Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: На руинах мира
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Al-Qadahr
О мире
Когда-то на Землю напал загадочный демон, почти уничтоживший все живое. Он был побежден объединенными силами пяти Великих Богов - единственных людей, способных пользоваться магией. Теперь, сотни лет спустя, мир покрыт ядовитым туманом, люди живут в 13 Цитаделях - огромных городах, защищенных силовыми полями. Между ними можно путешествовать только на воздушных кораблях, построенных в форме огромных птиц. Великие Боги почитаются во всем мире, однако имеются и другие религии (о них позже). Магия теперь общедоступна благодаря Источникам на вершинах Цитаделей (именно магия создает поля). Однако, использование магии возможно только с разрешения Регес Магни - правительства мира. Незаконное использование магии легко заметить и оно карается в зависимости от силы магии, вплоть до смертной казни. За этим следит специальный отряд правительства, Рубрум Стелла. В мире однако есть крупная проблема - террористы. Организация "Тень" враждует с правительством, надеясь свергнуть его и разрешить магию всем.

В эти дни террористы стали особенно жестокими, а загадочные планы, растущие в глубинах правительства, наконец-то приходят в движение. Грядут перемены.

О технологии
Уровень слегка более продвинутый, чем у нас: по-прежнему есть автомобили, медицина продвинулась, есть голограммы и мощные компьютеры. Все приборы работают на магии. Оружием пользуются в основном старомодным (7-зарядные револьверы, винтовки). Офицеры РС предпочитают мечи и прочее холодное оружие.

О времени
На момент игры идет 374 год от Падения (победа над Зверем). Вместо недель счет идет на десятки дней, называемые декатами. Дни в декате названий не имеют и просто пронумерованы (десятый день называется "последним"). Год считается прошедшим по окончании сотни декат и трех Дней Падения (когда произошло последнее нападение). В Дни Падения все должны отдать почести Богам.

О религиях
- Основной в мире является вера в Великих Богов. Точнее, не вера (они, все таки, настоящие), а поклонение им. Суть очевидна - они когда-то спасли мир, и люди отдают им за это почести. В каждой Цитадели на главной площади стоят статуи Богов. Однако, из-за того, что мало кто знает, какие они были на самом деле, статуи везде разные.
- "Тень" уверена, что магия - дар всему человечеству. Многие там верят, что магия - это дух, живущий во всем и везде. Поэтому они и стараются сделать ее доступной для всех. В самой организации нет четкой иерархии, разве что присутствует Лидер, а у него есть четыре Воина. Воины контролируют Дома - части организации.
- Вера в Зверя. Эти люди считают, что Зверь пришел, чтобы наказать людей за грехи и придет вновь, чтобы закончить начатое. Эдакий "культ Судного Дня". Их не любят. Где-то на теле у них обязательно должна быть татуировка с символом Зверя (черный цветок с восемью лепестками и тремя шипами)
- Вера в Отца. У них есть свои храмы, куда они ходят помолиться трижды в декату. Всегда носят что-нибудь белое на теле, в храм целиком одеваются в белое. Отец - древний человек, основатель их веры, придумавший все еще до Падения (на самом деле это был Будда). Из-за недопонимая в его пиьсменах, Дети (как они себя называют) считают, что путь к спасению лежит через страдания. Следовательно, они занимаются самобичеванием. Есть секта Даба (искажение имени Отца), которые донесли самобичевание до уровня чистого мазохизма. Жрецам разрешается магия для ритуалов.

О магии
Магия есть везде благодаря Источникам - огромным сферам на вершинах Цитаделей. Неизвестно, как правительство наложило на них руки. Эти Источники создают защитное поле вокруг городов. Обычным людям запрещено пользоваться магией без лицензии, а ту дают только если предъявишь доказательство, что она нужна. Таким образом лицензию получают только важные люди вроде хирургов, некоторых людей искусства и так далее. В лицензии также указано, насколько далеко можно зайти с магией. Вообще, она позволяет сделать многое, но каждое использование отнимает какую-то часть жизненной энергии. Люди начинают быстрее стареть и умирают раньше. Считается, что умерший от использования магии в иной мир не попадет, а растворится в потоке силы. Применение магии называется Импульсом. По силе определяются Импульсы четырех стадий (указаны только примеры):
1-я стадия - мелкая магия: залечить царапину, подвинуть маленький предмет. Наказание - 3 года в тюрьме.
2-я стадия - легкий контроль над стихиями. Наказание - 10 лет в тюрьме.
3-я стадия - телекинез, лечение крупных ран, изменение мелких деталей внешности. Наказание - 30 лет в тюрьме.
4-я стадия - контроль над стихиями, телепортация, полное изменение внешности. Наказание - 50 лет в тюрьме. За повторное использование - смертная казнь.

