Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Научная фантастика
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Grey
Грей долго сидел без Инета, у Грея появилась много идей...

Предлагаю вниманию почтенных форумцев самую обычную идею классической научной фантастики. Сюжет в общих чертах у меня уже отработан, причем есть расчет не на один сюжет, а на некоторое продолжение. Описание мира и прочую информацию выкладываю ниже.

… … 3 4 год от Рождества Христова

Человечество прибывает в спокойной неге своего космического одиночества и полной анархии. Единого целостного органа управления нет и не предвидится. Обжитое космическое пространство похоже на огромное лоскутное одеяло. Власть в секторах и системах сосредоточена в руках могущественных корпораций, вечно соперничающих между собой. Кроме того, определенные группы и организации, которые уже обыденно именуют кланами, также обладают определенным весом в общественной жизни. Миром правят деньги, деньги любят отчаянных и дерзких, а те в свою очередь ведут бесконечные бои в черном вакууме. Взбесившиеся роботы, жестокие ИИ и безумные фанатики лишь подливают огонь в костер наступившего Апокалипсиса.

Конкретнее о корпорациях, их существует несколько сотен, но реально сильными и могущественными можно назвать следующие:

1) DSInc (Develop Space Inc)
эмблема: комета с логотипом
цвета: зеленый, белый
направление деятельности: ресурсы (добыча, разведка, оборудование, переработка), космические объекты (станции, платформы, гиперузлы переходов).
Специализация СБ: боевые суда, ракетные платформы, штурмовики
Методы: сила, деньги

2) GTF (Global Technologic Force)
эмблема: восьмигранная гайка
цвета: синий, черный
направление деятельности: космические объекты (-//-), боевая техника (всех типов), оружие (всех типов)
Специализация СБ: боевые суда, штурмовики, наземные силы (техника, пехота)
Методы: деньги, договоры, саботаж, провокации

3) SSCC (Special Space Computer Centre)
эмблема: логотип <<010>>
цвета: серый, серебряный
направление: высокие технологии, андроиды, дроны
Специализация СБ: единичные высококлассные боевые корабли, управляемые роботы-штурмовики, управляемые роботы-истребители, экзоскелеты, меки, автоматические ракетные модули, компьютерные вирусы, ИИ-камикадзе
Методы: подавление, шантаж, деньги, договоры

4)BioFarmCorp
эмблема: цепь ДНК
цвета: белый, желтый, золотой
направление: биотехнологии, генетика, медицина
Специализация СБ: наемные подразделения, генные биологические вирусы
Методы: договоры, деньги, помощь, сила

5) Solaris INC
эмблема: змея, вцепившаяся в свой хвост
цвета: фиолетовый, алый
направление: биотехногенетика, оружие (всех типов, особенно биологическое и боевые имплантанты)
Специализация СБ: боевые корабли, пехота (генномодифицированные солдаты), танки
Методы: сила, подавление, шантаж, провокации

Кроме того, следует упомянуть и самые сильные «кланы», известные в указанный период:

1) «Черепа»
эмблема: череп
цвета: красный
направление: станции общего профиля, пиратство
Специализация: легкие и тяжелые истребители, боевые платформы, ракетные модули
Методы: «А как Создатель на душу положит!»

2) «Пожиратели времени»
эмблема: сломанные песочные часы
цвета: матовый, синий
направление: торговля, наемничество
Специализация: высококлассные боевые суда
Методы: «Воля Пожирателя Вечности есть закон!»

3) «Корсары»
эмблема: -
цвета: -
направление: пиратство, наемничество
Специализация: -
Методы: сила

4) «Бонды»
эмблема: двусторонняя секира
цвета: коричневый
направление: наемничество, торговля, контрабанда, пиратство, охота за головами, шантаж
Специализация: -
Методы: договоры, сила

5) «Ярлы» (бывшие «Бонды», отколовшиеся и изгнанные)
эмблема: драккар
цвета: рыжий, ржавый
направление: пиратство, охота за головами
Специализация: -
Методы: сила

Маленькие пакости, живущие в космосе:

1) Smart Machines («Smama»)
самоназвание: Computer Battalion № 4
происхождение: разработанный корпорацией SSCC Искусственный Интеллект, вышедший из-под контроля и создавший целую инфраструктуру военного и промышленного производства.
Цели: неизвестны

2) Robot Beasts («Robbe»)
самоназвание: Robotic Space Guard
происхождение: боевые роботы корпорации GTF не способны были к самостоятельному мышлению, как ИИ, однако, единственный сбой в программе, привел к превращению огромной армии дронов во врагов человечества. Инфраструктуру роботы создать не в состоянии из-за ограничений своих программ, но за то они активно собирают обломки кораблей, строят из этого свою собственную технику и стремятся к единственной своей цели.
Цели: тотальное истребление человечества

Так как в разработанном мною сюжете речь пойдет, прежде всего, о «Пожирателях времени», немного подробной информации об этом «клане».
Сами себя пожиратели не считают кланом, они называют себя культом или сообществом, при этом почти ничего религиозного в их структуре нет, не считая основы формирования. Главное в этом «клане», это распределение каст и строгое повиновение вышестоящим пожирателям.
На самом верху находится легендарный Пожиратель Вечности, существо практически мифическое, считается, что он даже имеет не совсем человеческую природу, хотя это и не так. Пожиратель Вечности прожил уже более трехсот лет, из них около семидесяти он стоит во главе «клана», его решения – истина в последней инстанции, но вмешивается он в дела только, когда Пожиратели Веков не могут справиться сами.
Пожиратели Веков – Верховный совет культа, они законодательная власть, задача которой поддержание стабильности внутри самого общества пожирателей. Пожирателями Веков становятся наиболее заслуженные Пожиратели Лет.
Пожиратели Лет – основа внешней политики культа, они своего рода менеджеры «клана» и его чиновники, а также верховные судьи. В эту касту избираются самые ответственные Пожиратели Недель.
Пожиратели Недель – это командиры военных кораблей и станций, принадлежащих культу, редкие случаи говорят о том, что такой пост получали иногда и новообращенные, бывшие в прошлом опытными командирами и руководителями.
Пожиратели Часов – заслуженные члены культа, еще не проявившие своих возможностей полностью. Это командиры боевых отрядов, чиновники, техники высокого ранга.
Пожиратели Минут – основная и самая многочисленная каста культа, в нее обычно попадают все новообращенные. Пожиратели Минут – это все «простые граждане» культа, его опора и основная мощь.
Пожиратели Секунд – самая молодая каста, обычно это дети других пожирателей или подобранные младенцы, роль которых еще не ясна.

Вступление в культ происходит полностью добровольно, равно как и выход из культа не несет никаких последствий, если только это не было совершено как предательство. Пожиратели довольно замкнутое, но невероятно стабильное общественное формирование, а их торговая политика приносит им выгоды и материалистические блага. Кроме того, их боевые корабли превосходят многие боевые корабли корпораций, из-за чего пожиратели считаются хорошими (и дорогими) наемниками.

Для сюжета требуются, прежде всего, люди на следующие роли:

1) Пожиратель Недель, капитан военного судна «Хронос»
2) Военный техник-оператор I категории, «череп» (бывший пилот СБ GTF)
3) Антон Дзикининки, научный сотрудник корпорации Special Biotech (SBT), бывший научный сотрудник SolarisInc, доктор технических наук, доктор биологических наук, нейрохирург, программист (эту роль мастер, то есть я, оставляю себе)

Кроме того, остаются открытыми десятки ролей для менеджеров, командиров, пилотов, техников и любых других лиц, принадлежащих к любой из указанных корпораций (кроме SBT), а также к «Пожирателям», «Черепам», «Корсарам» и т.д. От желающих требуется заявка и квента, имя, пол, возраст и т.п. – по выбору игрока, но обсудить это с мастером все-таки стоит.
Жду вопросов и предложений, если кого-то это заинтересовало.
Марк Октавий
Грею огромный респект за тему. Самому очень захотелось чего-то такого вот... первозданно-гаррисоновского. smile.gif Однако, по прочтении вводной хотелось бы задать несколько вопросов.

