Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Можешь привести на форум нового пользователя?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Центральная площадь <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
ores
Есть разные фантастические способы привлечения людей на форумы.
Один из них: пусть каждый приведёт ещё одного человека.
Это же тогда количество людей удвоится.
А если повторить - ещё раз удвоится.
А если повторить...

Соответственно, вопрос уважаемой публике. А можете ли вы привести к началу весны на форум одного (всего одного! Мы же знаем, насколько вы социально активны в своих бесконечных работах и сессиях) человека, который стал бы активным игроком?
Или не можете ли вы привести одного человека?
Или может вы категорически не согласны с каждым словом и хотите в теме опровергнуть?
Орна
Привести нового человека можно, но никогда нельзя гарантировать, что он здесь приживется. К сожалению.

На самом деле новички появляются. Я бы не сказала, что их здесь совсем нет. Вопрос же в предложении - что Прикл может предложить новичкам такого, чего нет на других форумах? Чем Прикл превосходит их? Качеством? Это очень субъективная категория. Количеством? Если да, то чего? smile.gif Собственно, что именно мне, например, обещать тем, кого я буду звать?

А в целом респект за неравнодушие к форуму. rolleyes.gif
Черон
Я осознаю, что рефрен "RPG умерли, словески умерли, Иван Грозный убивает всех" достаточно заезжен, но сэр, может, стоит осторожно взглянуть в глаза жестокой реальности?
Пропагандистские меры и топики возникают с периодической частотой уже давно. Результата, по существующей статистике (количество игр/количество конкурсных работ/количество всего), не было и нет. Люди не хотят рекламировать форум. Те, кто рекламируют, приводят людей, которым не интересен форум. Те, кто пришел по рекламе и кого интересуют форум, не могут здесь ничего сделать, потому что здесь ничего не происходит, кроме конкурсов.
Должно быть, есть какое-то логическое объяснение? Это вполне себе тенденция - все ресурсы словесок, знакомые мне еще года три назад, успешно мертвы. Насколько я знаю, эта картина постоянна. Люди не играют в игры. Возможно, им просто неинтересно? Возможно, сэр, вы пытаетесь реанимировать труп при помощи подтяжек и сушеного корешка?
higf
Орна
А почему должен обязательно превосходить? Тут вопрос вкуса. Вот я не люблю сеть "Кофе-Хаус", но хорошо отношусь к "Штолле", а кто-то наоборот. Вкусней - так это тоже субъективная категория. Вопрос, кому какой дух, атмосфера, люди - ближе.
А автору темы да, респект за неравнодушие, но голосовать в опросе не буду.

Черон
Такие тенденции есть, но лично я не считаю лишним тем не менее бороться за Прикл и надеяться, что найдутся пути развития. Хотя и не такими методами, имхо, как предлагается в данной теме.
Мэй
Давайте опять переливать из пустого в порожнее. Это же так здорово, беседовать! Простите мне мою иронию, но все эти вопросы поднимались не раз и не два. Я сама буквально недавно создавала тему, в которой радостно призывала: давайте делать реформы, чтобы пришедшие новички оставались! Что в итоге? Кому лениво почитать, резюмирую: всех все устраивает. Зачем что-то менять. Давайте лучше еще разок обсудим, как позвать игроков.

Мой вариант на опрос: "я могу позвать пяток игроков, которым интересны форумные словески, но они тут не останутся, потому что им скучно".

Предвосхищая вопросы: конкретные действия я тоже предложила и даже начала их воплощать) Но после всех тем и прочтения мною обсуждений я начинаю думать, что ничего никому не надо. Лучше еще разок все обсудить.
Киберхаг
Очередное тупое переливание из пустого в порожнее. Давно уже понял: хочешь что-то сделать - делаешь сам. Попытаться обсудить - лучший способ убить любую, даже самую хорошую идею.
NorthWolf
До того, как проголосовал, я думал, что последний пункт специально для меня. Как выяснилось, я был слишком высокого о себе мнения sad.gif
kristina_lenora
Остро не хватает варианта: "Понятия не имею". Я могу пригласить сюда пяток людей, любящих словески, и еще десятка два тех, кто не пробовал подобные игры, но, теоретически, может ими заинтересоваться. Однако заранее утверждать, что кто-то из приглашенных захочет тут остаться, и тем более определять, насколько активно они будут играть - это уже умение из арсенала ясновидящих.
Heires$
Я не далече, как год назад (может, чуть поменьше) позвала человека, которому во многом должно было быть интересно то, что здесь происходит. Расписать подробно, что произошло?) Человек записался в прикл на стадии обсуждения, хотел в него поиграть, но мастер бросил его, не начав. Мы вместе немного поиграли в Своей игре у Рейлан - вот это было самое продолжительное и забавное из всей деятельности, кстати. И третье - участие внеконкурсом в Гранях, на следующие звала, но там получилось классическое: "не понравилась тема". Причем оч нравилась не выпавшая "море миров", на которую прям хотелось написать, но увы.
Вот, наблюдения за близким мне новичком, пришедшим на форум.
Итого: привести-то можно, ноу проблем. Приживется ли - а вот не факт. И, реально, пока форуму на данный момент особо нечего предложить, смысл звать новых людей. Тем более и старых дофига, проще уж их вернутьsmile.gif А чем? Ну вот активностью, да. Кстати, Мэй, спасибо за игру. Имхо, она ж доказала, вон даже Ингар поиграл)))
Somesin
Черон, что ты делаешь, ахаха, прекрати =/
Я сейчас поработаю капитаном очевидностью немного, но таки скажу то, что и так всем понятно, но стыдно признать: в сущности, Приклу не нужны пропагандистские меры и топики, многослойная реклама, привлечение толп посторонних людей за руку, туманные реформы, направленные на то, чтобы пользователи повисели здесь еще пару лет, даже смена движка не нужна особо. И нет, не потому, что мы должны сложить ручки и тихо умереть, как всякий уважающий себя словесочный ресурс, хотя и такой вариант не исключен.
Лирическое отступление: здесь ничего не происходит, кроме конкурсов? А почему конкурсы все же происходят? Не потому ли, что их кто-то еще проводит, э?
Люди не играют в игры. Но, тем не менее, многие все еще не уходят насовсем. Видимо, им все-таки интересно. Ты почему не играешь в игры, а, Черон? Потому что все ресурсы словесок, знакомые тебе еще три года назад, умерли? Или потому что никто не мастерит ничего вроде Мора и не смастерит уже, а тебе лень мастерить, но поиграть не отказался бы?
Открою маленький секрет: на Прикл ходят не чтобы в игры играть, а чтобы играть в хорошие игры. Вот никто и не играет, все ждут. Понаписывали себе в подпись «поиграл бы в…» и ждут, когда же кто-нибудь предложит. И мастерить никто не хочет, проще открывать пропагандистские топики, опросы, приходить в такие топики с опросами и говорить, что все тупы, а Прикл умирает, бежим. Кому-то легче в Своей игре денек пофлудить, чем запустить новый большой прикл, и я их понимаю, конечно.
Короче, Приклу нужны новые приклы. Все остальное – второстепенное. А поскольку готовых мастеров в сети закупить оптом не получится, нужно таки что-то делать самим, как я понимаю.
Впрочем, да, это все пустые слова, но я все же попробую показать.
Clye
Из дискуссии напрашивается вывод: мастера - прячьте гордость/лень в инвентарь, фантазию - на хотбар, посыпайте голову пеплом и открывайте темы с приключениями; игроки - не привередничайте, играйте, если ничего не находите и скучно - становитесь мастерами.

