Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Поговаривали, одет он был во всё черное…
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Тот
Живи!
Признаюсь сразу, конечной цели, как и линии сюжета не существует. Во-первых, люблю импровизацию. К тому же каждый игрок, рано или поздно достигнет своей собственной конечной цели, будь то отмщение или безвестная смерть, восхождение на престол или позорное бегство. Роль каждого человека в нашем мире индивидуальна, нужно помнить это даже когда действуешь в команде. Поэтому, этот прикл для тех, кто согласен жить в мире, где люди не делятся лишь на героев и злодеев.

Верь!
Что касается религии, монстрологии, а так же геополитической карты мира и прочей архитектуры, скажу так: внимательно читая посты, вы узнаете обо всём этом, если возникнет вопрос, ответ на который ещё не был озвучен – смело задавайте его здесь, в обсуждении, или присылайте в личку. В любом случае, ответ появится здесь или непосредственно в прикле. К тому же, если вам хочется ввести что-нибудь своё, то почему бы не сделать этого, разумеется, после согласования со мной. По себе знаю, в жестоком мире хочется верить во что-то хорошее, на что-то надеяться, иной раз и помолиться не помешает.

Готовься!
Единственное к чему я бы не хотел вас допускать, это нелюди. Для них в нашем мире уготовано особое место, поэтому не переживайте сильно и не возмущайтесь, если я скажу, например, что гоблин и орк – обозначения одного и того же существа, но на разных языках. Кстати, это вовсе не означает, что ваш персонаж не может быть нелюдем, однако знайте – старшие расы в нашем мире вне закона. Поэтому вам придется либо скрывать свою истинную суть, либо готовиться к суровым испытаниям.

Руби!
ДО
«- Надо уходить, благородный Румата.
- Уходить? Мне? Я, видите ли, буду драться. А вы уходите, вы оба. Это будет мой бой.
- Ваш? Как бы не так! Нет, дон Румата. Нет, человек с далекой звезды! Это будет наш бой. Вероятно, последний, но НАШ!
Они стоят трое плечом к плечу и слушают, как трещит и ломается под ударами дверь».
И ПОСЛЕ
«Он протянул к ней огромные руки. Она робко потянулась к нему и тут же отпрянула. На пальцах у него... Но это была не кровь - просто сок земляники».
САМ БОЙ ВТОРОСТЕПЕНЕН.
Если же кто-то из вас любит помахать мечишкой, машите на здоровье, но старайтесь делать это по крайней мере красиво. «Если самурай берётся за катану, он уже не сомневается!» Красиво и верно, отточено, словно лезвие. Не так ли?

Спорь!
Представим ситуацию, когда персонаж, которого на данный момент отыгрываю я, предлагает группе совершить определённый поступок, к примеру, поискать золото в Серых горах. Надеюсь, вы уже поняли, о чем я. Мой персонаж такой же человек (нелюдь) как и любой из вас, ему свойственно ошибаться, идти на поводу у своих чувств и эмоций, да и вообще, совершать всяческие глупости. Если мой персонаж во всю глотку кричит: «Ребята, я знаю, как нам надо поступить!», то это еще не говорит о том, что мне как автору пришел в голову очередной вариант развития сюжета. Сюжет развивается благодаря когерентности наших с вами мыслительных процессов и если кому-нибудь захочется плюнуть на поиски вездесущего Нечто, сесть на прекрасный корабль и отправиться открывать Never-Never Land, что ж, я не против, события настигнут данного товарища и там.

Плати!
Может ли герой погибнуть, скажем, нелепой смертью от вражьей стрелы, пущенной наугад, в темноту? Однозначный ответ на этот вопрос дают нам классики жанра, и звучит он так: нет! Детерминизму геройской судьбы непозволительно выкидывать подобные фортели. Но что же делать, если автору этого очень хочется? Вновь обратимся к классикам: «Всегда делайте только то, что вам хочется, и у вас будет отличное пищеварение». Против собственного здоровья идти вредно, более того, это опасно. Однако и мэтров следует уважить, поэтому, если кто-нибудь из вас, уважаемые, на собственном опыте познает прелести негеройской кончины, это будет означать, что данный товарищ являлся героем второстепенным. Причинно-следственные связи просты: если герой позволяет себе напиваться вдрызг в портовом кабачке «Три пескаря» и при этом имеет наглость не платить, то это значит, что это либо отрицательный герой, либо, смотреть выше, герой второстепенный.

Беги!
И ещё одна вещь, о которой я хотел бы поведать до того, как вы примете окончательное решение – играть или не играть. Думаю, будет полезно знать, что за каждым из вас кто-нибудь да гонится. Каждый из вас кому-то для чего-то нужен. На каждого объявлена охота. Ваш персонаж об этом, разумеется, не знает, хотя, может и догадываться. Покопайтесь в памяти. Не догадываетесь? Вот и я о том же…
Тот
- Позовите сюда картографа!
- Я здесь, Ваше Величество.
- Что это за земли?
- Сие никому не ведомо, Ваше Величество, ибо здесь живут драконы…

Если нам с вами понадобится, картограф отправится проверять, так ли это на самом деле, пока же, ограничимся тем фактом, что обоз с беженцами тащится по восточному тракту в сторону горного хребта Позвоночник. До ближайшего населенного пункта (село Могилки) всего ничего, каких-то пол сотни вёрст. А там уж и до предгорий недалеко. Это что касается востока. С западом дело обстоит совсем просто – на запад ни один нормальный человек, в сложившейся ситуации и не взглянет даже, ежели только с опаской, не гонятся ли. Но для совсем любопытных, а также для безрассудных, сообщу, что верстах в десяти на запад, торговый городок Кан есть (по крайней мере, был). А дальше, бывшие земли Мидмаёре, теперь оккупированные Ингрией. Кто поумнее, сразу сообразит, что если через Мидмаёре на запад идти, то прямиком в Ингрийскую империю и попадёшь, но это уж совсем далеко. На север если посмотреть, то окромя стволов да кустарника врядли что увидеть можно, но если не простым взглядом, а мысленным, вот тут-то многое открывается. Княжества Ард-Коррайг и Геспишь, а за ними и Бругге со столицей Хеорот. Суровые это страны и люди там живут суровые, кьяртманов потомки. Да только и им против ингрийцев не устоять, попомните слово моё, как только Каэдвен падет, настанет и их черёд. Что за Каэдвен спрашиваете? Так это страна такая на северо-западе. Что-то аж холодом от этого севера повеяло, давайте лучше на юг взглянем. Хотя, что туда глядеть, Свартальфмар там, горный массив Волн. Гномье царство и всякому ведомо, что простому смертному человеку вход туда заказан. Поговаривают также про какой-то Дравар, будто затерялась страна сказочная где-то между горами Волн и хребтом Позвоночника, что путь туда стережётся, да и знают его лишь избранные, но я так вам скажу - враки всё это.