1) Если честно, далеко не все понятно с Пожирателями Времени. С одной стороны, существуют явные признаки тоталитарной структуры (жесткая кастовая иерархия, полумифический руководитель), с другой - из организации можно свободно выйти. Так что они, все-таки, собой представляют? Пока мне это больше всего напоминает религиозную секту. Само название, эмблема, названия каст - все это говорит о наличии какой-то идеалоги, связанной со Временем. Не расскажешь в двух словах, в чем она заключается? Или, все-таки, это все бутафория, за которой скрывается обычное квазигосударственное образование?

2) Корпорации воплоняют функции государства в контролируемых ими секторах пространства, да? То есть, они, например, борются там с преступностью? Обеспечивают хотя бы минимальную социальную защиту?

3) А что с Землей? Кто ее контролирует?

4) А землеподобных планет вообще в галактике много?

Пока все. Остальное по мере появления дальнейших мыслей. smile.gif
Grey
С удовольствие отвечаю smile.gif

1) Ни то, ни другое. Сектантские элементы несомненно присутствуют, как верно подмеченно, однако, фактически вся идеология сводится лишь к тому, что если следовать пути указанному Пожирателем Вечности, то и сам в итоге сможешь жить бесконечно долго. Главный закон в этой идеологии - научись побеждать время, полностью отдай себя пространству, то есть живи в материальном мире, совершенствуй его в меру своих сил и пользуйся его благами. Квазигосударственная структура тоже присутствует, иначе не было бы никакой четкой линии поведения, просто она организованно максимально четко, с распределением обязаностей и тому подобным. Пожирателям принадлежат несколько обитаемых планет, так что в принципе их можно считать теократическим государством. НО! С полной свободой воли выбирать свой Путь. Если ты хочешь быть пожирателем, то будь любезен следуй кастовым правилам и подчиняйся вышестоящим, а не хочешь - двери в космос открыты.

2) Да, корпорации это фактически унитарные олигархические государства. Если им выгодно бороться с пиратами и преступностью, они будут бороться, выгоднее купить - купят, выгоднее использовать - используют. Службы Безопасности (СБ) несут на себе роль полиции и армии в подконтрольных секторах. Все кто работает на корпорацию имеют все средства в существовании, потому что в этом заинтересовано руководство. Переманивание сотрудников, промышленный шпионаж, саботаж и даже открытые боевые столкновения - норма для общения между компаниями, хотя деловые переговоры, сделки и контракты - тоже норма.

3) Земля давно превратилась в свалку отходов, с которой человечество давно бежало, еще до изобретения альтернативных источников энергии. Основаная масса людей медленно смещается в ходе последних столетий ближе к центру галактики, двигаясь из ее восточной части. Солнечная система сейчас уже находится за приделами обитаемой зоны.

4) Землеподобные планеты встречаются, но еще чаще используется технологии терраформирования, которые делают планеты пригодными для обитания. Но таких палнет мало - обычно это огромные жилые центры, где также сосредоточенно научное производство, университеты, лаборатории и культурные центры. Каждая корпорация стремится создать побольше обитаемых планет, для повышения своего авторитета и переманивания сотрудников. Но есть и другой тип обитаемых планет - ресурсные. Условия на них для человека порой просто невыносимые, но полезные ископаемые, газ и минеральные масла нужны для жизни общества и промышленности. Иногда там используется система куполов, накрывающих территорию разработок, но обычно применяются лишь герметичные жилые блоки и рабочие скафандры.
Марк Октавий
Интересно-интерсно. С этим все боле-менее ясно. Теперь, посколько мне бы хотелось покомандовать чем-нибудь плавающим в пустоте, следующая порция вопросов - о перемещении.

1) Насколько я понял, перемещение происходит через пресловутое гиперпространство. Это происходит мгновенно или требует какого-то времени?

2) Перемещение происходит только между фиксированными точками (как в Вавилоне-5, например) или корабль может "проткнуть" пространство где угодно?

