Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Вы еще не Спаситель?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Альфар Чермор
Прикл

Приветствую, вот хочу создать комедийный прикл в стиле фентези.
Мастера: Альфар Чермор и Клавишъ.
Прикл скорее всего будет свободным, за исключением пары моментов. Как видно из названия каждому из учасников будет предоставлена возможность побыть Спасителем одного мира от... а это уже секрет! Скажу только, что это будет весело!
Что до персонажей, здесь ваша фантазия не ограничена ничем, кроме возраста (не старше 21), более того, чем разнообразней будут персонажи, тем интересней, не страшно, если в одной компании будут скажем демон и ангел, или светлый эльф и дроу. Однако, надеюсь на ваше чувство меры в способностях своих персонажей, прикл, конечно, комедийный, но все же. Все заявки на участие выкладывать здесь, либо отсылать мне в ПМ, если есть вопросы делать тоже самое.

Список персонажей (пока здесь только только часть информации о них, остальное добавится за день до начала прикла):
Дхар - демонолог, возраст не определен (занято мной)
Некромант, возраст не определен (занято Клавишем)
Демон (имя пока нет) - друг и ассистент Дхара.
Все остальные:
А'den Revenger
Зевалар

Очень маленькое существо с очень мягким характером, и очень злое маленькое существо с бешеной скоростью и невероятно колючими и острыми иголками на спине. Величиной с ржавый гвоздь, может быть как и мягким, так и мясорубом. Для этого нужно две вещи: Рассердить Зевалара, или показать его собратьев в спичечном коробке. В спокойном виде передвигается плохо, мягкие колючки плохо сопротивляются ветру. А летать тангару совсем не нравится. Поэтому нужен друг. Поэтому нужен союзник. Таковых у него нет, поскольку многие любят посмеяться над крошкой.
Внешность Зевалара забавная, он похож на очень маленького ежа. Лишь красные глаза и стойка на двух ногах говорят о его особенности. Хотя, Зевалар - единственный тангар, который ходит на двух ногах, его никто не называет чудиком.
А также, он знает почти все языки мира.
И может еще потратить около вечности, поскольку старость таких как он не берет. Когда тангару пора умирать, он просто берет иголку, отпадшую во время линьки и втыкает ее в себя.
Oxit
Отец Грифин.
Отец Грифин - церковный фанатик и инквизитор первого ранга. Выкорчевывает нечисть везде, где может. Сжигает ведьм, магов, которые не подчиняются церковным законам, еретиков, которые выступают против его учения, прилюбодеев, воров, преступников, короче всех, кто ему не нравится, а повод всегда найдется. Знает множество видов пыток и самолично может их привести в исполнение. Носит с сабой огромный неповоротливый молот, но отец легко с ним управляется, также в мастерстве владеет приемами рукопашного боя и священной магией. Носит орден за заслуги перед Империей. Очень любит спорить.
На вид лет тридцати пяти. Рост чуть выше среднего. Глаза зеленые. Отец Грифин человек мускулистый и жилистый. Носит церковную рясу поверх кольчуги.
Эсмеральда
Дайа,
По человеческим меркам около 19 лет, на самом деле 4.
Джинн.

Девушка с снией кожей, фиолетовысми глазами и тёмно-синими волосами.
Дайа - одна из представителей эксперимента магов воздуха над джиннами, которые не имеют материального тела. В отличие от своих прародителей, девушка имеет физическую оболочку, а следовательно и все человечекие эмоции ей присущи. Не много времени понадобилось Дайе, чтобы узнать, какой антиморальный эксперимент породил её. Джинн сбежала из башни и пустилась в странствия попутно октрывая в себе способности своей расы к магии, порой недоступные обычному волшебнику.
Дайа предпочитает не использовать оружие, ведь она прекрасно обходится своими способностями. Однако при себе джинн имеет кинжал и два коротких ножа.
Одета обычно в чёрные шёлковые шаровары длиной немногим ниже колен, коричневую расшитую безрукавку. Особенности строения тела позволяют девушке в такой одежде не бояться морозов.

