Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Персональный ад
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Clopik
Создавая человеку ад, помните, что больше всего на свете он боится и ненавидит самого себя.
Клопик


Мысль о том, что каждый должен страдать за свои грехи, стара, как мир. Мысль о том, что можно устроить человеку лабиринт с его собственными кошмарами, тоже не нова, однако преследует меня в последнее время, поэтому решила отыграться на добровольцах. Объявляю набор для любителей пощекотать нервы, поковырять персонажа, а также подумать головным мозгом, что может помочь герою в его дальнейшем моральном развитии. Если вкратце - бесплатно и с любовью создаю персональный ад, чистилище, Сайлен Хилл или "костяной дом" вашим старым и новым персонажам. Если не вкратце - вот тут есть курс лекций, написанный мной, любимой smile.gif

Особенности игры:
- Сюжет и окружение будут основываться на квенте, и чем глубже вы её напишете, тем ярче выйдет приключение. Можно брать задействованных ранее персонажей, потому что они успели притереться, познаться и полюбиться. Кажется, плохой приметы в том не будет, ведь это вроде как упражнение для души.
- Ваш герой может быть выходцем из любого мира, но предпочтительнее реальность примерно 2002 года (за слишком ирреальные или незнакомые сеттинги браться не буду).
- У каждого персонажа будет отдельная ветка - таки это персональный ад!
- (?) В принципе, для любителей более ощутимых материй можно устроить замес в самом Сайлент Хилле - благо, у меня цельный ворох подробных карт и полная душа любви к этому произведению (время действия тогда сдвинем на 94-98 годы). Разумеется, никто при этом не спасётся от смены ипостасей города. Однако, этот пункт не желателен, потому что СХ я бы хотела оставить для более опытных мастеров.
- "Не бойся смерти - смерти нет" (с). Не смотря на то, что ваш герой попадает в этот мир вполне физически, понятия смерти и пространства-времени здесь весьма растяжимы и условны. Уповать на это (и вести себя идиотом) ни в коем случае не стоит, но и не надо разбегаться в ужасе с криками "мастер меня убил".
- В игре будет зашкаливающий уровень мистики и абстракции. Иногда, чтобы пройти вперёд, надо пойти назад, а чтобы чего-то добиться, надо ничего не делать.
- Прикл без боёвок? Чёрта-с-два! По закону жанра (и по советам создателей СХ) "игрок должен видеть, чего он добился". Исходя из описания персонажа, я смогу натравить на него стадо бешеных бизонов или сворм ядовитой тли. Но мастер - не зверь, ничего непреодолимого не предоставит. Враги будут рассчитаны на вас и ваших героев.
- Загадки тоже будут, куда ж без них.
- В принципе, я могу вообще не закрывать эту тему и периодически гонять по ней тех, кому надоели обычные игры и тех, кто хочет лучше познать своих персов.
- Новички приветствуются. А что, не зря же я хотела в Академии создавать Павильон Психологического Отыгрыша.

Что требуется от вас:
- Подробная квента. Мне нужно прошлое вашего персонажа, его привычки, слабости, комплексы, страхи и самые потаённые желания. Трогательные детали - крючки, за которые я буду тянуть. На этом пункте я вас буду мучить нещадно, а потом стану мучиться сама, создавая декорации, монстров, неписей и прочие финтифлюхи. Блеклый персонаж породит такой же блеклый и невнятный мир, а путешествие в ад превратится в простую полосу препятствий. Квенту отправляем мастеру в личку, в теме же обсуждения можно выложить сжатый вариант с поверхностными фактами (да, я руководствуюсь кодексом психоаналитика).
- Как часто бывает, герой на протяжении игры выявляет новые грани, проявляются неожиданные факты биографии и особенности характера. Конечно же, об этом желательно сразу сообщить мастеру прямыми или игровыми методами.
- Нарушение баланса. Герой должен от чего-то бежать или что-то искать, должны быть сбиты настройки. Полностью уравновешенный, довольный жизнью персонаж в наш мир не попадёт. В ряде случаев он может заслужить наказание за какие-то грехи.
- Не дергайте меня за рукав слишком рьяно, потому что я действительно буду думать над каждой мелочью, а не просто писать посты для отмазки.
- У меня во рту земля, а потому не пытайтесь думать логически - отдайтесь в руки интуиции. Если вы на определённом этапе не можете чего-то понять, значит либо не стараетесь, либо понимать вам пока ничего и не надо. Вместе с тем, обращайте внимание на намёки и подсказки, которые я буду любезно предоставлять. Помните, что "ничего не понятно" - это вполне нормальное состояние для героя, и что куски загадки могут собираться довольно долго и по разным местам.
- Не пытайтесь говорить мне "не логично" и тыкать статьями из википедии. Авторский мир будет полностью подчинён моему больному рассудку, и не надо уповать на здравый смысл.
- Ограничение свободы отыгрыша. Не пытайтесь создавать неписей, описывать помещения или чьё-то поведение. Даже результат простых, казалось бы, действий (открыл холодильник) может оказаться непредсказуемым (оттуда выскочил хищник и отгрыз вам лицо). Постарайтесь описывать мысли и чувства персонажа, его действия, но не их результат. Даже физическое состояние героя не подвластно вам или логике)
- Самостоятельность. Я не стану вас подталкивать и диктовать, что делать дальше. Постояли, посмотрели, сделали вывод, пошли дальше. Или не сделали вывод, но играете дальше. Не затставляйте меня искать вас с фонарями, не простие развлекать, как ярморочный клоун и не надейтесь на рояли.