- Бежать надо ребятки! Бежать!
- Точно говоришь, ингрийцы никого не пожалеют.
- Бежать? Но куда?!
- В Могилки, в Могилки драпать надыть!
- Верно глаголешь! В Могилках нас никто не найдёт.
- Простите… А что вы имеете в виду, говоря «могилки»?..
Lila
Чей-то толпы желающих поиграть не видно… Ладно, буду первой (надеюсь, не последней).

Никогда не играла за беженцев. Вот и тянет попробовать.

Дарэк (Дариан), 16 лет, жил в Кане, учился в местной школе магии, пока ее не снесли вместе с городом. В обороне города, естественно, участвовал, как и все горожане, и даже Портал поддержал, пока друзья-товарищи через него подальше улепетывали. Когда все дружно смотались, про него, как всегда, забыли, или сделали вид, что забыли. Поэтому до наступления сумерек пришлось косить под труп, а затем тайком выбираться из руин, и мотать куда подальше. В Мангрии живет бабка, правда, жива ли она до сих пор - вопрос спорный, но так как идти больше не куда, то к ней Дарэк и направился.
(названия можно поменять на вкус Мастера)
Навыки: целительство (основной), стрельба из арбалета (вторичный).
Внешность: темноглазый, темноволосый, высокий, склонностью к полноте не страдает.

PS: - В Могилки подбросите?
Каиливи
Айна. Человек, 16 лет. Девушка с длинными голубыми волосами, слепая от рождения. В возрасте 10 лет была продана одному богатому солдату. Солдат купил девочку вовсе не из-за прихотей, а пожалел ее, понимая, что может попасться ужасный покупатель. Как не странно обучил владеть кукрями.
При разгроме города солдат погиб, Айна бежала. Обоз наткнулся (или девушка наткнулась на обоз?) на девушку в изорванном и немного грязном белом платье, которое больше походило на летнюю начнушку. На талии был черный кожаный пояс с двумя кинжалами. Глаза были плотно перевязаны белым платком.
Навыки: владеет короткими мечами, вынослива. Атеист.

Услышав грохот какой-то телеги, Айна побежала на него. Выскочив на дорогу, чуть не попала под колеса обоза. Резко затормозив, прислушалась к голосам, стало ясно, что это беженцы.
-Мне бы с вами.
Тот
Мифология останов.
В мифологии останов нет единого творца и чёткого пантеона, нет и главенствующего божества, а все боги одной категории равны. Высшую категорию представляют собой небесные боги, ниже их стоят земные боги, обычно привязанные к определённой местности; и ещё ниже – духи и призраки, проявлением существования которых служат предметы и явления природы. Постоянных и однозначных имён у божеств останов нет, имя меняется в зависимости от ситуации, времени года, места и самого человека, обращающегося к конкретному божеству. К примеру, бога-покровителя леса, в зависимости от перечисленных выше обстоятельств, могут называть и «Навечно Утвердившийся на Земле» и «Бродячий Дух Леса» и даже «Замерший но Наблюдающий». По мифологии останов мир постепенно обрёл свой обычный вид: появились горы и деревья, равнины и ущелья, туманы в ущельях и тёмные расщелины, а «хозяевами» всех предметов и явлений окружающего мира стали рождённые здесь духи. Характерной особенностью мифологии останов является широкое отражение в ней веры людей в магию. Мистика и волшебство, по мнению останов, есть ни что иное, как неразрывная часть мира смертных. Своеобразие останской мифологии, заключается в том, что жизнь человека непосредственно связана с миром низших духов, обитающих повсеместно. Некоторым из них приписываются ум, сила, доброжелательность, иным – хитрость, злоба и коварство. Останы полагают, что все эти существа постоянно вмешиваются в их жизнь и сопровождают человека со дня появления на свет и до самой смерти.


Мифология вельдов.
Богов, которых у вельдов сравнительно немного и которые управляют природными явлениями и стихиями вельды боятся и почитают, стараясь умилостивить молитвами и жертвоприношениями. Вельдскому пантеону свойственна тройственность, суть которой всегда сводится к разделению на добро, зло и равновесие этих сторон. Девять верховных божеств составляют три божественные группы противоборства и извечного сражения порядка с хаосом.

Прайд – бог-громовержец, защищающий миры богов и людей от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь и жизненную силу, а также личное могущество, но, в некоторых негативных ситуациях, — могущество, не отягощенное мудростью. В борьбе за свою возлюбленную, Нибоку, Прайд мчится по ухабам облаков, преследуя вероломного супруга богини полёта, лживого демона Нибокариса.
Нибока – богиня полёта, не обязательно тела, но и духа. Символизирует волю и вдохновение, творческий порыв. Нибока беззаветно и нежно любит своего демонического супруга и нередко вступает на его защиту, поддерживая тем самым баланс между Порядком и Хаосом.
Нибокарис – в противоположность Прайду представляет силы, стремящие мир к Хаосу. Символизирует разрушение всевозможных связей, выход из любой замкнутой системы. В эпосе вельдов Нибокарис является одной из самых популярных фигур.

Крад – бог первородного огня, символизирующий устремления и воплощения стремлений. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла, поэтому Крад это еще и бог раскрытия, очищения и высвобождения намерений. Вельды верят, что именно Крад, доведённый до безумия своей непокорной супругой, уничтожит воду и сушу, которые некогда создал.
Исток – ледяная дева Исток символизирует силу в покое, потенциальность, движение в неподвижности. Богиня Исток, растопленная некогда огненным жезлом влюблённого Крада, явилась антиподом своему страстному мужу. Хтоническая дева Исток помнит, что отсутствие движения, заключает в себе потенциальную силу развития, так же, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание.
Вокар – седой сын своих вечно юных родителей, он символизирует саму Жизнь. Рождённый в пламени изо льда, Вокар сначала покорил мировое море, а затем и сушу. Вельды связывают Вокара со стихией воды, а конкретно — Живой, текучей воды в родниках и ручьях. Вокар представляет те божественные силы, что заставляют траву — расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Культ Вокара очень популярен, ведь именно он мирит своих родителей, не позволяя сковать мир льдом или погубить его в огне.