Видится, что надежда именно в них (мастерах). Идеи, если лень выдумывать, можно почерпнуть в теме с предложениями ("ищу где поиграть") - там только на фэнтези тонна заявок.

PS Nomihin,

Цитата
И мастерить никто не хочет, проще открывать пропагандистские ... опросы


ты несправедлив к ores-у, который открыл неделю назад и прикл.
Лекс
Хотите взгляд "возвращенца", т.е человека, помнившего "прежний" Прикл и по ностальгии пришедший сюда вновь? Ну, даже если не хотите, то вот он.

Удивило и расстроило, что умерли поинты. Как это вообще произошло, не пойму. Ладно ещё, когда лень чего-то мастерить, но оффлайны были регулярны и ожидались с гораздо большим нетерпением, чем "тяпница".

Я - новичок. Пришёл поиграть. И чо? Академия дремлет, мастера попрятались - игрокам просто не во что играть. Вспоминая прошлую бурную жизнь форума, когда каждый день был новый прикл (не говорю, что шедевральный или хотя бы качественный, но он был!!) - это так тухло, что слов не хватает.

Новый движок. *истерический смех* 8 лет (или больше?!), мать его, ждали, когда же! И вот теперь нам его дали. Только кому он сейчас нужен? Кого он привлечёт, если наполнения нет?

Мой вердикт - дорогие ветераны, всё равно, игроки или мастера! Хватит ныть! Пора показать, что болотная цветовая гамма форума не соответствует его внутреннему содержанию. Начинайте свои игры. Собирайте народ конкретно на свою игру, не ждите, пока вас найдут игроки - ищите их сами! Вы - единственный ещё живой актив форума и от вас зависит, ждёт ли его пробуждение и новая жизнь или от него останется только память о некогда прекрасно проведённых часах за созданием новых удивительных миров и приключений.

Благодарю за внимание. Чем меньше комментариев будет в этой теме и чем больше новых приклов откроется, тем больше шансов на успех этого плана smile.gif
Reylan
Цитата(Лекс @ 6-01-2013, 14:13)
Мой вердикт - дорогие ветераны, всё равно, игроки или мастера! Хватит ныть! Пора показать, что болотная цветовая гамма форума не соответствует его внутреннему содержанию. Начинайте свои игры. Собирайте народ конкретно на свою игру, не ждите, пока вас найдут игроки - ищите их сами! Вы - единственный ещё живой актив форума и от вас зависит, ждёт ли его пробуждение и новая жизнь или от него останется только память о некогда прекрасно проведённых часах за созданием новых удивительных миров и приключений.

Благодарю за внимание. Чем меньше комментариев будет в этой теме и чем больше новых приклов откроется, тем больше шансов на успех этого плана smile.gif
*



Ну так покажите нам, что ли? Откройте прикл, а не пишите пропагандистский пост.

Ах, да. По теме опроса выбрала последний пункт. Ибо социофоб, мизантроп и вообще мне лень. Всем спасибо.
Кысь
Цитата
Мой вердикт - дорогие ветераны, всё равно, игроки или мастера! Хватит ныть! Пора показать, что болотная цветовая гамма форума не соответствует его внутреннему содержанию. Начинайте свои игры. Собирайте народ конкретно на свою игру, не ждите, пока вас найдут игроки - ищите их сами! Вы - единственный ещё живой актив форума и от вас зависит, ждёт ли его пробуждение и новая жизнь или от него останется только память о некогда прекрасно проведённых часах за созданием новых удивительных миров и приключений.