Игровая тема >>>
Clopik
Поскольку возникли вопросы (и предложения), проясню ещё пару деталей.

Если вы тащите перса из другой игры по системе, то постарайтесь перепилить его характеристику под словеску, не закидывая меня цифрами. Не знакомиться же теперь со всеми системами. И если в ГУРПСе есть довольно внятные и вкусные детали, характеризующие персонажа (достоинства/недостатки/знакомства/обязанности и прочее), то в других системах обычно отражены только параметры, которые мне не особо интересны.
Если вы - новичок или совсем не знакомы с подобными жанрами (никогда не слышали об "Алисе в Стране Чудес", не смотрели "Пил" и знать не знаете, что такое Равенлофт) - не стесняйтесь сообщать об этом сразу. Лучше попросить о помощи, чем всю игру потом недоумённо провисать, а то и вовсе исчезнуть с радаров. Кстати, к недоумённым не-новичкам это тоже относится.
Инвентарь! Как оказалось, довольно интересная штука. Мало какой нормальный человек/гуманоид станет всерьёз собирать себе всё, что попадается под руку, как мы поступаем в компьютерных играх; однако и содержимое своих карманов едва-ли сразу вытряхнет. И какое бы фуфло там не оказалось, ему можно будет найти какое-нибудь занятное применение.
Катарина
Воспользуюсь придуманным ранее персонажем. Думаю, вполне впишется и сюда.
Имя: Кристин Маклейн; прозвище "Бешеный огонь"
Возраст: 30 лет
Место жительства: США, штат Калифорния, Лос-Анджелес
Внешность: среднего роста, стройная, подтянутая. Волосы до плеч отливают рыжиной, общий цвет разбавляют пряди светлого оттенка и ярко-красного. Глаза карие, эффектно подведены, пирсинг на нижней губе и на языке. На спине на уровне лопаток татуировка стилизованных стальных крыльев .
Род деятельности: Бас-гитара и бэк-вокал в популярной хард-рок группе "Железный ангел", одним из основателей которой она является.
Характер: Прозвище получила не только из-за окраски волос, но и из-за взрывного характера. Терпеть не может возражений. Моментально заводится, начинает хамить, легко распускает руки. Приходит в бешенство, когда кто-то посторонний прикасается к ее дорогому винтажному "Фендеру". Ни за что не признает своих ошибок. Иногда употребляет марихуану, часто пьет пиво, в подпитии становится более агрессивной, задиристой. Правда, с близкими людьми и в коллегами по группе умеет сдерживать темперамент, выплескивая ее на незнакомых и на поклонников - поддерживает имидж завзятой скандалистки и стервы.
Навыки: профессиональная игра на бас и ритм гитаре, пение, начальный уровень подготовки по самообороне, вождение мотоцикла, автомобиля. Выносливая, ловкая.
Имущество: Вещи носит в небольшом рюкзачке, чтобы были свободны руки. В рюкзаке: пара сменного белья (часто вынуждена ночевать вне дома), зубная щетка, паста, полотенце, кусок мыла в дорожной мыльнице, пара пакетиков арахиса, упаковка жевательной резинки, открывалка, перчатки без пальцев, книга в мягкой обложке (читает в дороге иногда), пластиковая карта, пара сотен долларов наличными. Косметичка с набором косметики (карандаши для глаз, тушь, темные тени, пудра, пара тюбиков помады, флакон туалетной воды "Лакост" на 50мл, новый), баночка с аспирином на 100 таблеток, едва начата (с похмелья , бывает, болит голова). В кармашке - очки в футляре (зрение на правый глаз "-2,5"), складной нож-бабочка. На левой руке носит механические часы, на обеих руках на средних, указательных и безымянных пальцах по большому, массивному перстню из металла, изображающие драконьи, дьявольские и кошачьи головы.
Внешний вид: только что со сцены - кожаные штаны, косуха в клепках, черная футболка с символикой группы, бандана на шее, сапоги-казаки с металлической накладкой на носке.
Clopik
Люблю давать всякие объяснения в созданных мною темах. Не потому, что считаю игроков идиотами, а просто хочу подсобить тем, кто не слишком смел и отчаян. Ну и, конечно, мечтаю быть понятой) Итак, приведу примеры тех трогательных мелочей, которые можно в принципе увидеть в персонаже.

