Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Мензоберранзан
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Маришка
laugh.gif Вообщем я не выдержала и решила захватить Менз еще раз...

Дело тут такое... мне надо НАСТОЯЩИХ Дроу. Это значит без лавандовых глаз и золотого отблеска волос и тп. недочетов кровосмешения с Поверхностными собратьями.
Почему? Так мы будем убивать маленьких эльфиечек и Дзиртоподобности мне не надо)))

Планы:
1) уничтожить Бэрн (стать не пятым, а первым Домом и желательно единственным)
2) захватить Менз
3) захватить Ориндол (будем издеваться над илитидами)
4) захватить Крученую Башню (охамел Элминистр, захапал, а пораб и отдавать, аренду не платит)
5) Убить Арфистов и Эльминистра (желательно в одно время, больно круты)
6) масштабные Игры (устроим Колизей со светлыми собратьями против монстров)

Жду желающих biggrin.gif

Небольшая поправка:
Мне еще нужна Ллос! Да-да и еще раз да)) Кто еще может напасть на Ориндол?! Корелона Латериана тоже порешимwink.gif а то выпендривается много.

Играть все будем за Пятый Дом.
MjavTheGray
И сколько у тя уже дровов в команде, ежли не секрет?
Мяв вряд ли сыграет, он же полуельф тока.
Посему спрашиваю только лишь из кошачьего любопытства.

Хотя Арфистов да... очень хочется к ногтю. Давно заслужили. И не один раз.
Лицемеры поганые.

Опять же, шашлык из илитидов... наверное вкусно?
У кальмаров щупальца - деликатес, чем илитиды хуже?
Маришка
Дела совсем плохи, из дроу в инете только Дзирты остались. А с ними беда, они убивать не могут, либо не хотят. Проблемы у них вечные с маленькими эльфийскими девочками... расу вырождают.
А ты еще как специально клинком по сердцу полоснул "я ж полуэльф". Гы))

Харперы... с них такого натерпелась, надо бы им вдать. Соберем всех в одном месте и устроим Холокост эльфячий.

Илитиды говоришь вкусные? Тогда попробуем, благо шашлыков на всех хватит))) Только я, пожалуй, дегустатора приглашу. Знаю я эти шуточки у Ллос. Только всех уничтожу, она меня с пьедестала и свергнет.

Добавлю к планам:
Чед Насад рядом. Дом Насадра уже давно Мензу хочется отомстить, а когда громить будем город, то в этот момент они напасть могут. Значит параллельно с захватом Менза, через систему порталов Шиндилрина обрушим уровни в Чед Насаде. Пускай они там почешутся. Еще надо будет отремонтировать порталы, мы ж их все-таки разгромили с прошлого нападения.

Дополнение: Если кому-то нужна ИНФА или тренер-наускиватель на характер ДРОУ, готова выучить. Я вам не Зак, хорошему не научу)) в дроуском смысле.
Алеф
Ну всех тонкостей не знаю. С Фаэруном знакома только по игре "Врата Бальдура";) А сюда меня Мяв заманил. И, кажется, не зря. Могу предложить свои услуги в качестве злобно-язвительного дроу - мальчика или девочки, все равно. Обещаю - никаких лавандовых глаз и золотого отблеска волос! Все за чистоту расы! Долой полукровок!

Уф, самой страшно! В общем, если пригожусь - с удовольствием позлодействуюsmile.gif
Маришка
Дык, Алеф рада видеть.

Вот такие у нас роли на членов Пятого Дома:
Anival Dyrr (жрица) -первая дочь Яшраены, нынче Матрона Даирр.
"Лич" Dyrr (маг)
Яшраена Dyrr (жрица) - я тут кильнула Мамулю... всем сорри
Larikal Dyrr (жрица) третья дочь Яшраены
Esvena Dyrr (жрица) четвертая дочь Яшраены
Nafyrra Dyrr (жрица) Глава военных отрядов Дома Даирр
Jazzt Dyrr (воин) второй кузен Яшраены
Urgan Dyrr (воин) Мастер Меча или Оружейник
Vorion Dyrr (воин) любовник Яшраены, Отец Дома
Geremis Dyrr (маг) окончил школу Волшебства (ту что в Мензе), может стать Личем
Ooraen Dyrr (маг) -||-, возможное развитие до Божественного чего-то там (посмотрю, скажу)
Viis Dyrr (маг) -||-, разовьется до Лича
Araag Dyrr (маг) -||-, -||-
Curacc Dyrr (воин) Покровитель Auro'pol
Auro'pol Dyrr (жрица) Мать Яшраены, убита Бэрнами

Еще к планам:
Джаралаксль... он редкосный гад и проныра, так что придется его отвлечь. Шпионы в нашем Доме... ими тоже придется заняться. И еще... Брэган Д'эрт не должно быть в Мензе, когда все случится. Тут надо еще подумать, шлите идеи.
Маришка
Кое-что из дневников Дзирта До'Урдена:
Учтите, если вы дзирканетесь прочитав его дневник! aggressive.gif

