Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Afterlife.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > забытые приключения <% AUTHFORM %>
Лисей
Afterlife.


А ведь Минздрав давно предупреждал!
О. Арефьева.






О том, что смерть его будет нелепа и отвратительна, Бартоломео знал всегда, благо окружающие не гнушались напоминать ему об этом с некоторой регулярностью. Даже старая гадалка, к торой он однажды обратился, дабы прояснить этот вопрос, не сумела наврать ничего утешительного. Нет, она плела, конечно, про идиллический кончину на ложе, в окружении истерично рыдающей родни, однако лицо ее при этом делалось таково, что не оставалось сомнений - эти то родственники Бартоломео и удушат.. рыдать будут, но удушат.

Итак, никаких особых иллюзий по поводу свой смерти Бартоломео не питал, а по сему мгновенно узнал ее, стоило только узреть.

- Чу! А ну слазь! - грубо поприветствовала его смерть, сопроводив фразу тычком копейного древка по ребра.

"И лик ее ужасен" - вполне к месту вспомнил Бартоломео, глядя в опухшую, заросшую жесткой бородищей, наглую харю своей бесталанной судьбы. Внезапно он понял, что необходимо что-то сказать. Что-то гордое, хоть раз в жизни, сейчас.. "господи, думал он, я был грешен, но пред ликом Твоим я отвергаю все пороки и Тебя, Боже, призываю в свидетели тому! Возможно в бесконечной милости Твоей, Ты даруешь мне прощение, ты пощадишь меня!.."

- Пощадите, синьор... - промямлил Бартоломео, толи в великом усердии перепутав стоящего перед ним разбойника с Господом, толи все таки смалодушничав в последний момент.

На этот раз тычок древка пришелся под колено и несчастный наш герой неуклюже брякнулся с подножки епископской кареты и, ударившись головой об острый камень, затих.




"
- Стоп! Стойте, достопочтенные! Кто же так начинает повествование, а? Мне и так этот фарс весьма не по душе, но если еще и рассказ вести, ломая на ходу все законы жанра, то он станет и вправду невыносим.

Давайте уже, наконец сделаем то, с чего все, вообще-то, должно было начаться. То есть с представления меня.
Позвольте рекомендовать себя - седьмого адского легиона демон Алисатанаил собственной персоной! Ловец душ первой категории. (белозубая улыбка, бодрящий аромат серы) По правде говоря, я давно уже дослужился до дьявола, но эти... Ну вы знаете, эти, те-чьи-имена-лучше-не-поминать-лишний-раз, чего-то медлят. Все лучшие заказы огребает выскочка Железавл, у которого в министерстве работает какой-то родственник.. А Алисатанаил что? Алисатанаил просто огребает.
Но так было не всегда и так не будет продолжаться вечно, это я вам обещаю!! Уж не знаю, за каким праведником руководству понадобилась душа этого слабогрешного засранца... как бишь этого слабогрешного засранца? Бартоломео Винченцо Марини.. Жалкий в сущности человечишка, но раз Люцифер сказал надо, значит надо - он ничего никогда не делает зря. И заказ этот был выдан именно мне - вспомнили, значит, кто здесь настоящий ловец душ высшей категории! "


Алисатанаил кинул последний победный взгляд в зеркало и вышел из кабинета. За спиной его трепетал багровый вымпел с надписью "Едины Люцифер И Преисподня!"






Глава первая, в которой все только начинается.



Бартоломео клевала вредная птица...




___________


От автора: а хрен его знает, что из этого получится..
Last Unicorn
" Ну что ты развалился!"-это был черный ворон, который настойчиво клевал нагло развалившегося Бартоломео.
"Ну вставай!"-еще один тычек клювом, прчмо по коленке!
Гайтахан
- Хм... с точки зрения банальной эрудиции, мне следует заявить, что данная особь мужеского полу, принадлежащая к виду "Человек разумный" в данный момент встать не способна в связи с отключением большинства жизненно важных функций. - Раздался хрипловатый голос с обочины. - Поэтому предлагаю вам, уважаемый ворон, оставить свои попытки, могущие привести лишь к чрезмерной трате времени и жизненой энергии.
Обладатель голоса подобрался к Бартоломео. Теперь стало прекрасно видно, что это большая упитанная жаба с умными блестящими глазами.
- Разрешите представиться. Акримандака-Кракатламона-Хуан-Алексий, философский жаб.
Last Unicorn
-о!-ворон повернулся к жабе.-А ты что тут делаешь? Я вот пытаюсь привести этого хомо сапиенс в чувства. Пытаюсь включить ему эти самые чувства, пока за ним не пришла смерть.
Ворон как-то неоднозначно посмотрел на небо.
Лисей
- Вхдн.. кш..

