Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Интервью с победителями "Игрок-2005"
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Записки с площади <% AUTHFORM %>
Heires$
Закончился конкурс "Игрок-2005", и были подведены итоги.
Теперь мы знаем имена трех самых лучших игроков нашего форума!
Вот они:
3 место: Father monk
2 Место: Латигрэт
1 место: Бабка Гульда!
Это те приключенцы, на которых нам с вами нужно равняться, и до высот которых надо тянуться. А чтобы цель эта не казалась столь недосягаемой, я провела с ними интервью.
Читайте и внемлите советам мудрых! wink.gif
Heires$
Начнем, пожалуй, с героя номер три. Встречайте: Father monk. Ради этого интервью он пожертвовал драгоценным сном перед зачетом, за что ему честь и хвала!

Heires$: Добрый вечер.
Father Monk: Уже можно сказать - доброй ночи. Но пусть будет по-вашему.
Heires$: Во-первых, хочу поздравить с достойным местом в конкурсе Игрок-2005. Это не малая честь, попасть в тройку лучших игроков форума, на котором зарегистрировано около двух с половиной тысяч пользователей.
Каковы ваши ощущения от сего события?
Father Monk: Я сам следил за голосованием, как член администрации, и даже вел подсчет. Для меня основной интригой было голосование самой семерки. Ведь самое интересное всегда то, что скрыто за печатью (*смеется*). Ну а когда я увидел, что все-таки мое место изменилось несильно, ибо после основного голосования я занимал второе, а теперь - третье, то просто улыбался от уха до уха и потрясал в воздухе руками - радость переполняла, какой-то детский азарт, что ли... Правда, быстро прошло.
Многие голоса, конечно же, оказались откровением. Я и не знал, что эти пользователи даже знают о моем существовании. Ведь форум - это как крупный город. Вроде как в одном месте, но тем не менее...
Heires$: Как говорится: шило в мешке не утаишь. (*подмигивает*)
В связи с этим у меня появился следующий вопрос: Как Вы думаете, почему Вас выбрали?
Father Monk: О-о-о, сия тайна покрыта мраком! Может, за красивые глазки, а может за банальный ник - кто знает? У каждого свои критерии выбора. Я ведь не подходил к каждому, кто поначалу ставил моё имя, а потом - баллы, и не спрашивал: "Эй, ты почему за меня голосуешь?". Выбрали - что ж, я был дико рад. Не выбрали - обычно это было индифирентное состояние.
Но все-таки тешу себя надеждой, что я красиво отыгрываю персонажей, раз за меня голосовали... (*смеется*)
Heires$: Думаю, Ваши надежды обоснованы. (*улыбается*)
Давайте теперь перейдем непосредственно к игре на форуме. Для начала хочу поинтересоваться, давно ли Вы увлекаетесь словесными ролевыми играми?
Father Monk: Я могу назвать точную дату - 8 апреля 2004 года моя цифровая нога ступила на пространство аналогичного Приклу форума - Валар. С этого дня интерес к словесным ролевым играм неизменно рос, а своего апогея он достиг как раз через год - в апреле 2005, когда я решил покинуть стены родного Валара и полностью перебраться под крышу Прикла. А потому начал активно продвигать свою кандидатуру во все игры, основной из которых я считаю "Хроники".
Однако вынужден констатировать тот факт, что прогрессирующий интерес к подобного рода творчеству, буквально перебивает все мое свободное время - как прихожу домой, покушаю, умоюсь, да разложу вещи, так сразу включаю компьютер и щелкая по значку браузера. А там путь недалекий...
Heires$: Знакомая ситуация (*посмеивается*).
Не буду даже спрашивать "чем привлекают", потому что на ролевом форуме, где собрались любители "словесок", этот вопрос будет звучать достаточно глупо.
А какой жанр игр Вам больше всего нравится?
Father Monk: Знаете, у меня, сына несостоявшейся актрисы, давно и прочно засела мечта попасть в мир кино. А имея рядом с собой пишущего дедушку, появилась еще одна страсть - сочинять и писать. Две любви слились воедино, и форум подкупил именно этим - здесь в какой-то степени реализовывается и первое (отыгрыш ролей), и второе (сочинение и писательство).