О Цитаделях
В мире существует 13 Цитаделей - огромных городов. Это единственные места, где могут жить люди. Все Цитадели устроены по одному плану, но отличаются разными деталями. В каждом городе есть жилой район, торговый район, верхний город (больницы и культруные места), аэропорт и вершина (база правительства и Источник). Цитадели расположены в форме круга вокруг тела Зверя. Вот список Цитаделей и их особенностей
№1: Магнус - выполнен в форме древнего Рима.
№2: Нова - индустриальный город.
№3: Звезда - царская Россия.
№4: Сусаноо - восточный стиль.
№5: Маха - покрыт деревьями.
№6: Эврода - песок.
№7: Фарраж - в центре находится озеро.
№8: Кагуцучи - построен на склоне горы.
№9: Оранос - здания висят в воздухе и соединены мостами.
№10: Бестия - животные свободно ходят по улицам.
№11: Эдем - зона отдыха и туристический центр.
№12: Голд - казино и клубы.
№13: Падение - место штаб-квартиры правительства, закрыт для обычных людей (только знатные семьи).

О правительстве
Регес Магни - всемогущая организация, основанная Богами и контролирующая мир с ног до головы. Им сопротивляются только террористы. На вершине их цепочки стоят три Императора, чьи лица никогда не показывались людям. Помимо Императоров в организации есть инженеры, ученые, хранители знаний (историки) и маги. Каждый из четырех отделов (они называются Сторонами) управляется Мастером.

О Рубрум Стелла
На службе у Регес Магни есть специальный отряд Рубрум Стелла, которые пытаются остановить "Тень" и ловят нелегальных магов. Иерархия в Рубрум Стелла (РС вкратце) создана на основе шахматных фигур:
- Король - главнокомандующий.
- Королева - правая рука Короля (не обязательно женщина).
- Два Вождя - капитаны.
- Четыре Рыцаря - лидеры отрядов в ответе за террористов.
- Четыре Епископа - лидеры отрядов в ответе за магов.
- Пешки - остальные солдаты. Делятся на чистых (новички), сержантов и старших.
Весь РС делится на три дивизии - черная, белая и красная. Ничем особым они не отличаются.
Члены РС живут в специальных общинах, которые находятся на вершине каждой Цитадели и отделены от остального города. Образ жизни у них такой же, как и у обычных людей, разве что богаче, во время миссий переключаются на боевую дисциплину. Их полномочия очень велики и они могут делать все, что им вздумается, если это не противоречит слову правительства.
Следует отметить, что РС не является армией или полицией. Армии в мире вообще нет, поскольку идет эпоха относительного мира, а полицейская сила есть в каждой Цитадели своя. РС - специальный отряд, необходимый исключительно для борьбы с террористами и нелегальными магами. У них высшая лицензия на магию.

О вредных привычках
Алкоголь, курение, наркотики и так далее являются нелегальным удовольствием, но особенно их распространение не преследуется. Штраф или максимум 3 года тюрьмы за продажу. Особенно сильные наркотики категорически запрещены и караются более длительным сроком. Люди, употребляющие вредные вещества или что-то еще, обществом презираются.

О персонажах
Желательно, чтобы персонажи были хорошо продуманные и готовые меняться со временем, поскольку игра будет основана на их общении и росте.

Лицензии для персонажей
Виктор - нет лицензии.
Рейн - 3 уровень (то есть в рамках работы может безнаказанно пользоваться Импульсами первых трех стадий).
Эвридика - 3 уровень.
Эли - 2 уровень.
Эвелин - 3 уровень, Импульсы 4-й стадии в крайнем случае.
Алексей - нет лицензии.

Персонажи
Виктор Дюран всегда умел располагать к себе окружающих. Удивительно отзывчивый для законченного эгоиста, он всегда повторял: "Важны не знакомства, а отношение". Зеленоглазый, с римским профилем, тонкими губами и татуировкой "This way up" на шее, прикрытой зачесанными назад волосами, Вик был совсем не красавцем, но точно обладал определенной харизмой. Он часто и не по своей воле менял работу, должность официанта на должность бармена, одно казино Голда на другое. Тем не менее, он не бедствовал и, можно сказать, был доволен своей жизнью. Тяжело было сопротивляться его обворожительной улыбке, а после того, как он оказывал вам ту маленькую услугу, спасая вашу грешную задницу, вы оказывались у него в кармане со всеми потрохами. И были этому рады.
В свои двадцать пять Дюран успел жениться не задумываясь бросить молодую жену с ребенком, когда узнал об измене. После этого его знакомые стали замечать, что Вик, завсегдатай вечеринок и душа компании, сделался замкнутым. Сам Виктор не любит вспоминать супружескую жизнь, в основном потому, что так и не подписал бумаги на развод и эта жизнь настойчиво его преследует. Сейчас Дюран чувствует, что находится на краю обрыва и он понятия не имеет, что делать дальше.

