Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Стимпанк и везение
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
ores
Замышляю авантюрное приключение.

Антураж – стимпанковский.
Едва ли с какой-то социальной или альтернативно-исторической подоплёкой. Просто в хорошие и дорогие (и функциональные к тому же) вещи там обычно вложено немало ручного труда и мастерства. Плюс ослабленные ограничения на технологии.

Но даже не это главное. Главное, что приключение будет сильно авантюрным, за счёт того, что персонажам игроков будет сильно везти.

Итак, сложная техническая часть о механике игры.
В большинстве случаев ваши шансы: два из трёх.
Выбить метким выстрелом пистолет из рук противника? Притвориться ювелиром? Или знакомой герцогини? Или герцогиней? Ну… Два из трёх, как бы маловероятен ни был исход с точки зрения «реализма». Фортуна диктует результат, а мастер и игрок уже выкручиваются, пытаясь объяснить себе, как такое вообще могло произойти.

Это же действует и на описание антуража. Есть ли на улице лавка часовщика? Висит ли на стене заряженное ружьё? Приехал ли окружной судья сыграть в покер с управляющими ост-индийского торгового департамента? Ну… Если вам это нужно, ваши шансы велики. Два из трёх, я бы сказал.
Так что у вашего персонажа появляется замечательная возможность попадать в нужное время в нужное место, найти нужные редкие ресурсы, завести ценные знакомства. Фортуна улыбается. Ну, или не улыбается, но не улыбается она редко.

Чтобы стало совсем удивительно, игроки могут также сочинять примечательные факты про сеттинг. И если хочется вставить какую-то деталь (а потом удачно найти магазинчик, где продаются эти заряженные индийскими старцами псионически исцеляющие кристаллы), то это можно сделать, и она будет добавлена – если улыбнётся фортуна. Если деталь несусветная, то шансы поменьше, но для обычных деталей сеттина шансы – два из трёх.
Президент Непала – женщина? Ну, да. Гигантские объёмы угля добываются в британской колониальной территории в Антарктиде? Мы так и думали. Три луны? У вампиров есть избирательное право? Российско-Германская Империя граничит с Францией от Монако до Брюсселя? Если так скажет ваша фортуна.

В общем, сеттинг может немного подкоректироваться в ходе игры. Вероятностями и бросками, скорее всего, будет заниматься мастер. Так что перед постами понадобится связаться с мастером, который решит, должно ли для такого события просто очень повезти или неописуемо повезти, и выберет подходящую удачливость.

Да, я понимаю, что всякое может случиться, приключение поползёт через остросюжетное к авантюрному, и, вероятно, перейдёт в фарс. Но перейдёт не сразу.

О сюжетной завязке:
Персонажей собирают в юридической конторе и сообщают, что они унаследовали от умершего примечательного человека что-то большой ценности. Но получить прямо в руки от нотариуса не получается, и наследство нужно либо разыскивать, либо отбирать у похитителя.
Вообще, хотел бы сделать _всех_ персонажей игроков незаконнорожденными детьми этого покойничка.

В общем, изучаю интерес. Отзывайтесь, высказывайтесь. Жалуйтесь, что, мол, осенью сыграли бы, а летом никак.
Сигрид
*а я б сыграл. Это же стимпанк!*

- Насколько игрокам дозволено самостоятельно изменять, дополнять и углублять сеттинг? До какой степени можно прописывать детали, не советуясь с мастером? *государственный строй, состав кабинета министров, революционного лидера последней гражданской войны, строение дирижабля, структура военных ведомст, принципы поддержания внутреннего порядка, география. etc?
- Какие персонажи допустимы? или, если переформулировать, какие персонажи _не_желательны_? и нужно ли предварительно согласовывать квенту с мастером в личке?
- Имеет ли место традиционная стимпанковская мистика (масонство, алхимия, рунная магия тамплиеров и викингов, etc)?
- как-то так

ЗЫ. Нет, простите, это НЕ очевидно. И как человек, неоднократно обжегшийся об юристов, я хотел бы, чтобы было оно было прописано словами, чтобы, в случае чего, можно было сослаться на мастерское "можно все вообще все, ДА И ЭТО ТОЖЕ". Нет, речь не идет о прописывании всех моментов. Да, возможно, это будет тавтология.
Понять можно по-разному.
Впрочем, я ни на чем не настаиваю*


с уважением
ores
Мистика, стимпанковская и не обязательно оная (понятия не имею, какая из них - традиционная), имеет место. Но не со старта. Сначала испытайте судьбу.

По персонажам сложно сказать, пока не собрались люди. Пока могу только попросить обойтись без манча. Не включать персонажа в список богатейших людей планеты, и не вкручивать паранормальные способности на максимум.
Квенты я предпочитаю согласовывать прямо в теме обсуждения.

