Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Киберпанк
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Шаман
Сколько желающих найдется на киберпанковый прикл? По возможности максимально свободный, без канвы.
Итак, кого привлекает мир нетраннинга, мегакорпораций и черепов "Интел инсайд"?

Как начальное задание темы могу предложить "Джонни-мнемоника" (ерунда, конечно, но яж в общем предлагаю), возможны инъекции матрицеобразов и прочих зверей. Вобщем, на месте решим smile.gif
Skaarj
Не кидай камней в Джонни! Классный рассказ.

Если уж делать киберпанк, то оригинальный (это моя позиция; как показывает практика, большинство игроков прикла более предпочитает знакомые темы, популярные бренды и иже с ними).
Идеи Гибсона уже исчерпались, их перекопировали и затерли до дыр, так что он даже сам поменял стиль. Нужно придумать что-то свое.

Еще один хакер, еще один киборг с ИИ, еще одна сеть и еще одни приспешники якудзы - неинтересно. Надо чего-нибудь остренького.

Совершенно случайно, я пишу рассказ в стиле киберпанка, так что вполне нахожусь "на волне".
Шаман
Камни я в фильм кидаю. А придумывать что-то оригинальное - я к этому и призываю. Правда, сейчас народу немного до этого, но через месяц можно ожидать притока народа. Думается мне, что тогда приток народу может случиться.
Что до оригинальных идей - милости просим. Вот можно, к примеру, наложить классический киберпанк на нашу современную действительность, кое где кой чего кой как поменять и получить что-то интересное.
Skaarj
Ну так, по небольшим рассказам хороший фильм снять - работа. ) Это только по Стивену Кингу можно с легкостью сделать.

Современность... бе... Взять из нее болезнь мобильными телефонами, инертет в том виде в котором он есть сейчас, прокрутить его на 15 годков вперед, ну, собственно и хватит современности.

Меня вот интересуют мозги. ) Не как в Ghost in the Shell, а био-технология, нейрончики, манипуляции с клетками, контроль и использование возможностей мозгов на 100% (нечто подобное было в Дюне Герберта, но только подобное).

Еще интересна тема оружия. Хотя совершенно понятно, что оно и через 200 и 300 лет будет пулевым, все-таки хотелось бы пофантазировать. Например, связать оружие с мозгами, раз уж на то пошло. )

Можно придумать альтернативную идею сети и киберпространства. Не сеть, и не киберпространство, а что-то другое, но той же природы, какой-нибудь электрический детерминированный хаос/астрал.
И связать это с мозгами. )

Еще можно подумать на тему науки, придумать какое-нибудь фундаментальное открытие, которое перевернет ее с ног на голову. И вообще подумать, на каком уровне будет наука (и связать ее с мозгами).

Ну там, якудзу заменить на Аль Каиду, а место действия из Японии в Бангладеш, названия, термины, имена, бренды - все выдержать в африканском стиле - и мы получаем неплохой оригинальный коктейль. )
Шаман
Ну, на вскидку могу такое предложить.
Время - примерно лет через 50-100 от сейчас. Всемирное переселение и глобальное потепление.
Генная инженерия, ставившая своей целью заставить человека меньше есть и меньше наоборот, добилась поразительного результата - они нашли Ад. Собственно, это была параллельная реальность, в которой обитали информационные составляющие, или души, некоторых умерших людей (точный процент установить было невозможно). Люди же могли получить доступ туда тремя способами: с помощью довольно громоздких (где-то с два-три современных ПК) электронных комплексов и "розетки в голове" (наименьший риск при операции, но привязанность к аппаратуре и некоторые технические проблемы), операция на тканях мозга (риск велик, да и ресурсы мозга истощаются, но зато процесс становится полностью управляемый человеком, и никакая аппаратура не нужна) и врожденные способности. Послежняя статья самая странная - способности могут быть постоянными, периодически проявляющимися, разной силы.
Фактически, Ад представляет собой полностью программируемое пространство, которое всякий может менять локально под свои нужды. Поэтому в первую очередь там востребованы эволюционировавшие на следующую ступень программисты. Значит, и хакеры smile.gif Тут сильнее всех врожденные, потом мозгоизмененные, а затем уже "розетки". А если учесть, что границ Ада еще никто не обнаружил...
Теперь о душах. По выражению одной из них, "Быть здесь - словно непрерывно держаться за раскаленную сковородку". Поэтому многие из них любой ценой стремяться попасть в тело человека, так как люди подобных ощущений не испытывают. Попасть в тело они могут из-за неосторожности человека, но "розетки" защищены "антивирусами" "железа". Понятно, почему обитаемые людьми в Аду территории по периметру напоминают крепости.
Перемещение материи между мирами невозможно, информацию же в больших объемах можно перемещать с помощью людей - мозг может вместить и обрабатывать огромные объемы информации. Существует даже профессия "шлюз" - человек сидит в Аду и гонит через себя информацию, работает "сервером" между мирами.
Ну, это в общих чертах.
Skaldaspillir
Напоминает ужастик "Пульс".
там кстати было нечто похожее с прорывом из инета в ад и прорывом адских сущнгостей в наш мир.
Думаю лет 50 вполне хватит. потмоу ч то будет через 100 лет предвидеть вообщзе нереально.
но интересная же тема аднака!
я бы тоже не прочь поучатсоввать
Шаман
О, зер гуд.
Время... Ну, современные писатели и на 200 лет загадывать не бояться, чем мы хуже smile.gif Но лет 70 действительно должно хватить - к тому времени перенаселение станет вполне реальным. А вообще это детали.
Что до фильма, то я его не видел, идея самодельная. Правда, то, что идею я придумал за пару минут, говорит как-то не в пользу фильма smile.gif
Дождемся конца сессии, авось, еще народу набежит. Пока что можно мозгово штурмовать smile.gif
Хио-Кио
Идея порадовала =) особенно часть с "Генная инженерия, ставившая своей целью заставить человека меньше есть и меньше наоборот, добилась поразительного результата - они нашли Ад."

