Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Муви 43
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Somesin
Вводного зудения пост

Мы хотели бы пояснить елико можно покороче – и попонятнее, надеюсь. Итак. Это игра, которая основана на принципах шахмат и механике словески. События происходят в вымышленном мире с, тем не менее, вполне (условно) реальными землями и населяющими их людьми и существами. Каждая клетка – достаточно просторная территория со своими особенностями, каждая фигура – как правило, небольшой (или большой) отряд людей или иных разумных существ, которым и предполагается играть. При этом у отрядов, представляющих две противоборствующие стороны, имеются существенные различия, о которых чуть ниже.

Концептуальный момент

Игра происходит в режиме относительно свободной словески по условиям шахматной партии. То есть – существует 32 фигуры, из которых 16 пешек, 4 слона, 4 ладьи, 4 коня и по паре ферзей с королями. Каждая из фигур являет собою одного/нескольких персонажей и принадлежит одному игроку; возможны варианты, когда несколько фигур находят в руках одного игрока либо недостающие фигуры вводятся мастерскими персонажами.

Саму партию ведут два шахматиста.

Антуражный момент

Основной конфликт состоится между обитателями двух мегаполисов, сопряженных некой преградой, которая одновременно является пропускными вратами в соседний параллельный мир. В обоих мирах в наличии, скажем так, пять основных рас: люди, дварфы, сеидхе, троллоки, великаны. Но все эти расы живут строго согласно условиям хронотопа своего обитания.

Первый мегаполис. Аррэнуан (условно белые)

Махровый киберпанк.
Как гласит неутомимая вики, типичные элементы мира киберпанка таковы:
- киберпространство;
- виртуальная реальность;
- искусственный интеллект;
- киборги, биороботы;
- городские трущобы в постапокалиптическом стиле;
- влиятельные крупные корпорации, т. н. дзайбацу;
- криминальные синдикаты, мафия;
- хакеры;
- киберпреступность, кибертерроризм;
- нанотехнологии, биоимплантаты;
- квантовая физика;
- генная инженерия;
- наркотики или необходимые для выживания лекарства…

Что же здесь?

Социально – крайне резкое имущественное расслоение общества, религиозные столкновения, расизм и сегрегация по бесчисленным признакам (андроид? трансген (целенаправленно созданные мутанты, помеси и прочая)? модификант (человек, в котором весь организм или часть его заменена искусственно созданными органами, или же организм дополнен, например, мощным хвостом как дополнительным инструментом)? киборг (для условий данного сеттинга киборгами признаются существа, части тела которых заменены искусственными органами/устройствами)? Низшее существо. В гетто.), настроения депрессии, тревоги, нивелирование ценности человеческой жизни, необъявленная война между дзайбацу, триадами, а равно между теми и другими, назревающая революция, которой равно жаждут хакеры и искусственный интеллект.

Технически – компьютеры везде и всюду, многие – псевдоличности, некоторые – настоящие личности. Имплантанты как биотехнологические, так и кибернетические. Сплошное рекламно-игровой 3-D прессинг прямо на улице. Наниты, сверхмалые, сверхредкие и сверхценные роботы, которыми управляют специальные инженеры-манурги (примеры их, нанитов, возможностей: восстановление павших из пепла, хранение и переноска оружия прямо в одежде или в татуировках на теле). Тотальный энергетический кризис. Где-то далеко, фоном, идут огромные успехи науки на терраформированных Марсе, Венере, Ганимеде и Титане. На территории Города находится Орбитальный лифт, связывающий поверхность Земли с искусственным обитаемым Поясом.

Сюжетно – отряды/бойцы, находящиеся здесь на момент начала игры – принадлежат к людям (и прочим разумным сущностям) Корпорации Фогельзанг, схлестнувшейся в отчаянной войне с Корпорацией Ульфенштрасс с другой стороны Аррэнуана. Отряды добираются до середины города – и находят барьер. Они проходят сквозь преграду в новый мир, и приходят в состояние шока, увидев иной мир.

Второй мегаполис. Саммейя (условно черные).

Сочетание стимпанка с шаманизмом.

Внимательно слушая вики, узнаем, что стимпанк – это:
- Технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы, паротурбовозы, гражданские и боевые корабли на паровом ходу, в том числе весьма крупных размеров (океанские лайнеры и дредноуты), паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы(часто на паровом ходу), роботы и прочие (зачастую весьма загадочные) механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева. Машины в изобилии снабжены рычагами и приборами с аналоговыми циферблатами и стрелками. Распространено применение паровых турбин в качестве быстроходных двигателей для разнообразных индустриальных машин — насосов, сепараторов, циркулярных пил, станков, альтернаторов. Нефункциональное украшение приборов и машин. Внешний вид машин, как правило, выдерживается в стилистике викторианской Англии.
- Газовое и частично свечное освещение улиц и домов.
- Начальный уровень развития электричества — телеграф, примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством в стиле работ Николы Теслы.
- Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему: револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, ранние образцы пулемётов (весьма популярен пулемёт Гатлинга), нарезные артиллерийские орудия, ранние образцы танков, аэростаты, дирижабли, могут присутствовать ранние образцы самолётов. Ограниченное употребление холодного оружия, такого, как шпаги, сабли, ножи. Особый аксессуар — клинок, размещённый внутри трости.
- Также встречается и своеобразное протезирование — утерянные конечности заменяются на механические части тела.
- Информационные технологии викторианской эпохи: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты неэлектронные счётные машины (арифмометр, вычислительная машина Бэббиджа и т. п.), телеграф, в ряде случаев — пневмопочта и пневмотранспорт.
- Распространено курение трубок, используются карманные часы на цепочке, трости и т. п.
- Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязно-серого цвета, смог, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы. Соответственно, общая достаточно мрачная атмосфера.
- Фантастические транспортные средства и летательные аппараты, в том числе боевые, основанные на паровых двигателях либо каких-то иных источниках энергии. При этом возможности подобной техники могут поражать воображение, демонстрируя антигравитацию и прочие фантастические явления. Дизайн машин, как правило, выдерживается в стилистике викторианской Англии.
- Широкий спектр фантастического парового оружия, от стрелкового до артиллерийского.
- Супероружие — тяжёлые паровые пушки, колоссальные танки, в ряде случаев — электрические пушки и «лучи смерти» (некое подобие лазерного оружия).
- Искусственный разум — автоматы и т. п., созданные без применения электричества и компьютерных технологий.

В данном случае, однако, в большинстве случаев используются еще и техники некромантии и спиритизма разного пошиба, ибо поклонение духам предков является доминирующей религией в силу некоторых крайне оригинальных особенностей христианского вероучения. Следствием таковых есть то, что зачастую духи предков свободно разгуливают по Земле, ничтоже сумняшеся посещая даже специализированные заведения для таковых. Техники же создания разнообразных ходячих кадавров и прочих зомби считаются предосудительными.

Социально – общественные настроения конца XIX-начала XX веков — снижение роли церкви, вера в прогресс и науку, остаточные понятия о чести, пуританство (по крайней мере, внешнее) и т. п. В ряде случаев — мистицизм, сектантство, нигилизм, а также порождаемые расслоением общества революционные настроения.

Технически – большая часть антуража описана выше.

Сюжетно – отряды/бойцы, находящиеся здесь на момент начала игры – принадлежат к людям (и прочим разумным сущностям) Ордена Светлой Памяти, схлестнувшегося в отчаянной войне с Орденом Вечного Шипа, чья твердыня с другой стороны Саммейи. Отряды добираются до середины города – и находят барьер. Они проходят сквозь преграду в новый мир, и приходят в состояние шока.

Технический момент

Для тех, кто не в теме.

Чуть ниже будут описаны клетки игрового поля; наличие чего-либо на клетках определяется описанием; наличие чего-либо, в описание не включенного, определяется по договоренности с мастером – как и взаимодействие с оными неписями (пример: трактирщик может предоставить усталому отряду диверсантов ночлег, коли уж он, трактирщик, там есть, и трактир в наличии при нем же; но знает ли он что-либо по сюжету и задаче – за этим к мастерам).