Самостоятельно изменять, дополнять и углублять сеттинг... Я бы сказал так: после того, как вы получаете разрешение (из-за везения) на президента Непала, этого президента с историей его самого и историей возникновения института президенства вы можете описать сами.
Соответственно, у игрока почти карт-бланш на сеттингописание тех элементов, которые ему посчастливилось ввести.


Ну и забыл в первом посте отписать:
Я не знаком с сеттингом и не имею опыта мастерения.
Теневик
Не знаю, что такое стимпанк, но сыграю с удовольствием, так как свободен.
В какой форме представлять перса? В виде анкеты или сразу квенту забивать.
Вобще хотелось бы узнать первоначальный зачин. Где все начнется, о каком наследстве идет речь. Получить, так сказать, общую картинку мира.
bluffer
Заинтересовало.
Предлагаюсь в виде эмансипированной, беспечной и азартной любительницы приключений, поддерживающей феминистическое движение, хотя, кто знает, может, это все в ней лишь напускное.
Прежде, чем выложить квенту вопрос: а магия здесь имеет место быть? Или будет классический стимпанк без примеси фэнтези?
Сигрид
Уважаемый ores, я еще раз, на всякий случай уточню, правильно ли я понял Ваше намерение.
Вы желаете организовать площадку с максимально свободным сюжетом и максимальным простором для фантазии, практически не лимитированным ни здравым смыслом, ни законами физики (а лишь только мифической "удачей")? Простите, что надоедаю, мне важно убедиться, что мы с Вами одинаково понимаем Ваш посыл.
Если я правильно понял (поправьте меня), вы берете за основу антураж XIX века с его промышленной революцей, паровыми двигателями и женщинами в тюрнюрах (т.н. "стимпанк"), не привязываясь ни к какому конкретному сеттингу?
Правильно ли я понял, что, если вдруг мой персонаж, даже являсь бастардом означенного покойника, не захочет участвовать в гонке за наследство, ему будет во что поиграть? Скажем, если мой персонаж обладает на редкость мерзким характером, и желает не сам получить пресловутые богатства, а помешать достичь цели некоторым из своих сиблингов (по разным причинам). Или в основе сюжета (и это обязательное условие) - именно жажда реализации прав наследования?
Спасибо за уделенное внимание и время.
с уважением
ores
Самый простой вопрос - про магию.

В мире в некотором количестве присутствуют медиумы, ясновидящие, оккультисты. Но кругом индустриализация, так что паровой танк всегда лучше медиума справляется с прямолинейными задачами.

А ещё присутствуют кибернавтические вживления (импланты) и кибернавтические крепления (которые надеваются и снимаются). Но тоже в не очень больших количествах.

--

К квенте есть требование:
указать
5 отличных навыков
5 хороших навыков.

И помнить, что мастер будет ориентироваться на то, что остальное персонаж умеет посредственно.

--

Про зачин и картину мира: отмечу, что это разные вещи, и зачин о картине почти ничего не сообщает.
Но, как бы то ни было, ни о том, ни о другом я сейчас ничего не знаю.
Начинается всё, естественно, в Лондоне.
Но я пока не могу сообразить, стоит ли оставить действие в Лондоне, или передвигать его постепенно, скажем, в Мозамбик.

---

> не привязываясь ни к какому конкретному сеттингу?
Кажется, да. Я, собственно, ни о каком сеттинге кроме "исторически достоверный" и не слышал.

> если вдруг мой персонаж (что угодно), ему будет во что поиграть?
С моим опытом мастерения - не берусь предсказывать.
Сразу я такого персонажа не брошу. Если он будет пытаться мешать (а значит, находиться вблизи траекторий других персонажей), шансы у игры повыше.


Про свободный сюжет ничего не знаю.
про фантазию без здравого смысла... ores без здравого смысла - это как-то неправильно.
Но фантазия, вроде бы, действительно не ограничена. Удача диктует свершившиеся факты. А далее здравый смысл обязывает мастера и игроков увидеть, что же всё-таки произошло и как оно вписывается в общую картину.

Из современных примеров назову "Вверх и наружу", "Пределье" и "Пир во время чумы как образцы недопустимого для моей затеи отсуствия здравого смысла. Порядка должно быть больше.
bluffer
Цитата
К квенте есть требование:
указать
5 отличных навыков
5 хороших навыков.

Ух, итого - десять. А меньше можно? И, если не трудно, приведите пример хоть пары навыков, я тут просто в думах, что может эдакого уметь обыкновенная девушка... вышивать крестом? =) Нет, я понимаю, что при должном упорстве и желании, она и мину собрать из подручной кухонной утвари может, но все-таки.

Насчет магии, понятно, что ее нет (в виде заклинаний, управления стихиями и предметами и проч., и проч. Оккультизм и медиумы - это все же не магия.)