Вот, уважаемые мастера. Примите меня.
Хелькэ
Аримейн

Девушка лет, допустим, восемнадцати, в вечном черном плаще с глубоким капюшоном. Глаза зеленые и хитрые, волосы короткие, черные и растрепанные. Еще Аримейн с головы до ног увешана оккультными символами и талисманами - точнее, это она их считает талисманами.

Она полностью уверена, что она - профессиональная ведьма. К несчастью, это пока никем не доказано, но Аримейн по крайней мере создает видимость бурной деятельности.
Постоянно таскает с собой огромный ветхий фолиант с выцветшей обложкой. По идее, в нем записаны различные заклинания на все случаи жизни...да в общем-то, так оно и есть, но Аримейн разбирает язык заклинаний не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому каждый раз, когда она открывает сначала книгу, а потом и рот, остальным людям впору разбегаться в панике.

Никакого оружия при себе не имеет. "Мое оружие - это моя колдовская сила", - заявила бы Аримейн, если бы ее спросили.

Главнй талант Аримейн - устраивать дождь из лягушек. Только не спрашивайте ее, какая от этого польза.

Полный вариант квенты здесь под номером три.
Ора
Имя: Кира Эмануэль Жак
Расса: Наисветлейшая из эльфиек
Возраст: по эльфийским меркам около 16 лет
Рост: 170 см
Внешность: длинные холёные пальцы, волосы бесподобно ниспадающие с плеч, глаза меняют цвет в зависимости от настроения.
Одежда: обычно белое платье до пят. Походный костюм состоит из белой рубашки и чёрных брюк подчёркивающих её длинные и стройные ноги.
Характер: холодная, надменная, милая и немного глупая.
OvaTar
Приветствую Мастеров (если таковые имеются - свято верю в то, что вы [мастера] все же есть, не смотря на то что ни один из Вас не отписывался в теме уже давно) Предлагаю своего персонажа.

Имя: Агронах

Раса: Орк

Внешний вид: Зеленокожий, с наколкой в виде когтистой лапы на правой щеке Орк. Почти лысый - лишь на макушке наблюдается "конский хвост", ниспадающий до лопаток. Крепко сбитый кожаный доспех коричневого расцвета, в тон ему кожаные сапоги и темные штаны из грубой ткани. Высоченный - около ста девяносто пяти сантиметров.

Инвентарь: кроме вышеуказанной одежды имеет огромную и широкую саблю(если кто знает более точное название сего оружия - прошу поправьте меня). Так же снабжен зачатками(!) интеллекта.

Характер: Как было сказано выше - Агронах один из многих - обычный Орк, не особо одаренный Создателем интеллектом, но тем не менее довольно сильный, Агронах, один из тех Орков, которые покинули родной клан, предпочтя "вольнонаемные" заработки обычным обязанностям в клане. Глуповатый и до неприличия простой Орк.
КлавишЪ
To All
На данный момент у Альфара Чермора технические проблемы с интеренетом, по сему появится он только четвертого или пятого января.

To OvaTar
Прошу Вас заметить, что в первом посте мастера указывается, что заявки и вопросы выкладываются либо в данной теме, либо через личные сообщения. Квенты были рассмотрены и приняты мастером, а участников осведомляли через ПМ.
Кстати, Ваша квента тоже была рассмотрена. Вы приняты.
LifeEnder
Сэр Мавелин Каушульдский

Раса: человек
Возраст: 20

Мавелин - толстый, молодой человек, выросший под опекой служанок и матери. С детства, привыкший бить баклуши, Мавелин кичился своей высокородностью и заставлял окружающих все делать за него. Несмотря на законченный эгоизм, в душе добрый и отзывчивый человек. Но мало кому получалось добраться до глубин души. Одим из таких людей, был отец Мавелина, увы умерший два года назад. По праву наследства, Мавелин правил Каушульдским замком и близлежайшими землями.