Я всегда знал, что деревянные будочки с ромбиком для освещения (и их эволюционные вариации) - есть ни что иное, как подарок высших сил для борьбы с существами ада. Ведь именно бурное изливание, извиняюсь, фекалий на головы адским обитателям (например тому ЦоТ0Не, который хавает деньги со счета) - есть путь белых лыцарей.

Если серьезно - идея, похожая на эту была в "Техномагии" (автора запамятовал). Правда без всяческих чудовищ. Правда "мегахэккэры" начали строить фентазийный мир в локальном кибер-пространстве. Но задумку провести киберпанк-прикл воспринимаю с высоко поднятыми манипуляторами (обеими). Даёш Sistem of units и Alfaville на территории прикла!!
RinaHunter
Ух вах… - это если двумя междометиями… smile.gif

Я обеими руками за. С удовольствием напишу квенту, возьмете – играть буду только с большим.
Единственное, что, конечно, немного не то (только на мой взгляд, так что прошу не бить! Мое дело маленькое – высказаться…), так это то, что служило «причиной» нахождения Ада – как-то не ассоциируется у меня цель с результатом. В остальном же, идея параллельного неизученного пространства с возможностью индивидуальной перестройки – не ново, но интересно до жути. Не хочу показаться банальной, но прикл, если оказать к нему должный подход, получится практически полностью о мозгах.
Также есть предложение, придумалось мне: даже при имеющейся возможность индивидуального изменения мир один, причем он располагается в какой-то определенной (может и абстрактной, но ОДНОЙ), скажем так, плоскости, и лишь используется с разных позиций. Т.е. в какой-то момент это может привести к столкновению индивидуальных вариантов и, к примеру, большим возможностям для тех же Душ приобрести тело. Дабы прикл удался, в прикле должен быть конфликт – ИМХО. А потому игроков придется набирать на каждую из сторон баррикад.
Эх, заболталась я…
Шаман
RinaHunter, отлично, еще один игрок.
Да, так и предполагалось. Но в случае чего Души на худой конец и я могу отыграть, хотя лучше б разных игроков.
Конечно на мозгах. Ибо всяк может себе бомбу придумать там, лишь бы смог продумать, как она работает.
Не, ну вы даёте. Я ж не буквально - "зашиванием задницы найдём дорогу в ад" smile.gif Просто биоинженерия большой скачек вперед сделала, душу у человека нашла, куда душа после смерти девается проследила - и готов Ад.
Конечно, один мир. И кто более сильный программист, тот его в конкретной точке под себя и изменит. Анклавы людей очень стабильные, там провести обширное изменение почти невозможно - тяжело, да и заметят и по ушам надают. Но при хорошем навыке проковырять себе ненадолго дверь в стене или пистолет материализовать можно и там.
Хлодвиг
Нечто среднее между "глубиной" и вторым "думом"...