Для тех, кто в теме. Новшество относительно прежнего времени – вводятся так называемые нейтральные отряды, отношение которых мастера определяют сугубо дайсами и которые отписываются, соответственно мастерскими постами/в совместках с мастерами.

Еще одно. Хотя по сути отряд, изображающий фигуру, может быть действительно большим, при написании квенты следует учитывать, что основных персонажей у вас может быть не больше трех, остальные же – неписи, которых можно будет подключать и отключать строго по мере надобности (по обсуждению с мастерами).

Список игроков

Важно: Несмотря на то, что основной состав приключения по факту набран, свободных мест еще хватает, и попасть в список игроков очень даже возможно. Для этого нужно написать ПМ лично мне и обсудить свои перспективы. Я, конечно, бываю и злым, но не кусаюсь, поэтому говорить со мной не смертельно.

Описание стартовых клеток запланировано на эти выходные, до той поры в обсуждении можно задавать какие-то актуальные и волнующие вопросы по механике и сути прикла (если таковых нельзя задать личным сообщением).
Пока все.
Somesin
Описания клеток

[уже можно выбирать себе место и писать квенты, показывать их мне и выкладывать в эту же тему; стартуем по мере заполнения клеток отрядами (тогда же и описания оставшихся клеток подтянутся)]

1

2

7

8
Heires$
Клетка С8, персонажи:

Максимилиан Франц (Мэтр Франц, как уважительно его называют)

Признанный лидер среди горстки ветеранов, шаман.

Мужчина, 42 года. Высокий и статный с темными, слегка вьющимися волосами длиной до плеч. Лицо благородное, волевое. Твердый взгляд темно-карих, почти черных глаз делает его похожим на опасного хищного зверя. Часто ходит задумчивым, погруженным в себя.

В одежде предпочитает темные тона, носит черный кожаный плащ с высоким воротом и блестящие сапоги на шнуровке. На шее длинный шнурок с амулетом в виде шестерни, обвитой змеей. Неразлучен с тростью, навершие которой выполнено в виде головы оскалившейся пантеры. Трость скрывает в себе тонкий клинок. Ещё один небольшой, тонкий, но острый ножик носит на поясе в резных ножнах.

Иногда курит наркотические смеси, обычно только для сложных ритуалов.

Максимилиан неуютно чувствует себя в шумных компаниях, предпочитая одиночество. Шумные компании, в свою очередь, тоже чувствуют себя неуютно в его мрачном присутствии. Тем не менее, шаман пользуется большим уважением среди своих соратников, благодаря рассудительности и острому уму.
Его история мало кому известна в силу того, что с людьми он сходится неохотно, а о себе рассказывает и того реже. Известно лишь, что он неоднократно участвовал в сражениях.

Скилы: общение с духами, призыв этих самых духов в боевых целях. Поднятие нежити и управление ей. Перемещение своего астрального тела и некоторые другие шаманские абилки.


Джереми Бост

Один из шаманов отряда Максимилиана.

Молодой человек 28 лет. Среднего роста, хорошо сложен, но его скорее можно назвать стройным, нежели крепким. Волосы русые прямые, едва прикрывают верхние кончики ушей. Хорош собой, выглядит эдаким романтичным юношей, несмотря на то, что является уже зрелым мужчиной. Поддержанию такого впечатления способствуют большие голубые глаза, которые смотрят нежно и немного печально.

Руки Джереми увиты татуировками с различными символами. Возможно, их никто бы и не увидел, если бы парень не имел привычки закатывать выше локтя рукава своей белоснежной рубахи. Из одежды стоит отметить коричневые штаны на подтяжках и высокие ботинки.

Несмотря на обманчивую внешность, Джереми сложно назвать ранимым слабаком. Он может быть смелым до безрассудства, чем нервирует Максимилиана, но восхищает товарищей. А их у Джереми немало, благодаря его общительности и дружелюбному нраву.
Кстати, именно это самое безрассудство и привело, а точнее принесло, молодого человека в Монастырь добрых Воспоминаний. В одной из стычек он решил, вопреки приказу отступать, напоследок поджечь вражескую повозку с боеприпасами. Ему это почти удалось… почти. Теперь в его плече красуется шрам от пули.

Способности: может заставить предметы, находящиеся на определенном расстоянии, воспламениться или, наоборот, может снизить интенсивность горения. Чувствует элементальную энергию, может ей управлять с той или иной степень успешности (особенно хорошо получается с огнем, с другими значительно хуже).
НекроПехота
Клетка F1.
Немного о «Железных людях»:

Что такое Хардфут?

16-часовые смены, вредное производство, более тысячи несчастных случаев в год, мизерные зарплаты, неконтролируемая преступность, - вот, что такое Хардфут. Политики из Лакипоинт были обеспокоены проблемой нищеты в восточных городских трущобах и они создали Хардфут. За работу высокотехнологичной роботизированной сборочной линии нужно платить – за поглощаемую энергию, за обслуживающий персонал из инженеров. Да и цена за нее такая, что далеко не сразу окупиться… с другой стороны, проще обнести пятьдесят кварталов трущоб бетонной стеной и колючей проволокой, закрыть входы-выходы и, презентовав обществу начало новой прогрессивной социальной программы по борьбе с безработицей, заставить местных наркоманов, шлюх и бандитов работать. Да-да, именно в постиндустриальный век рабство стало снова рентабельным.

Богатеи из Лакипоинт думали, что смогут контролировать Хардфут. Они думали, что полная монополизация поставок провизии в Хардфут, распыление подавляющего центры агрессии нейрогаза над районами и, наконец, размещение трех взводов моторизированной пехоты решат проблему с возможными волнениями. Сначала так и было, но затем – спустя три года - появились «Железные люди», и богатеи из Лакипоинт поняли, что ошиблись.

Когда перед «ограничивающим периметром» выставили лес арматурин с насаженными на них головами пехотинцев, Лакипоинт попробовал решить проблему силой. Однако оказалось, что полутюремная инфраструктура Хардфута, конвейерное производство тяжелых боевых роботом и армейские склады с оружием, соединившись вместе, создали чертовски хорошо укрепленную крепость.

И выяснилось, что с «Железными людьми» проще договориться.


Билл «КАННИБАЛ» Хайд.

Для того, чтобы править в Аду, нужно быть дьяволом.
Каннибал Билл руководит «Железными» последние десять лет и успел сыскать репутацию самого безжалостного ублюдка, которого только знала современность. Хуже всего то, что в этом человеке жестокость и хладнокровие сочетаются с умом и дальновидностью. Сначала Каннибал выпотрошил молодых восемнадцатилетних мальчишек-срочников, выставив их головы на обозрение десятков тысяч видеокамер с более тысячи разных телеканалов, а затем - словно ничего и не было - договорился с Лакипоинтом, выторговав «Железным» сначала амнистию, а затем почти независимость. Полиция и пресса до сих пор недоумевают, как у него это получилось.

Согласно официальной статистике, на жизнь Каннибала Билла было совершено более трех сотен покушений, из которых спецслужбами была организована только половина. Никто доподлинно не знает, как выглядит Каннибал Билл: в видео- и фотоархивах СМИ и спецслужб имеется более трех десятков высококачественных снимков, подписанных «Билл «Каннибал» Хайд». На всех снимках изображены разные люди.

Говорят, что свое прозвище Билл Хайд заслужил на второй год создания заводского комплекса "Хардфут". Именно тогда Лакипоинт – в ответ на месячную забастовку рабочих – прекратил поставки провианта за «периметр». В общей сложности снабжения не было двадцать семь дней. Согласно рассказам очевидцев, кошки и собаки в Хардфуте закончились на десятый день.


Виктор «МЕХАНИК» Стрыга.