Вступление
Ни одна звезда не озаряет эту страну своим поэтическим, чудным светом, солнце не посылает сюда свои теплые, живительные лучи. Это - Подземье, таинственный мир под суетной поверхностью Забытых Королевств, небом которому служит потолок из бесчувственного камня, стены же являют серый покой смерти в свете факелов глупых обитателей поверхности, забредающих порой сюда. Это не их мир, не мир света. Многие из тех, кто приходит без приглашения, не возвращаются обратно. Те же, кому удается сбежать под защиту своих домов на поверхности, становятся другими. Их глаза видели тени и тьму - неизбежный рок Подземья. Темные коридоры рассекают черное царство в разных направлениях, соединяя между собой большие и малые пещеры с низкими и высокими потолками. Груды камней, острых, как зубы дракона, свисают в немой угрозе и поднимаются, преграждая дорогу незваным гостям. Здесь царит тишина, глубокая и зловещая, словно хищник, притаившийся перед прыжком. Очень часто единственным звуком, напоминающим тем, кто попал в Подземье, что они еще не потеряли способности слышать, становится отдаленный, повторяющийся эхом, похожий на биение звериного сердца, звон падающих капель воды, стекающей с молчаливых камней в глубокие пруды Подземья, наполненные ледяной водой. Можно только догадываться, что лежит под неподвижной ониксовой поверхностью этих прудов. Какие тайны ожидают храбрецов, какие ужасы подстерегают глупцов, может подсказать только воображение - пока что-нибудь не нарушит эту неподвижность. Это - Подземье.

Положение в обществе
“Положение в обществе”. Во всем мире дроу нет более важных слов. Это зов их - нашей - религии, не пристанное перебирание жаждущих сердечных струн. Амбиции преобладают над здравым смыслом, сострадание отметается, и все это - во имя Ллот, Паучьей Королевы. Приход к власти в обществе дроу - это просто процесс предательского убийства. Паучья Королева - божество хаоса. Она и ее жрицы, истинные правительницы мира темных эльфов, смотрят сквозь пальцы на честолюбцев, действующих отравленными кинжалами. Конечно, существуют определенные правила поведения; каждое общество кичится ими. Убийство, совершенное у всех на глазах, или же брошенный при свидетелях вызов немедленно влекут за собой кару закона, а наказания, назначаемые во имя правосудия у дроу, беспощадны. Но вонзить кинжал в спину соперника в неразберихе битвы или в тихой тенистой аллее - это приемлемо и даже поощряется. Расследование не относится к сильным сторонам правосудия дроу. Преступника даже не ищут. Положение в обществе - это рычаг управления в руках Ллот, предмет желаний, который она жалует, чтобы еще более увеличить хаос, чтобы держать своих “детей” - дроу в пределах очередного само - заточения. Дети? Скорее пешки, куклы, танцующие для Паучьей Королевы, марионетки на невидимых, но крепких нитях ее паутины. Все карабкаются вверх по лестницам Паучьей Королевы; все стремятся доставить ей удовольствие - и рано или поздно становятся жертвами других охотников за благосклонностью Ллот. Положение в обществе - это парадокс мира моего народа, ограничение наших возможностей жаждой власти. Оно достигается предательством и толкает к предательству тех, кто достиг его. Наиболее влиятельные эльфы в Мензоберранзане проводят свои дни, постоянно оглядываясь, чтобы чей-нибудь кинжал не вонзился им в спину. Но обычно смерть является им спереди.

Академия
Это рассадник лжи, объединяющий общество дроу; это подлинный питомник фальши, повторяемой столь часто, что она кажется истиной вопреки любым доказательствам обратного. Уроки веры и справедливости, преподаваемые здесь молодым дроу, настолько ясно опровергаются повседневной жизнью развращенного Мензоберранзана, что трудно понять, как можно им верить. Тем не менее им верят. Даже теперь, по прошествии десятилетий, самая мысль об этом месте пугает меня, причем страшна не физическая боль, не постоянное ощущение грозящей опасности, - за эти годы я прошел много не менее опасных дорог. Академия Мензоберранзана внушает страх, когда подумаешь о тех, кому удалось выжить, о выпускниках, которые живут - и наслаждаются жизнью - в атмосфере вредных измышлений, формирующих их мировоззрение. Они живут с твердым убеждением, что все дозволено, если ты умеешь выйти сухим из воды, что главная цель существования - самоутверждение, что власть дается только той или тому, кто достаточно силен и достаточно хитер, чтобы выхватить ее из слабеющих рук недостойных ее. В Мензоберранзане нет места состраданию, а между тем именно сострадание, а не страх вносит согласие в жизнь большинства рас. Именно согласие, направленное на достижение общих целей, есть первое условие величия. Ложь порождает в дроу страх и неверие, доказывает несостоятельность дружбы с помощью острия меча, благословленного Ллот. Ненависть и безмерные амбиции, поощряемые этими аморальными принципами, стали участью моего народа и его слабостью, ошибочно принимаемой им за силу. А результат - парализующее, параноидальное существование, которое дроу называют “состоянием постоянной готовности”. Не знаю, как мне удалось выжить в Академии, как удалось достаточно быстро понять лживость этих принципов, чтобы действовать вопреки им, и тем самым еще больше укреплять веру в то, что я всегда ценил превыше всего. Думаю, это заслуга моего учителя Закнафейна. Благодаря многолетнему жизненному опыту Зака, наполнившему его горечью и столько ему стоившего, я и сам научился слышать крики: крики протеста против убийственного предательства и крики ярости, испускаемые предводителями общества дроу, верховными жрицами Паучьей Королевы, - они столь долго эхом отдавались в моем мозгу, что навсегда остались в моей памяти. И еще - крики умирающих детей.



Города:

Мензоберранзан. (Menzoberranzan, огромный город 36000 жителей) Севернее Бескрайних Болот, под рекой Сурбин (Surbin) находится Мензоберранзан - прославленный город темных эльфов, родина Дриззта До'Урдена и отправной пункт в нападении на Митрал Холл. Мензоберранзан специализируется на торговле ядами, грибами, вином, ездовыми ящерицами и магическими свитками. Две трети населения города - рабы, а дроу составляют лишь одну треть населения. Мензоберранзан защищают воины дроу (регулярная армия, и вооруженные отряды знатных домов), а также подразделения рабов. Кроме верховных матерей восьми великих домов, власть в городе принадлежит архимагу Громфу Бэнру (Gromph Baenre CE male drow Wiz20) и предводителю наемников Джарлаксу (Jarlaxle NE male drow Ftr17). Множество тоннелей соединяют окрестности Мензоберранзана с другими частями Андердарка, наиболее важные из тоннелей выходят к окрестностям Митрал Холла и к Западной окраине Высшего Леса.

