Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: The Black Road
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Nergal
Глубоководье.
Помещение "Первой Купеческой Гильдии".

Здание Гильдии сильно выделялось среди остальных домов небедного портового района. Высокий трехэтажный особняк с витражными окнами, демонстрирующими разнообразные транзакции, целью которых было обогащение гильдии, сразу внушал уважение, как к самой гильдии, так и к ее членам.
Отряд авантюристов, объявление о наборе коих уже давно обосновалось на стенах города, сидел в приемной Грандмастера гильдии, почтенного метра Редлоу. Собравшийся отряд сидел на оббитых кожей диванах. Напротив диванов были небольшие столики, на которых стояли бутылки с охлажденным вином, блюда с легкими закусками и хрустальные ужеры.
Гильдмастер зашел в комнату и уселся в мягкое кресло с высокой спинкой. Вопреки устоявшемуся обычаю, купец был худ (что тем более несвойственно хафлингам), даже тощ. Возможно, причиной этому была болезнь, ибо выглядел он крайне нездоровым. Об этом свидетельствовали темные круги под глазами и серовото – зеленый цвет лица. Одет глава восточных купцов был в красную мантию, украшенную вышивкой с жемчугом, мешковатые штаны из изумрудной ткани и мягкие кожаный не то туфли, не то тапочки.
Посмотрев на часы, и убедившись в том, что уже настало время, на которое были приглашены гости, и больше никто не подойдет, хафлинг начал вступительную речь.
- Приветствую вас в моей гильдии, меня зовут Редлоу, метр Редлоу и я сразу перейду к делу.
Вы знаете, что торговый путь из Локха, через пустыню Анаурох в Даггерфол, прозванный, за то, что там творится, «Черной дорогой», заблокирован опасной бандой скорпионо-людей или сокращенно – скархов, так их прозвал один из караванщиков. Там где-то должен быть их лагерь, найдите его и уничтожьте. Если найдете утраченный товар, то передайте в ближайший филиал гильдии, чтобы за ним послали караван, получите дополнительное вознаграждение. Эти твари, возможно, собрали весь товар с погибших караванов!
Чуть помолчав, лорд продолжил:
- У вас не возникает вопроса, почему я не воспользовался услугами профессиональных наемников? Просто я не хочу привлекать к делу о Черной дороге моих «конкурентов», да, конкуренты только и ищут возможности испортить наш бизнес, поэтому я пригласил незаинтересованных лиц.
Редлоу кивнул согильдийцу, с зелеными глазами и коричневыми до плеч волосами, стоящему рядом. Тот подал свиток, похожий на карту, лидеру группы.
- Вопросы?

НРПГ:

Прикл мастерить будут Difrak и Nergal.

Анкета участника.
Имя:
Пол:
Раса:
Внешность: (в том числе и одежда)
Профессия: (сюда же 4 наиболее развитых умения или навыка, предпочтения в снаряжении).
Особенности: (типа сопротивляемости магии или повышенного восприятия)
Краткое или развернутое БИО: (прошлое персонажа, характер и т. д.)

При желании учувствовать после начала прикла, анкету в ЛС или в ICQ (аська предпочтительнее - 276-767-143 Difrak и 419-720-020 Nergal).

Список участников:
Марайя - Эсмеральда
Норель - Vela
Кельви - А'den Revenger
Данте - Браги
Лиина - хишница
Архонт Валориас - Anahoret

