Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Ролевые игры в реале
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
jin_angel
Зарание все здрасте!

Я тут подумал, может мы пообсуждаем не только словески и днд, но и
роллевухи.
Я вот знаю только Химковские игры, ну питерский варик конечно.
Кто знает другие милости просим
Мирроар
А вообще это интересное занятие?Хотя нет,эьо не тот вопрос. Ведь ролевухи в реале , это когда ты бегаешь с мечом(копьём,топором..)на перевес за противником, принемаешь участие в массовых бытвах?Если да, то как можно себя контроллировать,ведь для себя родимого ты не победим?Или на это не обращаешь внимание,когда играешь свою роль?
Эйанир
Мирроар, не ты контролируешь, тебя контролируют smile.gif Есть специальные мастера следящие за поединками (кстати, самая адская работа на мой взгляд). Ну, а излишняя жесткость это уже конечно только на твоей совести, если уважаешь соперника и самое главное себя самого, то травмопасных ситуаций создавать не будешь.
Тео
а у нас на питерских оффах что ни офф - то ролевушка)
так что ... следите за отчетами)
jin_angel
Цитата
(кстати, самая адская работа на мой взгляд).


Эйанир согласен с тобой, как только начинаеться игрушка то сразуже находитья чел у которого дурацких вопросов просто накипело, а ведь еще нада зачиповать оружие и дать всем свои задания.А с магами вообще вечные проблемы...(((( mad.gif
Но всеравно мастера злобно могут не дать человеку в мертвятнике пиво beer.gif , а послать к примеру в магазин или за дровами))) якобы когда все сделаешь тогда отпустим и может быть.... дадим какой-нить артефакт)))) cool.gif
Эйанир
jin_angel, ага, что еще особе бесит это когда "убитые" ошиваются возле мастерятни, делать то им все равно нечего smile.gif "а послать, к примеру, в магазин или за дровами", а методы борьбы с этим явлением я смотрю везде одинаковые smile.gif
Darkness
Ролевые игры..Ну..У насв городе они почти каждый месяц проводятся. И городский, и фэнтазюшные. Сейчас еле-еле, но готовится игра по Дозорам(городская)..
Хотя- мечта такая, большая, голубая- поехать, пусть даже не участником на большую игру какую-нибудь. Потому что те две районые игры, где я была- больше ста человек не набрали. И длились- полтора дня.
За пять лет участия в сих мероприятих открываю всё новые и новые аспекты Игр..
Эйанир
"Сейчас еле-еле, но готовится игра по Дозорам(городская)..."
А-а-а! Везде этот ужас... как он уже надоел! Почему никто не ставит ролевки по чему то порядочному? А ставят только по "популярному"?
Тео
Эйанир "почему никто не ставит ролевки по чему-то порядочному? А ставят только по популярному?"
потому что на "популярное" люди идут гораздо охотнее. Набрать народ легче - отсюда делай соответствующие выводы о выгоде.
Эйанир
Темный_Омут, да я это понимаю, просто так… возмущаюсь smile.gif Ночной дозор ведь далеко не самое лучшее, даже у того же Лукьяненко, но вышел фильм и все им стали зачитываться, ставить ролевки, недавно вон даже игрушки «Ночной дозор» видел… Это мне и не нравиться… не люблю попсовости, особенно в том что искренне ценю…
Darkness
Эйанир , спасибо за комлимент. На самом деле- это мечта людей ещё с той поры, когда эти самые Дозоры не были модны..Книга и книга.
Кстати..откуда_мнение_что_не_ставят_по_нормальному?
Желязны с его "Ночью в тоскливом октябре"- не нормальное?
Вампирский мир Маскарада- не нормален?
Обижаете.
Эйанир
Darkness ,"Кстати..откуда_мнение_что_не_ставят_по_нормальному?
Желязны с его "Ночью в тоскливом октябре"- не нормальное?
Вампирский мир Маскарада- не нормален?
Обижаете. " Я говорил про общую тенденцию и некоим образом не хотел тебя обидеть.
И вообще заранее извенюсь перед всеми, у меня сегодня настроение покритиковать.
Тоги ди Драас
Замок Культа Феникса

Небольшая однодневка... по фэнтэзи...
по нашим с Гробом приклам под грибами в старой полуразрушенной бане...

Мечта - попасть на Ландграф, хотя бы 2006. по Белянину... бред, но прикольно...
Darkness
Тоги ди Драас , а кто мешает попасть? деньги, время?
кстати, где он проходить будет?
Тоги ди Драас
На Ландграф 2005, который будет в начале мая, как обычно, я не попадаю, т.к. не успел во время подать заявку... хотя точно не известно...