IDDQD, IDKFA:)

Вопрос в следующем - насколько действия в виртуале влияют на человека в реальности? И насколько это зависит от способа подключения?
Скажем если человек входить через шлем, то его выбрасывает, а человек с имплантом сделать может гораздо больше, так как печатает со скоростью мысли, но смерть в виртуале может с определенной долей вероятности либо убить, либо оставить имбецилом или овощем до конца дней своих...
Вопрос "дыва" - когда человек подключается он в "Ад" душу отправляет или это тоже зависит от способа подключения?
Шаман
Хлодвиг, что ты от второго дума нашел - я не очень понял, ну да ладно...
Начну с

Цитата
"дыва"
smile.gif , чтоб логичнее было - да, человек при подключении отпраляет в Ад свою информационную составляющую, однако этот процесс так до конца понят и не был. То ли он входит в "резонанс" и создает в Аду свою информационную копию, то ли душа остается связана какой-то тонкой связью. В этом вопросе можно ориентироваться на Матрицу smile.gif , с той разницей, что человек не ВЕРИТ, а действительно совершает действия, просто в другой реальности.

Убиенства... Значится, так. Устройства входа имеют логику, которая призвана оценивать степень угрозы для владельца, и тут уже действия колебляться в зависимости от параноидальности настроек и владельца. Тут можно ориентироваться на файерволл ХР smile.gif Кстати, Микрософт тоже существует, поэтому всякий желающий может в Аду повеситься smile.gif ну, и смертность там вполне достаточная. Поэтому все упирается в логику. Сможешь ты нанести противнику вред так, что этого не заметит его оборудование (там, гипнокоманду ему дать помереть через минуту после атаки или втюхать защите, что ты ему букетик даришь, а не передоз летучего свинца устраиваешь) - получится. Дело в том, что пропустить команду через себя защита не может, так как она сама использует человека как канал передачи информации. Поэтому из защиты фактически возможны лишь модификации окружающего пространства в "броню", то есть настройка его на ликвидацию известных логических сигнатур.
Ну, а если атака прошла, то результат будет напрямую зависить от автора "пули". И тут уже и смерть, и овощь, и ночной энурез до конца дней своих - что придумаешь.
Если ты попытаешься убить душу, обитающую в Аду, она будет отброшена довольно далеко, к Истокам (Истоки не видел еще ни один человек, а души по этому поводу не распространяются), но вернется.
Надеюсь, ответил, но если что - обращайтесь, буду рад, потому как одному все продумать может быть сложно.

Кстати, насколько я понимаю, сессия закончилась уже у всех. Так не приступим ли к выгрузке квент? Геополитику прикидываем примерно ту же, поправка на энергетический кризис с практически полным исчерпанием углеводородов, переносом всей интелектуальной деятельности в Ад и ориентированным на с/х, ИТ и оружие реальным производством. В Аду есть примерно десяток человеческих крепостей с достаточно сильно охраняемыми дорогами между ними. Основные принадлежат Микрософту (Форт Бокс), Сони(Ки-Киото) и Ямахе (Вай-Сити) (третью не спрашивайте почему - мастерская блаж smile.gif но в целом можно предположить, что хороших музпрограммистов они перетянули к себе) (Вай - не опечатка, посмотрите в гугле или яндехе). Второразмерные принадлежат с/х компаниям и различным крупным ИТ подрядчикам первых двух монстров. Есть пара центров развлечений (Хелл-Вегас и Атлантик-Сайт), где ежедневно просаживаются, выигрываются и зарабатываются миллионы кредитов (тесное сотрудничество стран в Аду и изрядный перенос жизни туда же вынудил перейти на общую валюту с нейтральным названием "кредит", "кред"). Наконец, есть аванпост - крепость Анархаза, основанная нежелашими коммерциализации Ада людьми. Большая часть тамошних жителей - врожденные (генеры), остальные - мозгоизмененные(брэйнеры), благодаря чему они могли успешно скрываться от властей на Земле, поскольку до сих пор находятся в состоянии войны с корпорациями, занимающими Ад (особенно - с МС, который они обвиняют в тысячах смертей и сумасшествий из-за "мелких недоработок ПО"). Среди них есть лишь один "розетчик", но так его не назовет никто из жителей Анархазы - это гениальный программист Вавилон, основатель Анархазы, тяжело раненный при одной из облав и теперь очень хорошо спрятанный где-то на Земле. Жив он лишь за счет систем жизнеобеспечения, к самостоятельной жизни больше уже способен не будет, а потому все время проводит в Аду, работая над обустройством Анархазы. Именно благодаря этому еще ни один штурм этого города не удался хотя бы наполовину. По слухам, убежище Вавилона на Земле также очень хорошо защищено, но ни одного человека, действительно вживую видевшего Вавилона после ранения, корпорациям еще обнаружить не удалось. Ликвидация Вавилона стала бы ключом к воротам Анархазы, поскольку ресурсы крепости не так уж велики. В основном жители Анархазы занимаются изучением Ада, контактами с душами (они даже вернули к жизни в чужих телах нескольких важных им людей, но обнаружить кого-то конкретного среди душ весьма непросто) и войнами с корпорациями.