Для меня игры - как то же самое кино. А я и мои коллеги по цеху выступаем в качестве актеров, которых приглашают (или они сами приходят) на ту или иную роль. И как "актеру" мне интересны все жанры. Точнее - мне интересно попробовать себя во всех жанрах. Начиная от эпической фэнтезийной саги и заканчивая космооперой. Но, по уровню своей эрудической подкованности, я тяготею больше к жанру "фэнтези", куда отношу и "исторические" игры, и "магический реализм", и прочие вещи, связанные либо со средневековьем, либо с магией. Просто потому, что в фантастике необходимо знать кучу вещей, так или иначе связанных с физикой, химией или же математикой. А у меня при этих трех словах начинается дрожь по всему телу...
Heires$: Раз уж Вы заговорили о том, что все мы тут в каком-то плане актеры, то хотелось бы узнать, какой типаж, какая роль Вам ближе всего?
Father Monk: По идее, я могу ответить, процитировав свой предыдущий ответ: актерам интересно попробовать себя в разных ролях (*смеется*).
Ближе всего?.. Сложный вопрос. Не могу утверждать с полной уверенностью, но, как мне кажется, мне ближе всего роль некоего субъекта, который верит в свои благие намерения, в свою правоту, который старается сделать мир лучше, который не обделен неким ореолом благородства... Но при этом этот субъект меньше считается с чужим мнением и не понимает, как чужая правда может подходить кому-то больше, нежели то, что предлагает он сам.
Вот так, образно, туманно, но я попытался наиболее честно дать ответ. Надеюсь, читатели поймут, а потом еще и мне объяснят!
Heires$: А олицетворяете ли Вы себя со своим героем? Или для Вас персонаж - это совершенно чужой человек, чью жизненную позицию Вы пытаетесь понять?
Father Monk: В разных ситуациях по-разному. Конечно, глупо было бы надеяться, что мои персонажи не содержат в себе толику моего истинного "я". Думаю, подобное не удается даже признанным грандам киноэкрана. Просто, каждый персонаж берет ту частицу моего "я", которое им подходит. Скажем, Энакейн ван дер Праат, излишне самоуверенный в себе фехтовальщик, который на всех смотрит свысока, не содержит в себе моих благородных позывов, а всю гордыню, которую я смог наскрести.
Полностью я себя со своим персонажем не олицетворяю, а потому не признаю, когда у меня спрашивают о планах моего персонажа в прикле в таком ключе: "Что ты собираешься делать утром?". Я неизменно отвечаю: "Не я, а [тут вставить имя персонажа]". Основной целью отыгрыша, конечно же, служит умение понять помыслы персонажа и глядеть на мир его глазами. Именно поэтому я давно хочу попробовать себя в роли главного злодея. Ни разу не играл, и, думаю, вряд ли получится, но попробовать все равно хочу! (*смеется*)
Heires$: Надеюсь, Вам ещё представится такой шанс!
Мне кажется, что у многих игроков есть любимый персонаж, а может даже несколько. А у Вас имеется такой?
Father Monk: (*долго думает*)
Думаю, да. Во-первых, это король Ричард из "Хроник древнего королевства" - я уже упоминал, что мое участие в данной игре считаю основной своей удачей. Роль сложная, я не всегда справляюсь и не всегда доволен результатом, но от того не менее интересная. Представьте себе человека, который с детства был уверен, что трон достанется его брату, а тут неожиданные события вынуждают его короноваться - а он абсолютно не готов и даже не знает, что ему теперь делать!
Во-вторых, Энакейн ван дер Праат из "Демонов или Истории Солдатской Чести". Ибо это - наиболее отрицательная роль из всех имеющихся у меня на сегодня. Может быть, в глубине души я и самоуверенный человек, может и есть предрасположенность к презрению к окружающим, но открыто я это никогда не проявляю и борюсь с этим. А тут - персонаж должен в открытую надсмехаться над другими, быть уверенным в своей непобедимости... и при этом вечно испытывать страх, и именно из-за страха вечно искать противника, равного ему по силам.