Ориндолл. (Oryndoll, огромный город 26000 жителей; 3450 иллитидов) Город иллитидов, расположенный в нижнем Андердарке под Сияющими Равнинами (Shining Plains). Кишащий ментально-подконтрольными рабами и черепными крысами (Cranium rats) Ориндолл практически не знает других посетителей, кроме работорговцев. Несмотря на великую войну, которую давным давно Ориндолл вел с дворфами Шанатара, город знаменит тем, что стал родиной современных дьюргаров, которые были выведены из дворфов клана Дьюргар в надежде получить лояльную расу, обладающую дворфскими умениями и псионическими способностями. Эти серые дворфы подняли череду восстаний и сбежали из Ориндолла, создав при этом такой хаос, что лишь вмешательство бога иллитидов Илсенсина (Ilsensine) спасло город от разрушения.

Шиндилрин. (Sschindylryn, большой город 15000 жителей) Город дроу, расположенный на берегу озера Тхалмир (Thalmiir) под Королевским Лесом (King's Forest) Кормира. Дроу Шиндилрина прекрасно владеют предсказывающей магией (divination), особенно заклинаниями, которые позволяют обнаружить воду, пищу и минералы. Этими магическими предметами они торгуют с другими городами, используя для этого сеть порталов разбросанных по всему городу и по мелководной части озера. В прошлом дроу Шиндилрина были более воинственными, используя сеть порталов для внезапных нападений на другие города, но после сокрушительного поражения в битве с Мензоберранзаном, Шиндилрин сразу же прекратил налеты. Сейчас дроу занимаются торговлей, восстанавливая былое могущество. Город построен на Куо-Тоанских (Kuo-Toan) руинах над водой и под водой, и даже новая архитектура сохраняет этот "рыбный" стиль. Помимо торговли магическими предметами дроу Шиндилрина занимаются рыболовством и сбором водорослей.

Чед Насад (Ched Nasad) Тайный и знаменитый город на границе с Мензоберранзаном в двух неделях пути. Соперник, что стоит на десяти мерцающих паутинах Ллос - Чед Насад. Он расположен в глубокой и зловещей перевернутой конусообразной пещере, основанный изгнанниками из Мензоберранзана после войны соперничавших между собой Домов. Город, никогда не видевший Солнца, но не в вечной тьме, а в темноте, которую разряжают феерические огни. Нависшие пики сталактитов, испещряющие каменный свод пещеры, смотрят подобно бдительным стражам в безмолвной угрозе с высокого потолка. В одной из этих зубьев расположилась Арканистская оранжерея, которая служит в целях защиты города, но и не только. Там же, скрытые под толстой броней сталактитов, волшебные бассейны, собирают живительную влагу.
Сотканные Паучьей королевой кружева паутины, на котором основан город, крепко впились в стены пещеры, а уровни соединяются паутинчатыми лестницами. Стены пещеры вводят в раздумья впервые прибывших путников, так как гладко отполированы и не содержат ни доли намека о своих природных очертаниях. Огненный кубок, заменивший Солнце, делит сутки на ночь и день, расположенный на девятом уровне. Город поражает великолепием подсвеченных феерическими огнями домов-коконов из отвердевшей паутины. Утонченная красота архитектуры замков благородных домов, пышущих роскошью и богатством от мраморных облицовок, убранства, мозаики до органического включения фонтанов и невысоких душистых растений, порой опасных, скрывалась за высокими стенами. Только купола, галереи и стройные минареты свысока выглядывают за пределы нарядного двора. Управляемый смертоносной и прекрасной расой - дроу, Чед Насад, мерцающий магическим светом, чьи учреждения покрыты замысловатой и дивной резьбой, восхищает. По истине жемчужинами города являлись разноплановые медресе, которые всякий раз заставляли входящего остановиться перед величием и красотой зданий, которые умело скрывали тяжесть стен под иллюзорной легкостью цветочных узоров на фасаде.
Такое оживление конусообразной пещеры, граничащей с безмолвным Андердарком, подобно оазису в пустыне. Только редкое эхо, издаваемое какой-то тварью или звон драгоценных капель о камень, точно часы, отмеряют приближающиеся секунды неожиданной смерти. Здесь шумы торговли и грубого говора дуергаров, демонов и бульканья иллитидов – частых гостей в Чед Насаде. Город, где четыре школы волшебства и всевозможные торговые компании, одна из которых торгует с поверхностью, хотя на это и нет доказательств. В Чед Насаде постоянно находятся около двух тысяч гостей, а особенно ценным товаром считаются Незерильские артефакты, вечно черные чернила, и зачарованное оружие. Постоялые дворы всегда готовые удивить и развлечь путников, а так же пестрые лавки на базарах являются неотъемлемым элементом полиса. Гигантские пауки бесстрашно прохаживаются по городу, а их огромные коконы с маленькими паучками свисают с окаменевших дорог паутины. В нем семьдесят тысяч рабов и тридцать тысяч дроу, но даже при таких числах, Чед Насад считается городом с убывающим населением.
За всем этим божественным великолепием, созданным Ллос, за узорами упрочненных кружев скрывается хаос, насажанный во славу ненасытной богини и улучшения положения в обществе. Жестокость, гнусность и беспощадность, впитавшаяся за многие столетия, проведенные в стране кошмаров и долине смерти, спрятана в красивых и стройных телах дроу, с резкими чертами лица.
История же эта, что будет рассказана, повествует об амбициях, предательстве, убийстве и улучшение положения в иерархии города.
Винсент Раамог-Гиер-Миид
Разбавляем дзиртанутых эльфов в сети. Давно пора навести железный порядок в родном Мензе!!!