У нас пополнение - Марцелл - Marzell
Эсмеральда
Имя: Марайя
Раса: Солнечная эльфийка
Пол: Женский
Внешность: Достаточно высокая эльфийская леди с длинными слегка вьющимися жесткими волосами. Блондинка, разумеется, однако вовсе не глупая блондинка. Можно сказать, что она немного худовата, однако это вовсе не бросающийся в глаза недостаток. Как и все эльфийки Майя очень хороша собой, что всячески старается демонстрировать, чем гордится. Одета Марайя в лёгкую тунику светло-синего цвета, довольно короткую юбку и высокие сапоги из тонкой коричневой кожи. За плечами у эльфийки полный разными нужными для путешественника вещами рюкзак. Носит Марайя длинный тёмно-синий плащ, покрытый замысловатым узором, какие выполняют только мастера её народа.
Профессия: вольная наёмница, не гнушающаяся воровством. Под туникой скрыты лёгкие доспехи, которые не способны уберечь от сильного удара, однако бывающие довольно полезными в бою или потасовке. Из оружия эльфийка, разумеется, предпочитает лук, за её спиной можно увидеть колчан со стрелами. Из прочего оружия у Марайи только несколько кинжалов, которые она носит у пояса и в сапогах. Из навыков следует отметить ловкость, скрытность, способность заговорить любого и исключительная жизнерадостность.
Особенностей: не имеется
Био: Марайя родилась в замечательной семье и могла бы вырасти настоящей леди, если бы не смерть родителей и последующее скитание по миру. Эльфийке было совсем мало лет, когда она осталась сиротой – очередная мелкая война унесла жизни её матери и отца, а девушку оставила бесплатным приложением к богатому дому соседей, куда её приняли едва ли не в качестве служанки. Но такая жизнь была не по характеру Марайи, поэтому эльфийка ушла из этого дома и больше не появлялась. Ей стоило огромных трудов доказать всем и себе, прежде всего, что она действительно справится со всеми трудностями, с которыми пришлось столкнуться. Необыкновенная жизнерадостность помогла эльфийке в этом, и вот Марайя не просто бродяжка, стянувшая лук из коллекции хозяина дома, а настоящая наёмница, воительница и от части воровка.
Vela
Имя: Норель
Пол: Женский
Раса: Человек
Внешность: Девушка среднего роста на вид около 19-20 лет. Своим крепким телосложением и короткими каштановыми волосами походила на мальчишку, однако образ смягчали правильные, симметричные черты лица. Назвать ее красавицей и утонченной леди было нельзя, слишком портили образ огрубевшие руки, потемневшее от загара лицо и два висящих на поясе кинжала, но непоколебимая уверенность в себе и врожденный оптимизм неумолимо притягивали людей. Куртка и штаны Норель были сделаны из добротной плотной ткани неброского цвета, позволяющей ей не выделяться как в толпе города, так и на фоне леса. О женственности нашей героини напоминал серебряный кулон в виде цветка клевера с четырьмя лепестками, выглядывавший из приоткрытого ворота куртки. На ногах были сапоги из мягкой кожи, а на плечи был накинут серый холщовый дорожный плащ.
Профессия: Следопыт. Честная девушка стала зарабатывать себе на хлеб, проводя караваны и путников из города в город, советуясь о более безопасной дороге с животными и попутно расспрашивая о людях в черных одеждах с красными странными гербами на спинах. Для защиты использовала два кинжала средней длины, доставшихся ей от отца, и которыми она весьма мастерски управлялась. Выдающимися навыками были выносливость, неугасаемый оптимизм, честность и способность понимать животных.
Био: Можно было сказать, что жизнь Норель не заладилась с самого рождения, унесшего жизнь ее матери. Отец, страстно любивший свою жену, сначала обезумев от горя хотел отдать младенца на воспитание какой-нибудь бездетной женщине, но вовремя одумавшись, решил сам растить девочку. В находящемся на окраине доме уважаемого следопыта Норель провела безоблачное детство и отрочество. Отец научил ее всему тому, что знал и умел сам, научил понимать животных, привил чувство справедливости и любовь к богине Миллеке. Однако все хорошее быстро кончается и однажды Норель, придя домой с городского рынка, нашла отца мертвым на полу. Узнав от своей кошки, что он пал от рук трех человек, одетых во все черное с причудливыми гербами на спинах. Она пообещала себе найти их и отомстить за отца, и с этими невеселыми мыслями и болью в разбитом сердце она покинула отчий дом, напоследок бросив зажженную лучину на сухие доски пола. Обратной дороги для нее больше не было
А'den Revenger
Ну, посмотрим...