Ну а в-третьих, пройдоха, шулер и благородный вор Джон Эдрик Севельсторм из "Парусов над волнами". Он - дитя канавы, темных улиц и дна Лондона времен колонизации Америки. И при этом, обладая той изворотливостью, что требуется человеку, который прошел через все это, он пронес веру в справедливость, извращенную веру, но все-таки... Скажем, его кредо - "Настоящий вор - это не тот, кто режет глотки вставшим по тревоге охранникам, а тот, кто сумел войти и также тихо выйти вместе с искомым"
Heires$: Из трех героев, к сожалению, "лично" знакома только с третьим, но могу понять Вашу любовь к нему, так как персонаж очень колоритный.
Я очень хорошо понимаю, как порой трудно играть множество разноплановых ролей, но Вам это замечательно удается. Может быть, Вы дадите несколько советов жителям Прикла, как они могут усовершенствовать свой отыгрыш?
Father Monk: Мне бы кто дал такой совет! (*смеется*)
Я просто пишу. Я слежу за тем, чтобы в равной мере описать мироощущения персонажа, его мысли, и правильно отыграть его поведение. Основной мой совет, я думаю, это делать выписки о своих персонажах, точно знать, как он отреагирует на тот или иной случай, ибо среди многочисленных ролей легко потерять основную нить поведения.
Heires$: Большое спасибо! Я надеюсь, многим пригодится такой совет.
Благодарю Вас за драгоценное время, уделенное мне. "Родина Вас не забудет" (с). *смеется*
Доброй ночи.
Father Monk: Доброй ночи. Надеюсь, я смогу завтра написать зачет по географии (*тоже смеется*)
Heires$
Следующим номером встречаем Несравненную Латигрэт!

Heires$ : Доброго времени суток!
Латигрэт : Утро-ночь... Доброго)
Heires$ : Примите мои горячие поздравления с призовым местом в конкурсе "Игрок-2005". Что Вы чувствуете сейчас, когда ваше имя красуется в тройке лучших?
Латигрэт : А вам честно или правду? =)
Heires$ : (*смеется*) Лучше откровенно!
Латигрэт : (*проверяет словарь на пункт откровенности*)
странное слово, пользуйся я им чаще - юзеры проклянут... Если останется кому.
Спасибо за поздравления. Прочитав результаты: а) поразилась полуторному отрыву бабки Гульды (от себя), б) задумалась, какая логика в цифрах "40 человек" и "2005", в) еще раз поразилась при виде следующих... пяти строк, г) подумала о 2004м и 2006м годах, д) порадовалась и е) решила, что после списка "Мэлиан-Драгомир-Атана-я" разница двойки и четверки весома.
Ах да: ж) собралась было идти по харизмам, но вспомнила, что до 31го еще семи дней не наберется.
Heires$ : За Вас проголосовало действительно большое количество человек! Должно быть, Вы много времени посвящаете игре на форуме? Но также за Вами должность Модератора. Прикл - это больше работа, или всё же отдых?
Латигрэт : (*нетактично фырчит при словосочетаниии "большое количество"*)
110 плюс 30 плюс около 20 -- в каждом хотя бы три ролеплеера... ладно, это не по теме)
Года полтора я посвящала форуму треть (ночную) жизни. Теперь поменьше, но пара часов в день - традиция. Игра - не игра, форум является для меня полигоном для мысли и писательской деятельности (ее попыток), но уже не общения, кстати. Последнему поспособствовала упомянутая должность. Она не в труд и не в тягость, просто еще одна грань занятости.
Однако в любом случае прикл.ру - развлечение, а остальных аспектов жизни мне хватает вовне.
Heires$ : (*понимающе кивает*)
Развлечения, то бишь участие в приключениях... А с чего началось ваше увлечение ролевыми играми?
Латигрэт : (*надолго задумывается*)
Ролевыми... гм... Начиналось все когда-то очень давно (во времена травы-зеленее-и-неба-голубее-и-всего-мира-лучше.-Наверное))) в 2002/3м в чате Олмера.
Пропустив пересказ полугода примеров сумасшествия, один раз наша теплая (горячая) компания чатовцев открыла тему Атаны "Перчатка - у кого кулаки чешутся" на Утехе.ру...
тут большая буква "И" с многозначительным многоточием.