С удовольствием взял бы роль под именем Geremis Dyrr.

Отсюда возникает вопрос к мастеру. Характеры отыгрывать самим или вы скажете? И какой ценз жестокости?
Маришка
Все что не противоречит правилам форума разрешено, кэшноwink.gif

Характеры любые ивильные, допускается даже поклонение Вайаруну.

Порядок в Мензе мы наведем, небоись. smile.gif Только Дзирта не трогаем, он все портит. Итак перса самого Эда Гринвуда убьем.

Geremis Dyrr бери
Алеф
Ну если можно выбирать...

На мелочевку не размениваемся wink.gif

Можно я буду Nafyrra Dyrr (жрица) - Глава военных отрядов Дома Даирр? Обещаю изучить предмет в совершенстве. Уже накачала с инета сведений о дроу smile.gif

Надеюсь, наш уважаемый мастер не против?
Маришка
Мастер ни в коем случае не против, теперь что у нас по Главе... Ты собирай армию (всех Домов не считая первых четырех), тренируй их. Выступаем, как только Анарк починит порталы. Значит, тащи с собой артефакты перемещения, будешь отправлять воинов как в Чед Насад, так и по Мензу рассыпешь отряды. Еще нападешь на Брэган Д'эрт и роту мне на подмогу в Шиндилрин.
Дык, значит... ментальные атаки на мне. Матери других Домов охотно отдадут своих воинов, это доплегангеры. Хех.


Небольшая поправка, Алеф ты командуешь войсками, а Оружейник их тренирует. Вообщем если кто хочет за Оружейника, то... Придется быть пошлым, так как тут лав стори, но в дроу-ском стиле. Они же любви не знают, у них только похоть.

Добавлено:
все игроки не должны быть ниже 15 уровня!!!

Один из порталов из Шиндилрина перенесется в Менз благодаря стараниям нашего Лича, так что через него будут посылатся войска в Чед Насад и тот же Шиндилрин, а позднее в Ориндол. Ждем когда Энтрери расправится с Матронами 2, 3 и 4-ого Домов.
Инок
Можно мне быть Jazzt Dyrr'ом - воином?...
Готов сделать все возможное за родной дом!
Убью всех, один останусь wink.gif
А Бэрн вообще разнесу к чертям собачьим, ненавижу их...
В прошлом сам я ассассином и им же хотел отыгрывать роль, если позволите...

События моего нападения уже после нападения Лича на Шиндилрин и уже после работы Артемиса...
Маришка
За тобой Jazzt Dyrr'ом переразовьем до ассасина)))
Значит Энтрери отдаст тебе Паучью Маску, которую он выкрадет у Джаралакса. Тебя перенесет один из магов к их вратам. Перелезешь и убьешь там стражников, откроешь нашим отрядам ворота и все вместе будем убивать бэрновских стражей и тп. Я нападу ментально, причем ее ручной илитид будет за нас, потом убьем Матрону Бэрн и илитида. А затем... узнаетеwink.gif


Надо захватить:
Первый Дом Мензоберранзан Мать дома: Сестра Баенр (уровень 25 жриц) Знать: 63 Жрицы: 47 Высшие Жрицы: 16 Мужчины Дома: 16 Бойцы: 4 Волшебники: 12 Солдаты Дроу: 2,600 (известных) Состав: 325 Элитной пехоты 675 лучников 1200 пехотинцев 400 Лизридерс Рабы: 700 Состав: 200 гоблинских пехотинцев 150 орков копьеносцев 100 гнолов лучников 150 медведеобразных пауков 75 огров 25 Минотавров Главные Союзы: Получает сильную поддержку от Дома Фаен Тлаббар (*4), Дома Ксорларрин (*5), и Дома Аграк Дирр (*6), хотя самое большое количество непосредственной поддержки может быть получено от бездомных жуликов Бреган Диаерзэ. Главные Конкуренты: Никакой дом открыто не показал бы вражду для Дома Баенр, но Дом Барризон Делиармго (*2) и Дом Облодра (*3), из-за их ранжирования и потому что ни один очевидно не запечатал никакие договоры с Баенр, близко наблюдаться мощной Первой Матерью Сестры. Дом Баенр является самым старым (5 000 лет), самым сильным, и самый престижный дом в Мензоберранзан. История его подъема к главному разряду в городе не известна; к дроу Мензоберранзан, Баенр только является, и всегда был, Первый Дом. И их власть нельзя отрицать. В дополнение к самой старой и самой мощной Матери Сестры в городе, которая, кажется, имеет специальные отношения с Паучьей Королевой, дом имеет 16 высоких жриц, включая Трил, держа критическое и мощное положение как Хозяйка Сестры дроу Академии. Там может быть без сомнения, что энергия волшебства является силой Дома Баенр. Их волшебная сила, в то время как секунда только к Барризон ДелАрмгос, не столь внушительна. Однако, Медсестра Баенреис элдербой, Громф, является Волшебником арки Мензоберранзан, волшебник самого высокого ранга во всем городе, с доступом к самым прекрасным магазинам алхимии и самому древнему спеллбукс.