Применяемое коммерческое ПО в целом стабильно (баги пойти могут разве что за изрядные нарушения), но свежие версии могут принести как новые возможности, так и новые проблемы, так что "Doors of Perception" раньше второго сервиспака лучше не ставить smile.gif Хакерское - хороший спец сможет написать что хош, но все ошибки будут на вашей совести.
Хлодвиг
от дума там "Ад":) почему то как увидел это слово, сразу захотелось взять в лапки родной шотган...

йесть еще вопросыsmile.gif
Какие отношения между корпорациями? Ведется ли теневая война или исключительно мирные добрососедские коммерческие отношения. Типа "вы к нам не суетесь, мы вас не трогаем".

Насколько развита преступность? Ясен перец "Анархаза" это та еще кость в ж... горле, но как быть с обычными преступниками, которым тоже хочется лакомого кусочка денежек? Маньяки, сошедшие с ума на почве подключения, решившие, что им все можно... Заказные убийства, пьяные дракиsmile.gif Дети, дорвавшиеся до "игрушки", и прочие прелести виртуального пространстваsmile.gif

Устное предупреждение за нарочную неграмотность. Цензор Locke.
Шаман
Хлодвиг, а как же. Преступность в основном - ограбления и заказные убийства, но иногда встречаются маньяки из числа неудачных брейнеров и генеров. Изнасилования, карманные кражи и тому подобное - отдельные исключительные случаи, т.к. те, кто имеют доступ к Аду, по дну жизни чаще всего не ползают. Пьяные драки - нечасто и чаще всего среди солдат охраны городов. Вот в Вегасе и Атлантике бывает вполне, там же все на развлечениях построено. Но хозяева там тоже следят за порядком, пресекая по возможности различные махинации и нарушения порядка.
Теперь о взаимоотношениях. МС и Сони почти что открыто на ножах - конкруенция между системами подключения Pray Station и XBugs. До сражений с применением техники еще не доходило, но все к тому идет, так как разрушение крепости фактически уничтожит одну из корпораций - разработки практически целиком отправлены в Ад, и быстро переправить их назад не удасться, да и территорий на Земле у них минимум, все было отдано под с/х, которое без нефти теперь и так еле работает - фактически остались лишь крошечные рабочие места с точками входа. Посему взаимные шпионаж и саботаж постоянны.
Ямаха практически нейтральна, но попытки МС выйти на музыкальный рынок, успешно Ямахой пресеченные, охладили их отношения.
С/х компании практически не сражаются - даже совместно они лишь с небольшим запасом покрывают потребности человечества, и о монополии там не может и речи идти. МС и Сони не могут себе позволить выкупить с/х производителей по финансовым причинам - таких денег у них нет, ведь никто просто не станет резать курицу, несущую золотые яйца, продавая весьма прибыльный и устойчмвый бизнес.
Анархаза в первую очередь воюют с МС, затем с Сони. Ямаху они практически не трогают, из-за чего бродят слухи, что Ямаха им помогает, с с/х корпорациями нейтрально-враждебны - любая попытка воздействия монстров орала на людей карается быстрой и умелой атакой.
Души, на начальном этапе колонизации штурмовавшие крепости и вообще проводившие открытую войну, теперь скорее действуют как охотники - пытаются выследить и атаковать в удобный момент одиночную цель. Разумеется, любая душа стремиться заиметь тело и вернуться в мир людей.
Хлодвиг
Имя: Игорь
Отчество: Александрович
Фамилия: Воронин
Псевдоним: "Скай"
Национальность: Русский
Возраст: 27 лет
Способноть: Врожденный(связь стабильна, исчезает при черезмерном употреблении алкоголя или подобных, влияющих на работу головного мозга, веществ. Курение, усталость ослабляют связь)
Психология: психологически устойчив
Гражданство: Россия
Место работы: Сотрудник отдела ФСБ - "9-й бит". Отдел занимается расследованием и проведением оперативно-розыскных мероприятий в "Аду".
Должность: Старший следователь. Работает в рядах опергруппы "песец"
Звание: Старший лейтенант