Последняя тройка богов* вельдского пантеона олицетворяет эфемерные понятия, такие как Истина, Ложь и Возмездие. Поклонение им не является таким распространенным, как богам стихий, но является не менее почетным, ведь жрецам Истины их золотоволосая богиня подарила силу исцелять, коварный Дивний дал своим последователям возможность исчезать в тенях, а ясноглазый Итир, Воплощенное Возмездие, научил своих верных адептов видеть несправедливость и вершить правосудие.
Даяна, известная также как Дева Истина, Золотоволосая госпожа, представляет собой светлое начало. Ее культ основан на милосердии, терпении, помощи людям, заблудившимся в терновых дебрях темного мира. Как сама Даяна, беззаветно влюбленная в своего брата-близнеца Дивия, её послушники помогают всем страждущим и проповедуют веру в Свет и Истину, надежду на будущее, лишенное боли, страданий, убийств. Прекрасная в своей светлой грусти, на всех фресках и картинах Даяна изображена рядом со своим братом, идущая за ним и дарящая исцеление жертвам разрушительных сил Дивния. Символом Даяны являются белый голубь с небесно-голубой лентой в клюве, парящий над полыхающим в пламени раздора городе, и бриллианты, в которые, по легенде, превращались хрустальные слезы богини, сжигаемой на костре.
Брат Даяны, ее неизменный спутник, ведь истина всегда идет рука об руку с ложью, Дивний покровительствует людям «темных» профессий – ворам, убийцам. Он поощряет в любых формах интриги, иллюзии, предательства – ведь когда-то он сам предал свою сестру, бросив ее на пылающий костер людской ненависти. На всех картинах его лицо скрыто маской, но алым огнем горят его глаза, как кровавые рубины – первые из религиозных символов Дивния. Кинжал и ветка чертополоха – в его руках, скрытых под полами темного плаща.
Итир – бог Наблюдатель, Хранитель Равновесия – был всегда, как только в мир ступили хрупкая и нежная Даяна и вероломный, коварный Дивний. Его адептов боялись и уважали – за безмолвную, опасную силу в каждом жесте, слове, действии. В тысячах его храмах всегда горел огонь - холодный, жалящий мертвенным льдом, серый огонь - туманная дымка, как его мглистые глаза и тяжелый шелк волос. По легенде, он был единственным, кто заступился за Даяну, призывающую людей выйти из тени, из плотно опутавших их нитей мрака, и был первым, кто именем справедливости покарал предателя Дивния. Его облик не запомнился людям столь четко, как ангельская внешность Даяны и демоническая – ее брата, но на заре его культа знаменитый художник Тельм написал картину, запечатлевшую бога Возмездия. Хищный блеск прикрытых серых глаз, летящий белый шелк волос, черное бархатное одеяние, в тонких музыкальных пальцах - белая роза. Почти не видно лица, полупрозрачные крылья за спиной, тьма вокруг него, нежным коконом обнимающая его хрупкую фигуру. Усмешка на бледных устах... или всего лишь обман зрения?.. Его символы – серебряная роза и рваные драконьи крылья, его цвета – черное с серебром. Покровитель странников, бардов, вольнодумцев, крылатый бог Возмездия и Справедливости – одна из самых загадочных фигур вельдского пантеона, и самых притягательных.

Ингрийская мифология.
Ингрийцы верят в единого Бога, творца всего сущего, всемогущего и мудрого, с сердцем полным жалости. Бог ингрийцев находится вне миров, вне пространства и времени, при этом наблюдая за всеми созданными им мирами. Господь желает блага всем мирам и нередко вмешивается в дела людей, пытаясь сделать каждый мир лучше и добрее. Однако, в безграничной мудрости своей, Он понимает, что его вмешательства не пойдет людям на пользу, так как, когда получат они все даром, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и вновь станут несчастными. Многочисленные святые ингрийцев, это Узревшие Бога, несущие слово Его. Магия, по мнению ингрийцев, – божественный дар**. Практически любого человека можно обучить простым заклинаниям, но лишь Узревший Бога способен творить подлинные чудеса.


Мифология кьяртманов.
(вопрос открыт для обсуждения***)

Мифология мангров.
(вопрос открыт для обсуждения)

* - о существовании последней тройки мы узнали благодаря исследовательской работе Файрвинд. Хотя лишь немногие письменные источники вельдов дошли до наших времён, Файрвинд удалось собрать осколки прошлого.
** - отношение ингрийских церковников к языческим колдунам однозначно и не может являться предметом теософских диспутов.
*** - передаю эстафету уважаемым мироформистам.
Mirime
Здравствуйте!

Мирима - человек, 18 лет, дочь охотника и сельской знахарки. Отец отправился защищать родной край примерно за неделю до описываемых событий и, вероятно, погиб. Мать умерла двумя годами раньше. Когда враги пришли в родную деревню, я убежала в лес и решила отправиться в сторону гор. Возвращаться мне некуда, дома и родичей нет, есть только слабая надежда, что отец все же каким-то чудом выжил, но как его найти я понятия не имею.
Основной навык - знахарство (знание трав, магия), вторичный навык - стрельба из лука.
Внешность - невысокая, несколько худущава. Длинные черные волосы, большие почти черные глаза и тонкие губы. Одета в охотничий костюм и высокие сапоги.

Вопросы к мастеру - 1) какое время года на дворе?
2) Есть ли у народов, населяющих наш мир характерные внешние отличия? В том смысле, можно ли по внешности встреченного человека с большой долей вероятности определить его национальность?
Морфи
С ободрения мастера:
Маара Дей’Шалинта, 20 лет, высокая, рыжая, волосы прямые до плеч, глаза серые, девушка красивая, видная.
Оружие: на поясе длинный кинжал, и по маленькому ножу в широких рукавах рубашки.
Одежда: черные брюки, черные же кожаные сапоги, фиолетовая рубашка с широкими рукавами, на плечах серый плащ, капюшон обшит серым мехом. На боку висит когда-то черная полотняная сумка со всякой всячиной.
Не от нужды на воровскую ниву подалась, а имеет в наличие диплом Гильдии воров, так сказать о высшем воровском образовании. А куда было деваться дочери главы вышепомянутой Гильдии? Только идти по стопам папочки, а в день получения данного диплома исчезнуть в неизвестном направлении с хранящейся у любимого папаши странной монетой. Ничего интересного, и почему папочка так ее прятал?. И ему было вовсе необязательно посылать за способной дочуркой отряд головорезов, для нахождения и возвращения домой чадушка с семейной реликвией, скрываясь от которых она и оказалась не пойми где, а тут и война пришла, Мааре пришлось куда-нибудь из приютившего ее города подаваться. Так и прибилась к большой группе беженцев.
Маара носит монету как кулон, тщательно пряча под одежду. Решка: скрещенные два меча и посох мага, орел: расправивший крылья дракон.
Навыки:
Основной - естесственно воровство. (Но если карманы "чистит без проблем" то с проникновением куда-нибудь без спроса может выйти промах)
Дополнительный - владение кинжалами. (Метает очень неплохо, попадает где-то шагов с 25 в горло человеку, или в сравнительно небольшую мишень. Есть длинный поясной кинжал, но он тоже неплохо метается, а от ближнего боя Маара предпочитает быстренько уносить ноги.)
Mirime
Каиливи
Цитата
Как не странно обучил владеть кукрями.


