Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Обсуждение "Тайны амулета"
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Spring
Информация о мире, где происходят события приключения.

1. Мир по уровню развития напоминает наше средневековье.

2. Расы, населяющие мир: люди, эльфы, гномы.
Эльфы: крайне малочисленны. Предпочитают отшельничество и житьё в лесу, но есть и такие, кто не чурается человеческого общества.
Гномы: живут в горах; с людьми налажены торговые отношения.

3. Враждебные всем обитатели: орки, гоблины, тролли, огры, великаны, нежить.

4. География: огромный материк, в основном покрытый лесом, пронизан сетью рек и озёр, окружен Всемирным океаном, по которому разбросаны небольшие острова.

5. О магии:
а) В общих чертах: текст заклинания произносят вслух, завершая его ключевым (главным) словом, одновременно сосредотачиваясь на вплетении в колдовство магической силы и совершении при необходимости каких-либо жестов. Лишь немногие могут колдовать безмолвно.
б) Людская магия: стихийная магия (огонь, вода, воздух, земля) и магия исцеления. Людские маги делятся на стихийников и целителей. Стихийники в свою очередь делятся на тех, кто овладел только одной стихией, и на тех, кто может манипулировать всеми четырьмя.
в) Эльфийская магия: магия природы. Чем-то напоминает стихийную магию людей, но источник колдовской силы не стихии, а природа в целом.
г) Шаманская магия: распространена среди орков, гоблинов и огров. Схожа с магией эльфов. Источник колдовской силы тёмная суть природы. Шаманство требует сильной концентрации на колдовстве и множества жестов. Ошибка в каком-либо движении во время колдовства может привести совсем не к тому результату, которого ожидал шаман, а то и убить его.
д) Некромантия: магия смерти. Самая отвратительная и опасная магия из существующих.
Spring
Ещё раз повторюсь: уважаемые игроки, дополняйте квенты и выкладывайте их здесь. То описание персонажей, которое лежит у меня в прикле - это только "скелеты" героев. В ваших же интересах оживить своих персонажей и придать им "изюминку".

Валюта, используемая в мире, где происходят события - медные, серебряные и золотые брусочки.

Порядок следования появления персонажей:
1) Хэйфнар
2) Ларрина
3) Нишка
4) Локки

Как уже я говорила ранее: о вводных в прикл я вам сообщу позже...
Roan
Я признаться немного в шоке... посмотрел описанную вами компанию путешественников. что там могла делать Ларрина? Она же еще ребенок, юный возраст для эльфов 250 лет, обычно до этого возраста они не покидают своего дома.

Хэйфнар, это вообще дитя, какой топор? гномы достигают зрелого возраста в 200 приблизительно, и ни один клан не отпутист 30летнего малыша куда либо одного.

Всеже разница в жизненном цикле гномов эльфов и людей весьма существенна, обратите на это внимание.

П.С. гном в возрасте 30 лет будет человеку чуть выше колена, врядли такой противник составит какую либо конкуренцию любому противнику. Еслинужно чтото низкорослое такого возраста берите карлика. Вообще все включая мир отписано очень скупо.. но это уж предлагаю вам доработать, всеже это не столь значительный промах.

Спасибо за внимание.
Риона Серви
Уважаемый Roan, не забывайте, что в разных мирах время течет по- разному. Тайноллинка в 120 лет - намного более зрелая личность, чем иларисская эльфийка, и это только в привычном мне мире.
А в других реальностях?
Давайте, не будем цепляться к деталям...
Spring
Риона Серви, благодарю ^.^

Roan, как правильно заметила Риона, в разных реальностях время течёт по разному. Не торопитесь что-то судить по своим собственным меркам. К слову вспомню поговорку: "со своим уставом в чужой монастырь не суйся" вот так вот.

Думаю, игроки сами поправят возраст, если им понадобится... Я же только набрасывала квенты, а дорабатывать предложила уже им.

Ваши слова я, конечно, приняла к сведению...но вы упустили кое-что: я ясно написала в двух или даже трех местах, что ПОДРОБНОСТИ будут ясны позже. Нехорошо, конечно, такой туман напускать на прикл. Вдруг потом, когда всё прояснится, участники разочаруются...но я надеюсь, что этого не произойдёт, и все останутся довольны ^.^
Иннельда Ишер
Роан, Риона, Спринг - сбавляем обороты.
Обстановка не способствует переходу на личности, не находим?
Roan
Риона Серви
Spring
Да, признаю, что я судил исходя из стандартных мерок, и не учел факт расхождения их с миром данного прикла.

Данный промах с моей стороны был допущен в связи недостаточным знанием вашего мира, связанным с нехваткой информации. Прошу прощения.

Иннельда Ишер Мы приняли ваше замечание к сведению, и постораемся в дальнейшем обсуждении вопроса, не переходить на собственные личности, а обсуждать предлагаемый мир, само приключение и его детали. Спасибо.
Риона Серви
Мои извинени, господа. Я была уверена, что оставила свою квенту еще позавчера... весна, романтика, склероз!

ИТАК!
Ларрина Сольхост, она же Лайри, она же Лира, она же Рина. Она же не приемлет любые сокращения и прозвища кроме "Лайри"
Эльфийская дива из старого рода, потомок детей ночи (т.е. темноволосая и темноглазая), жила, что характерно в своем доме с самого рождения.
Пока не поняла, что хочет путешествовать.
Вопросы???
Вот и у нее вопросов не было, села на лошадку и поехала.
С собой - все, что может только понадобиться прекрасной даме из знатной семьи, владеющей бытовой магией. Друидка, как-никак, стыдно просить у других.

Высокая, прекрасная, невыразимо гармоничная снаружи, внутри Лайри до сих пор остается малышкой с двумя хвостиками... Девушка-загадка, девушка-парадокс, девушка, которую невозможно понять - вот, кто такая Ларрина Сольхост.
И еще она без ума от синего цвета...
Риона Серви
Мои дичайшие извинения.
СУМАСШЕДШИЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК.
Постараюсь исправиться и выходить в прикл каждый четверг и по воскресеньям.
не обижайтесь, не виноватая я, оно меня само нашло...
в смысле новое место и новый график.
В четверг ждите поста!!!

Не допускаются: 1.9. Сообщения, содержащие большое количество смайлов. В особых случаях, когда смайлы ставятся в непрерывный ряд друг за другом, они могут исказить размер окна. Кроме того, большое количество смайлов может резко замедлить работу форума.
В следующий раз выберите иной способ набрать 300 знаков, нежели куча смайлов и повторение одной и той же мысли разными способами. Устное предупреждение.
И.И.
Риона Серви
Господа!
Боюсь показаться странной личностью, но мне, что, одной интересно это приключение? Я бы хотела продолжения игры, а не зависания на одном месте и ма-а-ахоньких постов, токмо с целью не допустить закрытия истории.

ЗЫ: это был крик души, а не конкретные предложения по ситуации.
Хелькэ
Господа!
Боюсь показаться цензором. но я закрываю это обсуждение =)
Хеллиш Кэт
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.