Правая рука Бартоломео конвульсионно дернулась, словно он ею хотел отогнать назойливого мучителя, но где-то на уровне электрических импульсов случился сбой.

Нашему герою было хреново. Причем он наверняка настаивал бы на более крепкой формулировке, но мы воздержимся - сил возражать у него все равно нет.
Начать с того, что Бартоломео умер. Ушел из жизни, скончался, отдал богу ду... Впрочем, синьоры, об этом еще рано.
В общем, в какую словоформу эту новость ни облекай, в разряд хороших она все равно не перейдет*.
У Бартоломео мучительно болело все тело, а особенно, пробитая камнем голова. Строго говоря, никакой головы, а тела, тем паче, у него уже не было, но, знаете, 27 лет тела, это не та привычка, от которой легко отказаться.

- Усопший Бартоломео Марини, пройдите к воротам номер семнадцать. - голос слишком громкий и бесстрастный, чтобы оказаться человеческим, подействовал на Барто как электрошок: казалось, все его мышцы (которых у него, как вы помните, у него тоже нет) сократились разом, сжав его в некое подобие бараньего рога. - Повторяю, усопший Бар...

Когда голос отзвучал, Бартоломео смог наконец расслабиться и открыть глаза. Давешний ворон сидел у него на груди.

- Кукарек.. тьфу, блин.. Карр!! Карр!! - выдав эту тираду, птица воззрилась на Барто взглядом начальника маркетингового отдела.

- Ттты.. Ктто?..


\

* Говорят, новости, как и люди, рождаются, стареют и умирают.. Хорошие попадают в рай, а плохие в ад. **

** Где им отрубают все подлежащее.


\

_________________________________

Все ремарки лично от себя я буду выделять вот так-)

Итак: суть игры – незатейливая прогулка главного героя по загробному миру, с одной стороны, и борьба за его душу, с другой. За душу борятся силы зла (я) силы света ( роль вакантна, не могу же я быть и тем и другим - нужен Ангел).

Удачи.

Last Unicorn
-Я кто?Я-Ворон!-птица еще раз посмотрела на Бартоломео. -А вот ты кто. Карр?
Черные, как смоль перья и глаза бусинки-вот таков был этот ворон. Молодой, пронырливый и умный.
Shambler
...Такого ответа Бартоломео не ожидал.

По правде сказать, он вообще не ожидал, что птица ответит ему. Всю свою жизнь он твердо верил в то, что если ты говоришь с птицами - это еще не признак безумия, но вот если птицы говорят с тобой - то тебе пора крепко задуматься о своем душевном здоровье... Эта мысль еще не успела свить себе гнездо в многострадальной голове несчастного, как ее опередила другая - жизнь Бартоломео, как таковая, была закончена. Стоило ли продолжать упрямо цепляться за старые верования, привычки и законы? Вот, например, он спокойно может перестать дышать...

...Через минуту, немного посиневший Бартоломео судорожно глотал воздух ртом. Немного успокоившись, он решил про себя, что повременит с опытами. Говорящей птицы ему сейчас хватало за глаза - в нее и будем верить.