Правая рука Каннибала. Высококлассный инженер, видный специалист в области робототехники, изобретатель, за которым числится семь патентов. Сложно объяснить, что этот человек делает среди тех головорезов, которые сейчас безраздельно правят Хардфутом. С другой стороны, когда узнаешь о том, что именно Виктор предложил Каннибалу использовать в качестве испытательных мишеней для новых моделей стационарных турелей провинившихся рабочих, начинаешь понимать, в чем причина.

До того, как в Хардфуте произошла революция, за Виктором числилось более двадцати нарушений производственной дисциплины. Также ему было предъявлено три обвинения в предумышленном убийстве и два – в изнасиловании. А архивах спецслужб имеется пять видероликов, на которых высокий худощавый мужчина до смерти забивает (по одному на каждый ролик, кроме последнего, где пострадавших было трое) рабочих. Средняя продолжительность роликов – одиннадцать минут.
Достоверно известно, что Виктор родился сращенным плечевым суставом со своим братом, Сергеем Стрыгой. Сиамских близнецов разделили в возрасте одиннадцати лет, когда у родителей наконец хватило денег на операцию. На тринадцатый день рождения, Виктору и Сергею заменили отсутствующие руки (Виктору – правую, Сергею – левую) дешевыми кибернетическими протезами. Согласно официальным данным, Сергей Стрыга погиб в возрасте шестнадцати лет в одном из уличных бунтов. Обвиненный в убийстве полицейский Джеймс Ватсон был оправдан и восстановлен в звании.

Пресса находит символичным то, что правая рука «правой руки» Каннибала – механическая.

Джезус «МИСТЕР ИИСУС» Диес.

Молодой Джезус – или просто Иисус, как его зовут в окружении – занимает место левой руки Каннибала Билла. По начальному образованию – медбрат, по призванию – уличный «толкач». До того, как появился Хардфут, Джезус Диес торговал больничными лекарствами на улицах. Позже, постигнув азы уличной химии, сделал первую уличную лаборатории и принялся продавать наркотики. Его собственное изобретение – созданный на основе метамфетамина «Поцелуй Иисуса» - имело большую популярность и сумело потеснить прочую синтетику на улицах будущего Хардфута. Бизнес пошел в гору после того, как появился «ограничивающий периметр», и Джезус Диес сумел сколотить неплохое состояние.

Говорят, именно благодаря его деньгам и связям Каннибал Билл сумел возглавить профсоюзное рабочее движение Хардфута и создать «Железных людей». В ответ Билл помог Иисусу полностью взять под контроль медицинское обслуживание. На третий год в Хардфуте не осталось ни одного медицинского работника, который не был бы связан с «мистером Иисусом». Также мистер Иисус активно занимался сутенерством, поставляя на военные базы и в заводские корпуса Хардфута девочек. Он легко сумел найти общий язык с военным начальством «ограничивающего периметра» и наладил контрабандные поставки химикатов и оружия в Хардфут.

В прессе имя Иисуса появлялось неоднократно. В особенности после череды громких скандалов, вызвавшего немалый переполох в Лакипоинт. Видные политические деятели, конечно же, смогли избежать судебных преследований по обвинению в растлении малолетних, однако вынуждены были навсегда уйти из политики.
Черон
[последние страницы памяти]

...громкая музыка.
Матово-желтый свет падает сверху; где-то внизу резкие лучи прожекторов выхватывают из полумрака изломанные в танце фигуры. Волны звука затопляют зал, отзываясь вибрацией в висках — словно сердцебиение огромного живого существа, в которое превращаются танцующие, подчиняясь единому ритму.
Человек стоит посреди зала — маленький, едва заметный диссонанс в какофонии живого моря — оглушенный и сбитый с толку звуком и вспышками света. Его глаза закрыты, и он едва не теряет равновесия, когда существо, затопившее своим телом комнату, пытается вовлечь его в себя — и отступает, потерпев неудачу. Сжатые побледневшие губы, кажутся, что-то бормочут — он бредет, оступаясь, среди человеческой клоаки, которая обволакивает его, словно неживой инородный предмет.
— Вечер трудного дня, приятель?
Ему кажется, словно он идет сквозь толщу воды — медленно, преодолевая чудовищное сопротивление в тысячи тонн. Обычного человека бы уже раздавило, расплющило и разорвало в клочья, но он жив, потому что вода так же внутри него, как и снаружи. Он, как рыба, заполнен ей сверху донизу — он тонкая оболочка, отделяющая две части стихии от того, чтобы слиться друг с другом и перестать быть...
— Эй, дружище! — его трясут за плечо, подхватывают начинающее падать тело и усаживают в какое-то кресло. Онемевшие пальцы, подрагивая, сжимают стакан, и он машинально отправляет содержимое внутрь оболочки, не чувствуя вкуса.
С трудом ему удается сфокусировать зрение, и он видит, как по ту сторону стола сидит человек-стрекоза. Взгляд запинается о его большие, переливающиеся изумрудом и охрой фасеточные глаза, складывающиеся из десяток щетинистых омматидиев. Это трюк, слегка успокоившись, понимает та часть его сознания, которая еще способна реагировать на необычное. Линзы; так любит развлекаться технолизированные тинейджеры. Человек-стрекоза делает властный жест, и кто-то за его спиной подносит бутыль. Он пьет, снова не различая вкусов и оттенков. Человек-стрекоза рассматривает его, склонив голову на бок.
— Как печально — довести себя до такого состояния, — негромко произносит он. — Медики считают, что нейроблокадная терапия избавляет от зависимости и, справедливости ради, оказываются правы — но никто не обеспокоился, что станет с разумом, утратившим всю систему модуляторов активности. Или, быть может, это просто никого не интересует... Как думаешь, приятель?
Он молчит. Он почти не понимает, о чем идет речь; ему удалось бы разобрать отдельные слова, если бы он захотел, но он не хочет. Ему нужно не это. Ему нужно что-то другое...
— Все будет в порядке, — рука человека-стрекозы успокаивающе похлопывает его по плечу. Собеседник снимает с услужливо подставленного подноса очередной стакан и движением фокусника проводит над ним рукой, прежде чем отдать — внимательный взгляд успел бы ухватить, как в виски падают несколько белых капсул, растворяющихся на глазах. Он снова пьет, не замечая никакой разницы. Какое-то время он сидит на месте, пока не замечает, что его непрошенный визави растворился в ядовито-желтом свете — тогда он поднимается и той же рваной, шаркающей походкой уходит, как будто не заметив встречи.
Когда он вернется вечером домой — в то место, что он считает домом — он впервые за последний год увидит сон. Он будет видеть их в следующую ночь, и в ночь после нее, окончательно перестав выбираться из своей жилой ячейки в окружающий мир, разве только затем, чтобы питаться. Они будут становиться все дольше и все менее отличимыми от реальности, и скоро он перестанет различать, где находится. Через неделю он забудет проснуться наутро. Крошечные машины, проросшие в его крови из двух капсул, отмеренных тщательной рукой, за час превратят тело в ничто, оставив на постели смятую гору грязной одежды. Ее выбросят в мусоросжигатель, и последняя память о нем пропадет в тот момент, когда семьсот градусов Фаренгейта сделают с тряпками то, что "морфей" сделал с его разумом гораздо раньше.