Heires$ : Вы уже столько времени на этом форуме и знаете его, как свои пять пальцев. Есть ли что-нибудь, что бы вы хотели изменить в лучшую сторону? Чего, на ваш взгляд ему не хватает?
Латигрэт : Огромной иконки "WORD" для самых "грамотных" пользователей!)))))) Причем назойливой такой...
А если серьезно - все и так прекрасно.
Heires$ : Хорошее пожелание! (*улыбается*)
Давайте теперь поговорим непосредственно про приключения и Ваше в них участие. Хотелось бы узнать, по каким критериям Вы отбираете прикл, в котором будете играть? На что обращаете внимание в первую очередь?
Латигрэт : На шевеление в левой пятке кончика души.
И еще иногда:
-стиль вводной и ее размер, -не учила/общалась/ругалась/переписывалась/зачитывалась ли [с] мастером, -было ли приглашение, -характеристики героев.
А если честно, система проста: "мне мало приклов, а этот новый. Если плох - подтянем, если хорош - авось не выгонят".
Heires$ : А какие приклы больше нравятся: с динамичным сюжетом, или спокойно-размеренные? И ещё: акцент на действие, или психологию?
Латигрэт : Все. При общей сумме от десяти до двадцати приклов выбирать постоянно одинаковые... не интересно, да и не получается.
Heires$ : Да, пожалуй, тем более, что многие приключения могут сочетать в себе и то и другое. А есть ли какой-нибудь особенно дорогой Вашему сердцу прикл? И если можно, то чем он так запомнился?
Латигрэт : (*иронично)*
список давать меньше 50 названий?)))
Heires$ : Эмм.. желательно..( *хихикает*)
Какой-нибудь самый-самый!
Латигрэт : (*глубокомысленно изрекает "Щас"*)
Heires$ : (*покорно ожидает*)
Латигрэт : Очень запомнился, как единственный и неповторимый, Ветер странствий. Ибо писался он двумя игроками (не верю что кто-то сам не догадается, какими именно)) и ради тех же двоих.
Никогда не забуду Свободу Фортунги как САМЫЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ прикл из ВСЕХ (а их было очень много) мне известных.
Редкий образец фэнтези+фантастики - Мир снов. Запомнила только из-за финала, занявшего один пост и случившегося в самый неожиданный момент. Ч/ю мастера, видимо =)
Прикл моей подруги - Три сумасшедших дня, в который мы писали, вырывая клавиатуру друг у друга. И спорили о сюжете, стоя в весенних ручьях полметра глубиной...
Приклы Хигфа ЧТ-1 и 2. Первая за последующее начинание книги, вторая - ностальгию, эпичность, красоту и вообще все подряд.
В списке ностальгии Четыре всадника Апокалипсиса, ибо именно они виноваты, что я потом целый год была магистром Сумерек. И он, в самом деле "дорог сердцу".
В Тихом городе - история из Лампочки, "что делать, если вас пригласили в прикл на 62й странице".
Ангел смерти, Трансильвания, Аделеена, ДЛ-1-2-3-4, Нефритовый лист, Линия крови, Сердце Бога, Пробуждение... Ай, срочно меня остановите!)
Heires$ : Ладно-ладно, переходим к более безопасной теме... и уже тогда завершающей... Какие советы Вы можете дать однофорумцам, чтобы персонажи казались более живыми и реалистичными?
Латигрэт : Как говорит дорогая сестричка Гадюка: "думайте не клавиатурой, а головой" =)
Но на худой конец (я трезво осознаю серьезность постановки фразы "думать головой" и даю альтернативу)) можно просто поставить перед своим героем цель и моральные установки ее достижения. После этого он резко "оживет" и еще более резко перестанет походить на игрока.
А все остальное достижимо шевелением интуиции в пятках.
Heires$ : Отлично! На мой взгляд, очень ценно получить рекомендацию от игрока такого уровня. Надеюсь, она много кому поможет.
Огромное спасибо за то, что нашли время ответить на мои вопросы и поделиться опытом.
Всего доброго!
Латигрэт : И вам не страдать)
Heires$
И, наконец... Как говорится: The last, but not the least. Почему-то эта фраза при переводе перестает для меня отображать тот же самый смысл, по сему оставлю так.
