Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Зачистка подвала
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Обсуждение игр, набор игроков <% AUTHFORM %>
Путник
Поселение за городскими стенами сложно было как-то назвать - невзрачная группа деревянных строений для тех, кому по каким-то причинам не нашлось места в относительной безопасности города. А может, именно поэтому они туда и не захотели, шут их разберет. Тем не менее, у этой бородавки, выпирающей на карте города, было собственное название - Ассвилль, местные гордо именовали это собрание дров поселком, и гордились единственным каменным зданием - таверной, возле которой находился еще один предмет гордости - рыночная площадь.
Если этой площади было далеко до городской по размерам и безопасности, то городская площадь и близко не могла тягаться вот с этой мелкой в доступности особенных товаров, за которых стража в городе отрывает башку не глядя, в широком выборе мудреных и не всегда законных заклинаний - в наличии и под заказ, в сложности выставляемых заданий для наемников и в щедрости оплаты их труда. Впрочем, получивший награду (а равно как и поскупившийся на нее) мог стать предметом следующего заказа, тут уж как повезет.

На этот раз на доске объявлений о наборе висел всего один листок. Дешевая бумага, грозившая расползтись в клочья от первого же дождя, пятна жира с легким ароматом тухлой селедки и каракули, которые, впрочем, при желании можно разобрать:

Цитата
Требуеца!
Герои или герой, чоб помочь Самому Лучему Заведению в Ассвилле!
Нашей единственй и лучей Таверне нужна помошчь!
Награду получит достойный!

Обращаца в Таверну.

Сама таверна - двухэтажное здание - находилось тут же, на площади, одной стороной прилепившись к городу - для экономии камня.
Вывеска проста и незатейлива: "Таверна".

==================================
Во что играем: сферическое фентези в вакууме без глубоких размышлений и философии. Геополитика, размышления о смысле жизни и поиски вечной любви - это в другой сказке, также география, календарь итд для игры не существенны. Юмор весьма приветствуется, стеб - возможно, в разумных количествах. Степень разумности определяет Мастер. Детектива не будет, поэтому искать 3, 4, и 34 смыслы - не надо. Если найдете - сами виноваты, их там не было smile.gif

Начало игры - хотелось бы 2-3 игрока, но по факту как пойдет. Темп - ЛСР по местным меркам, хотелось бы пост в 1-2 будних дня.

Персонажи - вполне совершеннолетние/половозрелые, впервые забравшаяся в эту часть материка, и что тут и как - вы не в курсе.
Предпочтительно (но не обязательно - не впервые встретившиеся, а уже имевшие общие дела. Внутренние конфликты, если они вылезут за разумные рамки, будут подавляться. Возможно, исчезновением персонажа, который больше всего раздражает остальных. Обращаю на это внимание потому, что мастер провел не так уж много игр, и у него нет гигантского опыта разруливания подобных вопросов. Да хоть два клирика "конкурирующих фирм" - придумывайте сами, как избегать конфликтов между персами.

Персонажи предполагаются высокого уровня, не один год побродившие по странам и весям, умеют пусть не все, но почти все - с поправкой на класс. Умереть сложно, но можно.

Генережка:
Расы: стандартные фентезийные
Классы: воин, клирик/маг, вор, все что свыше этого - придется кормить зверя Обоснуя, и не факт, что прокормите.
Элаймент: Не злые. Причем не только в чарнике, но и по поведению. Точка.
Внешность: на аватарку так, чтоб было хорошо видно лицо. При желании большую/полноростовую картинку под спойлер. Краткое описание.
Характер: кратенько, но по существу. Что (не)любит, какие мечты.
Навыки: пусто. Вы просто дохренища чего умеете, всего не опишешь.
Инвентарь: стандартный набор приключенца, без выпендрежу и манча. Одна крутая шмотка на выбор. Ограничение - средневековое фентези, так что огнестрел и плазмаган - это из другой сказки. Попаданцы обсуждаются отдельно, при попадании теряя существенную часть своего снаряжения и работоспособности того, что осталось.
История: кратенько. Ну как-то ж вы попали в эту компашку/локацию.

Ну и честно спертое почти под копирку: Правила и требования:
Те, кто знаком с форумными/настольными РПГ ничего нового не найдут, остальным таки надо знать:

01. Игра с ведущим (мастером). То есть, это НЕ совместное написание книги, тут игроки описывают только свою реакцию, и заявки на действия, а реакцию мира описывает только ведущий. Если мастер сказал, что камень летает - значит летает. Если солнце взошло через пол часа после захода - значит взошло. Если вы не попали в противника с метра - значит не попали, итд, технически успешность определяется броском виртуального кубика. На кубики ощутимо влияет сочность заявки, описывающей действие (я сказал "сочность", а не "длинна").
Если мастер посчитает, что заклинание не сработало, то значит, что оно не сработало. Либо сработало, но не так, как ожидалось и не туда, куда намечалось. Претензии не принимаются, но вы можете попробовать еще раз - если остались живы, есть время итд. Маткомпоненты не нужны. Ну и да, противники имеют те же преимущества.

02. Игрок не может сказать "сбиваю с ног/очаровываю того громилу", вместо этого должно быть "стараюсь сбить с ног/очаровать...". В силе "правило кирпича": - ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Цитата
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".


03. Из п.2 - Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока или кем-то из остального мира.

04. Грамотность хотя бы на уровне ворда. Иногда буду писать с мобилки, так что наличие очепяток гарантируется.

05. Без мата, отморозков и демонов. Явно злые персонажи имеют намного больше шансов погибнуть, возможно еще до начала игры. biggrin.gif Разборки между игроками категорически НЕ приветствуются.

06. Пропаданцам (т.е. игрокам) просьба проходить мимо. Пропадая из игры, вы прежде всего портите малину другим игрокам.

07. Не литературная. Ограничение на минимальную длину сообщения будет отключено.

08. Мастер оставляет за собой право надругаться над персонажами игроков, если игроки надругаются над его мозгом.

09. Попытки выискать несоответствие логики, ущербность и глупость происходящего, а так же попытки доказать Мастеру, что вот именно здесь, все должно быть так, а не иначе, а так же попытки выбить из Мастера дополнительный лут - приравниваются к надругательству над мозгом Мастера.

10. Без наркотиков и некромантии. То есть на том рынке можно купить веселых грибов, но для персонажа та доза скорее всего станет последней. Независимо от того, что вытворяют неписи.

11. Мастер оставляет за собой право отказать любому, без уточнения причин, а так же затаить злобу, обиду и кирпич за пазухой.

12. Все сказанное вами может быть использовано против вас. Неоднократно. До полного морального, духовного и физического удовлетворения всех заинтересованных сторон.

13. Без кросспола. Девочки играют девочек, мальчики играют мальчиков. Не в этот раз точно.

14. Автопилот и его качество зависит от того, насколько мне хочется видеть перса в игре. Но я бы не рекомендовал надеяться - он может поломаться в самый-самый момент.

15. Без излишнего, вот такого, украшательства текста.

16. В модуле могут быть (но это не значит, что обязательно будут) сцены шокирующего и/или непристойного характера. Кровь, секс, ЛУТ! Детям до 21 - низ-зя, все остальные предупреждены.

17. Что не сказано, то не сделано. Что не сделано, но подумано, то может быть сделано Мастером на его усмотрение, но результат вам может не понравиться.

18. мастер провел не так уж много игр, поэтому возможен дисбаланс.

Если эта простыня правил вас не напугала - оставляйте заявки, задавайте вопросы.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.