Второй Дом Мензоберранзан Мать дома: Мезибаррис Армго уровень 13/13 жрица/боец Знать: 48 Жрицы: 11 Высшие Жрицы: 3 Мужчины Дома: 37 Бойцы: 20 Волшебники: 17 Солдаты Дроу: 1000 Состав: 50 Элитных пехотинцеы (женщин) 200 Элитных пехотинцев (мужчин) 200 Лучников 350 Пехотинцев 200 Лизридерс Рабы: 1100 Состав: 300 гоблинов пехотинцев 200 гоблинов лучников 150 орков копьеносцев 250 огрилиос (разведённых дома) 150 медведеобразных пауков 50 огров Главные Союзы: Предварительное соглашение с Домом Облодра (*3), так как оба находятся под Домом Баенреис зловещая тень. Иначе, Дом Барризон Делиармго не имеет никаких известных союзников в пределах Мензоберранзан. Главные Конкуренты: Дом Облодра (*3), спокойно, и Дом Баенр (*1), еще более спокойно, кажется, Барризон Делиармгоис принципиальные конкуренты. Никакой другой дом действительно не излагает никакую угрозу великолепно обученным силам второго дома, хотя они действительно боятся заговора между Фаен Тлаббар, Ксорларрин, и Аграк Дирр, 4-ые, 5-ые, и 6-ые Домов соответственно, все союзники Дома Баенр. Кроме того, Дом (17-ой) Вандри кажется на линии для неприятности.

Третий Дом Мензоберранзан Мать дома: Кииорл Одран уровень: жрица 16 Знать: 32 Жрицы: 22 Высшие Жрицы: 6 Мужчины Дома: 10 Бойцы: 4 Волшебники: 6 Солдаты Дроу: 450 Состав: 300 Элитных пехотинцеы 75 Лучников 75 Лизридерс Рабы: 600 Состав: 600 Кобольдов Главные Союзы: Предварительный (фальшивый) союз с Домом Барризон Делиармго (*2). Главные Конкуренты: Дом Баенр (*1) имеет небольшое использование для непредсказуемого Облодрен. Аналогично, Сестра Мезибаррис Армго второго дома не доверяет (просто презирает), Сестра Кииорл Одран. Дом Фаен Тлаббар (*4), с большей силой, рассматривает разряд Дома Облодра как наиболее вероятный следующий шаг в его поисках подъема.

Четвертый Дом Мензоберранзан Мать дома: Гэнниитирот Тлаббар уровень: жрица 16 Знать: 40 Жрицы: 22 Высшие Жрицы: 5 Мужчины Дома: 18 Бойцы: 12 Волшебники: 6 Солдаты Дроу: 750 Состав: 100 Элитных пехотинцеы (женщин) 200 Лучников 300 Пехотинцев 150 Лизридерс Рабы: 800 Состав: 400 гоблинов пехотинцев 100 гоблинов лучников 100 орков копьеносцев 100 медведеобразных пауков 100 тролей Главные Союзы: Сильный сторонник Дома Баенр (*1); имеет давнишнее перемирие с Домом Ксорларрин (*5) Главные Конкуренты: Фаен Тлаббар жаждет положения Дома Облодра (*3); и заботы большинство параноиколли о нападении от Домов Аграк Дирр (*6) и Миззрим (*7).

Захваченны:
Шестой Дом Мензоберранзан Мать дома: Ороипол Дирр Знать: 19 Жрицы: 12 Высшие Жрицы: 4 Мужчины Дома: 7 Бойцы: 2 Волшебники: 5 Солдаты Дроу: 400 Состав: 100 Элитных пехотинцеы 100 Лучников 150 Пехотинцев 50 Лизридерс Рабы: 600 Состав: 200 гоблинов пехотинцев 200 гоблинов лучников 100 орков копьеносцев 100 медведеобразных пауков Главные Союзы: Сторонник Дома Баенр (*1); имеет давнишнее перемирие с Домом Миззрим (*7) Главные Конкуренты: Дом Аграк Дирр жаждет положения Дома Фаен Тлаббар (*4); это пробует остаться готовым к нападению от любой четверти.


Седьмой Дом Мензоберранзан Мать дома: Мизири Миззрим Знать: 14 Жрицы: 8 Высшие Жрицы: 3 Мужчины Дома: 6 Бойцы: 3 Волшебники: 3 Солдаты Дроу: 300 Состав: 150 Лучников 100 Пехотинцев 50 Лизридерс Рабы: 400 Состав: 200 гоблинов пехотинцев 100 орков копьеносцев 100 медведеобразных пауков Главные Союзы: Дом Миззирм имеет договоры союза со всеми семью из других правящих зданий; это намеревается удостоить те Домом Баенра (*1) и Дом Ксорларрин (*5). Это также вырастило отношения со многими из незначительных зданий; однако, они могли бы быть расторгнуты в любой момент, это кажется удобным для интересов Миззрим. Главные Конкуренты: Дом Миззрим завидует положению Дома Фаен Тлаббар (*4), и работает к его разрушению.

Восьмой Дом Мензоберранзан Мать дома: Биртин Фэй Знать: 12 Жрицы: 7 Высшие Жрицы: 4 Мужчины Дома: 5 Бойцы: 2 Волшебники: 3 Солдаты Дроу: 300 Состав: 50 Элитных пехотинцеы 100 Лучников 100 Пехотинцев 50 Лизридерс Рабы: 400 Состав: 200 гоблинов пехотинцев 200 гоблинов лучников Главные Союзы: Дом Биртин Фэй долго лестил Домам более высокого статуса; это не имеет никакого формального союза, но признано за потенциал лакея Зданиями *1-7. Главные Конкуренты: Как восьмой дом Биртин Фэй опасения нападают от многих младших по званию зданий, кто желает положения на совете. Наиболее особенно, Дом Даскрин (*10) воспринят как угроза.