Краткая информация: Отдел "9-й бит" является частью международной сети безопасности организованной ООН для поддержания порядка в "Аду". К сожалению корпорации сотрудничают с "международниками" больше на словах, чем на деле, но лучше уж так. Этот нехитрый факт понимают все, что усложняет работу следователей. Ни одна корпорация не пустит к себе во "двор" следователя без ордера, даже если на ее территории скрывается преступник. Им неохота терять "лицо" в то время, как некоторые теряют тела. Среди "международников" тоже есть место и коррупции и взяточничеству, но и то и другое не развито. Ни одна страна не позволит себе опозориться, если их подопечный возьмет взятку или воспользуется служебным положением. "Благодаря" СМИ работа "международников" достаточно прозрачна, насколько это возможно и некоторые "щепетильные" факты часто становятся достоянием утренних выпусков. Временами сотрудникам ради приходится выполнять следственную работу "под прикрытием", чтобы ни у СМИ ни у кого другого не возникало лишних вопросов. Не каждый раз корпорация с распростертыми объятиями пустит к себе следователей, даже если на их территории скрывается преступник или нить ведущая к раскрытию преступления.
Шаман
Господа товарищи, не стесняемся smile.gif Если учесть, сколько людей с самого начала были "всеми конечностями за" (что похвально и радостно без сомненья), то ныне наблюдается поразительно мало квент.
Итак, для некоторого облегчения выбора. Стороны - анархи, работники одной из трех мегакорпораций, работники второстепенных фирм (тут выдумка фирмы, её рода занятий и масштабов ложится на автора квенты), работники правоохранительных органов (спасибо гл-ув-ому Хлодвигу за сию идею, сам я как-то этот момент упустил), различные
вольные птицы различной высоты полета (богачи и их дети, играющие в казино, вольные хакеры, маньяки). Учтите, что чем круче способ подключения, тем, уж простите, больше будет требоваться от игрока. Уж если генер, то фраза "Я материализовал пистолет" не прокатит - красивее и детальней надо.
Ввожу некоторые уточнения. Все мегакорпорации точно и мелкие фирмы по необходимости игры владеют на своей территории развлекательно-гостевыми зонами. В них проходят презентации, банкеты, там есть казино и аналоги "Лабиринта смерти". К примеру, в Форте Бокс пользуются огромной популярностью стрелялка "Dom" (можно ориентироваться на помесь Анрыла, Дума и Бэтлфиелда, несколько сторон, заточка под командную игру, всякая техника и легкий налет экономики) и стратегическая игра "Masters of Universe" (Хозяин Ориона с рангами и в реальном времени, то есть игрок вовсе не обязательно руководит расой, а может быть и каким-нибудь генералом-адмиралом).
Киберхаг
У меня парочка вопросов.
1. Зачем нужен Ад? Ну открыли и открыли. Допустим залезли ученые и любопытные. Первые ради знаний, вторые из-за наличия шила в мягких тканях. Остальные зачем, да еще в таком массовом порядке? Что он дает такого, чего нет в обычном мире?
2. Насколько я понимаю, все происходящее в Аду (где собственно и будет происходить львиная доля прикла) представляется в виде некоторого визуально-тактильного ощущения. Причем создается это за счет знаний в области программирования/хакинга (?). Лично у меня возникает ощущение, что возможность/невозможность создания/разрушения чего-либо мастером будет определяться исключительно на основе оценки красочности описания. Поскольку никаких относительно технико-научных описаний как оно там все работает не представляется. Так?
Шаман
Морской дьявол

1. Ад давал фактически неограниченные территории. Учитывая, что на Земле из-за резкого падения эффективности с/х (нет нефти - нет комбайнов - серп в руки и вперед) под посевы отдавалась подавляющая часть территорий, плюс перенаселенность планеты, так и не добравшейся до звезд, земля крайне дорога. Поэтому куда выгоднее на Земле соорудить небоскреб из комнаток размером с собачью конуру, куда человек умещается и подключается к оборудованию, а уже в Аду имеет огромный кабинет и т.д.
2. Ну вобщем-то да. Плюс, при создании игроком, к примеру, оружия, он должен описать логику его воздействия на цель (ну к примеру, "перед глазами жертвы развернется спираль цветов, хорошо знакомых любому "адскому" оружейнику - спираль Дибенко - убеждающая сердце остановиться" - уже ясно, что воздействие идет через зрение с помощью гипнокоманды). Стоит помнить, что убить человека можно лишь путем передачи его телу через его душу какой-либо команды, которой тело послушается (помахать хвостом человек ну никак не сможет). Ну, а чем экзотичнее и интереснее способ действия, тем больше шансов на успех (как-никак, а от стандартных и привычных методов какая-никакая защита есть у любого).
Иннельда Ишер
*на дверной ручке уныло качается табличка "Закрыто..."*
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.