1 Рейн. Вообще-то Райан, но с незапамятных времен парень сокращал его именно так. Друзья зовут его Дождик. За немного мечтательный нрав и тягу в небо. А ещё за привычку быть незаметным
2. Город Бестия.
3. Пол мужской. Возраст: 25.
4. Внешность. Он и впрямь приходит незаметно, вроде не было никого, а смотришь, тут он стоит, слушает. Внешность неброская, темные волосы, темные глаза, худощавый, невысокий.Очень мягкая, светлая улыбка. Никогда не повышает голос. Не воин, но зато бегает быстро и стреляет метко. Из украшений длинный витой кулон, в форме двух переплетающихся змей.
5.Характер. Тихий, но в тоже время бесконечно упрям, переубедить его может быть не реально. Ради своей цели готов делать что угодно, кроме откровенных подлостей. Молодой, фанатичный ученый,привыкший добиваться все трудом. Трудоголик, работает пока не падает.
6. Био: Сколько Дождик себя помнил, он хотел летать. Нет, не в самолетах, а сам. И лет в 13 он решил двигаться навстречу мечте: стать ученым и вывести породу летающих животных, способных поднять всадника. Да и чем черт не шутит, летающих людей. Поэтому он стал учится-учится-учится пока не выбился в лаборатории.
7. Спутник. Ещё у него есть спутник, он же дипломная работа. Летающий кошак. Как шутит Рейн, начинал он с мелких зверей. Его так и зовут Диплом, просто пока выводил Дождь всем прожужжал уши о своем дипломе,а когда диплом выбрал создателя хозяином и доступно с применением когтей объяснил, что разлучать их не стоит имя и осталось.Кот по внешности что-то-типа ориентала или абиссинца (они изящные и тонкие, легче аэродинамика), серый с темными разводами ( мраморный), крылья птичьи, светло-серые, размах 70-80 см. Характер злой, погладить могут немногие, но если кто смог то вполне нормальный мурчавый кот. Слегка вороват, причем крылья дают простор для творчества. Вечно крутится рядом, но при необходимости может работать почтальоном

Имя: Эвридика Аррато.
Возраст: 36 лет.
Город: Бестия.
Род занятий: независимый тренер-частник.
Аррато не слишком известна в городе, а если и известна, то не всегда с лучшей стороны. Принципиальная и убийственно серьезная женщина не терпит тренеров, которые халтурно относятся к своим обязанностям, просто используя животных, вводя в заблуждение клиентов и портящих уже выведенные линии безответственными экспериментами. Из-за подобных убеждений женщина уже не раз ссорилась с иными коллегами и клиентами. Сама она к своим проектам и животным относитя крайне и даже черезчур (по мнению других людей) ответственно, даже если проект оказался провальным. Когда принимается решение о ликвидации "неудачного результата", тренер предпочитает делать это сама, зная, как окончить существование зверя, не причиняя ему ненужных страданий. Даже "отработавшие свое" звери в плане разведения и генетики, покойно доживают у нее свой век. Как например ее спутник - королевский гепард Сэссиль, пребывающая уже в слишком почтенном возрасте, чтобы рожать потомство. На данный момент Эвридика работает консультантом над проектом по выведению грифонов (вопрос не в том, чтобы внешне создать подобное существо, а чтобы создание было обучаемо и лояльно к людям). Предложила ввести основным птичьим геном ген ворона, с целью повысить интеллект существа и снизить его хищнические инстинкты.
Аррато имеет несколько дипломов, как тренер и как зоопсихолог.
Внешность: Высокая, полная женщина со смуглой кожей и коротко стриженными волосами, выкрашенными в белый цвет.

1. При рождении девушка получила имя Элиен, но так как не питала любви к родителям и не хотела, чтобы ее звали по имени, придуманном ими, предпочитает сокращения Эли или Лена.
2. Проживает в цитадели номер семь.
3. Лене всего 23 года, поэтому многие не воспринимают ее всерьез.
4. Невысокая, слегка сутулая,худая. Темные волосы доходят до плеч, пряди обрамляют милое личико. Предпочитает удобную одежду - свободные платья или рубашки, туфли на невысоком каблуке или ботинки. Имеет небольшой талисман - кулон с травами, которые Эли сама выбирает, исходя из их свойств.
5. Спокойная, тихая девушка. Знахарка и ценительница, отлично разбирается в травах, кореньях и прочей растительности. Умеет и любит помогать хорошим людям.
6. Родные никогда не понимали Эли. Она вечно убегала к озеру, держалась от них в стороне. Сестры ее на дух не переносили, а родителям было плевать. Лена никогда не питала к ним особой любви, но когда на них напал загадочный мор изо всех сил старалась помочь. Не смогла. И теперь боится, что кто-нибудь из ее пациентов может умереть. Пока что сия участь всех миновала.
7. Проживает девушка в небольшом домике, доставшемся ей после смерти родных. В главной комнате расположен ее кабинет, а в двух других спальня и столовая.