Неподражаемая Бабка Гульда!!!!

Heires$: Как чувствует себя лучший игрок форума 2005?
Бабка Гульда: Борется со сном. И намерен бороться еще пару часов, потому что оторваться от любимого форума -- дело сложное!
Heires$: Не понаслышке знаю! И всё же... приятно чувствовать признание форумчан?
Бабка Гульда: Конечно, приятно. Но доброе отношение я чувствую со своего первого дня на форуме. Оно выразилось тогда в том, что Китти не вышвырнула из своего прикла нахалку, которая туда залезла без позволения, приглашения и квенты. Просто вошла в "Быстрый ответ" и начала печатать - ровно через две минуты после регистрации.
Китти меня тогда не убила. Ограничилась коротким письмом: "Э-э... а предупредить?"
И я поняла, что форум - это край добрых людей...
Heires$: Зная Ваш отыгрыш, я могу понять Китти! Как можно вышвырнуть такого обаятельнейшего человека? Да-да! Именно обаятельного, не смотря на Ваши усердные попытки изображать вредную старуху! Хотя надо сказать, что этот образ уже стал легендой Прикла. А почему он именно таков?
Бабка Гульда: *Сварливо* А вы меня в реале видели? Нет? Ну, тогда бы не спрашивали...
Heires$: (*уходит от скользкой темы*)
А как Вам вообще итоги конкурса? Совпадает ли мнение большинства с Вашим мнением?
Бабка Гульда: Нет. Я болела за Дамиану. Считаю ее отыгрыш лучшим на форуме. И то, что она не вошла в тройку, объясняю только одним: она играет только в двух приклах, народ ее мало знает. Но стиль... изящество, выразительность, глубина!
Heires$: Но даже, несмотря на небольшое количество приклов, она вошла в семерку. Я думаю, что это уже показатель. И, тем не менее, Ваше место абсолютно заслужено, потому что каждый мастер рад Вашему участию в его приключении. Даже больше скажу, если игроки видят в участниках прикла имя "бабка Гульда", то с большей охотой в него записываются, зная, что скучно не будет. Не могу говорить за всех, но многие мои знакомые такого мнения.
Но вернемся к вопросам. Если уж речь зашла о качестве отыгрыша, то какие показатели в нем, на Ваш взгляд, самые главные?
Бабка Гульда: Честно? Грамотность. Понимаю, что это ИМХО. Но мне кажется, что человек, который небрежно ляпает первое, что в голову придет, и не перечитывает написанное, не уважает читателей.
Юмор. Фантазию. Но главное - умение чувствовать плечо партнера, подхватывать брошенную им идею.
Heires$: Кстати, о юморе... В тех приключениях, где наши пути пересекались, чаще я наблюдала персонажей именно остроумных... И прочтение самих постов почти никогда не проходило без смеха. А есть ли у Вас драматические роли? Где совсем нет места юмору?
Бабка Гульда: Ни за что не возьму такую роль.
Самый трагический из моих персонажей - шут Блямс в "Хрониках древнего королевства". Озлобленный, искалеченный, униженный человек с трагической любовью и кучей неприятностей на горизонте... Но он же шут! И даже в самых опасных ситуациях он молотит языком так же привычно, как воин действует мечом. Блямс каждую минуту потешает окружающих. Надеюсь, у него это получается...
Heires$: А почему так категорично?
Бабка Гульда: Что - категорично?
Heires$: Я о том, что Вы так принципиально не хотите брать драматическую роль.
Бабка Гульда: Да просто это не для меня. Не смогу отыграть ни голый драматизм, ни эпический размах...
В свое время меня звали в "Чужую Тьму-2" Отказалась - и правильно сделала. Великолепный получается прикл: красивый, выразительный, сильный. Сразу видно, что работает отличная команда под руководством умного, умелого мастера. Но если бы я туда вошла, меня бы интересовала не битва стихий, а перебранка солдат у костра. И их планы: как бы в разоренной деревне добыть пожрать... И это выпадало бы из общей картины.
Heires$: В этом я, пожалуй, могу Вас понять.