Имя: Кельви.
Пол: Мужской.
Раса: Полурослик. (не хоббит)
Внешность: Кельви является коротышкой даже для своего народа, не говоря уже о людях, а тем более эльфах. Черты лица говорят что возраст у полурослика по человеческим меркам около двацати - тридцати лет, вообщем, самый расцвет сил... Узкие карие глаза постоянно выискивают врага, который притаился где - то рядом, но если расслабиться, тут же взгляд Кельви приисполняется истинной радостью, ибо барду есть чего отщеголять и чем развеселить компаньонов. Чуть вздернутый нос и заостренные клыки - результат орчьего дедушкиного влияния на род... В остальном же он похож на своих собратьев. Острые скулы, заостренный маленький подбородок с многочисленными шрамами, тонкие иссушенные губы... Все это результат службы в войсках и приключений после увольнения... Да, и если бы он был в раз так пять выше, то его признали бы Аполлоном, ибо крепыш - полурослик был истинно красив и необычайно обаятелен. Одежды на полурослике почти что нет... Единственное что осталось после последней драки - это штаны с пластинами из орчьего железа и армированные орчьи сапоги, ну, и рукавицы тоже орчьи... Это был подарок деда внуку... Но вот лютня за спиной - это как предмет одежды, как музыкальный инструмент, а главное - как ударное орудие, поскольку эту лютню необычайно сложно сломать из - за железной стальной внутренности, при этом, звук от нее прекрасно резонирует, вызывая новые ноты и практически создавая новый, более агрессивный вид музыки... Да, лютня тяжелая, но большего у полурослика, кроме арбалета, ничего нет. Выделяться из толпы бард может только песнями, просто ростом не вышел, только до колена едва достает головой, да и не было у него в роду светлячков... На груди у него амулет в виде черного щита - память о службе.
Профессия: Бард с необычайно развитыми боевыми навыками. С самого рождения его готовили к карьере музыканта... А он, на совершеннолетие наплевал на родную, аристократскую часть своей семьи, давшую тому все знания которые поместились бы в его голове, и перешел жить к двоюродному дяде - орку, а у того уже был сын. Самое странное - оба родились в один день, а дальше, еще удивительнее - сводный брат Ургобаш обьявил его своим близнецом и с тех пор они стали просто неразлучны... Оба пошли в армию, где Ургобаш помогал Кельви нести тяжкое бремя службы, а Кельви, взамен, помогал брату познавать людские и эльфийские языки. После службы в войсках им пришлось растаться, и Ургобаш пошел служить по новой служить в войсках дядюшки Кратога, а Кельви пошел своей дорогой. Доходился однажды до того, что послужил инициатором пьяного и беспощадного мятежа в Лускане, который, конечно, был подавлен, но до сих пор в Лускане лежат пепелища от тех событий... Многие погибли, Кельви выжил, с тех пор он долго странствовал и вдруг попал в Глубоководье... Долгое время просидев в местных тавернах, он встретился с одним эльфом, которого прикрыл в драке во время Лусканского мятежа... Тот научил его точно стрелять его из арбалета, ибо лук был слишком большим для того. Итак, жизнерадостный полурослик был обучен универсальным приемам рукопашного боя, стрельбы из лука, игре на различных музыкальных инструментах, а главное - он умел заражать людей своим весельем.
Особенность: Усиленное восприятие внешнего мира и прекрасный, мелодичный голос.
Био: Бэйн подбери Тимору, если она не подшутила над родом Манифортов! Груумш был оскорблен! Достойная представитель его народа связался с полуросликами! А если без эмоций - то вообщем, получился смешанный род между орками и полуросликами. Почему? Ну понравилась деду Кельви храбрая маленькая девушка... На самом деле, род Манифортов весь построен на таких межэтнических связях... Предков Кельви тянуло к представителям и представительницам других рас... В итоге - последний на данный момент представитель рода Манифортов - полуросликов, является полукровкой... Точнее, третьекровкой, ибо отец Кельви был полуорком, а мать полуэльфийкой... Вообщем, странно это все как - то... Ну ладно. Первым делом все существа что делают? Правильно, рождаются... Кельви не исключение... На удивление он родился в один момент со своим вроде как старшим братом Угробашом. С рождения его обучали музыке, языкам, истории... Но вот когда стал он мужчиной, он с громким криком ударил свою лютню об стену и потребовал чтобы его отдали в войска, ибо просаживать штаны дома он не желает. В ответ ему доложили что даже слышать об армии не хотят... На то ответ последовал такой: "Я на вас плюю, мне не с вами жить...", и взяв с собой стальную лютню пошел