Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Война гильдий
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Oxit
Действие произходит в мире под названием Ормин. В этом мире уже давно люди считаются доминирующей расой. Кто-то говорит, что из-за своей стоикости и целеустремленности, кто-то из-за ума и смекалки, но уже все другие расы подчиняются Империи. Но пришло неспокойное время, император умерает и вся империя постепенно охватывается пожаром феодальной воины. Каждый барон или большой землевладелец стремится вырвать себе кусок по-больше. Новый император мал и слаб, чтобы вести дела Империи и уж тем более остановить феодальные воины.
Единственные, которые получат от воин только пользу - гильдия наемников и лига убийц. Именно к ним обращаются, когда нужно кого-то убрать. Эти две, так сказать фракции, конкурируют между собой, иногда даже вступают в открытый бой. Именно игрокам предстоит решить, кто победит в противостоянии двух гильдий.
* * *
Чтобы вступить в прикл нужно отослать мне квенту в приват, но учтите, что в лиге убийц предпочитают скрытый стиль, то есть там ловкие бойцы, а в гильдии наемников предпочитают грубую силу, то есть берут силой и умением владением оружия. В квенте укажите за какую фракцию играете...
Oxit
Итак немножко о самих гильдиях:
Гильдия наемников.
Создатель: Шэкрим Монго
Гильдия наемников в начале была только просто какой-то стайкой обезбашенных воинов и магов, которые могли выполнить любые заказы. Все первые члены гильдии наемников вошли в историю самого мира. Каждый воин хотел равнятся на них, о гильдии слогали легенды. В гильдию приходили самые лучшие воины всего Ормина. Она зарекомендовала себя, как надежная и преданная заказчику. Но времена менялись. В гильдии с каждым годом появлялись новые лица, но она теряла своих клиентов, так как гильдия уже была слабее, чем в начале. Конечно она сохранила свои связи, конечно в ней были гениальные маги и сильные воины, но она уже не считалась сильной. Многие новички гильдии так сказать выпендривались, брали рисковые заказы и проваливали их, а ведь от этого страдала репутация всей гильдии. Но гильдия была многогранна: члены гильдии могли воевать за деньги, выполнять заказные убийства, быть телохранителями и до сих пор достаточно богата. Сейчас гильдией управляет Факиль Монго. Даже удивительно, как династия Монго сумела сохранить за собой лидерство гильдией. Хотя Факиль - молодой боевой маг, но в нем есть зачатки великого стратега.
Лига убийц или "Лига плаща и кинжала"
Создатель: Налиф Райкум
Налиф Райкум - бывший один из мастеров гильдии наемников. Он просто решил уйти из гильдии наемников и основать свое сбственное дело. Райкум сумел инсцинировать свою собственную смерть и тогда он стал свободен. Налиф помнил те времена, когда гильдия наемников была великой, он сам был основатель второго покаления, имел честь лицезреть самого Шэкрима Монго. Налиф искренне скорбил по тем временам, он решил возродить ту самую великую и непобедимую гильдию наемников, только в новой оболочке. Так родилась молодая лига плаща и кинжала. Именно лига. Всем управляют совет пети. Пять патриархов раздают заказы вольным убийцам, а убийцам это и нужно. Выглядит все так: заказчик дает патриарху деньги и заказ, патриарх находит исполнителя, какого-нибудь шустрого исполнителя-убийцу, платит ему аванс и дает заказ. Убийца выполняет заказ, приносит доказательство выполненой работы, забирает деньги и ждет следующегго заказа. Убийцам незачем знать имя заказчика, в отличии от гильдии наемников, где заказчик заранее известен каждому, не разглашается. У каждого патриарха конечно есть свои любимцы и чаще всего именно им достаются заказы. Это исключает попадение заказа в неопытные руки и невыполнение оного. Лига хотя и молода, но уже имеет своего заказчика.