Пример первый: В Дэйла Купера стреляли прямо на пороге его гостиничного номера. Нападавший оказался довольно неловким стрелком, потому Дэйл был вынужден раненым валяться на полу незапертой комнаты. За то время, пока он не потерял сознание, к нему зашёл портье - старый пень, который уже совсем плохо слышит и видит (а, возможно, и соображает) - и принёс стакан тёплого молока. Специальный агент пытался показать жестами старику, что нужно вызвать "скорую", но тот ничего не понял, однако несколько раз любезно посоветовал выпить молоко, пока оно не остыло.
Это - пример крючка. Мелочь, которая ничего не значит, но за которую можно тянуть. Например, Купер очнулся в больнице и уже было начал себя ощущать в безопасности, однако через пару дней обнаружил на тумбочке стакан тёплого молока, что означает, безусловно, что за Дэйлом следили тогда и следят до сих пор.

Пример второй: Анна Ангел - певица, актриса и просто первая красавица в городе, за которой, однако, ходят дурные слухи. Если её повезёт загипнотизировать, то она расскажет вам, как дружила с предыдущими владельцами её усадьбы, как обманула бедную девочку Вербу, да как забрала её голос и чудные локоны, а саму бедняжку размолола в муку и распустила на нитки.
Это - пример того, что знает персонаж, чего стесняется и боится, и за что себя может ненавидеть.

Пример третий: Джеймс Сандерленд - тихий скромный парень, который получил письмо от своей умершей три года назад жены. Без комментариев. Хотя не, комментарий будет.
Это - пример стремления персонажа. Что он может искать и где нарушен его баланс (тут мог бы быть спойлер, но был нещадно потёрт).


----------------
Не смотря на то, что у нас мистика и всё такое, "первая", материальная и реальная составляющая всё-таки будет. Ниже я буду складировать неписей (список будет пополняться).

Стелла Гринфилд
Стелла
Девочка десяти лет, стройная, угловатая и высокая для своего возраста. Говорит умно, по-взрослому, часто за ней водится пристальный изучающий взгляд, от которого становится не по себе. Обычно держит в руках куклу Барби, у которой на голове грубые швы чёрной ниткой.
Девочка не станет учить вас жизни или рассказывать какие-то секреты. Она будет с удовольствием смотреть, как вы умираете, или смотреть, как оживаете. Она ничего не подсказывает. Стелла - проводник в обе стороны, и если вы ей понравитесь, то сможете договориться о переходе.

Отражение
Отражение
Появляется где угодно и, как назло, в самые неожиданные моменты. Голос её звучит, будто она говорит через стекло или толстый слой льда. Если присмотреться - пальцы бледные, голубоватые, покрытые "ёлочками", какие обычно бывают от долгого пребывания в воде.

Мудрость
Мудрость
Обычный североамериканский индеец, который часто не совсем обычно говорит. В его речах можно услышать предупреждения и советы, подсказки и наводки, нужные вопросы и ответы. Надо только должным образом слушать.
//Постольку поскольку не все из нас, человеков земных, привыкли к подобной внешности, сделаем допущение: этот мужчина кажется вам вполне привычным мудрым старцем, вне зависимости от вашей расы, национальности и возраста.