-Я верю в тебя, о Ворон, - немного напыщенно, зато искренне и с чувством произнес Бартоломео. Затем, уже нормальным - немного испуганным, запинающимся голосом:

-М-меня зовут Бартоломео Винченцо Марини. Вы не подскажете мне, где я нахожусь, добрая птица? - умерший не делал попытки пошевелиться - даже его собственные слова отзывались болью в его голове.
Last Unicorn
-Где мы находимся? а ты не видишь?-ворон оглянулся и усмехнулся совсем по-человечьи.
-Я Мэл, ЧЧерный ворон, как видишь. -Представился он.
Кэр Лаэда
-Мэл!!!!! Опять ТЫ!! Хватит мне палки в колеса вставлять! Это уже десятый клиент которого ты у меня уводишь!
Рядом стояла двухметровая фигура в черном балахоне и косой в руках.
-Так, Бартоломью, давай, ты притворишься, что етого крылатого бандита тут небыло, и спокойно пойдешь со мной.
Shambler
Все еще лежа на спине и не рискуя даже повернуть голову, чтобы осмотреться по сторонам, Бартоломео, тем не менее, тщательно обдумал вопрос ворона по имени Мэл, прежде чем уверенно ответить:

-Нет.

Последствия удара по голове, который, собственно, и являлся причиной его пребывания в этом таинственном здесь, понемногу проходили, но зрение по-прежнему играло с ним в забавную игру под названием "Поживи-ка пока без меня". Одна радость - боль начинала потихоньку спадать; примерно с той же скоростью, с которой начинало возвращаться зрение.

Спустя несколько секунд усопший Бартоломео Марини рискнул повернуть голову налево, непроизвольно выискивая глазами те самые загадочные ворота номер семнадцать. Было у него нехорошее ощущение, что "пройти" к ним следовало как можно скорее...


Его взгляд уперся во что-то черное. Материя. Свисает откуда-то сверху... Бартоломео начал поворачивать голову обратно направо, рассеяно глядя, как складки балахона, сменяя одна другую, уходят на недосягаемую высоту... Под этим углом обзора фигура с косой в руках смотрелась особенно внушительно, но усопший, проявив неожиданную даже для себя смелость, задал вопрос:

-Куда?
Last Unicorn
-Ну уж нет, провожу его я.-Ворон полетел вперед, обгоняя Барта.
-Куда тебе сказали идти?
Кэр Лаэда
-Слушай, Мэл, мне нужно отвести еще пятьсот клиентов, а ты меня тут задерживаешь.
Услышав вопрос Смерть прокашлялась и ледяным голосом начала говорить.
-Туда, куда уходят все окончившие свой бренный путь в этом мире, и под плач родственников погребенные... что за идиотизм?-Смерть почесала затылок-Кто писал эту фигню? Короче, я тя счас отведу на приемно-распределительный пункт, а там уже решат, куда тебя направить- Вверх или вниз. Вобщем пошли, у меня времени мало.
Лисей
Итак, план первой пятилетки был таков: герой приходит в себя, разбирается с набежавшим на его хладный (а хладный ли?..) труп контингентом, встает и начинает свое путешествие к тем самым "воротам номер..." .

Все бы так и случилось, если бы на поляну не влезла, неведомо как здесь оказавшаяся, а главное, совершенно не запланированная Смерть, которая начала тянуть Барто за ноги в непонятную, но (факт) совершенно ненужную сторону.
Фесс, если вам так глянулась душа несчастного, могу предложить вам роль светлой стороны - ангела. Ангел и Демон самолично появятся только во второй главе, начало которой я обозначу. До тех пор, их присутствие.. незримо.. На него можно намекать, но и этим злоупотреблять не надо.

(Кстати, Бартоломео, заткни уши, тебе это слушать совсем не нужно-))

А пока предлагаю вам закончить ваш милый диалог на полянке и:

- Смерти, найти предлог и удалиться,
- Ворону, клюнуть сеньора Марини еще раз (для пущего воспитательного эффекта) и тащить его к месту дальнейшего базирования.
- Бартоломео, на сей раз не сопротивляться и идти.

Есть еще милейший многомудрый жаб... Вот вам, уважаемый, придется либо топать с остальными, либо покинуть нас - слишком неоправданно вводить персонажа на один пост.

В будущем я не буду выдавать столь подробных указаний: если бы я хотел знать сюжет наперед, я писал бы роман.

Но сейчас я хочу, чтобы вы, господа, логично довели повествование до фразы "и наконец они сдвинулись в путь" (такой не по форме, но по смыслу). Дальше будет мой ход, я подкину вам развлечение.

Я выпаду из инета, по меньшей мере до завтрашнего дня, но постараюсь не слишком напрягать вас ожиданием.