Вопрос, собственно - что это такое и как оно выглядит внешне. Извини, что с некоторым опозданием. smile.gif


Тот
Если можно - подробное описание обоза и тех беженцев, которые идут вместе с нами (точнее, вместе с которыми идем мы), если таковые все же имеются.
Каиливи
Mirime ничего) Кукри это проще говоря такие кинжалы, которые изогнуты как сабли. То есть смотря на них со стороны: небольшие сабли, лезвие немного шире чем у обычных кинжалов. Их еще называют, если мне не измениет память двойной кодачи.
Вот.
Зверекъ
С позволения мастера:
(будут дополнения)
Найда – человек, восемнадцатилетняя хромая девчонка с серыми глазами и коротко, «ёжиком» выстриженными волосами.
Проблемы: до прошлого года Найда, дочь торговца мелким антиквариатом (в том числе поддельным), жила в одном из крупных городов со своей семьей: отцом и трехлетним братом. Ее главным занятием, немало помогавшим семейному делу, стало подделывание различных документов: умело имитируя практически любой почерк, она создавала очень точные копии верительных грамот, королевского разрешения на торговлю. Жили не слишком богато, но и не бедно. В прошлом же году все пошло наперекосяк: дом вместе с мастерской сгорел практически дотла, семья успела прихватить только самые необходимые вещи. Комната в таверне – самое дешевое жилье, которое они сумели найти – была настолько сырой и холодной, что брат простудился и умер спустя несколько недель. Денег на похороны не было: тело сожгли, и часть праха Найда теперь носит на шее в тряпочном мешочке: так любимый братишка всегда остается с ней. Отец запил, и, когда однажды он просто не вернулся домой из города, девушка собрала вещи и ушла.
Тот
1. Призовём на помощь месяц май.

2. Поскольку между вельдами и останами происходили и происходят смешения, конкретный человек редко обладает всем набором типичных расовых признаков. В основном у людей Мидмаёре светлая кожа, мягкие, преимущественно вьющиеся, светлые волосы и плавные черты лица. Тёмные глаза здесь встречаются крайне редко. Рост мидмарца редко превышает 180 см.
У кьяртманов очень светлая кожа, прямые светлые волосы и, за редким исключением, голубые глаза. Северяне высоки и широки в кости.
Ингрийцы смуглы, черноволосы и черноглазы. У них резкие черты лица и заметно выступающие носы. Горбинка на носу считается у ингрийцев признаком красоты.
Мангроидной расе свойственен желтоватый цвет кожи, как правило, тёмные, прямые волосы, небольшое выступание носа и раскосые глаза.

3. Обоз состоит из двенадцати крытых фургонов и четырёх телег. Здесь собралось около ста человек, в основном идут семьями, но есть и одиночки, прибившиеся по пути. Компания весьма разношёрстная, можете придумывать собеседников сами, однако, почти нет военных, несколько дезертиров и всё.
Тот
О времени.*
В землях Мидмаёре, а также в соседствующих с ними княжествах принята система исчисления установленная легендарным полководцем и учёным Шота Волнорезом. Точкой отсчёта новой эры является 395 год переселения гномов. По легенде, впервые увидев гору Карат**, Шота воскликнул: «Вот он, столп небес! Звёзды огибают тебя, ветер времени проносит их над тобой, круг за кругом, в тебе же время застыло!»
10 год от карата – основание Тангарэ, столицы Свартальфмара.
12 год от карата – разгром воинства чёрных гоблинов; взятие Наузики.
15 год от карата – начало переселения эльфов.
21 год от карата – резня в Хэйвене.
23 год от карата – третья эльфийская карательная экспедиция; падение Наузики.
25 год от карата – изобретён паровой молот.
41 год от карата – трёхдневное перемирие***.
49 год от карата – умер Шота Волнорез.
53 год от карата – последний эльф покинул Свартальфмар.
64 год от карата – сформирована «Живая Стена».
80-е годы – время смут.
85 год от карата – Надирский мятеж.
87 год от карата – казнь Богля; изгнание сторонников «Быстрой Смерти»****.
91 год от карата – в возрасте 275 лет умер Гураш, король подгорных гномов.
93 год от карата – первое собрание Безымянных Отцов.
115 год от карата – Вторая Волна; меморандум Отцов*****.
401 – 409 годы – миграция мангров и кьяртманов.
546 год от карата – начало переселения останов.
608 год от карата – мидмарский альянс.
610 год от карата – сражение близ Мидмара, разгром эльфов союзниками.
627 год от карата – визит Йёжефа Пулца в Тангарэ.
802 год от карата – появление вельдов.
808 год от карата – Альтдорфский конфликт.
809 год от карата – разрыв торговых связей со Свартальфмаром.


* - рукопись датирована 980г. В связи с отсутствием дипломатических связей с гномами, проверить достоверность предоставленной в рукописи информации не представляется возможным.
** - высочайшая точка горного массива Волн.
*** - затяжная война гномов с эльфами изобиловала перерывами, затягивающимися порой на годы, тем более непонятен факт выделения трёхдневного перемирия в событие исторической важности.
**** - вероятно, имеется в виду вариант смены власти.
***** - вероятно, призывал к полному истреблению эльфов.
Тот
Спорный вопрос.

По моему глубокому убеждению, был шанс отбиться, однако, своим бегством вы свели этот шанс на нет (точнее до 41%, который я дал исключительно по доброте душевной). Человек я не жестокий, поэтому до поры до времени смотрел на ваши ляпсусы сквозь пальцы. К сожалению и вопреки всякой логике, кое-кто из вас решил, что дорога – самое безопасное место. Увы, это не так.
Что же мы имеем:
1. Двух девушек, которым уже некуда бежать (везение всё же не безгранично).
2. Ингрийцев, в количестве ? штук, обозлённых потерями и оттого ещё более жестоких.
3. Желание жить (ведь должен же быть какой-то путь к спасению) или необходимость описать гибель.
А вот чего мы не имеем:
1. Весточки от Мириме. Не знаю как вам, а мне очень хочется узнать, что происходило с ней.
2. Желающих присоединиться к приклу. Если же таковые есть, да проявят они себя словом и делом.
Каиливи
Уважаемый ТОТ, я с вами категорически не соглашусь с тем, что нам некуда бежать. Вы наверняка заметили, что у нас есть:
1. лошадь
2.желание жить.
Потом, я смею заметить, что мы не знали количество врагов, так что на счет шанса отбиться, учитывая, что вроде бы вы сами и писали, половина людей разбежалось, можно было не особо надеяться. Хотя конечно в этом я могу ошибаться. Но уважаемый мастер, не беспокойтесь, устраивать "чудесное спасение" никто из нас двоих не собираеться.
Тот
По ряду причин я не стану рассуждать о шансах «обскакать» ингрийцев.