* * *
Обе гильдии видят в феодальной войне для себя только прибыль. Почему они конкурируют? Ведь в феодальной войне найдется много работы. В первую очередь гильдия наемников, одна из из богатейших, не потерпет конкуренции в таком прибыльном деле, как заказные убийства. Гильдия охотиться на тех самых любимчикоа патриархов и дает за их голову круглую сумму, ведь лига во много раз качественее выполняет заказы, чем наемники...
Зигиус
А в чем выражается конкуренция? какие отношения будут между гильдиями?
И вообще есть какая-нибудь завязка? Это будет какой-то глобальный сюжет, затрагивающий основы двух гильдий или отдельные задания каждой гильдии?
Может смерть короля как-то завязана на Заказе гильдии убиц? Или гильдии зависимы от короля и отчасти им контролируются?
Oxit
Ответ на первые два вопроса можешь найти чуть выше. Сюжет будет затрагивать все две гильдии в целом. В конце концов одна из гильдий будет разрушена. Про ИМПЕРАТОРА пока ничего сказать не могу. Гильдии не кем не контролируются. Конечно феодалы хотели под себя подмять их, но ничего не вышло. Все две гильдии независимые.
Тоги ди Драас
У меня возник вопрос. В слепую писать очень нелегко, поэтому скажи хоть к чему приблизительно делать привязку: 13-му веку Средневековья? или уже бомбарды есть? Хотелось бы знать, на чтью природу опираться (в плане местности север, юг, горы, влажные долины) и технические возможности, к ним относятся бомбарды, требуше, конструкции замков и башен, и другое что-нибудь.
Oxit
Да к 12-13 веку. Бомбард пока нет, точнее есть, но в малых количествах и полководцы не спешат вводить из в бой, так как сомневаются в ее боеспособности и не рискуют.
О природе:
В Империи преобладают лесо-степи, это единственное, что нужно. Действие будет происходить только в Империи.
Замки везде классические, то крепость, окруженная каменной стеной с башнями, возвышающимися над ней.
Как я уже говорил выше феодалы не доверяли бомбардам, но это не значит, что прогресс стоял на месте. Империя предерживалась баллист, катапульт и требушетов, но модернизировала их. Империя часто использует греческий огонь.
Аурелика де Тунрида
Oxit
Какое время года на начало игры? И как называются города, где ведется место действия? Дальше, как гильдии относятся к перебещикам? Какими деньгами пользуются (желательно, с "названием")? Имя Императора, и еще хотелось бы узнать о странах, НЕ входящих в Империю)))
Oxit
Время года - позднее лето.
На данный момент все убийцы находятся в городе Трофрите на юге Империи, наемнике в столице Империи, Дэмрауде.
На данный момент перебежщиков нет вообще, никто даже не думает об этом, так как гильдии просто пускают друг другу кровь.
Золотые, серебрянные и медные - это просто, так сказать слэнг...
Золотые - анарры
Серебрянные - кромили
Медные - труки
Нового, молодого Императора зовут Дин Анар, ему 17 лет, Император, который сейчас уже умирает, Мьянг Анар.
Страны не входящие в Империю:
Устиар, восточная страна, не подчиняется Империи, но поддерживает с ней тороговые отношения.
Шелт, северная страна, в ней живут гномы, также, как и Устиар не подчиняется Империи, но поддерживает с ней тесные торговые отношения.
Хариум, южная страна, страна мореходов и рыбаков, поддерживает с Империей тесные торговые отношения.
И на западе Воллимир, единственная страна, которая противостоит Империи, в ней живут все, кто не доволен Империей и был изгнан из нее.

Очень важно
Видели я сверху пишу время когда происходит, вечер там, ночь, так вот пожалуйста придерживайтесь временных рамков, то есть ваш пост должен описывать то действие, которое совершается в это время, но не так, например: "Скакал двое суток". Надеюсь все увидят...
Locke
Прикл давно покоится в забытых - пора закрыть и обсуждение. Цензор Locke.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.