...человек-стрекоза провожает уходящую куклу взглядом и пропускает момент, когда возле его столика оказывается женщина. Невысокая, нескладная, коротко стриженная, она садится на край стола и небрежным движением руки снимает фасеточную линзу, возвращая стрекозе человеческий облик.
— Развлекаешься? — спрашивает она, небрежно сбрасывая блестящую игрушку со стола. — А ведь ты убийца, Маркус. Хладнокровный и безжалостный...
Тот, кого она называет Маркусом, корчит рожу, изображая оскорбленность в лучших чувствах, и демонстративно раскусывает еще одну белую капсулу.
— Непередаваемые ощущения! — восклицает тот, протягивая вторую половинку спутнице; та несколько брезгливо, двумя пальцами берет ее, как ядовитое насекомое. — Не говоря о десятке сертификатов соответствия и безвредности. Считай это экспериментом в естественной среде — вы тоже там не очень щепетильны в лабораториях, когда тестируете препарат на людях?
Она игнорирует выпад, проглатывает свою часть капсулы и нетерпеливо щелкает пальцами, подзывая официанта.
— Мне иногда кажется, что с нами в конце концов все закончится так же, — посерьезнев, добавляет он. — И если так... мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь сделал то же самое.
— Зануда, — бросает она, вытаскивая его из-за стола и выдергивая из стиснутых пальцев бутылку джина. — Через час у меня встреча в совете директоров, я хочу танцевать; и если ты немедленно не предпримешь меры по успешному завершению того или другого, тебе в кратчайшие сроки придется учиться отныне компенсировать нейрозависимость сигаретами и раскладыванием паззлов...
— Уже в пути, сестренка! — резкий, неестественный смех человека-стрекозы неожиданно пугающе заставляет вспомнить его прежний облик — но почти сразу теряется за пульсацией саунд-систем, вызывающей к жизни колебания огромной массы, заполняющей танцпол, бар, приватные комнаты, мысли, чувства и желания...

[из рапорта Бюро службы безопасности и внутренних дел. G1/1/2: Адель Фелиция Уинклвосс и Маркус Уинклвосс]

Новые игроки на фармацевтическом рынке, открывшемся заново два года назад с появлением дримера и распространением дрим-технологий для массового пользователя, основатели молодой компании "Ангайна индастриз", успевшей сделать громкое имя на разработке седативов и транквилизаторов, эксцентричные бизнесмены, стабильно взрывающие заголовки новостей очередной причудой (чего стоит одно турне "Гонителя облаков" - огромного теслианского жилого комплекса, перестроенного в летающий парк развлечений и парализовавшее воздушное движение Централи на два дня). Адель Уинклвосс - талантливый нейробиолог, выпускница Пенн, стипендиат нескольких корпораций, специализирующихся на производстве подкорковых имплантов - автор патентов и разработок, сыграла ключевую роль в создании дримера и линейки препаратов "морфей", с двадцати лет - директор и основатель собственной небольшой корпорации. Ее брат Маркус - исполнительный и финансовый директор, известный венчурный инвестор, владелец клуба "Улей" в районе Терпсиора. На фоне этого кажутся почти невероятным слухи о том, что близнецы Уинклвосс - одни из крупнейших фигур наркобизнеса, подмявшие под себя половину черного рынка Старого Города, связанные с регулярными исчезновениями людей на нижних уровнях и вивисекторскими испытаниями.
Выкопать среди вороха сплетен сколь-либо достоверные сведения оказывается весьма затруднительно, благодаря сонму городских легенд и мифов, которые словно ждали появления на сцене подобной темной лошадки, чтобы развернуться и дать пищу умам, жаждущим сенсаций. Оперативники однозначно устанавливают прямые контакты попадания "морфея" на черный рынок; неоднократны случаи, когда перспективная разработка с астрономической скоростью распространяется по трущобам, не успев попасть в официальный анонс фармацевтических новинок (что поразительно удачно сочетает выгоду внезапного удара по реноме корпораций и прямых сборов с покупателей).
В некоторых кругах общества, однако, слухов более чем достаточно для обретения неблагожелательного образа - поэтому дикую парочку практически невозможно увидеть в Централи (известном также как Лакипойнт), на саммитах и правительственных встречах, несмотря на весомую роль в кругах бизнеса. Сместившись со страниц экономического обозревателя в bullet-news, общественные события и новости науки, "Ангайна индастриз", пережив известность новичка, оказалась в тени своих более крупных и массивных собратьев. Возможно, достаточно параноидальный исследователь бы решил, что подобная линия поведения была выбрана ее хозяевами не без причины...

[Арренуан'с дайджест, девятый номер. "Can't Fight What You Can't See"]

Огромное количество способов подчинить и уничтожить волю и разум человека, доступных в современном мире совершенно легально, дискредитируют сколь-либо криминализованую концепцию понятия "наркотики". Ритм жизни требует от человека тесного взаимодействия со стимуляторами, седативами и расслабляющими таблетками, растущая конкуренция требует большей скорости, большей производительности мышления. Расскажите о вреде зависимости рабочим из Хардфута с их метаболиками в ежедневном рационе, которые жизненно необходимы просто для того, чтобы продержаться еще одну смену! В то же время в среде психоактивных веществ уже давно ярко выражен отход от препаратов, вызывающих аддикцию - и несмотря на это, рынок психоделиков растет, как на дрожжах. Принимаете ли вы пару укрепляющих таблеток для снятия стресса, проконсультировавшись со своим доктором, или ежедневно вливаете в себя несколько ампул "доктора Шаденфройд" - уже не важно. Важно то, что отныне у вас нет возможности сказать "я не виноват" или "я зависим". Чужеродные химические группы не связываются с вашими рецепторами, не подавляют вашу волю. Вы делаете это сами - ради работы, ради семьи, ради творчества, чтобы быстрее бежать по карьерной лестнице, чтобы рождать новые идеи..
Поэтому я не понимаю тех, кто призывает дать отбор и бороться. И когда вы в следующий раз увидите новый анонс "Рэдианс", "Стэндард фармасьютикалз" или милашку Адель Уинклвосс с рекламой очередного антистресс-коктейля - подумайте о том, что сколько бы грязи не было на их белых халатах, они, по крайней мере, сделали все, чтобы играть честно.
SergK
Клетка H8. Ладья.

…плоть смертного хрупка, разум слаб, а душа несовершенна. Рана мира откроется, несокрушимый сплав станет посредником бессмертной сути, и станет быть Аватарий. Тогда Саммейя сможет вновь обрести единство и силу.

Когда Первый механик Кей Каррас бережно закрыл книгу пророчеств Великого конструктора и пророка и положил её на кафедру, эхо его не по годам сильного голоса еще гуляло под сводами зала. Немногочисленные адепты философии Аниматория сидели, почтенно склонив головы перед стариком. Некоторые из них, возможно, спали. Кей сделал глубокий вдох и продолжил, повысив голос:
— Понимать Великого пророка следует, конечно, не вполне буквально — создание Аватария не есть конечная и единственная цель существования Искусства. Однако, не следует и уподобляться примитивным обывателям, давно потерявшим веру в то, что Великая сущность может быть помещена в искусственно созданный механизм, и уж тем более презренным еретикам, — голос механика приобрел нотки возмущения, — сомневающимся в самом существовании Древних! Изучайте Инструкции и помните, что знание ритуалов не менее важно, чем современная механика и правила работы с зарядом. Сила Искусства в умении объединять знания, дарованные нам Древними, и новейшие механизмы и последовательности. Идите и конструируйте, и да пребудет с вами Аниматорий!

Когда ученики разошлись, и Кей, наконец, смог дать своему немощному телу отдых, он удобно устроился в кресле с кружкой луазеттского тёмного. Конечно, в это время дня конструктору следовало закалять свой дух молитвой, а разум чтением или сборкой, однако двухчасовое чтение утомило старика. Он уже слегка задремал, когда дверь распахнулась и в келью вкатился Аниматрон. Последний работающий голем из созданных самим Аниматорием обладал полной свободой перемещения по Ложу — единственный из всех конструктов. Считалось, что именно в этот бессловесный механизм пророк сумел вместить частицу своего могучего духа перед самой своей кончиной. Он не занимался никакими работами и свободно блуждал по коридорам и залам, повинуясь одному ему известной последовательности. Новички-адепты, поначалу удивлявшиеся присутствию в Залах Старших столь древнего на вид механизма, очень скоро понимали, чем он отличается от прочих. Потемневший от времени голем перемещался стремительно и целеустремленно, никогда не «подвисал», не требовал настройки и умел коммуницировать с механиками посредством двоичных сигналов, выводимых на бумажной ленте. Попытки выяснить, является ли он вместилищем духа пророка, увенчались провалом: даже если он и был таковым, свою память и знания Аниматорий в конструкта не вложил. Приветствовать его, впрочем, полагалось в меру почтительно, и Кей, чертыхнувшись про себя, встал с кресла и кивнул механизму. Тот остановился в двух шагах и начал издавать дребезжащие звуки. Механик сразу все понял и протянул сморщенную кисть к щели на металлической «груди», из которой появилась желтая лента с пробитыми квадратиками. Несколько секунд он изучал ленту, после чего поднял на голема глаза, полные удивления:
— Даже так? Нужно собрать Старших немедленно!
Голем издал короткий гудок в знак согласия и, быстро развернувшись, покатился прочь. Кей же стал поспешно приводить себя в порядок перед общим собранием. Либо старый голем, наконец, спятил, либо в ближайшем будущем Ложе и весь Орден ожидали великие события.
Torvik
Клетка С7. Пешка.

