Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Проверка интереса ...
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Драконыч
Приветствую.

Буду по возможности краток. Всегда хотел почувствовать себя в роли Мастера и надо признаться опыт, в реале и на других форумах, такой был и во многом негативным (хотя, вполне возможно, что некоторые мои тогдашние игроки в этом не согласятся, ну в таком случае я просто достаточно самокритичен). Соизмерив свои возможности и количество времени, имеющегося у меня в распоряжении - я пришел к выводу, что вполне могу тянуть не только 3 персонажей, но и свой собственный прикл! cool.gif Долго думал, чтобы этакое придумать специально для аудитории, горячо любимого прикл.ру ... И несколько таких идей созрело! Впрочем они уже давно созрели, а некоторые даже были испытаны на "подопытных" игроках ... Но вот воплотить всё никак не удавалось. В бытность мою на одном достаточно известном ролевом ресурсе, имя которого я в целях конспирации не раскрою, был объявлен набор в достаточно интересный модуль ... Кхм, ну приключение - называйте как хотите ... Начала его я так и не дождался, да и не знаю стартовал ли он вообще. Решил я взять общую идею этого проекта и представить потенциальным участникам на рассмотрение ... Знает ли кто-нибудь из вас, уважаемые форумчане, достаточно древнюю, но довольно известную серию компьютерных игрушек-стратегий Dungeon Keeper(было их по-моему 2 части)? Так вот в этих игрушках, пользователю отводилась роль Темного Властелина и Великого Чародея, который воевал с Пресветлыми Героями и прочими Гэндальфами ... Содержал и развивал своё собственное Подземелье, разводил всевозможных тварей, а некоторых призывал из специального портала и строил козни "Светлым" добрячкам ...

Эту идею вполне можно воплотить и в рамках форумной игры и тем более словески. Однако я вовсе не собираюсь за основу брать оригинальный сеттинг ... У нас есть костяк - Подземелье, его Сердце, его Властелин и ... Темные Герои, преимущественно нежите-, демоно- и гоблиноидно-образное, вобщем те, кто наиболее приспособлен и привычен к жизни глубоко под землей, в темноте, а иногда и сырости или даже жаре. smile.gif Сеттинг же можно выбрать любой, я имею ввиду пантеон Богов, общее представление о расах и предметах ... Что-нибудь из ДнД или другой системы ... Да хоть из Властелина Колец! Властелином будет например тот самый Огненный Ужас, Балрог в молодости, пока гномы Мории ещё сопротивлялись натиску гоблинов скажем ... Битва за подземья ... Ну и так далее. У нас будет две стороны - Темная и Светлая. Темная сторона - игроки, светлая - я и добровольцы. smile.gif Цель Темных удержать Сердце Подземелья, расширить его до определенного максимума, сломив сопротивление Светлых "хозяев" в их части подземелий и начать вторжение на Надземья, цель же Светлых - уничтожить Сердце и покончить со Злом, не проворноив своё Сердце.

Очень хочется услышать мнения форумчан по этому поводу. Хотели бы Вы поиграть по такому сценарию? В каком сеттинге?(или пологаетесь на мой вкус?) Есть ли какие-нибудь вопросы?

Спасибо за внимание,
с уважением,
Драконыч.
LifeEnder
С удовольствием понастальгировал бы по ДКу в таком модуле))
я ЗА. Ну а о мире... будучи свихнувшимся на FRe, робко выдивну предложение о Forgotten Realms. И собственно системе ДнД))
Редко выпадала удача поиграть за темных, обычно предпочитал НЗ.
Ну а насчет вопросов - как ты себе представляешь систему контроля за подземельем? Экономику, постройку, вырубку пещер и проч. Или ты имел ввиду отдельных героев защищающих Сердце в то время как например импы под чутким руководством ДМа вырубают новые помещенья в земле?))
Драконыч
Ну игра предпологается быть в первую очередь - ролевой, что само по себе означает, что "Экономика, постройка, вырубка пещер и проч.", другими словами микро-менеджмент отходит на второй план и выполняется автоматически, согласно моим представлениям, пока Властелин Подземелья не заявит, что-либо другое и это "что-либо" будет возможно.