Эвелин Скарта
Возраст: 23 года.
Город: Бестия
Внешность: 183 см рост, 66 кг вес, легкоатлетка, длинные черные волосы ,
совершенно черные глаза. Все время покрыта искуственным загаром.
На правом предплечье популярная татуировка "Рубрум Стеллы".
На ладонь ниже левой подмышки вытатуирован черный цветок с восемью лепестками и тремя шипами.
Характер: молчаливая и сосредоточенная, хладнокровная и гордая, решительная. Первое впечатление "зловещий айсберг", но с друзьями весьма компанейская.
Навыки: метание ножей, стрельба из лука, арбалета, револьвера.
Род занятий: служащая Красной Дивизии.
Росла без отца, оказалась в "Рубрум Стелле" сразу после школы когда ей исполнилось 17, в основном благодаря своим достижениям в легкой атлетике.
Проявила себя блестяще во многих рейдах против террористов и против магов тоже. В качестве награды за проявленную отвагу, получила внеочередное повышение в звании до "Старшей" женской роты Красной Дивизии.
Нового жалования хватало на шикарные по её меркам апартаменты: отдельную большую комнату в гарнизонной коммуналке.
...
Было скучно. Начальство все время проводило в городе на приемах и банкетах, а остальные
из роты либо спали, либо давили клопов в офисе, либо как она - развлекались метанием ножей в мишень.
Настроение было сонное, новая работа представлялась Эвелин синекурой, и она
благодарила командование, а также всех богов за такую награду, считая дни до отпуска и предвкушая побывку дома на Эвроде.



На вопросы отвечаю с готовностью!
ignavus
Почитал вот, созрела парочка вопросов. По порядку:
Как на счет уровня технологического развития?
Чем отличается "телекинез" от "подвинуть маленький предмет"?
Есть ли вообще какие-либо ограничения на возможности магов?
В 12ти городах вообще нет бродячих животных?
Во всех городах говорят на одном языке?
Ты сильно расстроишься, если все игроки будут играть в разных городах?
Ничего, что я сразу на ты?
А можно и мне сыграть?
Al-Qadahr
- По технологии: есть автомобили, как сейчас; продвинутая медицина; браслеты-компьютеры; голограммы... однако, все работает на магии. РС вооружены слегка старомодным оружием вроде 7-зарядных револьверов и винтовок. Конечно, присутствует и более современное оружие, но оно не в моде. Офицеры предпочитают носить еще и холодное оружие вроде мечей и сабель.
- "Телекинез" позволяет контролировать крупные предметы.
- Единственные ограничения - оставшееся время жизни и законы. Из-за затрат времени маг не может устроить бурю и снести целый город (умрет в процессе), но вполне может устроить пожар.
- Бывают, но редко. Большая часть животных сидят дома, а до этого их искусственно выводят в Бестии.
- Да, язык один, названия не имеет.
- Не расстроюсь. Даже интереснее будет, если показать разные культуры. Свести игроков всегда успею =).
- Ничего.
- Конечно можно!
=)