Эммануил Кант (Эмми)
Начальник тюрьмы. На вид дет пятидесяти, хотя ему нет и сорока. Роста невысокого, но выглядит выше, так как ходит в обуви на небольшой платформе, имеет хоошую осанку и при всём при этом имеет привычку немного вставать на носки при разговоре с собеседником, чуть покачиваясь при этом. Худой, жилистый. Волосы русые, стрижены коротко. Небольшие залысины на висках. Лицо морщинистое, не выразительное, с частными оспинами. Глаза серые, холодные. Губы тонкие. Улыбается редко. Наиболее вероятная одежда - тёмно синий форменный мундир с высоким воротником, непременно застёгнутый на все пуговицы. На среднем пальце левой руки перстень с серебряной печаткой, средний же палец на правой рруки отсутствует. Говорят, что Кант его в сушёном виде держит в своём сейфе. За глаза сослуживцы и заключённые зовут его "Эмми". Увлекается "собственными расследованиями". На работе (в тюрьме) может проводить столько времени, сколько нужно ему самому. Свои расследования ведёт с помощью психотропных препаратов, последствия применения которых могут быть различными, от одарения сверхспособностями, до превращения подопытного заключённого в зомби. Сотрудничает с фармакологами.

Кристиан фон Вольф (Волчара)
Негласный лидер заключённых Перечницы. В тюрьме сидит потому, что ему так удобно. Раз в год выходит примернго на неделю, потом садится опять. Причём всё официально. Лет шестидесяти. Тучный, но не жирный, страдает одышкой. Темноволос, узкоглаз. Роста среднего. Нос широкий, стрижка короткая, бакенбарды. Одет в новую робу (штаны и куртка чёрного цвета). Ноги босые. Роба чаще всего чем-то заляпана. Обладает способностью манипулировать индивидуумом, вещь которого держит в руках. Но во время манипулирования его тело беззащитно. Сидит в одиночке. О его способности знают многоие, но открыто выступать против него никто не решается, так как Волчара сотрудничает с Эмми - раз, да и где гарантия, что завтра он твоё тело не поведёт на ножи? Мудр, циничен, ценит "моменты влияния", старается держать под контролем ситуацию в стране, точечными действиями иногда добиваясь тех или иных действий со стороны окружения.
Хелькэ
Черная пешка G7


Руфь
На вид около 18 лет, русые в рыжину волосы, черты лица – скорее мягкие, чем тонкие, глаза светло-серые. Редко улыбается. Любит разглядывать собеседников. Еще любит шляпы.
Видит сны о мирах, которых не существует, и надеется однажды не проснуться.
Картинка

Маркус
На вид около 20 лет, светло-русые волосы, с узким лицом и безумным взглядом. Гораздо умнее сестры, хотя на вид все наоборот. Социально адаптивен в отличие от Руфи. Боится завтрашнего дня, в отличие от нее же. Подозревает о себе, что очень болен, но предпочитает лечить сестру.
Картинка

– Если придет мужчина с сигарой и спросит, где Валентина, не выдавай меня, ладно? - шепчет она, кутаясь в лоскутную шаль.
- Ты не Валентина, - поморщившись, напоминает ей старший брат. - Ты никогда не была Валентиной.


Заводной фургончик ездит туда-сюда по цирковому кварталу. поскрипывает колесами. Не успеешь привыкнуть к его пестрому виду, как он уже укатил и увез с собой все чудеса, что у него внутри. Как думаешь, что там? Удивительные сиамские близнецы, сросшиеся телами? Человек-волк, обросший косматой шерстью? Механическая кукла с живым лицом, знающая песенку про любовь? Зеркало, которое показывает истинную сущность смотрящего?
Нет, там внутри только Руфь и ее старший брат Маркус. Во всяком случае, он утверждает, что он — ее брат, и черты сходства в них можно заметить.
Руфь гадает и предсказывает будущее.
Маркус выдыхает огонь и глотает шпаги, иногда наоборот, умеет также жонглировать любыми предметами, метать ножи... в общем, обладает рядом навыков, необходимых скорее для выживания, чем для цирковых представлений.
Еще он чинит постоянно ломающихся механических канареек.

- Вчера мне приснился сон, где я была принцессой. Меня одевали в красивые платья и делали смешную прическу.
- У тебя и так все платья красивые. А прическа и так смешнее некуда.


Когда-то давным-давно Руфь так глубоко уснула, что не просыпалась три дня, а потом стала видеть то, чего не видят другие люди. Одни говорят, что ее за что-то прокляли сеидхе. Другие говорят, что благословили.
Они редко ищут клиентов в балаганах и на ярмарках. Клиенты сами их находят, и чаще всего Руфь гадает гадалкам и предсказывает будущее предсказателям. К ней просились в ученики и ученицы. Маркус всем отказал.
Их фургончик почти никогда не останавливается.
Тот
Черная пешка В7

Чарльз Сулу Джиллингер и Каэлис. Врата и Ключ
user posted image

Врата
Сознания тех, кто безраздельно отдается сладчайшему из лекарств – дреме, будучи подхваченными теплым лунным ветром могут в мгновение ока оказаться за пределами евклидова пространства и четырех известных сторон света, в мире, именуемом Пхантас, что простирается там, где заканчиваются миры живых и миры духов. Это царство фантазий и личных переживаний, оно нереально и совершенно пусто до появления там человека и после его ухода.
Те же, кто сумел вырваться из плена иллюзий и познать истинную сущность сновидений, спустившись по семи тысячам ступеней глубокого сна к вратам, охраняемым сотканным из пепла и крови стражем и ведущим в таинственный лес страны Снов, навеки остаются верны этому маршруту и порой предпочитают мир Сновидений миру Измерений.
Таких людей, кто проживает две жизни, одна из которых намного удивительней и длиннее чем та, что дается нам при рождении, называют сновидцами.

Ключ
Нередко рожденные в евклидовом мире по собственной воле оставляют земную юдоль и навсегда уходят в страну Снов. Наоборот не случается никогда. Да и сложно представить, что может заставить существо, некогда вдыхавшее аромат взращенных в плавучих садах Сири цветов, воочию видевшее башни града Старейшин, шпили которого спускаются чуть ли не до самого Зева и подставлявшее младую грудь и плечи под розовые потоки водопада Застывшего Времени оставить все великолепие страны Снов и уйти из него в мир, где не только все тебе чуждо, но и все тебя сторонится, все отвергает.
Говорят, будто силой, способной на подобное, обладает любовь. Не верьте пустым словам рифмоплетов – любовь не стоит и трех медяков, когда ими можно расплатиться за представление, устраиваемое на подмостках Лунного града великой труппой Зельвинньё, актеры которой все как один принадлежат к потомкам богоподобной расы.