3) Есть ли необходимость в анабиозе или каких-либо других неудобствах при переходе?
Grey
Отвечаю комплексно. Перемещение происходит по средствам гиперпространственных переходных узлов, которые чаще именуют просто гиперузлами. Это похоже на известные во многих фантастических произведениях врата в гиперпространство, но с несколько иным принципом действия. Гиперузел не открывает "дверь" в другой гиперузел. Гиперузел способен лишь принять (как бы затормозить корабль) вышедший за пределы скорости света, а кроме того, гиперузлы придают ускорение малым кораблям, которые не могут набрать означенные скоростные характеристики. Перемещение между гиперузлами занимает время. Альтернативная энергия - солнечный свет, собираемый по средством солнечных электростанций, заряжается специальными батареями в двигатели судов, когда заряд кончается, то его надо заменить. Делать это советуется в нормальном пространстве, поскольку ни одного корабля, у которого заряды кончились во время перехода так до сих пор и не нашли. Путешествие представляет собой рывки-прыжки, между последующей цепочкой узлов, с остановками и перезарядками двигателей. Возле узлов обычно располагаются торговые и развлекательные станции, даже если это, например, совершенно не заселенная система, находящаяся, так сказать, "на перекрестке".
Малые корабли, вынужденные использовать двигатели на топливе из минеральных масел, используют для перемещения импульсные генераторы гиперузла. Фактически, это выглядит как огромный пинок, которым гиперузел посылает объект к своему соседу. Но крупные объекты так перемещаться не могут. Обычно эскадрильи истребителей и штурмовиков путешествуют во время гиперпереходов внутри своих кораблей-носителей.
Системы анабиоза есть и совершенствуются. Они необходимы для созданиях колониальных кораблей. Когда исследователи и колонисты направляются в новую систему, в которой еще нет гиперузла. то они вынуждены путешествовать на скорости 0,99 от световой. Времени на такие перемещения уходит много, поэтому используются камеры анабиоза или летаргического сна (два основных направления). Когда колония или промышленный комплекс развернуться на новом месте и построят свой гиперузел, то сообщение между системой и остальным населенным миров автоматически налаживается, как нормальное. Кроме того, существует практика прокладки путей из гиперузлов, при которой так же используются корабли колониального типа.
In Ferow
Что насчёт средств убиения Гомо Сапиенсов и им подобных? Лазеры, плазма, пули, ракеты, водяные пистолеты или что позлее? Холодное оружие или слава джедаям? Средства индивидуальной защиты и корабельной. Управление кораблём посредством ...? под пропуском поставить правильный ответ...
Наверное все вопросы. Квента уже у вас, если что подкорректирую...
Grey
Даю список убивающего и калечащего оборудования, созданного человеком к этому времени:

1) Холодное оружие - по-прежнему в цене, ни что не отделяет так легко голову от плеч, чем хорошая катана или мачете. А поскольку многие индивидуальные средства защиты (о них позднее) имеют особенность создаваться из квази-материалов, то холодное оружие еще и является обязательным атрибутом вооружения на службе многих корпораций.

2) Огнестрельное оружие - порох давно ушел в прошлое, но его сменила сжиженная взрывчатка, основанная на гелии. Принцип работы пистолетов, автоматов, пулеметов тот же, что и в 20 веке.

3) Плазматронные винтовки - заряд плазмы, окруженный электро-статическим полем, разрывающимся при контакте. Попадание такой винтовки легко выжигает незащищенные внутренности желудка, причем полностью. Пулеметов и пушек не существует - синтез плазмы довольно длительный процесс, пистолетов тоже нет - некуда запихнуть синтезный блок. Две основных модификации - карабины и винтовки, вторые дальнобойные, но слабее.

4) Азотное оружие - состоит на спецвооружении нескольких корпораций, патроны с жидким азотом способны превратить человека в ледяную статую всего с нескольких попаданий.

5) Электро-оружие - шокеры, тазеры, ЭМИ-пульсары и электро-сатические гранаты. Все это предназначено для парализации жертвы или порчи электронного оборудования.

6) Ракеты - индивидуальных комплексов очень мало, в основном пиратские самоделки. Ракеты используются на истребителях, штурмовиках, платформах и кораблях. Чем больше носитель, тем мощнее ракеты, у военных судов это даже можно с полным правом назвать торпедой. Модификации - неуправляемые, тепловые, самонаводящиеся (электромагнитные импульсы) и все выше перечисленные типы с разделяющимися (4 или 6) боеголовками + управляемые ракеты.
Оборона судна - антиракеты. Они меньше, быстрее, слабее, но очень эффективно.

