Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Тайны королевского двора
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
arven
Идея прикла целиком и полностью принадлежит Mayflower.
Дамы и господа! Желаете ли вы пожить в роскошных интерьерах, достойных самого Версаля, проводя дни свои в интригах, любовных похождениях, развлечениях и удовольствиях? Самых веселых ждут бесконечные балы, театры, маскарады. К услугам самых взыскательных будут лучшие портные и повара. Самые смелые смогут испытать новейшие методы предсказания будущего и лечения болезней, омрачавших прошлое. Перед самыми серьезными распахнут свои двери тайные общества. Самые азартные смогут вдоволь поохотиться и поиграть в карты или кости. И все без исключения смогут приятно провести время, строя козни недругам и выпутываясь из ловушек, расставленных завистниками.
Что планируется:
Попытка создать виртуальный мир, с хорошими литературными описаниями действий персонажей, с большим количеством участников и, разумеется, с интригами. Прикл псевдоисторический, действие будет происходить в вымышленном государстве. В плане антуража и жизненной философии за образец можно взять Францию 1770-х годов, когда при дворе жили по принципам: «После нас – хоть потоп» и «Если черни не хватает хлеба – пусть едят пирожные». Придворные существовали в атмосфере вечного праздника, мало интересуясь политикой, и игнорируя народные волнения. Впрочем, повторюсь, прикл у нас не исторический, а потому революций и войн мы устраивать не будем. Тем не менее в отыгрыше можно использовать детали биографий реально существовавших во второй половине восемнадцатого века людей, благо там было множество интересных личностей: доктор Месмер, граф Калиостро, кавалер Д’Эон и так далее…
Какие могут быть персонажи:
Любые личности, которые могли бы в указанную эпоху появиться в королевской резиденции: члены королевской семьи, фрейлины, родовитые дворяне, актеры, музыканты, поэты, жиголо, куртизанки, авантюристы, портнихи, парикмахеры, парфюмеры, ювелиры, священники, военные… В общем, самая разношерстная публика. Простор для фантазии огромен.
Не желаете ли пожаловать ко двору?

География
Страна называется - Ленория. Столица - Арреж. Королевская резиденция называется "Парадиз" и располагается в одноименном пригороде Аррежа.
К востоку от Ленории находится государство Светия (игровой аналог России). Столица - не так давно отстроенный Гросс-Рейнбах. Второй по значению город и бывшая столица Светии - Вогез. Ленорию и Светию связывают вполне дружественные отношения. Светийцы частенько приезжают учиться в знаменитый на весь мир Аррежский университет.
На северо-востоке от Ленории лежит Рогезия (игровой аналог Венгрии). Государство, для Ленории - нейтральное, для Светии - дружественное.
Карта

Персонажи
Жульен IV Дюкард (король Ленории) - Сейден
Принцесса Аннабель Дюкард (дочь короля) - Sayonara
Филипп Дюкард (дофин Ленории) - Nekroc
Анжелика Дюкард (дофина Ленории) - lady-jastreb
Этьен Дюкард (брат дофина) - Drogo
Графиня Маргарита Деврийе (фаворитка короля) - arven
Барон Андре де Феммер (шталмейстер) - Ярослав
Маркиз Шарль-Антуан де Кевр (смотритель королевской библиотеки) - ores
Шарлотта де Мейден (фрейлина дофины) - Морфи
Ее сестра-близнец Ингер де Мейден (фрейлина дофины) - Зверекъ
Жозефина де Лоре (фрейлина дофины) - Kallissa
Франсуа Люсьер (придворный комик) - Шут Гороховый
Соланж Клери (оперная дива) - Ноэль
Графиня Катрин дю Милье де Монсалви (вдова, интересующаяся тайными обществами) - лесная фея
Барон Шарль де Ларош-Матье (лейтенант) - Amigo Petrificus
Маркиза Жаклин де Авье (страстная любительница лошадей) - Sarina
Князь Павел Алексеевич Бесарабский (подданый Светийской империи) - Момус
Рене Клари (ученый-энциклопедист) - Светозар
Мадлон Флавье (помощница модной портнихи) - бабка Гульда
Дени Люстин (беглый каторжник) - бабка Гульда
Вильям Теодор Стэффорд (Бририйский чародей) - Father Monk
лесная фея
Принимайте ко двору!

Графиня Катрин дю Милье де Монсалви, вдова 26 лет. Муж, граф Мишель де Монсалви, погибший от укуса змеи во время охоты, оставил ей приличное состояние, позволяющее не задумываться о будущем своей дочери и размерах трат на свои наряды и удовольствия, фамильный замок в пригороде Аррежа, и загородный дом на побережье с прилегающими к нему обширными виноградниками. Имея от природы яркий, огненный темперамент и будучи очень любознательной, удачно сочетает балы, поездки в театр и вечеринки с частыми встречами с различными учёными и попытками проникнуть под занавеси тайны, покрывающей одно из самых закрытых тайных обществ.
Достаточно высока, с гривой иссиня-чёрных волос и изумрудно-зелёными глазами. В основном пребывает в прекрасном настроении, часто смеётся и достаточно быстро обзаводится друзьями. Но на язык остра и не задумываясь, высказывает своё мнение. Обожает свою дочь, Фьору 5 лет, за друзей стоит горой и отличается редким великодушием.

Принимаете?
arven
лесная фея, добро пожаловать ко двору!
У меня, правда, есть несколько уточнений по квенте. Самое главное: Франция – лишь прообраз вымышленного государства, в котором будет происходить действие нашего прикла, соответственно, названия городов будут другие, да и тайное общество будет называться иначе. Но это детали, которые легко заменить. Упоминаю об этом моменте в общем обсуждении, поскольку он касается всех игроков. Об остальном сейчас напишу Вам в личку, но там тоже мелочи, ничего серьезного.

