Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: !Работа для героя!
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Tander
Идея такова. Жил-был мир, и вдруг в него вторглись магические существа. В короткие сроки они захватили весь мир, многих людей убили, многих поработили. На свободе осталась лишь жалкая кучка беженцев. Также спасся придворный маг. Он открыл портал с призывом о помощи. Портал затянул несколько жителей других миров, помимо их желания. Большинство попали в нужную точку, но не исключено, что кто-то мог промахнуться.

Вы играете этими призванными. Вас притянули из ваших родных миров без предупреждения. Кто хочет играть – подавайте заявки. Количество «призванных» неограниченно.

В заявке должно быть:
0)Квента если есть, но всё равно нижеперечисленное должно быть здесь.
1)Имя существа(персонажа)
2)Внешность персонажа(абсолютно любая, но чтобы была возможность принимать человеческий облик)
3)Характер персонажа(в том числе и его мораль)
4)Сильные и слабые стороны персонажа
5)Дополнительные детали(по желанию)
6)ICQ, в крайнем случае e-mail.
7)Обещание регулярно(по крайней мере - раз в неделю) писать, или предупреждать об длительно отсутствии заранее.

По сюжету будут нужны игроки на роль мага, который призвал всех остальных. Он должен быть помешан на добре и идеи спасения мира. Он следует за героями и всё время пытается направить их на путь спасения этого мира, а не побега из него. Житель этого мира.

Также нужен будет убеждённый эгоист, один из игроков - который сразу решит, что ему дорога обратно, в свой мир.

Кто хочет, могут играть на стороне иномирцев-агрессоров.

Всего нужно минимум: два игрока+Tander+Stallan+"Добрый маг" итого - 5 персонажей. Минимум.

Игра началась! Ссылка на тему: /forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=12640
Круэл
Интересно, но вот мир описан краааайне плохо... точнее он не описан вообще. Больше конкретики, пожалуйста! Описания, карты, история, хронология и т.д. Тут возможна и моя помощь.
Сколько Вы можете взять игроков? будет ли запрет на манчкинов вообще? (наблюдая за чужими приклами, наблюдается почти везде хотя бы один манчкин - играть естественно сразу не интересно, поэтому ни в одну словеску я не записался до сих пор).
И еще один важный момент, на прикле Мастером может стать только после недели пребывания на форуме. Потому я бы посоветовал тщательно проработать мир за этот недельный срок.
Чуть не забыл очень важный вопрос. Будет ли прикл комическим? Конечно, шутки совсем смысла запрещать нет, но есть личности, которые стремятся все свести к абсурду.
Tander
Да, над описанием нужно работать. Это я вывесил заранее, чтобы уже записывались игроки. А я здесь зарегестрирован с мая, только под другим именем.

Игроков будет не очнь много. не больше восьми, наверное. Но там видно будет.

Ну, абсурда наверное не надо, а какие-то шуточки возможны. А вообще, где соавтор? Stallan, отзовись!
Tander
Вот моя "заявка". Не идеал, так что по возможности пишите подробнее.


1)Имя существа.
Квин

2)Внешность персонажа.
Тело человека: Высокий, со светлыми гладкими волосами до уровня губ, одежда на нём, более чем свободная, носит следы превращений(заметно поношенная, в штанах дырка для хвоста, обычно закрытая рубашкой).
Тело ящера: http://wist.ucoz.ru/kvin_sboku.jpg

3)Характер персонажа(в том числе и его мораль).
Мечется между желанием помочь и боязнью быть обманутым. Не очень тактичен, бывает грубым. Если с кем-то подружиться, то накрепко и надолго. И вообще довольно спонтанная и непредсказуемая личность. Иногда им овладевает стремление «погеройствовать», пожертвовать собой ради других. Всегда мечтал попасть в новый неизведанный и опасный мир.

