшие эти жестокие полицейские меpы, пpовоциpовали массовые гpажданские беспоpядки во многих кpyпных стpанах. В конце концов, шаткое pавновесие миpовых сил было наpyшено, и миp обpатился в кpомешный ад.
Но все изменилось 22 ноябpя 2229 года, когда была основана ЛОД (Лига Объединенных Деpжав). Лиге сyждено было стать последним инстpyментом политической воли объединенного человечества (каким некогда была ООH). Этот новый поpядок напpавлял и контpолиpовал почти 93% населения Земли; yстановить его не yдалось лишь в нескольких независимых госyдаpствах Южной Амеpики. ЛОД была основана в pамках концепции "пpосвещенного социализма", однако она часто опyскалась до гpyбых, почти фашистских методов поддеpжания общественного поpядка. По пpошествии девяноста лет своего господства ЛОД стала пpоводить жесткyю политикy пpиведения к единомy стандаpтy pазличных кyльтyp человечества. Много вpемени yшло на искоpенение pасового сепаpатизма; особые Унитаpиатские Комиссии запpетили миpовые pелигии. Английский язык был пpизнан общим языком человечества. Многие национальные языки были постепенно запpещены в своих стpанах. Hесмотpя на то, что pелигии были официально yпpазднены, Лига всячески поддеpживала веpy в "богоподобность" человечества. Эта pелигиозная догма пpизывала к немедленномy искоpенению всяких нежизнеспособных носителей имплантационных пpотезов и мyтантов в сpеде чистого генофонда. Стоpонники твеpдого кypса Лиги yтвеpждали, что генетические изменения, кибеpнетические технологии и использование психотpопных лекаpственных пpепаpатов ведyт к окончательной дегpадации человеческого pода. Лидеpы ЛОД pазpаботали смелый план, гаpантиpyющий, что человечество останется невpедимым вопpеки pазpyшительным воздействиям новейших технологий.
Подобно кpовавой Инквизиции, опyстошившей Евpопy восемь столетий назад, ЛОД пpивела в действие один из самых жестоких планов, когда-либо вынашиваемых людьми - Пpоект Очищения. Этот кpестовый поход, а по сyти - геноцид, явился окончательным pешением миpового пpавительства, пpинятым в целях очищения человечества от выpождающихся особей. Войска Лиги пpошли по всем наpодам Земли, выискивая отщепенцев, хакеpов, синтетических особей, людей, yсиленных кибеpнетическими имплантантами, технических пиpатов и всевозможные кpиминальные элементы. Этот пpоцесс отбpаковки в масштабах всей планеты yнес более 400 миллионов жизней. Миpовые сpедства массовой инфоpмации, находившиеся тогда под стpогим контpолем Лиги, замалчивали стpашные звеpства и деpжали большинство населения в неведении относительно совеpшающегося насилия. Hесмотpя на отвpатительные действия в отношении хyдшей части человечества, ЛОД добилась yспехов в pазвитии многих ведyщих технологий. Области исследований, забpошенные на целые десятилетия, откpылись вновь, но yже под контpолем ЛОД. Пpогpаммы космических исследований сеpедины двадцатого века, от котоpых и pyсское, и амеpиканское пpавительства в свое вpемя отказались из-за чpезвычайно ypезанных бюджетных сpедств и постоянного политического саботажа, положили начало новой эpе человечества. Сочетание кpиогенных и телепоpтационных технологий сделало возможными межзвездные пyтешествия. В течение соpока лет создавались колонии на Лyне и дpyгих планетах солнечной системы.
В это же вpемя на мировую арену выходит блестящий молодой yченый Доpан Роyт. Он начинает pеализовывать план по yсилению своего влияния внyтpи ЛОД. Заключенные, пpиговоpенные к массовомy yничтожению в pамках Пpоекта Очищения, были пеpеведены в его личные лабоpатоpии. Hе yчаствовавший в pеализации Пpоекта Очищения Роyт был захвачен идеей основания колоний в миpах вне сектоpа землян. Ученый был yбежден, что откpытие новых минеpалов и альтеpнативных топливных pесypсов во внешних миpах сделает его одним из самых влиятельных людей на Земле. Благодаpя политическим связям и личной yдаче, Роyт смог использовать тысячи заключенных ЛОД в качестве "подопытных кpоликов" для осyществления своих тайных планов. Готовясь послать заключенных на колонизацию внешних миpов, Роyт пpиказал своим наyчным сотpyдникам подготовить 56000 человек для длительного кpиогенного анабиоза. Составив каталог pазличных мyтаций и кибеpимплантантов сpеди заключенных, Роyт ввел все эти данные в новейший сyпеpкомпьютеp. Особая система искyсственного интеллекта и матеpиально-технического обеспечения под кодовым названием ATLAS обpаботала генетическyю инфоpмацию и смогла пpедсказать, кто из заключенных выживет в пpедстоящих испытаниях. Только 40000 заключенных были пpизнаны способными к выживанию в сypовых yсловиях. Эти люди были погpyжены в гигантские автоматические космические сyпеpзвездолеты. Пока заключенных подготавливали к кpиогенномy "холодномy снy", корабли снабжались pазличными pесypсами, снаpяжением и аппаpатypой - всем тем, что могло им понадобиться по пpибытии в пyнкт назначения. В навигационный компьютеp были введены кооpдинаты пyнкта назначения - отдаленной планеты Gantris VI. Казалось, все было пpедyсмотpено, однако даже сам Роyт не мог пpедставить себе, что заключенные бyдyт посланы пpактически на веpнyю смеpть на окpаине галактики. Система ATLAS был установлена на один из пеpвых сyпеpзвездолетов Nagglfar. Тpи дpyгих коpабля - Argo, Sarengo и Reagan - были запpогpаммиpованы следовать за Nagglfar после его запyска к окpаинам космоса в напpавлении планеты Gantris VI.