Кира Грейв
Справедливость
Она появляется под звон колоколов или вой сирены, с дуновением ветра или наступлением тьмы, но всегда - только в альтернативном мире. Она зовёт себя справедливостью, возмездием или провидением. Она может быть спокойной и уравновешенной, но не стоит забываться этим видимым спокойствием. За Кирой всегда стелется шлейф из боли, страха и смерти.
NorthWolf
Некрасова Алина Вячеславовна, одиннадцать лет.
Высокая для своего возраста, худощавая и подтянутая. Длинные слегка вьющиеся светло-коричневые волосы, бледная кожа, большие яркие сине-зелёные глаза.
Родилась и выросла в Бресте в благополучной семье с неплохим достатком, родители практически ни в чём ей не отказывали. С четырёх лет занимается спортивной гимнастикой и добилась отличных результатов, учится в шестом классе спортивной школы, однако в большой спорт идти не хочет. Когда Алине было около семи лет, её изнасиловал дядя, однако гибкая детская психика смазала воспоминания практически до их отсутствия и далеко идущих последствий это событие (вроде как) не имело, однако оставаться наедине со взрослыми мужчинами ей бывает некомфортно.
В силу некоторых обстоятельств (дед - артиллерийский полковник в отставке) умеет довольно неплохо стрелять из пистолета. Быстро читает и обладает хорошей памятью, особенно зрительной, очень внимательна. Отличная физическая форма. Несмотря на таланты в области спорта (а может, и благодаря им) терпелива, усидчива, самостоятельна и умеет идти к поставленной цели, однако при этом невероятно непунктуальна и несколько неряшлива. Совершенно не умеет общаться с незнакомыми людьми - сразу теряется и старается избежать разговора, чего сильно стыдится.
Ходит обычно налегке, однако со всякой мелочью в карманах - от плеера с наушниками-затычками и многофункционального ножика до каких-то протёртых чуть ли не до дыр бумажек.
Носит не стесняющую движений удобную одежду - сейчас, например, это джинсовые бриджи, кроссовки и майка с коротким рукавом. На шее на серебряной цепочке висит небольшой кулончик причудливой формы.
Орна
Саломе Риммер

Возраст: 22 года
Родилась: 17 сентября 1979 года, Аннисквам, штат Массачусетс, США
Училась: на архитектора в Бостонском колледже (Колледж искусств и наук)
Место жительства: Бостон
Семейное положение: замужем за Рикардо Айза (27 лет)
Родители: Питер Риммер (47 лет) и Кристина Риммер (46 лет)
Брат: Алекс Риммер (18 лет)
Прабабушка (мать матери Кристины): Олимпия Хосе Мартинес-Санчес (82 года)
Рост: 178 см
Вес: 61 кг
Цвет волос: темно-каштановый
Длина волос: до низа лопаток
Цвет глаз: светло-карие
Внешность: худенькая, высокая, но изящная Саломе всегда где-то на задворках всего происходящего. Она будет стоять рядом, когда вам будут дарить розы на день рождения, но на нее не обратят внимания. Она будет хлопать и улыбаться вместе со всеми, но вы обязательно столкнетесь с ней, когда попытаетесь вернуться на место. Если приглядеться, Саломе симпатичная, даже очень, но застывшая в глазах тоска все портит. Она часто смеется и украдкой зевает, она никогда не говорит всей правды, потому что у вас нет времени ее выслушать. Она выглядит всем довольной, но ей скучно.
Одета: голубой купальник с розовыми розами, свободное светлое платье в кремовый цветочек (рукава до локтя, само платье длиной до щиколоток, развевается на ветру), сандалии со множеством ремешков. Волосы распущены.

Характер: абсолютно пассивный, со-всем-соглашательский. Саломе не умеет влиять на окружающую ее жизнь, даже не пытается, ей проще плыть по течению, без стремления исправить то, что не нравится. Естественно, при таком подходе многое в жизни ее не устраивает, но она никогда не говорит об этом, никогда не высказывает своего недовольства, молча копит все в себе и от этого ей невероятно тошно и тоскливо, но причин своей депрессии и апатии она не понимает. Когда все становится слишком плохо - она сбегает, но в новом месте и с новыми людьми отношения строит по-прежнему, и оттого ничего в ее жизни не меняется.

Умения:
- архитектор
- шить, вышивать, готовить национальные испанские блюда
- немного понимает в музыке
- ненавидит убираться (но весь комплекс умений домохозяйки освоен в глубоком детстве стараниями бабушки Олимпии)