7) Лазеры - индивидуальных комплексов нет, мощные корабельные лазеры - это смерть в костюме светового луча, истребитель будет сожжен за третью долю секунды, крупный объект сильно пострадает. Но большая затрата энергии вынуждает боевые суда использовать лазеры очень редко и только на близком расстоянии.

8) Индивидуальные средства защиты - бронежилеты, накладки стальные и титановые (сплавов множество вариаций). Полные боевые костюмы компонуются обычно из специальных пост-кевларных материалов, это эффективно против пуль, гранат и огня в открытом виде, но крайне уязвимо для ножей и другого колющего оружия. Плазматронное оружие способно уничтожить все, что только есть на свете, но на это нужно время (дольше всего справляется с металлами.

П.С. Истребители и штурмовики обычно комплектуются, кроме ракет, пулеметами и тяжелыми пушками с реактивными снарядами.
In Ferow
С разрешения Мастера...
Представляю вашему вниманию...
Акечи Муненори:

Ну во-первых это корсар, пират, букканьер, короче называйте, как хотите. Он называет себя Ренегадом.
Его зовут Акечи Муненори. Всем своим видом он доказывает, что самураи живы. Доспехи дизайна эпохи японских междоусобиц из сплава стали созданного четверть века назад. Плащ в который вплетены генераторы силового поля, от винтовки не спасут, но от пистолетика вполне.
Катана из последнего оружейного сплава, веер, который на самом деле является голографическим интерфейсом, а при полной безысходности им можно и как оружием воспользоваться. Носит с собой странную палку, которую он называет Дзё и говорит, что она сделана из какого-то "дуба". Считает себя последним проповедником свободы, хотя поговаривают, что он сам на кого-то работает.
Корабля у него в данный момент нет. Он был уничтожен во время стычки на Гелиосе Прайм, когда Бонды решили получить его голову. по счастливому стечению обстоятельств, он в это время был со своим первым помощником на чёрном рынке.
Выжили только они и абордажка, которая в этот момент бухала в кабаке.
Немного о его характере и внешности: вежлив интиллегентен, с каждым человеком разговаривает по разному. Любит завернуть замысловатую фразу, которую потом придётся повторять, поскольку говорит он очень быстро. Всегда до синевы выбрит, в меру пьян. Волосы длинные, тёмные. Любит слушать тяжёлую музыку, но к сожалению всё собрание его записей исчезло вместе с кораблём. Теперь он ищет на всех планетах записи групп со странными названиями: Judas Priest, Billy Idol, Metallica.
Нынче он работает наёмником на "Черепов", копит на новый корабль.
КлавишЪ
У меня вопрос.
А как дела обстаят с имплантантами?
Механический глаз, допустим, способный видеть в нескольких режимах(ночной, ультрафиолетовый и т.д.), механические руки со встроенными кпк, искусственные пальцы с выдвигающимися иглами и тому подобное.
Или люди забросили технологию и перешли на генетику (по отношению к человеку)?
Grey
Корпорация Solaris INC способна создать даже индивидуальный имплантат с характеристиками заказчика, сколь бы невероятны они ни были. Кроме того, SSCC также имеет обширный фронт работ в этом секторе. Технологии регенерации распространены более широко, чем "протезирование", но специальные отряды служб безопасности (или те же "пехотинцы" Solaris) нередко обладают внушительным набором искусственных имплантатов. Генетические модификации занимают примерно равную позицию.
Кстати, общей компьютерной сети а-ля Интернет не существует. Правда, есть универсальные декодеры, позволяющие подключаться к сетям корпораций или кланов, обычно используются хакерами и спамерами, но за это могут оторвать голову.