4)Сильные и слабые стороны персонажа.
+ :В теле человека обычен. Способен на простейшую магию. Но в теле ящера он ловчее и чутче обычного человека. Быстрее и незаметнее двигается. Хорошо обращается к кинжалом. Кинжал обычный, стальной.
- :Довольно слаб физически, магической защиты нет. Превращение происходит довольно болезненно и отнимает много сил. В приступах ярости в теле человека возможно невольное превращение.

5)Дополнительные детали(по желанию)
На поясе стальной кинжал, в походной сумке ботинки, капюшон и фляга воды.
А вообще, Квента: /forum/index.php?act=ST...&t=2390&st=280#

6)ICQ, в крайнем случае e-mail.
401-617-100
[email protected]
Stallan
Цитата
Stallan, отзовись!


Тут я,тут.Итак,для начала я создам своего персонажа,потом вывешу уточнения к миру.Дело в том,что эта тема была изначально создана как предложение сыграть.Если общая идея понравится-будем продолжать.С другой стороны,у меня уже есть нужный концепт.Но его я опишу попозже,на ясную голову,когда высплюсь.Хорошо?А пока:мой персонаж...
Круэл
Господа, остановитесь. Прошу обратить внимание на сей скромный пост, иначе ничего толкового не выйдет из данной словески.
Начну с того, что этот форум само по себе создан, как игровой, здесь люди собрались, что бы играть, поэтому просто предлагать сыграть – абсурд, так как здесь и так все для этого собрались. Тут предлагать нужно уже конкретные вещи. Не просто набросок завязки сюжета, а проработанный мир, ибо это есть основа грамотного приключения!
Как можно начинать с создания своих персонажей (а это вообще отдельная тема, о которой чуть позже), когда толком не описан мир?!
Нужно, по крайней мере, создать:
1. Карту мира.
2. Природу мира
3. Кратко историю древних времен.
4. Более полно историю основных народов живущих сейчас (не забыть про хронологию, важно).
5. Описать культуру и социум этих народов.
6. Описать бестиарий.
7. КРАЙНЕ подробно описать все это, там где непосредственно соприкасается партия с миром. Что бы никаких додумок со стороны игроков потом, если таковые будут – выгонять.
Далее, по поводу персонажей и манчкинства. Один дракон, другой будет высшим вампиром, которому 50000 лет, третий будет полудемон/полубог. Хочу заметить, что в большинстве случаев, что когда человек любит качественный отыгрыш, а не качания понтами, то он создает обычного простого персонажа, который берет смекалкой (но опять же не пририсовыванием себе предметов и умений по ходу прикла), качественным описанием своих действий, логичной боевкой. Словески держаться только на таких людях! А им, как правило, не интересно, точнее даже не приятно находится среди “крутых” персонажей. То, что перед партией стоит сложная задача – тоже совсем не значит, что должны набираться манчкины.
Вкратце – все.
Что касается отдельных моментов: а) то откуда в этом мире дай-катана? б) в русском языке после знаков препинания всегда ставят пробелы, просто не приятно читать.

Господа, не спешите, тщательно все продумывайте, прописывайте, а только потом постите. Иначе у вас сложится плохая репутация. Читаем Лампочку и учимся как делать не надо.


Этот пост создавался не для того, что бы кого-либо обидеть.
Tander
Гм. Я расчитывал, что игроки будут сами познавать мир. Откуда они знают что-то об этом мире, если здесь вообще впервые. А я и Stallan будем направлять ход игры. Разве тут так не принято?

Добавлено:
А что где расположено будет придумывать один из игроков(а может и мастер), который будет играть магом. Хотя да, для него нужно всё вышеперечисленное.

Ох. Ладно, на первый раз попробуем по накатанной системе. Просто я уже участвовал в "Алхимике", и мне понравилось, что мир создают сами игроки. Потом все куда-то пропали(видимо из-за того, что у всех экзамены).
Tander
А тем временем работа продолжается. Уже есть довольно подробные наброски мира. И политическая ситуация уже тоже намечена.

Мы отчаянно нуждаемся в опытных игроках, которые помогли бы нам с приклом. У вас ведь уже есть какие-то знания по этой теме. Будем очень благодарны за помощь.
Зверекъ
Давно хотела поиграть в какую-нибудь фэнтезийную бродилку, где можно попробовать взять новую расу. Итак, с согласия мастера.