из дома... Его не раз догоняли, но в итоге, все равно никто не смог его переубедить, а когда пытались силой затащить, Кельви проявил свой гнев и впервые ударил лютней отца в плечо. Раздробив его, он убежал... Его прокляли, и с тех пор дома он не был. Он пошел жить к дяде - орку. Тот всячески поощрял проявление агрессии и истинно радовался, когда Кельви рассказал ему историю про раздробленное плечо. Год до призыва он жил у дяди, вместе с вроде бы как старшим братом Угробашем, а когда пришла пора идти в войска, Кельви двинулся вперед быстрее Угробаша, несмотря на свой маленький рост, отчего тот вошел в восторг и обьявил Кельви своим братом - близнецом... Кельви был не против... Итак, служба в армии... Пропустим эти моменты, ибо полурослик и сам с удовольствием расскажет о забавных моментах службы... После увольнения из войск, пошли Угробаш и Кельви в таверну... Выпили, посидели и расстались, ибо пошел орк к дяде служить, а Кельви пошел по своей дороге, наемничной... Галантность Кельви нечто великолепное, достаточно привести пример: однажды он случайно наткнулся на одну очень высокую даму, которая не заметив, ударила его коленом так, что тот отлетел и упал в грязную лужу, оставшуюся после проливного дождя... Дама подбежала, начала извиняться, в ответ полурослик невозмутимо ответил: "Да нет, извините, это я повел себя по - хамски, а вы лишь указали мне на мою оплошность. Прошу прощения." На самом деле, Кельви был дамским угодником и настоящим джентельменом, в отличии от многих своих родственников, и никогда не позволял в своем присутствии оскорблять даму, если она не тролль. Троллей же полурослик очень боялся... Огромные, грязные... Он их ненавидел... И боялся... Очень. Если вдруг он видит тролля, то его срочно надо выводить из первого, контуженного состояния... Если это сделать, то полурослик чувствует себя загнанным в угол, и атакует противника с такой яростью, что зачастую те спасаются бегством, слушая инстинкт самосохранения... К сожалению, полурослик настолько мал, что нередко его просто не замечают... Но если замечают, то предпочитают с ним общаться, ибо парень он неплохой...
Браги
Имя: Данте
Пол: Мужской
Раса: Человек
Внешность:
Возраст - 28 лет.
Рост - 1м 82см
Вес - 80кг
Волосы густые каштановые, подстрижены до 2-2,5 сантиметров. Глаза - светло-карие. На обветренном лице - легкая небритость. Нос прямой, с небольшой горбинкой. Губы немного искривлены. Фигура подтянута, но немного худа. Кожа на изящных кистях рук обветренна так же, как и на лице. Плечи обычно немного ссутулены.
Профессия:
Лекарь, врач, целитель - все, что можно связать с помощью живым существам. У каждого свои причины в выборе занятия. Кто-то выбирает его обдуманно, кто-то - как Данте - спонтанно. Освоив целительство с помощью своего духа, он обратился к достижениям науки. Изучив десятки книг и проведя столько же диалогов с врачами, идущими в ногу со временем, он решил для себя, что "прогрессивные" методы лечения пока не достигли того уровня, чтобы соревноваться с каноническими - нет ничего для живого существа полезнее, чем прикосновение с чистому, свободному от телесных и душевных ран, духу. Впрочем, думая так, Данте никогда не брезговал применять лекарства и читать новые книги о научных достижениях. По воле случая посещая крупные города, он старался зайти в госпиталь или университет, чтобы потолковать на медицинские темы с признанными мастерами своего дела. Не сказать, что его гнедую кобылу везде узнавали, но в определенных кругах иногда проскакивало упоминание о Странствующем Лекаре. Данте носит длинный, до щиколотки, плащ с капюшоном, сшитый из тяжелой ткани цвета мокрого песка, бледно-красную льняную рубаху и синие брюки, заправленные в высокие сапоги одного цвета с плащом. Под плащом с правой стороны висит небольшая сумка с деньгами на ремне, перкинутом через левое плечо. Остальные вещи упакованы в притороченные к седлу вьюки: аптечка с набором лекарств и бинтов, два бытовых ножа, небольшой топорик, огниво, бритва, два куска мыла, гребешок, маленькие ножницы, пара полотенец, смена одежды и белья, спальный мешок, часть денег, небольшой портфель со склянками разного алхимического содержания, две щетки: для чистки лошади и для одежды. Если Данте планировал попасть в какое-нибудь поселение или город до заката, то еды с собой не брал.
Особенности:
За время врачебной практики у Странствующего Лекаря выработался иммунитет к болезням, заражениям и ядам, и его организм научился восстанавливаться быстрее после ран, ожогов и других неприятностей.
Краткое или развернутое БИО:
Как человек может стать Странствующим Лекарем? Почему он фанатично изучает любые способы целительства? Нет, Данте не желал обрести бессмертие. Он просто понимал, что это невозможно. Заняться врачебной практикой его заставила встреча, случившаяся в детстве и сломавшая его судьбу, как многие полагали. Родившись в семье богатого землевладельца, мальчик был определен учиться в Гимназию, подготавливающую будущих дипломатов и политиков. Его обучали этикету, правильной речи, психологии, учили ладить с людьми и вести их за собой. Надо признать, ученик делал большие успехи. Для сына необразованного отца, получившего землю волей случая, он учился просто великолепно, хотя и не был лучшим учеником ни в своем возрасте по гимназии, ни даже в своем классе. Каждый дворянин обязан уметь ездить на лошади и владеть благородным динным мечом. Мальчик прекрасно ладил с ездовым животным, но наука сражения не вызывала в нем большого интереса. Несмотря на защитную экипировку синяки и ссадины оставались на молодом теле. Все изменилось в один день (хотя эффект от этого изменения дал знать о себе только через два года). В поместье приехал немолодой монах. Он не был богат, и потому не имел лошади - только небольшого ослика - но обладал поистине великими знаниями. Казалось, его голова вмещала сведения о всех сферах деятельности живых существ. За год жизни монаха в поместье, доход от урожая возрос на треть! Он помогал сажать растения, разговаривал с рабочими, советовал цену продажи... И лечил. Мальчику было двенадцать лет, когда его бабушка легла умирать. Врачи, приезжавшие из города, не могли помочь ничем. И в день, когда она перестала дышать, за час до этого, на порог ступил незнакомец - монах, просивший пустить его переночевать. Земледелец не смог отказать страннику, попросив лишь помолиться за свою умирающую матушку. Но приезжий не стал молиться. Когда двенадцатилетний мальчик весь в слезах прибежал в трапезную, тот уже стоял у бездыханного тела. Прибежавшая через минуту семья застала монаха и улыбающуюся старушку за тихой беседой. Лекарь покинул поместье через год. А еще через год бабушка уже четырнадцатилетнего мальчика скончалась. На все заверения отца, что ее никто бы не смог спасти, он только кричал, что монах бы смог. Прошел месяц и бывший ученик Гимназии уехал вместе с молодым конем и значительной суммой денег вместе с проезжающим последователем той же веры, что и был приехавший монах. Так Данте попал в монастырь и получил свое новое имя. Здесь была тишина и покой. Гимназия со всеми ее галдящими на перерывах аудиториями и наукой убийства ближнего осталась далеко-далеко. Изучая целительство, читая разные книги, работая на священной земле и молясь, Данте прожил 7 лет. Когда он понял, что изучать в лекарством искусстве здесь больше нечего, то попросил у настоятеля разрешение оставить монастырь. Монахи жили натуральным хозяйством, и деньги, полученные от отца, не уменьшились ни на золотой. В результате на них был куплен небольшой домик в одной из богатых деревень. Так началась жизнь сельского лекаря. Соседи и приезжие из других поселений предоставили хороший заработок и возможность заказывать книги из крупных городов. Так прошло еще два года. Лошадь, подаренная отцом, сдохла, и пришлось купить новую. Одновременно с этим событием (а может, и из-за него) Данте стало тянуть в город. Решив не продавать свой дом, он собрал вещи и поехал искать богатого дворянина, чтобы наняться личным лекарем. Нашел быстро. В то время в местах крупных скоплений людей буйствовала чума. С помощью своей веры и духа бывший монах умел изгонять заразу. Он исцелил дочь купца, торгующего драгоценными камнями. Это была "золотая жила". Лекарь получил возможность жить рядом с городом, посещать крупные библиотеки, читать редчайшие книги, и разговаривать с высокопоставленными людьми. Ну а та самая дочь не нашла ничего лучше, чем влюбиться в своего спасителя. Через год купец предложил Данте руку своей дочери. Поняв, что отказаться не получиться, он сбежал под покровом ночи. С этого момента и начинается история Странствующего Лекаря. Позже он вернулся в этот город и поговорил со своим бывшим работодателем. Выяснилось, что бывшая влюбленная уже вышла замуж за офицера королевской армии, и никто в их семействе зла на беглеца не держит. Путешествуя по разным городам, Данте нанимался на работу не более, чем на месяц. После этого он опять продолжал свой путь в никуда, пока не получил приглашение от Первой Купеческой Гильдии сопровождать группу наемников, помогающую разобраться с нестандартной ситуацией.
Лира Кир
Имя: Лиина