О количестве врагов же, как и о многих других вещах, я специально умалчиваю, наивно полагая, что игроки, руководствуясь совестью и вооружившись собственной фантазией, сами разберутся, с вышеозначенными элементами СВОБОДНОГО прикла.

Осознав, что некоторые из вас слабо ориентируются в мире Чёрного герцога, я был вынужден бросить кубики (по крайней мере для того, чтобы показать - удача тоже на моей стороне). Также я буду поступать и впредь.

Желающим жить я всегда готов предоставить ещё один шанс, который можно считать проверкой на прочность. Заглянув в прикл вы поймёте, что я имею ввиду.

Искренне надеюсь, что в дальнейшем количество перерастёт в качество, доставив всем нам немало радости.

Всегда Ваш, Тот.
Черон
Цитата
А вот чего мы не имеем:
2. Желающих присоединиться к приклу. Если же таковые есть, да проявят они себя словом и делом.


За словом... лезть недалеко. До близжайшего кармана.


Взгляд в настоящее:
Камень, мясистым пальцем выраставший из пересечения трех дорог, приятно холодил спину. Пожалуй, это было единственное, что оставалось приятным.
Когда-то на выветренной поверхности валуна были выбиты три стрелки с подписями, указывающими направления дорог, разбегающихся в стороны, но сейчас от них уже немного осталось. Местные кметы знали все ближайшие деревни наизусть, да и читать умел далеко не каждый, поэтому надобности в обновленных надписях не было.
А жаль, отстраненно подумал он. Куда теперь идти?

Вот человек, измученный долгой дорогой (наметаный глаз подсказал бы точнее - долгой скачкой), ребра чертят под кожей рельефные дорожки, намекая на то, что с последнего обеда прошло несколько дней. Что еще? - невзрачная истрепанная хламида? Ничего особенного, видимо священник... или деревенский колдун; столичные маги предпочитают вычурные цветные мантии. Глубоко запавшие темные глаза, опустошенные и уставившиеся в никуда, бледная кожа - в лице с трудом можно различить черты отдаленных мангроидских предков.
"Ниильф", - шепчет кто-то внутри, и с легким удивлением вспоминается собственное имя, - "Нильф, что же ты наделал?"...

Руки заляпаны чем-то красным, в правой человек сжимает обломок железного прута. Или, скорее, жезла - он покрыт странными символами, напоминающими руны, но более плавными, а на конце заострен и тоже выпачкан в темно-красном. Хм, благородный сир, на этот счет нет никаких сомнений...

Взгляд в прошлое:
...Обрывки, осколки... рвань, белесый туман крутится в мозгу, застилая минувшее. Так уж случается, что во время внезапного потрясения сложно растянуть перед внимательным слушателем мемуары мирного житья-бытья в одной из западных деревушек, располагавшихся... в общем, изрядно далеко отсюда.
Холодное железо в сырой земле... и знаки, которые на свою беду потянули к загадке. Зачем, зачем?! почему ты не оставил проклятый обломок там, где он лежал все эти годы?..

...Огонь, крики и свист мечей, топот копыт... Как они? ингрийцы? Да, да, наверное... Круп коня нещадно подбрасывает непривычное к седлу тело, страх жадно тянет руки, хватая за плечи, и почему-то свистят над плечами стрелы, обдавая щеки холодком. Стрелы? или то были тени, что приходили ночью?..

Опять забытье. Милосердное и щедрое; хвала ему, спасибо.

...Подстреленная лошадь... еще теплая вздрагивающая плоть под правой рукой, судороги и ручейки крови по губам... снова она!

Взгляд в будущее:
Будущее? Благородный сир, этот не протянет и двух дней. Он давно не ел, да вдобавок ему где-то перебили левую руку - видимо, мечом досталось. Отдых, горячая пища, и перевязка - иначе он просто загнется от усталости.

Резюме:
Нильф, деревенский колдун, лет тридцати. Село разорено ингрийцами, сам беженец.
Внешность: невысокий, худой, редкие жидкие черные (и все разом %) волосы. Страдает малокровием, бледно-желтая обветренная кожа напоминает цветом старый пергамент. Длинные тонкие кисти, не привыкшие к тяжелой работе. Узколобый, резко выделяются скулы, глаза чуток раскосые и глубоко посаженные. Впечатление не слишком приятное.
Основной навык: магия элементов стихий
Дополнительный навык: бой кинжалом
Файрвинд
Листья в шелках дождя
Омутом серых глаз.
С музыкой сентября
Осень танцует вальс...


Молчаливые фигуры, закутанные в черные, серые, зеленые одежды, чаще всего с закрытыми лицами, бесцветными, выцветшими глазами, равнодушной силой в каждом движении. Изо дня в день, в маленьком замкнутом монастыре с увитыми плющом и бугенвилией каменными стенами. Неслышно, молча - молиться, восхвалять, укреплять тело и дух, готовиться... к чему? Молчание. Все вокруг будто бы не умеют говорить и ты - такая же молчаливая серая фигура лишь с живыми глазами цвета переливающейся ртути.
Выпад, удар, отступить - а напротив твои движения в точности копирует твоя тень, и рядом таких пар - десятки, у каждого в руках - простой железный, грубо выкованный крис и веер. И до бесконечности - связка, удар, отступить...

Обучение в монастырях Возмездия длится около десяти лет, и будущие жрецы и жрицы крылатого бога получают необходимые навыки для следущей стадии совершенствования - странствий. Их учат владению священным оружием Итира, чтению, письму, географии и многому из того, что может однажды пригодиться последователю бога Справедливости и Правосудия.

В длинных музыкальных пальцах быстро крутится кусочек грифеля, пачкая их серовато-черным. Замерев, как чуткий лесной зверек, фигура в простых серых одеждах следит за движениями сидящего перед ней человека. Удивительно, его очень сложно назвать монахом, а настоятелем монастыря - тем более. Говорят, что раньше он был бардом... или не говорят. В этих черных, каменных стенах мало о чем говорят.
Настоятель отрывает взгляд голубых глаз от протертой десятками рук столешницы и рассматривает скрывшуюся в густой тени фигуру, долго, пристально. Затем неспешно произносит:
- Тасмит, сколько лет ты провела в монастыре?
Девушка, удивленно, почти что испуганно вскидывает на настоятеля глаза и тут же прячит их, неуверенно и с чуть заметными запинками отвечая:
- Семь... Но может быть чуть больше. Я не считала дни..
Мужчина вздыхает и опускает тонкие руки на стол, тисовый темный стол, на который опускались десятки рук.
- Мы, я и твой наставник, решили, что ты научилась всему, что мы могли дать. Пришло время тебе самой искать учителей..в ветре, в дороге, в придорожных трактирах, в чуть слышном шепоте, в потерях и в надежде. У своего наставника ты получишь необходимые вещи..-Он чуть усмехнулся.-Ты получишь чуть больше, чем остальные, ввиду твоего прошлого и твоих успехов. Но ты должна будешь покинуть монастырь со следующим восходом солнца.-Настоятель старается не смотреть в полные ужаса и отчаяния глаза - она справится. Они все справляются...
Тонкий грифель ломается в нервных пальцах и мелкой серо-черной пылью рассыпается по коричнево-медной поверхности стола.