Дом ТуиниТарл Девятый Дом Мать дома: Придeeсоз Туин Знать: 11 Жрицы: 5 Высшие Жрицы: 4 Мужчины Дома: 6 Бойцы: 2 Волшебники: 4 Солдаты Дроу: 400 Рабы: 400 Главные Союзы: Дом ТуиниТарл, как известно, является слабым, и таким образом никакой другой дом, желает признавать союз с этим. Главные Конкуренты: Как девятый дом, ТуиниТарл боится нападения от многих младших по званию зданий, наиболее особенно Дом Даскрин (*10). Дом ТуиниТарл - относительно новый дом, возникнув в пределах последнего тысячелетия. Его оригинальная сила прибыла от торговли, и что все еще формирует основание власти ТуиниТарл. Клан посылает экспедиции в далекие пределы Андердарк, также торгующие с отдаленными дроу сообществами. (Действительно, одна из жриц клана была принесена к Мензоберранзан от отдаленного Чед Насад.)

Дом Даскрин Десятый Дом Мать дома: Берниз Даскрин (уровень 12 жриц) Знать: 33 Жрицы: 15 Высшие Жрицы: 13 Мужчины Дома: 18 Бойцы: 6 Волшебники: 12 Солдаты Дроу: 600 Рабы: 500 Главные Союзы: Дом Даскрин сформировал твердый союз с Домом СрунейЛетт (*11). Главные Конкуренты: из-за его многочисленных войск, Дом Даскрин не боится никакого дома ниже себя; это имеет много наступательных желаний, включая нападения на Дома Фэй-Бранч (*8) и Дома ТуиниТарл (*9). Дом Даскрин имеет репутацию ак очень жестокий дом для извращенного развлечения знати. Возникая больше чем 3 000 лет назад, дом последовательно обучил одну из лучших армий во всем Мензоберранзан. Продвижение в этой компании вознаграждено за работу, не благородное ранжирование. Все самые известные победы Дома были защитные, как бы то ни было. Приблизительно семь столетий назад, несколько зданий, которые пробуют и подведенный в последовательных попытках разрушить Дом Даскрин. Этому долго шептали, что Дом Баенр был позади тех попыток.

Дом Сруне'летт Одиннадцатый Дом Мать дома: СрунеиЛырис Летт (уровень 11 жриц) Знать: 32 Жрицы: 15 Высшие Жрицы: 11 Мужчины Дома: 6 Бойцы: 2 Волшебники: 4 Солдаты Дроу: 250 Рабы: 400 Главные Союзы: Дом Сруне'летт пробовал сформировать несколько союзов недавно, включая обязательство с Домом Фаен Тлаббар (*4), и Домом Даскрин (*10). Ни одна из этих инициатив не была успешной. Сруне'летт приняли мирные инициативы от Дома Миззрим (*7), но всё равно с подозрением относились к их искренности. Главные Конкуренты: Сруне'летт привлекает интерес многих честолюбивых, младших по званию домов, включая Друуигиир (*14) и Ханзрин (*15). Дом осторожно соглашается с Домом Миззрим с планами напасть на Дом Ксорларрин (*5). Этот клан имеет много сильных жриц, но мало обученых волшебников или бойцов. Сила нанятых войск вполне устраивала, но долгое время сомневались, что они действительно настроены лояльно. Жрицы Сруне'летт низкого роста и коренасты - часто их упоминаются как "толстые сёсты", и если они услышат это откого-то, то эта фраза часто становится последними словами неосторожного собеседника. Недавние слухи ходили по городу, утверждающие, что Дом Сруне'летт пользуется услугами волшебника другой расы. Это частично верно - мать Дома убеждена, что этот факт подымет Дом в ранге и значительно улучгит его военное положение.

Дом Хорлбар Двенадцатый Дом Мать дома: Керри Хорлбар (уровень 13 жриц) и Джерлис Хорлбар (уровень 12 жриц) Знать: 13 Жрицы: 8 Высшие Жрицы: 7 Мужчины Дома: 5 Бойцы: 1 Волшебники: 4 Солдаты Дроу: 200 Рабы: 400 Главные Союзы: Дом Хорлбар долго был в союзе с Домом Кенафин (*13). Главные Конкуренты: один из главных заговорщиков против Дома Туин'тарл (*9) хотя этот факт не известен Тарлин. Матери-близнеца этого клана имеют различение особенности. Это было структурой клана в течение 2 000 лет. Когда кто-либо погибнет,то она будет заменена женщиной следующего поколения. Этих две сестры ненавидят друг друга почти столько, сколько они ненавидят всех кто не принадлжет их клану. Клан получил власть через сельское хозяйство и торговлю. Хотя Дом Хорлбарин редко воюют, они никогда не забывают прошлого, и месть против может быть выполненными поколениями позже.

Дом Кенафин Тринадцатый Дом Мать дома: Карроллок Джиир (уровень 11 жриц) Знать: 11 Жрицы: 4 Высшие Жрицы: 3 Мужчины Дома: 7 Бойцы: 2 Волшебники: 5 Солдаты Дроу: 250 Рабы: 300 Главные Союзы: Этот дом не имеет никаких формальных союзов, но его роли, поскольку ростовщик страхует, что его может проявить давление на большинство любого другого клана. Chief Alliances: This house has no formal alliances, but its role as moneylender insures that its can exert pressure on most any other clan. Главные Конкуренты: Дом Друуигиир хочет выступить против Дома Сруне'летт (*11). Дом Друуигиир имеет прямое влияние на здания в городе, который является вторым только по власти, которой владеет Дом Баенр. Потому что клан управляет почти всей торговлей, которое происходит в Мензоберранзан. В клане доминирует власть пожилых волшебников, и может быстро увеличина его войсками, нанимая Бреган Деaeрзе или других наемников в случае необходимости. Окончательное опасение, вдохновленное репутацией дома, что волшебники дома могут использовать заклинание "ворота", чтобы принести их быстро-укрепленные армии к фактически любому дому, любой комнате, в Мензоберранзан!

