Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Фаэллин - интро
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Обсуждение игр, набор игроков <% AUTHFORM %>
Aylin
Понимаю, что заводить новую игру при текущей активности на Прикле - в общем, то малоосмысленно, игроков не будет. Но с меня станется выдать и соло на двадцать страниц, так что я ни чем не рискую ^-^.

Об игре. Все, кто захочет участвовать, будут играть людей, которые играют в одну и ту же ММО. Более того стартуют в одной и той же локации. Но вот расу, пол, возраст и профессию своей персонажки они могут выбрать любую из доступных.

О мире я вкратце расскажу тут. Хотя, кому не лень могут почитать в Своей Игре и архиве темы под названием "Фаэллин". Они про этот мир. ММО называется, как Вы поняли Фаэллин. Это выдуманная игра, такой в реальности нет. В реальности же на дворе 2050 год. И придуманы устройства виртуальной реальности. Сто процентной виртуальной реальности. Это саркофаг, ложась в который, погружаешься в виртуальную реальность целиком, вплоть до запахов и вкусов. Обычно погружаются на пять-десять часов, потом перерыв.

Итак Фаэллин - обыкновенный клон с Фейруна. Клон в том смысле, что там похожие божества и система божеств, похожие расы, похожие взаимоотношения, схожая история и прочее. Названия королевств, городов, рек, озер, гор и прочего свои. Почему клон Фейруна, а не сам Фейрун? В частности потому что я категорически против Магической Чумы... её не было. Мир другой и это легко устраивается. Ещё потому, что в Фейруне чего только не понапридумывали и мне интересно брать оттуда кусочки, а не всё целиком по стостраничным мануалам. Единственный город-аналог Фейруна, сохранивший название - Невервинтер. Остальные - все называются иначе.

Расы в игре, которыми можно играть:
Люди, можно придумать свою разновидность людей
Эльфы, (аналогично, как и для последующих)
Орки
Дворфы
Кендеры
Гоблины
Кобольды
Тролли
Нимфы
Минотавры
Оборотни - лисы, тигры, рыси, волки, олени, медведи и прочие, кого душа захочет из обычных животных (вплоть до слона, крокодила или акулы)
Полукровки всех рас
Вообще затруднительно было бы придумать полукровку тролля и кобольда к примеру, но есть чары уменьшающие/увеличивающие размер существа, так что с технической точки зрения в таких полукровках всё же есть смысл ^-^.
Сразу скажу, дроу - это эльфы, только тёмные и миниатюрные. Разновидность такая.

Профессии (классы), которыми можно играть:
Воин - классика
Лучник - классика
Маг - классика, скилы от интеллекта
Клерик - классика
Вор - классика
Бард - воин-маг
Монах - классика (шаолинь)
Друид - классика
Варвар - классика
Рейнджер - воин-друид или лучник-друид
Волшебник - маг от обаяния
Амазонка - фемина воин-клерик
Валькирия - монах-волшебник (от мудрости)
Ассасин - воин-вор
Могу разрешить и другие интересные классы.
Для всех возможны двойные классы (дуалы). Смешать можно любой класс с любым. Дуал по всем параметрам на 20% слабее каждого из своих классов. К примеру воин-маг (но не бард!), бьёт слабее воина на 20% и так далее.
В игре можно будет сменить класс на другой, но за штраф 25% от уровня.

В игре возможны уровни от 1 до 500-го. В игре можно стать божеством (после 150 уровня).

Стартовая локация:
Королевство Мидгард. В королевстве два города, столица - Мидгард и провинция - Ритберг. Стартовая деревня - Рыбацкий посёлок.

Идея приключения - взять от ММО лучшее и в это поиграть. Кому интересно, задавайте вопросы. Игра планируется неспешной. Игроки смогут подключаться по ходу игры.
Spectre28
игротехнический момент. Играть не буду, но сам концепт вызвал к жизни интересный вопрос. В ММО в принципе играют ради пожирания контента скорее чем ради чего-то ещё. Т.е. у тебя предварительно созданный кем-то мир, наполненный разными интересностями. Потому что если убрать гринд - что не имеет смысла в словеске - остаётся только открытие мира и сюжет.
В словеске же контент во многом создаётся самими игроками. Вопрос: как это сочетается? Ты как мастер будешь писать эти тонны текста в ответ на "игрок посмотрел на юго-восток"? Потому что заявки на сюжет здесь нет, т.е. остаётся эксплоринг и мини-квесты. Или как вообще предполагается играть именно игроку?)
Как в игру эффективно ввести проценты я вообще не знаю при этом) Реально высчитывать на лету хп всех мобов с учётом уровня и перков?..
Aylin
Жаль, что играть не будешь, из тебя вышел бы чудный партийный клерик ^-^. может быть, передумаешь? Я не спешу и темп игры для меня не критичен.

Играть я всё же оставлю игрокам, но общие описания-вводные на события давать буду. Проценты и хп реально никто считать не будет. Мне тоже лень даже днд водить. Но информация приводится для сведения. Вероятно, если будут желающие даже буду генерировать параметры для персонажа и скорее всего будут списки известных чар и финтов. То есть без умения сбивания с ног никто никого с ног не собьет. За основу возьму днд.
Spectre28
клирик как саппорт из меня бы не вышел точно - я в ММО если играю, то по большей части соло) Но суть как раз в этом. Я играл в линейку, играл в ГВ-2, пробовал ворхаммер онлайн. И, хоть убей, не понимаю, как это сделать красиво в тексте. Без кучи повторов, которые составляют суть механики ммо) Если убрать уровни, проценты и прочее - может быть, ещё как-то. Правда, тогда отпадает сама суть ММО)) Кроме того алогика в игре с полным погружением выглядит мило только один раз, когда человек в реальности может свалить кого угодно, а в игре с ВР почему-то вот нет) Толкает - а противник не падает) Такие вот противоречия с реальностью могут играть красиво, но не в long term, мне кажется.
Но не, не передумаю. Не мой жанр совершенно, я такое не умею и не особо хочу)
Aylin
А что тебе было бы интересно? НФ? С хорошим сюжетом и антуражем? Хороший сюжет - это сложно))).
И я вообще-то не очень хороший мастер. Могу быть активной полгода, но потом на год "почти исчезнуть"...
Эту игру можно отложить хоть на пару лет. Вдруг случиться юзерное чудо и Прикл опять наполнится толпами желающих поиграть. Хмык.
Кайл
А насколько расы типичны для среднестатистического фентези? Ведь те же орки отличаются от игры к игре, от дружелюбных до "я твой дом ваагх!"
Да я знаю, что можно посмотреть в предыдущих темах, но вдруг мастер ответит раньше, чем я переборю лень.
Aylin
Орки - это орки, но всё зависит от того, как их решат отыграть). Ведь орки тут играбельная раса. Нормальные орки, эльфов не любят и прочее. Для сравнения приведу орков из Линейадж и НВН. Похожи. В Морр орки вообще - эльфы). Но особые.
То же самое с остальными расами. Их можно выдумывать в некоторых рамках.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.