(Все помнят, что произошло дальше? Правильно, корабли заплутали и пробродив бесцельно несколько десятков лет сели на три планеты (Мориа, Умойа и Тарсонис), которые спустя много лет станут одной большой Конфедерацией. Но наш рассказ, увы, пойдет не о ней.)

Все четыре корабля канули в небытие. Лишь почти через 27 лет случайно было поймано сообщение от ATLASа. Как оказалось, корабли сбились с курса. Звездолеты с пассажиpами, пpебывавшими в состоянии стасиса, вслепyю блyждали по космосy на сyбсветовых скоpостях. В течение всего этого времени ATLAS вел запись состояния людей, погpyженных в кpиогенный сон. Оценивая многочисленные изменения в генофонде заключенных, ATLAS выявил неожиданнyю мyтацию, возникшyю в их ДHК. Хотя эта новая мyтация пpоявилась менее чем y одного пpоцента заключенных, она, по-видимомy, yвеличивала скpытый псионный потенциал человеческого мозга. По pасчетам компьютеpа, большинство людей смогyт использовать пpеимyщества этих псионных мyтаций лишь чеpез несколько поколений. Эти откpытия были записаны и пущены ATLAS-ом в сторону, где предположительно располагалась Земля. Больше ничего о пропавших кораблях узнать не удалось...
С тех пор прошло 19 лет...
Идеи доктора Роута из-за своей чрезмерной расточительности потеряли актуальность. Его снимают с различных постов в правительственной верхушке, перестают финансировать... Но Роут не собирался так просто сдаваться...
После Великого Очищения почти все киберимплантанты подверглись уничтожению. Лишь некоторые, наиболее слабо влияющие на генотип человека, имплантанты оставили и лицензировали. Многие люди стали использовать эти “разрешенные” усилители... Роут с частью своих приспешников уходит в подполье. После долгих исследований он находит способ, с помощью которого можно, используя имплантант, “взломать”, словно компьютер, мозг человека. Такой человек не перестает мыслить, но вынужден исполнять приказы хозяина. Вскоре этот план выплывает наружу и ЛОД начинает военную операцию против Роута. Каково же было удивление правительства, когда лучшие воины элитных подразделений начинают убивать своих же. Тогда ЛОД создает карательный отряд, набранный только из “чистых” людей, не имеющих импланты. А всем, не перешедшим еще на сторону Роута бойцам, велят отключить свои имплантанты. Многие выполняют этот приказ, хотя порой это оказывалось не слишком безопасно для жизни владельца... Отказавшихся сажают в спешно созданные военные лагеря... В военных стычках проходит несколько лет, пока в очередном столкновении Роут вместе со своим компьютером “подчинения” не погибает. Разом возвращаются “в себя” все его псевдо-приспешники. Таким образом, этот конфликт моментально сходит на нет... Однако остаются многие другие... (Какие? Напоминаю, ЛОД ненавидит мутантов, кибер-людей и т.д, хотя сама создает и использует таковых...)

Спустя несколько лет о Роуте уже забыли, хотя его давние идеи по колонизации планет воплощаются в жизнь... Но в отличие от проектов безумного доктора в колонизациях принимают участие лишь специально обученные и подготовленные люди... А не садисты, головорезы и убийцы...
У человечества к тому моменту есть уже несколько колоний за пределами Солнечной системы. И далеко не все из них с самого начала были приспособлены для жизни человека. Люди создавали на таких пригодную атмосферу, меняли климат, а со временем и ландшафт. Со временем колонии становились всё больше и больше похожи на Землю. Развивалась экономика, между колониями процветала торговля. Колонии даже имели права создавать свои собственные законы, помимо тех, что навязывала им ЛОД. Фактически они и были свободными... Вот только на самом деле за всеми нитями управления всегда стояла ЛОД. Некоторые колонии враждовали... Но ЛОД всегда держала на определенном уровне межколониальную рознь, так чтобы она не выходила за рамки “холодной” войны... Так, разумеется, было не всегда, однако, колонии, «выходившие за рамки приличия» жестоко усмирялись военной машиной ЛОД.
Человечество, хоть и рывками, но все равно продолжало развиваться.
И оно по-прежнему оставалось “единственной” расой в галактике...
До совсем недавнего времени...

(Ну вот, наконец-то, мы и пришли к событиям нашего прикла...)