Дом Ханзрин Пятнадцатый Дом Мать дома: Хинкатезинат Алар (уровень 11 жриц) Знать: 12 Жрицы: 5 Высшие Жрицы: 3 Мужчины Дома: 1 Бойцы: 1 Волшебники (мужчины): 6 Солдаты Дроу: 150 Рабы: 100 Главные Союзы: нету. Главные Конкуренты: Хотя дом и не слаб без союзников, но главный кандидат на устранение честолюбивым ниже-оцененным домом. Дом Шобалар - дом во власти женщин, имея только одного благородного сына, владельца оружия, Пуинэля. Этот дом также выставлет шесть волшебников, который необычны, пока Вы не поймёте, что они - все женщины. Дом Шобалар появляется публично, но когда их видят за пределами своего поместья, то они всегда сопровождаются огромными пауками, которых разводят для поездок. Эти пауки могут изрыгать длинную липкие паутину, чтобы поймать добычу. Дом, как также известно по слухам, использует пауков в странных и невиданных экспериментах, одно вовлечение "живого" плаща паука, который может оживиться просто мыслью о его владельце. Дом Шобалар имеет мало союзов, из-за их лицемерной репутации.

Дом Вандри Семнадцатый Дом Мать дома: Хинкатезинат Алар (уровень 10 жриц) Знать: 13 Жрицы: 5 Высшие Жрицы: 2 Мужчины Дома: 8 Бойцы: 6 Волшебники (мужчины): 2 Солдаты Дроу: 150 Рабы: 120 Главные Союзы: Попытка подделывать союз с Домом Баенр (*1). Главные Конкуренты: Барризон Делиармго (*2) жаждет огромного состава Вандриис. Дом Вандри находится, в настоящее время, в возможно самом начальном положении любого дома в Мензоберранзан. Их числа - немногие, их составной великий, и упакованный Дом Барризон Делиармго сделал это известным, что они жаждут состава Вандри. Вместо этого, сестра Трокенитэр Вандри пробует или выиграть защиту Дома Баенр, или заставить Первую Мать сестры Баенр, которая требует цивилизованный обмен составов. Не известно, как сестра Баенр будет реагировать. С одной стороны, был возможно слишком большой хаос среди ведущих Домоы за прошлые несколько десятилетий, и дежурный процесс мог бы казаться привлекательным, но с другой стороны, сестра Баенр стремится видеть Барризон Делиармго, её принципиального конкурента, входить в борьбу и показ, что это может сделать. Ситуация не выглядит хорошей, но Дом, Вандри имеет давнишную традицию вхождения в неприятность, и так или иначе обнаружение их путь отступают. Токенитэр и её потомство, кажется, восхищаются внутренним враждованием и опасными политическими интригами. Дом даже балуется поверхностными-мировыми делами, и в приобретении всех видов трофеев и полезных волшебных вещей. (Человеческие черепа, вылепленные в питье кубков - фаворит.)

Дом Симриввин Восемнадцатый Дом Мать дома: Хескен-Пиадж Симриввин (уровень 20 жриц) Знать: 11 Жрицы: 5 Высшие Жрицы: 5 Мужчины Дома: 8 Бойцы: 0 Волшебники (мужчины): 8 Солдаты Дроу: 100 Рабы: 160 Главные Союзы: Дом Баенр (*1) и Дом Барризон Делиармго (*2) поочередно добился пользы почтенной сестры Хескен-Пиадж Симриввина. Главные Конкуренты: нету. Дом Симриввин - аномалия в Мензоберранзан разными способами. Сестра Хескен-Пиадж - вторая жрица самого высокого ранга Ллот во всем городе, все же она не сидит на Правящем Совете. Дом держал его положение (*18) в течение многих столетий без даже угрозы нападения от любого другого дома. И Сестра Баенр и Сестра Мезибаррис Армго часто посещают Хескен-Пиаджоон,юыл случай когда они пошли в состав Симриввин вместе! Дом не показывает никакой амбиции подняться на более высокий разряд. Семейство Симриввин известно его прилежным преследованием создания новых просьб Паучей Королеве (и в получении новых магий взамен). Аналогично, их волшебники, живые подобный отшельнику, фанатично посвященный преследованию более высокого волшебства. Знать дома, в тех редких случаях, что они замечены вне их состава, получает большое уважение, для Дома, Симриввин приказывает, чтобы ЛЛотз в наивысшей степени одобрили, и для любого дома, чтобы пойти против них конечно поместил бы тот дом в неправильную сторону


Захватить:
Не дом, а наемное общество жулика дроу, Бреган Диаерзэ - один из наиболее уважаемых (хотя унлофалоевен по дроу стандартам) организации в городе. Немного известен о полосе убийцы, за исключением того, что они поддерживают близко связи с Домом Баенр, были запутанно вовлечены в последние два бедствия после правящих зданий (Дом Ханитт и Дом Доиерден), и - во главе с удалым, необычным дроу эльфом, который идет названием Джарлэйксл.
Маришка
Сия инфа больше для мастера, но кому интересно смотрите, я ее еще допереводить буду, а пока так оставлю.