Кратко: Тасмит, жрица крылатого бога Итира, Воплощенного Возмездия, 21 человеческий год. В возрасте 14 лет попала в монастырь при..довольно загадочных обстоятельствах, которые, возможно, будут прояснены в ходе приключения. Внешность будет показана в постах, впрочем как и характер, привычки, умения, хотя из квенты многое должно быть понятно (молчаливость, например).
Из навыков главный - владение длинным (примерно 40 см) крисом в паре с боевым веером. Одни из основных - социальные навыки, такие как дипломатия, обман (сложно узнать что-то по лицу человека, если оно замотано шелковой непрозрачной тряпкой, нэ?), выступление (бардовское *дндшное), знания. Собственно, остальное узнается по мере отыгрыша.


Цитата
Кукри это проще говоря такие кинжалы, которые изогнуты как сабли. То есть смотря на них со стороны: небольшие сабли, лезвие немного шире чем у обычных кинжалов. Их еще называют, если мне не измениет память двойной кодачи.


Возьму на себя смелость немного с вами не согласиться, миледи. Кукри довольно сложно сравнить с саблями. Кукри (или кхукри) - национальное оружие жителей Непала в виде ножа малой кривизны с обратной заточкой. Может использоваться как боевой нож, так и для прорубания дороги в джунглях. Имеет искривление до 45 градусов и довольно резкое (т.е. в одном месте), в то время как у сабли искривление идет по всей длине оружия и, как я помню, изгибается куда меньше. И творительный падеж множественного числа все таки остается кукри... "Обучил владеть кукри", а еще лучше "Обучил владению кукри".

Это я так... на всякий случай... вообще, при желании, могу даже картинку кинуть, как выглядит кукри.
Тирэл
Имя: Тирэл Марид а’Грол
Пол: Мужской
Раса: Человек(ингриец)
Возраст: 41год
Рост: 187 см.
Вес: 71 кг.

Внешность: Высокий, склонный к худобе. Правильные черты лица. Кожа светлая. Глаза серо-голубые. Взгляд с прищуром, холодный и отрешённый. На губах всегда играет лёгкая улыбка, легко превращающаяся в звериный оскал, если кто-то решит противиться воле Господа. Аккуратно заплетенные в короткую косичку волосы.
Одежда: Плащ довольно простого покроя, отличного качества и даже без украшений выглядит богато. Ткань тёмно-синяя – цвета сумерек. Нет никаких пуговиц или каких-либо других креплений. Имеются два внутренних кармана. Штаны серого цвета, немного более широкие, чем должны быть. Сапоги с железными набойками на носках и каблуках. Пояс с тяжелой пряжкой.
Оружие: Никакими видами холодного оружия не пользуется. Всё, чем он владеет – вера в Господа. Но порой вера бывает намного страшнее, чем меч в руках.
Черты характера: По натуре спартанец. Чашка кофе утром и сытный обед вечером - предел мечтаний Тирэла. Искренне убеждён, что зло должно быть наказано любыми методами. Фанатичный приверженец Церкви. Церковь по его словам, истина в последней инстанции. Не гнушается никакой работы(от должности дознавателя и до рытья траншей). Считает, что лучший конфликт это тот конфликт, которого никогда не было. Но если доходит до физического насилия, то в методах нанесения повреждений противнику не стесняется. Удары в пах, выкалывание глаз, добивание ногами – вполне приемлемые способы решить проблему в свою пользу. Эффективность(к чему бы она не относилась), по его мнению, намного важнее общественного мнения.
Тот
Хочу обратить ваше внимание на вельдский пантеон (post #5). Благодаря Файрвинд мы наконец-то узнали, кто составляет последнюю тройку извечной борьбы порядка с хаосом. Возможно неоднозначная работа Файрвинд - лишь начало и вскоре мы сможем точно сказать, кому поклоняются мангры и кьяртманы. А ведь есть ещё и нелюди…

Кстати о нелюдях, судьбе было угодно поставить меня в щекотливое положение, а именно: необузданной моей фантазии срочно понадобился дополнительный персонаж, если быть точнее – гном. Он мне нужен как воздух. Однако, понимая, что количество персонажей, коих отыгрывать приходиться мне растёт как не дрожжах, я всерьёз задумываюсь о делегировании своих полномочий желающим присоединиться к приклу, в том случае, если таковые найдутся.
Итак, нужен ГНОМ! Кто-нибудь видел гнома?
Хелькэ
Дрозд был крестьянином, как и его отец, как и его дед...По этой земле, в деревушке Красные Зорьки, испокон веков таскали тяжелый плуг и гоняли табуны лошадей прадеды его прадедов.
Плодородная земля, дружная община - если бы не приходилось работать, Зорьки были бы раем на земле. Впрочем, и работа была не в тягость. Трудились семьями - даже маленькая дочка Дрозда, Марийка, выходила на поле. Ну да она только смотрела, как работают мать с отцом - какую помощь ждать ждать от ребенка в шесть лет? Вот подросла бы...
Не успела. Черной волной на Красные Зорьки нахлынули ингрийцы - неожиданно, врасплох, посреди ночи. Рубили, стреляли, жгли... Дрозд выбежал из дома, схватив вилы, как и многие другие крестьяне, кто успел проснуться. В поднявшейся суматохе, в дыму, среди крика женщин и ржания ингрийских коней Дрозд не сразу увидел, как полыхнула огнем и его изба, вместе с амбаром. Напрасно кинулся он в огонь, напрасно попытался вытащить на улицу жену и дочь, укрывшихся в амбаре от ингрийцев. Он были заперты изнутри, а огонь уже пробрался туда, Дрозд слышал крики...Они не могли открыть дверь. Ногтями пытался он вырвать доски, пытался выломать дверь, а одежда на нем в это время загоралась, пахло паленым...А затем амбар рухнул. Досками придавило и Дрозда. "Вот и все, конец...с ними вместе помру"- промелькнуло в его сознании перед тем как его охватило забытье.
Но, видно, судьба не хотела, чтобы он умирал. Дрозд очнулся утром, выбрался из-под досок - чудом ничего не сломавший, но обожженный. Ингрийцев уже не было. Других выживших - тоже. Только мертвые тела - на траве, под развалинами, в колодце...