В одной из тем я читала, что Вы считаете себя "режиссером", то есть не олицетворяете себя с персонажем. Но, наверное, есть какой-нибудь герой, наиболее близкий Вам по характеру?
Бабка Гульда: Баба Яга, отыгранная мной на форуме восемь раз.
Heires$: Логично...(*смеется*)
Хотелось бы узнать, что изначально привело вас к форумным ролевым играм?
Бабка Гульда: Тоска. Лютая, черная тоска, от которой меня вылечил форум. Но об этом мне сейчас не хочется...

Воспользуюсь случаем - поблагодарю тех, кто этот форум создал. Мое спасение, мое убежище от всех невзгод реала...
Heires$: У меня сложилось такое впечатление, что большое место в вашей жизни также занимает чтение и писательство… Это так?
Бабка Гульда: Так. Собственно, и то и другое - смысл моей жизни.
Heires$: А к форумным играм вы подходите как к написанию книги, или всё же это больше игра, как развлечение?
Бабка Гульда: Это уже давно не развлечение.
Heires$: А не обидно иногда вкладывать душу в то, что, порой, остается недописанным и недоигранным? Какое вообще отношение к незаконченным приклам?
Бабка Гульда: Обидно! До боли обидно!
Например, лежат в ворохе заброшенных приклов "Багровые облака чужого неба". Там хорошие были игроки - Латигрэт, Гадюка. Но было много шушеры, уже свинтившей с форума. Даже мастер куда-то делся... А у меня там "завис" один из самых удачных персонажей - говорящий пес Торри. Интеллигентный, трусоватый, добрый щенок, романтик и поэт, мечтающий стать человеком...
Как отношусь к незаконченным приклам? Да по-разному. Смотря какой прикл. Согласитесь, ведь хватает на форуме и явной ерунды! Впрочем, если эта ерунда дает людям возможность развлечься и пообщаться, она тоже имеет право на существование...
Heires$: Конечно.
Мне бы хотелось узнать, какой Ваш самый любимый персонаж и приключение (чтобы мастер его порадовался, что его прикл стал любимым у лучшего игрока форума).
Бабка Гульда: А вот на этот вопрос ответить не могу. Просто потому, что люблю их всех.
Heires$: Хорошо... Впрочем, не будь этой любви - не было бы и этой победы.
А есть ли у вас заветная мечта на тему какого-нибудь необычного прикла?
Бабка Гульда: Необычного - пожалуй, нет. Не люблю чересчур оригинальные формы. Больше лежит душа к приклам добротным, классическим...
Очень люблю псевдоисторические приклы. Именно "псевдо" - не такой уж я знаток истории. Потому побоялась играть в будущем прикле Найры про Новгород. Хотя тема интереснейшая...
А мечта - да, есть...
Еще в раннем детстве влюбилась в Робин Гуда и его ватагу. Прочла на эту тему всё, до чего смогла дотянуться. Собирала баллады в самых разных переводах... ну, первая любовь не ржавеет.
И теперь с тихой надеждой жду чуда: вдруг какой-нибудь сильный, настоящий игрок откинет на плечи зеленый капюшон, поправит за плечом тисовый лук и затрубит в рог, собирая ватагу. Первая прибегу! Со всех ног!
Heires$: Замечательная мечта!
Тогда напоследок дайте, пожалуйста, несколько практических советов приключенцам, которые помогут им в дальнейшей жизни на прикле.
Бабка Гульда: Новичкам - не спешить "мастерить" самим. Сдалась вам эта головная боль, друзья мои! Честное слово, просто играть - интереснее!
А тем, кто на форуме давно, мои советы не нужны. Они сами кого угодно поучат.
Единственный практический совет (он же одновременно просьба): перечитывать написанное. Уверяю вас, пост, вычищенный от опечаток, красивый и строгий, производит куда более сильное впечатление, чем тот же - слово в слово! - пост, но с ворохом "ляпов"...
Всё, всё, заткнулась старая карга, перестала нудить...
Heires$: От души благодарю Вас за интервью. Было действительно интересно с Вами беседовать! Надеюсь, Вы так же будете радовать нас своим великолепным отыгрышем и отточенным мастерством.
Спасибо, и всего вам хорошего!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.