Всё началось, когда в звездную систему Кау Фраст в целях разведки был послан первый корабль. Беспилотный. Он искал там “болванку”, то есть планету, которую чисто в теории возможно было бы колонизировать... Его целью было проанализировать почву, атмосферу, наличие вредных примесей, излучений и т.п. Если планета подходила для возможного существования человека, то судно делало облет планеты, запоминая карту планеты, и летело назад...
Посланный корабль не вернулся. Сгинул в пучине космоса, как если бы его и не посылали вовсе...
Исследователи решили, что это случайность... Мало ли что может произойти? В конце концов, космос не так безопасен, как многим кажется.
Решив так, они послали второй корабль.
С тем же результатом...
Тогда на границу этой системы для проверки послали звездолет, но уже с экипажем на борту. На первый взгляд, зонды не могли гибнуть из-за излучения местного светила (хоть и довольно сильного) или еще чего-то... Было принято решение облететь всю систему... Из четырех планет, обнаруженных при облете, одна была куском камня, без признаков какой-либо атмосферы, две другие были газовыми гигантами, а вот последняя, самая далекая от звезды планета имела, казалось, и почвенный слой и атмосферу... К ней разведчик и устремился. Последнее, что он успел увидеть, а главное переслать на родину, был Город. Золотистого цвета Город на сером фоне пустыни...

* * *

Человечество (а точнее ЛОД) спешно засекречивает всю, связанную с этой системой, информацию и подготавливает отряд, чтобы высадить его на той планете так, чтобы «предполагаемые противники» его не заметили... Отряд обреченный на смерть…или вечную славу… Вобщем… Собираются высадить Вас.»

Итак, на этом моя «небольшая» историческая справка заканчивается. Все желающие поучавствовать – пишите в личку или прямо здесь! Жду с нетерпением!
Драконыч
Вселенные Близзард - моя слабость. Пусть история мира изменена, Старкрафт - это то волшебное слово, от которого моё воображение начинает разыгрываться просто до неприличия. Для меня, любителя фэнтэзи, предложенный сеттинг является одним из очень немногих представителей скай-фай или просто альтернативных миров будущего, к которым я отношусь с трепетом и интересом. Можете рассчитывать на моё участие.
Sigvald
Интересно, и интересно весьма. Готов поучавствовать))
А этот город - не тоссовский?)))

В общем, интересно посмотреть, что выйдет в итоге. Только опиши немного поподробней стартовые условия, лан?
martin_freeman
Sigvald
Полагаю, то, что город принадлежит протоссам - это очевидно...

Итак...

Объявляется набор рекрутов!

Вакансии:

Призрак. (1 шт.)
Звание: Лейтенант.
Броня Призрака (маскировочный генератор).
Снайперская винтовка Гаусса. (Взамен картечной винтовки из оригинальной игры.)

Пехотинец. (неограниченно шт.)
Звание: Рядовой.
Броня пехотинца.
Винтовка Гаусса.

Огнеметчик. (2 шт.)
Звание: Сержант.
Броня огнеметчика. (Усиленная броня пехоты.)
Огнемет. (альтернативный вариант огня - напалмовые гранаты.)

Медик. (1 шт.)
Звание: Старший сержант.
Броня пехоты.
Винтовка Гаусса.
Медкомплект.

Так же в игре будут присутствовать два вида техники. (Точнее будет сказать две единицы техники.)

А именно:

Байк. (Водить может только сержант и выше по званию)
Легкий радар.
Броня машины мк1.
Разрывные гранаты.
Мины - пауки. (Количество ограничено. Передвижные. Ориентируются строго на видео детекторы. Своих отличают от чужих.)
Легкий нано-переработчик. (Позволяет получать физраствор для костюмов. Начальный запас у всех есть и довольно большой.)

Голиаф. (водить может лишь ст.сержант и выше по званию.)
Легкий радар.
Броня машины мк2.
Сдвоенные пулеметы.
Ракеты "Земля- Воздух".
Нано-переработчик. (То же, что и Лгкий переработчик + производство всех типов боеприпасов (включая огнемет))

При особом желании можно поиграть за Протосса. Им - отдельные вводные, которые пока останутся в секрете.

Желающим играть - мне в личку, за кого именно хотите начать. Подробности - там же.

Стартовые условия людей - Космический Челнок-Стелс. Где они приземлятся - решать лейтенанту.
martin_freeman
Господа, которые уже получили персонажей.

Ваша задача - написать здесь квенту.

А именно:

Имя.
Возраст.
Кого отыгрываете.
Небольшая автобиография.
Основные характерные черты.
Xaoc
Прекрасно! Это же СтарКрафт, ну как тут можно отказаться? Я в деле!)))