Еще вопрос. Тут мелькнуло:
Цитата
У вампиров есть избирательное право?

можно ли узнать, какие существа (расы?) будут в сеттинге?
В начале подумалось, что только люди, но уточню все же.
Сигрид
И последний глупый вопрос, и я уже оставлю вас в покое)
Уважаемый ores, учитывая все вышесказанное, правильно ли я понимаю, что задуманная вами площадка прежде всего направлена на поиск Обоснуев, торжество рационального мышления в любой, самой фантастической ситуации, завернутое в красивую паропанковую тканьку?
Благодарю за уделенное время.
ores
У леди Ады Лавлейс можно попробовать назвать пять вырисовывающихся навыков:

Математика,
Музыка,
Французский язык,
История,
Ставки на лошадиных скачках

"Например, если бы фундаментальные соотношения звуковысот в науке о музыкальной гармонии и композиции могли быть подвергнуты такому выражению и адаптации, Машина, могла бы сочинять и разрабатывать научные музыкальные пьесы любой степени сложности или протяженности. --- Ада Лавлейс (1842)"

В сумме получается забавно, но делать эти вещи она умела.

А вот медсестра Флоренс Найтингейл:

Санитарный уход
Гигиена для мед.учреждений
Административная работа
Статистические расчёты
Доклады

Ну а по мелочи обычное образование: музыка и живопись, пять иностранных языков, математика, история, философия.


О, да.
Примечаю: фентезийный элемент назревающего не-сеттинга: образование доступно не только юным графиням. Хотя бы пару направлений можно изучить и "простолюдину".



Так. Магия и расы.
Я отталкиваюсь от одной человеческой расы (ха-ха, даже сегодня их три описывают) и отсутствия большой магии. Но если у кого-то на кубике выпадет десятка, то будут в мире эльфы с файрболлами. Или с волшебными палочками.




>> что задуманная вами площадка прежде всего направлена на поиск Обоснуев, торжество рационального мышления в любой

Нет. Я не настолько безумен. Несмотря на то, что индустриальный век сам по себе воплощает торжество рационального мышления, уверен, никому обоснования не интересны и никто ими заниматься не будет.

Так что построение осмысленное канвы будет происходить лишь по мере сил, а не как самоцель.
Важно именно наличие у персонажей большого количества возможностей движения.
Сигрид
никому обоснования не интересны
Позволю себе с вами не согласиться. Поиск обоснуя как самоцель может быть занятием весьма увлекательным, если подходить к нему с должной материальной базой smile.gif

В таком случае, простите, мне совершенно не понятна Ваша цель. Больше того, мне кажется, что иногда Вы сами себе противоречите. Вполне вероятно, что я ошибаюсь. Но в любом случае - спасибо за ответы.

Если Вы не против, я бы попробовал ввести персонажа.
bluffer
Цитата
Я отталкиваюсь от одной человеческой расы (ха-ха, даже сегодня их три описывают) и отсутствия большой магии. Но если у кого-то на кубике выпадет десятка, то будут в мире эльфы с файрболлами. Или с волшебными палочками.

То есть описываем и играем в человеческом мире, и вдруг - внезапно! - у кого-то там (спустя постов н-дцать так) выпали кубики и на-те вам эльфов, магов и кого угодно?
Это, простите, что вообще получится?
Сигрид
Уважаемая other
я предполагаю, что имеется в виду, ЕСЛИ НЕ ОГОВОРЕНО ИНОЕ
То есть, если изначально вы заявили, что вы человек, эльфом вы самопроизвольно не станете.
Однако же пресловутые эльфы могут появиться в повествовании.

Поправьте меня, если ошибаюсь

с уважением
bluffer
Сигрид
Нет, я о другом. Если в нефэнтезийном мире внезапно могут возникнуть эльфы etc, то это настораживает... и пугает. Поэтому и был вопрос - какие расы будут в мире. Это вовсе не значит, что я тут же, придя в прикл человеком, вздумаю превращаться в эльфа (вообще странное превращение...)
Можно уточнить вопрос: какие расы вообще возможны в данном сеттинге?

Просто, если есть эльфы и прочие нелюди, можно мимоходом это описывать в постах, а если их нет (соотвественно в постах и в данном мире), то внезапное появление спустя длительное время будет минимум моветоном.
Сигрид
Уважаемая other
Паропанк сам по себе фентезиен)
Конечно, разумнее всего было бы дождаться ответа Мастера, но мне иногда так нравится словоблудить строить предположения)
1. Если нет всем известной магии, возможны всякие биологические эксперименты разной степени легальности.
2. Я все же цепляюсь взглядом за слово "кубики" и повторю "если не оговорено иное". Может быть, эльфы и вампиры действительно оговариваются в самом начале? А может быть, в самом начале автор просто не скажет "только люди и ничего, кроме людей")
Прошу простить, что отнимаю Ваше время своими досужими домыслами.
с уважением.
bluffer
Сигрид
Цитата
Конечно, разумнее всего было бы дождаться ответа Мастера, но мне иногда так нравится словоблудить строить предположения)