Ключ и Врата
Велика страна Снов, не счесть в ней чудес и опасностей, множество маршрутов связывают города и веси, столь же удивительные, сколь различные, населенные самобытными народами, далеко не все из которых имеют человеческий, или даже человекоподобный облик. Путешественнику, искателю знаний или развлечений тут раздолье. Но пусть так, есть среди сновидцев и такие, кто на свою голову жаждет большего: видеть свет иных миров, лицезреть истинные лики Богов и проникнуть в замыслы их Посланников, неведомые смертным, рождены ли те в стране Снов или пришли в него из мира Измерений.
На того, кто тем или иным образом сумел проникнуть за завесу и при этом исхитрился не исчезнуть навеки, ложится жуткая Кара. Первым делом им становится недоступен вход в таинственный лес страны Снов…
Момус
Квенту просил, о мастер? Вот она!

Итак.
Умберто Бальсолино. Или просто Бальсолино.Или просто Умберто. Смотря какая ситуация, господа и дамы. Дамы...Конечно дамы! Сударыни, леди, мадемуазель!
Я обречён на вас и не могу без вас. Ибо я - инкуб. Ну точнее был, когда-то. Очень недавно.
Ах. сколько женских пальчиков путалось в моих кудрях, сколько губ выкрикивали моё имя в порывах всепоглощающей страсти.
Что у меня осталось? Ай, уважаемые, как говорит мой знакомый торговец всем, почтенный Мявстафар. У меня осталось обаяние. Свое. Природное.
Осталась удачливость. Я игрок, поэт. Я ловлю фарт, как другие ловят кайф от курения опиума. И я всё ещё могу соблазнить девушку...но что толку?
И пусть мой камзол и ботфорты, моя батистовая сорочка уже не в моде - они мне идут! И придают ту вальяжность, какая лишь добавляет мне шарма.

Не менее яркой личностью, является и Умр аль Фатх, сэнмурв. Синий волк с большими похожими на орлиные, крыльями. Врач, поэт, мистик, авантюрист, алкоголик, торчок и т.д. Зарабатывает, как вполне законными, так и крайне сомнительными методами.

И в данный момент отпущенного им времени, они сидят в полутёмном стрип-баре и эпилептически дёргающихся вспышках подсветки гигантских светлячков, выращенных специально для этого места, разглядываю полуобнажённые тела тёмных эльфиек и азиаток с экзотично раскосыми глазами и подкрашенными сосками…
НекроПехота
Клетка E1. Король.

Совет директоров корпорации «Фогельзанг Индастриз» представлен, безусловно, многими богатыми личностями, однако ниже будут приведены лишь наиболее влиятельные из них. Итак, король белых.

Бенджамин «Big Ben» Баррер

Виднейший изобретатель, крупнейший промышленник, мультимиллиардер, председатель совета директоров корпорации «Фогельзанг Индастриз», владелец контрольного пакета акций.

user posted image
Кто такой Бенджамин Баррер?
Бен Баррер – две трети всех высокотехнологичных товаров, которые попадают вам в руки. Почти все, начиная с ховеркаров с автоматической системой управления и заканчивая фаллоимитаторами с встроенными детекторами настроения, так или иначе, имеет отношение к одной из компаний Бена Баррера. Да-да, промышленная империя Бена Баррера, выстроенная вокруг «Фогельзанг Индастриз», так велика, что умудряется удовлетворять почти все потребности современного общества.

Да, когда-то давно именно дед Бенджамина Баррера – Гордон Баррер – создал «Фогельзанг Индастриз». Он был великим ученым, занимавшимся разработками в области робототехники, однако практически не имел талантов предпринимателя. Корпорация «Фогельзанг Индастриз», производившая дорогих военных роботов, которых покупали в основном крупные корпорации и государство, сумела обеспечить своих владельцев необходимым минимумом, но в подлинного экономического левиафана-монополиста она превратилась лишь тогда, когда у руля стал Бен Баррер.

Лозунгом Баррера стали слова «робот – в каждую семью». Он первым стал производить дешевых, но при этом чрезвычайно функциональных человекоподобных роботов, которых могли позволить себе большинство людей. Успех Баррера был оглушительным: его роботов покупали буквально все. За считанные месяцы продажи «Фогельзанг Индастриз» выросли в несколько раз. Акции компании подпрыгнули так высоко, что инвесторы еще долгое время не могли поверить в собственное счастье.

Сегодня Большой Бен стоит во главе крупнейшей промышленной компании, на производственных мощностях которой держится значительная часть торгового сектора Мегаполиса. «Фогельзанг Индастриз» стал промышленным флагманом нового постинформационного общества. Конечно, чем больше денег появлялось на счету Большого Бена, тем внушительнее становились его аппетиты: «Фогельзанг» скупил огромное количество самых различных заводов и фабрик, где производились самые разные товары. Сегодня «Фогельзанг» умудрился стать монополистом в примерно пятнадцати разных рыночных секторах.

Дональд Траст


Самый влиятельный и успешный инвестор, владелец крупнейшего хедж-фонда «Квантум» (Quantum Group), мультимиллиардер, член совета директоров «Фогельзанг Индастриз».

user posted image
Кто такой Дональд Траст?
Дональд Траст – это деньги. Те самые деньги, которыми вы платите за жилье, за еду, за бензин. Дональд Траст – те многомиллиардные потоки, заставляющие крутиться шестеренки чрезвычайно сложной и комплексной постинформационной экономики Мегаполиса.

Вы думаете, деньги печатает Центральный банк? Да, это правда, официальным эмитентом, контролирующим денежный поток, выступает именно Центральный банк. Вот только кто обеспечивает ликвидность всей той бумаги, которая выходит из-под печатных прессов в подвалах казначейства? Кто заставляет дышать этого чудовищного монстра, перенесшего за последние пятьдесят лет одну промышленную революцию и семь крупных структурных инсульт-кризисов? Мир менялся слишком быстро и слишком непредсказуемо, чтобы неповоротливая государственная машина могла контролировать эти метаморфозы.

Дональд Траст – финансовый бог современности. Он родился в семье влиятельных и богатых банкиров, однако – благодаря цепкому уму и прозорливости – сумел подняться так высоко, как ранее не мог никто. В отличие от экономистов прошлого Траст не стремился упорядочить систему и заработать на ее стабильности. Траст был королем финансового хаоса. Благодаря экономическим кризисам Дональд Траст сумел значительно преумножить состояние, став во главе самых богатых людей в мире. Однако этого ему показалось недостаточно, поэтому Дональд Траст занялся политикой.
Нет, конечно же, Дональд Траст никуда не баллотировался.
Дональд Траст, используя свои накопления, приобретал влияние внутри того мира, который был ему понятен и знаком. Финансовый мир, находившийся последнее десятилетие в состоянии перманентного апокалипсиса, почти с готовностью ответил на амбиции Траста. Та сложная – почти лишенная всякой системности, прославляющая рыночный дарвинизм, – финансовая парадигма полностью вытеснила прежнюю. А Дональд Траст вытеснил тех банкиров и сенаторов, превратив государственную экономику в послушную и преданную любовницу, охотно выполняющую любое его пожелание.

Да, если в ваших руках окажется хотя бы одна купюра, знайте: это маленькая икон Дональда Траста. Можете помолиться на него.

Тони Лавджой

Секс-символ поколения, плейбой, ведущий самого популярного ТВ-шоу, крупнейший медиамагнат, миллиардер, член совета директоров «Фогельзанг Индастриз».

user posted image
Кто такой Тони Лавджой?
Тони Лавджой – это все, о чем вы думаете, и все, во что вы верите. Тони Лавджой – ваши мысли, страхи и мечты.