Итак, на данный момент выразили свое желание принять участие в дворцовых интригах пятеро:
Mayflower
бабка Гульда
Kallissa
лесная фея
и ваша покорная слуга.
Но меня несколько смущает отсутствие заявок от сильной половины человечества… Неужто перевелись на свете галантные кавалеры и лукавые царедворцы? Неужто никто не хочет занять место короля или дофина? Неужели столь прекрасные дамы будут вынуждены злословить об отсутствии смельчаков и храбрецов? Нет, я не верю! Дорогие мужчины, мы ведь любим вас не только 23 февраля, но и в остальные дни тоже! А потому всегда рады вас видеть и участвовать с вами в разнообразных приключениях. Не хотите ли пожаловать ко двору?

Леди мастер, рекомендую вам разместить объявление о наборе игроков в Бюро по приклоустройству.
avarach
Приветствую собравшихся здесь дам.
/легкий галантный поклон/
А не будете ли любезны подсказать, к чему будет стремиться ваше повествование? Будет ли это новелла о приключениях отдельных героев или же простое жизнеописание собравшихся? До какого предела будет продолжаться это приключение, чем оно закончится (к чему стремиться игрокам)? Сколько героев берет на себя каждый игрок, и кто будет управлять слугами окружающими своих господ? Насколько строго повествование будет стремиться к образцу - Франции конца 18-го века?
Заранее спасибо за ответ.
arven
Иннельда Ишер, спасибо, непременно воспользуюсь Вашим советом! Написала бы туда и раньше, но меня сбила с толку фраза из объявления: «…в этой теме, мастера приклов, которые начаты сравнительно давно, могли бы давать сведения о количестве нужных приключенцев…» После Вашей рекомендации просмотрела объявления, там действительно дают ссылки и на новые приклы. Еще раз благодарю!

avarach, рада приветствовать первого храбреца, рискнувшего появиться в нашем обществе! Конечно же, я с радостью отвечу на Ваши вопросы. Итак:
Цитата
Будет ли это новелла о приключениях отдельных героев или же простое жизнеописание собравшихся?

Это будет смесь приключений и жизнеописаний, причем разнообразнейшие интриги и приключения выпадут на долю каждого участника. Участники будут довольно подробно описывать свою жизнь, что облегчит корреляцию действий различных персонажей. Например, если сказано, что граф С. ушел на прогулку, маркизу Д., пришедшему в это время в покои графа с поручением от одной знатной дамы, придется иметь дело лишь со слугами графа.
Цитата
До какого предела будет продолжаться это приключение, чем оно закончится (к чему стремиться игрокам)?

Приключение будет продолжаться до тех пор, пока игроки не потеряют к нему интерес. Впрочем, я приложу все усилия, чтобы этот интерес сохранялся как можно дольше. Как такового окончания прикла не предусмотрено. Если мне будет позволено столь вольное сравнение, то данный прикл немного напоминает игру Sims, где человечками можно манипулировать сколь угодно долго, а какого-то определенного завершения событий не запланировано. Каждый игрок будет стремиться к разным целям: кто-то будет пытаться завоевать возлюбленную, кто-то – получить от государя вожделенный титул, кто-то – отомстить удачливому сопернику и так далее.
Цитата
Сколько героев берет на себя каждый игрок, и кто будет управлять слугами окружающими своих господ?

Думаю, что в основном игроки возьмут на себя по одному персонажу, но если Вам (или кому-то другому) захочется отыгрывать двух разных героев, напишите мне в личку, и мы это обсудим. Со слугами же ситуация следующая: если найдутся желающие отыгрывать горничных, лакеев и прочих, они могут лично или через мастера договориться со своим предполагаемым хозяином и спокойно отыгрывать полноценных персонажей. В противном случае слуги будут считаться неписями (NPC) и их действия будет описывать человек, отыгрывающий господина. В случае же, если Вашему персонажу потребуется пообщаться с кем-то из чужих слуг, Вы можете связаться с хозяином неписи через личку или аську и договориться, кто будет отыгрывать действия слуги.
Цитата
Насколько строго повествование будет стремиться к образцу - Франции конца 18-го века?

В разумных пределах. То есть компьютеры, автомобили и прочие блага цивилизации, неизвестные на указанный период, невозможны, равно как и магия (хотя авантюристы и шарлатаны, выдающие себя за магов, вполне могут быть). Костюмы и архитектурные сооружения лучше описывать реально существовавшие в то время. Но при этом совершенно не обязательно быть профессиональным историком и знать каждую деталь французского быта. В принципе, за образец и идеал можно взять романы Александра Дюма, весьма вольно обращавшегося с историей, вводившего в повествование людей, живших в разное время, но при этом соблюдавшего некое подобие описываемой эпохи. Кстати, у него есть серия, посвященная интересующему нас временному отрезку: «Джузеппе Бальзамо», «Ожерелье королевы», «Анж Питу», «Графиня де Шарни» и «Кавалер де Мезон Руж».

Всем:
Для удобства продумывания квент, спешу сообщить, что страна наша будет называться Ленория, а столица – Арреж. Будет еще пара городов, но их названия выложу чуть позже.
Огромное спасибо бабке Гульде за неоценимую помощь в подготовке прикла!
Спасибо Ноэль за справедливую поправку!
бабка Гульда
Позвольте представить вам, господа, человека, которому при королевском дворе, казалось бы, делать решительно нечего, ибо он вор и беглый каторжник. Но судьба неисповедима...