Технология добавлена в топик.
ignavus
Первый пошел.
Виктор Дюран всегда умел располагать к себе окружающих. Удивительно отзывчивый для законченного эгоиста, он всегда повторял: "Важны не знакомства, а отношение". Зеленоглазый, с римским профилем, тонкими губами и татуировкой "This way up" на шее, прикрытой зачесанными назад волосами, Вик был совсем не красавцем, но точно обладал определенной харизмой. Он часто и не по своей воле менял работу, должность официанта на должность бармена, одно казино Голда на другое. Тем не менее, он не бедствовал и, можно сказать, был доволен своей жизнью. Тяжело было сопротивляться его обворожительной улыбке, а после того, как он оказывал вам ту маленькую услугу, спасая вашу грешную задницу, вы оказывались у него в кармане со всеми потрохами. И были этому рады.
В свои двадцать пять Дюран успел жениться не задумываясь бросить молодую жену с ребенком, когда узнал об измене. После этого его знакомые стали замечать, что Вик, завсегдатай вечеринок и душа компании, сделался замкнутым. Сам Виктор не любит вспоминать супружескую жизнь, в основном потому, что так и не подписал бумаги на развод и эта жизнь настойчиво его преследует. Сейчас Дюран чувствует, что находится на краю обрыва и он понятия не имеет, что делать дальше.
Uceus
Вопросы от меня.
Каких животных разводят в Бестии?
Насколько экзотическими могут быть эти создания?
Используется ли магия при этом?
Если да, то какая?
Кто этим занимается?
Есть ли узкие специализации?
Выводятся исключительно домашние любимцы или создания и для военных целей?
Ясень
Ещё вопрос: а могут ли животные быть эксперементальнвыми? Типа собаки с двумя головами? Или скрещение разных видов , генно или магически.?
Просто хочу персонажа ученого, который занимается выведением и придумал новую породу, допустим.
Шерра.
Я новичок. Все никак не решусь поучаствовать. Но очень давно заглядываюсь на этот мир и вот решила написать. Предпочитаю разбираться во всех тонкостях по ходу дела, имела небольшой писательский опыт. Персонаж девушка воин или целительница. Возьмете?
Келеан
Можно я попробую? Для меня это первая словечка на этом сайте и хочется посмотреть-как и что. У меня был опыт в словесках, но только в фэнтези мире. Персонаж : мужчина ассасин или что-то вроде того. Примете?
Al-Qadahr
Извиняюсь за долгое отсутствие - не было интереса в игре, не заходил. Рад видеть, что люди хотят попробовать, а то жалко было мир на полку ставить =). Сейчас на все ответим.

Uceus
В Бестии выводятся животные любых видов, не важно насколько экзотических. Если сохранилась информация о виде, его легко воспроизвести с помощью магии. В список также входят мифические животные, но только для богатых районов верхнего города. Занимаются этим специальные рабочие - тренеры. Задача тренеров создавать животных и учить их вести себя в Цитадели.

Ясень
Поскольку животных делают через магию, вполне возможно создать новую породу или что-то совершенно новое, если оно основано на фактах о существующих когда-то видах и разрешено местным правительством. За все неполадки в новом виде создатель отвечает сам.

Шерра.
Насчет воина не уверен, поскольку мир находится в относительном мире. Только если на Тень работает. Целитель - пожалуйста.

Келеан
Заходите. Наемный убийца вполне подходит, частная организация или на кого-то - Тень или правительство в частности.

Прошу, заходите все, кому интересно! =)

PS. Люди, прочитавшие мир указали на сравнительно короткий срок заключения за использование магии без лицензии. Пусть вас это не смущает и помните - один год в этом мире равняется приблизительно терм нашим =).
Ясень
2. Город Бестия.
1 Имя: Рейн. Вобще-то Райан, но с незапамятных времен парень сокращал его именно так. Друзья зовут его Дождик. За немного мечтательный нрав и тягу в небо. А ещё за привычку быть незаметным
3. Пол мужской. Возраст: 25.
4. Внешность. Он и впрямь приходит незаметно, вроде не было никого, а смотришь, тут он стоит, слушает. Внешность неброская, темные волосы, темные глаза, худощавый, невысокий.Очень мягкая, светлая улыбка. Никогда не повышает голос. Не воин, но зато бегает быстро и стреляет метко. Из украшений длинный витой кулон, в форме двух переплетающихся змей.
5.Характер. Тихий, но в тоже время бесконечно упрям, переубедить его может быть не реально. Ради своей цели готов делать что угодно, кроме откровенных подлостей. Молодой, фанатичный ученый,привыкший добиваться все трудом.Трудоголик, работает пока не падает.
6.Био:Сколько Дождик себя помнил, он хотел летать. Нет, не в самолетах, а сам. И лет в 13 он решил двигаться навстречу мечте: стать ученым и вывести породу летающих животных, способных поднять всадника. Да и чем черт не шутит, летающих людей. Поэтому он стал учится-учится-учится пока не выбился в лаборатории.
7. Спутник. Ещё у него есть спутник, он же дипломная работа. Летающий кошак. Как шутит Рейн, начинал он с мелких зверей. Его так и зовут Диплом, просто пока выводил Дождь всем прожжужал уши о своем дипломе,а когда диплом выбрал создателя хозяином и доступно с применением когтей обьяснил, что разлучать их не стоит имя и осталось.Кот по внешности что-то-типа ориентала или абиссинца (они изящные и тонкие, легче аэродинамика), серый с темными разводами ( мраморный), крылья птичьи, светло-серые, размах 70-80 см. Характер злой, погладить могут немногие, но если кто смог то вполне нормальный мурчавый кот. Слегка вороват, причем крылья дают простор для творчества. Вечно крутится рядом, но при необходимости может работать почтальоном
Как то так, примете?
Al-Qadahr
ОК, примем =).