Непосредственно о персонаже, дабы другие игроки не начали перевирать очевидное и путаться - лет Дрозду около тридцати-тридцати пяти. Одежда на нем местами изорванная, местами обгоревшая. Ожоги на лице (кстати, волосы обгорели - все помнят?), руках, спине.
Насчет навыков - рукопашный бой на уровне обычной драки. С использованием любых подручных средств соответственно. Умеет подражать голосам птиц. Возможно развитие до уровня следопыта, т.е. может научиться вполне сносно читать следы.

Если где перегнула палку - Мастер меня поправит.
Тот
В преддверии новых глав.

Хочу спросить вас, какого это, играть в шахматы с завязанными глазами? Когда, если взялся за фигуру – ходи.

Пришло время, и я решил провести нечто вроде опроса, который поможет нам в выявлении грубых ошибок с целью искоренения их. Здесь я имею в виду только свои посты и недоумение, которое они могут вызвать. Прошу высказаться каждого, указав, что именно вам не нравится в приключении. Ваши замечания пойдут на пользу приключению (надеюсь) сделав его интереснее.
Собственное замечание: даю слишком мало информации, лишь слабые намёки.
Тут же оговорюсь: считаю, что дополнительную информацию вы всегда можете получить при личной переписке. И всё же…
Lila
У меня не замечание, а предложение. Так как действие происходит в разных местах, то не легче ли помечать начало постов (допустим, "восточный тракт" , "Три Пескаря", "... застава" и т.д. и т.п.).
И хотелось бы как-то определиться со временем, чтобы не получалось, что у одних день, у других вечер.

PS: А в шахматы я люблю играть...

______

Совсем забыла, какой-то общий язык у всех народов существует? Или у каждого свой?
Тирэл
Играть в шахматы с завязаными глазами? Примерно так же, как дать двум людям по бейсбольной бите, завязать глаза и поместить в тёмную комнату. И чтобы они бились насмерть!*смеётся*

А если серьёзно, то замечательно так играть. Когда наперёд знаешь, чем всё кончится, становится совершенно неинтересно играть. А тут никто ничего не знает, но преследует свои цели. Игра получает элемент непредсказуемости,а не "идут по закаулкам файтер,клирик, маг и вор".
Тот
Спасибо за предложение, Lila, я уже думаю над этим.
Общий язык, точнее схожесть, существует только на землях Мидмаёре и граничащих с ним на севере княжествах. У ингрийцев же, как и у мангров язык свой, совершенно не похожий на остальные. Это обусловлено отсутствием каких-либо связей между данными народами, если с Мангрией худо-бедно торговали, то с ингрией познакомились совсем недавно и весьма специфическим оказалось это знакомство. Кстати, о знании языка, насколько я понимаю, из вас лишь Тирэл может свободно общаться как на родном, так и на мидмарском.
И всё же, хотелось мне, что бы высказались все игроки.
Хелькэ
У меня претензий мало. У меня все же чувство благодарности к мастеру перевешивает неприятные мелочи. Но тем не менее...Я выхожу в сеть каждый день. Каждый день где-то что-то отыгрываю. Но за ЭТИМ приклом я хронически не успеваю! События умудряются развиваться так быстро, что реагировать приходиться так, как будто персонаж у меня - эстонец.

Ну вот, в общем, я все сказал.
Черон
По мне так все замечательно (отлично, здорово, прекрасно). Жду (дожидаюсь, ожидаю, поджидаю), когда восстану из потеряного сознания, чтобы поиграть. )
Да, открытой информации по игре немного, но мне не мешает. Реализм, к тому же...
Морфи
Очень благодарна мастеру за этот прикл, и огромное спасибо ему же за цитату из "Трудно быть богом", которая мой выбор и определила. Мне очень интересно играть в "Черном герцоге", а малое количество информации... зато я с нетерпением жду дальнейших событий.
Но когда всего за сутки в прикле появляется новая страница...
А у меня еще иногда дико глючит комп, и то я не могу пост отправить, то ответы других не вижу... Иногда не успеваю за событиями.
Каиливи
Жутко благодарна мастеру за прикл, и за то, что не смотря на моё отсутствие в будущем (кстати сообщаю об этом) он все таки не выгоняет меня!
Правда признаю порой туго втягиваюсь в произошедшие события, но все равно интересно!
Тирэл
Тот: "Эта карта намного удачнее той, что я нарисовал сперва. Надеюсь она вас
не запутает, а наооборот поможет разобраться. Многих географических
названий не хватает, ну, я думаю это вы и сами заметили. Думается мне, с
вашей помощью карта может быть дополнена.
И главное: выражаю огромную благодарность Тирэлу и DarkLight, ведь без
них этой карты попросту не было бы."

Карта
DarkLight
Здравствуйте! Хотелось бы присоединиться к вашему приклу в роли еще одного кэрдвенца.
Итак, командир Имре (Ре) Ларенсон.
Когда игнрийцы напали на Каэдвен, они ожидали легких побед. Поначалу, так оно и было, однако потеряв несколько городов, армия смогла мобилизоваться и победоносное шествие войск Императора по Каэрдвену затормозилось, а затем – и вовсе остановилось. Причиной тому явилась отличная выучка офицеров, даже в отсутствие единого командования оказавшихся в силах укрепить города и правильно распорядиться силами ополчения. В настоящий момент армия Кэрдвена, как единое боевое формирование отсутствует в природе, есть четыре или пять разобщенных воинских группировок, сражающихся с войсками Ингрии.
Ре Ларенсон – командир той самой «пятой колонны», которую король и его министры уже считают погибшей. Данное соединение в настоящий момент находится на территории Каэдвена, оккупированной ингрийцами, по сути на партизанском положении. Цель – нанести максимальный урон захватчикам и соединиться с другими подразделениями своей армии.

Ре Ларенсон, квента:
43 года, рост чуть выше среднего, худощавый и жилистый, волосы русые, глаза – зеленовато-карие. Очень живая мимика, движения быстрые и порывистые, особая примета – небольшой шрам на верхней губе.
До войны служил в пограничном гарнизоне в чине капитана. После нападения со стороны Ингрии и сдачи города оказался старшим в разномастном отряде из солдат, горожан и ополченцев, из которых за пару месяцев войны получилось вполне сносное военное формирование.
Одет: легкий кожаный доспех, под которым – одежда из небеленого полотна, из оружия – лук за спиной, прямой меч в ножнах и нож на поясе.
Файрвинд
Несколько конструктивных вопросов по карте:

1. Как я понимаю, почти все персонажи сосредоточены на востоке, в Мидмаёре, непосредственно рядом с горами. Как-то: Тасмит и Нильф в деревне, что должна быть рядом с горным хребтом (ну, почти рядом); где конкретно находится команда обаятельных девушек и двух не менее обаятельных юношей? Они ведь тоже шли в Могилки, нэ? Про ингрийца и кэрдвенца умолчу, примерно представляю где они.