Инвентарь: на правой руке - резинка для волос, на левой ноге - тонкий серебряный браслет в виде кольца с висюлькой в форме сердечка, тонкое золотое обручальное кольцо, на левой руке - тонкий золотой браслет в форме кольца (без висюлек). На пояске - женские часы на узком металлическом браслете (желтом).
Янтарь
Имя: Андрей Сёменов.
Возраст: 24 года без двух месяцев.
Внешность: довольно высок (для тех, кто любит цифры - 185), поджарый, очень пропорционально сложенный, с крепкими сухими мышцами и цепкими пальцами . Загорелый, с его кожи не сходят многочисленные синяки и царапины, многие из которых так и остаются на теле шрамами. Лицо открытое, добродушное, глаза зелёные, волосы от природы тёмно-русые, прически (как и одежду) меняет легко и слишком часто, чтобы на этом можно было акцентировать внимание. Кто-то вполне может счесть его симпатичным.
Холост, из живых близких родственников: мать и замужняя сестра, которые живут в Подмосковье.
Не любит набивать карманы полезной мелочью, но вот моток верёвки, альпеншток и кое-что из аптечки "первой помощи" в его рюкзаке найдётся всегда.

Мать Андрея сильно заболела, когда мальчику было одиннадцать. Именно тогда, слоняясь рядом со стройплощадкой в квартале от его школы, Андрей заключил первый договор с судьбой: если мама выздоровеет, то он пройдет, как канатоходец, по стреле башенного крана. Через месяц маму выписали из больницы, и Андрей не посмел не выполнить своего обещания, и то переживание до сих пор остается самым ярким моментом в его жизни. Андрей в деталях помнит апрельскую ночь, светившие матовым светом отраженных фонарей облака над головой, обжигающие холодный ступеньки, тесную кабину на неописуемой высоте, которую безалаберный крановщик не закрыл, закончив смену, и её поскрипывавшую дверцу. А потом - узкую полоску металла над ногами. И ветер. Внизу, у земли, пойманный стенами домов и начавшими зеленеть кронами деревьев, ветер осмеливался лишь недовольно гудеть в подворотнях, но как же он бушевал на высоте пяти десятков метров!
С тех пор Андрей заключал с судьбой всё более смелые пари. Ради пятёрки в четверти по географии он украл ключи от зоомагазина и ночью выпустил на свободу волнистых попугайчиков и юркую чилийскую белку. Ради желанного скейта на двенадцатилетие - пригласил на школьные танцы первую красавицу параллели Анечку Губанову, и был очень удивлен, когда не получил отказ.
Андрей рос, и постепенно необходимость прятать свои желания за сделками с неведомым у него пропадала, а вот стремление ко всему новому, интересному, неведанному и опасному с каждым годом всё усиливалось. К своим двадцати трём годам он прыгал с парашютом с крыш небоскребов, резал девственные снежны склоны гор сноубордом, нырял с аквалангом в бухте, кишащей акулами, и вертел сальто на мотоцикле. Одним словом, стал тем, кого на западе называют adrenaline junkie, а у нас окрестили адреналиновыми маньяками.
Может показаться странным, что с таким набором увлечений Андрей сумел закончить вуз, однако дома у него пылится диплом по специальности инженер-строитель с довольно неплохим средним баллом. А всё потому, что однажды он пообещал матери получить высшее образование. А Андрей всегда держит слово - и очень любит свою маму.
Правда, по специальности он работать не пошёл, да и вообще решил не связывать себя записями в трудовой книжке. У него есть занятия поинтересней.

Был один случай, оказавший на Андрея большое впечатление. На его глазах хороший приятель, совершая фри-соло восхождение в крымских горах, не сумел ухватиться за выступ скалы, упал с большой высоты и повредил себе позвоночник. Через несколько месяцев из больницы выписали совершенно другого человека - с потухшим взглядом, ссутуленными плечами и безвольно свисающими с подлокотников инвалидной коляски пальцами, когда-то бывшими сильными и ловкими. Андрей старался не проецировать ту трагедию на себя, но где-то в глубине его сознания теперь живёт чёрный, неприятно зудящий комочек воспоминаний.
Немайн
Доброго дня. Очень интригующая и загадочная идея сетинга. Заявки на игру еще принимаются? И если "да", есть вопрос. Не совсем поняла в какие года происходят события игры, или это не имеет значения?
Clopik
Цитата(Немайн @ 27-06-2013, 12:08)
Доброго дня. Очень интригующая и загадочная идея сетинга.  Заявки на игру еще принимаются? И если "да", есть вопрос. Не совсем поняла в какие года происходят события игры, или это не имеет значения?
*