Кстати, сам сюжет истории сделаю, когда будут персонажи, поскольку они являются главной движущей силой игры. Единственное, что могу сказать точно, это то, что в начале игры каждый из них увидит в ночном небе синюю падающую звезду.

Персонажи могут быть связаны между собой, даже если слегка (как-то летали на одном корабле), но это не обязательно.
Uceus
Имя: Эвридика Аррато.
Возраст: 36 лет.
Город: Бестия.
Род занятий: независимый тренер-частник.
Аррато не слишком известна в городе, а если и известна, то не всегда с лучшей стороны. Принципиальная и убийственно серьезная женщина не терпит тренеров, которые халтурно относятся к своим обязанностям, просто используя животных, вводя в заблуждение клиентов и портящих уже выведенные линии безответственными экспериментами. Из-за подобных убеждений женщина уже не раз ссорилась с иными коллегами и клиентами. Сама она к своим проектам и животным относитя крайне и даже черезчур (по мнению других людей) ответственно, даже если проект оказался провальным. Когда принимается решение о ликвидации "неудачного результата", тренер предпочитает делать это сама, зная, как окончить существование зверя, не причиняя ему ненужных страданий. Даже "отработавшие свое" звери в плане разведения и генетики, покойно доживают у нее свой век. Как например ее спутник - королевский гепард Сэссиль, пребывающая уже в слишком почтенном возрасте, чтобы рожать потомство. На данный момент Эвридика работает консультантом над проектом по выведению грифонов (вопрос не в том, чтобы внешне создать подобное существо, а чтобы создание было обучаемо и лояльно к людям). Предложила ввести основным птичьим геном ген ворона, с целью повысить интеллект существа и снизить его хищнические инстинкты.
Аррато имеет несколько дипломов, как тренер и как зоопсихолог.
Внешность: Высокая, полная женщина со смуглой кожей и коротко стриженными волосами, выкрашенными в белый цвет.
Шерра.
1. При рождении девушка получила имя Элиен, но так как не питала любви к родителям и не хотела, чтобы ее звали по имени, придуманном ими, предпочитает сокращения Эли или Лена.
2. Проживает в цитадели номер семь.
3. Лене всего 23 года, поэтому многие не воспринимают ее всерьез.
4. Невысокая, слегка сутулая,худая. Темные волосы доходят до плеч, пряди обрамляют милое личико. Предпочитает удобную одежду - свободные платья или рубашки, туфли на невысоком каблуке или ботинки. Имеет небольшой талисман - кулон с травами, которые Эли сама выбирает, исходя из их свойств.
5. Спокойная, тихая девушка. Знахарка и ценительница, отлично разбирается в травах, кореньях и прочей растительности. Умеет и любит помогать хорошим людям.
6. Родные никогда не понимали Эли. Она вечно убегала к озеру, держалась от них в стороне. Сестры ее на дух не переносили, а родителям было плевать. Лена никогда не питала к ним особой любви, но когда на них напал загадочный мор изо всех сил старалась помочь. Не смогла. И теперь боится, что кто-нибудь из ее пациентов может умереть. Пока что сия участь всех миновала.
7. Проживает девушка в небольшом домике, доставшемся ей после смерти родных. В главной комнате расположен ее кабинет, а в двух других спальня и столовая.

Как-то так... Подойдет?
Al-Qadahr
Uceus
Шерра.
Дамы приняты =).

Еще, насчет магии для ваших персонажей:
Виктор - нет лицензии.
Рейн - 3 уровень (то есть в рамках работы может безнаказанно пользоваться Импульсами первых трех стадий).
Эвридика - 3 уровень.
Эли - 2 уровень.
Al-Qadahr
В скором времени в ОП выложу более подробную информацию о РС - как они живут и как повышаются по званию. Если есть дополнительные вопросы по их структуре, задавайте сейчас =).

Если есть еще игроки, то ждем вас! Скоро тут появится еще один персонаж, а потом недельку еще подожду, после чего, возможно, сможем начинать. Всех устраивает?
Fukuyo
Эвелин Скарта
Возраст: 23 года.
Город: Бестия
Внешность: 183 см рост, 66 кг вес, легкоатлетка, длинные черные волосы ,
совершенно черные глаза. Все время покрыта искуственным загаром.
На правом предплечье популярная татуировка "Рубрум Стеллы".
На ладонь ниже левой подмышки вытатуирован черный цветок с восемью лепестками и тремя шипами.
Характер: молчаливая и сосредоточенная, хладнокровная и гордая, решительная. Первое впечатление "зловещий айсберг", но с друзьями весьма компанейская.
Навыки: метание ножей, стрельба из лука, арбалета, револьвера.