Конечно, но мне почему-то везет на любителей порассуждать в обсуждениях игр... Впрочем, ничего против не имею =)

Я так поняла, что стимпанк - это альтернативное развитие нашего мира, где электронные технологии заменены паровыми и механическими (поправьте, если я свосем не в ту степь). А вот фэнтезийный элемент тут вовсе не обязателен, хотя и возможен. Поэтому и захотелось уточнить.
Сигрид
Уважаемый ores!
Ниженаписанным прошу Вас ввести в будущее пространство игры эльфов. Возможно, скрывающихся или живущих среди людей, не раскрывая свою истинную сущность.
[при необходимости ТТХ пропишу]
Раса нужна для заявления персонажа.
[пожалуйста, кидайте Ваши кубики?)]
ores
ores
Так. Снова насчёт эльфов.
Как геймдизайнер, я ощущаю, что первый бросок не совсем правильно себя повёл.

Поэтому считаю нужным сделать, чтобы условные две трети была вероятность для элементов сеттинга претендующих на повседневность и широкую распространённость.
Если распространённость не произошла, то ещё одну треть вероятности предлагаю на тот же элемент, но уже в виде большой редкости или встречающегося только в далёком экзотическом краю.

И сейчас ещё брошу кубик на то, что эльфы есть, но крайне редки или где-то в экзотике размещены территориально.


И да: наблюдаю никому не интересность темы.
ores
Кот бледный
Я думаю, что мое мнение тебе нисколько не поможет, но я бы поучаствовал при наличии свободного времени. Так уж выходит, что его нет. Тема-то интересна, но сейчас я слишком хорошо понимаю, что хоть сколько-то постоянную игру поддерживать не смогу.
Сигрид
давайте попробуем, вряд ли может быть хуже

Кэйла Моррайан О`Каллахан
21 лет, механик мастерской "Эйррах" ("Рессора"). Владелец мастерской - дядюшка Кэйлы Бриндан Патрик О`Каллахан, который и вырастил девочку, как сумел.

отличные навыки
- вождение транспортных средств (наземных)
- ремонт транспортных средств
- прицельная стрельба вишневыми косточками из трубочки (тростинки)
- конструирование девайсов из подручных деталек
- быстрая реакция

хорошие навыки
- вождение транспортных средств (летательных, легче и тяжелее воздуха)
- ремонт транспортных средств (летательных, тяжелее воздуха)
- знание народных легенд и преданий
- акробатика
- отвлечение внимания ("развешивание лапши на благодарные уши слушателей")

Невысокая круглощекая девушка в комбинезоне, пятна с которого, естественно, никаким растворителем не выводятся, в ботинках на толстой подошве с протектором. Волосы черные, кудрявые, глаза сине-зеленые.
bluffer
Видимо прикл так и не запустится. Жаль.
Задумка была неплохая =)

Отдельное спасибо Сигрид, за проявленную заинтересованность.
_____
форум ругается на меня за короткий пост, а я и правда не знаю, что тут еще добавить.
Путник
Доктор Грогори Хаус, или Грог, иногда Док.

25 лет, среднего роста, волосы темно-русые, глаза голубые, при средней симпатишности умеет внушить доверие и понравиться пациентам. Не в последнюю очередь - потому что по большей части они все-таки выздоравливают.

лЕкарство началось лет так в 6 с выращивания на подоконнике куста мяты и пары головок лука и последующей попытки накормить этой мятой болезную кошку. Попытка не удалась, зато научился промывать раны от кошачьих когтей настойкой подорожника.

Отец безуспешно пытался вырастить из сына преемника в собственной мастерской, в конце концов смирился и в результате Грог получил в Берлине соответствующую степень, диплом и принялся обзаводиться благодарными пациентами. Почему в Берлине? Профессор Зигмунд Фройд славился своей школой.

В свободное от медицинской практики время изучает новинки имплантов и даже пытается конструировать собственные. В случае неудачи расставляет их на дальней полке и расстреливает из револьвера, как говорит - в качестве успокоительной процедуры. Носит трость для понту, так как бегает хоть и не супер, но сносно.

Отличные навыки:
медицина
имплантология
общение с животными
ботаника
иностранные языки (немецкий, латынь)

хорошие навыки:
верховая езда
расположить к себе собеседника
всякие мелкие устройства - собрать, починить, на крайняк поломать
огнестрельное оружие
умеет копаться в библиотеках и книгах, и главное - быстро находить то, что нужно. При мелких текстах сильно помгоает лупа в пару дюймов, с облезлой надписью GUUGL на ручке темного дерева, но и без нее тоже справляется.