Итак, ДЕНИ ЛЮСТИН по кличке Фигляр. Кличка вполне заслуженная, ибо Люстин родился и вырос в бродячей труппе. Мать была актрисой, отца Дени не знал (причем подозревал, что его не знала и мать).
Малыш рос за кулисами, учился читать по страницам пьес, сам рано вышел на сцену. Это и было его настоящей жизнью, его призванием...
Увы, когда Дени было 19 лет, судьба сделала крутой и скверный поворот.
Когда труппа выступала в одном из крупных ленорийских городов, Дени имел глупость и неосторожность вызвать гнев некоего аристократа. Сиятельный господин увлекся юной актрисой, а по-мальчишески дерзкий Дени не только не догадался вовремя уйти с дороги, но еще и надерзил дворянину. Знатный господин обвинил нахального актеришку в том, что тот украл у него табакерку с бриллиантами. Табакерка действительно была найдена среди вещей Люстина, и юноша, понимая, что никому и ничего не сумеет доказать, попросту удрал на все четыре стороны.
После этого Дени Люстин прибился к ворью, получил кличку Фигляр и освоил новое ремесло: был мошенником, шулером, немного карманником. Нельзя сказать, что юноше нравилась такая жизнь... и совсем она ему разонравилась, когда в возрасте 23 лет он был арестован и угодил на каторгу.
С каторги Фигляр вскоре бежал в компании трех матерых преступников. Четверка беглецов после ряда приключений добралась до Аррежа, где надеялась влиться в бравые и обширные ряды столичного преступного мира.
Но у спутников Люстина в свое время были некоторые... м-м... разногласия с грозным главой аррежских преступников. И Фигляр был послан для переговоров с «паханом»... С этого момента и начнется отыгрыш Дени Люстина.

Сейчас Дени 24 года. Это высокий, стройный молодой человек, не столько сильный, сколько ловкий и гибкий. Темно-русые волосы, серо-зеленые глаза с лукавым огоньком. Ни усов, ни бороды. Руки без мозолей (да-да, и это после каторги: Дени маялся на так называемом ступальном колесе, это что-то вроде беличьего колеса, внутри которого по ступенькам ходил человек и таким образом это колесо вертел).
Шпагой Дени почти не владеет. Вообще характер имеет не воинственный, в сложных ситуациях полагается больше на хитрость и отлично подвешенный язык. Дени очень артистичен, легко входит в любую роль, свободно импровизирует.

Кроме того, мастера любезно разрешили мне взять непися. Знакомьтесь, господа: маркиз де Кевр, главный смотритель королевской библиотеки.
62 года. Сухой, высокий, узкоплечий старик. Сдержанные манеры, аккуратная одежда, негромкий голос, потухшие, равнодушно-вежливые глаза. Человек, у которого все в прошлом. При дворе еще пользуется уважением, но больше по старой памяти.
лесная фея
После уточнений мастера о географических названиях, отредактировала квенту, выложенную ранее.

arven
Мне хотелось бы в ближайшем будущем узнать название тайного общества, фигурирующего здесь, а также любые данные, связанные с его деятельностью, как видится тебе. Поскольку именно исследованием этого общества я планирую заняться вплотную, дабы привзнести свою долю мистицизма в прикл.
Момус
Моё почтение.

Квента на рассмотрение мастеру (при условии допуска)
Итак попытка номер два для незабвенного
Князя Павла Алексеевича Бесарабского, Принца Гессен - Насаусского (очень хитрый титул, в качестве откупного за одно дельце).
Поданный Российской Империи (точнее её эквиваьента, ибо названия пока не предложено). Тридцати полных лет отроду. Бывший секретарь дипломатического корпуса в Венгрии (эквиваленте), бывший гвардейский поручик, бывший адьютант Его Высокопревосходительства графа Мещерского.
Ныне всяческий пособник наук археологии и этнологии, а так же председатель Московского (эквивалентного названия соответственно)Его Императорского Величества Общества любителей коньяков господина Шустова.
По характеру игрок. Везунчик. Обаятелен. Перепады настроения варьируют от тевтонской ярости до азиатской флегматичности.
Среднего роста, склонен к полноте. Левый глаз чуть косит. Русоволос и кареглаз.

С уважением
avarach
Вот блин, везде опередили, тоже хотел из России, только название для нее другое придумывал - Этросия, имена собственные и т.д. и т.п. Н если в качестве названия будет оставлено - Россия, возражать не буду.
Итак, герой.
Виконт Андрей Данилович Белолесский.
Приехал по возникшей на родине моде к обучению за границей.
Молод, не без талантов, но за границ приехал не затем что бы грысть гранит науки. На родине имеет в собственности несколько деревень, являющихся для него источниками дохода.
Возраст - 16 лет.
Внешность. Рост средний, волос русого цвета, глаза карие, узкие.
Руки тонкие, длинные, но не смотря на это неплохо владеет шпагой ( в чем есть заслуга его отца, заставлявшего сына ежедневно заниматься своей физической подготовкой: верховая езда, фехтование, танцы).
По характеру слегка вспыльчив, но и быстро отходчив. На родине жил в провинции, столичные огни чужого города для него в новинку. В выборе одежды не слишком привередлив, но умеет прислушаться к мнению других.
С собой привез старого верного слугу Антипку, который приглядывает за хозяйским имуществом и молодым Виконтом.
arven
бабка Гульда, спасибо! Рада приветствовать при дворе такую любопытную парочку!

лесная фея, спасибо! Насчет тайного общества сегодня подробно расскажу личным письмом.