Стараться почему-то всегда должен кто-то =)
Лекс
Ребят, а я разве самоустранялся от ответственности? В течение недели открою, я для этого и вернулся.
Пропаганда не пропаганда, а искренне считаю, что всё в наших руках. Может, чуть поменьше скептицизма, и больше действий, а?
Кысь
Ну, даже если я заведу второй и третий прикл, шансы что в них пойдут примерно такие же как и с текущим - все знают, с чем им придется связываться ^^ а новички боятся инстинктивно и превентивно =D А я еще играю в чужих и мне совсем не хочется вешать уже существующее и нужное лично мне - ради чего-то потенциально кому-то нужного.

Нужны новые приклы - заводите, в чем вопрос? ) А призывать все горазды =)
higf
Посмотрел результаты опроса. Троллинг налицо) Впрочем, я понимаю, чем он вызван. Этот опрос мне напоминает манеру поведения в некоторых магазинах, когда продавцы к тебе кидаются и начинают настойчиво что-то предлагать. Говорят, это американский стиль. Возможно, в Америке он работает. Наверное, и у нас где-то, но лично я из таких магазинов сразу ухожу и покупаю в таких, где мне дают спокойно походить и все осмотреть.
Aertan
Могу, привела. Даже открою для неё новое приключение. Но пока новых приключений мало, новички будут приходить и сразу уходить.
Если кто-то радеет за численность приклонаселения - открывайте приключения, а не темы с опросами.
А новичкам я могу сказать вот что. Приключения от "ветеранов" форума часто довольно медленны, сложны и требуют знаний матчасти. Заводите свои, быстрые, простые, весёлые. И будет хорошо всем, все ниши для приключенцев будут востребованы.
Киберхаг
Цитата(Лекс @ 6-01-2013, 14:13)
Новый движок. *истерический смех* 8 лет (или больше?!), мать его, ждали, когда же!
Учитывая, что приклу чуть менее девяти лет, утверждение об ожидании нового движка в течении восьми лет несомненно "истинно".
Черон
Nomihin
*похлопал* Bravo. Это очень хорошо, что нужны не люди, а игры (последний вариант опроса очень жизненен), потому что риторика в духе "а давайте притащим еще людей в болото, где ничего не происходит" все-таки смогла смениться "а давайте щас быстро наспамим десять игр за десять минут и все у нас будет активно". И в вас уже успело закрасться подозрение, что игры в стиле "нехороший лес, нехороший камень", наверное, не работают, и нужны "хорошие игры", придуманные не в маркетинговом порыве. Bravissimo.

Но осталось почему-то потрясающее убеждение, что для того, чтобы это все случилось, нужно напрячься, подтянуться, дать пятилетку за три дня, а жалкие людишки вместо этого разводят уныние в околоситуационных топиках. Вот если бы они все не занимались фигней, а сидели, напрягая мозги и придумывая сложные и крутые приклы (или простые и веселые, "для новичков", которые, как известно, все поголовно тупые и в сложные игры не умеют), все бы придумалось и получилось, и настало бы счастье, а так - только запустения подбавляют.

Я, наверное, тоже побуду кэпом слегка, так вот - это не работает. "Ой, опять обсуждение, давайте играть быстрее, выше, сильнее, давайте не думать о причинах" - не работает. Да, мне интересно играть, и видимо, поэтому я заглядываю на форум, но мне совершенно неинтересно играть на потенциальную публику в целях изображения активности. И вам неинтересно; и никому. Большие, красивые, сложные игры, которые обсуждают через несколько лет даже после их технического затухания - так не делаются. Красивые истории, в которые хочется попасть, так не делаются. Далекие злые звезды, Тае Зори, Новые земли, Последний октябрь и другие - тоже так не делаются.

Да, мы тут такие простые, нам лень замастернуть приклца, мы весело троллим в обсуждениях. И отсюда все эти призывы к неустанному гейммастерскому труду на благо отечества ("меньше слов! больше игр! меньше лени меньше сыра!) выглядят немного смешно именно в контексте того, что ничего не получается. При всем стахановском усилии. Возможно, проблема в чем-то еще?
ores
Черон
Я не понял претензии.
Как мастер "нехорошего леса, нехорошего камня" могу сказать, что этот прикл идёт, приносит некоторое удовольствие трём с половиной людям и является именно игрой с правилами, а не флудом или балаганом. (Правила даже более строгие, чем того порой хочется игрокам). Также в прикле используются дайсы, и они его ещё не убили вопреки древним пророчествам. В каком месте "наверное не работает"?

Намёк на то, что неспособные открыть "Большие, красивые, сложные игры, которые обсуждают через несколько лет даже после их технического затухания, [...] красивые истории, в которые хочется попасть, [...] Далекие злые звезды, Тае Зори, Новые земли, Последний октябрь" не могут принести пользы состоянию форума, считаю контрпродуктивным.

Лучше создавать объёмы радости, чем намекать Великим Приклооткрывателям открыть Великий Прикл.
А если ушла эпоха великих открытий и уходит эпоха граней, то будет эпоха нехорошего леса и нехороших камней. Которую заслужили.
higf
Половина постов в теме содержит в себе в той или иной форме посыл, что написание постов в тему бесполезно, но писать продолжают, причем иногда те же люди. Только мне видятся в этом некоторые проблемы с логикой, постепенно переходящие в театр абсурда? smile.gif
Heires$
Цитата(Черон @ 7-01-2013, 1:40)
Большие, красивые, сложные игры, которые обсуждают через несколько лет даже после их технического затухания - так не делаются. Красивые истории, в которые хочется попасть, так не делаются. Далекие злые звезды, Тае Зори, Новые земли, Последний октябрь и другие - тоже так не делаются.