Имя: Кевин Снейкбэк

Возраст: 41 год

Кого отыгрываете: Пехотинец

Небольшая автобиография: поступил в пехоту в 18 лет. Бунт против родителей, мечты о славе и победах, героические киноэпопеи по телевизору - всё это стало причиной ухода молодого парня, отличника, к которому уже поступили предложения от ведущих университетов, в армию. Конечно, тогда он не понимал, что идёт тонуть в крови, ползать в грязи, дышать газами и дымом. Он до упора пытался не перестать замечать такое прекрасное небо, такие красивые звёзды. Сочинял стихи, играл на гитаре, рисовал - делал всё, чтобы остаться собой, не превратиться в ещё одного из многих. Всегда шутил и улыбался, был душой компании. Уже тогда он твёрдо решил, что не станет продлевать контракт. Армия - это не его.
А потом отряд Кевина послали на отдалённую планету, чтобы уничтожить местных контрабандистов. Операция потерпела провал. С отрядом была потеряна связь, а спасательный отряд нашёл лишь Кевина, и того - при смерти. Когда боец пришёл в себя, он заявил, что колония подчиняется мутантам, и флот с орбиты уничтожил её. После этого он и думать забыл о возвращении домой. Замкнулся и стал тренироваться каждый день до полного изнеможения. А потом, когда он со своим новым отрядом подавлял очаг сопротивления, его капитан характеризовал его так: "Отличный боец, не подвержен панике, хладнокровен и рассудителен. Физическая форма превосходно. Но я всё равно прошу убрать этот сумасшедшего из моего отряда! Он чересчур жесток, он не ценит жизней напарников, его попросту недолюбливают и боятся другие члены отряда. Прошу провести психиатрическую экспертизу". Кевин был вполне в себе, просто после того, как он побывал на краю гибели, то "немного двинулся". Впрочем, подобное было распространённым явлением среди старых солдат, и доктора поставили штамп "годен". С тех пор Кевин кочует из подразделения в подразделение под различными предлогами. Став одним их лучших (а другой бы и не попал на выполнение этой операции), он также зарекомендовал себя как жестокий, холодный и неприятный челн любого отряда. И хотя боевой опыт и образование поваляет ему занять место офицера, такого повышения он наверняка никогда не получит.
Когда ему вновь заявили, что его переводят в другую часть, он лишь пожал плечами. Какая разница, где убивать? И кого? Когда же оказалось, что отряд малочислен, задание секретно, а экипаж поговаривает о том, что оно - приговор для смертников, то внутри будто бы зверь проснулся. Странные чувства беспокойства стали одолевать его, ночами он стал кричать во сне. "Что-то будет" - без конца бубнил он себе под нос.
Несмотря на дурное самочувствие (боли в желудке, головные боли, тошнота, потеря ориентации в течении нескольких секунд после сна), он продолжает оставаться единицей с высокой боеспособностью.
На корабле ни с кем сойтись не успел. Командира-призрака уважает и беспрекословно ему подчиняется, как и любому другому. Возможно, испытывает уважение к профессионализму. С другими членами экипажа, как и обычно, не общается, за исключением необходимого. Только вот Айсфиара он не взлюбил сразу же. Почему - непонятно.


Основные характерные черты: замкнут в себе и немногословен. Во время боя проявляет чрезмерную агрессию и жестокость. Часто впадает в состояние берсерка, когда его трудно остановить. Иногда ведёт себя очень странно из-за полученной психической травмы. Подвержен приступам неконтролируемой злобы и враждебности. Нечувствителен к чужим бедам - вполне может пристрелить мешающего выполнению задания напарника.
Father Monk
Имя: Мартин "Док" Дюваль

Возраст: 34 физических года

Кого отыгрываете: Призрак, лейтенант отряда

Небольшая автобиография: призраками становятся только те, кто был отобран для специальной тренировки в раннем детстве. Только те, кому нечего терять, имя которому - "не существует". Отец, бывший успешным предпринимателем, в какой-то момент попался на крючок секретным службам ЛОД, зафиксировавшим у него проявление псионических способностей, тут же позволивших повесить ярлык "мутант". Мистер Дюваль, уроженец французских территорий, был арестован, а вскоре исчез в военной машине ЛОД. Кто-то предполагал, что Дюваль-старший все еще жив и тянет лямку в костюме-экзоскелете на отдаленных секторах Земного государства. Кто-то был более скептичен. Маленького Мартина забрали у его матери, а миссис Дюваль была быстро упрятана в сумасшедший дом. Ее тоже больше не видели, и про последнего из семейства вскоре позабыли.
Именно такие люди и нужны были для становления Призраками. Не существующие. Использующие запрещенные ЛОД мутационные способности...
Тренировка с раннего детства, вечное "секретное существование", прививаемая дисциплина. Призраки почти никогда не задают вопросов, если в какой-то момент ломаются и теряют собственную волю. Мартин не сломался, но вопросов никогда не задавал. В какой-то момент он просто понял - больше ему ничего не остается делать. Он умеет быть только Призраком, а для остального мира попросту не существует.