Род занятий: служащая Красной Дивизии.
Росла без отца, оказалась в "Рубрум Стелле" сразу после школы когда ей исполнилось 17, в основном благодаря своим достижениям в легкой атлетике.
Проявила себя блестяще во многих рейдах против террористов и против магов тоже. В качестве награды за проявленную отвагу, получила внеочередное повышение в звании до "Старшей" женской роты Красной Дивизии.
Нового жалования хватало на шикарные по её меркам апартаменты: отдельную большую комнату в гарнизонной коммуналке.
...
Было скучно. Начальство все время проводило в городе на приемах и банкетах, а остальные
из роты либо спали, либо давили клопов в офисе, либо как она - развлекались метанием ножей в мишень.
Настроение было сонное, новая работа представлялась Эвелин синекурой, и она
благодарила командование, а также всех богов за такую награду, считая дни до отпуска и предвкушая побывку дома на Эвроде.
Al-Qadahr
В ОП были добавлены новые факты о РС и список лицензий для персонажей. Будем ждать еще неделю, а затем, скорее всего, начнем игру. Если кто-то еще хочет - пожалуйста, принимаю всех с раскрытыми объятиями!

Спасибо аз внимание! =)
Келеан
Имя: Алексей Авалов.
Город: Звезда.
Род занятий: наёмный убийца.
Возраст: 26 лет
Работает на: Тень.
Внешность: рост-195 см,вес:53 кг,волосы русые, худой комплекции, с острыми чертами лица; одет в плотные полотняные штаны, светлую рубаху не стесняющая движения и в черную накидку с капюшоном.
Вооружён: длинный нож спрятанный в сапоге, револьвер с барабаном на 6 патронов спрятанный в нательной кобуре.
Биография:
Алексей родился в небогатой семье и самого детства мечтал быть богатым. Мать умерла, когда ему было 6, а отец напивался каждый вечер, постоянно избивая сына. Алексей начал работать убийцей в 17 лет. Его талант заметили в Тени и он заключил контракт на 9 лет и ныне там и работает.
Ясень
У меня скорее уточнение по поводу места работы. А то его обтекаемо сказала.
Там есть какие-то организации типа РАН? Ну или что-то покровительствующее наукам? Вот видимо под эгидой такого и рабочее место. Выводит он, допустим, пегасов и гиппогрифов. Первых для мирных целей и вторых для неочень мирных.
Вопрос: что может прикрывать подобное заведение?
2. Могут ли быть знакомства следи наличествующих персонажей? По специфике работы , защиты и прочее.
Al-Qadahr
Подобных организаций нет, все науки принадлежат напрямую правительству (Сторона ученых). И, опять же, если выводить животных для каких-то боевых целей, то это будет незаконно. РС животными в своих вылазках не пользуются, нет нужды.

Связи между персонажами вполне возможны, по желанию. Даже если случайно где-то встретились, необходимо указать, так как все связи будут так или иначе задействованы.
Fukuyo
Привет!

У меня вопрос по магии:
по поводу второй стадии: "легкий контроль над стихиями" может вызывать к примеру град или хотя бы туман на полчаса?

А по поводу третьей стадии - излечение крупных ран, может к примеру приживить оторванную конечность? И по поводу запаса маны, допустим Эвелин возьмет телекенетически клинок, сколько времени она сможет им резать врагов? Секунды? минуты? Час??
Вообще сила магии зависит как-нибудь от способностей персонажа или она у всех более менее одинаковая?
Al-Qadahr
Да, можно вызвать град, дождь или что-то подобное, но только на небольшом участке (площадь небольшой комнаты максимум). На сколько уже зависит от пожеланий колдующего.

Лечение крупных ран действительно может приживить конечность, но смертельную рану не вылечить. То есть, руку-то вернуть можно, но потерянная кровь не вернется.

Маны нет. Сколько ты будешь пользоваться магией зависит только от твоих пожеланий. НО, чем больше, дольше и сильнее по масштабам Импульс, тем больше жизненной энергии будет потеряно. Колдующий физически уставать не будет, но быстрее постареет и смерть его наступит раньше положенного срока. Это единственное ограничение и фиксированного уровня, вроде "за этот Импульс столько-то" не существует.

И сила магии от персонажей не зависит. Это универсальная для всех сила. Опять же, единственные ограничения - законы правительства и твоя собственная жизнь.

Надеюсь, понятно объяснил =).
Fukuyo
Цитата(Al-Qadahr @ 12-11-2013, 19:44)
И сила магии от персонажей не зависит. Это универсальная для всех сила. Опять же, единственные ограничения - законы правительства и твоя собственная жизнь.