«Кто не знает Тони? Тони знают все!»
Если у вас есть уши, вы слышали Тони. Если у вас глаза, вы видели Тони.
Тони Лавджой – звезда мирового масштаба, известностью и популярностью значительно превосходящий всех политиков и религиозных лидеров вместе взятых. Да чего уж там, «THE SHOW» – религия сама по себе, а Тони Лавджой ее единственный пророк, несущий Слово страждущей пастве. Паствы, насчитывающей не менее миллиард с нетерпением ожидающих очередного вечернего эфира сердец.
Нет, конечно же, ШОУ – не единственный рупор, вещающий толпе. Слово Лавджоя разносится через сотни влиятельных газет, новостных сайтов, звучит на десятках крупнейших ТВ-каналах и радиоэфирах, мелькает на тысячах и десятках тысяч рекламных экранах, эхом расходится через речи миллионов людей.
Что можно сказать о самом Тони Лавджое?.. посмотрите его ШОУ и сами все поймете. Посмотрите, с какой непринужденностью он беседует с самыми богатыми, популярными, могущественными людьми планеты, как легко направляет и управляет ими, заставляя их давать публике то, что ему, великому пророку Лавджою, хочется дать. Его гости знают, что достаточно одного слова Тони Лавджоя, чтобы низвергнуть их в пучину общественного порицания или, наоборот, вознести на пьедестал славы. Они подобны планетам, вращающимся вокруг солнца по имени Лавджой и жадно глотающих исходящий от него свет и тепло.
Crystal
А1 - белая ладья

Рина
Дочка богатых и влиятельных родителей - какое блестящее будущее сулили ей планы отца и надежды матери! Выгодная партия, расширение сфер влияния, преумножение власти и ресурсов - все это и даже больше того! И чем отраднее казались перспективы, тем горше и беспросветнее оказалась бездна отчаяния. Непокорная, строптивая и своевольная, Рина перечеркнула все возможности, когда из-за глупого каприза подвергла сама себя унизительной модификации. Вот на что пригодились родительские деньги...

Еще девчонкой, Рина слишком увлекалась, по мнению родителей, всякой ерундой - голограммы, текстовые файлы. История, вымысел - там она черпала вдохновение для всяческих безумств, о которых частенько рассказывала светская хроника.
Побеги из дома, употребление запрещенных веществ, загулы с социальными меньшинствами - все то, о чем с такой алчностью жаждет узнать простой обыватель, стремящийся приобщиться к жизни элиты хотя бы и просто являясь потребителем подобных новостей.

Однако, когда в один "прекрасный" вечер девушка вернулась домой изменившейся, чаша терпения переполнилась. Родители отреклись от нее, стараясь забыть, что у них вообще есть дочь. При всей сумасбродности, такого Рина не ожидала, а спуск с небес под землю - это суровое испытание. Скорее всего, необдуманный каприз стал бы для нее последним, если бы ее прошлая жизнь не сослужила добрую службу: нет таких испытаний, которые нельзя преодолеть, если есть друзья.


Кэно
Отставной полицейский, положивший жизнь и здоровье на службу закону, оказался на свалке человеческих отбросов, когда после одного неудачного задания оказался на столе хирурга. Разумеется, он мог выбрать героическую смерть от ран и увечий, однако числилось за ним одно прегрешение — Кэно очень любил жизнь. Потому замена органов прошла полностью легально, с его полубессознательного согласия. И даже потом, когда его уволили, когда ушла жена, когда ничего не осталось — даже тогда он не жалел о своем выборе. Узколобые и недалекие расисты — что они знают о смерти? Кичатся своей человечностью, которая лопается как мыльный пузырь от любого дуновения ветра — разве он сам не был таким же? Или действительно не был?

Ласс
Создатели Ласса вложили в свое творение все то, что заказал клиент: красоту андрогина, определенные личностные характеристики, верность. Из биороботов получаются отличные телохранители, любовники, слуги — все, что душе угодно. С ними можно обращаться как с вещью и они в любом случае выполнят ваш приказ, если запрограммированы на послушание вам и только вам. Однако, что будет, если хозяин умрет? От несчастных случаев не застрахован никто, а что записано в толстой книге судеб не известно никому до той секунды, когда уже ничего не изменить. Конечно, если они есть, то наследники могут предъявить права на обладание, однако биоробот с определенным набором поведенческих матриц это не породистый кот, которого можно переселить в новый дом. Оказавшись предоставленным самому себе, Ласс не стал терзаться вопросами наличия у себя души — на первых порах хватило простых инстинктов. А как сложится дальше — взойдет солнце и будет новый день.
Father Monk
E8. Черный Король

Орден Светлой Памяти - организация, которая должна была по праву возглавить правление Саммейи, покуда ищейки Вечного Шипа не подсыпали яда в чашу последнего Гроссмейстера, ввергнув своих противников в пучину анархии и неразберихи, а город - уже впоследствии - затопив кровью вспыхнувшего конфликта, который никогда раньше не случался на вмиг опустевших улицах...

Но, несмотря на повсеместное убеждение, конфликт начался вовсе не из-за смерти Гроссмейстера. А по распоряжению нового - избранного после череды "случайных смертей" - преемника, который буквально еще вчера лишь переставлял лампочки в кабинете у правителя Ордена. А сегодня Малый Совет низко склонялся при его появлении и целовал руку с кроваво-алым перстнем на безымянном пальце. Сегодня весь город приветствовал своего нового правителя - или, по крайней мере, та его часть, что вечно находилась под властью Ордена.

Гроссмейстер Иоганн Иероним Августус фон Штоппельман

Откуда он был родом, каким образом попал в Орден, и почему его приблизил к себе сначала один из Кардиналов, а позже - и сам Гроссмейстер, того никто не ведал. Но после отравления Эдварда Эбенезира Стокл-Тайра, неожиданно именно Иоганн оказался у всех на слуху - как только отправились вслед за предшественником Его Сиятельства Правый и Левый Кардиналы, ближайшие соратники Стокл-Тайра.
Он был беспощаден. Фон Штоппельман просто вгрызся в предоставленную самой судьбой возможность - так говорили за спинами, шептали в кулуарах. Он вгрызся и не пожелал отдавать, почуяв слабину в рядах Малого Совета. Жестокий, прямой и невероятно твердый в своих решениях, Иоганн Иероним Августус фон Штоппельман встал во главе Ордена, а на следующий же день после принятия сана дал отмашку на жесточайшую месть "за гибель нашего любимого Гроссмейстера". А не он ли и отравил Его Сиятельство - зашептались люди подле колонн, там, где свет ламп оставлял длинные тени. После разговоры прекратились - парочку "шепчущихся" нашли на станциях извозчиков и паромобилей. Говорили, что они "случайно упали в баки с машинным маслом" или вздернули сами себя. У всех сразу же нашлись грешки и мотивы покончить жизнь самоубийством.
Фон Штоппельман - вошедший в сан в имени Иеронима - не дал пощады и врагам. Всех ищеек Вечного Шипа отловили, а их головы доставил почтовый дилижанс к тайной резиденции конкурентов. Испуганные той легкостью, с которой это все произошло, коллоквиум Вечного Шипа ответил ударом на удар... и город стал тянуться вверх, дабы не захлебнуться в крови. А Иероним будто этого и ждал...

Малый Совет

Ближайший круг советников и управляющих Орденом Светлой Памяти, в Малый Совет входят приспешники Гроссмейстера, доказавшие свою лояльность или необходимость нуждам организации.
  • Правый Кардинал Джонатан Блайкли Одвуд, 35 лет, высок и улыбчив, с холодными серыми глазами. Известен своей любовью к чтению классики, к юным мальчикам из церковного хора и к созерцанию убийств.
  • Левый Кардинал Майлз Грэам Макинтош, 32 лет, ранее был красив, ныне обезображен шрамом через невидящий левый глаз и отсутствием половины носа. Часто смеется, много пьет, отлично мыслит. Играет на клавесине и скрипке, состоял в Городском Симфоническом Оркестре Саммейи.
  • Архиепископ Себастьян Лемшер фон Карштайн, 47 лет, но до сих пор достаточно активен, лыс, бородат. Говорит сладко, уверенно, но редко - свое мнение. Директор перегонного завода по производству виски марки "Karstein's Finest". Поговаривают, что занимается мужеложством.
  • Епископ Седрик Джакоб Хемсворт-Бах, 38 лет, выглядит моложе своих лет, но невзрачен собой, похож на рыбу, долго пролежавшую на солнцепеке. Много говорит, но непонятно зачем и кому. Отчаянно пытается доказать свою значимость в Ордене. Для этого передает большую часть денег своего семейства в казну. Занимается реставрацией старинных картин через свою фирму "Bach's Restoration", что приносит немалый доход. Раньше слыл самой жестокой фигурой в Ордене.
  • Посвященный Малькольм Кэрри Биттлборо, 25 лет, юн, но талантлив почти во всем, чего касается. Отлично пишет - не только официальную документацию, но и стихи. Верит в догматы Ордена, верит в справедливость, верит в Гроссмейстера. Поговаривают, что спит со своей матерью.
Somesin
Игровая тема открыта и расположена по адресу Приключения, Новые Приключения, дом 1 Битва за Иггдрасиль.