Внешний вид - толстый, светловолосый, румяный, богато одетый юноша с властными манерами. Глаза зеленого цвета, нос приплюснут - результат травмы в раннем детстве, когда пробегая на большой скорости впечатался в стену.

Оружие - кремневый пистолет, дорогая, отделанная серебром и каменьями шпага.
Кэтрин Фаул
Можно?
В общем вот моя квента:
Имя: Тикса
Раса: Фея
(Ростом с человека)
Внешность: Рыжие волосы, зелённые глаза, заострённые уши. В общих чертах, вт она:[attachmentid=2580]
Крылья, которые она могла спокойно спрятать (если не нервничает).
О себе: Раньше жила, как обычно все феи. Сидела возле дерева и пела. Пока не психанула и не решила, что цветочки не самое важное и интересное, что есть на свете. С тех пор не раз ругала себя, но возвращаться не собиралась – гордость не позволяла.
Магия: зелёная (не сильно помогает, работает только в местах большой растительности)
Талисман: в виде трёх – листника.
КлавишЪ
Квента ORTъ

Вольдемар Поканет, демон-метаморф.
Неизвестно, какой из многочисленных чертей, призываемых Дхаром, дернул демонолога организовать эксперимент над амебой, энциклопедией естественных наук и сушеным мозгом потомственного дворянина. Однако когда это произошло, менять что-либо было уже поздно. На свет появился ОН.
ОН выглядел как элегантный молодой человек с аккуратно зализанными волосами, из которых ненавязчиво выглядывали два небольших изогнутых рога, в неизменном камзоле и с моноклем, через который видны вертикальные зрачки и красная радужка глаз, и с тростью, увенчанной бронзовым навершием в виде головного мозга. ОН появился внезапно и строго попросил называть его Вольдемаром. ОН был надменным и даже царственным. ОН просто еще не подозревал, во что вляпался...
Надо сказать, что на поверку все оказалось не так уж и страшно. Демон за годы службы очень привязался к своему создателю. Он безоговорочно признавал авторитет Дхара, но только с ним позволял себе некоторую фамильярность, в остальное же время Вольдемар держался строго, холодно и аристократично, блистая если не безупречными (сказывалось влияние амебы), то уж по крайней мере утонченными манерами. Более того, поистине необъятный запас большей частью совершенно безумных и бесполезных, но подчас весьма занятных знаний, делал демона ценным ассистентом, пусть даже порой Поканет стремился влезть со своими справочными данными везде и всюду, к месту и не к месту, но толк в своем деле он знал.
Да и еще одно свойство, на сей раз унаследованное не от энциклопедии, а вовсе даже от амебы, оказалось на практике весьма полезным. Это было свойство метаморфизма, позволявшее демону принимать любое обличье и форму с учетом закона сохранения объема и массы, причем трансформировался Вольдемар вместе с одеждой, которая являлась неотъемлемой его частью и состояла из той же субстанции, что и сам демон.
Альфар Чермор
Итак мы начинаем, извините за задержку, но все это мой интернет. Первый пост я уже выкладываю, и собствеено там можно будет отписываться как только я ее допечатаю.
Как мастер прошу об одном: не передеритесь там сразу, на это у вас еще будет время!
Ксамилра
Имя: Ксамилрекс Шаэд
Пол: женский
Возраст: неопределяем
Раса: демон Хаоса Единого и Неделимого
Внешность: невысокая, хрупкая, похожа на эльфийку, бледная как смерть, с иссиня черными, вечно растрепанными волосами, на лбу маленькие рожки. Девочка-гот этакая. Глаза-черный провалы, ни зрачков ни белков. Черный маникюр, одета в короткое платье с воротником, украшенным вороньими перьями и высокие сапоги типа Стилов или Камелотов.