А на 2006-й уж я точно поеду... пусть меня молнией прибьёт, если не так (Всё равно Иешуа косой wink.gif)

Москва, 2 часа на электричке и пол часа на автобусе до полигона...
Хаген
Я считаю, что ролевые в реале лучше чем словески, ведь в словесках твое умение заключается в фантазии, а в реале в твоих способностях. Я знал всего одну игру, я даже название ее не запомнил, но побывать бы хотел, только времнени мало.. sad.gif
Aravan Elmar
Хм...нет. Словески обстанова не та. Она интересней.
Хаген
А кто-нибудь участвовал в ролевых в реале, поделитесь впечатлениями?
Darkness
Впечталение..Здорово. Правда.Особенно- если игра хорошая,на пару дней. Тогда ты полностью вливаешься в мир,уходишь в него. И даже если один день- всё равно- в мир Игры уходишь.Живёшь им. Своим героем. А если хороший отыгрыш твой и окружающих- это непередаваемое ощущение. С утра ты- простой человек, а с началом игры- веришь, что вокруг-другой мир.

а словески..
ребят, не сравнивайте эти абсолютно разные вещи. нельзя сравнивать словески и ролёвки. Не_ль_зя.
Хаген
Darkness
А я про что, в словеске ты можешь описать то, чего на самом деле не умеешь делать. Эх надо бы попробовать поучаствовать в ролевых в реале.
Рассвет
Да, уж... когда ты стоишь на спуске а на тебя несется толпа, причем так неплохо, слажено несется... Тебе кажется что все они на одного тебя... Забываешь что ты в принципе тоже не один... Но адреналина... Побольше ролевок - хороших и разных...
Laborant
самое интересное в полевых играх - это встречи с "цивилами" =)
хотя бы только ради этого стоит забыть о злобных мастерах, бессонных – холодных -мокрых ночах, беспредельщиках и постоянном чувстве голода =))
Атана
Ну, у нас на Сахалине играют) Может и не на профессиональном уровне пока - но играют. У нас есть две независимые мастерские команды (в одну из них я вхожу). На это лето у нас запланированы:
"Стихия войны" (наш проект, по собственному сюжету), "Ведьмак" (проект не наш и я его не одобряю крайне), "Перекрестье" (ежегодная ролевуха для отдохновения мозгов наших игроков), еще кабинетка по тамплиерам.
О, как. Фотка с позапрошлогодней игры. Там вон доски валяются - таверна еще не достроенная.
Атана
Есть тут опытные полевики? Поделитесь опытом! У сахалинских мастеров есть постоянная проблема: пытки.
Как их отыгрывать, блин? Не будет же постоянно стоять под ухом мастер и отыгрывать волю пытуемого, говоря, когда он выдерживает, а когда нет?
Гайтахан
На "Кристальном сердце" пытки отыгрывались отжиманиями. Для мужского пола - 30, для женского - 15 без перерыва. Если не справился - выкладывай сведения, если выдержал - геройски умер под пытками. cool.gif
Атана
Evil_Shooter Ух ты smile.gif Интересный метод. Надо нашим предложить... Не такой уж плохой метод, на самом деле...

И тут вот еще спор вышел... очень простой вопрос - правила на игру. В каком объеме они были на разных играх? А то некоторые строчат тяжеленные тома, другие пытаются все вместить на одном листочке... как?
Мышара
Эх миновала моя ролевая юность, а какие были впечатления! Этот свой ник я получила за отыгрыш большой ездовой летучей мыши. Как же приятно было надувать пионеров прокусывая им шеи и отправляя в мертвятник, когда они любого темного считали милым добрым и пушистым. А цивильный народ на наши майовки толпами собирался смотреть. Ностальжи... жаль народ весь приличный по другим городам разьехался.
Torgrim
Хаген "А кто-нибудь участвовал в ролевых в реале, поделитесь впечатлениями?"

Очучения не передоваемые....
Главное в расход не попасть... ато вот помниться на ХИшке (Хоббитские игры) Мория от орков отбивали, мдя всё бы нечего да вот только проходы узкие доспехи перемещаться мешают да в голову принимать удары они тоже шибко не мешают....)))
Shadilan
В славном городе Ростова проводят очень много игр (правда как правило маштабы в 100 человек), но игры самые разнообразные. Включая и городские причем проводят их у нас помоему с 96-97 года прошлого века, а на тему популярного, так в Дозоры мы играли как только книга появилась smile.gif а кроме того каждый год у нас проходит игра "Тоскливой Октябрьской Ночью" по одноименному произведению Роджера Желязны.
Gren
Цитата
На Ландграф 2005, который будет в начале мая, как обычно, я не попадаю, т.к. не успел во время подать заявку... хотя точно не известно...
А на 2006-й уж я точно поеду... пусть меня молнией прибьёт, если не так (Всё равно Иешуа косой wink.gif)
Приём заявок на эту игру ещё не закончен.
Информация по игре здесь