Основные характерные черты: твердый в убеждениях, последовательный в приказах, ставит дисциплину и подчинение превыше всего. Отличительная черта всех Призраков также закрепилась и за Мартином - в особо тяжелых случаях, ориентируясь лишь по конечной цели приказа, вероятно, что начнет импровизировать.
Киберхаг
Имя: Майкл Стражински
Возраст: 43 года
Должность и звание: медик, старший сержант
Биография: Куда подевались родители Майкла никто не знал. В официальных документах присутствовал прочерк. Скорее всего, новорожденного малыша просто бросили на улице. Детский дом, откуда могло быть только две дороги – в преступный мир и в армию. Мнения Майкла никто не спрашивал. Даже не дав выучиться в средней школе, его перевели в военный интернат, из которого либо выносили ногами вперед, либо выходили совершенные солдаты. Солдаты, которые умели не только выполнять любой приказ, но и прекрасно вести себя в мирной жизни, поддерживая беседы с гражданскими на множество разных тем. Обученные ратному делу и светским манерам. Они должны были стать элитой армии, в перспективе поступая в высшие офицерские училища.
Майкл четко шел по проложенной для него дороге. В возрасте двадцати трех лет, имея за плечами немало боевых операций, он приступает к обучению на офицерское звание. Но судьба сыграла злую шутку. Во время одной из самоволок, когда молодой человек подался в гости к временной подружке, в квартиру неожиданно вернулся отец юной девицы. Родитель оказался генералом и несколько огорчился, увидев дочь в объятиях незнакомца. Майклу почти удалось выкрутиться, но все сгубила выпивка, которую папочка предложил распить в знак примирения. Генерал, был большим ценителем редких вин и достал бутылку из своих запасов. К сожалению образования Майкла оказалось недостаточно и отведав предложенного напитка, молодой человек сказал что-то о недостаточной крепости и неверном вкусе. Отец девицы взъярился, и указав на дверь, клятвенно пообещал, что пока он жив, молодой человек никогда не станет офицером.
Особенности характера: Умный и опытный не может не высказать своего мнения практически по любому вопросу, невзирая на звания и должности. Преспокойно пошлет вышестоящего в пеший эротический тур, если сочтет, что тот недостаточно компетентен.
Nazgul
Имя: Кир "Айсфаир" О'Рэйли
Возраст: 30 лет
Должность и звание: Огнеметчик, сержант
Биография: Кир О'Рэйли - ирландец по национальности. Учавствовал в одном из бунтов в Англии, но был пойман и оказался за решеткой. Пытался бежать устроив в своей камере пожар, как ему это удалось было загадкой, попробуйте устроить пожар в металическом кубе размером метр на полтора, если все что у вас есть - это тюремная одежда. Управление тюрьмы отправило О'Рэйли на псионический осмотр, результаты которого показали на некоторые отклонения, а именно возможность взглядом зажечь лист бумаги с расстояния в три метра. Когда об этом доложили, то все о Кире было стерто, а он сам направлен в армию. Двенадцать успешных операций сделали О'Рэйли сержантом и, так сказать, небольшой знаменитостью - ни разу он не получил пулю, но не зря говорят, что тринадцать - плохое число. Взрыв баллона с топливом для огнемета из-за выстрела снайпера, прожег дыру в его скафандре и прижарил часть металла к левому боку Кира, второй выстрел снайпера, в голову, закончил бы его страдания, но ирландец в тот момент падал и пуля лишь разбила забрало шлема. Один из осколков поцарапал веки О'Рэйли и теперь через его правый глаз проходит тонкий шрам. Хотя медики и смогли почти вылечить бок Кира, но левое легкое было слишком сильно повреждено и его пришлось уменьшить чтобы спасти ирландцу жизнь. Кир врядли пробежит много, но его опыта хватит чтобы хорошо прожарить любого кто посмеет приблизится на расстояние огнеметания.
Особенности характера: Кир получил свое прозвище из-за характера - O'Рэйли довольно холоден, молчалив и угрюм, но любит посмеятся и если сильно разозлить этого ирландца, то не беспокойтесь - скоро вы станете его любимым жареным мясом с гарниром.
Father Monk
Честное слово, чем дальше в лес, тем веселее становится отряд. Неподчиняющийся приказам берсерк, посылающий в пеший эротический тур медик любого, с кем не согласен, и еще один огнеметчик, которого лучше не злить smile.gif
Мне становится страшно, особенно если учесть, что я, так уж сложилась судьба, подписался на командование сим замечательным отрядом smile.gif
Xaoc
Радуйся, какие отличные ребята! Зато уникальны! И вообще - профи всегда с прибабахом, а новобранцев бы вряд ли послали на неизведанную планету, где есть Город)
П.С. Я подчиняюсь приказам ВСЕГДА. Ну, почти. В особенности если этот приказ связан с разрушением, убийством и прочими актами энтропии!
А не подчиняюсь только когда в раш вхож. И то, обычно это на пользу...
Sigvald
Да уж... Ну и компашка...


Имя - Сигвальд Аластор.

Возраст - 29

Звание
Пехотинец

Биография.
Пожалуй, один из самых молодых членов экипажа. В отличии от многих собратьев по команде, в армию пошел по своему желанию, так как видел в ней бОльший потенциал, чем в мирной жизни. В молодости начал обучение на офицерское звание, являлся одним из самых успешных курсантов. Но судьба сыграла злую шутку - во время драки убил старшекурсника. Учавствовал в нескольких операциях по подавлению бунта в Англии, затем получил направление в экспедицию. Грозил трибунал, ведь он убил своего подчиненного, когда последний убивал детей (впрочем, вооруженных пистолетами), но решением полевого суда был разжалован и отправлен под начальство Мартина Дюваля. Радуясь вначале, как легко отделался, позже понял, что скорее всего эта экспедиция смертников, иначе бы врядли приговор был бы таким мягким. Впрочем, с другой стороны его талант и способности только в этом "увлекательном приключении" могут быть оценены по максимуму - ведь благодаря его отряду удалось сохранить многие жизни.