Способности: левитация, средненькие способности боевого мага. Так как только недавно появилась как разумное создание из течений Варпа не умеет толком ничего. Давать в руки магические артефакты примерно тоже, что давать обезьяне гранату. Активировать-активирует, а контролировать не сможет.
Предметы: маленькие кинжальчик, висящий на поясе как украшение. На первый взгляд даже не определишь, что оружие и восьмилистник Хаоса на шее. В перспективе-можно сделать его накопителем энергии.
Биография: порождение Варпа, чьи-то овеществленные мечты и мысли. Выпала из родной среды обитания и вселилась в активно тоскующую на кладбище готессу. Душа готессы частично ушла на прокорм новой сущности, частично слилась с демоном, отдав свои воспоминания, знания и настроения. Так появилась Ксам Шаэд.
Характер: хаотичный, настроение меняется по десять раз на дню, склонна к хулиганским выходкам и злобным приколам.
Rigmor
Так повезти может только раз в жизни, но некоторым достается и чаще и больше от той самой синей птицы. Сначала Маргаритке, дочке рыбака из Озерного Края, повезло с именем: когда она родилась, и отец пошел вписывать ее имя в учетную книгу деревенского старосты, то никак не смог вспомнить этое самое имя, и сказал только: «Да цветочком каким-то назвали», после трехчасового активного гадания на самогоне и солёных огурцах староста и отец «вспомнили» имя дочери– Маргаритка.
Когда Маргаритка подросла, то очень полюбила древние легенды, особенно про всяких альфийских цариц, какие они все крсавицы изящные, да неземные, а вокруг них витает аромат романтики. Хотя сама она дурнушкой ну никак не была – тёмно-русые волосы, мягкий овал лица, серо-зеленые глаза, рост метр восемьдесят, стройные ножки, в общем всё при ней, но какая девушка довольна собой? Вот и решила Маргаритка флёру напустить, а для этого есть верное средство – в полнолуние обмазаться глиной белой, в глаза капнуть настойки беладонны, накинуть белую простыню и пойти в лес собирать семена папоротника. В лесу у девушки сразу нашелся поклонник – большой и страшный серый волк. Хотя на самом деле не такой уж и страшный и не такой уж и волк, оборотень это был, с тоски-кручины по своей доле на луну воющий, он когда Маргаритку увидел, так струхнул даже, ну и укусил случайно. Вот тут-то ей и повезло по-крупному во второй раз, потому как на следующее утро шрама от укуса не было и у хрупкой девушки проснулся просто волчий аппетит. В общем, жизнь у Маргаритки-оборотня стала гораздо лучше – начались прогулки под луной, повысилась самооценка и родители не боялись отпускать ее в соседнюю деревню на танцы, к тому же чувство юмора проснулось, особенно с 5-ти сантиметровыми зубами, только блохи ее иногда мучили, да проснулась страсть к приключениям – и дня не проходило, чтобы с ней что-нить не стряслось, хотя до сих пор ей удавалось выйти из неприятностей, не потеряв хвоста.
Каиливи
Имя – Каи
Раса – аасимар (полунебожитель)
Возраст-16
Профессия-некромант
Девушка не высокого роста с черными вьющимися волосами до плеч, изумрудные глаза. Кожа немного белее, чем обычно. Вместо белья одета легкая фиолетовая мантия на тонких шлейках, закрывающая грудь и потом тонкой сплошной полоской опускается спереди и сзади почти до щиколоток. Черный шелковый плащ, сапоги до бедер, черные кожаные перчатки до локтей.