Мастер по сюжету игры "Ландграф 2005 "20 лет спустя" rolleyes.gif
Gren
Цитата(Атана @ 9-12-2004, 14:43)
И тут вот еще спор вышел... очень простой вопрос - правила на игру. В каком объеме они были на разных играх? А то некоторые строчат  тяжеленные тома, другие пытаются все вместить на одном листочке... как?
Как показывает практика - большие тома правил чаще всего оказываются непрочтенными. Ограничение одним листочком оставляет в правилах много пробелов. Могу описать выход которым пользуется наша мастерская группа.
1. Весь материал делится на блоки (боевые взаимодействия, магия, медицина и т.п.).
2. Каждый из блоков на четыре группы:
а) общие правила - не более 3 страниц вормата А4 (обязательны для прочтения)
б) дополнения - в сумме с общими правилами не более 5 страниц того же формата (они интересны тем, кто предпологает специализироваться пласте игрового пространства описанного в соответствующем блоке)
в) приложения - объем не лимитирован (здесь как правило таблицы, формулы и т.п.)
г) мастерские правила - содержат информацию которую до поры-времени не стоит по тем или иным причинам доводить до сведенья игроков. Там же описаны и методы борьбы с читерами.

При таком разделении правил игрок успевает прочесть основные правила залпом, не останавливаясь на ненужных ему деталях. А мастера при возникновении спорной ситуации имеют возможность руководствоваться в первую черту буквой правил, а не собственным разумением. Что снижает количество неадекватных и противоречивых решений.
И еще - при написании правил помните, что задокументированный баг можно смело называть фичей wink.gif Удачи
Альфа
Да, ролевые игры стоят того, чтобы в них играть. И что самое удивительное, они стоят того, чтобы их делать) Но, черт, как это тяжело передать словами то, что ты чувствуешь на игре.) За сезон кидает из шкуры в шкуру, в июне - фаллаут, на котором ты бегаешь с огромным помповым "веслом", отстреливаясь от супермутантов, взрывая атомные энергостанции. В июле - готические ночные игры по вампир-маскараду, с бледными лицами. декольтированными платьями и острыми клыками. А в августе - красивая длинная полевка по ночи в тоскливом октябре, с роскошным гримом фамилиаров и классным отыгрышем магии. Насыщенное было лето...
Раймон
Я, конечно, далеко не "опытный полевик", был всего на одной трехдневке (еженедельные однодневки периода толкиенутой юности в расчет специально не беру, масштаб не тот) да и то нашего, областного масштаба.
Впечатлений море - от хороших до отвратных. Последние связаны с тем, что кое-какой народ постоянно заводил неигровой флуд (от боевых систем и правил до мобильников и сессий в институте). А хорошие - от качественного отыграша других и собственного погружения в атмосферу игры. Ребята создавали, кстати, свой собственный мир, этим летом собираются делать сиквел.
А у мастеров проблемы не только с боевками. Контролировать употребление некоторыми игроками спиртного, например, тоже задача не из легких (пиво в корчме не считаю, оно у нас за игровые деньги с реальным обеспечением шло, мало кто решался напиваться по-серьезному). Да и сделать игру прежде всего во имя отыгрыша тоже не легко. А, ИМХО, надо. Потому что ролевая игра и турнир - не совсем одно и то же.
Кстати, о птичках, то бишь о пытках. Они у нас тоже отжиманиями и приседаниями отыгрывались. Только норматив - 40.
Кроме сиквела "Дня Поминовения" другая мастерская группа собирается делать игру по мотивам "Мира воров" Асприна. С интригами, турниром, работорговлей, наемными убийствами и, разумеется, воровством. Регламент (правила) пока еще дорабатываются, хотя бета-версия уже выложена на нашем форуме (кому интересно - могу выдать адрес).

Прямые ссылки на проекты, не входящие в Цитадель Олмера, запрещены на этом форуме. Спасибо за внимание. Т_О.


С уважением, Raymon
Krill
... полёвки это здорово. Я правда больше двух лет уже ниуда не выезжал, но в этом сезоне на несколько игр у нас здесь выберусь...
А пытки, у нас они отыгрываются: Щекоткой, щекотанием носа пером (чихнул - ответил на вопрос), теми же отжиманиями...
Baltazar
Самые гуманные пытки это как ни странно - гляделки.
Кто кого переглядит не моргнув.
Так что при определенной подготовке можно очень неплохо поднатореть и стать палачом.