Момус, спасибо! Очень рады приветствовать иноземных подданных!

avarach, нет, название «Россия» мы заменим чем-то нейтральным, все же у нас не исторический прикл, а потому лучше избегать таких явных совпадений. Спасибо за идею названия, но меня несколько смущает, что к нему сложно подобрать производные… Скорее всего, мы назовем игровой аналог России иначе. Относительно персонажа: добро пожаловать ко двору! Есть, правда, несколько уточнений, важных, но принципиально на личность героя не влияющих. Сегодня же напишу в личку.

Итак, к нам присоединились:
Морфи
ЗверекЪ
Сейден
Father Monk
Момус
avarach
Nekroc
Таким образом, у нас уже дюжина участников. В первом посте темы теперь будет постоянно пополняемый список ролей, в который будут вноситься имена игроков, чьи персонажи полностью утверждены и вопросов не вызывают. На данный момент таковых двое: Бабка Гульда и лесная фея. Для утвержденных квент заведена отдельная тема: Квенты Прошу всех игроков переносить туда квенты по мере утверждения, чтобы потом было удобно искать, если понадобится уточнить какие-то детали биографий обитателей дворца.
Да, на всякий случай, хочу еще раз уточнить, что прикл у нас – не «политичка», а «игра на вживание». Потому и выбран для отыгрыша самый легкомысленный двор, какой только можно себе представить, в наиболее легкомысленную эпоху. Геополитикой мы заниматься не будем, зато будем сживать со свету удачливых соперников, заискивать перед вышестоящими в ожидании благ земных, влюбляться без оглядки, забывая об осторожности, сгорать от ревности и строить козни отвергнувшим нас возлюбленным. Я еще не всех запугала? Тогда добро пожаловать ко двору!

В помощь игрокам буду понемногу выкладывать интересные материалы, относящиеся к нужному нам периоду истории. Вот, например, неплохая деталь для украшения отыгрыша - табакерки:
«Одним из необходимых атрибутов моды XVIII века была табакерка. Табак нюхали все: даже 16-ти летние красавицы не выезжали в свет без табакерок, которые носили название "кибиточки любовной почты". Название это произошло от обычая молодых волокит подсовывать в табакерки во время нюханья любовные послания. Прусский король Фридрих Великий получил в наследство в 1740 году 600 табакерок, а после его смерти преемнику досталось уже 1500. У принца Конти их было порядка 800 штук. Количество было столь велико потому, что каждая смена платья требовала также и смены табакерки. Для изготовления их использовали акулью кожу, бересту, фарфор, золото и алюминий, а также драгоценные камни.
Служили также табакерки и конвертами для писем, и футлярами для подарков. А также табакерку можно назвать символом коммуникации, поскольку привычка угощать табаком знакомых пошла именно с XVIII века. Наиболее красноречивым дружеским жестом и проявлением щедрости стал обмен табакерками.
Делали их в виде яблок, лимонов, дамских туфелек, голов животных и людей, а также кухонных горшков и птичек. Некоторые табакерки делались многочастными, каждое отделение закрывалось потайной крышкой. Они применялись для тайной почты, либо для супругов - одно отделение для дамы, другое - для кавалера. Так же некоторые скряги использовали подобные табакерки, дабы угостить знакомого табаком поплоше, а себе оставить получше.
Для почты была созданна и так называемая "пакетовая" табакерка, которая была похожа по форме и отделке на сложенное письмо. Делались они из фарфора или эмали, поскольку белый цвет напоминал бумагу. На верхней стороне крышки подписывали адрес особы, которой предназначалась сия табакерка. Вставлялись в них различные секреты: зеркала, зрительные трубки, механические соловьи. При помощи зеркальца можно было наблюдать за кем-нибудь, не поворачивая головы, а при помощи зрительной трубки следить издалека.
Табакерки с портретами владетельных особ служили частенько официальными наградами и щедрой платой за услуги. При Екатерине II табакерки вручались дипломатам на прощальной аудиенции. Однажды имератрица даже пожаловала свою личную табакерку японскому путешественнику Кодаю. Удалясь от службы, получил драгоценную табакерку из рук Екатерины и полководец Александр Суворов. Табакерки, в которые были насыпаны золотые монеты, получил Державин за свои оды "На взятие Измаила" и "Фелица" и Василий Капнист за оду против рабства.
Иногда табакерка служила и предложением удалиться. Маркиза де Помпадур, отправила табакерку своему надоевшему любовнику для того, чтобы он оставил её в покое, с изображением Амура, пронзённого стрелой, и надписью "Достаточно!". А Павел I, положив глаз на красавицу-жену Петра Багратиона, отправил супругу дамы табакерку в качестве свадебного подарка с приказом покинуть двор.
Украшения, декор и надписи на табакерках нередко несли дополнительную информацию. То были и пронзённые стрелами сердца, и россыпи игральных карт и костей, а также якоря надежды и цветочные мотивы. Роза была признанием красоты, незабудка - клятвой верности, тюльпан - предложением руки и сердца. Нередко в декоративных мотивах на табакерках использовались и сюжетные сцены, многие из которых были навеяны живописью Антуана Ватто. Темы дороги и жизненного пути были изображены в табакерках, имеющих форму карет, лодок, сундучков, а также изображениями паруса в море, обелиска на холме, венка на ветке дерева.
В своих записках Вигель очень характерно описывает франта того времени: "В пятьдесят лет он румянился, сурмил брови, чернил себе волосы и, следуя рабски моде, носил двое часов, или, по крайней мере, две цепочки от них, томпаковые и семилоровые с брелками, которые длинно висели из его жилетных карманов и которыми он побрякивал. Табакерки из яшмы, перстни бирюзовые, аметистовые покрывали его пальцы и, наконец, две цепочки из разных камешков поверх жилета носил он крестообразно. Всего же примечательнее в его туалете был огромный лалл, который при важных оказиях в виде застёжки являлся у него на груди".
В конце XVIII века изменился покрой одежды, из моды вышли карманы, а вместе с ними и табакерки. В течение недолгого времени табакерка оставалась предметом для приличного уважительного подарка, однако вскоре забылась.»
Копирайт bon_vampire. Кстати, если кому интересны фотографии старинных табакерок, пишите в личку, я дам ссылки на сайт Эрмитажа и на некоторые иные ресурсы.
Шут Гороховый
вот, собственно и моя квента. Судите строго, готов улучшаться.