____________________________________


Ситуация застыла патовой неподвижностью. Бартоломео, наконец обретший возможность размышлять, не сбиваясь, лежал и прикидывал шансы. Всю свою жизнь Барто находился по чьим-то постоянным контролем: сначала родители, потом учителя в духовной семинарии.. всю жизнь он зависел от других людей, и был, в сущности не против того, чтобы такое же положение вещей сохранилось и в посмертии. Однако...
Гайтахан
- Я понимаю только то, что ничего не понимаю. - Проворчал жаб, глядя на разыгравшуюся сцену. - Могу лишь предположить, что данный индивидуум оказался более жизннеспособным, нежели большинство его сородичей, наверняка скончавшихся бы после получения столь серьезной травмы черепной коробки. Либо же есть иной вариант - данный индивидуум представляет интерес для каких-либо высших сил, каковые и распорядились о продлении его земного существования. Второй вариант кажется мне более вероятным по результатам наблюдений за взаимоотношениями упомянутого выше Человека разумного и метафизической сущности высокого порядка, каковую его сородичи именуют словом "Смерть".
Кэр Лаэда
-Ох Мэл... когда нибудь ты мне попадешься ессчё... -пробурчала смерть- Теперь мне отпуск не светит...
И ругаясь себе под нос Смерть изчезла за поворотом.
Shambler
...Однако он колебался. Это происходило очень редко - но бывали в жизни (а теперь, похоже, и в смерти) Бартоломео такие моменты, когда он начинал действительно задумываться над вещами, серьезно задумываться. Серая паутина повседневности, в которой он бился на протяжении 27 лет, ненадолго отпускала его из своих липких объятий.

Кто-то, быть может, сравнил бы это ощущение со свежестью морского ветра, когда он внезапно ударяет тебя в лицо... Бартоломео же подобные моменты чаще всего вспоминал с раздражением, и долей страха - как воспринимала бы улитка попытку вытащить ее из раковины. Сойти с накатанной колеи, оглядется, принять решение... Понимая, что здесь и сейчас он имеет Выбор, Бартоломео, как правило, лишь закрывал глаза, отворачивался и пережидал, пока странное и неприятное чувство не уйдет...

...Лежа на чем-то, недостаточно жестком, чтобы быть камнем, Бартоломео с каким-то отрешенным спокойствием пытался понять: что же пошло не так на этот раз, и почему он, зная, что ему предстоит Выбор - возможно, самый важный выбор из тех, что ему когда-либо предостаялялись - зная это, почему он не испытывает страха?..

...Сердце усопшего колотилось в груди, словно пытаясь вырваться наружу, и Бартоломео вынужден был поправить себя - почти не испытывает страха.



Когда некто в черном балахоне, предлагавший (...предлагавшая?..) Барто проводить того до непонятного приемно-распределительного пункта, внезапно, высказав свое неудовольствие поведением говорящего ворона, исчез/ла, свежеусопший, переборов, помимо всего прочего, головокружение, тошноту и природную робость, попытался сесть. На этот раз неудовольствие его поведением высказал сам Мэл - недовольно каркнув, птица была вынуждена слететь с его груди.