А вид пытки по правилу выбирает пленник, хочеш отжимайся (мальчики) хочешь присидай (не мальчики), хочешь в гляделки играй, а хочешь там бичивание, колесование, скипидар...
Монах
Ролевые это здорово,вот наш клуб с первого числа следующего месяца открывает сезон(жду не дождусь).
А потом мы едем на Warcraft 3!!!!!
А у нас акромя пыток отыгрывалось сажание на кол
Цитата(Раймон @ 6-04-2005, 3:07)
Контролировать употребление некоторыми игроками спиртного, например, тоже задача не из легких (пиво в корчме не считаю, оно у нас за игровые деньги с реальным обеспечением шло, мало кто решался напиваться по-серьезному).
*

На наших играх эта проблема решалась так: до 22.00 маараторий на алкоголь,любой замечаный считается сумасшедшим и не воспринимается окружающим,или удаление с полигона.
Ну а вечером,веселуха,но к 8.00 чтобы как огурчик(такой же зеленый и в пупырышках)
vera
Цитата
На наших играх эта проблема решалась так: до 22.00 маараторий на алкоголь,любой замечаный считается сумасшедшим и не воспринимается окружающим,или удаление с полигона.
Ну а вечером,веселуха,но к 8.00 чтобы как огурчик(такой же зеленый и в пупырышках)

Эх. Попадись вам мичуринские, Вы бы с этим бедствием не справились. их хоть сумасшедшими считай, хоть игнорируй. один шут - ноль реакции....

Министерство внутренних дел форума прикл.ру предупреждает: посты короче трех строк могут быть вредны для здоровья ашего аккаунта. Главврач раздела, модератор Центурион.
Атана
vera
А уж тут способ один - гнать с игры в шею! Иногда мастера должны просто зверствовать, чтобы сохранить порядок на игре. Потому что мероприятие, где все бухие, называется вовсе не ролевая игра, а другим словом.
Чтобы игра действительно была удовольствием для игроков, надо ролевиков приучать к порядку... иначе... не игры, а балаган...
Snake
Приветствую всех!!!!!!!
Вот и закончились очередлые ролевые игры проходившие на Дектярском полигоне.
Имя этой игры "Лодосские войны. Война героев".

Все было как всегда, а именно: куча всяких приколов, смех до слез каждый день и конечно же боевки.
Все бы ни чего, вот только мастерский произвол имел место быть, в больших количествах(кто хочет подробней об этом пишите в личку). Вообще эта игра проводилась впервые и все бы ни че, но была одна команда, которая испортила игру.

Если кто хочет посмотреть фотки, вот ссылка:

http://ashwing.narod.ru/lodoss/index.html
Раймон
А я вот тоже только недавно (в воскресенье) вернулся с "Мира воров", который проходил у нас под Тамбовом. Траблов была куча, хотя и приколов хватало. Но, несмотря на все косяки (и гопников, обосновавшихся по соседству) игра была успешно доведена до одного из возможных логических финалов. Судя по разговорам разъезжающихся, многим хотелось бы увидеть в следующем году сиквел. ...Но что б я еще раз согласился быть мастером?!! biggrin.gif Нема дурных... Из роли (только не говорите, что играющий мастер - это маразм wink.gif ) вышибали с периодичностью в три минуты:"мастер то, мастер сё, мастер дайте квест...". А то и вовсе некоторым, неудосужившимся прочесть регламент, приходилось объяснять, куда они вообще попали.
Но все же - мы это сделали!!!
vera
Да уж, и траблов и приколов хватало. Неигровухи - море. В конце каждые десять секунд "стоп-игра!" Диск с фотками и видео. Отчётов - ноль. Хоть самой за отчёт засесть, хотя что мастер написать может? Я хоть и имела роль, но 99% времени гоняла по полигону разруливая и объясняя очевидное. А каждый второй пытался у мастера узнать, в чём конечная цель его квеста, кого конкретно (с указанием имени и местоположения на полигоне) надо найти и где зарыт клад. В общем не будучи главмастером взвалила большую часть работы на себя, чтоб Раймон нормально отыграл свою роль. Это мы пытались проверить: может ли один мастер играть против всего полигона. Может, по крайней мере вничью, если игроки периодически лопухаются и увязают в собственных интригах.
А насчёт сиквела - та же мысль. Фига! Убью любого, кто про сиквел в том же мастерском составе скажет!
Играющий мастер - это сложно, но возможно. Вдобавок он своим присутствием не омрачает существование игроков (они его просто воспринимают как ещё одного обитателя мира); игроки знают, что мастера по игре и убить можно, и пытать и продать; и мастер получает куда более полную информацию о ходе игры и может её использовать для продвижения сюжета и быстрого реагирования на неигровые ситуации и косяки.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.