Франсуа Люсьер.


- Франсуа! – почти провизжала толстая дама, стоя перед зеркалом. – Позовите кто-нибудь этого дьявола сюда.
- Сию минуту, мадам, - откликнулась тут же служанка и засеменила вверх по лестнице.
- Никчемный мальчишка, - в сердцах прошептала женщина, поправляя изумрудные серьги.
Ее нахмуренный лоб означал сейчас не иначе как недовольство сыном, своенравным, нисколько не считающимся с матерью, дерзким шестнадцатилетним негодником Франсуа. В остальное время морщинки над переносицей выражали еще и негодование, вызванное мягкотелым мужем, который еще и пьет в придачу. Возможно, что единственная причина, по которой она терпела его присутствие только из-за его деда, который был знатным генералом.
- Франсуа Люсьер, сейчас же сюда! – от ее голоса в этот раз чуть задрожали стекла, а после все вокруг замерло.
- Госпожа, - послышался перепуганный голос служанки сверху.
Дама подхватила подол и свирепой походкой вскарабкалась по лестнице.
- Госпожа, - повторила служанка и запнулась.
Врываясь в распахнутое окно, свежий вечерний ветер перелистывал страницы какого-то романа и разбрасывал скомканные листки с неотправленными любовными посланиями. На мольберте возле окна красовался только что законченный портрет. Юноша с точеными чертами лица и убранными в хвост черными слегка вьющимися волосами смотрел прямо и едва заметно улыбался. В голубых глазах блестел задорный огонек. А ниже было приписано: «здесь был Франсуа».
- Будь ты проклят! – где-то стекло все-таки треснуло, - Франсуа!..

* * *

Именно так рисовалась в воображении Франсуа картина после его побега. По крайней мере, последнюю фразу он слышал отчетливо.
- Ты всю жизнь звала меня дьяволом, зевнул Франсуа и перевернулся на другой бок, пытаясь устроиться поудобнее в телеге с бутафорией, - твое проклятие, маменька, по мне, что отцовское благословенье.
Он не жалел, что больше никогда не увидит родителей, отнюдь. Провинциальные дворяне, вобравшие в себя се самые отвратительные качества светских обществ, никогда не могли понять его утонченной натуры и изворотливого острого склада ума. Единственное, за что юноша был им благодарен, так это за отменное образование. Но зависеть больше от их общества он был не в силах.
Жаль только расставаться с кузином, ведь скорее всего навсегда.
Жак был, пожалуй, единственным другом Франсуа. Будучи немного старше его он уже имел звание офицера и весьма недурно владел шпагой. Частенько он давал Франсуа уроки фехтования, после которых они могли часами обсуждать свои любовные похождения.
Франсуа теперь вспоминал все, от чего так дерзко отказался буквально только что. А потом ему снились сны, где были и маман с папа, и Жак, и тоненькая Диана, и очаровательная Люси, Анжела и ее сестра Софии, и…
Проснулся юноша совершенно не выспавшимся.

* * *

- Вы негодяй, господин Годар, - холодно кинул Франсуа, - я уже год как срываю овации зрителей в каждом городе, где мы останавливаемся, они набивают золотом Ваш карман, а Вы не хотите даже прочитать мою пьесу!
А господин Годар немного вжался в кресло и, отпив вина, нервно глянул на юношу. Он ценил его, но менять свое мнение был не готов.
- Мальчик мой, - успокаивающе заговорил он, - ты отлично поработал здесь в столице, и я прослежу, чтобы ты получил тебе причитающееся вполне и даже больше. Но ты должен понимать, что с нашим графиком мы не сможем изменить программу и тем более выделить время для репетиций. Тем более после того, как мы лишились Дени, вы оба великолепно смотрелись на сцене.
И потом, по правде говоря, ты пишешь слишком остро для нашей публики, я не могу рисковать репутацией.
Франсуа стиснул зубы и зло сверкнул глазами. Дени Люстин, успел стать ему хорошим приятелем, и то, что драматург-недоучка упомянул его сейчас, было более чем оскорбительно.
Юноша медленно выдохнул и, вдруг, резко переменился.
Задумчиво улыбнувшись, он склонил голову набок, делая вид, что рассматривает одну из недорогих картин.
- Господин Годар, - вкрадчиво произнес юноша, - судя по всему, я вынужден просить Вас расплатиться со мной немедленно.

* * *

- Вы великолепно танцуете, - прошептала зеленоглазая красавица на ухо Франсуа.
Он поцеловал ее открытое плечико, затем коснулся губами мочки уха.
- Ваш голос сводит меня с ума, - незаметно улыбнулся юноша, - завораживает и утягивает за собой, словно журчанье чистого ручья.
Франсуа чуть подался назад, так, чтобы женщина могла чувствовать его дыхание своей щекой.
- А в Ваших волшебных глазах мне видится невообразимо прекрасное звездное небо, - прошептал он, обняв ее за талию, и аккуратно притянул к себе.
Оторвавшись от страстного поцелуя, она прошептала:
- Мой муж вернется только через два дня…
Договорить ей не дал Франсуа.