Дополнение к моему предыдущему сообщению:

Экзоскелеты - боевые скафандры, толстостенные, с механическими сервоприводами "мышц". Превращают человека в трехметровое идолище, позволяют таскать тяжелые пулеметы и т.п. В силу размеров и неповоротливости в абордажных операциях экзоскелеты не используются практически никогда.
Танки, БТРы, БМП и реактивные установки все еще в силах тяжких ползают по поверхностям планет.
Самолеты полностью сменили воздушные катера (десантные, осадные, штурмовые и т.д.), а космические истребители и штурмовики в атмосфере слишком неудобны для управления.
Меки - скорее экзотика, но у некоторых корпораций есть отряды, каких-то аксиом по их вооружению и созданию нет и не предвидится.
Марк Октавий
Согласовано с мастером

Ингвар "Викинг" Сигурсон, 42 года.
Клан: Пожиратели Времени.
Пожиратель Недель, капитан корабля "Хронос".

Внешность: Нордическая. Высокий стройный блондин с окладистой "соломенной" бородой.

Родом с холодной планеты Атмери, принадлежащей DSInc. В 18 лет вступил в ряды СБ этой корпорации, за 15 лет прошел путь от матроса до капитана эсминца. Но потом, из-за трений с руководством, вызванных его принципиальностью, вынужден был оттуда уйти и искать применение свои способностям в другом месте. На одной нейтральной планете молодой капитан встретился с вербовщиками Пожирателей Времени и согласился на их предложение вступить в касту Пожирателей Часов и возглавить один из эсминцев. За свою новую родину Ингвар пролил немало крови, поучаствовав в целом ряде боевых операций, где задачи свои выполнял почти всегда блестяще. Через несколько лет он получил под свое командование легкий крейсер "Вневременной", а два года назад - линейный корабль "Хронос" - один из лучших кораблей культа. Тем самым, Пожиратели Веков выказали к одному из младших пожирателей невиданное ранее уважение, которое по их мнению было соразмерно его заслугам.
Grey
Итак, вниманию всех, первый пост прикла выложен -здесь

Однако, сразу оговорюсь, это еще не старт, а только своего рода пролог. Официальный старт прикла назначается на 9-10 сентября, и последующий мастерский пост появится там в указнный срок. Набор желающих по-прежнему открыт, ответы на все вопросы по-прежнему можно получить в этой теме.
Шаман
С мастером согласовано

Илья Озборн, "Шаман", "Апплет"

"25-е кадры решают всё..."
Темные волосы средней длины. Узкое бледное лицо. Серые глаза. 190 см роста, 81 кг веса. 26 лет. Обычно одет в длинный черный плащ, под плащем черные куртка и штаны, темные очки. С 3 лет воспитывался в интернате GTF, затем стал работать на СБ GTF. За это время зарекомендовал себя как высококлассный специалист по диверсиям и спецоперациям. Отличный специалист по программированию, электронике, хорошо знаком с айкидо (в том числе с работой с оружием), неплохо стреляет из легкого оружия.
"6 грамм свинца внутримышечно..."
Из оружия предпочитает пистолеты и холодное оружие.
"Броня создана для того, чтобы тебя было легче догнать..."
Тяжелые системы как брони, так и оружия очень нелюбит. Из защиных систем иногда использует генератор силового поля.
"Компьютер в голове - это нарисованная на спине мишень..."
Имплантанты не использует принципиально. Поэтому слегка параноидально относится к сохранению данных от природы частей тела.
"Когда двери в космос открыты, главное - быть хотя бы в скафандре..."
Личный корабль - корвет "Синоби", зарегистрированный на СБ GTF.
Киберхаг
Мун Фичин, мужчина 24 лет, низкий и коренастый. Зеленые волосы подстрижены под полубокс. Бело-бледная кожа от недостатка солнечного света.
Мун родился на борту космического корабля. Родители были членами экипажа и совладельцами. Если быть точно, то в совладельцы входил весь экипаж и корабль был для них родным домом. На его борту жили и иногда рожали детей. В возрасте семи лет, «благодаря» пиратам Мун стал сиротой и сменил место жительства на другой корабль. К восемнадцати годам, за спиной подростка осталось несколько «переездов», не одна сотня посещенных планет, а в личном багаже доскональные знания и умения практически по всем специальностям, которые могли потребоваться на борту космического корабля. Подросток подался на работу в службу безопасности одной из корпораций. Где подвергся нескольким операциям, позволяющим лучше переносить перегрузки, получил более острое зрение, а также вживленные имплантаты для прямого управления техникой. После непродолжительного обучения, он занял кресло пилота сначала истребителя, а затем тяжелого штурмовика. Последняя машина более пришлась ему по вкусу. Небольшая с виду, она несла серьезную угрозу кораблям, которые в разы превосходили ее по размерам.
Спустя пять лет, Мун расторгает контракт с корпорацией и принимает предложение вступить в культ Пожирателей Времени, где тоже пилотирует штурмовик и в настоящее время имеет титул Пожирателя Минут. Почти все время, проводя на борту корабля-носителя, молодому человеку нет необходимости платить аренду за жилье и питание, что позволяет ему достаточно быстро скопить приличную сумму денег. В ближайших планах – приобретение в частную собственность небольшого, но приличного грузового корабля.
Grey
Итак, господа игроки, прикл стартует официально. Промучившись полчаса с новым постом, я наконец-то выложил его полностью со всем текстом и изображениями. Прошу начинать и получать удовольствие по мере возможности. А мастер пока подумает как получить удовльствие ему, то есть какую бы пакость подкинуть вам smile.gif