Кхм... а не кажется ли тебе, что вот эти крутые игры зарождались именно потому, что был большой поток самых разных игр от простого незамысловатого массового фана до парных приключений? Когда люди играют вместе, общаются и на фоне всего этого им вдруг приходит в голову мысль, что вот с этим, этим и этим у нас есть некий общий интерес, мы тут линию свою крутую в прикле замутили... и не мешало бы собраться этим составом и сделать что-то эдакое. И тогда вот рождаются какие-то особенные игры. И странно было бы думать, что вот на фоне безрыбья такого кто-то вдруг скажет: ребята, ща я вам создам гениальную игру!
А гении-то где? а все разбежались, не желая играть в абы что и ожидая чуда.
Черон
ores
*развел руками* Бог с вами, сэр, какие претензии. Тем более что дайсы есть.

У меня единственный к вам вопрос, в таком случае - вот вы говорите, новые люди, маленькое счастье, все такое, это все очень клево. Скажите, а почему "старые люди", которых тут на форуме болтается в полупотенциальном состоянии еще неплохое количество, не приходят в ваши игры? Не приходят вообще ни в какие игры? Может, старые люди просто глубоко унылы и не стоит делать на них ставку?

Heires$
Разумеется, это классический замкнутый цикл. Люди порождают игры, игры порождают новых людей. Но как вы думаете, с какой части в этот цикл лучше вписаться - собрать людей и ждать, пока из них что-нибудь самозародится, или, собственно, начать играть (учитывая, что крутых мастеров здесь, в общем-то, есть) и надеяться, что кто-нибудь появится в качестве приятного, но необязательного дополнения?
Второй вариант если и не продуктивней, то, э-ээ, как-то более жизнерадостный.
Кысь
Цитата
Скажите, а почему "старые люди", которых тут на форуме болтается в полупотенциальном состоянии еще неплохое количество, не приходят в ваши игры?


А разница интересов уже не того? =) Из перечисленных "шедевров" лично мну был интересен только один, если я перечислю свой список лучшего - 99.9% гарантии, что он не совпадет ни с кем в этой теме)

К тому же идти в прикл к старичку - большая вероятность, что таки-будут заставлять играть =) и не раз в месяц, как большинство приходит отписываться, а постоянно)

Цитата
Но как вы думаете, с какой части в этот цикл лучше вписаться - собрать людей и ждать, пока из них что-нибудь самозародится, или, собственно, начать играть (учитывая, что крутых мастеров здесь, в общем-то, есть) и надеяться, что кто-нибудь появится в качестве приятного, но необязательного дополнения?


Из всех массовиков-затейников в теме новый прикл открыл ровно Номихин =) Остальные продолжают призывать непонятно кого непонятно куда =) Кпд - ноль)
Clopik
Виноват Воландеморт!!!

Я не понял, а какие претензии к "Нехорошему лесу"? Я, как участник, могу сказать, что мастер относится к делу серьёзно, у него есть антиманчкинский напалм, не позволяющий творить непотребства, и дайсы, приносящие и лулзы и страдания. На балаган это не похоже, потому наверное первоначальная активность подугасла.
С другой стороны, есть у меня совсем не похожий на балаган, умный и серьёзный Тургор с матаном и бесконечными размышлизмами. Но там пусто. Новичкам это сложно, а старички воротят нос. Я - зелёный мастер, хреновый и часто паникующий мастер. Я просила помощи у опытных игроков и мастеров. Ведь интересно могло бы быть! Иии?

Ладно. Насичёт привлечения. Приводила уже не одного человека, но с конкретным предложением по конкретной игре. Один даже на собственной инициативе создал свой прикл. Но потом исчез со всех форумов. Вывод: привести-то можно, но не в виде рекламы "глянь, как у нас тут клёво", а в конкретное место. Хотя и это не гарантирует играбельности. Прикл - довольно специфический форум для любителей словесок. Один мой знакомый не пошёл сюда только потому, что увидел размеры постов))
Вспоминая себя: позвал меня Хигф для участия в Гранях. Потом я почитала пару игр и рискнула пойти в Академию. Ну а потом понеслось.
ores
Цитата
Новичкам это сложно, а старички воротят нос. Я - зелёный мастер, хреновый и часто паникующий мастер. Я просила помощи у опытных игроков и мастеров.


Так стало быть, нужен кружок юных мастеров, где мастера совместно пытаются решить свои смешные и детские мастерские проблемы. Самостоятельно, поскольку легко предположить, что опытных энтузиастов на это не обнарутся, так что кому надо, тот и делает.


Вопрос почтенной публике:
может ли такое быть, что оставшиеся немногие энтузиасты не открывают приклы (всего-то) потому, что не умеют мастерить?
(Это про тех энтузиастов, которые настолько энтузиасты, что и открыли бы.)
Путник
Как еще одни участник "нехорошего леса, нехорошего камня" могу сказать, что этот прикл был на грани смерти, и, скорее всего, не один раз. Причины просты: нет обязательства походить раз в определенное время. Когда такое обязательство есть - это дисциплинирует и игроков и мастера. На Ролемансере (небеса ему пухом) я привык к ходам раз в день, и как новичку тут мне было чертовски сложно привыкнуить к ходам раз в неделю, особенно когда они становились "раз в пару месяцев". Давно бы бросил, но у меня сейчас такая работа, что ход пару раз в неделю - супер-максимум. Поэтому я в периоды застоя пинаю по скайпу остальных участников - и, - о чудо! - прикл движется. И, блин, интересно движется (имхо).
Да, да, иногда пинают и меня тоже, и правильно делают. И сам себя.

Если кого-то воротит от слова "дисциплина" в этом контексте - замените ее нежеланием подводить сопартийцев/мастера. Если вы хотите свободы в духе "вот я сегодня вечером хочу поиграть 48 часов подряд, а потом на пару месяцев исчезну, пока не зачешется левая пятка" - имеете полное право, но какой шанс, что ваш график совпадет с графиком всех остальных участников? АФАИК для такого режима были и остаются самыми подходящими - таверны.