Имя: Ясень (в переводе?)

Внешность: Ее довольно легко принять за человека, но, если вы проведете рядом с ней некоторое время, вы обнаружите, что от человека в ней не так уж и много. Внешне – может быть чересчур худая фигурка, обтянутая зеленоватой – что можно списать на болезненность - кожей, которая пахнет смолой и свежескошенной травой. Одежда лишь символическая: тончайший балахон, сплетенный из длинных стеблей травы, и пояс – тройная плетеная цепочка из соломы.

Характер: совершенно типичный для жителей ее мира, и невыносимый для всех остальных. Именно из-за этого, а не только из-за небольшого количества населения и больших территорий, жители ее мира живут поодиночке. Преувеличенная осторожность, полное неприятие идеи самопожертвования, изменчивость и, знаете…не стоит ей доверять. Общаясь с ней, лучше не расслабляться.

Слабые и сильные стороны:
+ чувствует на расстоянии опасность и обладает хорошей реакцией. Очень хорошо прячется, практически не ест.
- не владеет никаким оружием, в бою крайне уязвима

Особенности: если ей случается расслабиться, например, уснуть или впасть в транс (обычный и совершенно естественный ритуал, вроде умывания по утрам), Ясень взлетает в воздух, так что обычно она спит в полуметре от земли.
Tander
Замечательно. Без нареканий. Принято. Только попытайся как можно реалистичнее показать поведение существа, никогда не бывавшего в обществе. И ещё, пользуется твоё персонаж магией или нет? Если да, то каков предел магических сил?

И обращение ко всем:
Имейте ввиду, что доставать из потайного кармана мегамеч вы не имеете права, если в анкете вы не указали, что у вас в потайном кармане есть мегамеч. Хотя его характеристики тоже должны быть описаны в анкете. Но в любом случае, соблюдайте баланс. Думаю, всем понятно, о чём я.
Зверекъ
Цитата(Tander @ 18-07-2007, 21:28)
Только попытайся как можно реалистичнее показать поведение существа, никогда не бывавшего в обществе.
*


Я для этого и брала такого перса. ))) Очень хочется попробовать...

Цитата(Tander @ 18-07-2007, 21:28)
пользуется твоё персонаж магией или нет? Если да, то каков предел магических сил?
*


Нет, никакой магии. Только если считать за нее врожденные способности, но они есть в квенте.