П.С. Характеристики истребителей, штурмовиков и т.п. будут появляться в этой теме по мере надобности.
Grey
Товарищи игроки! Мастер выражает вам официальную пнросьбу проявитьв прикле большую активность, если вы все еще хотите играть. Если же вам уже надоело, то хотя бы уведомите меня об этом, чтобы я смог начать подбор новых желающих или же просто закрыть прикл. Мастер готов поддержать любой "диалог" и "сцену", придуманную вами. Те кому не терпится пострелять, подождите хотя бы еще чуть-чуть wink.gif
Шаман
Граждане прикловцы, есть такой вопрос. Еще осенью начинали играть прикл "Кровавый контракт", да как-то он заглох. И это при том, что сама идея интересная и многогранная - там и двум десяткам людей было бы не тесно. Есть предложение попробовать оживить действо, которое замерло как раз на старте. Ведь по обещанию Grey'я, который этот квест вел, до активного взаимодействия оставалось совсем немного.
Обсуждение прикла
Нынешнее его состояние
Ну что, проведем опыт по оживлению?
Grey
Лично я был бы не против, проблема в принципе заключалась в одном - несколько игроков, взяв важные "ведущие" роли обязательные для сюжета пропали или систематически не появлялись на Прикле. При желании можно произвести повторный набор, на те самые роли, которых было аж 3 штуки, и две из которых в итоге итак вел я, пока не пропал еще и капитан "Хроноса".
Марк Октавий
Да-да, было такое, прошу великодушно меня простить. Так уж вышло, что я в течение какого-то времени появлялся крайне нерегулярно, а потом и вовсе попал на месяц в больницу и, соответственно, не появлялся вовсе. Готов снова принять командование, если дадут. Вообще очень хорошая была идея. Не хотелось бы, чтобы она погибла, тем более - по моей вине.
Шаман
Grey, ну моя что. Моя обе лапы мало-мало за "Контракт" держи smile.gif. Так что Озборн точно в игре, и я пробую сагитировать народ. И хорошо бы, если у тебя заначка осталась, информацию выложить из прошлого обсуждения. А то люди даже мир себе пока толком представить не смогут, да и сам с трудом вспомнил, за кого я smile.gif.
Но пожалуй и правда стоит немного мордобоя добавить wink.gif


А тут идут гуси и утки, поставленные здесь больше для шутки (с) Козьма Прутков - генеральный спонсор правила трех строк.
Grey
Итак, решение о востановлении прикла практически принято положительно. Для того, чтобы решиться на последний шаг будущий мастер, востановленный в своих правах, просит всех участников еще раз подтвердить ему (здесь или через личку) свое согласие на участие. Морской Дьявол уже ответил положительно, теперь жду...
Grey
Решение принимает финальную форму воплощения. Приклу быть, иду просить модератора о восстановлении его в соответствующем разделе.

Объявляется набор желающих на участие в прикле, кроме свободных ролей основных персонажей (Джина Андерсон и доктор Антон) принимаются все желающие с квентами простых пилотов, техников и т.д., которые могут оказаться на "Хроносе" или в окружающем космическом пространстве.
А'den Revenger
Я с вами.