Если вы пропускаете месяцы, потому что нет особого литературного вдохновения - вы имеете все шансы пропустить и всю жизнь. Лично для меня работает просто сесть и начать писать. Возможно, переделать раза 3, не жалко. Возможно, для меня это работает потому что Судьба научила (респект) : если надо делать дело - берешь и делаешь, а не валяешься на диване и ноешь.

Поэтому если я буду когда-либо мастерить на форумах - правило "ход не реже чем в..." будет обязательным.

Почему я не мастерю? Во-первых - пока нет сюжета, который бы хотелось оживить.
Во-вторых время. Аналогичные требования по общесогласованной частоте ходов будут применяться и к себе.

Еще одно наблюдение: некоторые мастера в приглашении на игру/правилах детально описывают свой собственный мир: начиная от уникальной географии и до особенностей магии, политики и истории. по моему опыту и наблюдению, чем более детально это все проработано, тем меньше шансов у игры выжить, и наоборот: если мир объявляется как стандартный фентезийный или старваровский - результат получается более живуч. Моя теория по этому поводу такова: мастер вкладывает так много своей энергии в эти, по сути второстепенные декорации, что на собственно игру сил не остается.

Мудрости всем нам.
SonGoku
Для разнообразия проголосовала за второй пункт. Наверное, потому что привела и не одного, и они здесь.

Для неразнообразия подсчитала другое:

Раздел Фантастика: 6 приклов - все от "японского трио"
Раздел Реальность: 5 приклов - 1 от Гайтахана, 1 от saroff cane, ныне от Clopick, 3 от "японского трио"
Раздел Фэнтези: 4 прикла от Орны, хигфе, lana_estel и бабки Гульды.

Раздел Новые тоже могу подсчитать, но мне уже смешно, господа скучающие/несогласные/тролли/неравнодушные/некромансеры. А вам? (сарказм не относится к тем из высказавшихся тут, кто имеет хотя бы один действующий прикл на момент написания сего поста)

P.S. И да, присоединяюсь к предыдущему оратору на тему дисциплины, не желания подводить соигроков и так далее.
Кысь
Цитата
Еще одно наблюдение: некоторые мастера в приглашении на игру/правилах детально описывают свой собственный мир: начиная от уникальной географии и до особенностей магии, политики и истории. по моему опыту и наблюдению, чем более детально это все проработано, тем меньше шансов у игры выжить, и наоборот: если мир объявляется как стандартный фентезийный или старваровский - результат получается более живуч. Моя теория по этому поводу такова: мастер вкладывает так много своей энергии в эти, по сути второстепенные декорации, что на собственно игру сил не остается.


А вы уверены, что для мастеров таких приклов такие декорации - второстепенны? ) Если человек хочет играть по стандартному фэнтези - он по стандартному фэнтези и играет. Если интересен конкретный мир и конкретный сюжет - зачем бы его ломать в пользу трех-пяти лишних раздолбаев которым уже в первом прицеле лень что-то читать? =)
Путник
Цитата(Кысь @ 10-01-2013, 13:41)
А вы уверены, что для мастеров таких приклов такие декорации - второстепенны? )
*


Для этих мастеров - конечно же нет!

Попробую вот такую аналогию: можно купить суперские покрышки, дорогущие чехлы на сиденья, золотой значек мерса, зеркало заднего вида с оптическим прицелом - но вы не доберетесь до нужного места, если деньги закончились тогда, когда надо покупать мотор (условно).

Если ваша цель - клево выглядящая машина, чтобы все смотрели на ее фотку и говорили "вау" - тогда полдюжины антенн могут иметь смысл. Если цель - проехать по красивым местам, и провезти по ним попутчиков - нужно что-то другое, лишь бы достаочно удобно довезло и не ломалось по дороге.

Еще аналогия:
Цитата
Решил компьютерщик девицу охмурить.
Привести её домой к себе, показать ей новенькие утилитки
Она посмотрит и скажет:
- Ух, ты, какие утилитки!
А я ей скажу:
- Эт фигня, пошли лучше в постель!

Привел, показывает.
Она посмотрела, пожала плечами:
- Ну, утилитки, ну и что?

Он завелся:
- А вот у меня какой модемчик скоростной фирмы "Зухель"!
А сам думает:
"Щас она скажет:
- Ух, ты, какой модемчик скоростной фирмы "Зухель"!
А я ей скажу:
- Эт фигня, пошли лучше в постель!
Показал.
Она посмотрела, пожала плечами:
- Ну, модемчик, ну и что?

Ах, так?!
- А вот какой у меня ноут шикарный белой сборки!
Она не выдержала:
- Это фигня, пошли лучше в постель!
- Не, ты посмотри, какой у меня ноут шикарный белой сборки!!!
Clopik
Цитата(Путник)
мастер вкладывает так много своей энергии в эти, по сути второстепенные декорации...
Ни фига себе, второстепенные! А если без этих декораций не работает ничего? А если он над ними полжизни бился?
Цитата
Если ваша цель - клево выглядящая машина, чтобы все смотрели на ее фотку и говорили "вау" - тогда полдюжины антенн могут иметь смысл. Если цель - проехать по красивым местам, и провезти по ним попутчиков - нужно что-то другое, лишь бы достаочно удобно довезло и не ломалось по дороге.
То есть, ничего не придумывать, ничего нового не вносить, не ломать мозг, а просто повторить сюжет какой-нибудь книги. Действительно, зачем что-то придумать, если можно просто красиво проехать по чужим рельсам и провести за собой стадо баранов!