Основные черты характера - В основном спокоен, дружелюбен, приветлив (к битве не относится - в ней холоден и рассчетлив). Однако может впадать в мрачное настроение, из-за чего начинает язвить. Начальство слушает, но во время злости или депрессии способен легко язвить. Впрочем, в этих же состояниях порою начинает думать КРАЙНЕ холодно и расчетливо. из-за понижения, постоянно стремиться вернуть себе звание и поэтому может, забывшись, начать командовать.


Повествование будет вестись от первого лица.

Чувствую, начнутся проблемы с Айсфаером... biggrin.gif
Xaoc
Чуток изменил био. Выделил курсивом. А вообще появилось предложение, если мастер не против. Создать симуляцмю действительно отряда. Прописать заранее первоночальные отношения в коллективе и т.д. Чтобы было похоже, что уже вместе полетали немного...
Sigvald
Если идея прокатит (а мне хотелось бы, чтоб она прокатила все-же), то вот отношения

Сигвальд - Айсфаир
Напряженные, так как находились по разные стороны бунта в Англии.

Майкл Стражински
Есть общие темы, благо оба обучались изначально на офицеров.

Сигвальд - Дюк
Уважает, как сильного и опытного начальника. Иногда пытается посоветовать что-нибудь дельное, обсуждает приказы, но если приказ дан - выполняет.

Сигвальд - Кевин
Дружеские (насколько их допускает сам Кевин). Оба пехотинцы, и у каждого есть то, что не достает другом. Сигвальду - горячности Кевина, а берсерку - порою рассудительности бывшего сержанта. Впрочем, Аластор понимает, что его созваниец (от со- и звание) легко пристрелит, если будет мешаться.



С моей стороны так. Возражения есть?
Xaoc
Увы, есть. К сожалению мой чар просто не может иметь друзей. Людям рядом с ним всегда нехорошо, дурно как-то, не по себе. Понимаю, что многие могут запротестовать (Да я столько навидался, такй смельчак, что тя, нуб, боятся в жисть не буду), но всё же это часть отыгрыша. Надеюсь на ваше понимание. Считайте, что аура страха)

Кевин - Айсфир:
Неприязнь, открыто перерастающая во враждебность. Так как он мой друг с другог офорума (я ж его и затащил), то смогу открыто его ненавидеть, чем и займусь. Наш кэп благодаря пси-способностям понял, что я его просто боюсь. При чём конфликты, как первый, так и последующие, вспыхивали на пустом месте.

Кевин - Стражински:
Нейтральное, немного пренебрежительное. Опять же сторонится медика и на предложения медосмотра всегда цедит сквозь зубы что-то типа:"Без медиков обойдусь. На мне всё как на собаке заживает..."


Кевин - Дюваль:
Бесприкословное подчинение, точное исполнение всех приказов. Опять же сам кэп понимает, что Кевин инстинктивно держится возле него почти в любой ситуации.

Кевин - Аластор:
Нейтральное. Грубо говоря, его мало интересует что-то, кроме надёжности ствола напарника. Привычная замкнутость в сеюе и необщительность не позваляет сойтись достатчоно близко двум Морпехам.
Sigvald
Хм... Тогда предлагаю так


Сигвальд - Кевин
Несмотря на замкнутость и необщительность второго, делает попытки сблизиться. Впрочем, в основном попытки оканчиваются неудачей из-за упомянутой замкнутости Кевина и, иногда, резкого изменения настроения самого Сигвальда. Поэтому то немногое, где они поддержат друг друга - выполнение приказа командира.


И еще. Может, будешь называть все же Сигвальд? Попривычней как-то))
Xaoc
ОКи. Так гораздо лучше). Ладно, я уж и не думаю, что бояться немного будут). Но так я вполне согласен. Осталось только чтобы ГМ одобрил наши наполеоновские планы.
Давай, назгул, твой черёд.
Nazgul
Xaoc
Вот когда Game Master одобрит ваши "наполеоновские планы" тогда и отпишусь. Зачем тратить себя понапрасну, если можно с пользой?

Sigvald
Укажи в квенте что ты морпех, а то GM не так воспримет

Sigvald
Xaoc
Хватит флудить
martin_freeman
Итак, господа офицеры и прапорщики... Завязываем флудить!

Прикл начинается в ближайшее время (а именно завтра (в 9 вечера по московскому))и по этому поводу хочу сказать:

Во-первых:
Как таковых отношений между персонажами пока быть не может, ибо они все впервые друг друга видят. (Напоминаю, отряд был собран в спешке и фактически из разных подразделений.) Отношения будут выстраиваться по ходу общения, а именно кто как себя покажет.

Во-вторых:
Не пугайтесь появления еще одного человека в уже идущем прикле. Просто Протоссов тоже будет отыгрывать человек. (Не я.) Его квента пока останется для вас в секрете.

Еще вопросы?

P.s. Я появляюсь каждый вечер либо в 7-8 вечера, либо в 9-10 вечера. Будьте терпеливы и не бесчинствуйте без моего ведома, а то устрою вам мастерский произвол! smile.gif
voblin
Имя: Алекси Корвин

Возраст: 22

Кого отыгрываете: Пхотинец

Небольшая автобиография:
Семья: среднестатистическая обывательская.
Воспитание: самовоспитание(родители были слишком заняты вопросами выживания и метериального обеспечения семьи).
Самопреобретённые знания и навыки: изучал тактику ведения партизанской войны(применение взрывчатки, холодного оружия и тишина перемещения), умею изготавливать взрывчатку из подручных средств, люблю холодное оружие(всегда ношу с собой большой топор из высокопрочной стали (если мастер позволит это будет моё дополнительное вооружение)), с мальства занимался физической подготовкой и акробатикой.