Надо где-нибудь вешать табличку "Набор вечен"))
Да, я принимаю игроков всегда.
У нас желательно 2002 год, но это не обязательное условие. Главное - не цепляться за какую-то историческую модель, которую мне придётся достоверно изучать smile.gif Например, персонаж "времён второй мировой" или "каменного века" будет иметь в душе некоторые особенности времени, в котором проживает. Так же как постапокалиптические, киберпанковские или сказочные персы. Я не настолько разноплановый игрок, чтобы пропитываться всеми сеттингами на свете.
noComments
Виталина Альбертовна Алтайская (Тошка)
Возраст: 21 год
Внешность: Рост 155 см, вес 43 кг. Производит странное впечатление уменьшенной копии человека, сложена абсолютно пропорционально, но ОЧЕНЬ маленькая. Светлые длинные прямые волосы, серые глаза, тонкие черты лица, светлая кожа.
Одежда: майка белая с черно- белым принтом, рваные (не от старости)джинсы, белые носки х/б, облегченные кроссовки.
Характер: Созерцатель. Смотрит как на мир, так и в себя. Под ее взглядом люди невольно начинают чувствовать себя героями спектакля, который разыгрывается исключительно для нее. Гордая, холодная, бесстрастная, несколько циничная. Говорит мало, и, если у нее есть личное мнение, которое она способна обосновать, никто и никогда не заставит ее подчиниться. Есть талант к рисованию.
Родилась в семье цирковых артистов. Джигитовка, акробатика, стрельба из лука, улыбки сквозь слезы, тренированное тело и несгибаемая воля достались в наследство от родителей. Не особенно хотела быть цирковой артисткой (но кем ты еще станешь с таким-то именем), но потом привыкла и перестала думать о смене деятельности. К 16 годам объездила с гастролями полмира, свыклась, но все равно так и не научилась наслаждаться ежевечерними представлениями. Когда Вите было 9 лет, она участвовала в номере с фризской кобылой по кличке Лаплата: в белоснежном сверкающем блестками леотарде объезжала кругом арену стоя на спине животного, держась за подпругу, стоя на руках и тому подобные мелкие трюки, которые нравились публике. Само собой чистить кобылу тоже приходилось ей, ведь отец Тошки, Альберт Львович Алтайский, всегда говорил: «Сделай сам, и станешь Человеком». Со временем девочка даже полюбила это занятие – стоя в деннике, она рассказывала Лаплате о своих переживаниях, которые не могла рассказать отцу или матери, ведь взрослые всегда были слишком заняты или слишком устали. От удовольствия кобыла опускала голову и мерно покачивала ею, но ребенку казалось, что Лаплата понимает все ее слова. Во время одной из репетиций лошадь подвернула ногу и некоторое время не могла участвовать в представлениях. Штатный ветеринар не провел качественного лечения, и Лаплата так и не смогла полностью излечиться, осталась хромой. Естественно, участвовать в представлениях она больше не могла, и было принято решение ее усыпить. Виталина устраивала истерики, просила родителей, даже ходила к директору цирка, чтобы оставить Лаплату в живых, но ей объяснили, что «Виточка как девочка умная должна понимать, что возить за собой больную лошадь, это дополнительные расходы, к тому же бедняжке будет даже негде гулять, и вообще так будет лучше, что в жизни такое случается, что все мы смертны и тп итд» В конце концов лошадь усыпили, но никто так и не смог выгнать Тошку из денника, пока Лаплата не испустила последний вздох. Больше ни в каких номерах с животными Виталина не участвовала.
Потом появились рисунки. На них лошади неслись галопом, лежали, прыгали, пили воду, лошадиные головы смотрели огромными грустными глазами с альбомных листов. Мама Виты, Тереза Генриховна, даже хотела показать девочку психологу, но ее папа сказал, что «это пройдет, и не стоит зацикливаться и создавать проблему на пустом месте».
Прошло еще девять лет, в течение которых были аплодисменты, травмы, скандалы, зрители, уговоры, ругань, цветы, больницы, конкурсы, выгодные предложения, слезы и просьбы. В свои 18 Виталина мало с кем общалась, предпочитала проводить свободное время в одиночестве. Ее стареющая, но все еще красивая мать хотела видеть в дочери близкую подругу, родную душу, но натыкалась на холодную стену отчуждения. С отцом Тоша вообще практически не разговаривала. Он напоминал ей попугая, способного лишь на «Гоша хоррроший» и «Хочешь сделать – найдешь способ, не хочешь – ищешь причину.»
В итоге еще через 3 года (в июне 2002) Виталина оказалась в Феодосии и занималась тем, что рисовала хной татушки на плечах, ногах, спинах и груди а также карандашные портреты отдыхающих.
Инвентарь: спортивная сумка, теплый свитер, светлые джинсовые шорты, еще 2 майки, купальник, солнечные очки, шампунь, косметичка и маникюрный набор, mp3 –плейер, 3 пачки сигарет, зажигалка, кошелек, содержащий около 300 у.е. и 800 гривен (курс на июнь 2002г приблизительно 5:1), расческа, несколько смятых чеков, зубная щетка и паста, «рисовательные принадлежности», красная косынка-бандана с надписью Крым 2001, полотенце, пакетик соленой «соломки».
Навыки : рисование, акробатика, езда верхом, английский, немецкий на среднем уровне.