В малом возрасте была подброшена старому магу-отшельнику на окраине одного города. Как оказалось, отшельник был некромантом, и он решил взрастить ребенка, обучая своему мастерству. Его совсем не смущало светлое происхождение своей ученицы, и он постоянно говорил, что это только повышает количество доступной манны. Некромант удивлялся тому, как быстро и хорошо она усваивала заклинания, поэтому не решался особо перечить, осознавая, что сам он давно ослаб, а силы ученицы были далеко не маленькими. Все события, которые происходили вокруг и не касались ее, просто игнорировались, но таких событий бывало маловато, ибо имелась привычка совать нос в чужие дела. Если же возникали спорные события, то хаотичность и вспыльчивость брали вверх. Жители городка не возлюбили новую сожительницу, так как вместо домашнего питомца у Каи был порабощенный царь - лич, которого она называла Тишкой. Он всегда и везде сопровождал свою юную хозяйку(а куда он денеться!), сохраняя полное молчание, ну почти полное…
Так у старика обучалась мастерству жизни и смерти, пока он по почти «непонятным» причинам не умер. Продала его дом и вещи. Забрав всё вырученное золото, отправилась на поиски нового учителя.
vera
Трир-Такк
Раса - инсект.
Возраст - с точки зрения соплеменников - не настолько давно покинула возраст личинки, чтобы считаться полноправным членом роя.
Внешний вид (боюсь, не всем понравится): рост - со среднего человека; наиболее близкий вариант - богомол. Голова - треугольной формы с длинными сегментированными антенами, глаза фасетчатые. Головогрудь - продолговатая. Чётко обозначен переход к брюшку. Брюшко - овальное, приблизительно равно по длине 2/3 головы и головогруди. Три пары длинных суставчатых конечностей. Верхние конечности - по функции можно в некотором роде сравнить с руками, если предплечья снабдить ещё и лезвиями косы (для срезания растений и самозащиты). Могут также выполнять опорную функцию и помогать при необходимости быстрого движения. Вторая пара (близко к первой) - меньшие по размеру, для осуществления действий (тоже руки) и ходьбы. Третья пара - исключительно ходильные. Имеется пара рудиментарных крыльев. Мягкие, светлее панциря, они выглядят как плащ и служат для дополнительного выражения эмоций. Жёсткие надкрылья укорочены и используются для дополнительного «озвучивания». Тело и конечности покрыты прочным хитиновым панцирем. Цвет панциря - тёмно-зелёный (чем старше особь - тем насыщеннее синим делается цвет), как только панцирь окончательно затвердевает - особь получает право наносить на него клановые и ритуальные узоры и прикреплять украшения. У Трир-Такк на головогруди желтый узор спирали с двумя витками дополненный знаком пирамидки в центре - это означает ученика-артефактора второй ступени. На голове узор из цепочки красных треугольников - знак принадлежности клана Такк.
Дабы народ не пугался - Трир питается растениями и не прочь полакомиться сахаром.
Характер - мягкий и деликатный. Не склонна начинать разговор первой, если к тому нет особых причин. Обожает изучать что-либо. Неконфликтна и меньше всего желает причинить кому-либо вред.
Способности: может создавать и применять аретфакты малой и средней сложности. Заклинания в чистом виде применяет крайне редко и куда более слабые, чем вкладываемые в создаваемые артефакты.
КлавишЪ
Всем-всем.
Напоминаю, что прикл УЖЕ открылся, и мы с Альфаром ждем Ваших активных действий. Ждем мы Ваш первый пост в течение недели, потом продолжим игру без вас, то есть НЕотписавшихся.