Этим своим действием я хочу ускорить написание квент теми, кто еще не успел их написать, а также пригласить счастливых обладателей уже написанных квент немного погулять по своим клеткам. Делается это, разумеется, без хода.

В начале каждого поста предлагаю указывать фигуру, заигранных персонажей, клетку (или клетки), на которой фактически эти персонажи находятся, статус - в рамках хода или вне его.

В конце каждого поста, особенно в тех случаях, если пост длинный, - предлагаю оставлять краткое (на 2-3 предложения примерно) описание происходящего по сюжету в посте. И прятать его под спойлером. Впоследствии эти сюжетные описания будут собираться в отдельный пост в обсуждении - для удобства поиска персонажей и сюжетных линий.

Оставшиеся клетки будут написаны по мере поступления оставшихся квент.

Кто-то из вас умеет хорошо играть в шахматы, кстати? Если да - вы можете существенно мне помочь.

Пока все. Идите и играйте)
Cordova
D8. Черный ферзь

Юки Онна (или Снежная женщина)

[attachmentid=3913]

Совершенно белая (словно из снега), с длинными черными волосами и безумными глазами. Для кого-то - женщина неземной красоты, для другого – ужасный лик смерти. И то и другое – правда. Двигается она неторопливо и изящно, появляется чаще в сумерках или ночью. Там где она обитала раньше, словосочетания «умереть насильственной смертью» и «жениться на юки-онна» - синонимы.

Работает на Гроссмейстера Иоганн Иероним Августус фон Штоппельмана – личным информатором, агентом под прикрытием, а если надо – то и наёмным убийцей. К идеологии же Ордена светлой памяти относится с легким презрением, что порой не боится и показать. Обладательница множества талантов и умений, которые отнюдь не афиширует. Если появляется на людях и при свете дня, то нарочито богато одета и демонстративно безоружна.

О своих истинных мотивах пребывания в Саммейе не сообщила даже Гроссмейстеру. Отлично понимает, что в угоду политическим интересам тот может пожертвовать ею в любой момент, поэтому всегда настороже.
ores
C2. Белая пешка

Кирк Карипиди, смуглый тощий мужчина с понемногу вылазящими от возраста чёрными кучерявыми волосами. Высокий рост. Мясистый нос с горбинкой. Тёмные глаза и желтоватые зубы.
На правую сторону головы, не закрывая ухо, но закрывая бровь, висок и скулу, установлена панель, посвёркивающая многочисленными линзами. Система обеспечивает видеорегистрацию, телеметрию (дальномеры, 3д-сканирование), изображение в дополненном спектре, приближение, макросъёмка, камеры заднего, бокового и верхнего вида. Изображение подаётся на прозрачную линзу, покрывающую правый глаз. Снаружи разобрать, какое изображение генерируется невозможно – оно выглядит сильно размытым и двоящимся-троящимся. Программная обработка изображения позволила бы восстановить часть информации, если смотреть на линзу снаружи. Система управляется движениями пальцев за счёт имплантов в ладонях.
Левая кисть полностью кибернетическая, обеспечивающая возможность точной работы с инструментами и имеющая внутри несколько дополнительных инструментов и контактных гнёзд. Словом, швейцарский нож.
Также у него не гнётся спина.
Работает начальником пятой лаборатории «масштабируемого теста Тьюринга». Инженерный центр проводит полевые испытания роботов в вопросе их способности маскироваться под человека и в вопросе способности действовать ограниченными ресурсами.
Многие испытания проводятся на улицах Матернострума с использованием в качестве противника бесчисленные уличные банды, усиленные легкодоступными здесь киберимплантами.
Характер имеет меланхоличный. Считает мир полным помех его работе (причём саму работу тоже считает такой помехой). На многое смотрит как на повод попытаться повторить это в поведении роботов. С другой стороны, живо интересуется вопросом взаимодействия мышления с техническими дополнениями, собирает случаи взаимодействия без критических изменений личности. Этот его интерес – что-то вроде хобби, окрашенного надеждой на бессмертие.

Тек
Тек – крупный детина, с маленькой головой на тонкой шее. Короткие светлые волосы и фиолетовая имитация радужки в двух кибер-глазах.
Вообще-то, у него средний рост и средняя комплекция, что можно понять, например, по снимку рёбер. Но и руки, и ноги у него установленны утяжелённой модификации. Экспериментальные образцы мало кто толком миниатюризирует.
Большой любитель кибермодификаций и сопутствующего ощущения новизны, Тек проделывает множество операций за месяц, фактически работая за это цирковым экспонатом. Он показывает в салоне как ловко управляться с пятью ножами в запястье, или как выдаётся дополнительная обойма. Он же в не очень секретных лабораториях помогает оценивать, насколько быстро пользователи разберутся с новой системой регулировки подачи пламени. Экспериментаторы любят его как опытного добровольца, у которого никогда не бывает осложнений при хирургическом вмешательстве.
Своих рук и ног у Тека нет, зато есть голова, шея и туловище. Сейчас сложно сказать сколько в них механизмов и пластин, поскольку большая часть заново покрыта пласткожей, как у богачей.
Fennec Zerda
Е7 – Путаница.

Эйбхилин - так меня зовут сначала. А потом зовут Шеридан. Иногда наоборот. Иногда сокращают до "Эш". Я не возражаю - от этого не изменится суть. Сеидхе дают двойное имя, когда не могут запихнуть все, что хотят сказать о ребенке в одно слово. Эйбхилин означает "маленькая птица", Шеридан - "имеющая свободный дух". Я еще не знаю - то ли имя так влияет на нас, то ли оно дается сообразно нашей сути, но ни один из сеидхе не плывет против течения имени. Ни один, названный "черным", не ведет себя как "белый". И я не плыву.
Птицы любят меня - все, от мелких пичужек и тонкими голосочками до спутников богини рода моего, Морриган, черных воронов с крепкими клювами. Белые кречеты, ловкие молнии, пронзающие небеса, царапают мне предплечья, пытаясь удержаться на них. Желтые канарейки, которых так любят держать в клетках мещане, прячутся в моих волосах.
Вольный ветер любит меня и я хожу теми дорогами, которыми хочу идти, и нет надо мной иной власти, кроме свободы и...
Я - сеидхе Неблагого Двора, забытого ныне людьми. Я меняю внешность так же, как люди - одежду, вызываю вожделение в смертных мужчинах и греюсь в их страсти, я говорю с пернатым народцем, я вижу духов и умею почтить их. Я стреляю навскидку, могу метнуть нож и попасть в монету с сотни шагов. Мне нравится воля, но я не желаю власти. Мне нравится Путаница, но я не желаю провести здесь всю жизнь. Мне нравится море. Но я никогда не видела его.
Я хожу по улицам, и дорога поворачивает под моими ногами, изменяясь, как когда-то давно изменялись, согласно нашей воле, Пустые Холмы, тасуя время и пространство так, как нам того хотелось. Здесь мой дом, моя колыбель. Но никто не живет в колыбели вечно...
Я покидаю свой старый дом, выхожу из дверей,
Ковка оконной решетки сворачивается петлей.
Мостовая, вздрогнув, изгибается ленивой змеей.
Чешуйки булыжников отражают свет фонарей.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.