зы знать не знаю, что такое равенлофт
Немайн
Алина Громова
Возраст: 24 год
Внешность: Рост 158 см, вес 51 кг. Смуглая миниатюрная девушка с серо-зелеными глазами и темно-русыми волосами до плеч, собранными в хвостик.
Одежда: белая блузка, черная юбка (чуть выше колен), черные однотонные туфли с небольшим каблуком.
Характер: Упрямая, целеустремленная девушка. Со своими жизненными принципами и повышенным чувством справедливости, карьеристка.
История
Родилась в семье офицера. В школе проявляла особый интерес к гуманитарным дисциплинам. В 1997 году её отец начальник криминальной милиции Николай Ильич Громов погиб при неизвестных обстоятельствах. Управление МВД списало это случай как «самопал» и оставило семью Алины без каких либо выплат в бедственном положении. Матери Галине Федоровне пришлось работать на 2 работах, что бы прокормить Алину и ее младшего брата Андрея. 11 выпускной класс, а тут такое трагическое событие, плюс переходный возраст, девичья психика сломилась. Со злости, тоски, разочарования и грусти девушка пустилась во все тяжкие: дискотеки, сигареты, спиртное. Пару раз по хулиганке попадала в отделение милиции, но после озвучивания своего Ф.И.О. доставлялась домой и сдавалась лично в руки матери. Бог в которого ты так веришь отвернулся от тебя, от твоей семьи, он как эгоист забрал одного из самых дорогих и любимых людей в твоей жизни, темные страшные мысли крутились в голове девушки. Стресс от гибели отца продолжал прогрессировать, и в один прекрасный момент Алина решилась совершить самоубийство, но была успешно остановлена Александром Паниным (знакомым из бывшей компании). Он то ей и вправил мозги и помог определиться с будущим, и именно Алекс стал первой любовью Алины. Любовь- что может быть более утешительным в самые тяжелые моменты жизни, как бы не было прискорбно первая любовь достаточно не вечна. Александр в один прекрасный момент "воткнул нож в спину" Алины, бросив ее и став встречаться со своей одноклассницей. Но это было не самым больным "подвигом" Алекса, бросив её он заявил, что их отношения были только из-за чувства сострадания. Бедное юное сердечко, с трудом справилось с этим шоком, едва оправившись от гибели отца. Поклявшись себе, что она не сдастся и будет сильнее, потому что она должна помогать своим любимым маме и брату, а главное продолжить династию офицеров, пусть это и не совсем подходящее занятие для девушки, Алина поступает в юридический институт МВД, и с синим дипломом заканчивает 4 года обучения без особых проблем. По окончанию учебы устраивается на работу в Уголовно исполнительную инспекцию. Полная идеалов, молодая офицер сталкивается со всеми гадкими, подводными камнями службы. Первые судебные заседания ломают все взгляды девушки на закон и его понимание. Около 3 дней она не могла нормально спать, вспоминая 18 летнюю девчонку, которую пришлось сажать в тюрьму за нарушения, прекрасно понимая, что оттуда нормальным человеком почти нет шансов вернуться. Полностью углубившаяся в работу, она не замечала, как менялась, становясь более жесткой. Сигареты, да посещение с коллегами и знакомыми ночных клубов по выходным, вот что только и спасало от нервных срывов. Коллектив инспекции состоящий из 5 человек был очень дружен, они были словно семьей, готовые в любой момент прийти на помощь, по крайней мере Алина так считала. И вот в один прекрасный солнечный день, девушка почти устранив одну очень опасную недоработку (оставалось дописать пару документов) возвращалась в инспекцию и прямо в дверях ее встретила проверка с управления. Показав, по требованию, содержание папки с документами, она понимает что кто-то из своих ее просто подставил, но кто она так и не смогла понять. Содержимого папки было достаточно, чтобы взять молодую сотрудницу в "вилку" и предложить ей освободить занимаемую должность по собственному желанию, либо отправиться на экскурсию на нары. Наступив второй раз на грабли девушка, разочаровывается в понятии "друга" и вообще в достоверности этого чувства как дружба. Одни лишь мама и брат по настоящему близкие люди в этой жизни и отец который наблюдает за ней с небес, больше в этой жизни доверять нельзя никому. "Прости папочка. Я подвела тебя я не смогла стать сильнее и продолжить твое дело"- мысленно извинилась Алина перед отцом и продолжила писать рапорт ПСЖ еле сдерживая слезы отчаяния.
Инвентарь: женская сумка, косметичка (надеюсь подробно описывать не надо), пачка сигарет с ментолом, зажигалка, кошелек с 2к руб и ~50 руб мелочью, служебное удостоверение, ключи от квартиры, плитка молочного шоколада, упаковка таблеток от головной боли, упаковка влажных салфеток, газовый баллончик, шариковая ручка с записной книжкой.
Навыки : юридические знания (правильно подвешенный язычок), знание рукопашного боя, вождение автомобиля, начальные знания по оказанию первой мед. помощи, стрельба из огнестрельного оружия.
Clopik
И снова здравствуйте!
Прошёл отпуск и подходит к концу лето, а это означает, что ваш блудный мастер вылезает из лесов да болот и начинает запускать руки в Прикл. Посколку я переехала в новое место, то информацию по вашим персонажам ещё предстоит соскрести по разным местам. Ну я ведь вас допрашивала, квенты ваши дополняла, и порою очень существенно. Да не обидятся на меня те, кому я вдруг не отвечу, а просто ласково пнут меня через скайп или личку.