P.S. Имею наглость напомнить, что чем больше правил писания вы вспомните, тем приятнее будет читать Ваши посты... в первую очередь Вам самим же. Если напрягать память в тягость существует несложная в обращении программа - "Word". Мы ждем от вас грамотного отыгрыша.

Пока-еще-добрый-мастер.

To vera
К сожалению, Ваша квента не подходит. Если хотите, можете написать новую, и мы с удовольствием ее рассмотрим.
Чёрный Арлекин
Самаэль го-Ардук.
Самаэль вырос в степях южнее гор Смерти, как говорили у него на родине. За горы Смерти отправляли не всех младенцев, только тех, кого считали одержимыми. К признакам одержимости относились: худоба, бледность кожи, различные родовые травмы. Младенец Самаэль был худеньким и бледным.
Именно поэтому его отправили с караваном Крови, как и некоторых других детей, из его деревни. Погонщики оставили их на первом же камне за горами. Впрочем, как и все остальные дары Духам Времён, которые по преданиям обитали за горами Смерти. Дети были спасены патрулём Изгнанных - таких же как и они людей с различными знаками на телах. Дело в том, что трава которая росла за горами сильно изменяла строение человеческого тела и расширяла границы способностей разума человека. В основной своей массе Изгнанные были потомками, тех кто по разным причинам уходил с земель своего племени, или кого оттуда прогоняли.
Самаэль был очень одарённым мальчиком. Его стигмы были настоящими. Он действительно был одержим - правда всего одним духом, который к тому же относился к разряду Низших, т.е. усиляя способности человека е приносил тому почти никакого вреда. Кроме стигм. Молодой человек был псиоником. Однако его дар был неполноценным - его разум мог вносить изменения в реальность только посредством стихов-заклинаний, при стимуляции порошком из листьев крак-амина, поэтому он не был причислен к касте колдунов. Юноша стал охотником и неплохо овладел излюбленным оружием своего нового племени - короткой кривой саблей.
Мираэль
Cей бред убедительная просьба считать моей квентой...
Имя: Таирисс
Род деятельности: аферистка
Возраст: для ангела она слишком молода, люди же столько не живут…
Внешность: Очаровательная, светловолосая девушка восемнадцати лет, с ангельским лицом, просит вас о помощи (ну как можно отказать?). В следующее мгновение вы получаете чем-то очень тяжелым по голове, а просыпаетесь в канаве, обобранный до нитки… Не пугайтесь, вы всего лишь стали очередной жертвой Тай – падшего ангела.
Редкий мужчина может устоять перед этой красавицей, ведь она ангел, а значит - идеальна… внешне. В душе же она коварное, алчное, завистливое и бессердечное существо.
Как и у любого ангела, за спиной у неё растёт пара крыл, но при помощи нехитрого колдовства смертные видят лишь милую девочку, а не хитрую, крылатую бестию…
Краткая биография:
Ангелы – высшие существа, созданные богами для того, чтобы нести добро людям оберегать их, от порождений тьмы и вселять в их души и сердца веру в силу добра и справедливости… А что будет, если Ангел начнёт совершать полярные поступки, противоречащие первоначальному предназначению?...
Именно это и решила узнать Таирисс – ангел от рождения и аферистка по жизни…
Однажды, гуляя по Эдему – ангельской обители, в голову Таирисс пришёл, нет, скорее ворвался, «настежь распахнув двери», вопрос: «А не захватить ли мне мир?». Ответ последовал незамедлительно: «А почему бы и не захватить?» - с огромным энтузиазмом подсказал внутренний голос…
Как всегда и бывает, план кажется невероятно хорошим во время стадии разработки, но на первой же секунде осуществления с треском проваливается, ломая возлагаемые на него надежды…
Таирисс была схвачена Ангелами высшего порядка, за возмутительным занятием – подпиливанием корней Мирового Древа – основы всего мироздания…
Тай была изгнана из Эдема в мир людей и переведена в ранг падших ангелов…С тех самых пор, она странствует по миру, присваивая себе имущество добропорядочных, и не очень, граждан… тем и живёт. А кому сейчас легко?