Цитата(ores)
Так стало быть, нужен кружок юных мастеров, где мастера совместно пытаются решить свои смешные и детские мастерские проблемы.
Да уж, выдай вам такой мир и посмотрим, насколько смешные там проблемы... Старичкм спасовали.
Путник
Цитата(Clopik @ 10-01-2013, 14:14)
То есть, ничего не придумывать, ничего нового не вносить, не ломать мозг, а просто повторить сюжет какой-нибудь книги. Действительно, зачем что-то придумать, если можно просто красиво проехать по чужим рельсам и провести за собой стадо баранов!
*


Па-апрашу не передергивать. Я говорил про мир, а не про сюжет. Хороший сюжет (с хорошим Мастером) пойдет в любом мире, и доказательство тому - да хоть та же сказка про Красную Шапочку переписанная под разные вселенные сотни раз (только один пример - тыц)
-Ra-
Позволю себе влезть в дискуссию.

Уважаемый Путник, приведенный в пример рассказ здесь совершенно не в тему. И вот почему:

Во-первых, литературное произведение модели "рассказ", "роман" или "повесть" отличается от литературного произведения модели "ролевая игра" хотя бы тем, что первое пишет один автор, второе же - несколько. Игроки - это не просто "актеры" и "персонажи", это еще и как минимум соавторы мастера.

Во-вторых, писатель рассказа (романа, повести, да) вправе не описывать мир почти полностью, ибо он знает всех своих персонажей и их возможные поступки. Мастер игры таким сакральным знанием не обладает, равно как и игрок, не видя мира, не знает, как поступить. Как думаете, почему так сложно сделать игру, например, по произведениям Стругацких? А все потому, что братья Стругацкие практически не оставили описаний своих миров, краткие и неполные описания существ, их населяющих. Мы знаем из "Мира Полудня", например, что где-то в далеком космосе есть планета Пандора, покрытая джунглями, что на ней обитает страшный хищник ракопаук и что он свистит перед нападением. И все. Достаточно ли этого читателю? Вполне. Хватит ли этого игроку? Вряд ли.

Вот и в приведенном примере куча недостающей информации. Что за планета - Сервантес, какой на ней климат, что там делают люди? Неизвестно. Почему лвоки нападают на людей? Неясно. Хотя, как рассказ, этот текст хорош и занятен. Но для примера игры он не годится.

Поэтому, не стоит делать голословных заявлений о превосходстве сюжета над миром. В ролевой игре эти элементы равноценны.

P.S. Мое мнение - не аксиома, а всего лишь мое мнение. Вы вправе согласиться или не согласиться с ним. Я не претендую ни на великий опыт в создании и вождении игр, ни на какие-то особые знания в этом плане.
Кысь
Цитата
Попробую вот такую аналогию: можно купить суперские покрышки, дорогущие чехлы на сиденья, золотой значек мерса, зеркало заднего вида с оптическим прицелом - но вы не доберетесь до нужного места, если деньги закончились тогда, когда надо покупать мотор (условно).

Если ваша цель - клево выглядящая машина, чтобы все смотрели на ее фотку и говорили "вау" - тогда полдюжины антенн могут иметь смысл. Если цель - проехать по красивым местам, и провезти по ним попутчиков - нужно что-то другое, лишь бы достаочно удобно довезло и не ломалось по дороге.


Аналогия уместна только если автор идиот деньги очень конечны =) В остальных случаях получается сравнение между паджеро и нивой =) То есть можно конечно и вторую - мотор есть, худо-бедно доедешь, и никаких отвлекающих сложностей... ))) но вот зачем? )

Вторая аналогия подразумевает, что автору нужна именно девица, а он ей про модемы. Верите-нет, "стадо баранов" для секса очень редко какому мастеру надо )
ores
Господа, у меня плохие новости. Во всяком случае, для меня.

Поскольку мне было не смешно, я пораспрашивал SonGoku насчёт приклов от «японского трио».

Сначала немножко рекламы.
Все приклы «японского трио» (ну, может не все, но я обобщу) ведутся в специфических сложных сеттингах. Но при этом требования к игрокам довольно нестрашные.
Требуется грамотность уровня ворда, что обычное дело.
Требуется активность, что сейчас не очень обычное дело, но, в принципе, понятное.
Требуется инициативность игрока, насчёт которой чуть подробнее ниже.
Требуется соблюдение указаний мастера по сеттингу, а вот знания сеттинга наоборот не требуется. Тут фокус в том, что мастера готовы уделить на объяснение игроку подробностей сеттинга в три раза больше времени чем сам пост писаться будет.

А теперь сложность насчёт инициативности игрока, которая обусловлена самой механикой их приклов.
В их приклах ожидается, что каждый игрок будет предлагать сюжетные повороты или события. Очень внимательно прочитайте эти слова: не действия персонажа или персонажей, а повороты, события, сцены. Предложенный поворот радостно принимается и затем отыгрывается.
Стало быть, всегда, когда происходит отыгрыш, всегда есть рельсы – пусть короткие, но есть.

Вот.
Но меня такая система не устраивает.

Теперь, перед тем как все начнут кидаться продуктами питания, как это было в теме «Куда путь держим?», скажу: я не хочу сказать, что эта система плоха, примитивна или наоборот погрязла в элитаризме. Мне довольно-таки всё равно.
Но для себя я хочу других игр, игр, где действия персонажа приводят к последствиям, где вместе с персонажем можно чего-то добиваться или не добиваться. Это вполне укладывается в схему «Гейм-мастер отыгрывает мир.»
Более того, на главной странице я могу сейчас читать
«Как здесь играют? Отыгрыш пишется в виде текста, рассказывающего о действиях и мыслях своих героев в текущей ситуации.»

А игр, ориентированных на действие, оказывается, в результате, не 22, а 12.