моральные ориентиры
- Гигиена - залог здоровья. Мыть руки перед едой - ну просто обязательно.
- Женщина - тоже человек. Особенно если хорошенькая, умная, и не эгоистка. Вопреки распространенному мнению в клубах на Оксфорд-стрит.
- Кормить бездомных животных - плохо, они разносят заразу. Хотите им помочь - возьмите их домой. А, да, к диким это не относится, они по помойкам не шляются.

цели
- Дописать статью в Лондонский Медицинский Журнал по наблюдению странного протекания волчанки у соседского сынишки, Александра Вульфа
- Поговорить с мисс Дианой Кенслер по поводу их последней прогулки по Гайд-Парку, и пригласить на следующую, ну скажем, через неделю. Есть в этой мисс что-то особенное... И в хорошем и в плохом смысле. И какое из этих особенных перевешивает - Грогори еще не разобрался, и соответственно. более дальняя цель - таки разобраться, и предложить либо руку и сердце, либо остаться друзьями.
- доработать изобретение - протез кисти. Имеющийся экземпляр иногда слишком сильно сжимал пальцы и не желал отпускать то, что туда попало.
- выругать молочника - прошлый раз молоко оказалось кислым.


Друзья:
- Томас МакЛарсен, из Королевского Географического общества. Вы не подумайте - не какая-то важная шишка. Не то библиотекарь, не то архивариус. Вылечить юную Джудит МакЛарсен от воспаления легких было не очень легко, но чертовски интересно.
- Еще энное количество благодарных пациентов - от портного через дорогу на его СанниХилл стрит до Сэра Малкольма Черчилля,

Враги:
- коты и кошки, в особенности разбалованные, в особенности сиамские. Детские воспоминания, знаете ли. В присутствии пациентов, конечно, Док держит себя в руках, но ни один голодный котенок с самыми огромными глазами от него подачки не дождется.
- Леди МакБат, благодаря лечению Дока она так и не стала счастливой и богатой вдовой. Хотя, при ее старании, это наверняка рано или поздно исправится.
Измираэль
Мне понравилась задумка: стимпанк с возможностью влияния на сам сеттинг, но... есть сомнения насчёт громыхающего скатывания в пресловутый треш )) Хотя, и с этого можно поиметь свой фан. Вобщем, я - ЗА (Думаю над персом)

Добавлено:
Мне понравилась задумка: стимпанк с возможностью влияния на сам сеттинг, но... есть сомнения насчёт громыхающего скатывания в пресловутый треш )) Хотя, и с этого можно поиметь свой фан. Вобщем, я - ЗА (Думаю над персом)

Добавлено:
Мне понравилась задумка: стимпанк с возможностью влияния на сам сеттинг, но... есть сомнения насчёт громыхающего скатывания в пресловутый треш )) Хотя, и с этого можно поиметь свой фан. Вобщем, я - ЗА (Думаю над персом)

Добавлено:
2. На форуме строго запрещены:
2.18. Сообщения, содержащие текст (символы, тэги), добавленные с целью избежать срабатывания скрипта коротких сообщений.

Выражайте свои мысли расширено иначе вместо того, чтобы думать над персом, Вы пойдете зубрить правила форума.
Модератор SonGoku
ores
Трэш - в глазах смотрящего. Ну, я конечно против того, чтобы иметь фан с треша, но существуют законы природы.
И в некоторых случаях избежать треша будет невозможно.

Напомню, что скатыванием сеттинга в треш будут сами игроки. Такой вот повод поразмышлять о человеческой природе.


И, да: для тех, кто пристально следит.
Сейчас я пытаюсь придумать связный переход от факта наследования к факту приключения.
ores
У меня новости.
Помимо стартовавшей игровой темы, где персонажи вольны высказать, что они думают о сэре Уинсли, лондонской полиции и службе Коронее вообще, у меня появились новые требования к квентам.

Квент я сейчас вижу две, хотя и знаю, что количество игроков может отличаться.
К квентам нужно добавить:

моральные ориентиры: положительные и отрицательные, минимум три штуки, минимум один отрицательный, минимум один положительный.
Положительный - это то, что персонаж считает важным и очень правильным. Настолько правильным, что такой порядок следует при возможности наводить самому. Скажем, "Хороший человек - поучаствует в хорошей драке" или "Мещане должны знать своё место".
Отрицательный - то, что персонаж посчитает нужным исправить. "Нельзя подчиняться глупым приказам".

добавить минимум одну или две краткосрочные цели.
Кто не ограничивает себя минимумами, может добавить среднесрочные цели и цели почти всей жизни.

Также придумать минимум одного врага и минимум одного друга.
Описать их минимум именем, минимум профессией и в минимум двух словах, почему дружат, и почему является врагом (или считает врагом).
Кстати, друг должен быть человеком (ну, персонажем), а вот враг может быть и чем-нибудь большим, хоть Канадой.