На данном этапе Бартоломео больше всего интересовали три вещи: местоположение его самого, ворот номер семнадцать, а так же - личность обладателя негромкого, слегка... квакающего?.. голоса и любителя строить заумные предложения.
Last Unicorn
-Ну вставай уже! Нужно идти!-еще раз клюнув Бартоломео в руку(для воспитательной работы), ворон взлетел и оглянулся на жаба и вышеупомянутого человека.
-Вы идете?как там тебя..Хуан -Алексий..-ворон попытался вспомнить имя жаба.
Гайтахан
Жаб решительно подполз к сидящему Бартоломео.
- Уважаемый... не имею чести звать вашего имени. Позвольте представиться: Акриамандака-Кракатламона-Хуан-Алексий. Допуская, что полное мое именование может вызвать трудности у вас при запоминании и выговаривании оного, не обижусь на простое поименование Хуан-Алексий.
Теперь же хотелось бы перейти к сути дела. Вы представляете собой абсолютно уникальное существо - смертный, оказавший весомое сопротивление Смерти как таковой. Посему прошу у вас разрешения путешествовать с вами, так как это путешествие может оказаться для меня настоящим кладезем новых знаний. Также могу предложить в ответ всю помощь, каковую смогу оказать. Как любой представитель монего племени, я обладаю способностями к трансформации материи и переводу ее в иное качество. Поясню на примере. Вот, видите этот цветок? - Жаб указал лапкой на растущий у дороги одуванчик. - Сейчас я переведу его в новое качество.
Жаб подполз к одуванчику, коснулся его лапками и испустил громкую трель. Одуванчик замер... и превратился в изящное золотое украшение, покрытое на стебле изумрудно-зеленой эмалью.
- Вот прямая демонстрация моих природных возможностей. - Жаб окрасился в золотистый цвет, очевидно выражающий гордость. - Конечно, вопреки заявлениям некоторых не блещущих умом представителей рода человеческого, мои возможности не исчерпываются превращением всего попадающегося в презренный металл. Я предпочитаю более полезные трансформации. Например, обезвреживание ядов.
Итак, я смиренно жду вашего решения по поводу моего участия в вашем дальнейшем путешествии.

НРПГ
Из инета выпадаю до понедельника.
Shambler
..."Трансформация материи и перевод ее в новое качество" произвели на Бартоломео неизгладимое впечатление - но дальше расплывчатых замыслов о славной новой вилле где-нибудь за городом он не ушел. Остановило его дальнейшее замечание Акриа... Хуана-Алексия о "не блещущих умом представителях рода человеческого". Сам, будучи не раз и не два поставленный в известность о собственных невежестве и недалекости всеми своими родственниками без исключения, Барто отнюдь не стремился демонстрировать эти свои качества новому знакомому. Что самое странное (и даже немного ироничное), решение усопшего промолчать было действительно благоразумным решением.

-Конечно, глубокоуважаемый Акриа... Хуан-Алексий, я буду счастлив, если вы составите нам компанию... - проговорил Бартоломео голосом, который обычно приберегал для важных господ - но без обычных елейности или подобострастия. При желании он мог приноровиться заворачивать и не такие фразочки.

-Если вы хотите, то можете путешествовать в моем кармане. Теперь же, - он с некоторым трудом встал на четвереньки, а затем поднялся на ноги, - я думаю, что нам стоит направиться к этим воротам номер семнадцать... Я полагаю, что вы, - он обратился к ворону, - знаете, где они находятся...

Он помолчал, затем продолжил:

-И, во имя всего святого, кто-нибудь объяснит мне, где нахожусь я?
Last Unicorn
-На небесах. В другом мире. Думай, как хочешь.-ворон хитро пощурился.
-17!? ого, так это нам идти и идти!!
Гайтахан
- Не могу не выразить своей радости по поводу вашего согласия, уважаемый... Бартоломео, насколько я помню, именно так вас поименовали в разговоре. - Выражая радость, жаб стал нежно-бирюзовым. - Но при этом смею заметить, что путешествие в кармане имеет некоторые неудобства, к коим можно отнести, например, абсолютное отсутствие визуального контакта с окружающим миром. Посему могу предложить гораздо более удобный вид путешествия.
Жаб подполз к валяющейся на обочине веревочке, акуратно свернул ее лапками в кольцо, затем снова "произвел трансформацию" - на месте веревочки заблестела золотая цепочка с замочком. А после этого жаб разместился на ней, раздалась третья трель... и он исчез. Вместо этого на цепочке оказался небольшой кулон в виде искусно сделаной нефритовой жабы.
- Теперь, если вы оденете эту цепочку на шею, то я смогу путешествовать с амии не стесняя вас и одновременно имея возможность наблюдать за окружающими событиями всеми своими органами чувств. - Раздался от кулона голос Хуана-Алексия. - Более того, считаю, что полученное композитное произведение может стать вам украшением. Что же касается лиц, желающих завладеть чужим имуществом против воли хозяина, то здесь таковые личности встречаются редко, посему опасаться их не стоит.
Last Unicorn
Ворон улыбнулся бы, если бы умел,увидев как здорово приспособился жаб.
-Нам придется долго идити..и почему именно в 17? может, тебе послышалось?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.