Кстати, когда появится описание мира? Хотя бы примерное, например время действия. Пока что ощущение классического средневекового фэнтези.
Nergal
Сарисса. Мужчина. Раса неизвестна.
Представьте себе прямоходящего ящера двух метров ростом с темно зеленой чешуей, на свету блестящей, как изумруд. Глаза, окруженные кольцом черной кожи, горят красным как угли. Интенсивность свечения зависит от настроения Сариссы. Брови венчают два изящных красных гребня, которые тоже изменяют цвет, в зависимости от притока либо оттока крови. Между бровями, от носа и до шеи, тянется нарос из отвердевшей чешуи, составляя «шлем». Руки и ноги ящера немного длинноваты по отношению к телу, если сравнивать его с пропорциями человека. Пальцы заканчиваются черными когтями, длинной в десять сантиметров, пальцы на ногах увенчанными такими же когтями, только в полтора раза длиннее и толще. Как у любого уважающего себя ящера, в наличии имелся хвост, длинный и мощный. Хвост предназначен для балансировки, поскольку тело при движении несколько наклонялось вперед.
Одет Сарисса в черный балахон с капюшоном. Украшен балахон золотой вышивкой в виде двух змей. Хвосты их были возле самой земли, впереди балахона, тела извивались на спине, шеи проходили под мышками, поворачиваясь на 180 градусов так, что головы покоились на могучих плечах Сариссы в профиль, мордами наружу. Головы были выполнены из тонкого золота, образуя декоративные наплечники. В глазницах их сверкали маленькие рубины.
На поясе Сариссы висит бастард с золотой гардой и рукоятью, покрытой зеленой чешуей, возможно когда-то принадлежащей самому владельцу меча или его сородичу. Ножны тоже сработаны из зеленой чешуйчатой кожи. За спиной подвешен треугольный щит. Размеры щита позволяли в бою закрыть весь торс ящера.
Холоднокровный Сарисса считает себя магом, но не брезгует и холодным оружием, пользуясь своей неимоверной силой, хотя ящер слегка неуклюж. Причем его толстая чешуя не уступала легкой кольчуге, и притом ничуть не стесняла движений. Красные глаза сариссы хорошо видят как при свете, так и в кромешной темноте. Единственным недостатком ночного зрения была не цветная картинка.
Из магии предпочитает огонь и полиморфы, касающиеся изменения своего собственного тела. А так же заклинания телекинеза (школа мысли).
Сарисса уже долгие годы путешествует. По меркам своего народа он еще не достиг расцвета сил, хотя пережил уже не одно человеческое поколение. Никого из своих сородичей он еще не встречал. Однажды его, еще не рожденного, купили на ярмарке измерений в виде большого желтого яйца. После рождения он был игрушкой сына богатого купца, купившего его. Когда он перерос своего молодого «хозяина», купец отправил его изучать искусство боя, после чего выставлял его на бои на арене. Сариссе это быстро надоело, и он легко сбежал, выломав ночью решетку на окне своей комнаты – камеры. Ящер был поглощен идеей найти свой родной мир и сородичей. В ходе путешествий он встретил странствующего мага, от которого узнал о мире магии, множестве измерений и о том, что родины его на этом измерении нет. Маг сразу заметил, что ящер проявляет большие способности к магии, намного превосходящие способности человеческого мага средней силы. Маг научил его школам огня, телекинеза и полиморфов, к которым Сарисса был более всего предрасположен как по способностям, так и по желанию. В колдовстве использует силовые линии. Он так же научил ящера путешествовать по измерениям.

Сильные стороны: очень силен, умен и проницателен, сильный маг.
Слабые стороны: магия ограничена изученными школами, неприятен в общении из-за того, что любая речь сопровождается противным шипением, слегка неуклюж.
Холоднокровность несет как положительные, так и отрицательные стороны.

Характер: Довольно скрытен, хотя представителей своей расы раньше не встречал, считает себя выше остальных рас. Вспыльчив, иногда бывает злобен. Слабость в любых проявлениях вызывает у Сариссы отвращение.

Контакты в профиле.

Торжественно обещаю отписываться раз в неделю, и сообщить, если это не получится.
Tander
Замечательно. Без нареканий. Принят!

В принципе, уже можно начинать играть, но хотелось бы ещё набрать игроков. История скоро будет дописана, карты дорисованы(наверное до конца недели).
Tander
Пришу прощения за задержку. На данный момент всё готово. Описание мира прикреплено к сообщению. Карта будет выдана в процессе игры. Думаю, вечером уже создам тему.

Блин, как всё таки нервирует это ограничение по динне сообщения. Зачем оно в "Обсуждении отдельных приключений"? Чтобы ещё написать? А, ну, вобщем если волшебник до вечера не объявиться, я буду играть за него, а потом, когда он станет не нужен, случайно погибнет.

Нервирует? Могу предложить валерьянки. А еще могу предложить устное предупреждение, если вы продолжите обсуждать скрипт.
С уважением, цензор Hellish Cat


Ого! Вот это скорость! Респект! А обсуждать скрипт я уже закончил.

Предлагаю еще большую скорость. А еще - вам выносится устное предупреждение за нарушение правил, обсуждение не только скрипта, но и действий цензора, и хамство цензору. Продолжите в том же духе, устное предупреждение превратится в официальное.

Модератор
Bishop
Stallan
Что же,подключаюсь и я.

1.Имя:

Сталлан.

2.Данные.

Рост:188 см.
Вес:70 кг.
Возраст:28 лет.
Семейное положение:Холост.
Криминальный статус:В родном мире разыскиваемый преступник,в других не был отмечен.