Надеюсь, понятно объяснил =).
*





Интересно. Значит мятежником может стать кто угодно в любой момент? Не нужны ни специальные навыки ни врожденные способности? А может блестящий оратор обратившись к трибуне и используя магию заставить толпу нарушать запрет и исползовать 1,2 или третью степень магии? если так то толпа бы стала непобедима на какое-то время... как минимум до тех пор пока чары не спадут, тут 30 тыс РС бы справились с трудом учитывая то что за магию приходится расплачиваться своей жизнью...
Впрочем наверняка такого оратора не подпустили бы к трибуне. Но если РС ближе к тайной полиции то у них везде должны быть агенты и огромная часть агентов РС должна работать под прикрытием...
такие там есть ?
Al-Qadahr
В принципе, да, каждый может стать мятежником. Однако ментальность людей такова, что об этом мало кто думает - их сдерживают общественные нормы и страх перед неограниченной силой правительства. Да и вообще, зачем поднимать мятеж, когда жизнь относительно спокойна =).

РС прибывают на место преступления почти мгновенно, поскольку в каждой Цитадели их всегда достаточно. Думаю, скрытые агенты бывают, но только высоких рангов (в частности, Рыцари и Епископы).
Ясень
Так, а можно выводить, например, для охранных. Как там ЧОП организован и организован ли?
А что может делать с помощью магии скромный биолог-генетик? Ускорить рост клеток может? Вырастить или прирастить конечность? Ну вылечить понятно. И может ли магию использовать в нерабочей специфике?
Al-Qadahr
Для охранных можно, но, опять же, не танк. =).
При Импульсах третьей стадии можно и ускорять клетки и конечности выращивать (хоть старые, хоть новые). И нет, вне работы магией могут пользоваться только РС и сотрудники Регес Магни. Если только в крайнем случае, и то надо потом писать объясение, а то в тюрьму пойдешь.
Al-Qadahr
Внимание всем!
В связи с тем, что в последние дни навалилось очень много дел, никак не мог начать работу над сюжетом. Не знаю, когда смогу сесть за него. Вообщем, извините за задержку! Как только со всем разберусь, немедленно примусь за работу.

Еще раз извините. Надеюсь, в скором времени все сработается. Спасибо всем за участие в разработке игры!
Al-Qadahr
Внимание игрокам!
У меня наконец-то освободилось время, так что в ближайшее время закончу подготовку к игре. Кто все еще в деле, отпишитесь, пожалуйста. Заранее всем благодарен.
Шерра.
- Я в деле, - Эли быстро соскочила с места,и затрясла рукой, подпрыгивая от нетерпения. assassin.gif - Мне уже не терпится начать! Кто еще идет? И когда приступаем? Хотя бы примерные сроки?
confused1.gif
Ясень
О!Я в деле, в деле))))
Хорошо , что время освободилось, а то печально, пишешь так персонажа, пишешь, а оно срывается...
так что Дождик и котик готовы.
Кстати, вопрос на тему, а обмена почтовыми голубями будет? Аська там, скайпы.
С уважением)
Uceus
Что ж, пора приступать к работе, не так ли Сэссиль? Да, гепард не кошка, мяукать не будет. Благо в Бестии работы для квалифицированного тренера и зоопсихолога хватает.
Эвридика готова принять участие в данном прикле).
ignavus
Все еще здесь, все еще готов играть. Хотя, надо признаться, я слабо помню, какая была изначальная задумка. Придется разбираться по ходу дела.
Добавляю символы чтобы глупый фильтр пропустил.
Fukuyo
Цитата(Ясень @ 12-12-2013, 11:14)
О!Я в деле, в деле))))
Хорошо , что время освободилось, а то печально, пишешь так персонажа, пишешь, а оно срывается...
так что Дождик и котик готовы.
Кстати, вопрос на тему, а обмена почтовыми голубями будет? Аська там, скайпы.
С уважением)
*



Я люблю в играть в падах. Там можно объединять множество людей и к тому же вести беседу в режиме времени далеком от реального. Эти и другие полезные свойства падов вынуждают меня предложить http://piratepad.net
Al-Qadahr
Так, глупый вопрос, но, как у вас открывать игры? Есть у вас какая-то особая система для этого?

Игру можно начать уже завтра, думаю =). Там, когда тема будет открыта, перенесите своих персонажей в нужное место, хорошо? Всем еще раз спасибо за терпение =).
Al-Qadahr
Жутко извиняюсь за задержку, но нужна ваша помощь для вступления. Начинается игра ночью, около часа по нашему времени. Прошу всех игроков отправить мне в ЛС, что ваши персонажи делали в это время и где. Как только получу всю информацию, тут же открываю, теперь точно =).

Заранее всем спасибо! Кстати, своих персонажей теперь можно посмотреть в этой теме, в ОП.

PS. Келеан, если еще существуешь на форуме и готов играть, сообщи мне.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.