И ещё. Ситуация иногда складывается так, что пост просто невозможно составить больше, чем на две строчки (диалоги, мгновенная реакция). В таких случаях стучимся ко мне в скайп или в блокнот. Вот здесь>> будут наши адЪские кущи.
Келеан
Джек Бальдур
Возраст:32 года
Внешность: рост-189см, вес-89 кг. Крепко сложенный мужчина,одетый в джинсы и камуфляжную куртку,в старых кожаных туфлях,с небритой щетиной,карими глазом и повязкой на другом.
История:
Родился на Аляске, в маленьком городке Шагелук (население 83 человека). Когда ему было 12 лет родители погибли в автокатастрофе и он переехал в Колорадо к своим дальним родственникам. Он часто винил именно себя в гибели родителей.Он ушел в себя и почти не общался с остальным миром. С детства имел аурорафобию (боязнь северного сияния) и арахнофобию. Отучившись в школе, поступил в армию. Участвовал в войне в Персидском заливе, где потерял глаз. Вышел в отставку в чине капитана.У него был друг среди военных. Его звали Дейл Полсон. 11 февраля 1991 года Дейл пропал без вести. Его тело нашли через два дня. Труп лежал посреди пустыни на спине. В глазах Дейла застыл ужас,который убил его. После этого Джек еще больше ушел в себя. На момент 2002 года ведёт отшельническую жизнь на Аляске, в доме своих родителей, в том же городке.Подрабатывает чисткой дорог от снега. После смерти родителей его начали мучать кошмары. В них он слышал голос, зовущий в неизвестность,затем женский и мужской крик, визг тормозов и глухой удар. Каждую ночь он просыпался в холодном поту. Он не понимал причину этих кошмаров. Он и сейчас не понимает.
Инвентарь: пистолет ColtM1911 с магазином на 7 патронов, три обоймы к нему плюс одна в пистолете, рюкзак-в нём: плитка молочного шоколада,газета с некрологом родителей, ключи от дома, пачка сигар, мобильный телефон Nokia,огрызок карандаша и множество бумажного мусора. Навыки: стрельба из огнестрельного оружия, владение ножом, первая мед. помощь, знания CQC( close quarter combat).
Ёшкин кот
Если набор и вправду "вечен", то я бы поиграл smile.gif
Только, поскольку сообщений в ветке не было уже почти три месяца, хотелось бы, все-таки, получить подтверждение того, что игра все еще идет прежде чем начну сочинять персонажа.
Clopik
Итак, я пытаюсь вернуться, и мы работаем в режиме "лето". Это значит, что у всех есть реал, поэтому пишем по возможности. Все, кто пожелал играть и пока не ответил - милости просим, проходите, расписывайтесь.
Новых игроков сейчас пока брать не буду, потому что потому.
Орна
Мрр, а мне куда? В блокнот? Я давно отписалась, все жду внимания мастера... unsure.gif

Кажется, я потеряла ссылку на блокнот... Можно как-нибудь повторить, а?..

И поздравляю всех с продолжением! superman2.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.