* * *

- Прости Франсуа, - грустно улыбнулась она, глядя в его голубые глаза. – Мне просто хотелось интриги, я тебя окрутила.
- Тогда все кончено, - крикнул юноша и, развернувшись, зашагал проч.
Скрывшись из ее поля зрения, Франсуа сразу переменился. Вместо нервного и быстрого шага, он шел аккуратно, словно наслаждаясь каждым своим движением.
- Она меня окрутила, - вздохнул он и тут же расхохотался. – Подумать только!
Но как бы там не было на самом деле, Франсуа понимал, что придется делать вид, мол, так все и было. Эта женщина представила его всему придворному обществу, порекомендовала Его Величеству как превосходного острослова и, по правде сказать, только благодаря ей у него было все то, о чем он раньше и не мечтал.
Хотя, разумеется, не малую роль в этом действии сыграла пьеса Франсуа, которая пришлась по вкусу очень многим, и имела большой успех. Но другого ожидать было трудно, шутил Франсуа колко, но высмеивал все больше провинциальные общества, с которыми был знаком гораздо лучше, нежели с придворным.
Франсуа Люсьер, названный в честь своего прадеда, о котором некоторые слышали, теперь стал придворным шутом, как бы нелепо это не звучало.
Юноша искренне радовался, что ему посчастливилось родиться в то время, когда в шутов не кидаются едой, за пошлые шутки. По сути, он остался тем, кем и был – актером, изменился зритель.
И такие изменения были Франсуа по душе.

* * *

Франсуа вглядывался в собственные глаза, отражавшиеся в большом зеркале. Так, словно что-то искал за голубой радужкой.
Он прикоснулся к холодному стеклу, провел по нему внешней стороной кисти и отвернулся.
Два года пронеслись как один день. Шутки, пьесы, интрижки, - каждый день сочетал в себе испытание на соответствие придворному обществу и в то же время – охоту, необходимую для поддержания формы и репутации. Потому что быть жертвой – значит вновь оказаться без всего, а этого Франсуа позволить не мог.
Но все чаще он задавал себе другой вопрос: что будет дальше? Казалось, его все любили, правда, никто здесь не верил в любовь.
- А я себя люблю, или тоже не верю? – спросил он у отражения, да оно почему-то не ответило.
Франсуа начинал задыхаться от пудры ну лицах красавиц. Ему было душно среди напыщенных и горделивых мужчин, хвастающих друг перед другом дороговизной одежды.
- Я живу без забот, - не унимался он, - так почему же я заботы себе создаю? Я их выдумал, или они существуют в действительности?
Юноша научился здесь притворяться доверчивым, или опасным, делать вид, что он ничего не понимает, или наоборот. Он менял образ каждый день, вместе с одеждой, и каждый день забавлял или соблазнял. И, казалось, этому не было конца.

Тут в дверь постучали.
- Франсуа, - тихо прозвучал женский голос.
В глазах юноши блеснул плотоядный огонек, и он подмигнул отражению.
- Мы ответим на эти вопросы чуть позже, - прошептал он и добавил уже вслух, - входи, прекрасная, я не запирал.
arven
Шут Гороховый, добро пожаловать ко двору! Браво! На мой взгляд – лучше некуда. Смело переносите в тему Квенты

Итак, в наших рядах снова пополнение. Желание принять участие в прикле выразили:
Sayonara
Ноэль
lady-jastreb
Drogo
Ярослав
Tagra
Amigo Petrificus
Sarina
Шут Гороховый

Нас уже 21 человек. Компания подбирается отличная!

Продолжаю выкладывать полезные материалы: Королевский замок Шамбор. Поскольку Парадиз и так находится за пределами столицы, осмелюсь предположить, что вторая загородная резиденция королю не потребуется, а значит, обладатели фамильных замков вполне могут описывать свои родовые владения, используя это прекрасное строение в качестве прообраза. Обратите внимание: сайт на французском языке. Специально даю ссылку на страничку с самыми красивыми фотографиями. При нажатии на ссылку cliquez ici появляется изображение большего размера.

Организационное
Уезжаю на четыре дня. В аське появляться точно не смогу, если предоставится возможность, буду забегать на Прикл. Квенты шлите в личку. Если появятся вопросы, пишите опять же в личку, как только смогу, сразу отвечу. Всем удачи!
Сейден
Ау, игроки! Мысль возникла. Раз мастера все равно некоторое время на форуме нет и не предвидится, а игра без чуткого руководства не слишком-то и складывается, может, пока оставим главных героев в стороне и на фоне их великих свершений сыграем людей из Аррежа?
Небольшой сюжет, короткий. Например, в городе повадились делать ставки на то, что король выкинет в последний момент перед свадьбой. Все в принципе свои люди, горожане, собираем сплетни и слухи. Немножко криминала.
Персонажи... у меня мой доктор Стефан Брюмер. Фазеру Монку удалось сплавить недопись Леонарда Монка)) Правда, он хотит его исключительно персонажем совместок сделать (но кто ж ему даст)…
Собственно, кто поддержит?
Sayonara
Да, это действительно ужасно. Без Арвен ничего не идет дальше.