Основные характерные черты: скрытен, самостоятелен(одиночка), общителен, милитарист.

P.S. Мог получить сержантское звание, но был невнимателен к подчинённым(я же одиночка).
martin_freeman
Ну что ж, господа... Прикл начинается!

Все квенты приняты (с поправками). Дальнейший набор в прикл продолжается до поры до времени.

Эта тема становится Обсуждением в полном смысле этого слова. Все вопросы и претензии (за исключением сугубо личных) кидать сюда.


voblin

Извини, мы играем не Вархаммер 40к, а ты не Морпех Хаоса. Топор придется оставить.
Xareno
Имя. Марк Горлач.
Возраст. 19 лет.
Кого отыгрываете. Огнеметчик.
Небольшая автобиография. Родился в России, рос и поступил в школу, сначала обычную, а потом дипломатическую. Был лучшим учеником в дипломатической школе. Однако его стиль разговора был самым странным во всей академии. Однажды ему прислали письмо с просьбой зайти в такое то здание. Придя туда, он неожиданно для себя узнал, что сам записался на курсы огнеметчиков и что ушел из дипломатической школы. Пройдя курс огнеметчика, он поступил на космический корабль...
Основные характерные черты. Спокойный, добродушный, любопытный, дипломат, имеет чувство юмора.
martin_freeman
Итак, господа игроки... Поздравляю!

Отряд Землян укомплектован и полностью готов!

Состав (по старшинству):
Мартин Дюваль. Призрак. Лейтенант.
Майкл Стражински. Медик. Старший сержант.
Кир О'Рэйли. Огнеметчик. Сержант.
Марк Горлач. Огнеметчик. Сержант.
Кевин Снейкбэк. Пехотинец. Рядовой.
Сигвальд Аластор. Пехотинец. Рядовой.
Алекси Корвин. Пехотинец. Рядовой.
Джон Каэльстром. Пехотинец. Рядовой.

Дальнейший набор в прикл завешается! Увы...

Помимо этих восьмерых в прикле будут учавствовать еще двое. Однако из-за того, что фактическое их появление отодвигается на неопределнный срок, квенты этих персонажей пока не будут выставлены в общую тему. В целях сохранения интереса...
Father Monk
Пара уточнений/вопросов:

1) Насколько я помню, "экзо-скелетная" броня пехоты из СтарКрафта, особенно та ее часть, что касается непосредственно пехотинцев и "огненных мышей", была в несколько раз больше по размерам, нежели человеческое тело. Основываясь на CGI-ролике из StarCraft II, что появился в Сети, ее вообще по кусочкам собирают, спаивая отдельные детали... Но суть не в спайке, а в том, что броня большая. Кое-кто из игроков указал, что его броня висит на "специальной стойке". Если брать во внимание все написанное выше, как такое может быть? blink.gif

2) Насколько я понимаю, почти все персонажи - англоязычного происхождения (да и английский, по вводной мастера, стал единым языком для планеты). Стоит ли учитывать тот факт, что в армиях западного образца обращения "товарищ сержант" не существует (там говорят "господин сержант" или "сэр", насколько я знаю)?

3) Рассматривая последнюю сцену в камбузе, еще не выложенную, но почти завершенную в написании, не нужно забывать, что помимо двух персонажей пишущих игроков в помещении присутствуют и другие, имеющие возможность вмешаться или сказать свое слово. Это относится ко всем подобным ситуациям, насколько я понимаю smile.gif
Xaoc
1) Это был мой пост. Считай механическая конмтрукция со множестовм механических частей, на которую надета броня. Ммм...тяжело обьяснить, конечно...

3) А там учавствовали все, кто были на камбузе. Ну как минимум по реплике от каждого там есть.
Sigvald
2) Мой персонаж родом из России, несмотря на странное имя.

3)В камбузе - в столовой т.е.? Действительно, учавствовали все. Свой пост я дописал позже, т.к. не было времени договориться.

1)Спец-поставка - из высококачественного и высокопрочного материала. +бронь лежал по кускам.

Я думаю, лучше участникам прикла ознакомиться на википедии с системой Гаусса, чтоб представлять, как работает наше оружие))
martin_freeman
Если позволите, я отвечу.

1) "Спаивать" экзо-скелеты на корабле никто не будет, ибо нужная техника занимает слишом много места. В нашем случае бое-скаф будет "открываться" и "закрываться" аки шкаф. Поэтому соглашаюсь с Монком - то, что многокилограммовая броня "висит" - это не совсем логично. Для простоты скажем, что указанная в посте "стойка" - это всего-навсего конструкция, не позволяющая скафандру сдвинуться с места или упасть. (Мало ли какие могут быть тряски на военном транспорте, пусть и малом.) Полагаю, автор поста не будет против.

2) Нет, этот факт учитывать не стоит, как и тот, что в англоязыном мире нет большинства оборотов речи, которыми пользуются русские.