Я, соответственно, хочу форума, активного именно играми, ориентированными на действие (не в смысле экшена, а в смысле любых поступков). А не играми про совместное написание сюжета.
И полагаю, что опытные игроки и опытные мастера, пресытившиеся «обычными играми» про меч и магию, в этом никому не помощники.

P.S. Предположение, что хорошие мастера ушли совместно сочинять истории, хорошо сочетается с моделью «Остались лишь энтузиасты не умеющие мастерить»
Путник
Цитата(-Ra- @ 10-01-2013, 16:28)
Поэтому, не стоит делать голословных заявлений о превосходстве сюжета над миром. В ролевой игре эти элементы равноценны.
*

Прошу прощения за недостаточную понятность, я имел ввиду иное.
Почему легко начать игру в обычном фентезийном мире? Потому что вокруг масса народу, прекрасно его себе представляющего, и могущего вписать туда своего перса. Вы абсолютно правы по поводу Стругацких. Возможно, моя теория не верна и причина абсолютно в другом - но мои наблюдения подтверждают указаную связь.

Цитата(Кысь @ 10-01-2013, 16:32)
Аналогия уместна только если автор идиот деньги очень конечны =)
*

Ваша энергия/время бесконечны? Поделитесь секретом - как Вам это удается? smile.gif

Цитата(Кысь @ 10-01-2013, 16:32)
То есть можно конечно и вторую - мотор есть, худо-бедно доедешь, и никаких отвлекающих сложностей... ))) но вот зачем? )
*

Возвращаясь на несколько сообщений назад: какая цель, кто предполагаемая аудитория? Если покрасоваться тачкой в среде коллекционеров любителей то действительно надо выбирать первый вариант. Но если _пассажиру_, _путешественнику_ придется выбирать между паджеро без заднего моста с дырявым баком и окой, которая хоть через час но довезет, то логично предположить, что выбор будет другим.

Безусловно, детально проработанные миры нужны, и это хорошо, что они есть. Давайте только использовать соответствующие инструменты для соответствующих задач (вам шашечки или ехать?) smile.gif
Кысь
Цитата
Ваша энергия/время бесконечны? Поделитесь секретом - как Вам это удается?

Очень просто - не начинать прикл, пока нет достаточного времени и энергии и на сюжет, и на мир. Поверьте, это не так сложно, как кажется =)

Цитата
Возвращаясь на несколько сообщений назад: какая цель, кто предполагаемая аудитория? Если покрасоваться тачкой в среде коллекционеров любителей то действительно надо выбирать первый вариант. Но если _пассажиру_, _путешественнику_ придется выбирать между паджеро без заднего моста с дырявым баком и окой, которая хоть через час но довезет, то логично предположить, что выбор будет другим.


1) вы исходите из предпосылки что все что красивое и блестит - обязательно дыряво в моторе? =) Хорошо прописанный мир совершенно не означает плохого сюжета, я легко могу привести десять примеров обратного вот прямо тут, на прикле =) Равно как и десятки примеров, когда и мир стардартный, и сюжет как-то не того... =)

2) а еще пассажиру может не понравиться цвет =) или морда водителя =). Если "путешественник" платит огромными шоколадками, то можно и перекрасить, наверное =), но зачем в приключение звать лишних людей, если изначально у вас разные интересы и разный стиль игры?)
SonGoku
ores

Цитата
Но для себя я хочу других игр, игр, где действия персонажа приводят к последствиям, где вместе с персонажем можно чего-то добиваться или не добиваться.


А кто тебе сказал, что у нас этого нет? Считаешь, что у нас персонажи ничего не добиваются своими действиями? Странно слышать...
ores
Цитата
Считаешь, что у нас персонажи ничего не добиваются своими действиями?


В приклах с единственным никуда-не-сворачивай рельсом персонажи тоже добиваются. Вроде как. И получают награду. Но есть всё же нюанс, отличающий происходящее от схемы действие-противодействие.
Киберхаг
2 Путник вот ведь какая незадача, я не читаю абсолютно все приключения и их описания, но в тех, которые выглядят для меня привлекательно, еще до начала игры, на этапе сбора игроков и предварительного обсуждения, обязательно потенциальные игроки задавали вопросы о предлагаемом мире, требуя детализации различной глубины.
Исключение из этого были лишь тогда, когда мир был уже всем известен. Например, игра по мотивам какой-либо комп.игры.
Тео
Цитата(ores @ 10-01-2013, 18:34)
Вот.
Но меня такая система не устраивает.
*

Так а это... Не нравится - не ешь. Ведь никто не заставляет тебя идти и играть именно так. И никто не может заставить.
А мне лично нравится, когда мы прикидываем, что по идее должно произойти, набрасываем, как это возможно сделать с учетом особенностей персонажа, и потом сделать это пытаемся. Бывает, что персонажи взбрыкивают и задуманного не получается. Тогда мы пересматриваем перспективы.
Да, это отличается от игры, когда ты читаешь ход другого игрока и думаешь: "Ничего себе... и что мне на это ответить?" - и отвечаешь. После чего соигроки задумываются в свою очередь и, в некоторых случаях, довольно долго топчутся на месте, потому что не очень понятно, что делать дальше, а мастер как-то запоздал с реакцией мира в целом. Или реакция мира в целом - это не подталкивание игроков к какому-то желательному для мастера шагу (мягкие рельсы?!)
По большому счету так называемые "Договорные" игры - это "те же яйца, но в профиль", только реакции на действия персонажей других участников продумываются игроком не после чтения, а до начала отыгрыша. И нет - это не скучно, потому что на этапе обсуждения уже очень интересно, и глаза горят, и руки чешутся, и все равно дальнейшее описание придуманной сцены преподносит довольно много сюрпризов.
Но. Не всем это подходит. Не всем это нравится. Так и не делайте так. Играйте иначе. Кто против? Нет мастеров? Тем мастерам, которые ведут свои игры так, как вам не нравится, должны все бросить и делать игры так, как вам понравится?