Эльминистр

Мужчина
Человек
Класс: воин 1/вор 2/клерик 3/волшебник 20/ архимаг 5/эпическая магия 4
Характер: Хаотично-добрый

Challenge Rating - 45

Сила 13
Интелект 24
Ловкость 18
Мудрость 18
Конституция 24
Харизма 17


H/P 219 (HD 1d10 + 2d6 + 3d8 + 140)
A/C 29 (touch 17, flat-footed 25)


Рост 6 футов 2 дюйма
Вес ?

Возраст: 1,160

SR 21

Saves Fort +17
Рефлекс +13
Воля +17
Init +10
Init +10
Скорость 30 футов


Атаки
Melee +17/+12/+7 melee (1d8+6/19-20, +5 thundering longsword)
Ranged +15/+10/+5 ranged touch (by spell)
Удар изподтяжка +1d6
отвращение мертвых 6/дней

Умения
Алхимия +27, Баланс +6, Взбираться +5, концентрация +34, Decipher Script +9, Дипломатия +6, Общение живтоными +7, Лечить +8, Спрятаться +8, Intimidate +11, Выбор направления +6, Прыгать +5, Знание (магия) +27, Знание (география) +22, Знание (история) +17, Знание (локации) +17, Знания (природа) +17, Знания (nobility) +17, Знания (планы) +22, Знания (религия) +12, Слушать +13, Тихое передвижение +8, Открывать замки +6, Представление (танец) +6, Скакать +8, Scry +27, Искать +9, Мотивировка +11, Читать заклятия +29, Заметить +14, Плавать +5, Tumble +5

Навыки:
Blooded, Craft Staff, Craft Wondrous Item, Expertise, Forge Ring, Heighten Spell, Improved Initiative, Luck of Heroes, Scribe Scroll, Skill Focus (Spellcraft), Spell Focus (Enchantment), Spell Focus (Evocation), Spell Penetration, Twin Spell.

Особые умения:
Archmage High Arcana: Arcane reach, mastery of counterspelling, mastery of elements, spell power +4 (total).
Chosen Immunities: Elminster is completely unaffected by attacks that duplicate these effects: detect thoughts, disintegrate, Evard's black tentacles, feeblemind, finger of death, fireball, magic missile, sunburst, time stop.
Chosen Spell-like Abilities: (all 1/day) - dispel magic, lesser ironguard, see invisibility, shapechange, Simbul's synostodweomer (converts prepared spells into 2 points of healing per spell level), spider climb, teleport without error, thunderlance, true seeing. Detect Magic (Su): Line of sight.
Enhanced Constitution: The Chosen of Mystra template adds +10 to Elminster's Constitution.
Enhanced Intelligence: Elminster used wish spells to increase his Intelligence. His Intelligence score has a +4 inherent bonus included in its value.
Epic-Level Benefits: Bonus spell level x4 (included in the listing below), six effective levels of wizard and five of archmage (included in above total). Silver Fire (Su)
Evasion

Заклятия
Клериканные заклинания:
4/4/3.
Base DC = 14 + ур заклинания, 16 + spell level for evocation and enchantment spells.
Domains: Magic (use spell trigger or spell completion devices as a 26th-level wizard), Spell (+2 bonus on Concentration and Spellcraft checks). Caster level 3rd.
Заклинания мага:
4/6/6/6/5/4/5/3/3/3/1/1/1/1.
Base DC = 21 + ур заклинания, 23 + spell level for evocation and enchantment spells.
Уровень заклятий 25th.

Вещички при нем магические:
Кольцо защиты +3, Амулет естественной зашиты +5, bracers of armor +7, кольцо регенерации, плащь магического сопротивления, +5 thundering longsword, Elminster's eversmoking pipe.

Очень могущетвенный маг, Эльминистру доступны невероятные магические ресурсы и он может приобретать и создавать любые артефакты которые ему нужны, было бы время для этого.
Маришка
Так я одумалась! Ей Богу одумалась. Поговрила тут с Маршалом, Кайраном, Аваллахом, Тореасом и Алланором и они мне доказали, что с Эльминистром лучше не связываться. Если наша армия нападет на Крученую Башню волшебник и так сам по себе крут, а там нас ждут объединенные армии Долины Теней вкупе с Мир Драннорской... Полный абзац. Еще я посмотрела Войну Паучьей Королевы, даже если она и стала Великим Божеством (а не средним как во 2-ой редакции), то с Ориндолом мы не справимся. Значит, заканчиваем в Мензоберранзане и больше не дергаемся оттуда.
Маришка
Значит так дети мои, если никто не будет играть (отписаться каждому мне в личку), я отписываю захват города и отправляю прикл в оконченные приключения.

Всех друзей Тельтиара, по отсутствии у оного желания продолжать, я не держу и... с радостью вас отпущу охотиться на ведьм и бороздить космос.

Моя сказала свое фе.
Мастер.
Uceus
Я тут прочла, что вам все еще нужны игроки? А иллитид не нужен? Сами понимаете, иллитидам не хочется нападения дроу. Раньше в качестве посла был Метил. Но кто сказал, что "проницатели сознания" не знают о заговоре. Так почему бы не заручиться поддержкой возможных победителей?
Маришка
Хех, и получится так же как с Тельтиаром? Не он ли подослал ко мне иллитида? assassin.gif Собственно я бы с радостью, но тему мы... кхм.... я ее закрываю за.... эээээмммммм
Как не прискорбно, но невостребованностью. Собственно, я конечно же понимаю, иллитиды не знать не могут! У них там свой был интерес в новой дележке власти.
Спаси меня Вестрес. wink.gif
Locke
Закрыто по просьбе мастера. С уважением, цензор Locke.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.