3.Внешность:
Высокий худой человек,чёрные волосы длиной чуть ниже подбородка падают на узкое бледное лицо,скрывая один глаз и часть щеки.Вооружён двумя длинными кинжалами в ножнах,расположенных на бёдрах и арбалетом с навесной оптикой,висящим на спине.Одет в длинный кожанный плащ,проклёпаный небольшими чёрными пластинками трудноиндефицируемого материала (по строению напоминает сталь) и расшитый витым белым узором;перчатки с обрезанными пальцами.На ноги обуты высокие сапоги,так же,как и плащ проклёпаные чёрной сталью.Под плащом-тёплый,но тонкий свитер с высоким горлом,чёрные кожанные штаны,заправленные в высокие сапоги..На спине-рюкзак,в котором хранятся бельты для арбалета и пайки (безвкусные,но питательные брикеты),а также второй коиплект оптики и запчасти для всё того же арбалета.

4.История:
Рождён и рос в мире,поражённом катастрофой,полностью покрытом снегами,имеющим среднюю заряженность магией(строй общества-феодальный).С детства имел конфликты с родителями (отец и мать-интеллигенция,придворные люди),в 16 лет ушёл из дома.Два года просто скитался по миру,в процессе приобрёл зависимость от лёгких наркотиков и сигарет.Умирающего от голода и ломки на улицах небольшого городка,Сталлана подобрала местная гильдия ассасинов.В гильдии Сталлан,оказавшийся способным учеником,получил знания ведения боя,знания тени,быстрого убийства.В 23 года стал выпускником,затем работал на гильдию,отточив свои навыки до совершенства.В процессе работы открыл в себе способность входить в частичный резонанс со снегом и дождём,и даже управлять ими на простом уровне.В 25 лет "засветился" в процессе выслеживания очередной жертвы,и,уходя от преследования,получил кислотный ожог почти на половину лица.Вынужден был отрастить волосы,чтобы скрывать за ними уродливый шрам.Позже,работая с группой проверенных временем и операциями друзей попал в ловушку,где вся группа,кроме него,была убита.Сталлану удалось уйти.

5.Характер:
Эгоистичен и свободолюбив,холоден как сталь.Однако,при этом принципиален,способен видеть красоту (особенно природную),любит путешевствия,ему не сидится на одном месте.Обожает снег и холод.Ради тех,кого считает друзьями,готов пожертвовать собою,на остальной мир ему наплевать.Любит бои,не любит проигрывать.Курит.

6.Сильные\слабые стороны:
+очень ловок,хорошо владеет кинжалами и метко стреляет,в бою не чувствует страха,не эмоционален,в дождь и снегопад улучшается восприятие,лучше ведёт бой.Практически не подвержен действию холода.Умеет пользоваться преимуществом,которое дают тени,чтобы прятаться и пробираться в труднодоступные места незаметно.Так же,способен растворяться в дожде и снегопаде,но это очень сильно разрушает тело и сознание,поэтому часто не применяется.
-не любит компании и группы,физически не слишком силён,неспособен таскать большие грузы,не имеет иммунитета к магии.Не терпит оскорблений в свой адрес,сразу ввязывается в драку или же словесную дуэль.Неуютно чувствует себя в жаркую погоду.Имеет зависимость от сигарет и лёгких наркотиков.Неспособен самостоятельно путешевствовать между мирами:нужен кто-то,кто "проведёт",или же какой-нибудь портал;предмет,имеющий свойства портала...Легко зачаровать музыкой.

7.Дополнительные детали:
Имеет ярко-голубые глаза.Ногти на руках заострены.В карманах лежат:мешочек с 54 золотыми монетами (золото ценится везде),несколько таблеток лёгкого наркотика,портсигар.На шее-амулет,позволяющий залечивать раны (лёгкие порезы-мгновенно,серьёзные-с трудом,вынуждая к постоянному отдыху).

8.ICQ:
324309807.
На мыло писать бесполезно.