Сейден

Идея отличная. Я лично всеми руками и ногами за. Вопрос исключительно в том, что делать тем игрокам, у которых нет персонажей вне дворца. А таких, по-моему, большинство. Нельзя же без Арвен новых героев набирать. Я бы с превеликим удовольствием отыграла кого-нибудь еще, но как-то неловко перед мастером, а загнать, например, мою принцессу в город будет и сложно, и по сюжету не очень хорошо.
Father Monk
Насколько я понял, разговор шел именно о том, чтобы оставить своих персонажей "главной ветки", придумать новых - обычных горожан - и повеселиться, не нарушая задумок мастера, ибо действие выносится за рамки дворца на просторы улиц.
Придумывается легкий сюжетец, и начинается брожения умов. Я так это вижу.
Ноэль
И кто будет руководить сим безобразием в отсутствии Мастера? Или у нас появились кандидаты на со-мастерство? Чем отсутствие Арвен мешает воплощению генеральной сюжетной линии- не знаю. Но я, как известно, особым умом не блещу. Но просто у окружающих, видимо, исчез энтузиазм. Всегда интересно затевать что-то новенькое, а вот старое доделывать… Да и на продумывание новой историйки и на комплектацию боевой группы "жители Аррежа" тоже время уйдет. Не потратить ли его лучше на согласования действий основных персонажей? Зачем огород городить и делать прикл в прикле? А если уж и воплощать сии мечтания в жизнь, то не вместо, а попутно.
бабка Гульда
Согласна с Ноэль. Уйдем в Арреж - уйдем от основной линии, от своих главных героев.
И если в отсутствие мастера мы можем играть, скажем, торговцами и стражниками, то почему не можем играть аристократами?
Просто договоримся меж собой - и потихонечку двинем сюжет. Конечно, мастер, возвратившись, всплеснет руками и начнет разгребать все, что мы наворочали. Зато нам будет весело.
Давайте решим, кому что нужно, чтобы продолжать играть.
Мне, например, нужно, чтобы:
а) мой крестный поскорее отдал королю фолиант из спецхрана (по возможности замолвив словечко его величеству за крестника) и встретил карету с Люстином;
б) кто-нибудь из дам что-то из наряда себе порвал и послал за модисткой.
И будет мне тогда счастье. И двинется моя игра, как сошедший со стапеля пароход по кличке "Титаник"...
Сейден
Sayonara & Father Monk
Да. Существует замечательное понятие. Недописи. Никто не мешает взять себе такое существо и немножко им поиграть в свое удовольствие.

Ноэль & Бабка Гульда
Это ты на кого-то конкретного про сомастерство намекаешь или в общем говоришь? Никто. Арвен единственная и неповторимая.
Другое дело, что… приведу вам мнение одного независимого анонимного источника, пожелавшего остаться неизвестным))
Аноним считает, что раз основная линия сюжета корректируется мастером, значит, у него есть заготовки, которые он (мастер) собирался воплотить в жизнь. А собирать игроков убежавших в неизвестном направлении далеко не всегда бывает приятным занятием.
В конце дискуссии мы вместе с нашим уважаемым инкогнито пришли к мнению, что это будет подобно "сбору овечек в тумане". Даже упустив один-единственный момент можно в дальнейшем придти к ситуации, которую сложно будет распутать.

Да, не спорю, можно и играть. Но для этого надо играть. Найдите заявленных в списке людей и давайте продолжим (кстати, город у нас есть в любом случае, от него откреститься невозможно). Это несложно обратиться по ПМ к человеку и сказать, что ты ожидаешь его игры (насчет крестного, каюсь, с Оресом еще не говорил, не до того было).

С другой стороны до прибытия мастера можно поиграть с второстепенными персонажами. Слухи, сплетни, легкий криминал и тотализатор не требуют предварительной подготовки, а лишь некоторой доли фантазии.
Не вместо, а попутно? Гм, я лично этим уже пост третий подряд занимаюсь. Только… если прикл и дальше двигаться не будет, что мешает спокойно и не нервничая лишний раз от избытка ответственности поиграть в свое удовольствие?
Sayonara
бабка Гульда

Цитата
кто-нибудь из дам что-то из наряда себе порвал и послал за модисткой.

Отлично, Аннабель Дюкард предоставит ей это удовольствие. С радостью беру эту миссию на себя. Только, боюсь, все это продвинет прикл не сильно. Ведь церемония будет по времени приближаться, а остальные линии останутся в стороне...

Сейден

Как я уже говорила, мне идея нравится всем, кроме введения новых персонажей. Честно, неловко перед Арвен. Вот и все, что меня смущает. Играю я не очень долго и не знаю ничего про недописей, к сожалению. Но я могу, если понадобится, кого-нибудь взять.

Странно, но многие игроки появляются на форуме, а ничего не пишут после Галантного века. Давайте действительно просто напомним всем, что существует такой прикл, и потихоньку пойдем дальше так, чтобы графиня могла присоединиться без помех. Нужны король, жених и невеста, чтобы все двигалось. Они есть? Вроде есть, но молчат. И фрейлины затихли...
И готовы к игре как минимум те, кто здесь отписался. Если мы можем двигаться впятером как по основному, так и по новому сюжету, то почему нет?

Ладно, что-то я разговорилась. Я тут самый неопытный человек, так что как вы решите, так и буду действовать.
бабка Гульда
Сейден, ладно, допустим, мы не станем ломать мастерские задумки и немного "развлечемся на стороне"...
Но за каким бесом нас понесет в Арреж? Зачем так круто менять декорации? Или в самом Парадизе, кроме короля и свиты, никого больше нет?
Представляете, что по случае свадьбы творится на дворцовой кухне? А на конюшне? (Полагаю, Сарина с удовольствием отпишет кого-нибудь из конюхов...) А проказливые подростки-пажи, которым по сараю высокая политика? А девчонки-служанки, которые даже в этот безумный день ухитряются крутить свои мелкие романчики, никоим образом не влияющие на судьбы мира?
Я кстати, всегда считала, что слуг отыгрывать интереснее, чем господ. Больше простора действию, руки развязаны...
Сейден
Sayonara
Ну мы ведь пользуемся неписями, так ведь? И это вполне нормально. Так почему бы случайно введенной неписи не побыть некоторое время полноценным существом? Его потом можно каким-нибудь событием отставить в сторону. Все будут знать о его существовании, но для сюжета это не будет иметь совершенно никакой роли.