Пол: Женский

Раса: Человек

Внешность: возраст – 24 года. Рост средний и среднее же (ближе к спортивному) телосложение. Рыжие до середины спины волосы чаще всего собраны черной лентой в хвост или заплетены в косу. Зеленые с карими ободками вокруг зрачков глаза. Одета в тонкую кожаную куртку со вшитыми металлическими элементами и множеством карманов. На ногах льняные штаны зеленого цвета и сапоги до колен из мягкой кожи. Также на ней одет зеленый плащ из плотной ткани. На поясе помимо ремня висит несколько сумочек с травами, зельями и прочими ингредиентами. Здесь же витой изящный жезл в локоть длиной. На левой руке «гнездо» с пятью метательными звездочками + засопожный кинжал – там, где ему и положено быть. Есть походный мешок, а что в нем – наотрез отказывается говорить.

Профессия: чародейка со специализацией вызов. Способна выполнить несколько боевых заклинаний, но предпочитает отправлять в бой вызванных существ, помогая им издалека заклинаниями попроще. Не сильна в заклинаниях очарования, про некромантию вообще упоминать не стоит. Может залечить раны до средних включительно (но здесь чаще полагается на зелья).

Особенности: хорошая сопротивляемость ядам и болезням.

Био: Родилась в небольшой деревеньке Корох. К пятнадцати годам поняла, что ничего интересного в ее жизни не произойдет, если она что-то срочно не предпримет. Недолго думая, девушка собралась и пошла куда глаза глядят искать приключения на свою за… короче, искать приключения. Когда в одном портовом городке ее чуть не изнасиловали, она поняла, что в глуши – спокойнее. Защищаясь, в запале она зарезала насильника, и , в страхе скорой расправы его дружков,устремилась в западные леса. Там она повстречала ведьму Карин, которая после долгих уговоров стала обучать ее магии. Спокойная жизнь длилась не долго. Однажды солнечным весенним утром к Карин пожаловал в гости ее бывший ученик Улис. Надо сказать, весьма симпатичный парень в которого девушка тут же и влюбилась. Когда Улис уходил, он позвал с собой Лиину, а та, естественно, согласилась, как Карин ее не отговаривала.
И правильно отговаривала. Через пару месяцев Улис проиграл девушку в карты. Лиин не могла стерпеть такого оскорбления и спалила (при помощи нескольких маленьких огненных элементалей, да и своих заклятий тоже) всю таверну со спящими постояльцами. После чего она пару раз нанималась на зачистки территорий от гоблинов и прочих мелких, но противных тварей. Наконец, Она узнала о Гильдии….
Nergal
ИНВЕНТАРЬ:

Марайа: Украденный длинный лук, довольно неплохого качества, пара стареньких кинжалов, доспех из твердой кожи, за спиной дорожная сума с водой и едой.

Норель: Лук, 2 длинных кинжала, доспех не взяла, чтобы сохранить скорость, котомка с едой и питьем, а так же бинты и травы для лечения ранений и ядов. На плече ее сидит сокол в капюшоне, закрывающем глаза.

Кельви: Легкая кольчуга, специально изготовленная для него окрами, орочий палаш по размеру, похожий просто на длинный кинжал, котомка с едой и водой. И конечно же лютня.

Данте: Нож для бытового пользования, большая аптечка, огниво, скальпель, котомка с едой и водой.

Лиина: Мешочки с реагентами на поясе, резной жезл, кинжал, сумка с провизией.

Архонт: Туника с символом Латандера, двуручный молот, длинный кинжал, сумка с профизией и водой, книга «Мудрость Латандера», содержащая разнообразную полезную клирику информацию.
Браги
Описание - это и есть пожелание, выраженное в конкретной форме ;-) А насчет урезки инвентаря я что-то не очень понял. Вроде как и дорогих вещей нет, так и необходимого лишили. Если есть вопросы по поводу склянок "разного алхимического содержания", так это: винный спирт (чтобы иглы дезинфецировать*), масло (чтобы легче огонь разжигать), кислота (мало ли, пригодится), снотворное*, обезболивающее.
А чем может помешать мыло или сменная одежда? Если это социальные вещи, не требующие описания - тогда все понятно, извините :-) Топорик, кстати, нужен для добывания дров для костра. Гребешок - волосы расчесывать. А бритва... ну не пойду же я ей дракона резать! :-) А... количество ножей сократили в два раза ;-) Второй нож мне нужен на случай поломки/затупления первого. Вспомнил! Точильный камень тоже пригодится.
Торжественно клянусь не использовать свое снаряжение супротив механики игры, а только для всеобщего блага и красивого отыгрыша :-)

Цитата
Прикл будем считать открытым. Можете писать первые посты о том как пришли в гильдию магов, а так же свои вопросы Гильдмастеру.

А почему к магам? o_O Вверху написано, что помещение Купеческой Гильдии.

*можно ли добиться эффектов, помеченных звездочкой, с помощью магии?