Имя/позывной: Саргон Кел/"Ангел - 7"
Биологический вид: человек\киборг
Рост: 316 см.
Принадлженость: Solaris INC
Cпециальность: поддержка пехоты
Внешний вид: Черный металлический человекоподобный корпус
снабженный двумя дополнительными руками. Голова выполнена в виде крестообразного шлема крестоносцев, алые, ярко светящиеся фоторецепторы, выполнены в виде прорези для глаз.
Характер: отсутствует.
Информация: "Ангел - 7" является первым в своем роде человеком заковавшим себя в тело киборга. На самом деле, уже не отличишь кто он - человек или киборг, ведь большинство его органов - заменены или модифицированы имплантантами. В общем и целом - киборг, способный мыслить разумно, но уже не имеющий характера и эмоций, не умеющий мечтать.
Саргон Кел - бывший пират, ныне "Ангел - 7", был одним из Черепов - бандитского формирования самого разного отребья: от мелких воришек до крупных криминальных авторитетов. Значился там как "Падший Ангел", знаменитый охотник за головами. Столкнулся с карательными отрядами Соляриса и трагически погиб. Был восстановлен и прошел психологическую подготовку, чтобы стать одним из "Ангелов" - специального подразделения. Все "Ангелы" до него были слабой демонстрацией того, что сейчас представляет из себя последняя разработка Соляриса - "Ангел - 7" - несущий на себе почти все виды вооружений кроме транспортного и корабельного, за исключением прототипа трехствольного тяжелого пулемета М - 420 и плазменной пушки FK -19 устанавливаемой на легких видах транспорта вроде катеров на воздушных подушках.
Слабые места: Центральное крепление между головой и телом, фоторецепторы, крепления пальцев. Крепление колен - самое уязвимое место.

Надеюсь, не слишком манчерский персонаж вышел?
Ultraradiactive
ГаФФ+) Я к вам)

Имя: Богдан
Раса: человек
Возраст: 30 лет
Специальность: пилот.
Внешний вид: вечно выглядит как с бодуна, взгляд направлен куда-то вдаль.
Характер: веселый, любит пошутить, душа любой компании.

Биография: Родился и вырос на приграничной планете, в городе Белград. Мать - адвокат среднего уровня, отец - пилот пассажирского космолайнера. С детства грезил о звездах. Среднее образование получил в лучшей белградской школе, которую впрочем закончил далеко не в первых рядах, был практически 100% хорошистом, имел тройку по биологии, по астрономии и астрофизике - 5. Под давлением матери поступил в Белградский Университет, на отделение юриспруденции, на 2ом курсе бросил учебу и ушел в летное училище. Там проявил себя как способный ученик, закончил в звании младшего лейтенанта. В военно-космический флот попал в возрасте 25 лет. Отслужив в военно-космических силах 2 года ушел в отставку. Последующие 2 года прожил на военно-космической станции, перебиваясь случайными заработками. Около года назад вступил в Культ. Сейчас является одним из многочисленных Пожирателей минут. Хороший пилот, предан культу.
Grey
А'den Revenger

Есть проблемка. Несмотря на то, что дальше по сюжету появление Solaris Inc было запланировано, остается такой вопрос: и куда же нам девать боевую машину поддержки пехоты в космическом пространстве? Конечно, у меня етсь предложение, например: усадить "Ангела-7" еще и внебольшой, но мощный штурмовик. Если устроит, то присылай ПМ, а я отошлю сюжетную задачу для Solaris- стороны прикла.

Ultraradiactive

Хотелось бы, чтобы к сюжету и завязке пркила относились внимательнее... Мечты, мечты...
Дело в том, что "Хронос" является кораблем культа Пожирателей времени, а не штатной флотской единицей, на которую можно попасть любому желающему. Точнее попасть на корабль можно, вступив сначал в культ. Если квента будет перписана в соответствии с информацией, содержащейся в посте №1 этой темы, то с радостью ее приму.
Иннельда Ишер
Закрываю - следом за приклом...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.