Появляться буду почти каждый день,но иногда возможны перерывы до четырёх суток.
Tander
Принят! Давай уже играй - а то не успеешь!

Тра-ля-ля, чтоб ещё написать... обсуждать сами-знаете-что я не буду, что бы ещё написать...

Ах, да, значит за мага буду писать я. Если кто решит над ним сжалиться, то пусть мне скажет. Но почему-то мне кажется, что он так и останется жертвой сюжета и моей лени smile.gif

Ваши вокальные данные восхищают. Уважаемый, вам не приходило в голову, что можно такие вещи, как ваше первое высказывание, писать человеку в личку? Тогда бы и засорять эфир не приходилось.
Последнее китайское предупреждение.
И.И.
Зверекъ
Nergal, мне было бы очень приятно, если бы вы читали не только свои сообщения. Я не против швыряния в Ясень файерболами (как предсказуемо!), но обратите внимание: она уже давно не на дереве! Надеюсь, в следующий раз вы будете более внимательным.
Nergal
Вообще то, это пишут в личку, но если на то пошло, то приведу пример вашего ляпа, на который думал не обращать внимания:
Цитата
Ну хорошо. Может, у тебя и правда нет такого хобби: призывать из других... - Ясень запнулась, - из других миров первых под руку подвернувшихся...хм...существ...

Маг думал, он не говорил вслух, что призывал наугад. Читайте тогда и вы повнимательней посты.
Зверекъ
Не собиралась сначала спорить, но лично я - если бы хотела обидеть человека, подвергнуть сомнению его компетенцию - первым делом ляпнула бы что-нибудь вроде этого. Так что, произнося эти слова, Ясень вовсе не думает, что это правда. Наоборот (это я потом еще собираюсь подтвердить действием), Ясень уверена, что маг - а волшебник для нее вообще явление необыкновенное - абсолютно всесилен. То есть сама она в его умении вызывать по его собственному желанию не сомневается.

Nergal, так как насчет того, чтобы подредактировать пост? Швыряйся в меня сколько душе угодно чем захочешь, но на земле.

Кстати, ко всем. Я надеюсь, никто не обижается всерьез на моего перса? Она так воспитана, она по-другому не умеет...

Добавлено:
...хотя его пост можно понимать по-другому... "в дерево, на котором сидела Ясень". Ясень сидела на нем раньше, теперь не сидит. Какой милый парень! Он разрядился на ни в чем неповинном дереве, а меня не тронул! Пойду спасибо скажу


Nergal, Зверекъ, будьте любезны сбавить обороты. Дискуссия приняла слишком опасный характер - как и все данное Обсуждение, ибо в нем администраторы уже чаще вас пишут. Думаю, прозрачный намек открытым текстом понят.
Hellish Cat


До моего сведения дошло (с) Кауфман
Tander
Довожу до сведения игроков, что скоро уезжаю недели так на две. Точно сообщю позже. Думаю, игру пока придётся приостановить. Помоему, ещё кто-то будет отсутствовать. Напишите, кто именно и в каком промежутке времени. Спасибо.
Свалот
1)Имя
Гаргаренсис
2)Внешность персонажа
Циклоп высокого роста, одетый в лёгкую эбонитовую броню, держащий в руке огромный трезубец
3)Характер персонажа
Мудрый, немножко ворчливый.Физической силе предпочитает магическую.Не любит когда лезут в чужие дела
4)сильные и слабые стороны персонажа
Слаб физически, но довольно силён магически.Самое слабое место - глаз, который он бережёт как свою жизнь
5)Дополнительные детали(по желанию)
Жрец Кроноса,Одного из титанов древнего мира
Зверекъ
Я-я-я отсутствую! На месяц или около того. Но очень прошу Ясень не обижать! Или хотя бы не убивать! Может, буду передавать что-нибудь через Свалота)) Правда, Сва?
Смотрите отчет исчезновений, когда я в нем отпишусь, вотъ.
Хелькэ
*щелк-щелк*
Дело закрыто)
/здесь был цензор ХаКэ/
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.