PS особенно, конечно, мне нравится, как тут принялись обсуждать механику игр, в которые не играли...
ores
Цитата(Тео @ 10-01-2013, 23:14)
это отличается от игры, когда ты читаешь ход другого игрока и думаешь: "Ничего себе... и что мне на это ответить?" - и отвечаешь. После чего соигроки задумываются в свою очередь и, в некоторых случаях, довольно долго топчутся на месте, потому что не очень понятно, что делать дальше, а мастер как-то запоздал с реакцией мира в целом. Или реакция мира в целом - это не подталкивание игроков к какому-то желательному для мастера шагу
*



Ха-ха-ха. Так вы, стало быть, тоже играть не умеете в форумные ролевые.
Это точь-в-точь жалоба начинающего посетителя Академии. Потом их, правда, отучают жаловаться.

А по делу:

> Тем мастерам, которые ведут свои игры так, как вам не нравится, должны все бросить и делать игры так, как вам понравится?

Те мастера, которые ведут игры так, как мне не нравится, меня не очень интересуют.
Меня интересует то, что по эту сторону линии засуха и неурожай. И интересует наличие людей, находящихся с этой же стороны, обеспокоенных той же засухой, и стремящихся к улучшению с этой стороны.


Цитата
PS особенно, конечно, мне нравится, как тут принялись обсуждать механику игр, в которые не играли...


Здесь собирался высказаться кто-то более осведомлённый в механике игр? Если нет, то я останусь самопровозглашённым экспертом.
Тео
Цитата(ores @ 11-01-2013, 1:35)
Ха-ха-ха. Так вы, стало быть, тоже играть не умеете в форумные ролевые.
*

Не умею, не собираюсь учиться, потому что мне это не интересно. Я играю так, как умею и люблю. И - что самое удивительное - я играю. А не ною в темах на форуме.


Цитата(ores @ 11-01-2013, 1:35)
Здесь собирался высказаться кто-то более осведомлённый в механике игр? Если нет, то я останусь самопровозглашённым экспертом.
*

Я не говорила про механику игр в целом. Если вы будете так любезны читать мои сообщения внимательно, то, возможно, поймете, что я имела в виду.
Напоследок лишь скажу одну вещь. Можно сколько угодно сочинять, какие обязательные составляющие должны быть у игры, чтобы она была успешной. Но это не поможет. Потому что для того, чтобы игра была успешной, как минимум, нужно, чтобы человек, ее открывший, умел мастерить. А это умение - не приобретаемый навык. Это склад ума.
Из темы выхожу.
Путник
Имхо, проще всего было бы начать данную дискуссию с этой фразы
Цитата(Кысь @ 10-01-2013, 17:53)
я легко могу привести десять примеров обратного вот прямо тут, на прикле =)
*


Нет, мне не нужен список - верю на слово. Если в вашей реальности это так - тем лучше, главное ведь, в конечном итоге - результат. Хорошее настроение участников, например.


Цитата(Киберхаг @ 10-01-2013, 21:33)
вот ведь какая незадача, я не читаю абсолютно все приключения и их описания, но в тех, которые выглядят для меня привлекательно, еще до начала игры, на этапе сбора игроков и предварительного обсуждения, обязательно потенциальные игроки задавали вопросы о предлагаемом мире, требуя детализации различной глубины.
*

И я их тоже задаю, и еще задаю массу вопросов по всему-чему-угодно во время игры, иногда доводя этим мастера до белого каления - не об этом речь.

Было высказано всего лишь субъективное мнение, основанное на личном наблюдении. Если с вашей точки зрения все по-другому - да на здоровье. Опять-таки, хорошее настроение важнее.
Лэйт
Здравствуйте!
Меня очень давно не было на этом форуме. И честно говоря, я не совсем в курсе, что здесь происходит.
Но сам лично готов открыть одно Приключение в "зоне свободного отыгрыша". И тем самым поспособствовать развитию форума.
Правда, не уверен, — будет ли в него хоть кто-то играть.
Spectre28
(да, у меня приступ некропостинга)

Кысь,

Цитата
Очень просто - не начинать прикл, пока нет достаточного времени и энергии и на сюжет, и на мир. Поверьте, это не так сложно, как кажется =)


вот! И я считаю, что так и надо делать, и что это несложно))))
Обратное чревато даже для небольших игр, как показывает практика - по-моему у меня ничего дальше пятой страницы не уходило во время оно)

В остальном - меня тоже очень, очень давно не было на форуме... но при этом я даже уверен, что если я что-то запущу, то игроки там будут) Приятная уверенность, надо сказать) Но - уже без оглядки на развитие форума. Не для галочки, ага)
Lithary
Было бы не столько интересно привести нового пользователя, как повозвращать старых ^-^.
Их много-много накопилось тех, кто одно время активно играл, а потом перестал и ушёл.
Ясень
Нуу, пару раз я пользователей сюда притаскивал =)
А диалог к "приходи на форум подвести несложно.
СМотри, я тут упоролся!! - и ссылку ссылку
ores
Цитата(Ri @ 28-02-2016, 21:29)
Было бы не столько интересно привести нового пользователя, как повозвращать старых


Ну, если когда-то активно играл, а потом его привели и он стал активно форумом пользоваться - так он вполне себе и за нового сойдёт.

А если этом старый просто зайдёт, поностальгирует о том, в каком шкафу здесь раньше его плащ висел, да ругнётся на новые порядки, где убрали калошную стойку, тогда этот старый - не такой уж и пользователь, да и не такой уж интересный.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.