То есть Властелин это такой самый-самый голова всему. Он будет сидеть в "штабе" и руководить героями и житейскими делами подземелий. Конечно же он может иметь помошников из числа героев например. По традиции ДК, сам Властелин не может вступать в битвы или вообще покидать территорию подземелий, но он может вселиться в любой момент,в любого из своих слуг, кроме героев, и пойти помахать шашкой самолично. При этом юнит, в который вселился Властелин становится гораздо сильнее, выносливее и так далее. Или чужое тело можно будет использовать, чтобы погулять по собственному подземелью, посмотреть как идут дела своими глазами ... Эпических битв и огромных армий я не планирую, зачастую миссии будут выполнятся кучкой героев с небольшой поддержкой Неписей, дабы добыть достаточное количество ресурса для вызова подкреплений например ... Короче говоря, ты всё правильно угадал, что отдельные герои будут защищать Сердце и вовсю заниматься диверсиями, в то время как Властелин будет заниматься обустройством и укреплением Подземелья. Но как я говорил выше этим его функции не ограничиваются. Вот так.

И ещё кое-что ... Конечно было бы замечательно(на мой взгляд) провести этот модуль по правилам ДнД, но здесь у нас форум посвящен в основном словескам, поэтому думаю, что циферки мы опустим. Если захотеть, то всё это можно просто замечательно обыграть и без них. smile.gif

Насчет сеттинга. Да, я склонялся к ФР, но мне кажется, что стоит ещё подождать и послушать, что предложит народ. В принципе, как я уже упоминал, этот костяк - практически универсален. Главное - это сфокусировать разбегающиеся глаза на чем-нибудь определенном и тогда уже можно будет говорить о специфике различных игровых моментов.

З.Ы. Ах, да! Чуть не забыл. Если на вопрос "Хотели бы Вы поиграть по такому сценарию?" у Вас появиться чёткий ответ "нет", прошу - не отмалчивайтесь. Таким образом я смогу понять, что стоит предложить нечто совершенно другое, не маринуя в своем мозгу лишь данную идею. biggrin.gif А то просмотров около сорока на данный момент, а ответ всего один.
Каиливи
Когда-то я была без ума от этой игры. Теперь её почти не возможно нигде найти, до сих пор не нашла. Я бы с удовольствием поучаствовала в данном прикле. На любой стороне(светлой-темной). И еще мое мнение, раз уж говорили, что интересно, то будте терпеливы-выслушайте.
Согласна, что экономика и все остальное пускай отходит на второй план. Потом, было бы неплохо, если бы замудреных моментов было поменьше. То бишь что бы игралось легко и приятно)
Ну даже если вы там что-то замудрите я все равно постараюсь участвовать - я себе не прощу, если пропущю это.
Spectre_Forever
Долго думал, что сказать, и в конце концов скажу вот что. Как человек, всем сердцем любящий игру Dungeon Keeper и всем сердцем ненавидящий любого рода фанфики и ролевые системы объёмом в четыре талмуда, хочу сказать, что проект именно по игре Dungeon Keeper будет нежизнеспособным. DK – это прежде всего микроменеджмент, где главными задачами всегда были "построить", "накормить", "натренировать", "обустроить" - аспекты, совершенно не подходящие для реализации в текстовой РПГ. Если же отодвинуть управление на второй план, то потеряется основная часть концепции, реализация же микроменеджмента в текстовой форме в свою очередь будет не только неинтересной для отыгрыша, но и будет откровенно глупо выглядеть. Из этого следует, что полноценного DK в текстовой форме не получится. Наиболее разумный вариант – это именно тот случай, когда задания выполняет кучка персонажей, возможно с поддержкой неписей, но зачем тогда ограничивать себя концепцией DK? На мой взгляд, гораздо продуктивнее было бы сделать следующее: взять общую идею (игра за "злую" сторону), возможно имело бы смысл взять какие-то элементы дизайна существ и сделать на этой основе игру о выделенной группе персонажей. В качестве варианта могу предложить следующее:

Был мир, были официально «хорошие» и официально «плохие», в один прекрасный день стороны закатили массовое побоище на тему того, кто у редьки хозяин, с героями-партизанами со стороны «хороших», всемогущими артефактами и прочей атрибутикой. В результате «добрые» ставят «злых» к стенке и зверски убивают их, после чего воцаряется полный мир и благоденствие. Но, как говорил Шура Каретный, ненадолго. Лишённые «щук», «караси» начинают размножаться и забывать, что же есть «зло» как таковое. Жизненные ценности разумных существ начинают смещаться в направлении «что хорошо для меня, то и хорошо». Первой ласточкой становятся законы, поощряющие убивать нежизнеспособных существ, таких как калеки и дети с врождёнными дефектами. Такие перемены не воспринимаются как нечто выходящее за рамки – очищение населения воспринимается как благо. За этим следуют законы, позволяющие убивать за всё меньшие проступки и несоответствия общепринятым нормам, что также не вызывает никаких нареканий ввиду смещения мировосприятия разумных существ. При этом сами существа не противятся таким порядкам – инстинкт самосохранения начинает редуцироваться. В один прекрасный день на свет появляется существо, которое осознаёт, что такое положение дел в конце концов приведёт к массовому уничтожению, как только разумные существа осознают, что сами по себе наносят вред окружающей среде. В данном случае в качестве главгероя мне представляется некий мальчик с каким-нибудь врождённым дефектом – отсутствием пальца на руке или чем-то похожим. Мальчик ударяется в бега и в конце концов натыкается (вроде как случайно) на шибко древний портал, в который в своё время эвакуировались проигравшие «силы зла». Активировав портал, товарищ связывается с существами, живущими по ту сторону портала (если хотите, тем самым Кипером, чей голос напутствует нас в игре) и те дают ему задание обустроить всё для того, чтобы они могли вернуться в мир и вернуть всё на круги своя (понятное дело с идеей качнуть маятник в противоположную сторону). Задача – обустроить образцово-показательное подземелье с коридорами, скелетами, ловушками и прочим, затем устроить опять же образцово-показательные рейды с выносом жилых поселений и изъятием конфет у детей ну и как программа-максимум – довести дело до мирового побоища, которое должно будет расставить приоритеты разумных существ на места.

На первый взгляд я предлагаю тот же микроменеджмент, это не так. Игрокам будет отведена роль существ-исполнителей – от тролля или мухи до чОрного рыцаря, которые будут выполнять различные задания диверсионно-развлекательного характера. Например, есть задача нарубить дров на факелы, но окрестные леса хорошо патрулируются, а собирателей грибов и хвороста сажают на кол на том же месте, где поймают (чтобы не мешали экосистеме леса жить своей жизнью). Миссия – нейтрализовать сторожки вместе со сторожами, нарубить, отнести и не «засветить» вход в подземелье. Игрок будет иметь возможность руководить небольшим отрядом НПС, например один демон с отрядом троллей-работников, строительство собственно подземелья будет идти «за кадром». Если потребуется, всегда будет возможность однократно отписать, что такую-то комнату построили там-то. Дальше можно предложить задание пробраться в библиотеку за книжками с магией и технологиями – отрядом Mistress соблазнить охрану, выкрасть, унести не «засветившись». Заданий, направленных на сбор ресурсов, можно придумать довольно много, их можно чередовать с диверсионными рейдами, а по мере того, как силы будут набирать обороты, можно будет отписывать приключения «добрых» в подземельях, но со стороны «врагов» - скелетов, демонов и т.д. В принципе я предложил то же, что уже было озвучено, но при этом:
1. Никто не будет ограничен концепцией Dungeon Keeper и вместе с тем не будет поганого душка, сопровождающего все фанфики.
2. Игру можно будет вести достаточно свободно.
3. Процент боёвок как таковых будет достаточно низким.

Что касается концепции мира, её также можно будет оставить номинально-свободной с условием, что все игроки так или иначе будут прописывать все нововведения. В общем, всякого разного можно придумать довольно много, если не зацикливаться на концепции, а брать из неё лишь то, что нужно для реализации самостоятельного проекта.

З.Ы.
Если что, у меня есть обе части игры, в принципе могу поделиться (но предупреждаю – весит это всё не меньше шестисот мегабайт).
Драконыч
Первым делом, хочется выразить Вам огромную благодарность за столь полный, содержательный и во всех смыслах полезный ответ.

Но позвольте не согласится в одном моменте ... Фанфиком тут и не пахнет, я и не собирался ограничиваться одной только концепцией ... Видимо я просто не вижу чего-то подобного в своих постах(как говорится, со стороны виднее), но я ничего такого "фанфичного" или закованного в рамки текстового симулятора цифровой игрушки не предлагал и даже не планировал.
Ведь то, что Вы предложили во всех аспектах замечательно, однако ... Тут у нас, так же, как я и говорил : будет, по-любому - Властелин, будут - Герои и НПЦ, микроменеджемент-автомат на заднем плане и миссии заточенные под некоторую группу приключенцев. У нас будет так же две стороны и так далее, вобщем я что-то повторяюсь. Вы лишь, кратко говоря, нарастили мышцы и выправили позвончник, предложенному мной скелету. Про талмуды правил я однозначно высказался - тут только словеска, ни о чем другом речи и идти не может.

Короче говоря, если Вам это интересно - то давайте пообщаемся на эту тему дальше. Лучше наверное, что даже в Асе.
Иннельда Ишер
Закрыто...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.