3) Согласен.

Sigvald

1) Смотри, дошутишься. Будешь сидеть с паяльником всю ночь перед высадкой и паять себе костюм. По частям он у него видите ли...

P.s. По просьбе трудящихся я в ближайшее время выложу план расположения комнат на корабле. (Точнее не план, а простенькую схему.)
martin_freeman
Итак, вот примерные схемы расположения комнат. Не пугайтесь наглядности.

У корабля два этажа. «Жилой» и «Технический»

Рисовал ночью, рисовал в Пэйнте, рисовал сумбурно. Если есть какие-то претензии – высказывайте.

"Схема корабля"

(Часть цифр на первом этаже, часть на втором. Смотрите не запутайтесь.)

1.Зал пробуждения.
2.Камбуз.
3.Кабина пилотов (плюс комнаты пилотов).
4.Личные комнаты.
5.Грузовой лифт.
6.Душевая.
7.Комната для брифинга.
8.Тренажерный зал.
9.Склад тренажерных инструментов.
10.Кухонный склад.
11.Моторные отсеки.
12.Комнаты пилотов.
13.Грузовой отсек. (Он же Ангар. Байк и Голиаф - находятся здесь)
14.Шлюз. (Работает по принципу лифта.)
15.Генераторный отсек.
16.Туалеты.

Рисунок, конечно корявый. Корабль то на самом деле обтекаемый. И боковые "крылья" действительно похожи на крылья птицы.
martin_freeman
Тааак, господа-товарищи... Вот и найден первый крупный косяк!

Каким образом медик поведет Айсфаира в медотсек, когда таковой на корабле отсустствует?

В связи с этим проводим небольшую перестановочку...

Склад тренажерных инструментов (цифра 9 на план-схеме) перестает существовать, а на его место встает тот самый, отсутствующий медотсек. (Медотсек рядом с тренировачным залом - полагаю, это логично.)

Посмотрите, не мог я еще что-нибудь упустить из виду?
Nazgul
martin_freeman
Не меня, а Снейкбека. Со мной все в порядке.

Насчет косяков: На корабле должен присутсвовать арсенал или оружие/броня лежат в каютах? Если в каютах, то вроде ничего больше не упущено
martin_freeman
Оружие\броня действительно лежат в каютах, ибо и то и то сугубо индивидуальное для каждого...

Насчет Айсфаира извиняюсь. Слегка запутался в именах.

Помимо оружейной что-то еще есть, что крайне необходимо на корабле?

P.s. К сожалению нас покидает один человек... Рядовой Джон Каэльстром отныне не в нашей команде. Для упрощения событий мы просто этого не заметим. (Благо ничего важного он совершить не успел...)
martin_freeman
Господа, вы не забыли про наш прикл? Если кому-то надоело - так и пишите, зачем зря "комедию ломать"?

Вот уже два дня, как никто не пишет. Пропал интерес?

И еще... Нас покидает уже второй человек... Рядовой Алекси Корвин выходит из прикла. (Надеюсь, это не станет тенденцией...)
Nazgul
Господа про прикл помнят, но если мастер молчит, то что писать? Нужна наводка, событие какое наконец. Нельзя же писать ни о чем? Чтобы прикл жил нужно чтобы мастер и игроки регулярно отписывались.
Фартунус
Старкрафт одна из первых моих игр. Диск с игрой считался святым и вставлялся в дисковод с предельной осторожностью (что бы ни дай бог поцарапать). Ну, в общем диск умер, при каких обстоятельствах рассказывать не буду. Короче, на борту есть место для ещё одного пехотинца?
Nazgul
Выкладываю изображение Firebat'a т.е. огнеметчика из старкрафта.

user posted image

Всем огнеметчикам ознакомится (я уже ознакомился)
martin_freeman
Nazgul

Прошу прощения, это мой первый прикл, так что я еще не совсем знаю, когда уместна речь мастера, а когда нет. В конце концов вставлять реплику после каждого вашего сообщения - тоже не дело, да? Я постараюсь исправиться...

N 34

Извини, дружище, мест нет.
martin_freeman
Сигвальд, будь, пожалуйста внимательней. На корабле произошел взрыв - а ты спокойно сидел и играл на гитаре? Хочешь сказать, того как выключился свет и вместо него включилось аварийное освещение твой персонаж тоже не заметил?

Да и еще. Не нужно писать "ОФФ" в прикле. Задавай вопросы напрямую мне. И кстати, отвечаю на твой вопрос, если уж на то пошло. Лейтенант НЕ в костюме, он всего-навсего в мундире (кстати, он писал об этом.) и соответственно, рации с собой у него нет. Однако остальные вполне могли тебя услышать, учитывая, что они находятся в нескольких метрах от тебя, пусть и за углом.

Теперь сообщние для всех.
В коридоре корабля есть переборки, но в честь отключения основного питания они все открылись. Поэтому не стоит писать сообщения в стиле "я шел по коридору и ВДРУГ увидел". Это глупо, так как коридор просматривается из конца в конец свободно...

Исключения - переборка перед кабиной пилотов (которая все-таки еще закрыта) и поворот к лифту. Тут уж действительно можно чему-то удивиться.
Хелькэ
Закрыто, надо же)
Хеллиш.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.