З.Ы.: Сусля обещала, Сусля сделала wink.gif
Sayonara
Ой, а можна?)))))))))
Имя:Маркус
Раса:человек
Пол:мужской
Возраст:18
Внешность:высокий брюнет с карими глазами
Характер:веселый бесшабашный парень, любящий развлечения и забавы, любитель похохотать над чужой удачной шуткой, и сам поэтому вечно отпускает шуточки насчет окружающих. Обожает лошадей и кошек, у него есть маленький пони, с которым Маркус за неимением собеседника нередко разговаривает. Носит меч, но владеет им очень плохо, чего ужасно стесняется.
История:младший сын рыцаря – истребителя драконов, когда пропала его(Маркуса) сестра-близнец, он отправился на ее поиски и с тех пор бродит по миру в надежде вернуть ее.
Эля Элоэрн
Хех…долго я думала на тему того, кем играть. Выбор так велик, а ограничений нет, мурррр. Но решила все же взять свою стандартную героиню.
И так:
Имя: Эля
Возраст: 16
Раса: полуэльф
Класс: боевой маг
Характер: «Не обламывайте мне крылья, если не хотите, чтобы я летала на метле». Эта фраза лучше всего отображает характер Эли. Пока все идет, так как хочется ей - она ангел, но если что-то пошло против ее воли - держитесь! в ней просыпается бесенок, который перевернет все вверх ногами, но своего добьется.
Внешность: По-юношески угловатая фигура Эли обладает кошачьей грацией и гибкостью. Красно-рыжие волосы, чаще всего распущенные, спускались чуть ниже талии, и обрамляли симпатичное зеленоглазое лицо девушки. Тонкие губы, чаще всего изогнутые в улыбке и ямочка на левой щеке придают Эле озорной вид.
Оружие: длинный меч (способ применения - роняется врагу на ногу), метательные кинжалы (здесь уже лучше, если не попадет в друга или в дерево, то до врага долетит)
Магия: магия огня, телепортация, лечение, заговор
Физические возможности: хорошо развиты зрение и слух, гибкое тело, иммунитет к слабым ядам.
Питомцы: черный ворон

ЗЫ: КлавишЪ, я на тебя обиделась! Прикл создали,а сестру позвать забыл(
Кристиан
Имя: Ран (Раннек Дефендер)
Возраст:19
Раса: Человек
Класс: Паладин
Характер: упорядоченно добрый. Терпим. Очень трудно вывести из себя. Иногда весьма
циничен.
Жизнь среди друидов приучила Кристиана держаться середины, но все равно в нем часто проявлялся характер отца, посвятившего свое сердце добру и любви. Хотя именно с любовью у юноши были проблемы, или у любви с ним, так как единственной возлюбленной у Кристиана была свобода.
Внешность:
Лицо обладает практически идеальными чертами, только шрам на правой щеке, память о первом бое, искажал лицо юноши.
Волосы,иссиня-черные, до плеч, на лбу их сдерживает серебряный обруч; темно-синие глаза.
Оружие: владение двуручным мечом, луком, метательные топорики и мозгами.
Магия: начинающая магия лечения, благословления, излечения от ядов.
Физические возможности: Хорошо развитое тело, зрение и слух.
Сейден
Элистер (Лист) Менерлинг (Лемминг). Существо экспериментальное, созданное в лаборатории добрых и светлых эльфов. Ну, на словах все они добрые, а на деле сделали из Листа черти знает что. А если коротко – химеру. Вот и крутись себе как хочешь.
Если смотреть на Лемминга не отрывая взгляда, можно увидеть человека среднего роста, умеренно атлетического телосложения, с живыми чертами лица. Светлые волосы, достаточно своеобразно обработанные сембертином (некоей гадостью для поддержания формы и блеска). Карие глаза, улыбка-солнце, уши по-эльфийски – то есть почти без мочек.
Но стоит лишь на мгновение моргнуть и… Да, химеры гиперподвижны. Вот он есть, а вот он уже у вас за столом, ест плюшки пока вы наливаете чай.
Ранние годы Листа прошли под непреодолимым и несокрушимым присмотром (гадзором) своих творцов-эльфов, в постижении грамоты и в попытках освоить возможности своего тела. К слову сказать, умение не исчезая становиться невидимым даже если за тобой пытается наблюдать стадион зрителей уже чего-то да стоит. Увы, как и следовало ожидать, экспериментальная модель оказалась бракованной. Учителя пришли к неутешительному выводу, что больше ничего из химеры выжать не удастся и занялись следующим экземпляром.
Всему виной своеобразное чувство юмора Листа и непонимание важности его существования. Казалось, что сложного в том чтобы став невидимым выкрасть у предводителя орков его любимый талисман, перелезть через ранее непокоренную стену, оборонявшую замок людей и уничтожить все хранившиеся там боеприпасы для катапульт? Вместо этого Лист вынес амулет из ставки орков вместе с предводителем, а на следующее утро удивленные люди нашли в своем арсенале десять мешков с… брюквой. Коей и устроили показательный обстрел противников.
Но. Элистер совершенно не имел подготовки к выживанию в окружавшем его мире и… почти потерялся. Или что более характерно для химер, рассеялся. И вот наступил его 19-ый год сознательной жизни…
Oxit
Так сказать о наболевшем: мы будем дальше играть или нет? Прикл, по-моему, превратился в какой-то балаган. Примерно сообщений двадцать практически не о чем. По сюжету вообще не продвигаемся. Все тот-же зал, все те-же люди. Прошу обратить внимание мастеров.
P.S:Коротко и по делу.
Кэтрин Фаул
Согласна с Oxit!
Мы топчимся на одном и том же месте!
Мне уже эти драки, лягушки и тп. надоели.
Давайте перейдём к "расфосовки" сдудиозов.
Скучнова-то становится...
А если будут новички, то пусть начинают позже... не всю же жизнь нам их дожидаться!
Альфар Чермор
Могу сказать, что это моя головная боль уже на протяжении нескольких дней. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о том, что надо продолжать прикл! Скажу вам чесно, это великое событие произойдет на днях, иначе я убьюсь об стену!
Новичков больше не будет, это я вам как мастер говорю.
И еще одно, для продолжения прикла и проведения ритуала расфасовки мне нужно, чтобы ве игроки успокоились.
Вроде сказал все, что хотел.
Кстати вопрос: почему некоторые люди проигнорировали то, что большая часть заклинаний было отключено заклятьем некроманта это раз.
И еще прошу не нарушать хронологию событий это два.