2. Какие конкретно земли уже оккупированы Ингрией? Те, что окружены пунктирчиком? Если да, то моя доблестая монахиня становится ингрийкой))) *шучу*

3. Между южными горами и восточными есть переход к морю? Города? Кому официально принадлежат маленькие чудесные острова в самом низу карты, по своему географическому положению смутно напоминающие мне о песчаных пляжах в стиле "баунти" и лазурных водах, кишащих левиафанами, ундинами, наядами?.. *о Ктулху не напоминать!*


И, жутко извиняясь перед мастером, мой запоздалый отзыв. Собственно, мне все очень даже нравится, события развиваются с великолепной скоростью, успеваю прочесть каждый пост, вникнуть в содержание и хотя бы примерно разработать дальнейшую тактику. Если Черона (пока мы с ним вместе) не устраивает скорость появления моих постов в прикле, то вполне разрешаю пнуть. Только не ногами..
До сих пор не совсем поняла, как именно будет отыгрываться магическая составляющая у ингрийцев, да и у вельдов (н-да, у меня, то есть..), в принципе, тоже, но сейчас над этим как раз и думаю (над вторым, первое - Тирэлу). Как только что-нибудь путное придумаю - сразу к мастеру.
Немного пугает размах приключения. На мой взгляд, будет очень сложно вести таких мега-персонажей, как у Тирэла и DarkLight`а, и, возможно, Черона (может быть, мангры, приняв его за своего, определят под его командование десяток или даже два..уже сила) и, антиподами, довольно "простых" (в следствии того, что не имеем войск под своим командованием, да и как боевая единица мало что из себя представляем *если это не так, то заранее прошу извинения, сужу по квентам*) персонажей у остальных приключенцев, в чье число я включаю и себя. Хотя-ааа, против сотни другой воинов я бы не отказалась...если вдруг...
Да, и про неизвестность... Лично мне - очень нравится. Элемент неожиданности в приключении, когда нет всей информации и приходится лихорадочно размышлять, как поступить, - это прекрасно. Надеюсь, продолжим в том же духе)
Тот
Приветствую и желаю удачи.
Только сейчас заметил, что на карте не обозначена столица Каэдвена. Ну да ладно.
Если от Кана по направлению к Позвоночнику прочертить горизонтальную линию, то на ней, возле гор, можно смело нарисовать кружочек, написав под ним слово «Могилки». Насколько я помню, длина линии будет равна 60-ти верстам или около того. Компания «злополучного обоза» в данный момент находится чуть южнее этой линии и слегка западнее Могилок, примерно в 15-ти верстах от деревушки.
Нет, пунктир обозначает границы государств до войны с ингрией. Сейчас же такого государства как Матавия, попросту не существует. Рагол же, как союзная империи страна, имеет место быть. Мидмаёре в огне. До сих пор. Злые партизаны не дают воцариться спокойствию и процветанию на этих землях. Очень бурную деятельность повстанцы развернули на севере страны, а по некоторым, не проверенным, правда, слухам, ингрийцы до сих пор не могут подобраться к Вольнице. Каэдвен потерял не так много. Округ Чандлер находится под полным контролем империи, но в глубь страны ингрийцы так и не продвинулись. С запада же имперцы подступили к Илсидиону, но опять-таки, сил на форсирование реки не хватило.
Карта конечно же весьма приблизительная. Если помните, там, меж гор, может находиться Дравар, но чтобы это проверить, надо сходить и посмотреть. А острова… Наши они. Как только мир заключим, сразу и махнём к морю.
Тот
Это может быть интересно.

Провёл я некую рекогносцировку и выяснил следующее: не так всё просто, как казалось мне раньше. Лично я теряюсь в догадках, но надеюсь со временем разобраться в происходящем. Пока же могу предоставить на ваше рассмотрение информацию, которая может помочь вам, как игрокам. А может и не помочь. Итак, в порядке появления:
1. Лютош Верховец. Конкретной цели нет, скорее всего, просто хочет оказаться в безопасности. Сам ни кем не преследуем. По чистой случайности стал обладателем книги, неясного содержания. Здесь важно помнить о нездоровом интересе ингрийских спецслужб и Церкви к всевозможным рукописям мидмарских колдунов.
2. Маара Дей’Шалинта. Конкретной цели нет. Преследуема агентами главы гильдии воров. Интересно то, что амулет, украденный Маарой у своего отца (отца ли?) уже начал действовать.
3. Айна. Конкретной цели нет и т.д. и т.п. Но мне страшно представить, какова она на самом деле, эта тёмная лошадка. Вы говорите - всё просто. Мне бы вашу уверенность.
4. Найда. Конкретная цель – есть. А вы что, верите в случайные совпадения? Хорошо, что верите. Да вот только это было не совпадение. Интересно, о чём сейчас думает Найда, мучает ли её совесть, а может, она уже всё решила для себя.
5. Нильф. Это уникальный персонаж. Практически, он единственный из вас, кто видел Чёрного Герцога и, наверное, смог бы его опознать. Жаль ингрийцы об этом не знают.
6. Тасмит. Мне тоже хотелось бы узнать, кто она на самом деле, вернее, кем она была до того, как попала в храм Даяны. Увы, я не всесилен и тайна её прошлого сокрыта от меня. Но я не теряю надежды.
7. Тирэл. У него сразу две цели. В поисках Высшего Еретика он немного продвинулся, а вот о рукописях мидмарских колдунов, как видно, позабыл.
8. Дрозд. «Пепел. Почерневшая трава. Кровь. О боги, дайте сил вынести это и не сойти с ума!.. Если только ради мести». И ещё, был там один момент, который я поначалу пропустил, но затем, перечитывая, понял, что Дрозду не избежать встречи с тем, кто не умеет прощать.
9. Имре Ларенсон. Как мне не жаль, но пока у меня никаких соображений по поводу этого господина. Однако, благородный рыцарь Адамис уже в пути, а герцог Собкерлен всё ещё надеется, да и мангры… Будет битва? Будет.

Пока это всё. Узиль и Гилье, гном Гарей, Одрет и Тестаросса, Барек Чарны и Ранлоо ждут своего часа. Может кто-то решит помочь нам и отыграть их? Сомневаюсь, хотя…
Задавайте вопросы, сюда или в личку и… продолжаем?

Уважаемый мастер, рекомендую вам разместить объявление о наборе на вакантные роли в Бюро по приклоустройству.
Тот
«А то, что мой мир уничтожен, тебя не заботит ничуть…»
Нас закрыли. Этого следовало ожидать, моя самоуверенность и поспешность разрушили мир, что любовно я возводил. Сейчас я не скажу ничего нового, все это я уже писал вам, дорогие игроки. Благодарю вас и прошу прощения. Может быть… хотя вряд ли.
И все же, как Последний Подлец я, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом. Это конец.
Хелькэ
Закрываю...
Спасибо всем.

Hellish Cat
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.