П.С.
Так как форум называется "Обсуждение отдельных приключений", я решил, что такой пост можно здесь создать. Если я не прав - удалите его и, прошу вас, сообщите мне об этом. Спасибо. :-)
Nergal
Насчет гильдии магов я тупо лохонулся, прошу прощения. Из такого не боевого оснащения потом допишете, что к чему. Я только основное и боевое оборудование упоминал. Скажи пожалуйста, зачем тебе топорик в пустыне? Песок рубить? Лишний просто груз тащить.
Медицинские бутылки твои будут входить в твою аптечку.
Точильный камень, мыло или расческа естественно есть, просто описывать все что написали якобы в "предпочтениях" тупо не было времени.
Браги
Прекрасно :-) А то, что в пустныю пойдем, так я это только узнал. В любом случае, пусть будет. Тушку разделывать для еды им гораздо удобнее, чем ножом.
Цитата
Лишний просто груз тащить.

Верблюды же есть :-) А они - жуть, какие выносливые.

Остается открытым вопрос по поводу магического усыпления (крики оперируемого немного мешают сконцетрироваться) и дезинфикации. Второй вопрос, конечно, не настолько важен, как первый, но все равно полезно бы знать.
Difrak
Браги

По поводу топорика - вы легко пройдете растояние от Ллорха до пустыни без ночевки, если конечно не вздумаете остановиться и посмотреть природу, так что топорик для разжигания костра не нужен. Да и в таком случае тебе нужны еще дрова в рюкзак положить)) Не будешь же ты по дороге деревья рубить и делать дрова?))

А по поводу магии... ну знаешь это тебе нужно спец. школы изучить, возможно клирик который к вам присоединится, будет знать несколько приемчиков...
Браги
Цитата
По поводу топорика - вы легко пройдете растояние от Ллорха до пустыни без ночевки, если конечно не вздумаете остановиться и посмотреть природу, так что топорик для разжигания костра не нужен. Да и в таком случае тебе нужны еще дрова в рюкзак положить))

Данте это может знать только увидев карту (а узнал расстояние он только что, после вот этого упоминания). Сдавать топорик в банк ради одного путешествия смысла нет. И берется он как раз для того, чтобы не таскать дрова с собой. Подошел к дереву, обрубил несколько веток, развел костер.

Цитата
возможно клирик который к вам присоединится, будет знать несколько приемчиков...

То, что клирик будет superman2.gif я уже понял :-) А Данте, обучающийся не один год и не два года, вполне мог бы это знать. Но вопрос - на то и вопрос, чтобы узнать способности, выданные мастером персонажу :-) Будем поить пациентов химией ;-)
Anahoret
Имя: Архонт Валориас, для друзей просто Ас (в народе – «Инквизитор»).
Раса: человек
Пол: мужской

Внешность
Средний рост. Крепкое телосложение. Гибкий, ловкий человек.
Лицо белоснежное. Черные изящные волосы с присутствием седых прядей. На правой щеке шрам - скрыт под челкой.
Прямой нос. Густые брови. Темно-синие глаза и страстный огонь - воедино.
Красиво очерченные губы. Яркая улыбка (но настолько редкая…)

Одежда
Домотканая одежда, поверх легкая туника. На правом запястье широкий золотой браслет с символом Латандера.

Профессия (класс): Клирик
Общее название для жрецов, которые заботятся о духовных нуждах населения. Клирик одновременно и защитник, и врачеватель, хотя поведение может быть агрессивным: при возникновении угрозы он способен отыскать и уничтожить зло.

Навыки
1) Магия Света
Магическая энергия - самая быстрая и необузданная, способная проходить даже сквозь твёрдые предметы и впитываться в скалы.
Магия Света знаменита целительными и защитными свойствами, однако маги способны создавать также слепящий или сжигающий свет.
Примеры заклинаний: слепящее сияние, обжигающий луч, лечение, поднятие морали.
2) Лечение
Даже для того чтобы правильно использовать духовную силу исцеления требуется знание физического строения человека.
3) Владение булавой
Разрушительная дробящая сила, возможно, как противовес плавности магии лечения.
4) Владение ножом (кинжалом)
Скорее как атрибут доктора, но из-за частого использования - мастерство доведено чуть ли не до совершенства и вполне применимо в бою.