Вот. Авторов имеющихся квент прошу дополнить, авторов новых квент прошу не упустить.
И отмечу, что важнее не психологическая достоверность и глубина раскрытия, а черты, с которыми вам интереснее будет иметь дело.
Путник
Квента дополнена, прошу пересмотреть на предмет соответствия.
Первый ход в процессе.

Для совсем лентяев: игровая ветка тут
-------------------------------------------------------------
Алеша
Джеральд Сэмюэль Биглс.
30 лет, натуралист, географ. Действительный член лондонского, парижского, санкт-петербургского, берлинского географических обществ. Куратор отдела тропической флоры и фауны Лондонского музея естественной истории. Не женат.
Мистера Биглса отличает высокий рост, сутулость, некоторая резкость в движениях и неприятная привычка перебивать собеседника. Но, вообще, он хороший малый, может немного по-детски наивен, и прямодушен, но, это ведь, согласитесь, в некоторой степени свойственно, большинству ученых деятелей.

Отличные навыки:
- Знание флоры
- Знание фауны (особенно насекомых)
- Ориентирование на местности
- Знание языков: французский, немецкий, латынь

Хорошие навыки:
- Знание химии
- Эрудиция
- Способность долго обходиться без пищи
- Повышенное восприятие
- Устойчивость к тропическим болезням

Моральные ориентиры:
- Наука - важнейшая вещь в жизни
- Знания облагораживают человека
- Стереть "белые пятна" с географических карт и зоологических атласов

Цели:
- Создать атлас с описанием представителей чешуйчатокрылых, юго-восточной Азии, собрать материал для музея естественной истории в Лондоне.
- Исследовать район р. Ганг.

Враг
Профессор Аллан Грос с кафедры химии. Невзлюбил Джеральда, когда тот был еще студентом, за то, что он частенько воровал из его кабинета реагенты. Но, в отличии, от других студентов, Джеральд в химии особо не преуспел. Его мало интересовала неорганическая химия, большую часть времени он занимался исследованием ферментов животных, делая порой провакационные заявления (например, о том, что наследственность может изменяться со временем). Позднее между ними вспыхивали более серьезные противоборства по научным проблемам (Грос, в отличии от Биглса, был сторонником "старой школы")

Друзья
Экюль Тобо. Сын французских эмигрантов. Учися вместе с Джеральдом. На третьем курсе вынужден был бросить учебу и пойти работать, чтобы помочь старым родителям. В пору их учебы часто помогал Джеральду в его опытах. Они до сих пор переписываются и время от времени видятся.

Заявка.
bluffer
Итак попытка №2. Если Мастер не возражает, конечно.

Виолетта Грей, охотнее отзывающаяся на «Летти».

19 лет. Рост 165, вес 50. Спортивного телосложения, стройная. Волосы светло-русые, глаза серые. Образованная, легкомысленная, имеет много поклонников и претендентов на руку. Эмансипированная, беспечная и азартная любительница приключений, поддерживающая феминистическое движение, хотя, кто знает, может, это все в ней лишь напускное.

Бабушка, Хелена Грей, графиня Дорсетская, с малых лет убеждала Виолетту, что ее родители погибли в кораблекрушении. Однако, достоверно известно лишь то, что мать Виолетты, Кэйтлин, в девичестве отправилась получать образование в Европу, да там и вышла замуж. На свадьбу ездила лишь сама графиня (Хелена), вернувшаяся спустя год с грудной малышкой и без дочери.

Пять отличных качеств:
- своенравность и упорство;
- любопытство;
- математические способности;
- дипломатичность в общении;
- ориентирование на местности по карте или по описанию.

Пять хороших качеств:
- владение холодным оружием (ножи, колющие предметы);
- хорошая физическая форма (быстро бегает, может выдержать долгий путь пешком);
- умение плавать;
- верховая езда;
- флирт.

Моральные ориентиры:
- надо помогать по возможности бедным и больным;
- все в мире должны иметь равные права;
- женщина не должна подчиняться мужчине.

Цели:
- съездить в Европу и узнать, что же случилось с родителями, и почему бабушка об этом умалчивает;
- научиться водить какой-нибудь летательный аппарат.

Друзья:
Мистер Дэрил Стокс – ее тренер по владению холодным оружием и по верховой езде.
Мисс Рейчел Кестерлинг – основательница лондонского клуба «Феминистского мирового движения».
Враги:
Эмили Санторон – богатая наследница одного и знатных семейств, завидующая Виолетте и ее успеху у мужчин.
Профессор Ричард Форст – преподаватель лондонского университета с кафедры политологии, ярый ненавистник равноправия женщин.
ores
Мисс Грей, мистер Биглс, квенты прочитаны, приняты и допущены.