Набор игроков в этот прикл закрыт.
OvaTar
Очень приятно, что вспомнили о наболевшем. От себя могу добавить:

1. Постоянно ползут новенькие. Но чем их больше, тем сложнее держать события и действия персонажей в прикле. Так же создается дополнительная сложность в мастеринге. Очень приятно, что Альфар Чермор принял решение остановить их "татарское нашествие".

2. Мастера не часто отписываются и "скармливают" народу довольно малый объем информации для дальнейшей игры. Обычно описывается незначительное событие и игроки остаются наедине с кусочком выданной информации - яркий тому пример "омовение" жидкостью из флакона, после которого разборку дальнеших хаотичных постов можно проводить только со спиртным. Другими словами - я считаю, что лучше или писать по больше, давая игрокам пищу для дальнейших действий, пока вы отсутствуете или писать так же, но почаще. А то пока мастер отсутствует, игроки начинают творить истории из пальца - как рез-тат 6 страниц почти ни о чем. Опять же приятно было узнать, что Альфар Чермор собрался двинуть прикл по рельсам сюжета.

Это два основных момента, которые меня волнуют. Все вышесказанное является моим видением проблемы, т.е. все довольно субъективно. Никого не хотел ни поучать, ни обижать и искренне надеюсь что ни того, ни другого своим постом не совершил. Спасибо за внимание. ^.^
Ксамилра
Претензия к мастерам аналогичная претензии OvaTarа-слишком мало информации для размышлений, что и порождает брожения в наших рядах.
Просьба уточнить также, кто ушел с некромантом "черные" или "красные". По идее должны черные, но пути мастеров неисповедимы.
OvaTar
Дорогие игроки и мастера. Мое вам "пардон" - я меняю место своей дислокации, то бишь переезжаю - поэтому не могу гарантировать своевременный и граммотный отыгрышь. Заранее предупреждаю чтобы не пропадать, аки пойманый терорюгами и проданый в рабство. Если кто-то захочет взять отыгрышь за моего персонажа - не буду иметь ничего против, только известите меня. Или же мастера могут вести его сами. Если это конечно нужно. Я же постараюсь найти способ снова отписываться - как найду, отпишу сюда же. ^ .^
Хелькэ
Ввиду отправления прикла в архив - закрываю и обсуждение.
Hellish Cat
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.