Биография
Архонт Валориас – Высший священник Храма Латандера. Еще в детском возрасте остался без родителей и именно тогда, найдя приют в храме, решил посвятить жизнь духовенству.
Многое постиг юноша в Святилище: овладел силой Исцеления, преодолел Тьму и познал Свет.
В поисках нового, неизведанного, Валориас наткнулся на Книгу Судеб. С таким сокровищем он мог бы стать Владыкой Мира. Но «не судьба творит человека, а человек - судьбу», и Архонт сжег пророческую книгу (правда перед этим в нее заглянул…)

Характер: Хаотично добрый
Ярко выраженный индивидуалист, склонный проявлять доброту и великодушие. Верит в добро, но не слишком уважает законы и установления. Терпеть не может тех, кто «хватает народ за шкирку и навязывает свои правила».
Поступки хаотично-добрых героев определяются их собственным «нормальным компасом» и, несмотря на добрые намерения, не всегда встречают понимание у других членов общества.
Marzell
Анкета участника.
Имя:Марцелл
Пол:Мужской
Раса:Человек, чего уж там.
Внешность: Невысокий мужчина, среднего неопределяемого возраста. То ли ему 25, то ли 45 не определишь. Черты лица острые, чуть выцветшие от солнца карие глаза, слегка вздернутый нос. Но стоит отвернуться, и сложить из этих кусков лицо уже не возможно.
Одет в старый потертый кожаный плащ, скрывающий капюшоном лицо. Из-под плаща виден плотный шерстяной свитер, странно проблескивающий сквозь неплотные нити, кожаные штаны, коричневые котурны, украшенные вышивкой, с мягкой тонкой подошвой. За спиной висит плотно набитый сидор, в котором что-то иногда позвякивает, шуршит, и из-за клапана выглядывает любопытная рыжая мордочка.
Предпочтения в оружии: холодное, часто метательное (все что под рукой)
Профессия:Престиджитатор, по принципу "Ловкость рук и никакого мошенничества"
Неплохо знаю алхимию, а в особенности "огненное дело"- Дымы, фейрверки, взрывпакеты, петарды, негасимые свечи...;
Скрытность (меня-то заметят, но запомнить не смогут, таких лиц множество) ;
Любимец- бельчонок "Ай", может прошмыгнуть где угодно, и "объяснить " мне что и как, или стибрить, или наоборот занести;
Умею вязать узлы. Любые. Из всего, что угодно. А, кстати - лазил по горам, достаточно много. Могу научить.
Снаряжение... ну посох, окованный, и, наверное, легкий доспех. Мне хватит.
Особенности:Немного умею общаться с животными, пока учусь; могу отвлечь внимание, на время.
Краткое или развернутое БИО: Происхожу я из Итарии, странного мира, из которого я ушел давно и почти уже не надеюсь вернуться. Представляет он собой сферу из толстого "стекла", диаметром около 1000 лиг, окруженную по канту 500 саженной стеной. Если копать вглубь, натыкаешься на "стекло", если попытаться взлететь - то же самое.
Лишь в дебрях лесов можно найти древние развалины городов с странными зеркалами, через которые можно унестись в другие миры... Чаще всего оттуда не возвращаются... Я жил там...Много путешествовал. Характер... а у кого его нет?
В принципе спокойный, могу общаться практически с кем угодно, даже с крокодилом, если такой найдется.Но иногда срывает планку/кляму, кому как удобнее, и могу натворить...

Поправила орфографию.
Hellish Cat
Браги
Господин Даррас, очень не хотелось бы вас расстраивать, но именно ваша анкета попала в Перловку. Пересмотрите ее, пожалуйста (а может, Ведущим и понравится :-P ).
Marzell не сможет отписываться на форуме "с 25го июня по 7 июля", как он написал в Отчетах. Так что, насчет "пополнения" как-то сомнительно :-/
Difrak
Принят, до соответствующего момента в игре, потом в личку кину сообщение, что делать и как быть...А сейчас вопрос: Игроки, аууу!!! Куда вы все делись??? Поэтому своего рода поднимаю тему smile.gif

Тема должна подниматься ТРЕМЯ строчками wink.gif
Hellish Cat
Лира Кир
Я никуда не делась, сама жду постов от остальных игроков.
А теперь вопрос: что будет, если мы не угадаем? Можно этого колдунишку пришить? Или же он еще понадобится? И еще: он последний враг на настоящий момент?
Difrak
Отвечаю на вопросы в порядке поступления:
Сказал же, нападет. Это уже от вас зависит, вообще, да. Секрет сюжета . Да.
Так что, пиши пост, остальные тоже пускай отвечают. А то, видимо, тема скоро опять на вторую страницу уйдет
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.