Тук-тук. Нет, даже так, ТУК-ТУК. Что значит, король молчит? Сейчас начну рыдать, демонстративно )))
Насчет всего остального могу сказать одно – делайте.

Бабка Гульда
Парадиз, Арреж. А почему ты против Аррежа? Парадиз от него всего в 20-и километрах. В любом случае они очень сильно пересекаются. И церемония пройдет в городе, в Парадизе будет лишь празднество для королевского клана и знати.
Конечно, можно ограничить себя одним дворцом, но… зачем? Мой Брюмер имеет вхождение во все слои, являясь по сути незначительной пешечкой.
Слуги и господа… а как же ремесленники, торговцы и представители сферы развлечения? А священнослужители? Моряки и солдаты? Профессий много.

---

Одной фразой, предлагаю начинать играть.
И продолжать основной сюжет, если это действительно возможно.
Сейден
Грустно мне. Но ничего не могу с собой поделать. Тут такое дело. Из приключения я ухожу. Ибо. Роль такая, что усталости много прибавляет. Если бы можно было скидывать усталость по игре, было бы ещё нормально. А так… не мне вам говорить.
Собственно, если бы события хоть немного двигались, если бы действовал хоть один из внуков, если бы дворец хоть шевелился, если бы гости хотя бы отписывались, в общем, если бы хоть что-нибудь происходило, я бы был счастлив. А так просто пожелаю всем хорошего настроения и всё-таки более активной игры wink.gif
Если будет необходимо, ещё неделю-полторы могу писать за его величество Жульена IV Дюкарда, доктора Стефана Брюмера и авантюриста по финансовой линии Жан Жака Маржана.
С уважением и благодарю вас всех.

*В этот час некому было поправить волосы, разметавшиеся на самой мягкой из подушек королевства. И даже не потому, что никого не было рядом – взгляд короля неотступно следил за проделкою шута, очередной для этого молодого человека, но последней для него, короля.
Руки бессильно сжимали, комкая, одеяло. Он словно силился встать. Но куда там…
Чья-то нежная рука мягко обвила пальцами ладонь, подняла, поднесла к губам и поцеловала. Жульен с трудом повернул голову в ту сторону…
Влажная капелька упала ему на руку. Король вздохнул чуть глубже и сквозь наплывающий туман разглядел лицо дочери.
Губы короля дёрнулись, словно произнося её имя, но не было больше власти над телом и ни единого звука не сорвалось с этих губ. Туман, но теперь от подступивших к глазам слёз, застил облик девушки.
«Любви тебе, дорогая моя»
На заднем плане ещё маячили две тени, удивительным образом похожие друг на друга. Они, дети. Они здесь. Разве мог король, их дед, выказать слабость перед ними в такой момент?
Слабая улыбка осветила его лицо. Он даже попробовал подмигнуть им, но…
Тогда он просто моргнул и отвернулся к далёкому потолку. Нестерпимая резь поразила его взгляд, король закрыл глаза, устало вдыхая воздух. И разом замер. Прямо перед ним была она… Она. Та самая, единственная. Девушка, встреченная близ колодца в старом ивовом лесу словно тысячелетие назад. Она улыбалась, протягивая ему руку. Неуверенно он потянулся навстречу ей, поднимаясь из постели, оставляя за спиной груз пройденных лет. Он… он улыбался. Ей. И только. Король и девушка-у-колодца снова встретились.

Его величество уснул*
Sayonara
Так. Две (или три?) недели назад Его Величество Сейден, уходя из прикла, попросил меня написать начало свадебной церемонии. Я приношу ему и всем глубочайшие извинения, что до сих пор не написала пост. Хроническая нехватка времени, усталость, остальные приклы и все такое. Но сейчас мне необходимо выкроить время, иначе приключение закроют, и я выкрою. Но перед этим у меня есть просьба к игрокам.
Естественно, тем, кто еще будет играть. Кто, помимо Бабки Гульды, Ноэль и V-Z, которых я видела на последней странице, собирается продолжать? Хотя, в принципе, это не так важно. Я обращаюсь и к тем, кто ушел уже давно, но все же есть еще на форуме.
Прошу вас, не могли бы вы прислать мне дислокацию своего персонажа во время церемонии? В смысле, где он, если его могут увидеть король, принцесса и брачующиеся, какое у него выражение лица, чем занимается? Буквально пару слов, отчет. Надеюсь, вы поймете мою просьбу правильно и откликнитесь. Во-первых, это своеобразная перекличка. Во-вторых, техническая помощь для написания важного поста без мастера. И, в-третьих, не хочу, чтобы меня потом обвиняли в отыгрыше за чужих героев, если у них есть игроки.
Заранее спасибо.
Nekroc
Я несмотря на мое почти отсутвие на прикле слежу за ходом и ждал диспозицию на свадьбу, в ближайшее время отпишусь за его высочество. Плана на церимоню я от мастера так и не увидел, поэтому буду писать исходя из последнего поста.
Хелькэ
Закрыто, как и сам прикл.
Цензор Хеллиш Кэт
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.