В знак доброй воли моё сообщение в игровой теме дополнено и вашими шкатулками и ключиками.


Пара вопросом: действительно ли Биглс не доктор, а мистер?
И каковы отношения у мисс Грей со сказочными богатствами её семейства и порядком наследования графства Корнуолл? (И тут я узнал, что графство Корнуолл не наследуется. Есть риск, что мастер предложит быть внучкой графини Дорсетской или Бриджуотерской).
Алеша
На сколько я понял, доктор в игре уже есть, поэтому пусть будет "мистер". Вообще-то он профессор зоологии, но в силу природной скромности, и некоторого смущения связаного с возрастом (стать профессором в 29 лет - шутка ли!) предпочитает обращение "мистер", и неизменно краснеет, когда на официальных мероприятиях его представляют как "профессора Биглса".
ores
Алёша
Ну, один доктор-доктор, а другой - доктор-врач (и тоже доктор). По-моему, разные слова. Тем не менее, стараться называться мистером - вполне для него понятно.

Тем временем сообщаю:
- во время вручения имена всех назывались, так что человек с цепкой памятью мог запомнить имена окружающих.
- Биглса титуловали профессором, именно так это услышали остальные наследники. Потому что так - официально. Придётся некоторое время покраснеть и поупрашивать называть по-другому.

Прим.: я, если честно, не знаю, как правильно в официальных документах профессора называть, доктором или профессором. Пока буду считать, что правильно - профессор.
bluffer
Квента исправлена, надеюсь, все пожелания и замечания Мастера учтены.

Прежде, чем начать игру, вопрос к Мастеру: 50 фунтов - это много или мало? На это можно один раз покушать в дорогом ресторане или в дешевом кафе? Или можно прожить не особо голодая месяц в среднем городишке?
ores
От пяти до двадцати пяти фунтов вам обойдётся неделя аренды обставленного дома в Вест-Энде. (От двух недель до двух с половиной месяцев, соответственно).

Пятьдесят фунтов - примерно годовой заработок телеграфистки второго класса. Или отличного слуги-повара.

Ночь в Мидланд Гранд Отеле обойдётся в 14 шиллингов (в фунте двадцать шиллингов)

Фунт мяса обойдётся в шесть пенсов.
Столовый эль поставлялся по десять пенсов за галлон, розничная цена - три пенса за кварту.
Российский императорский стаут (крепкое тёмное, поставлялось ко двору Екатерины Второй, пока не пошло в народ) обходится в два шиллинга за галлон, в розницу - 12 пенсов (12 пенсов = 1 шиллинг).
ores
ores
Мне не очень нравится, что форум не отмечает броски кубиков как новые сообщения. Там же содержится Ценная Информация.

Как бы то ни было, телефон у Дэвисов есть, у Хауса тоже. Только учитывайте, что дисков у телефона нету, тонального набора нету, номеров тоже нету. (А в русском языке нету слова "нету"). Крутите ручку, называете телефонистке адрес или название абонента и ждёте, соединят ли вас. Трубки с разными раструбами для говорения и слушания есть, но не у всех моделей.
Связь не очень хорошая, поэтому нужно говорить ясно и погромче.

Существуют так называемые "Королевские линии", куда не обязательно кричать, но они связывают только избранных абонентов, не входят в общую сеть и обслуживаются более сложной аппаратурой.


О.
Также я и Путник
весьма рекомендуем подключиться к Скайп и держать через туда руку на пульсе мыслей соучастников по поводу хода игры.
Скайп - потому что там ГрупповыеЧаты. Но и ICQ тоже хорошо, если.
NorthWolf
Джеймс Уильям Диккери.
Тридцать восемь лет. Пухлый коренастый мужчина среднего роста, обладает густой чёрной растительностью на голове и лице, выглядит значительно старше своего возраста. Несмотря на значительный избыточный вес весьма силён, а похожие на небольшие сардельки пальцы необычайно ловки и справляются с тончайшими механизмами. В определённых кругах известен инновационными разработками, обычно богат, однако склонен к транжирству и регулярно остаётся на мели... Впрочем, ненадолго.
Разведён, у жены остались две дочери - пятнадцати и семнадцати лет, все трое плотно сидят на алиментах.

Отличные навыки:
- Практически сверхъестественное чутьё на работу разнообразной техники;
- Изготовление и сборка различных механизмов;
- Кулинария;
- Знание естественных наук (физика, химия, некоторые аспекты биологии).

Хорошие навыки:
- Языки: кроме родного английского хорошо владеет французским, немецким и русским;
- Умеет торговаться и выбивать деньги из инвесторов;
- Некоторое время учился на ювелира и имеет некоторые навыки по работе с драгоценными металлами.

Моральные ориентиры:
- Техника должна проникать во все области жизни;
- Человек несовершенен и его тело нуждается в доработке;
- Женщин нельзя выпускать из дома.

Цели:
- Найти принципиально новый источник движения - без громоздких и ненадёжных котлов;
- Разработать надёжный персональный летательный аппарат.

Враги:
Врагов (настоящих врагов, которые и убить могут) у Джеймса не водилось, однако непримиримых научных противников и не получивших ожидаемой прибыли инвесторов хватает. Среди них таких вот как-будто-врагов стоит выделить Эдуарда Немински - бесталанного, по мнению Диккери, инженера, на нескольких крупных разработках (или воровстве и слепой удаче - смотря с чьей стороны смотреть) занявшего высокое положение в обществе куда более достойных людей. Объективно - не менее талантлив, чем Джеймс, однако использует свой талант исключительно с целью обогащения, в то время как Диккери работает ради самого процесса и деньги воспринимает только как приятный бонус.

Друзья:
Настоящих друзей так же не имеет, однако другом можно считать Роберта Джарри - зеленщика, в компании которого Джеймс регулярно проводит время в пивной.
ores
Джеймс Уильям Диккери в игру принят,
только надо разделить "Умеет торговаться и выбивать деньги из инвесторов;" на две строчки-навыка

Для других читателей поясню, что "- Практически сверхъестественное чутьё на работу разнообразной техники;" это действительно какое-то особое чутьё. На прошлой странице о существовании такого явления нам сообщали кубики.
Насколько эта вещь паранормальна, пока не знаем, но нечто особенное в этом есть.

Также: надеюсь, вы морально готовы, что может так случиться, что мастер коварно возьмётся неумело отыгрывать вашу бабушку-герцогиню (ну, или хотя бы общую суть её ответов) или молочника. Так предписывает мне исповедуемая школа мастеринга, а я, соответственно, предписываю вам.
bluffer
Цитата
Также: надеюсь, вы морально готовы, что может так случиться, что мастер коварно возьмётся неумело отыгрывать вашу бабушку-герцогиню (ну, или хотя бы общую суть её ответов) или молочника.
не просто готова, а очень даже за.
Цитата
весьма рекомендуем подключиться к Скайп и держать через туда руку на пульсе мыслей соучастников по поводу хода игры.
Скайп - потому что там ГрупповыеЧаты. Но и ICQ тоже хорошо, если.
а вот тут вряд ли. Скайп точно отпадает, аська есть, но я там очень редко. Если кто пожелает совместно что-то творить - есть вариант создать страничку в http://piratepad.net и зазвать туда через ПМку.
А общие вопросу по приклу, я думала обсуждаются в обсуждении, а не в скайпах, ну в общем как-то так.
ores
ores
Там. Взаиморекогносцировки как-то медленно происходят. Да будет sync.in. (Ну или PiïirætPaddån, если настаиваете)
Насколько нам нужно, чтобы наша совместно-блокнотная страничка была тайной? То есть, насколько важно тайно обменяться частями адреса, а не выложить его здесь в обсуждении?
bluffer
sync.in очень даже подходит.
Насчет тайности странички, мне она не важна, так что - на ваше усмотрение.
Главное - совпасть по времени. Сейчас, к сожалению, не могу быть точно уверенной, что буду в определенное время в сети, поэтому пишите варианты, когда вам удобно, я постараюсь подстроиться.
ores
Наоборот, время пребывания в сети совершенно несущественно.
Я пользуюсь следующим подходом.
Вот, скажем, ссылка на блокнот для общего пользования:
piratepad.net/SirWeansley (sync сейчас не записывает)

Люди туда заглядывают в своём режиме (раз в три дня? бывает и так), и если ощущают, что наступила пора, вписывают свою пару строк в разворачивающиеся события
и
(важный момент) делают пометку, чей на его взгляд теперь ход, кого ждут. Обычно ждут мастера, но тем не менее, очень часто для людей оказывается сюрпризом их ход.


Почему же, спросит читатель, такой странный способ без живого контакта лучше, чем оставление постов на форуме?
Потому что в блокноте разрешительно (и мастер разрешает) более детально разбираться, кто что должен сделать, можно писать черновики и уточнять, всё ли в них соответствует мнению других игроков о происходящем, уточнять, разрешит ли мастер какое-нибудь необычное везение или внезапно найденного брата-близнеца.
Ещё там можно безнаказанно исправлять друг другу запятые.

Сейчас там кусочек текста касательно Битвы при Виолетте.
Путник
Это удобно, если работа над текстои идет интенсивно, а если "раз в никогда", то только тормозит. Для того, чтоб игровой контент не путался с обсуждением, издревле повелость на форуме иметь игровую и не-игровую ветки, и этого достаточно. Мало того, получение уведомления на почту стимулирует заглянуть и ответить.

Разумеется, для кое-кого этого стимула мало, но для таких и блокнотный режим - не стимул.

зы: ох уж эти очепятки...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.